1/14 Полый рыцарь
Разработчик | Команда Вишня |
Издатель | Команда Вишня |
Платформа | PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК |
Дата первоначального выпуска | 24 февраля 2017 г. |
Жанр | Метроидвания |
Полый рыцарь — это уникальная метроидвания с потрясающим 2D-графическим стилем и одним из лучших геймплейных платформеров с девяностых. Игра вращается вокруг рыцаря, который отправляется в Халлоунест, королевство, полное различных видов насекомых, и игрокам нужно будет использовать все боевые навыки рыцаря, чтобы выжить.
Халлоунест — красивое и мрачное место, которое многим геймерам нравилось исследовать. На протяжении всей игры рыцарь и игроки также узнают об истории мира, которая одновременно невероятно интересна и невероятно трагична. Из-за того, что игру так высоко оценили, грядущий сиквел, Полый рыцарь: Шелковая песня в настоящее время находится в разработке.
Новая игра Mass Effect может использовать Unreal Engine 5 вместо Frostbite Похожие темы Об автореКит Моррис (опубликовано 170 статей)
Кит Моррис играл в видеоигры и писал с детства. Он решил совместить две страсти, когда начал работать фрилансером и пишет для Game Rant с августа 2020 года. Он написал новостные статьи и списки некоторых из своих любимых видеоигр, включая The Last of Us, Super Mario, Kingdom Hearts, Elden. Кольцо, Овервотч, Покемон. В свободное время он также ведет трансляции на Twitch и загружает видео на YouTube под именем BadGamerKit.
Шесть Похожие игрыМаленькие кошмары
Если в вашем сердце образовалась пустота размером с Маленькие кошмары, пока вы ждете сиквела, или просто нравится стиль игры, это руководство для вас! Вот шесть игр, похожих на Little Nightmares:
- Limbo
- Inside
- Среди сна
- Очень маленькие кошмары
- Фрэн Боу
- Салли Фейс
Лимбо
Первоначально выпущенный 21 июля 2010 г., Limboзаставляет нас играть за ‘мальчика’ который просыпается посреди леса на «краю ада». В этой игре в стиле нуар Мальчик входит в множество опасных областей, заполненных кучей разных врагов. Цель? Убежать, не будучи пойманным. В этом двухмерном платформере мы бежим влево или вправо, а также используем лестницы и веревки, толкая или тяня объекты в попытке убежать.
Limbo предлагает несколько уникальных и отвратительных смертей для вашего персонажа, будь то смерть от врагов, таких как гигантские пауки, или от вещей, падающих на вас сверху. . Мы настоятельно рекомендуем Лимбоесли вы еще не играли в нее, так как эта игра вдохновила Little Nightmares.
Inside
Inside очень похож на Limbo и отчасти потому, что он был создан теми же разработчиками, Playdead. Выпущенный в 2016 году, Внутриимеет ту же игровую механику, что и Limbo. Однако в этой игре есть одно существенное отличие — На этот раз мы можем использовать контроль над разумом для решения головоломок.
Еще одна похожая особенность Inside заключается в том, что в ее сюжете участвует безымянный главный герой, мальчик, пытающийся сбежать из опасных мест. Вам стоит сыграть в нее с очень интересным сюжетом и понять, почему она получила награду за лучшую независимую игру на церемонии вручения наград Game Critics Awards и стала одной из лучших игр, таких как Little Nightmares.
Среди сна
Среди снаотличается от двух последних игр тем, что ведется от первого лица. Но это похоже на то, что в нем снова участвует ребенок, пытающийся пережить некоторые ужасающие последовательности. В этом приключенческом боевике в жанре ужасов мы играем за двухлетнего ребенка, который просыпается посреди ночи от таинственного звука. Услышав это, мы начинаем исследовать темный дом, пытаясь найти мать.
По мере развития сюжета головоломки в этой игре становятся совершенно уникальными, поскольку обычные объекты, такие как двери, становятся массивными и их все труднее открыть. Кроме того, с некоторыми DLC для игроков, которые хотят еще больше жутких уровней, есть чем заняться.
Very Little Nightmares
Эта мобильная версия Very Little Nightmares позволяет нам играть в Little Nightmares на ходу! В Very Little Nightmares есть собственная оригинальная история, поскольку мы узнаем больше о девочке в желтом плаще. Будьте осторожны, поскольку эта игра доступна только на устройствах Android. Однако, если вы поклонник оригинала, вам стоит купить и поиграть в эту игру.
Фрэн Боу
Фрэн Боу – это двухмерная приключенческая игра в жанре ужасов, выпущенная в августе 2015 года. Мы играем за Фрэн, молодую девушку, страдающую психическим расстройством.
Little Nightmares, наполненную сложными головоломками и жуткой историей.
Sally Face
И последнее, но не менее важное: Салли Фейс заставляет нас следить за Салом, мальчиком с протезом лица и трагическим прошлым. Эта инди-приключенческая хоррор-игра состоит из четырех эпизодов
Мы не будем больше ничего говорить, но вам обязательно стоит попробовать, если вы еще этого не сделали!
Итак, у нас есть шесть игр, которые нужно сыграть. похоже на Little Nightmares. Теперь вам есть чем заняться, пока вы ждете Little Nightmares 2. Если ни одна из этих игр вам не по душе, обязательно ознакомьтесь с нашим списком 50 игр, которые выйдут в 2021 году.
«Dead by Daylight»
Описание игры
«Dead by Daylight» — многопользовательская игра в жанре хоррор, которую разработала студия Behavior Interactive и выпустила компания Starbreeze Studios в 2016 году. Игроки попадают в мрачное окружение, где один игрок управляет убийцей, а остальные игроки играют за выживших. Каждый игрок имеет свои цели и задачи, и победа зависит от того, кто заберет верх.
Игровой процесс
Игроки в «Dead by Daylight» попадают на убойную площадку, которая изменяется каждый раз, когда игра начинается. Игроки могут выбирать свое игровое пространство, которое может быть как открытым, так и закрытым. Убийца должен охотиться и убивать выживших, чтобы остановить их от выполнения их задач, а выжившие должны уклоняться и выживать, уклоняясь от убийцы и выполняя свои личные цели.
Модификации
В «Dead by Daylight» есть возможность модификации игры, которые дополняют игровой процесс. Благодаря базе игроков, которые создают собственные моды и изменения, игроки могут настроить игровой процесс и сделать его еще более интересным. Эти моды могут включать в себя новых персонажей, оружие и даже анимации.
Заключение
«Dead by Daylight» — это отличная игра для тех, кто любит играть в хоррор и настроен на совместное игровое время. С многопользовательским режимом и несколькими различными режимами игры игроки могут оказаться на пути опасности и наслаждаться каждой минутой игры. Наслаждайтесь игрой в «Dead by Daylight» с друзьями и решите, кто будет последним стоять в этих мрачных окружающих условиях.
14/14 Задержание
Разработчик | Red Candle Games |
Издатель | Red Candle Games |
Платформа | PS4, Nintendo Switch, PC и мобильные устройства |
Дата первоначального выхода | 13 января 2017 года |
Жанр | Хоррор на выживание |
Действие игры разворачивается в период «белого террора» в Тайване 1960-х годов, Detention является одной из самых страшных видеоигр, когда-либо созданных. Ее характерный художественный стиль делает невероятную работу по созданию угрюмой и тревожной атмосферы, а фантастически проработанные затянутые ходы представляют собой постоянную и страшную угрозу для игроков, которые пытаются ориентироваться. Редко когда все элементы игры сочетаются друг с другом так аккуратно, как в этой игре, да и многие другие игры способны поддерживать уровень напряженности почти так же эффективно. Бывают моменты, когда игра может показаться психологической пыткой, хотя постепенное изучение истории проклятой школы и приближение к неизбежной трагедии, пожалуй, оправдывает себя.
Игровой процесс[]
Как и предыдущая часть серии, Little Nightmares II — это приключенческая игра-головоломка, в которой игроки играют за мальчика по имени Моно, путешествующего вместе с главной героиней из первой игры, управляемой искусственным интеллектом, по окрестностям Бледного Города. Моно не ограничен в действиях, однако, в отличие от Шестой, может использовать любой длинный и тяжеловесный предмет для того, чтобы что-нибудь ломать или бороться с мелкими врагами. Вместо зажигалки Моно временно использует фонарик, который в какой-то момент может быть помогает обездвижить определённых врагов.
Поскольку на этот раз главный герой путешествует не один, у игрока появляется возможность быть немного сильнее. Шестая может вместе с Моно толкать очень тяжёлые предметы, подсаживать его или решать головоломки, с которыми одному не справиться
Для того, чтобы привлечь её внимание, Моно может позвать Шестую, а когда её помощь не нужна, может просто подержаться с девочкой за руку.
Ближе к концу истории у Моно раскрывается возможность пользоваться телевизорами как порталами, чтобы перемещаться по всему Бледному Городу и отвлекать с их помощью Зрителей, чтобы пройти дальше.
Теории[]
- Вероятно, обстановка в Гнезде является своеобразной карикатурой на ситуацию в некоторых государствах, например, в Российской империи во времена правления Петра II, когда все ресурсы уходили на содержание правителя, не способного управлять государством и занимающегося одними развлечениями. Примечательно, что именно этим Притворщица и занимается, пока её особняк буквально разваливается на части, а Дворецкий, хоть и исправно выполняет свою работу, совершенно не поддерживает порядок в своей квартире, а при погоне за Девочкой без сомнения гробит дорогое имущество (однако это может быть проявлением того, что Дворецкий настолько предан своей госпоже и её приказам, что ставит их выше и своего благополучия, и благополучия, будем откровенны, всего, что попадётся под руку). Возможно, подобной карикатурой является и Бледный Город, утопающий в грязи, пока власть в лице Чёрной башни вешает жителям «лапшу на уши», создавая с помощью телевизоров иллюзию того, что всё хорошо. Как ни странно, находящееся под железной рукой Хозяйки Чрево, в котором, судя по его же описанию, нет места хаосу, так же страдает из-за бардака, хоть и не повсеместно.
- Достоверно неизвестно, почему особняк называется Гнездом и какое он имеет значение для мира игры, но есть несколько предположений по этому поводу:
- Месторасположение. Особняк действительно располагается подобно гнезду, например, чайки — на возвышающемся над морем утёсе.
- Аэро-точка. Судя по остаткам летательных аппаратов и изображениям воздушного шара на портретах и картинах, особняк мог действительно быть чем-то вроде гнезда, только не для птиц, а для воздушных судов, и использоваться как аэродром, либо же как аэропричал (станция для дирижаблей, воздушных шаров и аэростатов).
- Птицы. В Гнезде полно голубиных жилищ, как искусственных (в начале игры), так и естественных (в конце). Вероятно, именно из-за разведения птиц особняк могли назвать Гнездом.
- Убежище. Возможно также, что разработчики назвали Гнездо таковым непосредственно из-за его хозяйки — Притворщицы, которая, словно юный птенец, находится там в полном тепле и комфорте, а под конец, переоценив свои силы, пытается «взлететь» (самостоятельно избавиться от протагонистки) и падает из гнезда.
- Вероятно, Гнездо построено на месте некой гравитационной аномалии, так как строение и самого особняка, и всего острова в целом противоречит законам физики. Также на это намекают некоторые другие факторы, например то, что на такой высоте нет ни сильного ветра, ни холода, что заметно по одежде обитателей Гнезда.
«Soma»
Описание игры
«Soma» — это ужастик от студии Frictional Games, создателей популярной игры «Amnesia: The Dark Descent». Игроку предстоит отправиться на дно океана в будущем, где и происходят странные и жуткие вещи.
Геймплей
Игроку предстоит бороться за выживание, решать головоломки и исследовать окружающие локации. Графика в игре выполнена на высоком уровне и отлично передает атмосферу страха и ужаса.
Особенности игры
- Необычное окружение на дно океана будущего;
- Атмосферный саундтрек;
- Наличие моральных дилем;
- Уникальный сюжет, не похожий на другие игры жанра.
Игра «Soma» отлично подойдет для тех, кто любит жанр ужасов и готов испытать на себе жестокие испытания.
The Desolate Hope (2014)
The Desolate Hope от Скотта Коатана — платформенная ролевая игра с фантастическим дизайном. Игра вобрала в себя все основные возможности игр разработчика: скучное коллекционирование, небрежно продуманные сражения, предварительную визуализацию графики. Отдельно хочется сказать о графике — в стиле, напоминающем игры из 90-х.
История начинается с главного героя, который представляет собой компьютерную программу, разработанную для исследовательской станции. Никто не знает, почему это, тем более, что нога человека никогда не ступала на станцию … Весь персонал станции — это роботизированные машины и кофеварка… Это она будит роботов ото сна.
Факты
- Впервые Худой Человек появляется в сцене после титров DLC Тайны Чрева, где его силуэт мелькает в телевизоре.
- В третьем DLC «Резиденция» игрок может найти картину, на которой изображён Худой человек. (см. ).
- Вероятно, Худой человек как-то связан с Гнездом, в том числе и с Притворщицей, так как в её детской можно найти рисунок Худого человека.
- Он — первый главный антагонист, который не является последним врагом, и бой с которым не происходит последним.
- Саундтрек Худого человека называется «Человек в Шляпе» (The Man in the Hat), что является каламбуром на тему его внешнего вида.
- Первоначально Худой человек должен был носить фрак с одной пуговицей и галстук, а сам он был бы не голубоватого, а грязновато-серого цвета. На некоторых концепт-артах из художественного альбома он также не имел шляпы, а его лицо было слегка ассиметричным и застывало в безумной улыбке, а не бесстрастном выражении. Также Худой человек носил с собой дипломат и должен был курить (по крайней мере на одном из концепт-артов на его столе изображена пепельница).
- Стоит отметить, что лицо ни у одной, ни у другой модели ничем не напоминают лицо Моно, как и на концепт-артах.
- Кроме того, судя по концепт-артам, он должен был иметь неестественно длинные руки, доходящие почти до колен.
- На некоторых концепт-артах он также изображён с горящей или взорвавшейся головой.
- Изначально планировалась крайне интересная сцена, где Худой человек сидит за столом, что-то пишет, рядом с ним стоит дымящаяся пепельница, а напротив на маленьком стуле сидит Моно. В ранней версии игры самой сцены не было, однако имелась комната, немного напоминающая ту, что изображена на арте.
- Худой человек правша. Что примечательно, Моно — амбидекстр. Это можно заметить во время битвы между ними, когда Моно использует левую руку, а Худой человек — правую.
- В комиксах к LIttle Nightmares ll существует похожее создание — Высокая фигура
Также довольно примечательно, что своим телосложением Худой человек напоминает другого монстра франшизы — Умельца. Оба тощие, высокого роста и с непропорционально длинными руками. Единственное особо выделяющееся отличие заключается в наличии у Умельца всего четырёх пальцев на руках, когда как у Худого человека их пять. Кроме этого, оба монстра охотятся на детей и делают это весьма эффективно.
— проявляющее некоторые признаки Худого человека, но при этом несколько от него отличающееся. Связь этих двух персонажей неясна.
- Худой человек, вероятнее всего, основан на всемирно известном интернет-персонаже Слендермене. На это намекает внешний вид, способности и даже схожесть их названий (англ. Slender man — Стройный человек).
- Вероятно, что его образ также является отсылкой на «Большого Брата» из романа-антиутопии «1984» Джорджа Оруэлла.
- Также, его образ мог быть вдохновлён главным антагонистом франшизы Don’t Starve — Максвеллом, с которым он имеет много общего, начиная от схожей внешности и роли в сюжете, и заканчивая способностью захватывать контроль над средствами передачи информации и с их помощью похищать людей. Впрочем вместо телевизоров Максвелл использует радио.
- На французском языке он называется «L’Homme Filiforme», что дословно переводится как «Нитевидный человек». Больше нигде такое наименование этого персонажа не упоминается.
- В отменённой игре от Tarsier Studios The Сity of Metronome существовал безымянный персонаж с похожей внешностью — Человек с ножницами, который разрезал фотографии людей на части для неизвестных целей. Предполагается, что он должен был быть одним из антагонистов игры.
8 Machinarium
Разработчик |
Amanita Design |
Издатель |
Amanita Design |
Платформа |
ПК, мобильные устройства, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One |
Дата первоначального выпуска |
16 октября 2009 г. |
Жанр |
Приключения |
Machinarium может и не хоррор, но таинственная и захватывающая природа этого мира в сочетании с его захватывающим художественным стилем делает эту игру, любителям уникальных приключенческих игр обязательно стоит попробовать. Головоломки в Machinarium может быть довольно сложной задачей, но игроки, которые пробуют все логические перестановки и комбинации, должны быть в состоянии пройти эту игру, не слишком расстраиваясь.
Что действительно продает Машинариум — это выразительный дизайн и анимация,чтобы все оживало наилучшим образом. Нужно что-то действительно особенное, чтобы выделить мир стимпанка без людей, и Machinarium удается сделать именно это, захватывая игроков уникальным приключением, занимательным от начала до конца.
Knock-Knock
Survival horror, выпущенный студией Ice-Pick Lodge в 2013 году. В отличие от скримеров, которые пугают эффектом внезапности, в игре Knock-Knock страх нагнетается атмосферой: звуками, мрачным оформлением, саундтреком, непонятными надписями и общим тревожным состоянием.
Игроку нужно помочь протагонисту продержаться до рассвета в заброшенном доме. Чтобы добиться этого, нужно обойти все комнаты и включить свет, вкрутив лампочки в потолке. Взаимодействовать с предметами в комнате можно только при наличии освещения. Это могут быть часы, которые ускоряют время, элементы интерьера или места, где можно спрятаться. Но чем больше комнат освещено, тем быстрее появятся чудовища из леса.
В Litlle Nightmares 2 хорошо все — кроме геймплея
Не сказать, что он откровенно плох, но местами доставляет проблемы и мешает наслаждаться атмосферой игры. С первой части игровой процесс почти не изменился — это все тот же 2.5D-платформер с физическими головоломками. Чаще всего нужно таскать туда сюда ящики и это не проблема, хоть изобретательным таким геймплей и не назовешь.
Однако во второй части появились бои — иногда нужно взять в руки топор или молоток, чтобы кого-то стукнуть. Случается это редко, но раздражает каждый раз — из-за фиксированного ракурса камеры сложно рассчитать расстояние до цели, да и не всегда понятно насколько далеко от экрана цель стоит. Это же делает мучительными многие платформинговые секции. Особенно если нужно от кого-то убегать и счет идет на секунды — в них еще и физический движок немного баговать может. Да и наличие напарника игра почти никак не обыгрывает — он нужен только чтобы изредка подсадить героя, чтобы он смог запрыгнуть повыше.
Ничего критичного, но неприятно. Гораздо лучше Little Nightmares 2 удаются созерцательные эпизоды, когда мы просто ходим, смотрим по сторонам и офигеваем. Впрочем, игра проходится всего за пять часов, так что достать геймплеем просто не успевает.
Я редко готов прощать играм кривой геймплей, но в случае с Little Nightmares 2 сделаю это без колебаний. Совершенно внезапно — это самая жуткая игра со времен Resident Evil 7. Редкий хоррор, который остается с тобой после титров и заставляет обдумывать и пропускать через себя увиденное — особенно учитывая его мощный финал. Little Nightmares 2 работает и без первой части, но с ней еще и в любопытную вселенную складывается, в рамках которой еще не все сказано.
Little Nightmares 2 выходит 11 февраля 2020 года на PC, Switch, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Left 4 Dead 2
Описание игры
Left 4 Dead 2 — популярная кооперативная игра, где игроки должны выживать в жестоком мире на заданном уровне.
В игре присутствуют разнообразные типы зомби, каждый из которых представляет свою уникальную угрозу. Игроки сражаются с зомби, используют оружие и ближний бой.
Играть с другом
Играть в Left 4 Dead 2 много веселее с другом. Вы можете совместно создавать тактики для выживания и радоваться успехам совместно.
Кроме того, игра имеет отличную систему кооперативного прохождения и поддерживает игру с использованием локальной сети.
Игра также имеет бесчисленные моды, которые добавляют новые уровни, зомби и оружие.
Заключение
Left 4 Dead 2 — это отличный вариант для тех, кто ищет хоррор игры для игры с другом. Общение и переживания в игре страха вместе с другом добавят незабываемых впечатлений.
- Разнообразные зомби
- Локальная сеть
- Множество модов
Персонажи[]
- Моно — главный герой игры. Мальчик возрастом примерно девяти лет, чьей отличительной чертой является одетая на голову маска, сделанная из бумажного пакета.
- Шестая — второй главный герой, управляемый ИИ, и подруга Моно. Известна как протагонист Little Nightmares и второстепенный персонаж Very Little Nightmares.
- Номы — пугливые существа, которые когда-то были детьми. Один из Номов встречается на чердаке Охотника в Пустоши при установке дополнения.
- Охотник — житель леса за пределами города. Испытывает ненормальную любовь к таксидермии, убивая всех встреченных живых существ и делая из них чучела.
- Учительница — женщина, обитающая в школе и управляющая фарфоровыми куклами, играющими роль её учеников. Способна вытягивать шею до невероятной длины.
- Хулиганы — злые фарфоровые куклы, «ученики» Учительницы. Очень гиперактивны и агрессивны, готовы избавиться от любого нежеланного гостя, прибегая к насилию.
- Живые руки — руки, предположительно отрубленные у Пациентов. Передвигаются по паучьи, очень агрессивны.
- Пациенты — жители Больницы, из-за операций Доктора выглядят как похожие на манекены конструкты из протезов и частей тел. Застывают, если на них падает свет.
- Доктор — огромный и толстый монстр, который является главным в Больнице и стоит за всем творящимся там ужасом. Передвигается по потолку.
- Хаотичные останки — состоящие из помех существа, обитающие в Бледном Городе. Являются останками детей, похищенных Худым человеком, либо, возможно, убитых другими монстрами, и являются предметом коллекционирования.
- Зрители — жители Бледного Города, эскапетики, одержимые сигналами Чёрной башни и имеющие искажённые лица без видимых черт. Становятся очень агрессивными, если выключить телевизоры, которые они смотрят.
- Худой человек — главный антагонист игры. Невероятно высокий мужчина в фетровой шляпе, правитель Бледного Города. Именно он стоит за трансляцией сигнала Чёрной башни, а также за похищениями детей в Бледном Городе и за его пределами.
- Тёмная Шестая — Хаотичные останки Шестой. В дальнейшем появляется рядом с Шестой каждый раз, когда она испытывает голод в Little Nightmares.
- Стены из плоти — огромная и бесформенная масса внутри Чёрной башни, состоящая из плоти и глаз. Предположительно, главный антагонист всей франшизы, являющийся причиной всего того хаоса, который происходит во всём мире Кошмаров.
Phasmophobia
Описание игры
Phasmophobia – это кооперативный хоррор для 2-4 игроков, где вы играете за членов команды, исследующей дома, подвалы, кладбища и другие места, чтобы найти доказательства и поймать призраков. Вам предстоит использовать оборудование, такое как светометры, микрофоны и термометры, чтобы понять, какой тип призрака находится в помещении, а затем попробовать установить контакт с ним через духовную доску или голосовой чат.
Особенности игры
- Игра с возможностью игры в режиме VR
- Быстрый и простой процесс стартовой настройки игры
- Создание настроек под каждую игровую ситуацию
- Разнообразные типы призраков и их поведение
- В разные игровые сеттинги может быть добавлена случайнось, что создает игровые моменты, неожиданные даже для опытных игроков
Заключение
Phasmophobia – это игра, которая действительно стоит попробовать, если вы любите квесты и кооперативные игры с элементами ужаса. Вы можете играть в одиночку или с друзьями, и в любом случае вы сможете насладиться устрашающей атмосферой и простыми игровыми механиками. Это не только хорошая игра для Хэллоуина, но и для любого другого времени года, когда вы и ваши друзья хотите попробовать что-то новое и забавное.