Лучшие расходные материалы для друидов-исцеления в Burning Crusade
Как и в случае со всеми вариантами экипировки и характеристик, Resto Druids всегда стремятся к максимальному количеству исцеляющей силы. Расходные материалы, которые увеличивают регенерацию маны, хороши, но эффективны лишь настолько, насколько это необходимо для каждого боя. Если вам удается поддерживать достаточное количество маны в бою без расходных материалов, вы можете выбрать более эффективное лечение или варианты нападения.
Elixir of Healing Power – лучший боевой эликсир для использования. Другие меньшие варианты включают Эликсир Большой Крови Мага, Эликсир Мастерства и Эликсир Крови.
Для эликсиров Стражей вам нужно использовать Эликсир дренорской мудрости. Некоторые альтернативы включают Зелье Магической Крови, Дух Занзы и Эликсир Мудрецов.
Лучшая еда для исцеления друидов: палочки из золотой рыбки
Единственный действительно хороший вариант для еды – это Золотые рыбные палочки. Есть несколько других вариантов, которые гораздо менее эффективны, такие как Skullfish суп, почерневшие Sporefish и Nightfin суп.
Лучшее зелье для исцеления друидов: супер зелье маны
Пожалуй, самый важный расходный материал: горшок с маной. Resto Druids захотят запастись супер зельем маны. Вы можете получить аналогичную ману горшки из других средств, такие как аукенайский Mana Potion, бутилированная Nethergon энергия, и Кристал Mana Potion. Другой более рискованный вариант – использовать Major Dreamless Sleep Potion, который фактически возвращает больше маны, но за 12 секунд.
Лучшие расходные материалы: толстые бинты из ткани Пустоты, Слезы звезды.
Маги не всегда рядом, а вода – необходимость. Постарайтесь сохранить запас Слез Звезды или другой подобной воды, чтобы поддерживать здоровье вашего запаса маны. Несмотря на то, что Resto Druids, очевидно, могут лечить, наличие и использование Heavy Netherweave Bandage также полезно в моменты, когда у вас неловко заканчивается мана и вам нужно немного больше лечения.
Лучшие разные расходные материалы:
Руны никуда не денутся в TBC. Та же старая темная руна и демоническая руна по-прежнему будут полезны для поддержания маны. Оружейные масла также все еще существуют с несколькими новыми опциями. Classic Brilliant Mana Oil – отличный вариант, сочетающий исцеляющую силу с MP5. Новая версия Superior Mana Oil просто не режет его, так как не предлагает никакой исцеляющей силы. Несмотря на то, что Superior Wizard Oil указывает только урон заклинаний, оно также увеличивает исцеляющую силу, что делает его более конкурентоспособным, чем Mana Oil, если вам не нужен MP5.
Лучшие расходные материалы для профессий для исцеления друидов в Burning Crusade
Инженерные предметы: Инжектор зелья маны, Super Sapper Charge
Если вы инженер, вы можете использовать Инжектор зелья маны, который складывается до 20, вместо обычных 5 из обычного банка маны. Вы также можете использовать наступательные предметы, такие как Super Sapper Charge, чтобы помочь своей группе.
Предметы для кожевничества: Барабаны битвы, Барабаны восстановления.
Барабаны, барабаны и многое другое! Если у вас есть Кожевничество, вы можете использовать Барабаны битвы и Барабаны восстановления для некоторых хороших баффов для всей группы. Из-за изменения того, как будут работать барабаны, вам реально понадобится только один кожевник с барабанами для каждой группы.
How to heal effectively
As mentioned before, your main spell to heal with will be Healing Touch. Healing Touch and Rejuvenation are the spells that profit the most from Bonus Heal, but Rejuvenation is just not reliable enough to use it effectively. Since the most healing in Vanilla is done with direct heals, most of it would be wasted on a full HP bar after one or two ticks. It is not forbidden to use, but only on targets that take continuous damage or have to be kept at 100% HP (Most of the time, this would be the Main Tank).
For anything else, use Healing Touch. NEVER use Regrowth (except for Vaelastrasz in BWL maybe) since it is a very expensive spell which will result mostly in useless overheal.
Of course, using Rank 10 (or 11 if learned) of HT (=Healing Touch) will only be possible if a target has lost a big enough amount of health to not result in a huge amount of overheal. This will only happen in some exceptional cases or in combination with Nature’s Swiftness.
For that reason, we make use of downranking (using a spell with a lower rank). Downranking decreases the healed amount, but also the mana cost and the cast time. This makes you not only heal faster but also increases the efficiency of your healing because the overheal is reduced and the healing done per mana point spent increases with an increasing amount of bonus heal on your gear.
For example Rank 10 HT heals an average amount of 2060 for 720 mana, resulting in the amount of 2,9 HPM (Healing per Mana). Calculating Rank 4 (220 Healing/110 Mana) results 2,0 HPM. Now we add 500 Bonus Healing and calculate again: HT Rank 10 (2560 Healing/720 Mana) = 3,6 HPM; HT Rank 4 (720 Healing/110 Mana) =6,5 HPM. Of course, this is a very simplified example because there are penalties for spells with lesser cast time or lower ranks, but the base concept should be clear.
So, what spells should you use now?
For big/emergency heals use Nature’s Swiftness+HT Rank 10/11.
For MT Heal use Rejuvenation.
For >1000HP heals use HT Rank 4.
For <1000HP heals use HT Rank 3
Of course, this depends on your bonus healing. With AQ40 gear, Rank 3 becomes more interesting because it heals about 1k with a cast time of only 2s. Just try it out yourself which heal fits best for which amount of health loss.
So why Rank 3/4?
Blizzard added some downranking penalties to prevent you from stacking bonus heal and healing with too low ranks, which would result in a very fast heal with almost no mana cost but considerably high value.
There are two penalties to be considered:
- The Cast Time Penalty: Every Heal with a cast time below 3,5s has its Bonus Heal multiplied with the cast time divided by 3,5 (Bonus Heal*(Cast Time/3,5). So for a spell with 3s cast time, this would result in a penalty of ~0,86. This penalty is calculated before talent reduce, so Improved Healing Touch does not affect this penalty.
- The Level 20 penalty: Every spell learned below level 20 suffers from a penalty that is calculated by the following formula: 1 – ((20 – level) * 0,0375) (level = Level that the spell is acquired). So for rank 1, the penalty would be 1-((20-1)*0,0375) = 0,2875. Like the Cast Time Penalty, this does not affect the base heal, but the bonus healing added to the basic spell.
As you can see, healing with a spell lower than rank 3 would result in a large penalty and decrease the efficiency rather than increasing it.
Here is some useful information on Rank 3,4 and 10 (calculated with 500 Bonus Heal):
Obviously, Rank 4 is the most effective heal with good HPM and HPS values. With better gear and increasing bonus heal, the effectiveness of Rank 4 compared to Rank 3/10 will increase more and more. Still, Rank 3 will be more interesting with increasing gear, because the cast time of Rank 4 is just too slow to have a chance against paladins/shamans or priests.
Ценные рейдовые баффы для исцеления друидов-реставраторов в Burning Crusade
Resto Druids могут находиться в различных группах. Чаще всего они встречаются в группе танков из-за баффа на исцеление всей группы, полученного от Древа жизни, но этот бафф не всегда необходим для этой группы. В противном случае Друиды Восстановления любят находиться в группах с Шаманами, которые могут сбрасывать тотемы маны, такие как Тотем прилива маны и Тотем источника маны или Теневые жрецы из-за Прикосновения вампира, но ни одно из этих условий не является необходимым, поскольку эти ресурсы обычно выделяются другим рейдерам.
Идеальные настройки рейдовой группы
- Друид Восстановления – Древо Жизни
- Шаман улучшения
- Паладин защиты
- Воин Защиты
Эта установка не предназначена специально для улучшения Друида в Востановлении, но вместо этого друид улучшает группу танков, давая бафф увеличения исцеления всей группы от Древа Жизни.
- Друид Восстановления – Древо Жизни
- Шаман восстановления – Тотем прилива маны / Тотем источника маны
- священник в Свете
- паладин Хил
Это еще один вариант для Друида Восстановления быть частью группы исцеления, используя тотемы маны Шамана. Бонус от Древа Жизни будет иметь меньшее влияние в такой группе, но вы выиграете от большей регенерации маны.
Рейдовые баффы
- Знак дикой природы
- Слово силы: Стойкость
- Божественный Дух
- Чародейский интеллект
- Благословение королей
Друиды-ресторы получают выгоду от всех этих баффов для всего рейда. Потенциально вы можете взять Благословение мудрости вместо благословления королей, но 10% дополнительных Духа и Интеллекта всегда побьют MP5 от Мудрости, не говоря уже о том, что больше Духа означает более высокий бонус к лечению от Древа Жизни.
Аддоны для друидов в исцелении в Burning Crusade
Deadly Boss Mods – Скачать
Широко используемый рейдерами аддон, этот инструмент дает так много деталей каждой схватке. Он показывает таймеры, предупреждения, подсказки с аудио-очередями и многое другое.
Damage Meter – Скачать
Ваш типичный трекер повреждений, исцеления, чего угодно. Если вы хотите получить более подробную информацию о том, что вы или члены вашей группы сделали, «Подробности» вам помогут.
WeakAuras – Скачать
Слабые ауры позволяют вам создавать свои собственные ауры или импортировать строки от других игроков. Это может быть что угодно, от компакт-дисков слежения до предупреждений об определенных условиях. Если вы научитесь управлять этим аддоном и использовать его, у вас действительно безграничные возможности.
HealComm- Скачать
HealComm – важное дополнение для всех целителей. Это позволяет вам видеть поступающие исцеления от любого, кто использует это дополнение. Это помогает рейдовым командам снизить чрезмерное исцеление, поскольку они могут видеть, кто уже накладывает заклинание на данную цель. Он также показывает, насколько ваши HoT исцелят вашу цель
Druid Bar – Скачать
Это еще один простой, но важный аддон. Это позволяет вам видеть полоску маны даже при изменении формы. Вы найдете это более полезным, чем вы думаете, особенно в PvP, где вам нужно рассчитывать на свою ману, чтобы быть доступной.
FiveSecondRule – Скачать
Для целей исцеления важно понимать, как работает «правило пяти секунд». Этот аддон показывает обратный отсчет пяти секунд до тех пор, пока ваша мана от Духа не восстановится, а также каждый тик по истечении пяти секунд
Decursive – Скачать
Этот аддон помогает избавиться от таких недугов, как яды и проклятия. Его легко настраивать, и в целом он весьма полезен для эффективного лечения и развеивания в любой ситуации. На данный момент нет версий этого дополнения для Classic.
Macro Toolkit – Скачать
Этот надстройка расширяет возможности макроса различными способами, включая возможности расширения, резервного копирования, восстановления, совместного использования и сокращения. Поскольку вам как друиду нужно много макросов, этот аддон будет весьма кстати. На данный момент нет версий этого дополнения для Classic.
ItemRack – Скачать
Этот аддон позволяет сохранять и хранить множество наборов снаряжения. Вы можете привязать эти наборы к кнопке или даже настроить их на автоматическое заполнение в определенной ситуации, например, во время верховой езды или плавания. Это отличный аддон для PvP, так как вы можете легко менять оружие и аксессуары для любых ситуаций. Если вы находитесь в бою, это позволит вам поставить в очередь смену снаряжения, которое поменяется, когда вы выйдете из боя.
Action Bar Saver – Скачать
Поскольку мы все еще застряли в том, чтобы иметь только один набор талантов за раз, этот аддон может очень помочь, если вы в конечном итоге будете часто менять свои таланты. Он может сохранять определенные настройки панели, включая макросы, а затем восстанавливать их, когда вы меняете билды талантов.
Навык владения оружием
В WoW Classic навыки владения оружием, обеспечивающие максимальный урон от оружия определенного типа, необходимо изучать и прокачивать специально.
По умолчанию каждый персонаж может использовать оружие определенного типа. Чтобы обучиться владению новым типом оружия, необходимо наведаться к специальному тренеру. Ниже представлена информация о типах оружия, доступных разным расам друидов.
Раса | Оружие по умолчанию | Доступное для изучения оружие |
Ночной эльф |
|
|
Таурен |
|
|
QuickHeal
Аддон QuickHeal довольно удобный для отхила группы и рейда. Выводит рядом с фреймом полосы ХП каждого игрока,по которым намного проще определять какой игрок нуждается срочно в отхиле. Когда ХП полное — аддон QuickHeal будет отображать зеленую полоску. Когда — ХП на середине — полоска станет желтой. Когда ХП будет уже на критическом минимуме — то фрейм окрасится в красный цвет.
Данный прием делает ваш мониторинг рейда более качественным и четким. Отхил станет гораздо эффективнее. Вы фактически избавитесь от оверхила.
Есть также опция, с помощью которой можно проверить, кто из игроков стоит в радиусе действия ваших заклинаний.
Кроме Пристов, аддон QuickHeal можно использовать любому другому хилу: Холи Паладинам, Рестор Друидам, Шаманам.
Приоритет характеристик для исцеления друидов в Burning Crusade
- Целительная сила
- Дух
- MP5
- Интеллект
- Рейтинг скорости
- Шанс крита
Исцеляющая сила – безусловно, самая важная характеристика для друида в Восстановлении.
Характеристики, улучшающие ваш запас маны или возвращение маны (Дух, MP5, Интеллект), хороши ровно настолько, насколько они вам нужны. Если вы изо всех сил пытаетесь набрать достаточно маны, чтобы продержаться на протяжении всего боя, то эти характеристики более важны. Однако, если в конце боя у вас будет больше маны, чем нужно, вы можете обнаружить, что можете обойтись меньшим количеством маны и вместо этого надеть снаряжение с другими характеристиками, такими как исцеляющая сила. Имейте в виду, что ваш Дух действительно влияет на усиление, дарованное Древом Жизни.
Лучшие расходные материалы для профессий для исцеления друидов в Burning Crusade
Инженерные предметы: Инжектор зелья маны, Super Sapper Charge
Если вы инженер, вы можете использовать Инжектор зелья маны, который складывается до 20, вместо обычных 5 из обычного банка маны. Вы также можете использовать наступательные предметы, такие как Super Sapper Charge, чтобы помочь своей группе.
Предметы для кожевничества: Барабаны битвы, Барабаны восстановления.
Барабаны, барабаны и многое другое! Если у вас есть Кожевничество, вы можете использовать Барабаны битвы и Барабаны восстановления для некоторых хороших баффов для всей группы. Из-за изменения того, как будут работать барабаны, вам реально понадобится только один кожевник с барабанами для каждой группы.
Изменения в процессе выполнения заданий
Если вы не играли в классику, вы должны знать, что процесс выполнения заданий в ней сильно отличается от аналогичного процесса в BfA и предшествующих BfA дополнениях:
- Персонажи, выдающие задания, и цели самих заданий не отображаются на карте. Вам придется изучать мир самостоятельно. Если вы не знаете, куда нужно бежать и что делать, прочтите текст задания или посетите сторонний сайт с советами от других игроков. Скорее всего, в будущем появятся аддоны, облегчающие прокачку, однако стоит помнить, что — это самостоятельные исследования — это неотъемлемая часть классической версии WoW.
- Некоторые противники очень сильны. Как правило, Друид тратит не слишком много времени на восполнение ресурсов, так как он всегда может сменить облик и исцелиться с помощью заклинаний. Тем не менее, монстры в классике значительно превосходят персонажей по силе, поэтому вам придется убивать их по одному.
- Выполнение всех заданий в локации не гарантирует вам уровень, необходимый для перехода в другую локацию. Если вы играли в поздние версии игры (например, в BfA), у вас наверняка есть определенные ожидания относительно количества опыта, который можно получить за задания в той или иной локации (например, при прохождении всей сюжетной цепочки в Вол’дуне можн получить два уровня). В классике вам придется качаться в двух-трех локациях, рассчитанных на один и тот же уровень. К тому же, Друидам рекомендуется выбирать локации более низкого уровня (по сравнению с уровнем персонажа).
Профессии для друида в WoW Classic
Некоторые профессии дают Друиду определенное преимущество — например, Снятие шкур и Кожевничество. Кожевничество позволяет Друиду создавать экипировку, которая упрощает прокачку, а также кое-какие предметы для подготовки к рейдам, например:
…оба предмета создаются с помощью Кожевничество. Кожевничество можно сочетать с любой другой профессией, однако лучшим выбором станет Снятие шкур. Снятие шкур обеспечивает кожевника кожей, однако стоит помнить, что в подземельях снимать шкуры иногда бывает некогда.
Если профессии нужны вам только для заработка, выберите Снятие шкур и Травничество или Горное дело.
Если вы затрудняетесь с выбором, прочтите рекомендации в подробном классовом гайде.
Macros
Essential
These macros will help you significantly, potentially increasing your DPS by a modest amount.
ANGRY BOOMKIN GO BOOM
This macro pops all of your various cooldowns, and then uses Starfall. It is perfect for AoE-heavy fights with a lot of adds to attack, where saving your Starfall for a bit and then using it with all of these cooldowns, ideally combined with other procs like Lightweave Embroidery, will result in massive damage.
Boomkin Somewhat Angry
This macro pops all of your various cooldowns, but does not use Starfall. It is intended to be used on single-target fights, ideally combined with an Eclipse proc, and other procs like Lightweave Embroidery.
Force of Nature Macro
This macro summons your treants at your cursor’s current position without needing another button press, and then have them attack your current target, so they don’t run around like headless chicken. Press the macro at any time in order to have your treants switch to your current target.
Helpful
These macros will generally not be make-or-break in terms of your performance, as they don’t directly improve your ability to deal damage. However, they can help you in smaller but very real ways, offering significant quality of life improvements, so we recommend having them.
Innervate Macro
This macro allows you to always cast Innervate on a player of your choice, without having to target them every time.
Just make sure to replace NAME with their name!
Где лучше качаться Друиду в WoW Classic?
Поиск подходящих заданий — это само по себе приключение, но если вы ищете легкий путь, предлагаем вам список самых выгодных локаций для прокачки (для обеих фракций):
Только для Альянса
- Темные берега (11-19): Выполнив задания в стартовой локации своей расы, вы можете выбрать следующий пункт назначения по своему вкусу. Для Альянса самой выгодной низкоуровневой локацией являются Темные берега.
- Лок Модан (10-18): Лок Модан располагается в самом сердце Восточных Королевств, а потому больше подходит дворфам и гномам. Заданий в Лок Модане меньше, чем на Темных берегах, но они дают достаточное количество опыта. При желании вы можете вернуться в Лок Модан и на более высоких уровнях.
- Западный Край (9-18): Некоторые игроки считают, что Западный край — это сложная локация, и не спешат выполнять там задания. Тем не менее, если вы играете с друзьями и хотите посетить низкоуровневое подземелье, наведайтесь в Западный край и загляните в Мертвые копи.
- Красногорье (15-25): Эта локация небогата на задания, поэтому вам придется добирать опыт в другой локации, рассчитанной на тот же уровень. Обязательно продумайте свой маршрут заранее.
- Сумеречный лес (10-30): Это одна из самых популярных локаций в WoW. В ней много заданий с любопытным сюжетом. Если вы играете за Альянс, не забудьте сюда заглянуть.
- Болотина (20-30): Это последняя локация, предназначенная исключительно для Альянса. Далее вам придется перейти на оспариваемую территорию.
Только для Орды
- Степи (10-33): Это очень большая локация, в которой встречаются три из четырех рас Орды. В Степях можно с легкостью прокачаться до 20 уровня. Будьте готовы к конкуренции за монстров и ресурсы.
- Серебряный бор (10-20): Серебряный бор — это своего рода Степи для Отрекшихся. В бору есть интересные задания, однако после Степей сюда мало кто заходит.
- Когтистые горы (15-25): Локация считается ордынской, однако в ней есть задания и для Альянса. Когтистые горы располагаются рядом со Степями, и диапазоны уровней в этих локациях пересекаются.
Оспариваемые локации
- Предгорья Хилсбрада (20-31): В Предгорьях Хилсбрада находится печально известная Мельница Таррен, главное поле боя между Ордой и Альянсом.
- Ясеневый лес (19-30): Это еще одна локация, в которой встречаются две фракции. Здесь находится знаменитое поле боя, Ущелье Песни Войны.
- Тысяча Игл (24-35): Тысяча игл — это еще одна значимая для игроков локация. Игроки из Орды могут найти задания на Мерцающей равнине.
- Тернистая долина (30-50) обладает самым большим диапазоном уровней для прокачки (с 30 по 50).
- Пустоши (30-39): В Пустошах находится подземелье Мародон, а также поселения NPC с заданиями для игроков из Орды и Альянса.
- Нагорье Арати (30-40): В этой локации располагается еще одно поле боя, Низина Арати. Также есть задания для Орды и Альянса.
- Бесплодные земли (36-45): Эта локация, по большему счету, предназначается для игроков из Орды. Если вы играете с друзьями, можете сходить в подземелье Ульдаман.
- Танарис (40-50): В Танарисе находится еще одно подземелье, Зул’Фаррак, в котором можно выполнить задания с неплохими наградами.
- Фералас (41-60): Это очень популярная локация. Игроки из обеих фракций обычно приходят туда на 40 уровне.
- Тлеющее ущелье (43-56): В Тлеющем ущелье можно почувствовать дух первого рейда, взглянув на монументальную Черную гору. Задания для обеих фракций выдает Братство Тория.
- Пылающие степи (50-59): Пылающие степи располагаются с другой стороны Черной горы. Это еще одна локация с большим диапазоном уровней, в ней есть поселения Орды и Альянса, а также задания, ведущие в подземелье.
- Кратер Ун’Горо (48-55): Очень популярная локация с большим количеством заданий, в которой можно взять еще пару уровней.
- Западные Чумные земли (46-57): Локация с большим количеством заданий для быстрой прокачки. Особенно рекомендуем вам заняться уничтожением котлов. Предварительно возьмите вводное задание в столице своей фракции.
- Восточные Чумные земли (54-59): В Восточных Чумных землях находится легендарный Наксрамас, на который можно взглянуть уже при прокачке. Здесь часто встречаются игроки максимального уровня.
Основные характеристики Друида хила 3.3.5 ПвЕ
Самым важным для дерева является сила заклинаний
Основной принцип – чем больше, тем великолепней вы себя будете чувствовать.
Следующий показатель по важности – скорость. Влияет на быстроту произношения заклинаний и на ГКД. Если вы хотите по максимуму скинуть ГКД до одной секунды, наберите 735 единиц скорости или 856 единиц, если вы не вкачали талант «Дар Матери-земли»
Можно набрать и больше скорости, на тот случай, если в рейде на 10 человек умирает игрок, дающий скорость.Рейтинг крита – есть три причины, по которым он почти не играет никакой роли.
Во-первых – крит в шмоте есть только в комплектах т10 и т9 – у них превосходный бонус к хилу и есть смысл комплект этот одеть.
Во-вторых – тик «Омоложения», как главного хиловского заклинания, не выбрасывает крит если нет шмота 4Т9.
В-третьих – «Прикосновение природы» имеет немалый показатель крита за счет вкаченных талантов.Дух и показатель мп5 не настолько являются важными, чтобы это оказывало влияние на выбор шмота. Если перед вами стоит выбор между мп5 и духом, предпочитайте дух, ведь он увеличит силу ваших заклинаний.Интеллект вам не даст ничего, кроме увеличения показателя маны. Собирать дополнительно его нет смысла
Если вы хотите по максимуму скинуть ГКД до одной секунды, наберите 735 единиц скорости или 856 единиц, если вы не вкачали талант «Дар Матери-земли». Можно набрать и больше скорости, на тот случай, если в рейде на 10 человек умирает игрок, дающий скорость.Рейтинг крита – есть три причины, по которым он почти не играет никакой роли.
Во-первых – крит в шмоте есть только в комплектах т10 и т9 – у них превосходный бонус к хилу и есть смысл комплект этот одеть.
Во-вторых – тик «Омоложения», как главного хиловского заклинания, не выбрасывает крит если нет шмота 4Т9.
В-третьих – «Прикосновение природы» имеет немалый показатель крита за счет вкаченных талантов.Дух и показатель мп5 не настолько являются важными, чтобы это оказывало влияние на выбор шмота. Если перед вами стоит выбор между мп5 и духом, предпочитайте дух, ведь он увеличит силу ваших заклинаний.Интеллект вам не даст ничего, кроме увеличения показателя маны. Собирать дополнительно его нет смысла.