Как ускорить восстановление энергии?
Существует несколько способов, как повысить энергию персонажам в Геншин Импакт.
Артефакты
Артефакты – предмет экипировки, повышающий характеристики персонажей, в том числе Восстановление Энергии. ВЭ может случайным образом выпасть в первостепенной характеристике часов и второстепенной характеристике любого артефакта.
Артефакты на восстановление энергии:
- “Изгнанник” – Бонус двух частей ускоряет восстановление энергии, а бонус четырёх напрямую восстанавливает энергию персонажам после ульты.
- “Учёный” – Бонус двух частей ускоряет восстановление энергии, а бонус четырёх дополнительно восстанавливает энергию лучникам и катализаторам в отряде, после возникновения частиц.
- “Эмблема рассечённой судьбы” – Бонус двух частей ускоряет восстановление энергии.
Оружие
Некоторое оружие имеет Восстановление Энергии в своих характеристиках, и может стать приятным бонусом для персонажа.
Самым лучшим сэтом оружия на Восстановление Энергии в Genshin Impact считается сэт Фавония, поскольку он пассивно генерирует неэлементальные частицы.
Оружие из сэта “Церемониальный” подойдёт персонажам поддержки в отряде, где ДД персонаж обладает дорогостоящим Взрывом Стихий.
Амэнома Кагэути, Кацурагикири Нагамаса, Прототип: Янтарь, Крест-копьё Китаин и Вечное лунное сияние так же пассивно генерируют частицы либо повышают Восстановление Энергии.
А вот Элегия Погибелии, Сияющая Жатва, Кольцо Хакусин, Вино и песни, Гаснущие Сумерки, Осквернённое Желание, Прототип: Звёздный блеск, Меч небесного всадника, Потусторонняя история, а так же оружия из Церемониального и Небесного сетов имеют Восстановление Энергии во втором стате, и могут неплохо поднять ВЭ персонажу.
Возвышение героев
Некоторые персонажи в игре увеличивают свой показатель восстановления энергии при каждом пробуждении.
К ним относятся:
- Кэйа.
- Беннет.
- Венти.
- Мона.
- Юнь Цзинь.
- Райдэн.
Бонусы Персонажей
Пассивный талант нескольких персонажей влияет на показатель Восстановления Энергии. На данный момент это:
- Венти – его пассивный талант срабатывает после окончания Взрыва Стихий и восстанавливает 15 единиц энергии всем членам отряда.
- Райдэн – после использования Взрыва Стихий каждый её удар по врагам восстанавливает небольшое количество энергии всему отряду.
- Кэ Цин – использование Взрыва Стихий увеличивает её Восстановление Энергии на 15% на 8 секунд.
- Рэйзор – Когда количество его энергии ниже 50%, ВЭ увеличивается на 30%.
- Электро Путешественник – Увеличивает ВЭ, даруемое Амулетом изобилия на 10%.
Созвездия
Созвездия так же влияют на Восстановление Энергии персонажей:
- Второе Созвездие Беннета увеличивает его ВЭ на 30%, когда уровень его здоровья падает ниже 70%.
- Первое созвездие Коллеи увеличивает её ВЭ на 20%, когда она находится в кармане.
- Четвёртое созвездие Дори увеличивает количество энергии, которое восстанавливает её Джинни.
- Второе созвездие Анемо Путешественника увеличивает ВЭ на 16%.
- Второе созвездие Сяо увеличивает его ВЭ на 25%, когда он находится в кармане.
Элементальный Резонанс
Элементальный Резонанс не просто увеличивает силу атаки персонажей, но и влияет на восстановление энергии, поскольку персонажи получают больше энергии, если элемент выпавшей частицы совпадает с их элементом. Так что, имея, например, двух гидро персонажей в отряде, вы будете восстанавливать больше энергии этим двум персонажам с помощью гидро частиц.
А вот Электро резонанс имеет 100% шанс создания Электро Элементальных Частиц при возникновении реакций Заряжен, Перегрузка, Сверхпроводник, Вегетация, Стимуляция, Обострение.
Помимо этого, в Genshin Impact существуют так называемые батарейки, чьи элементальные навыки способствуют быстрому Восстановлению Энергии.
К ним относятся:
- Анемо: Сахароза, Венти, Казуха, Путешественник.
- Гео: Нин Гуан, Путешественник.
- Электро: Сара, Фишль, Райдэн, Дори, Путешественник.
- Дендро: Коллеи.
- Гидро: Син Цю.
- Пиро: Беннет.
- Крио: Диона, Розария.
Лучше всего подбирать “батарейку”, основываясь на элементальном типе вашего ДД, либо же используя Анемо персонажа – их рассеивание генерирует большое количество частиц.
Суть Grid
Китайцы советовали учить ловить рыбу, а не кормить рыбой, так что возьмите в руки удочки. Настройка Grid представляет собой две задачи:
- Сперва вы настраиваете модули, которые отвечают за слежение во вкладке «Статус»
- Затем вы настраиваете «ячейки», куда можно будет запихнуть модули во вкладке «Фреймы».
По сути, это очень простое и эффективное решение, но не до всех сразу доходит. Первое действие вполне годится «из коробки» для большинства модулей, так что примером сразу возьмемся за второе.
Выбираем в закладке «Фреймы» ячейку «Текстовая строка» и смотрим что там есть:
Все чекбоксы (такие квадратики куда можно тыкнуть галочку, если не в курсе) представляют собой разные модули. Включение модуля позволяет выводить информацию модуля в редактируемой ячейке. Небольшой прикол в том, что одновременно может выводиться несколько модулей, но только один из них будет виден. Grid определяет кто заслужил видимость больше всего с помощью опции модулей «Приоритет» (естественно, выставляется в самих модулях) – чей приоритет больше – тот и будет виден. Если, конечно, задействован – вы не увидите модуля «Предупреждение о смерти» если игрок не мертв.
Все это говорит нам о том, что необходимую информацию нужно отметить, лишнюю – снять (и, если нужно, отметить в другой ячейке).
Как работает восстановление энергии в Genshin Impact?
Механика ВЭ может показаться сложной на первый взгляд, но нужно лишь немного разобраться. По факту, это та же мана, используемая в других играх подобного типа.
Энергию можно восстановить с помощью частиц и сфер, возникающих во время боя. Они делятся на два вида – элементальные и неэлементальные.
Сбор частиц и сфер восстанавливает энергию всем героям в отряде, но её количество напрямую зависит от элемента персонажа, показателя Восстановления Энергии и некоторых других факторов. Элементальная частица восстановит больше энергии персонажу того же элемента. Именно поэтому не нужно носиться по полю, собирая частицы – спустя некоторое время они автоматически полетят в направлении вашего персонажа, а эту пару секунд дадут возможность переключиться между персонажами, чтобы более эффективно восстанавливать энергию в отряде.
Элементальную энергию можно получить, используя навыки на врагах. Как правило, чем больше откат навыка персонажа, тем больше частиц он создаёт.
Не элементальную энергию можно получить при нанесении 1/4 урона элитным врагам, нанесении 1/2 урона обычным врагам и после их смерти. Но некоторые враги, такие как слаймы и Попрыгуньи, всегда создают частицы того же элемента, что и они сами.
Авто атаки и заряженные атаки персонажей также имеют небольшой шанс создания частиц; считается, что частицу создаёт каждая четвёртая атака.
Если персонаж умирает, он теряет всю свою накопленную энергию. Характеристика “восстановление энергии” влияет на количество энергии, получаемое персонажем и по умолчанию она равна 100%. Чем больше восстановление, тем больше энергии получает персонаж. То есть, если ВЭ равно 170%, персонаж получает в 1,7 раз больше энергии.
Sno’s Entire Rogue UI
If you want the rest of my UI, here you go. This will take longer to setup if you want to copy my UI exactly, but I go over everything in the video at the top of this page if you want to copy all my settings.
Where possible I’ve included my profile for you to import and copy my layout exactly (if that’s what you want).
RedtuzkUI
ElvUI is the most popular all-in-one WoW UI and Redtuzk’s version is the most popular mod of ElvUI in Classic WoW.
I love Redtuzk’s ElvUI as a full base UI and I’ve been using it since early classic. It’s very clean and minimalist and Redtuzk is a rogue himself who’s been helping out the community with UI mods and auras for awhile. The raid frame for this UI is especially nice and minimal.
RedtuzkUI/ElvUI isn’t in the twitch desktop client so you’ll need to download them separately from the TukUI website (you need ElvUI as well for RedtuzkUI to work, since it’s a reskin of ElvUI):
- ElvUI
- RedtuzkUI
ps – here’s my profile for Redtuzk UI if you want it setup exactly like mine (instructions to setup are in my video earlier): https://controlc.com/af3ef237
AddOnSkins Classic
If you use RedtuzkUI/ElvUI, you definitely want to download AddOnSkins as well. This basically adds a whole bunch of extra skins for the blizzard UI windows and other popular add-ons so that they match the rest of your UI.
Download it from twitch app or directly here:
AddOnSkins Classic
Изменение внешнего вида Details! Damage Meter
Одна из главных особенностей аддона Details! Damage Meter – возможность изменения внешнего вида окон со статистикой. Чтобы приступить к настройке, введите в чате команду /details options. После этого откроется меню со всевозможными опциями, например:
- полоски текста;
- обои окон;
- заголовки;
- скины и прочее.
Выбрав нужный пункт, справа вы увидите список доступных настроек.
Там можно настроить размер панелей и текста, цвет, расстояние, направление и многое другое.
-
Какой жилет лучше варфейс
-
Rimworld лекарственные травы
-
Wow classic стоит ли играть
-
Dragon age origins древние эльфийские доспехи
- Crysis remastered оптимизация
Группы
Есть два вида групп, но оба очень похожи. Обычные старые группы предназначены только для сбора нескольких аур в зонтик, который позволяет вам изменять их вместе и перемещать их, сохраняя при этом их относительное положение в такте. Динамические группы, с другой стороны, дают возможность упорядочивать и перемещать ауры самой группе. Это полезно, когда вы хотите отсортировать ауры. Когда вы выберете группу, любые сделанные изменения будут также влиять на все ауры, принадлежащие этой группе. Например, если у вас есть группа значков и вы хотите сделать их все больше, вы можете перейти к параметрам отображения группы и изменить ширину и высоту, что изменит все ауры в группе на эту новую настройку
Это перезапишет настройки в Аурах, поэтому вы должны быть осторожны при внесении изменений здесь.дополнительная осторожность при изменении их, как он будет снова перезаписать параметр в Ауре, чтобы соответствовать группе. Еще раз для хорошей меры: будьте предельно осторожны при изменении настроек группы, вы можете радикально изменить ауры внутри этой группы.Наконец, чтобы добавить ауру в группу, нажмите стрелку справа от списка ауры на странице параметров, а затем нажмите на группу Вы хотите назначить это. Это переместит Ауру и назначит ее группе
Регулярные группы
Обычные группы не предлагают много возможностей для управления группами, за исключением того, что они находятся в одинаковом положении относительно друг друга, перемещая их по экрану. Вы также можете использовать настройки группы, чтобы немного организовать свои ауры. Отличным примером этого является создание пары аур для некоторых классовых способностей. Допустим, вы хотите поместить Берсерк и Тигриное неистовство рядом друг с другом, чтобы вы могли попытаться объединить их. Хорошей идеей будет объединить их в группу, если вам потребуется изменить их размер позже, вы можете изменить оба параметра одновременно. На самом деле есть только один вариант для групп, и это как расставить вещи. Вы можете сделать так, чтобы группа реорганизовала все для вас, настроив значения распределения или пространства.
Динамические группы
Динамические группы имеют много одинаковых преимуществ, но они идут еще дальше. Они автоматически перемещают ауры в зависимости от того, какие из них активны. Есть несколько довольно интересных вещей, которые вы можете сделать с этим, например, иметь все ваши доступные кулдауны на одной стороне и все ваши недоступные на другой. Динамическая группа может отсортировать их для вас, если вы правильно настроили их. Другой пример – возможность проверить большое количество баффов или дебаффов, которые вы хотите отследить, и отсортировать их по оставшейся продолжительности, чтобы вы могли увидеть, какие из них затухают в первую очередь и нуждаются в обновлении. Порча и Агония скоро закончатся, ваша аура покажет вам, что осталось больше времени, чтобы обновить их в нужном порядке.
- Расти: выбирает, в каком направлении группа расширяется от якоря (подробнее об якорях ниже). Группы всегда будут показывать первую Ауру в точке привязки и добавлять новые в этом направлении.
- Пробел: это пространство между аурами в списке. Когда добавляются новые, это оставляет много пикселей между аурами.
- Поражение: если вы хотите, чтобы новые ауры были смещены по вертикали или горизонтали (противоположно оси роста), вам подойдет эта опция. Это сделает группу похожей на лестницу.
- Анимированное развертывание / свертывание: немного оживляет группу, когда ауры добавляются или удаляются из списка.
- Граница / Фон: позволяет добавить границу или фон для группы в целом, также доступной для обычных групп.
- Сортировка: как сортируется группа. Никто не будет использовать порядок, в котором ауры перечислены внутри группы, другие параметры будут отличаться от этого порядка в зависимости от выбора.
Общие параметры отображения
Ширина высота.
Achor: Где на вашей Ауре находится точка привязки. Якорь означает, какая точка выполняет соединение. Думайте об этом как гнездо или соединение.
Якорь: к чему привязана Аура. Обычно это экран или группа, в которой он находится.
Где в точке привязки это связано с. Например, центр или угол экрана.
Рамка Strata: Рамка Strata. Насколько это важно по сравнению с другими элементами Auras и UI. Ауры с более низкими слоями будут позади аур и элементов пользовательского интерфейса с более высокими слоями
Смещения: иначе известный как положение. Это то, как далеко от якоря они измеряются в пикселях.
Новое – приложение WeakAuras Companion
Выпущена новая сопутствующая программа ] сопутствующая программа , призванная поддерживать ваши слабые ауры в актуальном состоянии, подобно тому, как это делает клиент Curse / Twitch для других ваших дополнений. Эта простая программа очень полезна для игроков, которые используют сложные или часто обновляемые WeakAuras, такие как предупреждения о рейде, инструменты Mythic +, помощники ротации или что-либо еще, что вы можете найти в базе данных Wago.io.
Companion – это настольное приложение, установленное на вашем компьютере отдельно от обычных дополнений, используемых в игре. Установка и настройка, к счастью, просты, просто следуйте инструкциям. Нажмите на большую кнопку Fetch Updates в главном меню, и она будет искать в базе данных Wago.io, чтобы узнать, какие обновления WeakAuras были обновлены. Затем перейдите в игру и найдите эти ауры, выделенные полезным белым кружком, и щелкните по нему, чтобы начать импорт обновлений. В этом и заключается единственная трудная часть (и это мало что говорит!); выбрав Создать копию создаст новый обновленный WeakAura вместе с вашим старым одним, что может быть полезно для отладки, но вероятно не является полезным для большинства пользователей. Изменение его на Обновление Ауры вместо этого заменит существующую новой версией. Нажмите нижнюю правую кнопку « Импортировать как обновление» (или «Копировать»), и все готово! Ваша игра может на мгновение задержаться, в зависимости от размера обновления, но она не должна длиться более нескольких секунд. Вы по-прежнему будете устанавливать новые WeakAuras таким же образом, хотя в будущем планируется добавить новые ауры из wago непосредственно через приложение.
1 1 голос
Рейтинг статьи
PvP Add-Ons
BG Notifier
Sometimes you just want to alt-tab while waiting in a BG queue, but you’re scared the queue will pop the moment you tab away.
This add-on sends you a whisper when queue pops to force your WoW client to flash on your taskbar. I ranked to 10 during the peak of ranking madness in AV and this add-on was a lifesaver.
Download via twitch app or directly here:
BG Notifier
Diminish DR Tracker
Using certain abilities (such as stuns or incapacitates) multiple times on a target within a short window will trigger diminishing returns (DR). For example, this means a target that is under diminishing returns won’t be stunned for the full duration if you cheap shot stun him a second time in a short window.
This add-on tracks the timer for diminishing returns. Very handy in pvp!
Download it via twitch or directly here (make sure you pick the classic version):
Diminish DR Tracker
HonorSpy
Tracks the honor levels of everyone else on your server. Very useful if you’re actively ranking.
Download it from twitch or directly here:
HonorSpy
Honor Per Hour
Tracks your honor per hour. Another very useful add-on if you are actively ranking.
Download it from twitch app or directly here:
Honor Per Hour (classic)
LoseControl
Displays a CC icon with a timer over your character when you get CC’d. Useful in chaotic fights when you get hit by a whole bunch of abilities and just want to know how long you’ll be CC’d.
Download from twitch app or directly here:
LoseControl
Enemy Cooldown Count
This bar pops up and track key cooldowns used by enemies near you. It shows cooldowns used based on who you have targeted.
Download from twitch app or directly here: Enemy Cooldown Count
Spy Classic
The loved but also hated add-on that shows/alerts you of enemies near you. It’s actually a lot less powerful since they nerfed it’s range though (which is good for rogues who want to sneak up on people).
Download it from the twitch app or directly here:
Spy Classic
Свойства для дочерних элементов (Grid элементы)
grid-column-start
grid-column-end
grid-row-start
grid-row-end
Определяют местоположение в сетке ссылаясь на конкретные линии. grid-column-start / grid-row-start — это линия с которой начинается элемент, а grid-column-end / grid-row-end — это линия на которой элемент заканчивается.
Значения:
- — может быть числом ссылающимся на пронумерованную линию, или названием ссылающимся на именованую линию;
- span — элемент, который будет охватывать предоставленное количество треков;
- span — элемент будет будет охватывать пока не достигнет линии с указанным названием;
-
auto
— указывает автоматическое размещения, автоматическое охват, или охват по умолчанию;
Что такое WeakAuras?
Что такое WeakAuras? WeakAuras (WA) – это дополнение к WoW, которое позволяет максимально настраивать практически любую информацию, которую вы хотели бы получить в своем пользовательском интерфейсе, и вы можете скачать его здесь. Вы также можете проверить официальную дискографию WeakAuras Community для получения советов.
Что может сделать WeakAuras? WeakAuras может показать вам любую информацию, доступную вам по вашему выбору. Это может быть что угодно, от того сколько стаков Неудержимость у вас есть, до того сколько времени осталось на ваше прерывание, до оповещения когда у вас мало маны. WeakAuras предназначен для изменения способа отображения информации, чтобы ее было легче увидеть. Вы можете сделать с этим так много, что вам будет проще сказать, чего не может сделать WeakAuras.
WeakAuras не может сделать что-то для вас. Возможно вам удастся заставить его сказать что-то шепотом или криком, но WeakAuras нельзя использовать для создания макросов или автоматизации любого игрового процесса для вас (что в любом случае противоречит правилам). WeakAuras не может получить для вас информацию о том, что у вас тоже нет доступа.
Что охватывает это руководство? Это базовое руководство, которое охватывает вводные части WeakAuras. Там не будет никакого специального кодирования WeakAuras, и мы собираемся пока оставить в покое более сложные опции, наряду с парой самых последних добавленных функций (остановка движения / наклоны). Все, что легко использовать с раскрывающимися списками или полями для заполнения, будет объяснено, и на этом пути будет несколько примеров.
Виды реакций
Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.
Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.
Умножающие реакции
Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.
От чего зависит урон Таяния и Испарения:
- Всё, от чего зависит урон обычных атак: сила атаки, бонус к элементальному урону, шанс крита и крит урон, а также любые другие бонусы к урону.
- Мастерство стихий (персонажа, чья атака вызвала реакцию).
- Порядок наложения элементов (Крио или Пиро, Пиро или Гидро).
Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.
Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.
Элементы в Genshin Impact: что это, как их использовать и какие они бывают
Элементы – это аналог магии, которая в зависимости от особенностей противника и окружающих условий может наносить усиленный урон или приводить к значительному ослаблению персонажа с помощью многочисленных дебафов.
Особенности каждого элемента напрямую зависят от того, к какой природной стихии он относится.
На данный момент в игре существует 7 элементов и соответственно 7 стихий:
- Электро – электричество
- Пиро – огонь
- Гео – земля
- Дендро – природа
- Анемо – ветер
- Крио – мороз
- Гидро – вода
Сразу отметим, что к основным элементам относятся только Гидро, Пиро, Крио и Электро, когда Дендро, Анемо и Гео отводится вспомогательная роль. В дальнейшем можно рассчитывать на добавление новых элементов в Genshin Impact. Ответим, что выбрать элемент главного героя (Странника) можно в меню игры, там же над каждым игровым персонажем показывается иконка, указывающая на какой именно стихии он специализируется.
Самый же интересный момент элементов и стихий – использование их в боевых условий и понятные каждому человеку физические законы, по которым они действуют. Например, атака льдом или электричеством может нанести больше урона тому персонажу, который находится в водоёме. Эти же правила касаются и остальных стихий, что открывает простор для экспериментов и создания комбо-атак элементами в Genshin Impact.
О комбинировании элементов мы расскажем ниже, а пока отметим, что при применении основных стихий можно рассчитывать на полезные дебафы, которые автоматически накладываются на противника:
- Атака льдом – быстрее кончается выносливость и замедляется скорость передвижения
- Атака огнём – вызывает возгорание и наносит 3 единицы урона в секунду
- Атака электричеством – быстрее кончается энергия для перезарядки элементального взрыва и если цель находится в воде, то урон может по цепи передаться нескольким стоящим рядом противникам
- Атака водой – ускоряет восполнение энергии для перезарядки способностей игрока, а также делает цель уязвимой для использования комбинаций с другими элементами
Все комбинации элементального резонанса и что это такое
Закончим гайд Genshin Impact на одной из важнейших составляющих системы стихий – элементальный резонанс. Под заумно звучащим термином скрывается достаточно простая концепция – каждому из четырех персонажей команды присуждается один элемент, который может комбинироваться с элементами других персонажей в команде и в сумме дать полезный бонус. То есть общий бонус отличается в зависимости от того, персонажей с какими стихиями вы возьмете в команду, а значит никогда не лишним будет уделить несколько минут менеджменту отряда.
Ниже мы собрали все комбинации элементального резонанса в Genshin Impact:
- Пиро + Пиро — уменьшает длительность Крио эффекта на 40%, увеличивает силу атаки на 25%
- Гидро + Гидро – уменьшает длительность Пиро эффекта на 40%, увеличивает бонус получаемого лечения н 30%
- Анемо + Анемо – уменьшает потребление выносливости на 15%, увеличивает скорость передвижения на 10%, уменьшает время перезарядки навыков на 5%
- Электро + Электро – уменьшает длительность Электро эффекта на 40%, увеличивает шанс критического урона по замороженным противникам или противникам с Крио эффектом на 15%
- Крио + Крио – уменьшает длительность Гидро эффекта на 40%, элементальные реакции Суперпроводник, Перегрузка и Заряжен оставляют после себя элементальную частицу Электро (откат 5 секунд)
- Гео + Гео – увеличивает сопротивление прерыванию, если цель использует щит, то урон увеличивается на 15%
- 4 неодинаковых элемента – элементальное сопротивление повышается на 15%
Основы
Энергия — ресурс, который необходим для зарядки взрыва стихии. Энергию можно получить за частицы и сферы, а также напрямую в шкалу взрыва стихии.
Увеличить
Шкала Взрыва стихии
Элементальные частицы/сферы — заряжены определённым элементом. Пиро частица/Пиро сфера восстановит больше энергии Пиро персонажам, нежели Электро или любым другим. По аналогии работают и остальные частицы/сферы. В основном генерируются при использовании элементальных навыков, а также когда здоровье противников опускается до определённых уровней.
Чистые частицы/сферы — не заряжены элементом. Восстанавливают одинаковое количество энергии персонажам любого элемента. Генерируются на определённых процентах здоровья не элементальных противников. Чистые частицы также можно получить за способности некоторых оружий.
Названия «чистая частица» и «чистая сфера» актуальны только в рамках гайда для лучшего понимания (в текстах игры они называются «элементальными частицами» и «элементальными сферами» соответственно).
Частицы и сферы — частицы проще получить, но они восстанавливают меньше энергии, чем сферы.
Элементальные противники — противники определённой стихии. Например, Пиро слаймы, Гидро мимики, Крио попрыгуньи, Геовишапы.
Скорость и траектория частиц
Если персонаж находится в определённом радиусе от частиц/сфер, то они автоматически летят к нему. Частицы могут быть собраны на большем расстоянии, чем сферы.
Так как частицы следуют за персонажем, вы можете контролировать их траекторию полёта, влияя на время заполнения шкалы взрыва стихии.
В примере выше мы упомянули, что Эола имеет наибольшую задержку потребления энергии после нажатия взрыва стихии, что осложняет использование стратегий, описанных в этом разделе. Но мы можем попробовать оптимизировать её взаимодействие с отрядом при помощи контроля траектории и скорости полёта частиц.
В первом случае видно, что Эола не успела потратить энергию до того, как частицы от элементального навыка Дионы долетели до неё.
Во втором случае Эола заранее увеличила дистанцию между местом появления частиц, что позволило успеть получить энергию в следующий взрыв стихии. К сожалению, для Эолы подобная стратегия сильно ударит по суммарному урону, так как за время, потраченное на сближение с противником, можно было получить заряды “Сумеречного меча”.
Шаг 6: Настройка цветов и обозначений для удобства отслеживания
Выбор цветовой схемы
Enemy Grid позволяет настроить цвета ячеек под свои предпочтения. Выберите цветовую схему, удобную для вас. Например, можно выделить вражеских игроков ярко-красным цветом, чтобы они были легко заметны на фоне.
Установка текстовых меток
Можно добавить текстовые метки в каждую ячейку для того, чтобы было проще отслеживать портреты игроков. Например, можно добавить метки с названием класса персонажа или его именем.
Использование обозначений
В Enemy Grid можно использовать специальные обозначения для быстрого отслеживания состояния игроков. Например, можно поставить обозначение, если враг загорелся огненным эффектом, получает урон от яда или под действием кровотечения.
Оружие серии “Фавония” и “Церемониальное”
В револьверных командах общий урон равномерно распределен между всеми персонажами и зависит от того, насколько часто каждый герой использует свой взрыв стихии
Важность энергии в таких командах возрастает. Нередко в подобных отрядах один из персонажей берёт оружие “Фавония”, пассивная способность которого создаёт 3 чистых частицы энергии
Оружие “Фавония” идеально для мультистихийных командам с нехваткой энергии.
Увеличить
“Дружественный бриз” даёт одинаковое количество энергии всем персонажам (вне зависимости от их элементов)
При использования “Боевого лука Фавония” помните, что прицельные выстрелы в уязвимое место противника всегда будут критическими. Это позволит активировать пассивную способность лука чаще.
Полностью заряжать выстрел необязательно
В командах, где Главный ДД обладает сильным и дорогим взрывом стихии (Аяка, Эола), ему в поддержку можно дать персонажа той же стихии с “Церемониальным” оружием. Это позволит персонажу Поддержки применять элементальный навык чаще, тем самым генерируя больше элементальных частиц.
Максимума эффективности с этой серией оружия можно достичь, если использовать их на персонажах с долгим откатом навыков (обычно именно такие способности создают больше всего частиц).
Особенно хорошо “Церемониальное” оружие проявляет себя на персонажах, элементальные навыки которых наносят несколько атак за одно нажатие (“Морозные коготочки” Дионы, “Гухуа: Завеса дождя” Син Цю).
Шанс срабатывания “Безмятежности” рассчитывается отдельно для каждого удара, поэтому даже на низких уровнях пробуждения вероятность активации пассивной способности для навыков с мультиатакой достаточно велика.
Навыки, атакующие противника в течении некоторого времени (“Отражение фатума” Моны, “Тень расправленных крыльев” Фишль), также имеют шанс восстановить собственный откат с каждого удара. Но помните, что пассивные способности оружия “Церемониального” и “Фавония” не сработают, пока персонаж неактивен.
Элементальная реакции и все комбинации стихий в Genshin Impact
Как вы уже знаете, после применения каждого элемента на противнике остается определенный дебаф, который можно или усилить, комбинируя его с другим элементом, либо заменить на другой дебаф, если стихии элементов не могут взаимодействовать.
Ниже вы можете прочесть возможные комбинации стихий, которые при взаимодействии друг с другом приводят к элементальной реакции:
- Кристаллизация – активируется при сочетании Гео с Пиро, Крио, Электро или Гидро. Накладывает на игрока щит, который эффективнее всего поглощает урон от той стихии, которая была использована при создании кристаллизации
- Метель – Анемо + Крио. Уменьшает защиту противника
- Горение – Дендро + Пиро. Вызывает эффект горения. Особенно эффективно против врагов с деревянными щитами и для поджигания колючих ветвей, преграждающих путь или доступ к полезным предметам
- Заморозка – Крио + Гидро. Замораживает противника. Лучше всего использовать для обездвиживания массивных врагов. Также пригодится для создания путей по рекам и озерам
- Перегрузка – Электро + Пиро. Наносит огненный урон по небольшой площади
- Суперпроводник – Крио + Электро. Наносит морозный урон по небольшой площади и снижает защиту врагов
- Растапливание – Крио + Пиро. Эффект зависит от очередности применения элементов: добавляет 200% к урону, если первым нанести Крио, или же добавляет 150% к урону, если первым нанести Пиро
- Водоворот – активируется при сочетании Анемо с Крио, Электро, Гидро или Пиро. Наносит сильный урон от использованной при активации стихии и распространяет эффект на ближайших противников
- Испарение – Пиро + Гидро. Эффект зависит от очередности применения элементов: добавляет 200% к урону, если первым нанести Пиро, или же добавляет 150% к урону, если первым нанести Гидро
- Заряжен – Электро + Гидро. Наносит продолжительный урон электричеством
- Пыль – Гео + Анемо. Слабая атака, откидывающая врагов в сторону
- Отравление – Дендро + Гидро – Наносит отравляющий урон по небольшой площади
- Шипы – Гео + Дендро. Из земли прорастают шипы, наносящие урон врагам и вызывающие кровотечение
Мы предлагаем на практике проверить, как работают все комбинации элементов в Genshin Impact, выбрать самые оптимальные и уже на их основании подобрать нужные персонажей с нужными стихиями в команде. Кроме того не забывайте, что все эффекты и дебафы от элементальной реакции работают и против вас, поэтому при сражении с противниками учитывайте окружающие условия и типы атак противников.