Подписка
Подпишитесь на все бесплатные презентации проекта!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Последние комментарии
  • Елена (iklife.ru): Думаю очень правильный подход, сначала надо сблизиться с ребенком в тех темах и играх, которые ему...
  • Anna: Отличный обзор)
  • Corneja: В книге «математика в твоих руках» есть раздел про уравнения, там переменные заменены картинками...
  • с: «Не понимает он (и даже боится) этих непонятных символов X и Y (с пустым местом, вместо символа, всё...
  • 2feed2: Спасибо за помощь. Я сама сдаю вышку и не могу понять и половины учебника. У нас учебники Демидова.
Архив
  • 2016 (1)
  • 2015 (6)
  • 2014 (21)
  • 2013 (46)
  • 2012 (148)
  • 2011 (15)

«Зоки и бада» — диафильм

Еще в самом начале существования проекта «Для любопытных глаз» я начала делать советские диафильмы в формате PowerPoint. Они пользовались большой популярностью и у меня появилась мысль делать собственные PowerPoint-диафильмы. Современные и актуальные 🙂 Сама рисовать я не умею, руки не из того места растут. Так что нужен был художник, который разделил бы эту идею… Когда я зашла на сайт Анны, мне сразу понравился ее стиль: просто, мило, душевно, не модно в хорошем смысле этого слова. При общении с Анной мы поняли что во многом сходимся во взглядах, и я предложила ей сделать совместный проект, а конкретно диафильм по книге «Зоки и бада или пособие для детей по воспитанию родителей» Ирины и Леонида Тюхтяевых (заказать в «Лабиринте», «my-shop», «Озоне») . Анна сразу загорелась, и закипела работа 🙂 На сегодня готова первая глава 🙂 Мы решили максимально сохранить потрясающий текст книги (выкинули только блоки про папу и детей, которые не имеют непосредственного отношения к зокам). Анна придумала, на мой взгляд, очень классные образы главных героев. А в баду я сразу влюбилась 🙂 В общем, получилось все намного лучше, чем я себе представляла изначально 🙂 Конечно, моей работы в этом проекте было совсем не много — главное сделали Тюхтяевы и Анна, но я все равно очень горжусь этим диафильмом. Мне хочется видеть свою основную заслугу в том, что мне удалось так удачно совместить художника и произведение 🙂 Мы с Анной очень ждем Ваше мнение в комментариях к этой странице 🙂 Ссылка для скачивания диафильма «Зоки и бада» доступна всем подписчикам. Если Вы еще не подписались на мою рассылку, сделайте это прямо сейчас!

Пожалуйста, расскажите друзьям:

Опубликовать в Одноклассники

34 комментария: «Зоки и бада» — диафильм

  • Наталья говорит:

    Просто супер,нету слов: так тонко, с юмором, и так проникновенно, то есть проникающе, ну то есть прямо в сердце!!! Не терпится карапузу моему показать!!!!!!!!!!!!! :)))

  • Elena говорит:

    Отлично! я не представляла себе баду и зоков, когда читала книгу, но вот после вашего диафильма только так себе их и представляю. Очаровательные создания, отличная идея проекта.
    Спасибо!

  • Елена говорит:

    Честно признаться… я не знакома с этой книгой. Потому мне особенно все понравилось))Иллюстрации так здорово совпадают с текстом!!! Я в восторге! жду продолжения)))

  • Елена говорит:

    Я уже представляю, как буду в следующем году своим подготовишкам показывать! Там столько «языковых» загадок!

  • Ирина Поттер говорит:

    А! Какие классные! Сама с удовольствием почитаю.
    Вы, кстати, натолкнули меня на интересную мысль. Мне давно хотелось диафильм нарисовать 🙂 Если я когда-нибудь доберусь до своих кисточек.
    Спасибо за презентацию, пойду оформлять на вас подписку.
    Понедельник день веселый на БМ

    • Corneja говорит:

      Ирина, я проверю, но пока Вы первые пожаловались… Надо посмотреть будет. Но подписаться Вы можете в форме в левом верхнем углу сайта.

  • Анюта говорит:

    Ой, как здоровско!!! Никогда не читала, но уже поняла, что это что-то суперинтересное!!! Даже оригинал искать не буду. Хочу Ваш диафильм смотреть))) Хоть бы уж сына старший скорей домой вернулся, показать ему) Спасибо большое!!!

    • Corneja говорит:

      И как, понравилось ребенку? 🙂

      Открою страшный секрет: я только что отправила Анне разбивку второй главы по слайдам 🙂 Так что можно сказать, что работа уже продолжается 🙂

  • Лега говорит:

    супер-супер супер!!! мои любимые Зоки и Бада!!! уже давно любимые, а счас еще любимей стали!

  • Марина говорит:

    Огромное спасибо!!! Здорово, вы молодцы! Приятно ещё раз подтвердить, что ещё много есть неизвестного и интересного. Много читаю детских книг, а эту не знаю. Спасибо за открытие!

    • Анна говорит:

      Марина, пока Катя мне не предложила этот проект, я тоже не подозревала о его существовании, а когда начала читать, то ушла в это с головой:)

  • Дисс говорит:

    Это любимая книжка — и моя, и моих детей. Жалко. что когда дети были маленькие, не было вашего прекрасного диафильма!И — привет от блогомам!

    • Corneja говорит:

      По-моему, эта книга вне возрастов. Я ее впервые прочитала, когда мне было 18, и сразу влюбилась 🙂

  • Ирина говорит:

    Это наша любимая книжка. Утром покажу деткам, интересно услышать их мнение :)Спасибо за чудесную возможность не только почитать, но и показать детям книгу!!!

      • Ирина говорит:

        Детям понравилось конечно! Правда сначала немного удивил Бада, показался страшным, но я их убедила, что он смешнючий и вроде согласились на том.
        С нетерпением будем ждать продолжения!!!

  • Айжана говорит:

    Здравствуйте, Катя! С удовольствием захожу на Ваш сайт, много интересного нахожу. Зоки и Бада покорили меня и 2,5-летнюю Амину. Говорит давай будем читать про Баду… за 2 дня уже выучила. С нетерпением ждем продолжения!

  • Наталия говорит:

    О книге слышала,была в «хотелках» на будущее,для дочи))) Но читать не читала..Поэтому с большим интересом подписалась на рассылку..Что сказать,у вас получился великолепный диафильм!Во всех героев мы уже влюбились с дочкой.Она уже Зоков в мёде нашла)) В общем ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО,за доставленное удовольствие от просмотра и прочтения)) И успехов вам! Ждём следующую главу с нетерпением;)

  • Анатолий говорит:

    Здравствуйте!

    Спасибо!
    Что бы там ни говорили, а диафильмы всё-таки очень полезны для детей и для взрослых! У диафильмов есть масса положительных сторон. Читайте например: -С.Кузнецов, Н.Топорков, «Советский диафильм», М. «ИСКУССТВО», 1962 год (http://diafilmy.su/page,1,1414-sovetskiy-diafilm.html).
    Во-первых, -диафильм можно просматривать на просвет, в обычном диаскопе, не имея специальной, сложной, дорогостоящей техники, которая доступна далеко не всем слоям населения. Да и пользоваться такой техникой умеет не каждый. А вот, простой диаскоп электроэнергии не требует, и сам диафильм по цене доступен. По статистике, у большого числа населения, имеющего компьютерную технику, нет даже выхода в интернет т.к. приходиться экономить каждую копейку.
    Во-вторых, -диафильм «не торопит» зрителя в сравнении с видео, а главное отсутствует пошлая реклама и поэтому есть возможность спокойно осмыслить сюжет, содержание. Это очень полезно для детской психики, особенно для легко возбудимых детей, которые только учатся читать.
    В-третьих, -электронные носители информации сегодня ещё не очень надёжны. В частности, возможны вмешательства в работу компьютера из вне, и хищения особенно ценной, засекреченной информации, через встроенные, шпионские, электронные устройства, без подключения к сети интернет. При проектировании электронных компонентов западными производителями, в схему можно заложить всё, что угодно. Отказ от проектирования и производства отечественных компьютеров, нужно расценивать как предательство национальных интересов. Поэтому, особенно важную информацию можно хранить на микрофильме, диафильме. Читайте например: — А.А.Слуцкин, «Микрофильмирование», М. «НАУКА», 1990 год. Книгу можно найти в сети интернет. В главе 7, в разделе — «микрография и ЭВМ», хорошо показана организация синтеза микрофильмов, диафильмов и ЭВМ.
    Об распечатывании цифровых изображений на фотоплёнке с помощью слайд-принтеров, можно прочитать например здесь: http://www.hardline.ru/selfteachers/Info/Graphics/Book.AdobeQuestionsAndAnswers/pr/Index1.html .
    В-четвертых, -на основе диафильмов можно издавать литературу, для людей всех возрастов и занятий. Помню, как в детстве, я с удовольствием читал брошюры изданные на основе диафильмированных мультфильмов. Кстати, диафильмировать можно также художественные, документальные и др. фильмы, максимально сжимая сюжет, выбирая самые «яркие» кадры фильма. Стереофильмы также не являются исключением т.к. существуют стереоскопы.
    Наверное, кто-нибудь найдёт для себя ещё что-нибудь положительное в этом волшебном мире диафильмов. Странно слышать, когда о диафильмах говорят в прошедшем времени. По сути, диафильм аналогичен современным комиксам. Слайды, открытки, комиксы, картинки и т.п., сегодня очень популярны в сети, а вот диафильмы хотели почему-то «похоронить»?!
    На некоторых сайтах задают вопрос: -смотрели ли вы диафильмы? По-моему, это равносильно вопросу: -а читали ли вы книги? Конечно же, я смотрел, смотрю и буду смотреть диафильмы т.к. это один из источников информации и знаний!
    На современном этапе развития технологий, диафильмы, из простых микрофильмов, можно превращать в компьютерные — игровые, развлекательные, учебные и другие программы.
    Например, если проиллюстрировать каждую главу повести-игры Гарри Гаррисона — «Стань стальной крысой», то получится своеобразный игровой диафильм. Книгу можно найти в сети интернет. Преимущества таких диафильмированных, компьютерных игр на лицо.
    Во-первых, -очень простой алгоритм игры, который сможет составить даже школьник, позволяет быстро, оперативно писать программы.
    Во-вторых, -требования подобных программ к системе будут минимальны, а значит такие программы будут хорошо работать на всех устаревших, компьютерных системах. Ну и конечно же, цена подобных игр будет также минимальной. Значит, самые широкие слои населения смогут воспользоваться подобными программами.
    А вот ещё один пример. В книге Ж.Паскалева — «Первые шаги в вычислительной технике», изданной в Москве — «Радио и связь», 1987 год, на стр. 140 помещена программа для проверки знаний правил дорожного движения. Если проиллюстрировать пункты программы и дать комментарии, то получится что-то напоминающее учебный диафильм, который будет вас контролировать и ставить оценку. Можно также применить и простую анимацию. Подобные примеры можно приводить бесконечно, было бы желание творить и созидать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2012. All Rights Reserved.