Подписка
Подпишитесь на все бесплатные презентации проекта!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Последние комментарии
  • Corneja: В книге «математика в твоих руках» есть раздел про уравнения, там переменные заменены картинками...
  • с: «Не понимает он (и даже боится) этих непонятных символов X и Y (с пустым местом, вместо символа, всё...
  • 2feed2: Спасибо за помощь. Я сама сдаю вышку и не могу понять и половины учебника. У нас учебники Демидова.
  • Corneja: Водостойким маркером. Красота сомнительная, но вроде не стирается. Только нужен именно водостойкий...
  • Марина: Подскажите, как подписать лыжи ребенку в школу. чтоб не стерлась надпись?
Архив
  • 2016 (1)
  • 2015 (6)
  • 2014 (21)
  • 2013 (46)
  • 2012 (148)
  • 2011 (15)

Опыт: сколько воды получается из снега?

Мы с Андреем провели опыт, который я все хотела провести, с тех пор, как ему года три было 🙂 И все никак… И вот свершилось! 🙂

По пути из садика мы набрали полное ведерко снега и принесли его домой.

— Как ты думаешь, сколько воды получится, когда снег растает?
— Полное ведерко. И даже еще вытечет.

В очередной раз убеждаюсь, что даже такие простые опыты для детей совершенно неочевидны.

А для меня оказалось сюрпризом то, как долго этот несчастный снег таял. Мы принесли его домой около пяти вечера, а когда я в час ночи ложилась спать, растаяло только около трети… Я-то думала до Андрего сна успеет.

Утром перед садиком оценили результат. Андрей был удивлен, что так мало получилось воды 🙂 А мне, честно говоря, казалось, что должно быть еще меньше… Наверно снег сейчас не особо рыхлый.

Эксперимент: набрали полное ведро снегаЭксперимент: сколько воды получилось из полного ведерка снега?

Пожалуйста, расскажите друзьям:

Опубликовать в Одноклассники

7 комментариев: Опыт: сколько воды получается из снега?

  • Julia говорит:

    Ну почему же такие вещи должны быть для детей очевидными? Они ведь не знают о свойствах расширения и сужения.

    • Corneja говорит:

      Тут дело не столько в расширении и сужлении, а в том, что у снежнинки между «веточками» воздух, а у воды «веточек» нет и воздуха тоже. Мне казалось, что это вполне очевидно должно быть для ребенока 🙂 В общем, далеко мне еще до понимания детей 🙂

  • Дарья говорит:

    Надо будет повторить ваш эксперимент…

    а заодно наглядно показать, что вода будет далека от идеально чистой…

  • ciato4ka говорит:

    Спасибо за идею, моя 3х летняя дочка осталась очень довольна и вечером рассказывала папе, что оказывается так мало водички из целой баночки снега.

    • Corneja говорит:

      А сколько у Вас получилось? У нас где-то треть… Я думала вообще на дне будет 🙂

  • ольга говорит:

    С водой, снегом, льдом можно много интересного сделать.
    Мы в д/с с 4-х летками проверяли, как замерзают разные жидкости. Брали простую воду, соленую, причем, в одну бутылочку добавляли мало соли, в другую много. Тут, кстати, добавляется еще один момент-раствор с малой концентрацией соли был прозрачный, а с большой- мутный с осадком. Почему? Вывод!
    Потом в формочки для конфет (которые вкладывают в коробки с конфетами) и песка наливали воду, каждый добавлял свой цвет акварели (гуашь оседает) и вкладывали петельки из нитки. Следующая бутылочка была с молоком, другая- с маслом подсолнечным. Для чистоты опыта, уровень жидкостей в бутылочках д.б. одинаковым. И все это выносили на ночь на мороз, благо морозы в этом году были хорошие. Каково было удивление детей, когда концентрированный раствор соли не замерз. Да, и еще одна бутылочка в чистой водой была закопана глубоко в снег. И не замерзла, так мы выяснили, почему снежный покров называют одеялом для земли и растений. А замерзшие цветные фигурки мы вынули из формочек и за петельки повесили на елочку на участке. «То-то было весело, то-то хорошо!».
    Может наш опыт окажется кому-то полезным. Буду рада!

    • Corneja говорит:

      Да, это интересно. Надо будет тоже попробовать 🙂 Особенно на счет бутылки в снегу понравилось — я бы не догадалась до такого опыта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2012. All Rights Reserved.