Подписка
Подпишитесь на все бесплатные презентации проекта!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Последние комментарии
  • Елена (iklife.ru): Думаю очень правильный подход, сначала надо сблизиться с ребенком в тех темах и играх, которые ему...
  • Anna: Отличный обзор)
  • Corneja: В книге «математика в твоих руках» есть раздел про уравнения, там переменные заменены картинками...
  • с: «Не понимает он (и даже боится) этих непонятных символов X и Y (с пустым местом, вместо символа, всё...
  • 2feed2: Спасибо за помощь. Я сама сдаю вышку и не могу понять и половины учебника. У нас учебники Демидова.
Архив
  • 2016 (1)
  • 2015 (6)
  • 2014 (21)
  • 2013 (46)
  • 2012 (148)
  • 2011 (15)

Подготовка к школе. Часть 1. Вне дома…

Подготовка_к_школе[1]В следующем учебном году Кира пойдет в первый класс, так что мы сейчас усиленно готовимся. Что-то я учла из опыта с Андреем (конец поста), что-то делаю по-старому, что-то пробую новое. Попробую рассказать обо всем этом в нескольких постах.

И первый пост будет посвящен тому, что делаю не я.

Во-первых, Кира ходит в садик. Считаю это важным моментом в плане подготовки к школе: это и социализация и наработка приобретенного иммунитета.

Как я видела в классе Андрея, у многих несадовских детей были большие проблемы в начальный период в школе. Они не умели вести себя в коллективе. Не знали, как подойти к другим детям, познакомиться, присоединиться к игре, были зажатыми, сидели одни с телефонами, не общались. Были и другого рода проблемы: некоторые дети не могли есть в столовой, не могли ходить в общественный туалет, весь день терпели, у них болел живот… В общем, проблем хватало. Таких, которых не было у тех, кто посещал детский сад.

Что касается иммунитета, есть мнение, что здоровье будет лучше, если ребенок не болел в детском возрасте… Может и так, но тогда он начинает активно болеть в первом классе, потому что приобретенного иммунитета против многих болячек нет. Что лучше болеть в садике или в школе — вопрос сложный, но по мне так лучше в садике, чем совмещать болезни с адаптационным периодом в школе.

В детском саду у нас очень неплохо поставлены занятия. Настолько неплохо, что я вообще не знаю, чем Кира будет заниматься в первом классе — она знает уже и звуко-буквенный анализ, и математику на уровне первого класса, и многие темы из окружающего мира. Причем если за математику и ОМ я частично могу взять «ответственность» на себя, то что касается всяких звуков — это чисто садик, дома мы только читать учились.

Как я уже писала, когда в школу пошел Андрей, очень важной частью подготовки к школе я считаю укрепление спины, наращивание мышечного корсета. Андрей занимался плаваньем. Кире плаванье противопоказано по зрению пока что, так что я отдала ее на танцы в два разных места. В одном она занимается хореографией и растяжкой, а в другом (детский ZUMBA-фитнес) общим укреплением мышц и кардио-нагрузками. Ей нравится и то и другое, но, возможно, надо таки снизить темп, как бы болеть от усталости не начала.

А еще она ходит на кружок по рисованию. Тоже считаю это крайне важной частью подготовки к школе по опыту с Андреем, у которого, как выяснилось, рука к школе не была готова. Рисование это и мелкая моторика, и развитие воображения и пространственного мышления. Талантов особых у Киры нет, но то, что она занимается, приносит плоды, я это вижу. Кстати, летом Андрей сделал презентацию из рисунков, которые Кира рисовала на кружке в прошлом учебном году.

Вот, собственно, все, что Кира получает в плане подготовки к школе вне дома.

Продолжение следует…

Пожалуйста, расскажите друзьям:

Опубликовать в Одноклассники

2 комментария: Подготовка к школе. Часть 1. Вне дома…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2012. All Rights Reserved.