Роковые яйца
К сожалению, квест The Devil’s Due перевели именно так, что плохо как минимум из-за того, что в названии появился спойлер. По заданию мы оказываемся в музее ведьм Салема, где происходят жуткие вещи. Повсюду жестоко растерзанные тела, здание потряхивает от неизвестной силы, и становится реально страшно – так и ждешь, что вылезет скример.
Виновник произошедшего – коготь смерти. Но если быть точнее, речь идет о самке, у которой наемники, сами того не зная, украли детенышей. Заказчик платил огромные деньги, чтобы вояки доставили груз, не задавая лишних вопросов. И пока их группу не атаковала озлобленная мамаша, они в точности исполняли приказ. Перед смертью последний солдат узнал, что все это время они несли яйца когтей смерти, и разбил все, кроме одного.
Теперь решение за игроком – можно отдать последнего детеныша маме, и она станет доброжелательна к игроку, а можно выполнить то, что не смогли сделать наемники. А все ради омлета для неизвестного богача из Даймонд-Сити.
Кит-гуль и нашествие водных мутантов
В серии Fallout мы видели множество страшных существ. Когти смерти, кентавры, ванаминго – чего только не было! Но как насчет гулифицированного кита?
В разговорах NPC можно услышать повторяющуюся историю о старине Пеге – так они называют огромного гуля-кита, которого когда-то увидел дед рассказчика (причем рассказчиков несколько, а история одна). Увы, в игре его не реализовали, да и вообще морские чудовища в Fallout встречаются редко. Поэтому у фанатов давно были вопросы о воздействии радиации на водных жителей.
Судя по этой истории, кит-гуль обитает где-то в заливе Массачусетс, а значит, может выплыть в Атлантический океан. Возможно, там невероятное количество водных мутантов, которые скоро уничтожат остатки людей. Но раньше Fallout 5 мы об этом не узнаем.
Как определить синта?
Определить синта в Fallout 4 может оказаться непростой задачей, так как внешне они не отличаются от обычных людей. Однако, есть несколько способов, с помощью которых можно разбить эту «иллюзию».
- Сканирование: Синты имеют импланты ESC и Recall в своих телах. Можно просканировать их и проверить, есть ли у них эти импланты.
- Поведение: Некоторые синты проявляют странное поведение, так как, несмотря на свою схожесть с людьми, они не обладают чувствами и эмоциями. Они могут не понимать некоторые социальные сигналы, не находиться в кругу общения, не желать участвовать в социальных мероприятиях и так далее.
- Кодовые слова: Синты могут быть запрограммированы на выполнение различных задач. Некоторые синты не знают каких-то обычных слов или фраз и могут реагировать на кодовые слова, которые приведут к изменению их поведения.
- Анализ обстановки: Синты могут выполнять задачи в различных обстановках, например, в зоне боя или укромном месте. Если поведение «человека» не соответствует ситуации, то это может быть признаком того, что перед вами синт.
Используя сочетание этих способов, можно получить более уверенное определение того, кто на самом деле перед вами: человек или синт.
Секретная локация «The Mysterious Serum»
В игре Fallout 4 существует множество секретных локаций, которые могут стать настоящей находкой для игроков. Одна из таких локаций — «The Mysterious Serum».
Для того, чтобы попасть туда, необходимо отправиться на остров Умбога, который находится на севере игрового мира. В этом месте вы встретите группу разъяренных синтов, которые будут атаковать вас сразу же.
Чтобы попасть в секретную локацию, необходимо пройти через обширный комплекс, находящийся в недрах острова. Там вы найдете генератор, который необходимо запустить и подняться на лифте на последний этаж.
На последнем этаже находится секретная лаборатория, в которой можно найти «The Mysterious Serum». Этот предмет является уникальным и может помочь в бою против сильных противников.
Таким образом, секретная локация «The Mysterious Serum» — это настоящее открытие для игроков, которые ищут новые приключения и возможности для улучшения своей игровой ситуации.
Как создать свой синт
Шаг 1: Основы программирования
Для создания своего синта вам понадобятся базовые знания программирования. Рекомендуется начать с изучения языка программирования Python и основ алгоритмов.
Шаг 2: Изучение функционала синтов в Fallout 4
Для создания уникального синта нужно изучить функционал синтов в Fallout 4. Необходимо понимать, как работают компоненты синта, его опции и возможности модификации.
Шаг 3: Создание дизайна и концепции
Прежде чем начать работу над программированием своего синта, нужно придумать концепцию и дизайн. Определить, будет ли это боевой синт или использоваться для помощи в задачах ликвидации аномалий. Также следует придумать внешний вид и особенности вашего синта.
Шаг 4: Работа над программным кодом
После того, как определены дизайн и концепция, можно приступать к написанию соответствующего программного кода
Важно следовать техническим требованиям Fallout 4 для создания синта
Шаг 5: Тестирование и доработка
После создания кода синта необходимо протестировать его и доработать с учетом выявленных ошибок
Важно убедиться, что новый синт работает правильно и может быть использован в реальных условиях
Создание уникального синта в Fallout 4 — это длительный и трудоемкий процесс. Однако, благодаря основам программирования и знанию особенностей синтов в игре, это возможно.
Описание и внешний вид брони синтов
К комплекту такой брони обязательно стоит найти форму синта в Fallout 4. Она сделана из идеально белого трикотажа и чем-то отдаленно напоминает лабораторные костюмы. Форма повышает Восприятие на 1 единицу.
Броня синтов в Fallout 4 – белый футуристичный комплект из, предположительно, металла. У нее есть несколько разновидностей:
- легкая – минимальная защита в виде легкой портупеи и небольших браслетов на голени и запястья. Может попадаться на синтах с самой первой встречи с ними независимо от уровня;
- прочная – закрывает живот и часть груди, плечи, запястья, голени и бедра. Доступна ближе к середине игры;
- тяжёлая – полноценная броня, закрывающая почти все тело. Начинает попадаться на уровнях 45+.
Способна защитить только от физического и энергетического урона. К сожалению, на радиацию ее способности не распространяются – синты к ней невосприимчивы. Ниже – список характеристик отдельных частей.
Легкая
- Руки – 7/10.
- Ноги – 6/9.
- Туловище 12/17.
Весят легкие фрагменты по 3 фунта, за исключением нагрудника – его вес составил 7 фунтов. В сумме получается 22 фунта, 47 физической сопротивляемости и 66 энергетической.
Прочная
(физический/энергетический урон):
- Руки – 12/15.
- Ноги – 11/14.
- Туловище – 25/29.
Руки и ноги весят по 7 фунтов, а туловище – 12. Суммарно придется носить на себе 43 единицы дополнительной тяжести, но и сопротивление урону составит 80 и 98 очков соответственно.
Тяжелая
(физический/энергетический урон):
- Руки – 17/20.
- Ноги – 16/19.
- Туловище – 37/42.
Все фрагменты добавят к грузу протагониста по 10 фунтов, а грудь – сразу 17. Поэтому общий груз выходит на уровне 60 фунтов, а сопротивление – 112 и 131.
Также есть два вида шлемов – открытый и закрытый. Но их характеристики идентичны – защита от 9 физического и 11 энергетического урона, увеличение веса на 3 фунта.
Эмоджен и ее любовник
Эмоджен Кэбот – самый младший член бессмертной семьи Кэботов. Ее отец из-за инопланетного артефакта живет вечно, а мать и дети принимают сыворотку из крови отца, чтобы также оставаться молодыми.
Но Эмоджен крайне импульсивная и влюбчивая, поэтому убегает из дома к Томасу – сектанту и мошеннику. Его культ, «Столпы сообщества», помогает людям найти спасение с помощью отказа от бренных ценностей. Естественно, от ценностей они отказываются в пользу Томаса. Эмоджен познакомилась с проповедником в баре, после чего он запер ее под замок. Задание радует вариативностью: можно пройти по стелсу, уговорить Томаса отпустить девушку, ну или убить всех сектантов и вернуть заблудшую дочь в семью.
Интересная деталь – Эмоджен начала стареть без приема сыворотки, но если принести ей дозу, то она помолодеет. Кстати, через несколько дней после возврата в семью девушка снова начнет ходить в бар в поисках новой любви, но квестов больше не будет.
Лайам Бинэ
Основную тайну Лайама Бинэ знают многие игроки в Fallout 4 – несмотря на то, что парень работает на Институт, он втайне помогает Подземке в спасении синтов. Но сейчас речь о чем-то менее глобальном, но более секретном.
Среди записей в терминале Института встречается заметка о «несчастном случае с Л.Бинэ». Пациент каким-то образом растянул правое запястье, но отказался объяснить травму – сказал только, что это связано с «использованием терминала». Можно подумать, что это туннельный синдромом, но, учитывая отсутствие у терминалов в Fallout мышек, это кажется странным.
Но что же тогда такого сделал Лайем, что не хотел признаваться врачу? Возможно, он увидел постер «Ядер-колы» из игры, после чего юный возраст и разыгравшиеся гормоны взяли верх.
А может, речь о необъяснимой помощи Подземке, которая привела к травме – произошедшее остается загадкой.
Матушка Мерфи – потомок персонажей из первого Fallout
В начале сюжета Fallout 4 мы сталкиваемся с группой людей, спасающихся от рейдеров. Среди них много интересных личностей, но самая неординарная – матушка Мерфи, способная видеть будущее.
Про ее дар спорят до сих пор. Часть игроков считают, что это удачное стечение обстоятельств, кто-то думает, что это побочное действие наркотиков, которые она употребляет, а некоторые верят в сверхъестественное. Но мало кто вспоминает о том, что Мерфи – не первая предсказательница в серии.
Впервые схожего героя мы встречаем в Fallout: New Vegas. NPC по имени Предсказатель сидит под мостом в районе торгового поста 188 и его легко упустить из вида, а в сюжетной линии он не упоминается. Предсказатель – маленький мальчик с необычным шлемом на голове. По его словам, он защищает от головных болей, а когда парень его снимет, то видит маму и папу, чтобы это ни значило (подробностей о его родителях в игре нет).
Паренек может трижды предсказать будущее героя. Возможно, это побочное действие шлема, но узнать наверняка мы не можем. Головной убор очень похож на психонейтрализатор из первого Fallout – там похожее устройство блокировало телепатию и псионические команды Создателя. Вполне возможно, что все предсказатели связаны с псиониками, рабами Создателя. Он использовал на них свой вирус и теперь они могут читать мысли и использовать телепатию – почти как матушка Мерфи.
Этапы разработки синтов в Fallout 4
После того как главный герой посетит Институт и пообщается с персоналом и руководителями отделов, ему станет известно, что существует всего 3 поколения этих андроидов, а именно:
Первое поколение
— это была так сказать проба пера, или как еще говорят, первый блин комом. не получилось создать копию человека, зато они создали отличных бойцов, бездумно идущих на амбразуры. Этих роботов легко производить, они не наделены особым интеллектом, поэтому Институт использует этих синтов в проведении силовых операций, скажем прямо, эти синты тупые, но зато их очень много и если они не смогут вас обхитрить, то смогут задавить массой. При встрече лоб в лоб, ведут себя агрессивно;
-
Второе поколение
— эти синты уже получились более умными, им уже внедряли различные личности, но внешне они все так же не похожи на человека. При встрече лоб в лоб, ведут себя агрессивно; -
Третье поколение
— эти синты просто совершенны, их не отличить от людей, они очень умные, могут поддержать беседу, да что там беседу, они мыслят как человек, разговаривают как человек, двигаются как человек. Именно после создания синтов третьего поколения, у жителей Содружества началась истерия по поводу тайной замены людей на синтов. Эти слухи не простая паранойя, главный герой, в процессе прохождения игры , убедится в правдивости таких историй не раз.
Откуда взялся призрак в особняке Грандчестер?
Загадочный особняк Грандчестер превращает Fallout 4 в хоррор. По сути, это дом с призраками из парка аттракционов – даже вход платный. Но только приведение здесь настоящее.
Дом можно и упустить – это необязательная локация, с ней не связан ни один квест. Находится он на юго-западе «Ядер-мира». Давным-давно здесь жила семья Грандчестер и воспитывала дочь Люси. Девочка была особенная – ей нравился огонь, уничтожение насекомых и издевательство над прислугой. Еще до войны здесь произошло жестокое убийство, после которого полицая нашла в комнате девочки самодельное оружие, яды, и спиритические предметы.
Люси Грандчестер кажется выдуманным персонажем, пока вы лично с ней не столкнетесь. Во время экскурсии по дому вы услышите истории о том, как она убила своих родителей и покончила с собой – вроде бы очевидно, что это просто выдумка. Пока Люси не появляется лично.
Все ловушки в особняке расставлены бывшим наемником по имени Захария – в записках вояки говорится, что он частенько слышит детский смех, но списывает это на роботов из особняка. На самом деле это призрак, живущий здесь еще до прихода Захарии.
Попробуйте проследить за Люси, и вы поймете, что это не трюк. В конце локации она сбежит от вас через дверь, ведущую в никуда.
Встреча и задания
Персонаж Каррингтон встречается во время квеста «Геноцид», который игрок может взять, когда достигнет 14 уровня. Во время этого задания игрок отправляется в штаб-квартиру Фолькнора, недалеко от Бостона, чтобы встретиться с Каррингтоном и присоединиться к Рейлроаду.
После встречи игроку предлагают выполнять задания для Рейлроада. Вот некоторые из них:
-
Орда гулей: Каррингтон просит защитить его команду, которую атакуют гули. Игрок должен помочь команде Рейлроада выжить и убить всех гулей.
-
Хочу быть свободной: Каррингтон просит помочь Роберте решить ее проблемы с досрочным расторжением контракта. Игрок должен найти записи в компьютере, чтобы помочь Роберте доказать, что она была вынуждена заключить контракт на работу в институте.
-
Таинственное рукопожатие: Игроку предлагается проследить за делами Железного шпиля и узнать, что он замышляет. Необходимо следить за ним и докладывать Карринтону о всех его действиях.
-
Институт что-то таит: Каррингтон просит игрока выяснить, что именно происходит в институте, и собрать любую информацию о секретных опытах, которые они проводят.
Это только несколько примеров заданий, которые Каррингтон предлагает игроку. За выполнение заданий игрок будет получать опыт, репутацию с Рейлроадом и возможность продвижения по сюжетной линии квестов данной фракции в игре Fallout 4.
Случайные встречи Fallout 4. Встреча синта Искусство со своим двойником
Сегодня мы слегка отдохнём от модов и прохождений. Разговор пойдёт о случайной встрече. Вообще, если будут подобные встречи в дальнейшем — постараюсь выпускать о них небольшие видео с разбором.
Так вот — сегодня нам повстречались синт «Искусство» (и не спрашивайте меня, почему его так зовут ) со своим двойником-человеком. Присаживайтесь поудобнее и — погнали!
Вообще, подобная встреча может произойти где угодно. В видео показано место в верхней части озера около Сэкнчуари, около дамбы (я услышал их из-за пригорка). Ещё бы немного и прошёл мимо.
При подготовке этой статьи я перерыл много материала и первое, куда полез — на Вики. Но там, к сожалению, информация давно устарела — разработчики, видимо в последних обновлениях, подправили скрипты. Фразы звучат слегка по другому, но это не суть. Всё перепроверил сам, загружаясь с сохранения (ибо лежанка была рядом ))).
Итак, суть истории:
В разных местах Пустоши мы видим двух людей. Один стоит на коленях подняв руки, а второй держит его на прицеле из дробовика:
Итак, подходим ближе и тут-же начинается разговор.
Ну или хотя бы глотнуть пивка или любой другой алкоголь, чтобы хоть как-то повысить харизму.
Иначе результат будет всегда один — синта убедить гораздо сложнее — всё-таки это машина, а вот человек «убалтывается» практически всегда. При провале начинается перестрелка (в любом случае, выйти мирно из скрипта просто не получится) и, как уже писал выше — синт побеждает, т.к. показатели здоровья у него выше. Дальше всё зависит от того, какую сторону вы выбрали.
Можно отыграть мерзавца и выбрать предпоследнюю фразу, или сказать, что я тут мимо проходил и вообще меня это не касается, т.е сторону человека (который с дробовиком):
Молекулярный уровень
Анализчипа
Чип, который вы взяли с тела охотника, нужно показать доктору Амари, отправляйтесь в Добрососедство. К сожалению, она не сможет расшифровать его, но расскажет про организацию под названием «Подземка». Именно они могут помочь вам, но найти их непросто. Для этого отправляйтесь в Бостон-Коммон. У озера найдите робота, поговорите с ним, он даст указание на три здания: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.
Вращая круг, введите правильный пароль — RAILROAD. Для этого наводите на нужную букву и жмите на кнопку в центре. За дверью вас встретят представители «Подземки». Поговорив с ними, отдайте чип на расшифровку файлов.
Телепорт
С данными вернитесь к Верджилу при помощи быстрого перемещения. Ученый даст вам чертежи телепорта. Для того чтобы его построить вам нужно найти помощника. Вы можете пойти к любой из организаций, но чтобы получить их помощь нужно выполнить задание. Самый простой способ это пойти к минитментам. Отправляйтесь в Сэнкчуари и поговорите с Престоном Гарви, он направит вас к Стурджесу. Он поможет расшифровать чертежи. После чего, в режиме строительства появится вкладка «Особое» со всеми необходимыми деталями. Для постройки вам необходимо:
- Платформа-отражатель — 0 аллюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество
- Излучатель — 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема
- Консоль — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер
- Антенна-ретранслятор — 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота
Где найти недостающие компоненты вам покажут на карте, к постройкам подключите генераторы электричества. Поговорите со Стурджесом и встаньте на платформу.
Жемчужина Содружества
Добраться до Даймонд-сити
Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех «Корвега», где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, дополнительных миссий для этого предостаточно.
Перед воротами в город вы встретите местную журналистку — Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы, вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.
Добраться до агентства Валентайна
Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство. На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.
-
Как поиграть 2 на 2 в pubg lite
-
Как гадать другому человеку на игральных картах
-
Mk600 win10 driver что это
-
Лео бонарт ведьмак 3 где найти
- Как найти работу на дому по интернету без вложений на дому
Техническая информация
editor id
DLC04_BottlingPlantTerminalTour, DLC04_BottlingPlantTerminalTourSubMemo, DLC04_BottlingPlantTerminalTourSubScripts
«Ядер-Бар» автоматизирован вплоть до особого уведомления
Руководство решило, что «Ядер-Бар» отныне и до особого уведомления будет автоматизирован. Персонал игнорировал неоднократные распоряжения о том, чтобы работающие на этой секции актеры только делали вид, будто пьют «Темную Ядер-Колу». Недавно Дженни упала с табурета в реку. С ней все в порядке, но медсестра сказала, что уровень алкоголя у нее в крови составил 3,48 промилле всего через два часа после начала смены. Мы высоко ценим ее горячую любовь к линейке «Ядер-Колы», но при этом должны заботиться о безопасности наших посетителей, один из которых потерял свои очки, когда Дженни ударилась головой о лодку.
Придерживайтесь сценария
Я понимаю, что некоторые из вас раньше работали в других парках развлечений, где импровизация была разрешена и даже поощрялась, однако здесь, в «Ядер-Мире», мы просим вас придерживаться сценария. Например, в секции аттракциона, связанной с Диким Западом, должны находиться только ковбои. Там НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ Ядер-Герл, дзетанцев, клоунов, рыцарей, горилл, ниндзя и морских чудовищ.
Больше никаких шуток
Всему персоналу аттракциона!
Нам стало известно, что кто-то «подшучивает» над работниками завода по розливу. Напоминаем вам, что подобные «розыгрыши» не являются частью корпоративной культуры, подробно изложенной в «Руководстве сотрудника Ядер-Мира».
После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию — «Ядер Кола». Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с «чистой» территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.
Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.
Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.
Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.
Бизнес-джеты для вип-персон
Кстати, покинуть Россию сейчас достаточно сложно. Не потому, что не выпускают. Очень дорого. Вот, например, сколько стоит частный рейс на следующую неделю.
«Называется Heavy Jet, вместимостью до 13 человек, это может быть Falcon или Embraer, то если в Баку у нас есть и мы можем говорить, что эта цифра свыше 50 тысяч евро, диапазон 50–70″, – говорит Евгений Волин, директор компании «РусВипАвиа».
Десятки тысяч долларов или евро для российской богемы – сумма не слишком существенная. По крайней мере, если судить по количеству улетающих частных самолетов. В том числе и отсюда, из Домодедово. По данным сайта Flight Radar, только за первые три дня с начала спецоперации на Украине страну покинули 300 бизнес-джетов.
Маленькие, но очень дорогие самолеты увозят прочь и тех, кто публично каялся, что он – русский. И тех, кто обошелся без прелюдий. Здесь и крупный бизнес. Например, сообщалось, что глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков якобы улетел в Швейцарию. И возвращаться вроде не спешил. По другим – все-таки прибыл в Россию. Подтвердить или опровергнуть в офисе перевозчика, известного скандалами с пассажирами, нам это не смогли. Но по странному стечению обстоятельств, Калмыков вдруг подал в отставку.
Судя по трекингу бизнес-джетов, курс на Дюссельдорф взял самолет, которым, предположительно, пользуется владелец «Фармстандарта» Виктор Харитонин. Еще 25 февраля.
«Подобные кризисы, они проявляют многих. То есть многие, с кем вы еще вчера общались и сидели за одним столом, удивительным образом показывают себя с самой неприличной стороны», – отмечает политолог Алексей Мартынов.
Может, поэтому вип-персоны сейчас не афишировали свои путешествия. Как только стало известно об отъезде Собчак, та поспешила заверить подписчиков: она не улетает, а просто везет сына на каникулы. Непонятно, какие. Ведь одни в российских школах уже закончились, а другие еще не начались. Кстати, Стамбул был не конечной точкой. После ее поймали на выдаче багажа в аэропорту Тель-Авива.
В Fallout 3 их именуют дроидами
увлекательных фактов о синтах из Fallout 4″ width=»890″ />
Синты, дроиды, бездушные автоматоны. Именовать их можно по-всякому, но они крепко засели в лоре Fallout, отметившись даже в третьей части. В Столичной Пустоши (бывшем Вашингтоне), где разворачивается действие Fallout 3, этих существо назвали дроидами. К слову, действия третьей игры происходят за несколько лет до Fallout 4.
За эти несколько лет сменилось и распространённое обозначение гуманоидоподобных ботов – с андроидов на синтов. отец (либо Шон) даже делает особенный упор на данной для нас детали в одной из собственных записей в Fallout 4, упоминая, что развитие андроидов ушло очень далековато по сопоставлению с первыми моделями, из-за чего же и возник новейший термин.
Советы по использованию синтов в игре
1. Наблюдайте за репутацией
В Fallout 4 синты являются одной из самых важных фракций в игре, влияя на сюжет, повествование и саму игровую механику. Если вы думаете присоединиться к Институту и работать на них, будьте осторожны: в районах, контролируемых другими фракциями, вас могут атаковать без предупреждения. Научитесь быстро вычислять своих союзников и врагов, чтобы не попасть в засаду.
2. Выполняйте миссии
Синты могут предложить вам большое количество заданий, которые открывают новую информацию о мире Fallout 4. Выполняйте задачи, чтобы получать дополнительные провизии и опыт, что поможет вам достигнуть нового уровня и улучшить свои навыки.
3. Соберите команду
Синты — одна из многих фракций в ролевой игре Fallout 4, и игроки имеют возможность собрать команду со своими навыками и характеристиками. Присоединяйте новых синтов к своей команде и распределяйте их по различным областям игры, чтобы балансировать свои слабости и сильные стороны, повышать свой уровень и зарабатывать больше игровых ресурсов.
4. Используйте механику манипуляции памятью
Синты в игре Fallout 4 могут быть программированы и обучены, чтобы выполнять различные задания. Используйте эту механику, чтобы помочь синтам стать более эффективными и выполнять задачи лучше. Однако, помните, что манипуляция памятью синтов может привести к этическим вопросам и последствиям в игре.
5. Сделайте выбор
Одно из самых важных преимуществ игры Fallout 4 — выборы, которые игроки должны сделать во время игры, которые влияют на конечный исход и сюжет игры. Синты в игре Fallout 4 находятся на перекрестке множества решений и выборов. Но помните, что каждый выбор может иметь свои следствия и последствия. Будьте готовы к тому, что ваше поведение и выбор могут привести к последствиям в игре.
8/10 Роджер Уорвик
Скромный фермер Роджер Уорвик в усадьбе Уорвиков не кажется важным персонажем. Он просто там, ухаживает за своим урожаем, и единственная информация о нем – это его дети, заявляющие, что в последнее время он стал добрее. Вероятно, это потому, что он больше не настоящий Роджер Уорвик.
Институт на самом деле использует его для биологических исследований и, возможно, даже планирует убить его и его семью, как только исследование будет завершено. Однако также можно узнать правду о нем при встрече с NPC по имени Седрик Хоптон, которому поручено найти кого-то, кто убьет Роджера за то, что он самозванец.
Что значит минтить (выпускать) или сжигать Синтетические активы?
Новые контракты на синтетические активы создаются (добываются) двумя способами.
1. стайлинг SNX как гарантия
Пользователи, которые крадут бренд SNX ради комитета и вознаграждений, создают так называемые синтетики. Когда владелец SNX делает стейк, он размещает SNX в качестве гарантии и создает новый долг в синтетических долларах США (SUSD), который добавляется в долговой резервуар. Игроки могут либо оставить SUSD на своем счету, либо обменять их на другие синтетические или реальные активы равной стоимости.
Когда стейкер классифицирует новую SUSD, он должен предоставить избыточное обеспечение с минимальным соотношением 750% (US SNX)/(все выпущенные SUSD). Здесь числитель SNX рассчитывается в долларах США на основе рыночной цены ранее выпущенных SUSD. Общая сумма выпущенных SUSD попадает в долговой резервуар, и с этого момента торговец несет ответственность за покрытие соответствующей доли долга. Емкость долга и пропорциональная доля его издателя изменяются со временем, поскольку издатели входят в систему и выходят из нее, выпуская и погашая долг или «сжигая» его (на примере ниже показано, как происходит сокращение).
С-отношение 750% важно, поскольку стоимость долгового резервуара может значительно увеличиться (например, SETH, SBTC). Поэтому трейдеры с составами должны убедиться в том, что они предоставляют некоторые гарантии, чтобы стейкер мог получить выгоду
Более того, по мере покрытия синтетических активов, реальные активы, такие как USD или ETH, готовы принимать SUSD или ETH USD в соотношении 1:1. Связь между SUSD и коррелирующим фактическим активом называется связью (подробнее о связях позже).
Если владелец синтетического актива торгует в паре с другим синтетическим активом (например, обменивает SUSD на SETH), стоимость долговой группы не меняется и, следовательно, не требует контрагента во время переговоров и имеет нулевое проскальзывание во время переговоров. Трейдер платит поставку стеку за сделку, но базовые активы долгового бака отслеживаются после выполнения сделки.
Конкретные примеры измельчения:.
Чаевые SNX Светланы составляют 7 500 долларов США. Несмотря на риски, связанные со ставками на долговые пулы, Светлана хочет сделать ставку на эти токены, потому что в последнее время ставочник зарабатывает около +50% в год на комиссиях и сборах в виде токенов SNX. Когда он накапливает $7500 SNX, он добывает $1000 sUSD. Их можно держать в руках или торговать ими на фондовой бирже. Его c-ratio в настоящее время составляет 750%, оценивается в $ 7500 / $ 1000, поэтому на него распространяются сборы и комиссии. Тарифы рассчитываются еженедельно по средам.
После завершения процесса наведения числитель и знаменатель c-отношения у Светланы меняются, но она ничего не делает, не меняет сумму sUSD и не использует купоны SNX. Это происходит потому, что изменяется общее количество SNX и sUSD. И если процент выполнения обязательств падает ниже 750%, Светлана не имеет права на комиссионные и вознаграждение, пока не исправит его. Если в течение недели (к следующей среде) процент не будет исправлен, накопленные вознаграждения будут переведены в общий пул и распределены между всеми участниками. Чтобы понять этот процесс, Светлане необходимо понять динамику соотношения пешек.
Какие действия повышают и понижают вашу близость к Кейту ?
Большинство компаньонов в Fallout 4 действуют, одобряя или не одобряя ваши действия на протяжении всей игры, как в диалоге, так и внешне.
Если вы хотите повысить уровень близости с Кейт, то самый быстрый способ, не предполагающий выполнения специальных заданий, — это использование химических веществ, употребление алкоголя, нарушение замков и проверка предметов у других персонажей. Кейт также любит, когда вы увлекаетесь химикатами.
Обратите внимание, что Кейт полностью изменит свое мнение после того, как вы перестанете использовать химические вещества во время поиска партнера. И ей не понравится, если вы получите или станете зависимым от химических веществ
Кейт не любит каннибализм и убийства невинных персонажей.