1 BTA3062 Pushes BattleTech Additional Into The Future
This is another ambitious mod for BattleTech that provides extra story and new mechs, automobiles, and all method of issues to BattleTech. It needs to go additional into the longer term than vanilla BattleTech, and simply could succeed. BTA3062 has its own Wiki by bloodydoves, arguskos, the RogueTech Crew, Justin Kase, and plenty of others who could be discovered on the credit of the Nexus Mod page. Nevertheless, this mod can’t be downloaded from Nexus Mods like the opposite mods on this web page. It may solely be downloaded from the BTA3062 Wiki.
NEXT: Best Half-Life: Alyx Mods And How To Install Them
Viral Clip Shows Pro Gamer Shroud Killed By ‘Controller Player’ in Apex Legends
A pair of viral clips making their rounds online show top Twitch streamer Shroud getting killed in Apex Legends.
Read Next
About The Creator
Josh Davison(43 Articles Printed)
Различные виды модификаций
1. Графические моды
Такие модификации направлены на улучшение визуальной составляющей игры. Они могут заменять текстуры, добавлять новые эффекты, изменять интерфейс. Графические моды особенно популярны среди игроков, которые хотят обновить внешний вид игры.
2. Игровые моды
Эти модификации изменяют игровой процесс и механику игры. Они могут добавить новое оружие, боевую технику, улучшить искусственный интеллект противников, изменить параметры здоровья и энергии. Игровые модификации позволяют игрокам поменять не только внешний вид, но и геймплей игры.
3. Комбинированные моды
Такие модификации объединяют в себе графические и игровые моды. Они более масштабны и улучшают игровой процесс, вид и звук игры. Комбинированные моды включают в себя новые здания, юниты, эффекты, интерфейс. Они могут придать игре новую жизнь и сделать её более увлекательной.
4. Русификаторы
Русификаторы — это модификации, позволяющие изменить язык игры на русский. Они особенно полезны для иностранных игроков, которые не понимают оригинального языка игры. Русификаторы могут значительно улучшить игровой процесс и сделать его более доступным для русскоязычных пользователей.
5. Звуковые моды
Звуковые моды изменяют звуковое сопровождение игры. Они могут заменить звуки выстрелов, взрывов, движения техники, добавить новые звуковые эффекты. Звуковые моды могут добавить атмосферности в игру и сделать её более эмоциональной.
6. Ребаланс моды
Ребаланс моды изменяют параметры игровых юнитов, оружия, здоровья и энергии. Они могут добавить новых возможностей и сделать более интересной игру. Ребаланс моды должны быть очень аккуратными и сбалансированными, чтобы не изменить слишком сильно геймплей и не нарушить баланс между сторонами.
7. Карточные моды
Карточные моды добавляют в игру карточные механики. Они могут включать в себя новые карты, специальные действия, классы. Карточные моды позволяют игрокам создавать комбинации карт и повысить уровень тактической игры.
- Графические моды улучшают визуальную составляющую игры
- Игровые моды изменяют игровой процесс и механику игры
- Комбинированные моды объединяют в себе графические и игровые моды
- Русификаторы изменяют язык игры на русский
- Звуковые моды изменяют звуковое сопровождение игры
- Ребаланс моды изменяют параметры юнитов, оружия, здоровья и энергии
- Карточные моды добавляют в игру карточные механики
5 JK_Variants Mod Provides New Mech Variants To The Sport
This is a rather influential mod within the BattleTech mod neighborhood, as many different mods use this one as a base or jumping-off level for their very own modifications. Plus, this mod has unique variants which might be used for different mods that add new lore to the sport. The JK_Variants Mod comes from consumer Justin Kase. It provides over 100 mech and automobile variants throughout Marketing campaign/Profession and Skirmish modes. It’s a huge growth that provides extra taste and character to BattleTech.
Community Assets Bundle by Bt-Modders-Group and LadyAlekto is a large challenge that provides all belongings custom-made by the BattleTech modding neighborhood. It exhibits the dedication and creativity that the neighborhood round BattleTech has, and it is fairly spectacular. It is an ongoing challenge, for sure, and it has been up to date as not too long ago as March of this yr.
Haakon’s Ton Of Guns
If you’re looking for a mod that will add 18 weapons and 8 pieces of gear to your game, look no further. The Haakon’s Tons of Guns mod is the absolute best mod for adding these fun weapons for your gameplay to be mixed up and have more entertaining weapons to use.
Some of the weapons you’re going to find in this mod include multi-missile launches, plasma cannons, tyrannosaurus AC20 and even more. All o these have different abilities and specs so you can really choose which weapon type you like best. If you’re looking for these weapons in game you’ll need to look at different locations, they can be find in places like star league, the black market and even on other advanced planets.
Download Ton of Guns Here
Darthmod Empire
Самый масштабный и, несомненно, лучший мод для Empire Total War с переработанным искусственным интеллектом, позволяющим использовать нестандартные стратегии и различные тактики, чтобы обхитрить игрока. Мод изменил баланс юнитов, вплоть до индивидуальных настроек каждого отдельного солдата. Увеличены размеры подразделений, состав войск повышен до шестисот единиц на один отряд. В сражениях Darth-мода участвуют тысячи солдат.
Стратегическая карта также получила совершенствование в сфере дипломатии, агрессивного и хитрого поведения врагов. Ветер на море влияет на битву, количество матросов и юнитов на кораблях увеличено до максимума. Характеристики кораблей полностью изменены и варьируются от выбранной игроком страны: например, английский флот имеет легкие и подвижные корабли с низким уровнем брони, а русский – крепкие и медленные судна.
Стрелки из мушкетов получили уникальные штрафы: их орудие часто осекается, а усталость не позволяет бежать без остановок. Мощность артиллерии, стрелков и лучников изменяется в зависимости от расстояния до цели.
Random Campaign Start
Скачать
Если вы читаете этот гайд, то, скорее всего, уже прошли игру один раз и желаете разнообразить второе прохождение.
Итак, вместо стандартных мехов в начале игры вам предоставляют их случайный набор. Выбор производится на основе текстового параметра – от легких мехов до штурмовых, и теперь у вас есть возможность начать игру с различными роботами. Таким способом вы облегчите себе задачу, если вам, конечно, хочется. А еще не забывайте следить за количеством каждого вида мехов.
Такой же рандом применяется к пилотам и к мехам Ronin/Kickster, которые тоже можно настраивать через текстовый файл.
Стандартно у каждого – 3 легких меха, 1 средний и 4 Ronin/Kickster.
Roguetech
Этот мод может создать вихрь безумных эффектов в кампании, поэтому с ним лучше проходить игру с самого начала. Но те, кто считает себя элитой BattleTech, могут с удовольствием отдаться мазохистским порывам. Несмотря на название, он не превращает BattleTech ни в какой roguelike (хотя было бы здорово посмотреть на такой мод). Это скорее коллекция модов разных авторов, нацеленная на то, чтобы сделать игру существенно более хардкорной и воссоздать спартанский образ жизни наемников в структуре с элементами «песочницы».
Учитывая, что все части созданы разными авторами, его баланс может быть далек от идеала, но нам нравится идея пакета «все в одном», который кардинально меняет игровой опыт BattleTech.
War of the old world
War of the old world – один из самых лучших популярных модов для Total War: Warhammer, который предлагает нам пополнить игровую карту дополнительными строениями. Данные сооружения появляются как в провинциях Старого, так и Нового света. Изрядную порцию новых здания получила Империя и Сильвания, но, в целом, каждая игровая раса получила дополнительные «плюшки», обделенным никто не остался. В общей сложности проект пополнился 100 новых строений, что существенно разнообразили картинку.
Кстати, не стоит думать, что строения появились в каждом из отведенных мест рандомно. Все они имеют свою особую историю, которая в той или иной степени перекликается с основной историей мира Вархаммер. Строения здесь получили название ландмарки. И хоть сегодня сам разработчик прекратил поддержку своего детища, преданная армия поклонников этой удачной модификации поддерживают ее «на плаву».
Краткая история мира BattleTech
В восьмидесятые года двадцатого века Советский Союз разваливается, что провоцирует гражданские войны. К счастью, западные соседи вмешиваются, разруливают ситуацию, и после всемирного объединение уже земляне, как единая команда, вместе идут в светлое будущее. Нет, были, конечно, оппозиционеры с терактами, но в целом земляне стали едины.
В течении следующих ста пятидесяти лет люди колонизируют Луну, Марс и вообще активно развивают космическую промышленность. И изобретают не батуты, а двигатель, с помощью которого можно перемещаться быстрее скорости света (на этом моменте, если кто не понял, я уже про выдуманный мир вселенной рассказываю). За изобретением следует постройка подходящих космических кораблей, а за постройкой – тестовые полёты и первая колония за пределами солнечной системы.
Время шло, колониальных планет становилось всё больше, а Земля (теперь называемая Террой), стремительно продвигалась в науке и решала свои экономические проблемы благодаря ресурсам колоний. «Удивительно», но колонии не были этому рады и одна за другой стали объявлять независимость. Новое правительство Терры в ответ на это само объявило часть планет освобождёнными. Человечество снова разделилось.
Ставшие внезапно свободными колонии смекнули, что теперь все вокруг – не друзья, а добыча, и начали воевать друг с другом. Кто-то выигрывал, кто-то проигрывал, но ситуация в итоге привела к созданию шести основных регионов под властью великих домов.
Великий дом – семья, управляющая целой колонией. Ведя успешную захватническую политику, великий дом брал под свой контроль всё новые и новые планеты. Между прочим, вокруг них и происходят основные сюжеты вселенной BattleTech.
Великие дома и их гербы
Но где же мехи, спросите вы. А вот они!
Спустя больше тысячи лет после первых колониальных действий на Терре изобретают удивительные искусственные мышцы. Благодаря ним становится возможным строительство гигантских боевых роботов с колоссальной мощью. Естественно, чертежи мышц крадут и через несколько лет уже великие дома щеголяют своими новенькими мехами.
Войны пошли с новой силой, однако были прерваны Террой, которая заставила всех объединиться и назваться Внутренней Сферой. Были несогласные, но их в итоге сломили и люди объединились вновь.
До поры до времени всё было отлично – исследования, наука, культура, все у себя правят по своим законам, но федерация общая. Терра в центре движа, выступает, как арбитр в спорах. Всем хорошо. А потом раз – и правителя Терры убивают, убийца назначает себя новой главой и приказывает всем домам подчиниться. Естественно бунт, организация восстания, война, победа, встречная казнь, и, неожиданно, лидер восстания собирает все войска и улетает с радаров. Мотив: «всё равно союз ваш – фуфло, скоро снова воевать будете».
И естественно, начались войны за правление, которые уничтожили большую часть технологий. Человечество сильно деградировало, ведь целью уничтожения были именно знания противника.
А затем, как гром среди ясного неба, появились потомки тех самых воинов, улетевших с лидером – кланы. Элитные, специально генетически-выведенные солдаты в сверкающих мехах (они-то свои технологии не бомбили). Ведомые зовом чести, они прилетели, чтобы защитить человечество от тирании кланов. Правда, и друг с другом они конфликтовали, но разбираться в этом мы не будем.
Итого, что мы имеем: Терра, кланы, великие дома, все друг с другом чего-то воюют, роботы, технологии… Мир огромный и сложный, однако даже то, что написано выше – всего лишь пересказ. Более развёрнутую историю вы можете почитать в источнике, а пока этого достаточно, чтобы понимать – тут вам не «хухры-мухры». Перед нами огроменный лор и для более полного погружения в саму игру, лучше всего с ним ознакомиться.
Фух, вот мы и дошли до самой настольной игры.
История чего-то очень большого
Всё начинается с двух предприимчивых американцев — Джордана Вайсмана и Росса Бэбкока. В 1984 году эти парни были уже довольно знамениты в узких кругах, как создатели нескольких неплохих ролевых игр, и именно тогда всё и началось.
Итак, на дворе 84-й. Противостояние Америки и СССР в самом разгаре. Африку и ближний восток снаружи и внутри разрывают военные конфликты. Развитие технологий показывает удивительные результаты в виде первых телемостов и изобретения компакт-дисков. И пока мир играет всеми красками жизни, наши герои презентуют свою новую ролевую игру на одной из выставок в Анахайме, в Калифорнии. Вместе с их творением на выставке презентуется и продаётся все что угодно: мыло ручной работы, вязанные кофты, детские игрушки, фигурки роботов из старого аниме Super Dimension Fortress Macross… Как вы понимаете, эти пара килограмм пластика (а Джордан и Росс в порыве грядущего вдохновения купили несколько коробок с фигурками) и стали началом цепочки событий, которая привела к тому, что мужчина из Казахстана в пять минут одинадцатого в четверг вечером сидит за ноутбуком и что-то пишет. Итак, наши герои покупают несколько килограмм роботов и создают вокруг них правила игры и вселенную, где это всё будет происходить.
Через какое-то время мир увидел BattleDroids – варгейм про битвы огромных боевых роботов, управляемых пилотами. Особенностью мира являлось слияние тёмных веков и далёкого будущего. Рыцари и богема, дворцовые интриги и выживание на отравленных землях. Специально обученные воины и непрекращающаяся война… Где-то мы это уже видели, правда?
Не правда. Первая редакция Warhammer 40000 вышла в 1987 году (на три года позже). Хоть она и основывалась на другом варгейме — Warhammer Fantasy Battle, знаменитая интерпретация такого будущего была предложена Вайсманом и Бэбкоком впервые.
Итак, дядьки катаются по стране, красочно и с реальным разрушением фигурок презентуют свою игру и собирают толпы поклонников. Из-за судов с Lucasfilms название меняется на всем известный BattleTech. А затем начинается самое мясо: крупные заказы, производство компьютерных игр, печать книг и постоянное расширение вселенной. Но самое главное – у игры появляются преданные фанаты.
История довольно интересная, и если вы хотите ознакомиться с ней более подробно, можете прочитать её здесь или здесь. На данный момент BattleTech – это огромная, развивающаяся вселенная, способная предоставить тонну материала. Судя по отзывам самих игроков, сообщество здесь довольно дружное и нетоксичное, а сам варгейм на данный момент «на волне». Это автору статьи стало известно при прослушивании подкаста о варгеймах и миниатюрах. Люди в этой среде давно, я скорее доверяю им, чем нет.
8/10 Пересмотр контрактов
Иногда работа оказывается сложнее, чем ожидалось. К сожалению, цена уже была определена при заключении контракта. Игрокам приходится принимать вызов, выкарабкиваться из него, и довольствоваться мизерным вознаграждением. Колдуны знают это слишком хорошо. По крайней мере, так было до появления этого мода. Теперь они могут открыть контракт и пересмотреть условия после того, как уже согласились. Таким образом, они могут повысить цену, если задание станет слишком сложным. Некоторые могут увидеть в этом подвох и подлость. Другие же сочтут это способом сделать так, чтобы каждая работа стоила каждого пенни.
Освоение движения во время BattleTech Миссии
Теперь, когда вы знаете основы, самое время разобраться в том, как выиграть миссию. В первую очередь — оставайся мобильным! Уклонение имеет решающее значение для выживания против дальних атак. Чем больше очков Уклонения вы можете получить, тем лучше. Перемещаясь по карте, используйте лесную местность и укоренившееся состояние в своих интересах против превосходящих чисел.
Перемещение, чтобы получить точку уклонения, а затем использование сенсорной блокировки для удаления уклонения вражеского меха, как правило, более полезно, чем остановка и разгрузка боеприпасов на механика, который в любом случае не получит никакого урона из-за этих точек уклонения. Однако ГСЧ — странная любовница, и всегда есть вероятность, что вы получите удачный выстрел и сдуте критический компонент.
Щелкните правой кнопкой мыши мех, чтобы увидеть, сколько очков уклонения у него в данный момент. (это отметки >>> под черным ящиком в верхней части экрана), а также обзор снаряжения оружия противника. Будьте в поисках вражеских турелей для Sensor Lock вашего копья, которое подвергает их непрямому ракетному обстрелу каждый раунд, даже если они не находятся рядом с вражеским мехом.
Установка модов для Battletech: Шаг 6 — Удаление модов
1. Удаление мода из папки Mods
Если вы заметили, что какой-то мод для Battletech не работает или вам больше не нужен, вы можете его удалить простым удалением из папки Mods. Для этого нужно найти папку, в которую вы устанавливали моды (обычно это путь C:\Users\Ваше_имя\AppData\LocalLow\Harebrained Schemes\BATTLETECH\mods) и удалить оттуда соответствующую папку мода.
2. Отключение мода в меню игры
Если вы не хотите полностью удалять мод из папки, но хотите отключить его в игре, вы можете сделать это, выбрав соответствующий мод в меню игры. Для этого после запуска игры нужно выбрать кнопку «Mods» на главном экране и снять галочку рядом с названием мода, который вы хотите отключить. После этого нужно перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу.
3
Предосторожности при удалении модов. Перед удалением мода для Battletech обязательно следует убедиться, что вы сохранили все игровые сохранения, связанные с этим модом
Некоторые моды могут привести к ошибкам или некорректным сохранениям, если их удалять при работе с сохраненной игрой. Также следует помнить, что удаление модов может повлиять на работу других модов, которые зависят от удаленных модов
Перед удалением мода для Battletech обязательно следует убедиться, что вы сохранили все игровые сохранения, связанные с этим модом. Некоторые моды могут привести к ошибкам или некорректным сохранениям, если их удалять при работе с сохраненной игрой. Также следует помнить, что удаление модов может повлиять на работу других модов, которые зависят от удаленных модов.
- Не удаляйте моды, которые не влияют на игру напрямую, например, моды с новыми текстурами для оружия.
- Если вы удаляете моды, которые имеют патчи или зависят от других модов, то удалите их в порядке, обратном порядку установки.
Loot Magnet
Honestly, the salvage system in BattleTech makes absolutely no sense sometimes and can really stifle my enjoyment of the game. Darius, what are you even thinking? How is a BattleMech given the same weight in salvage as a Box of SRM Ammo? Make it make sense!
Thankfully, the loot magnet mod is here to save the day and make the experience with salvage much more balanced and in-depth. This mod actually gives you more of a negotiation process which makes the game feel more interesting and changes your options based on your allegiances and ratings which feels super realistic and fun.
Download Loot Magnet Here
Повреждения и случайности
О, этого добра тут навалом. Только вы зададитесь вопросом по типу «что случается с мехвоином, когда управляемая им огромная махина перегревается?», как правила через пару десятков страниц скажут: «урон от теплового удара (не буквально)». Прострелили руку – урон от атаки ближнего боя уменьшен. Повредили ногу – ходить теперь сложнее, а бегать тем более. Отстрелили радиатор – что ж, охлаждение стало роскошью. Подстрелили боевой запас – робот сделал «бум».
Всё, чем может пользоваться мех, всё, чем он оснащён, находится на его корпусе, конечностях или голове, и с каждым таким объектом можно взаимодействовать. Патроны заканчиваются, гироскопы ломаются, а кабина может разгерметизироваться и нахождение в воде будет более травмоопасным.
Место урона определяется старым добрым броском пары кубов. Затем, если задеты внутренности меха, уничтожается какой-либо механизм, ухудшается состояние робота, что приводит к частичной недееспособности. И к такой логике у меня вопросов нет.
Как ни странно, к случайности у меня тоже нет претензий, и вот почему.
Во-первых, игроки сами решают, насколько сильно они готовы рисковать: насколько близко подходить к врагу, из каких оружий стрелять, пользоваться ли непрямой наводкой, доводить ли меха до сильного перегрева, какой способ передвижения выбрать и т.д. Всё вышеперечисленное красной нитью проходит через все этапы игры и выливается в сложность различных проверок. Это приводит к простому, логичному и приятному результату — чувствуется собственное прямое влияние на ситуацию.
Во-вторых, бросков достаточно много, чтобы не переживать за неудачный результат. Даже если не получилось попасть во вражеского меха за первый выстрел – ничего, ведь ты подстраховался и заявил об атаке из трёх пушек. Бонусом, ты выбрал неплохое расположение, так что хоть немного, но урон должен быть. Не попал и сейчас? Что ж, второй твой мех уже заряжен и выцеливает жертву. Мне нравится, когда результат кубов имеет влияние, но не фатален. По крайней мере в играх такого жанра и такой продолжительности иное было бы несправедливо.
3 RogueTech Makes BattleTech Into A Roguelike Sport
RogueTech mod by the RogueTech Crew and LadyAlekto is a very bold modification to BattleTech. Each recreation has a mod that tremendously amps up the problem for a brand new problem, and that is BattleTech‘s premiere nightmare-mode mod.
RogueTech goals to make BattleTech into extra of a roguelike recreation. Enemies have stronger gear and customarily do extra harm, and having to start out once more from sq. one a minimum of as soon as is just about a given for anybody utilizing this mod.
BattleTech Extended 3025 Mod by Haree78 and TheHaribo and makes use of rather a lot from the JK Variants Mod by Justin Kase. That is one other extremely bold mod that expands on the story of BattleTech, significantly focusing across the years of 3025-3057 of the BattleTech continuity. It additionally provides new mechs, automobiles, and factions to additional immerse the player on this department of community-designed BattleTech historical past.
Экипаж
У каждого меха есть свой «мехводитель». Пилотов можно нанимать на рынке наёмников и все они имеют 4 ветки умений: стрельба, пилотирование, выдержка и тактика. Стрельба отвечает за точность стрельбы, пилотирование за успех рукопашной атаки и увороты, выдержка за выживаемость пилота и тактика — за удары непрямой наводкой. В каждой ветке есть специальные умения вроде возможности стрельбы по нескольким целям и прицельного выстрела, но по факту не все из них реально полезны в игре.
Окно казарм.
При попадании в голову мехов или при падении пилоты получают ранения. У каждого пилота есть запас возможных ранений (обычно 3-4). При получении максимального количества ранений в бою пилот умирает навсегда. Однако есть возможно катапультировать пилота, если ситуация безнадёжна. После ранений пилоты несколько дней неактивны и лежат на лечении в госпитале.
Установка модов на PC и консоли
Установка модов на PC
Установка модов на ПК – это простой процесс, который даже начинающий пользователь может освоить за несколько минут. Перед установкой модов следует узнать, совместимы они с текущей версией игры и не нарушают ли они ее работу.
- 1. Скачайте модификацию с официального сайта или из авторизованного источника;
- 2. Распакуйте архив с модом в отдельную папку;
- 3. Скопируйте файлы модификации в папку с игрой;
- 4. Перезапустите игру.
Установка модов на консолях
Установка модов на консолях может быть более сложной и требует большей осторожности. Некоторые консоли не поддерживают модификации, а использование неофициального контента может привести к нарушению работы консоли и потере гарантии
Хотя консоли продаются с заблокированным программным обеспечением, некоторые пользователя продвинутые пользователи могут взломать свою консоль и установить модификации. Прежде чем перейти к установке модов, необходимо проверить, совместимы ли они с консолью и игрой.
- 1. Следуйте инструкциям, соответствующим вашей консоли, чтобы произвести инженерный доступ;
- 2. Скачайте модификацию на консоль;
- 3. Установите модификацию, используя предоставленные инструкции;
- 4. Перезагрузите консоль.
Random campaign start
Для тех, кто уже прошел игру (может быть, и не раз) и хочет еще, возможность сыграть в очередной раз с другой динамикой бесценна. Вместо того, чтобы снова и снова начинать с новичками Деккером, Бегемотом, Медузой и Глитчем, данный мод дает вам совершенно новую команду случайных пилотов — и, что еще лучше, совершенно новый набор мехов. Можно отредактировать текстовый файл, чтобы изменить количество выделяемых вам легких и тяжелых мехов, но излишнее количество убер-юнитов определенно нарушит баланс. По умолчанию у вас три случайных легких меха и один случайный средний, что в принципе справедливо.
Maximum Level 60 For Generals и Valuable Veterans
Как бы хороши ни были новые юниты, ветераны – это «костяк» армии, и тот самый «клей», без которого невозможно полноценное функционирование армии. Именно на ветеранов можно положиться, они прикроют вас в любой ситуации, оказав посильную помощь. Забегая наперед скажем, что в Total War: Warhammer максимальный показатель уровня войска составляет 30, и достичь его практически нереально. С модификацией Maximum Level 60 For Generals и Valuable Veterans вы имеете потрясающую возможность поднять предельный уровень ровно в два раза!
Таким образом, все элитные вины могут полностью прокачать дерево умений. Основная ценность мода заключается в том, что самые смелые бравые ветераны получают дополнительные бонусы. Модификация очень точно и справедливо оценивает уровень достижений каждого юнита. Кроме того, атака значительно усиливается в любом виде боя, как в ближнем, так и дальнем, что на руку тем самым ветеранам. При подобной расстановке сил действия ветеранов оказываются самыми эффективными.
Заключение
Бывают игры простые, бывают средней и высокой сложности. А ещё есть «BattleTech. Настольная игра». В ассортименте моих настолок первый номер по комплексности и сложности правил. Именно с этого я обычно начинаю кому-то рассказывать про эту игру. Затем перехожу к тому, что тут можно отрывать руки другим мехам и использовать их как оружие. Говорю про количество характеристик, и что они могут меняться. Говорю про вселенную игры. Заметили, да? Я говорю про неё, и не просто «ну вот игра про битвы роботов», а всё вышеперечисленное. Потому что за богатой историей и большой сложностью скрываются большие возможности не только по механикам игры, но и в управлении процессом. Тотальный менеджмент действий – так бы я охарактеризовал эту игру «в двух словах».
Однако столь специфичная деталь как привлекает, так и отталкивает людей. Далеко не все хотят тратить много времени на изучение правил, постоянно записывать и высчитывать переменные и без конца кидать кубы. BattleTech — очень нишевая игра. Не говоря уже о людях, с настолками незнакомыми, подавляющее большинство опытных настольщиков в принципе отказываются в неё играть. Проверено лично.
Поэтому для начала я советую вам найти единомышленников. Возможно, клуб по варгеймам, где вас смогут обучить и составить компанию. Возможно, найдётся такой же отбитый любитель «по-жёстче», с которым и правила разберутся, и битвы будут играться. И уже тогда, без негативных мнений извне, без нытья про «замудрёную игру», вы сможете с головой погрузиться в этот жестокий мир кланов, вечной войны и огромных боевых роботов!
А если вы любите что-нибудь попроще, то рекомендуем вам почитать следующие наши обзоры:
- «Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера». Обзор;
- «Картографы». Обзор;
- Cutterland. Обзор.
В заключение
Battletech вышел весьма неплохим проектом. Игра имеет небольшие недостатки, но в целом она сделана весьма достойно и сможет затянуть на десятки часов. Это определённо та стратегия, которую не задело оказуаливание для массовой аудитории и которая предоставляет классический вдумчивый геймплей. Однако приверженцы активных действий могут начать засыпать, окунувшись в здешний темп развития событий, а вот любители посидеть и обдумать каждый ход найдут в этом множество плюсов.
- кастомизация мехов;
- кампания с возможностью выбора;
- менеджмент корабля, экипажа, команды и экономическая система;
- классические пошаговые бои с парой интересной механик и урона по модулям.
- местами не очень симпатичная графика;
- диалоги с выборами, которые ни на что не влияют;
- отсутствие песочницы в космической части игры.