Бронирование Hotchkiss EBR
Как мы уже сказали выше бронирование у ЛТ 7 уровня такое себе, иными словами забудьте про слово «броня» с Hotckiss EBR. Да, можно оправдывать это тем, что это броневик, французы изначально делали упор на динамике, а не на защищённости.
Тем не менее это танк, и он должен быть защищён от вражеских плюх, тем более в суровом рандоме. 40 мм во лбу корпуса и 20 мм по бортам явно недостаточно для 7 лвл. С такой бронёй нас будут шить самые ленивые танки 5 уровня, не говоря уже об одноклассниках нашего разведчика.
Да, это ЛТ, но издеваться так это слишком. И ещё один важный минус, это запас прочности – 750 ХП. Главной задачей противника будет просто попасть по нашему броневичку, а пробить снаряд сам сможет.
Ведь уязвимые места танка – это весь он. Но за счёт его динамики можно утащить свои колеса из-под обстрела. Рассмотрим показатели мобильности французского новичка.
Бронирование, зоны пробития Т-100 ЛТ
Среди других легких танков T-100 LT выделяется наличием некоторой формы лобового проекционного щита. Верхняя лобовая часть корпуса (HLB) имеет толщину 90 мм, а передняя часть башни закрыта щитовым листом толщиной 180 мм. Цифра в 10 уровней кажется довольно скромной, но есть нюансы.
Конструкция щита танка T-100LT
Передняя башня закруглена, что увеличивает потенциал для изгнания, но сам корпус довольно низкий, а верхняя пластина щита имеет впечатляющий наклон. Это не спасет вас от серьезного оружия, и вы даже не можете рассчитывать на полное использование брони, хотя можно отразить одну-две случайные ракеты, но и это не критично.
Характеристики различных моделей.
Перед тем, как принять участие в активном бою, обязательно воспользуйтесь возможностью изучить технические характеристики танка. Почему это необходимо? Просто аналог очень разный, и не всегда можно сразу принять решение в ту или иную сторону. Например, боевая модель превосходит только проектор, вторая имеет мощное оружие, а третья обладает отличной маневренностью, обходя противника и ведя огонь по вам. Эта оценка позволяет быстро определить ваш стиль игры и основные цели.
Прежде чем играть с легкими баллонами, настоятельно рекомендуется ознакомиться с некоторыми отзывами, в которых приводятся благоприятные результаты. Ведь понять, что именно делает вся эта технология — это то, что задает рамки и обеспечивает благоприятное увлечение, пусть даже не столь формальное. Поэтому помните, что вам необходимо узнать как можно больше о танках, прежде чем пытаться строить и выигрывать определенные регулярные действия на карте. Все это звучит глобально, но на самом деле применить это не так уж сложно.
Как играть в этой категории?
Как уже упоминалось ранее, чтобы использовать эти или любые из этих тактических вариаций осознанно, нужно быть очень осторожным и стараться найти индивидуальный стиль игры для каждого танка
Мы не можем предоставить сценарии, но мы можем поделиться некоторыми интересными советами, которые помогут вам добиться успеха и действовать осторожно и осмотрительно
- Не пытайтесь сражаться с противником напрямую, так как у ваших танков очень слабые щиты и запасы энергии.
- Скорость и гибкость — вот ваши основные направления и преимущества. Поэтому необходимо заранее продумать, как именно вы будете его использовать.
- По любой причине рекомендуется изучить драйверы и технические характеристики. В конце концов, в игре полно боевых моделей с хорошей защитой и мощным оружием.
- Не забывайте тщательно изучать отзывы об оборудовании, которые играют важную роль в эффективности.
- Вашей главной целью должны стать танки класса Арт-Сау и ПТ-Сау. Однако в обоих случаях первый вариант должен быть уничтожен, в то время как в ПТ-САУ он должен быть замаскирован.
- Помните, что главной целью вашей деятельности должен быть процесс освещения.
Эти основные рекомендации должны стать отправной точкой для вашего боевого взаимодействия. Вначале трудно следовать всем инструкциям, но постепенно вы добьетесь благоприятных результатов. Ведь опыт игры создается неспроста и всегда является основой для улучшения общей ситуации и эффективности боя.
Стоит ли начинать игру с этим классом?
Прежде всего, следует отметить, что в любом случае вы начинаете игру с легким танком. Однако следует отметить, что такие ситуации применимы только к уровню 5. Затем следует внимательно изучить все характеристики и постараться применить лучшие характеристики танка. Однако не рекомендуется использовать этот класс в качестве основного. Все еще зависит от мастерства и знаний игрока, но если вы готовы рискнуть и пережить много неудач, вы можете начать свою игру и встречаться с LT.
Об этом классе недостаточно информации, так как в нем очень много интересного. Почти все танки в этой категории имеют свои особенности, могут иметь разные стили игры и преподносить сюрпризы. Играйте, набирайтесь опыта и добивайтесь успеха. Удачи!
Pz.Kpfw. 35 (t) — 2 уровень
Немецкий легкий танк. Обладает неплохим бронированием для своего уровня, довольно быстрым разгоном и отличной поворотливостью. Но максимальная скорость танка низковатая, что скорее всего напоминает средний танк.
Орудие у Pz.Kpfw. 35 (t) довольно не плохое с разовым уроном в 40 единиц и пробитием в 42мм. Танк в основном используется в качестве прорыва, так как хорошая динамика и неплохое бронирование просто идеально подходят для рашей и мощных прорывом. Из себя Pz.Kpfw. 35 (t) представляет довольно большого нагибатора, который выпрямляет руки и поднимает КПД.
Т18
Американская ПТ. Наверное самый гнущий танк в игре. У Т18 есть 75мм орудие с разовым уроном в 175 единиц — у фугаса. Стрельба голдой бессмыслена, так как разовый урон ниже, ну а пробития фугаса вполне достаточно, чтобы пробить одноклассников ЛТ. Так же у Т18 есть очень хорошая лобовая броня в 51 мм и суперская динамика с поворотливостью.
Его единственный недостаток, это маленький обзор и плохая точность 75мм орудия. Но так же можно использовать другое топовое орудие с разовым уроном в 45 единиц и пробитие 61мм, которое обладает отличной точностью и быстрым сведением.
По сути ПТ просто зверь которое имеет незначительные минусы и значительные плюсы, отличный выпрямитель рук и подниматель КПД.
Основные неисправности и ремонт
При управлении гусеничным трактором Т-100 оператор может столкнуться с различными неисправностями. В списке далее указаны наиболее частые проблемы и способы их устранения:
- работа двигателя с перебоями (не прогрет, нехватка топлива, засор топливопровода и фильтра — прогреть двигатель, проверить уровень топлива, заменить фильтр, прочистить топливопровод);
- стук двигателя (регулировка зазора клапанов);
- дымный выхлоп (плохое топливо, попадание в топливо воды, холодный двигатель — прогреть, заменить топливо);
- повышенный расход масла (регулируется расположение поршневых колец, устраняется течь масла);
- неисправности карбюратора (выполняется регулировка, отладка);
- буксование муфты сцепления (необходимо промыть фрикционные накладки керосином);
- нагрев тормозных лент или не рабочий тормоз при нажатии (ремонт: регулировка тормозов, промывка бортовых фрикционов без включения).
T1 Cunningham — 1 уровень
Отличный танк с хорошей динамикой для своего уровня и поворотливостью. Имеет отличный 20мм пулемет, с быстрым перезардом и большим уроном за касету. Так же обладает неплохим обзором в 280м, что для 1 уровня вполне хорошо.
Еще у танка присутствует хорошая маскировка. Наряду с этими положительными факторами, есть один минус — это плохое бронирование. Но на 1 уровне почти у всех танков плохое бронирование, да и по сути какое бы оно не было, все равно пробивается (это же 1 уровень).
Так же у Т1 плохая точность и время сведения. Танк очень популярен в турнирах как светляк, формата 7:42. Конечно же, танк сам по себе не особая имба, но для 1 уровня очень хорош.
Оборонительные сооружения
Оборонительные сооружения — часть вашего отряда, и они должны помогать в выполнении вашего стратегического замысла. Огнемёты и пушки отлично справляются с отражением атак противника, но они не помогут в наступлении. А вот РСЗО и артбатареи могут обеспечить огневую поддержку вашм силам даже на самой дальней дистанции.
Некоторые оборонительные сооружения самодостаточны, например, артбатарея. Она может стрелять по всей карте и всегда будет поражать цели, пока ваша техника их подсвечивает. Кроме того, у неё приличный собственный радиус обзора. Она будет отлично работать в любом составе отряда.
РСЗО во многих аспектах похожа на артбатарею. У неё приличный радиус действия, хотя сектор обстрела ограничен. Однако РСЗО уничтожается с одного выстрела, поэтому если вы выберете этот объект поддержки, технику врага лучше держать как можно дальше от своей базы.
Другие защитные средства проявляют весь свой потенциал только в сочетании друг с другом. Самый яркий пример — огнемёты и доты. Большинство позиций для огнемётов выбраны так, чтобы защитить этот объект поддержки от дальнего огня, а также ограничить передвижение техники противника в узких проходах. Соответственно, доты предназначены для защиты ваших огнемётов от вражеского огня — они усложняют противнику задачу безопасно обойти позиции огнемётов. Так что используйте эти объекты в связке!
Вышка и пушка — ещё один пример эффективного сочетания. Сторожевые башни «светят» — пушки стреляют — вражеские HP заканчиваются — вы побеждаете. Но помните, что у пушек узкий сектор обстрела, так что они защищают конкретные направления. Их позиции обычно покрыты растительностью для маскировки либо защищены каким-либо препятствием с флангов.
Обнаружение и маскировка
Обзор машины
Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики World of Tanks.
Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками башни, а также навыками и умениями экипажа.
На миникарте обозначены несколько радиусов вокруг иконки вашей машины. Это обзор вашей машины, максимальный обзор в игре и круг отрисовки техники.
- Круг обзора. Значение обзора вашей техники с учётом навыков и умений экипажа, а также установленного оборудования.
- Круг максимального обзора. Для всей техники в игре дальность максимального обзора составляет 445 метров. Даже если обзор вашей машины превышает это значение, самостоятельно обнаружить противника на большем расстоянии не получится. Однако в этом случае вам будет проще найти малозаметные машины противника в пределах этой дистанции.
- Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором техника игроков будет отображаться на вашем экране, — это 565 метров.
Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков. Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.
Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на миникарте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!
Маскировка
Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!
Самый простой способ замаскироваться — спрятаться в растительности, например в кустах или поваленных деревьях. Следите, чтобы из куста не выглядывали корпус машины и башня. А вот если из листвы останется торчать ствол орудия, это не повлияет на маскировку.
Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.
Как улучшить обзор и маскировку
Даёт +25% к радиусу обзора из неподвижной машины.
Даёт +10% к радиусу обзора машины как в движении, так и в неподвижном состоянии.
Уменьшает незаметность противника в движении и за растительностью.
Увеличивает дальность обзора, особенно эффективно при выведении из строя приборов наблюдения.
Увеличивает дальность обзора.
Даёт +2,5% к радиусу обзора машины при установленном оборудовании «Просветлённая оптика» или аналогах.
Даёт бонус +6% к незаметности неподвижной машины.
Даёт бонус +6% к незаметности машины.
Начинает действовать с начала изучения. Если умение полностью изучено всеми членами экипажа, заметность машины значительно снижается.
Элемент внешнего вида техники — особая окраска, которая снижает заметность машины в бою.
Не снижает заметность, но позволяет определить, что вас обнаружили, чтобы вы могли оперативно скрыться от противника.
Даёт командиру навык «Шестое чувство» или усиливает его.
Даёт всему экипажу 100% умение «Маскировка» или усиливает его.
Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми умениями всех членов экипажа.
Даёт +5% ко всем навыкам и умениям экипажа.
Увеличивает время отображения противника и уменьшает время вашей видимости.
Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа в течение одного боя.
Подготовка к бою
Выбор танка и его настройка
Выбор танка – это первый и важный шаг в подготовке к бою. Необходимо определиться с типом танка, который подходит для определенной карты и роли, которую вы хотите выполнять. Далее следует настроить танк по своим предпочтениям: определить наиболее эффективный вариант компоновки модулей, выбрать наиболее подходящие расходники и потратить некоторое время на тренировки по стрельбе.
Анализ карты и планирование действий
До начала боя необходимо изучить карту, на которой будет проходить бой. На основе этой информации можно разработать план действий: определить маршрут, выбрать позицию для обороны или атаки, выбрать точки защиты и места, где можно скрыться или защититься от противника.
- Правильное выбор маршрута поможет уйти от первой линии фронта и начать бой со спокойной позиции;
- Компетентный выбор позиции для обороны даст возможность находиться в тени и незаметно атаковать противника неприятными вылазками;
- Атакующие действия лучше планируются в группе, чтобы набрать сил для быстрого проникновения в оборону противника.
Работа в команде
Не менее важным аспектом в подготовке к бою является работа в команде
Важно не только найти единомышленников, но и эффективно с ними взаимодействовать. В команде необходимо выбрать лидера, которые будет координировать действия и распределять роли
Кроме того, необходимо делать дополнительные соглашения и определить жесткий командный план действий.
Роль | Обязанности |
---|---|
Лидер | Выбор позиции, координация действий, постановка задач |
Саппорт | Оказание поддержки союзникам, прикрытие движения танков |
Специалист по взрывчатке | Взрывание стен и преград, создание дополнительных маршрутов |
Разведчик | Разведка вражеских позиций, создание карты уязвимых мест |
Победная тактика в World of Tanks на ЛТ, СТ, ТТ
Давайте рассмотрим правила успешной игры на каждом типе техники в WOT . Легкие танки (ЛТ) это быстрые (но есть и исключения), юркие небольшие боевые машины. Их основная цель это разведка, свет и, в идеальном случае, уничтожение арты врага. ЛТ и ваша арта это лучшие друзья, если вы будете помогать подсвечивать цели для вашей артиллерии, то шансов выиграть бой у команды будет больше. Легкий танк это ужас для вражеской арты.
Играя на ЛТ, помните, что ваша сила в перемещении, ни в коем случае не останавливайтесь на открытых площадках, не вступайте в прямой бой с противником (маневрируйте и кружите вокруг него), не идите на таран, т.к. ваша броня слишком слаба, хуже вы сделаете только себе. Атакуйте сзади и сбоку.
Средние танки (СТ) это боевые машины, которые впитали в себя по чуть-чуть плюсов из тяжелых и легких танков. Они быстрые, при раскачанной пушке очень мощно бьют. Особенно хорошо, когда в команде появляется 3-4 СТ, которые играют слаженно.
Мнения на счет главной задачи средних танков расходятся, одни утверждают, что их задача идти во второй линии атаки и помогать тяжелым танкам; другие утверждают, что быстрые СТ должны первыми идти в бой и заходить в зад вражеским «тяжикам»; третьи говорят, что именно СТ должны рваться на базу, чтобы уничтожить вражескую арту. Здесь мнения расходятся, каждая точка зрения по-своему правильная. Если у вас не раскачанный средний танк, то нестись вперед не следует, вы мало кого сможете удачно пробить. Однако, если у вас топовый «средняк», то вы сможете уже довольно неплохо «наваливать» вражеским тяжикам.
Помните одно, СТ хороший класс боевой техники, но они все же уступают в броне тяжелым танкам, поэтому не стоит строить из себя героя и рваться в бой в одиночку.
Тяжелые танки (ТТ) – короли на поле боя в WOT . Самые бронированные и с лучшими пушками, эти машины решают основные события в бою. Но эти танки не очень быстры (в некоторых случаях очень медленны), поэтому они становятся желанной целью для артиллерии, которой проще свестись на медленную и большую технику.
Играя на тяжелом танке, сразу уясните, что каждое ваше действие должно быть высчитанным, здесь нет места для необдуманных действий, не стоит гоняться за более быстрыми танками и высовывать свою башню просто так. ТТ это наступательная сила, чтобы стать по-настоящему полезным на поле боя нужно набраться опыта.
4) Перки на стабилизацию
Стоимость: 10 бон/ за бой.
Сразу стоит сказать самое важное: Без резких движений >> Тонкости работы КПП. Перк на поворот башни полезнее попросту из-за того, что в своё время спецы типа бывшего руководителя департамента по проёбу хромосом (Vader) — перки совершенно по чеченски сбалансированы
Плавный поворот башни для 95% танков будет явно полезнее чем плавный ход. К 5% относятся танки с и так уже шикарным стабом от поворота башни.
Перк на поворот башни полезнее попросту из-за того, что в своё время спецы типа бывшего руководителя департамента по проёбу хромосом (Vader) — перки совершенно по чеченски сбалансированы. Плавный поворот башни для 95% танков будет явно полезнее чем плавный ход. К 5% относятся танки с и так уже шикарным стабом от поворота башни.
«поворот башни»: 4-8/10
пояснение: такой разбор, в зависимости от танка опять же. На некоторых почти не ощущается, на некоторых универсальных «подорожник». Смотрите ттх чтоб получить от танка всё.
«плавный ход» 3/10
пояснение: исходный перк слаб, наследие дцп-разрабов типа, нынепочившего в помойке, Veider-а.
Инструкция строго не рекомендуется игрокам, которые не сверяются с подробными ТТХ танков перед настройкой танка. Не зная значений стабилизации и опорных цифр. Если цифры типа 0.12 0.12 0.09 Вам ничего не говорят (плохой это стаб или хороший и т д), то лучше не тратьте по целых 10 бон за бой впустую.
Интересный вариант применения «Без резких движений» на всеми любимом Т49.
Большинству игроков известно о его, мягко говоря, небольших проблемках со стабом от поворота башни. Из-за этого приходится ездить с зажатой ПКМ и поворачивать корпус з зафиксированной башней чтоб стрельнуть в другую сторону. С инструкцией играется ощутимо приятнее. (Кстати, вопрос к тем кто ещё не вкачал его: П О Ч Е М У? Божественная колесница 11/10)
В общем, специфические инструкции. С учётом их высокой стоимости, лучше применять с умом.
Когда могут быть полезны «плюшки»?
У каждой нации в игре есть своё съедобное снаряжение (я называю их «плюшками»), которые можно использовать для улучшения возможностей экипажа на 10%. Например, у командира станет больше обзор, наводчик будет стрелять быстрее, зарядчик станет быстрее перезаряжать, а у радиста увеличивается радиус связи. Это те качества, улучшение которых наиболее заметно. Для водителя я не заметил какого-то влияния съедобных припасов ни на одном из моих танков. Когда я выполнял личные боевые задачи на нанесение урона, то каждый раз складывал еду в слот снаряжения, потому что дополнительные 10% довольно хорошо сочетались с ускоренной зарядкой и скоростью прицеливания.
Какие недостатки имеются?
Недостатком является то, что вы должны выбросить любые другие приборы из слота, такие как аптечка, ремкоплект или огнетушитель. Я лично выбрасывал огнетушители, потому что не так часто горю. При этом мне нужен ремонт и аптечки почти в каждой битве.
Вторым недостатком является то, что такое снаряжение полностью расходуется за 1 бой. Но даже при стоимости в 10 000 кредитов, когда вы получаете 50% скидку на технику, они вполне могут заработать вам деньги, особенно если битва идёт не очень хорошо или заканчивается неудачей. Иногда, когда есть скидки, и я вижу, что у меня достаточно кредитов, я покупаю некоторые из них. Они могут быть полезны, например, при выполнении специальных заданий, но в остальном я мало их использую.
Терминология и базовые понятия
Основные термины, встречающиеся в руководстве. Не в алфавитном порядке.
ББ – бронебойные снаряды. Базовые снаряды для большинства танков
Голда – снаряды, которые имеют повышенное бронепробитие, но меньший урон (не всегда). Часто начиная с 8 уровня это кумулятивные снаряды. Иногда подкалиберные (на 8 уровне или ниже – почти всегда), очень редко фугасные или бронебойные.
Стоит отметить, что из всех снарядов в игре через разрушаемые препятствия проходят только бронебойные и подкалиберные. Кумулятивные и фугасные просто сломают препятствие, не нанеся при этом никакого урона врагу за ним.
То же самое касается и экранов. Экраны – это тонкий слой брони поверх основной, защищающий танк от фугасных и кумулятивных снарядов (чтобы узнать, почему это так работает, прочитайте в интернете принцип работы кумулятивного снаряда). Экраны часто стоят на премиумных танках, как например Pz. IV S, Super Conqueror, Caernarvon Action X, E75 TS, Progetto 46. Но бывают и на обычных прокачиваемых, как например Pz. IV G, Sheridan, E 100. Даже если в прицеле танк кажется серым, то вы можете не пробить его кумулятивными или фугасными снарядами, если эта зона покрыта экраном. Поэтому лучше стрелять подкалиберными снарядами, или обычными бронебойными. Особенно это актуально против Sheridan. Даже несмотря на то, что у него практически нет брони, выстрел из фугаса со средним уроном в 1000 нанесет ему не более 500 урона. Гораздо эффективнее в таком случае стрелять бронебойными
ТТ – тяжелый танк
СТ – средний танк
ДПМ – damage per minute – урон в минуту
УВН – углы вертикальной наводки. Важнее всего показатель наводки вниз. Чем больше, тем лучше
БК – боекомплект, боеукладка. При критическом повреждении танк дольше перезаряжается. При ее взрыве танк уничтожается мгновенно
Ромбовать – ставить танк под углом относительно врага, чтобы при попадании снаряда слой брони был толще. Например, если лист брони в 100 мм стоит под прямым углом, то приведенное значение будет равно 100 мм. Если под 30 градусов, то 100 / cos30 ~ 115. Если под 60 градусов, то уже 100 / cos60 = 200 мм. Понятно, что в последнем случае танк пробить труднее. Не стойте прямо под врага. Немного поворачивайте корпус, так труднее пробить. А если спрятать лоб корпуса за препятствием, при этом повернув борт, то пробить танк практически невозможно
КД – cooldown – перезарядка
Роль командной игры
World of Tanks Blitz — это сильно командная игра. Разница между победой и поражением может заключаться в моментах, когда игроки работают вместе, а не играют каждый сам за себя. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы максимизировать свой вклад в командный процесс.
Карта и позиции
Перед началом боя изучите карту и определите, где вы будете находиться. Посмотрите, куда идут ваши союзники и где могут быть противники. Найти хорошие позиции для стрельбы и защиты, и помочь своим союзникам сделать тоже самое. Эффективно использовать траншеи, здания и другие препятствия. Каждый гарнизон может дать свой вклад в командный процесс.
Коммуникация
Если у вас есть микрофон и наушники, используйте их, чтобы поддерживать контакт с союзниками и дать им информацию о том, что происходит в игре. Сообщайте о том, где находятся враги, какие у вас планы на ближайшее будущее, когда вы быстро помочь союзникам в бою. Это поможет вашей команде принимать более информированные решения и действовать вместе.
Помощь союзникам
Если вы видите, как ваш союзник находится в трудной ситуации, попробуйте помочь ему. Нашли себе пару? Работайте вместе и воспользуйтесь сильными сторонами вашей техники, чтобы продвинуться вперед. Следите за картой и помогайте своим союзникам, когда они это нужно. Это может быть решающим моментом в игре.
- Изучайте карты и определяйте позиции
- Общайтесь со своей командой, используя микрофон и наушники
- Работайте вместе с союзниками и помогайте им, когда они это нужно
Запомните, работа в команде намного лучше, чем героический одиночный подвиг. Если вы и ваша команда смогут слаженно работать вместе, вы можете выиграть даже в самых трудных боях!