6 случаев, когда definitive edition получились неудачными

Фразы из stronghold: перечень наиболее культовых высказываний из игры

Что такое скользящий копирайтинг?

Это волшебная техника, которая буквально приклеивает внимание читателей к странице. Копирайтеры используют эти приемы для продаж

Топ-блогеры — в своих материалах. Теперь ваша очередь.

Вот несколько примеров:

  • Подождите, есть кое-что еще
  • Будто этого недостаточно
  • Мы еще не закончили
  • Можете лучше…?
  • Да, вы все правильно прочитали
  • Дальше — интереснее

Такие слова и фразы создают мягкие переходы между предложениями и абзацами. Они соединяют текст в единое целое, облегчают чтение и увлекают читателя. Другими словами: начав читать, посетитель не может остановиться, пока не дойдет до конца страницы.

Скользящий копирайтинг еще можно назвать «пожарной цепочкой» (Bucket Brigade).

(И снова автор увлекся метафорами: речь идет о людях, которые передают друг другу ведра для тушения пожара. Англоязычные копирайтеры заимствовали это понятие для обозначения слов и фраз, которые соединяют текст в единое целое).

Но есть еще одна причина, почему многие блогеры любят использовать такие фразы-мостики: они хороши для SEO.

Котики внезапно!

Silent Hill: Shattered Memories –история, над которой можно рыдать

Отлично, если вы не играли в Silent Hill: Shattered Memories. В конце концов, игра была выпущена в первую очередь на Wii, поэтому и не создала такую шумиху. Однако, если вы пропустили ее, то считайте, что пропустили лучший Silent Hill за все годы. И вместе с тем вы упустили возможность порыдать взахлеб. Потому что игра заставить вас плакать так же, как и дрожать от страха.

Самое забавное, что вы можете даже не понять, почему вам так грустно, пока вы не доберетесь до конца игры, но даже это не самое удручающее. Ведь потом, когда вы пройдете игру, и начнете вспоминать события, которые произошли, вы составите пазл до конца, и ваш мир развалится на части. Вы помните конец «Шестого чувства», верно? Это что-то вроде того, однако, вы также обнаруживаете, что были ужасным отцом.

Фразы из игры Stronghold: сборник гениальных цитат и высказываний!

1. «Мы живем, чтобы строить замки, и строим замки, чтобы жить.»

Эта фраза является олицетворением главного смысла игры Stronghold — строительства замков и выживания в мире средневековья.

2. «Война — это искусство, а не наука!»

В игре Stronghold война играет ключевую роль. Игроки могут участвовать в сражениях, осаждать замки врагов, исследовать новые передовые технологии и многое другое. Война — это не просто наука, это искусство, которое нужно продумывать и создавать.

3. «Крепость — это зеркало ее правителя.»

В игре Stronghold замок играет важную роль в развитии игрока. Его внешний вид, сооружения и защитные механизмы определяют стиль игры и общий характер игрока.

4. «Одна из главных задач Сильной крепости — это сохранение морали населения.»

В игре Stronghold население замка является основной «жизненной силой». Игрок должен строить и увеличивать замок таким образом, чтобы его подданные чувствовали себя защищенными и удовлетворенными. Это может быть достигнуто через постройку достижимых налогов, введение религиозных призывов, а также предоставление достаточного количества продовольствия и развлечений.

5. «Используй ворота — это для чего они здесь есть!»

В игре Stronghold ключевой элемент защиты замка — это его ворота. Игроки могут использовать различные механизмы защиты, от костров и замковых стен, до ловушек и хитрых устройств, чтобы защитить свою крепость.

  • Фразы из игры Stronghold — это лаконичные высказывания, содержащие важные смыслы и моральные уроки;
  • Они проиллюстрированы игровой механикой, которая заставляет игроков думать о своих действиях и нести ответственность за свои решения;
  • Игра Stronghold является популярной стратегической игрой, позволяющей игрокам испытать свои навыки управления, строительства, выживания и войны;
  • Фразы из игры могут вдохновлять игроков на создание собственных стратегий и опыт в управлении крепостью, сражениях и планировании;
  • Stronghold представляет собой замечательную комбинацию строительства и войны, продуманных бюджетов, управления ресурсами и настройки отношений со своим народом;

Fatal Error в GTA San Andreas Definitive Edition

Все наладилось, я начал проходить миссии, дошел до захвата территорий, начал планомерно отбирать территории у Балласов и Вагосов. И вроде бы все было алмазно…

Но тут, в очередной раз когда я поехал в «Амму-Нацию» за броником — мне вылетела ошибка «Fatal Error» при попытке открыть меню торговли.

«Ну, бывает» — подумал я и перезашел в игру. Загрузил тот же сейв, снова поехал в магазин. И снова ошибка.

«Битый сейв» — подумал я и попытался загрузить другой. Поехал в магаз — снова ошибка.

«Попробую тогда миссии попроходить просто» — подумал я и зашел в чек-поинт возле дома «Свита», и снова Fatal Error.

Короче, теперь эта ошибка вылетала при любом взаимодействии с чем-либо. Миссии, бургер шот, магазин одежды — все, что угодно. Я пытался загружать сейвы, но ошибка все также вылетала. Даже запуск от имени админа не помог.

В конце-концов я просто забил и снес игру. Не знаю, буду ли пытаться устанавливать вновь (хотел, вот, установить хотя бы Vice City — но загрузка через рокстар лаунчер — это настоящее мучение), но мнение обо всей этой «трилогии» у меня сейчас ужасное.

Хорошо еще, что я не стал покупать ее еще и на плойку, как хотел изначально. Хотя, вроде бы как, на приставках проблем меньше.

Возможно в скором времени они выпустят какой-нибудь фикс, но желание играть, пока что, у меня отпало напрочь.

Кстати, если вы знаете что-то об этой ошибке — пишите в комментарии.

Немного конспирологии — почему все так

Теперь я хотел бы высказать свое мнение о том, почему начались траблы с серверами и изъятием.

Я думаю, что немногие знают о скандале с модом Hot Coffee, который навел шороху в 2005-м году. Тогда в файлах игры обнаружили файлы мода, который позволял играть в одну очень «взрослую» мини-игру, после свиданий СиДжэя с его подружками.

Тогда были суды, запреты игры на территории определенных стран и куча проблем для компании Rockstar Games.

В общем-то, сейчас эта ситуация повторилась и файлы опять попали в игру. Каким образом, что и почему — неизвестно.

Думаю, что это все либо какой-то пиар-ход, либо акт просто фантастического пофигизма со стороны Рокстаров и Grove Street Games.

Если этот контент попал непреднамеренно, то они снова наступили на свои же грабли.

Это сулило им повторные проблемы с судами, скандалами, особенно в наше-то время. И вполне возможно, что единственным выходом для них было резко выключить свои же сервера, чтобы взять тайм-аут.

Но, к этому времени игру уже «взломали» и вся эта история все равно получила огласку. Будет ли какое-то продолжение всего этого балагана — не знаю.

Sleeping Dogs: Definitive Edition

Давайте вспомним Sleeping Dogs от United Front Games. Отличная экшн-игра с крутым открытым миром и сосредоточенной на Триаде историей, происходящей в Гонконге. Несмотря на продажи в размере более 1,5 миллионов копий и многочисленные DLC, игра осталась единственным хитом компании (спин-офф Triad Wars отменили и забыли). Тем не менее, Definitive Edition данной игры пожалеть трудно.

Definitive Edition послужила дебютом игры на Xbox One и PS4 (PC версию тоже поправили) и содержала в себе все DLC. United Front для виду добавили несколько улучшений, вроде эффекта тумана и дымки, переработали освещение и добавочные кадры анимации, анимировали свет неоновых вывесок и т.д. Однако сравнительные тесты показали, что игра не сильно изменилась по сравнению с оригиналом.

Как и в случае Dishonored, игра выше 30FPS на Xbox One и PS4 не выдавала. Опять же, если вы ожидаете игру с разрешением 1080p, собранным в одном месте контенте и никогда не играли в версию для Xbox 360 или PS3, вам может понравиться. Для остальных разницы никакой.

Age of Empires: Definitive Edition

Хотя может показаться, что Age of Empires: Definitive Edition наименее плоха из всего списка, несколько больших проблем она всё же имеет. Учтите увлечённую фан-базу игры, которая ожидала если не исправление старых проблем, то хотя бы улучшенный геймплей. Хорошая новость в том, что с точки зрения подачи, разрешение 4K и переработка саунд-дизайна вышли отличными. Фичи, вроде увеличения лимитов на население в мультиплеере, тоже многим пришлись по душе.

И это всё прекрасно, но первая Age of Empires вышла в 1997. Разнообразия юнитов и цивилизаций, не говоря уже о сложности зданий, не хватило. Даже современных фич, вроде формирования очередей юнитов, горячих клавиш, улучшенных ИИ и навигации не добавили. Также во время запуска в феврале 2018, при игре из Microsoft Store, у некоторых игра постоянно вылетала, превращаясь в фактически неиграбельную вдобавок к другим багам и проблемам.

Она даже не была доступна в Steam вплоть до августа 2019. Поэтому, если очень-очень хотелось утолить жажду поиграть в Age of Empires, приходилось идти в Microsoft Store за Definitive Edition.

С другой стороны, Age of Empires 2: Definitive Edition вышла в Steam в том же году и считается одним из лучших ремастеров стратегий, существующих на данный момент. Так что вот так.

Mother 3 – игра, в которой вы испытаете отчаяние

Nintendo никак не объясняла отсутствие релиза Mother 3 во всем мире, но нам кажется, что мы знаем, почему эта игра официально никогда не переводилась на английский язык: она слишком грустная. Мы предполагаем, что Nintendo просто пришлось отказаться от перевода после нескольких месяцев работы, потому что переводчики сквозь слезы просто не могли видеть текст. Это самое логичное объяснение.

Как в Earthbound история зачастую хаотичная, тупая и веселая. Но в ней присутствует маленький городок, который преследует череда неудачных событий: трагедия поражает счастливую деревню вместе с рассказчиком, размышляющим о том, испытывали ли жители города печаль раньше. Если счастливых персонажей, борющихся со смертью членов своей семьи, не достаточно, чтобы вы невнятно бормотали у экрана, то последние несколько минут имеют шанс полностью вас уничтожить.

Куча багов, ошибок, кривых моделей, анимаций и т. д.

Лично мне сразу стало понятно, что игру делали на «отстаньте», без какого-либо энтузиазма и любви к своему детищу. В этом ремастере просто колоссальное количество различных недочетов, кривых моделей, непонятных анимаций, багнутых систем и много чего еще.

Самый первый баг я словил уже в первой миссии — когда на велике с бандой мы едем обратно на Грув Стрит. Сиджея сбила машина и он провалился под карту прямо возле магазина «Бинко». Благо, потом он вылетел сверху, не сдох и миссия не прервалась. Но осадочек остался, конечно.

Лично у меня сложилось впечатление, что разработчики (Grove Street Games) просто пропустили игру через нейросеть, на скорую руку что-то доделали и быстро выпустили свою поделку под громким названием «Ремастер».

Райдера снова жмыхнуло

А ведь они же занимались портом игры на мобильные платформы. И тогда тоже все получилось как-то не очень.

Dishonored: Definitive Edition

Dishonored от Arkane Studios дебютировала на Xbox 360, PS3 и PC в 2012 году. Несмотря на то, что выход игры состоялся практически на заре этих приставок, она оставила свой след в истории. Стелс-геймплей, множество способов проходить миссии, далеко идущие последствия от каждого действия и др. сделали игру отличной. А самым поразительным стало то, что Arkane удалось создать игру с имитацией рассеянного непрямого освещения (SSAO), сглаживанием и глубиной резкости для, по сути, устаревшего железа.

Вы наверняка подумали, что Dishonored: Definitive Edition, выпущенная в августе 2015 для Xbox One и PS4, сделала приличный шаг вперёд. Никто не ожидал переделанной графики или больших обновлений, но 1080p и 60FPS должны были стать само собой разумеющимся.

К сожалению, несмотря на то, что это издание вышло через два года после релиза первой игры, которая могла достигать 60FPS на более слабом ПК железе, Dishonored: Definitive Edition не выдаёт больше 30FPS. Конечно, качество картинки лучше, но большое количество сглаживаний FXAA замылило огромное количество деталей. Распределение текстур, отсутствие анизотропной фильтрации и другие визуальные примочки из ПК версии не помогли.

Final Fantasy 7 «убивает»

На самом деле смерть – не самое страшное в видеоигре, особенно в RPG. Черт, персонажи умирают практически в каждой битве и просто возвращаются к жизни, благодаря использованию дешевого предмета. Так что смерть не имеет значения. Просто засуньте Phoenix Down в рот перед тем, как начнется трупное окоченение, и герои снова встанут на ноги через несколько секунд.

Люди, вероятно, кричали, когда в Final Fantasy 7 умерла Айрис, но по какой-то причине, ее нельзя было воскресить. Возможно, клинок Сефирота слишком острый или что-то в этом роде. Чтобы там не было, она умерла и осталась мертвой. Мы не могли поверить своим глазам. Она ведь вернется позже, да? Кроно вернулся в Chrono Trigger (если вы, монстр, не спасете его), поэтому, конечно же, она не могла умереть? Да. Но она умерла. И наши сердца были разбиты.

Как не скатиться до уровня треша: советы от опытных игроков

1. Не нагнетайте обстановку

Играя в Лигу Легенд, не стоит создавать ненужного напряжения. Старайтесь не набрасываться на партнеров по команде, даже если они ошибаются. Помните, что всегда можно это исправить.

2. Уважайте других игроков

Не забывайте, что за игровыми персонажами сидят реальные люди. Не используйте наезды, оскорбления и грубую лексику. Всегда помните, что вежливость и уважение открывают двери к будущим победам.

3. Помните про командную работу

В Лиге Легенд победить одному достаточно сложно. Старайтесь помогать своим партнерам в игре и не забывайте про командную работу. Игра в команде это не только возможность выиграть, но и получить удовольствие от игрового процесса.

4. Старайтесь быть полезным для команды

Какой бы ролью вы не играли в игре, старайтесь быть максимально полезным для команды. Если вы играете за лесного героя, не забывайте помогать линиям. Если это APC, закрывайте от команды зону контроля. Проявляйте активность и сотрудничество, и то, как игра пошла куда-то не так, станет не так заметно.

5. Улучшайте свои навыки

Чтобы стать продвинутым игроком, нужно учитывать свою игру и работать над своими навыками. Проявляйте интерес и изучайте новые тактики и стратегии. Играя и улучшаясь, вы станете более опытным и эффективным игроком.

  • Старайтесь помнить о своих действиях и действиях команды.
  • Используйте голосовой чат для лучшей командной координации.
  • Не забывайте, что это игра — цель её Вам развлечься и получить наслаждение от увлекательного процесса.
  • Старайтесь не конфликтовать и концентрироваться на игре, а не на личности игроков, с которыми вы играете.
  • Не нужно наступать на мозоли своим партнерам, даже если они ошиблись.

Mafia 3: Definitive Edition

Если Mafia 2: Definitive Edition ругали за практически полное отсутствие улучшений и ухудшение производительности в сравнении с оригиналом, то Mafia 3: Definitive Edition оказалась в этом вопросе ещё хуже. Когда Mafia 3 только вышла, было выявлено множество багов и проблем в её работе. Многие баги так полностью и не исправили, но хотя бы работать игра стала стабильней. В Definitive Edition всё это выкинули в окно и FPS теперь падает, а игра подвисает.

Ещё смешнее оказалось то, что игра не поддерживает 4K на PS4 Pro и Xbox One X, хотя оригинал поддерживал. Если у вас была Mafia 3, и вы решили обновиться до Definitive Edition, все улучшения исчезнут и это свойственно обеим консолям. Желаем хорошо поиграть в игру с разрешением 900p и несколькими маленькими улучшениями на Xbox One X.

2K Games утверждают, что ведут работу по возвращению поддержки 4K на обеих консолях. Хотя непонятно как вообще игра прошла первоначальные тесты и продавалась как «полностью поддерживающая 4K» на Xbox One X.

Пронзительные слова королей

Король Ричард:

«Одно неверное движение может стоить нам всей войны, потому держите свои лошади в режиме готовности.»

«Лучшее оружие в мире — это терпение. Научитесь его хранить!»

Король Филипп:

«Не могу сказать, что я разочарован своей армией, но у них все еще есть некоторое пространство для улучшений.»

«Никогда не доверяйте своему врагу, потому что это может стать концом вашей короны.»

Король Артур:

«Один для всех, а все для одного — именно так мы побеждаем!»

«Корона наша не просто символ силы и власти, она — мечта и надежда наших сограждан.»

Король Ричард Львиное Сердце:

«Люди борются за свою свободу, но только короли могут ее сохранить.»

«Чтобы победить, надо думать головой, а не мечом.»

Король Людовик:

«Корона — это большая ответственность, и я беру ее на себя для блага нашей страны.»

«Не заботьтесь о том, что вы потеряли, заботьтесь о том, что вы можете получить в будущем.»

  • Каждый король имеет свой собственный стиль правления и подход к ведению войн;
  • Мудрость и решительность могут стать ключом к победе;
  • Корона — это не только символ силы и власти, но и огромная ответственность перед народом.

Dishonored: Definitive Edition

Dishonored от Arkane Studios дебютировала на Xbox 360, PS3 и PC в 2012 году. Несмотря на то, что выход игры состоялся практически на заре этих приставок, она оставила свой след в истории. Стелс-геймплей, множество способов проходить миссии, далеко идущие последствия от каждого действия и др. сделали игру отличной. А самым поразительным стало то, что Arkane удалось создать игру с имитацией рассеянного непрямого освещения (SSAO), сглаживанием и глубиной резкости для, по сути, устаревшего железа.

Вы наверняка подумали, что Dishonored: Definitive Edition, выпущенная в августе 2015 для Xbox One и PS4, сделала приличный шаг вперёд. Никто не ожидал переделанной графики или больших обновлений, но 1080p и 60FPS должны были стать само собой разумеющимся.

К сожалению, несмотря на то, что это издание вышло через два года после релиза первой игры, которая могла достигать 60FPS на более слабом ПК железе, Dishonored: Definitive Edition не выдаёт больше 30FPS. Конечно, качество картинки лучше, но большое количество сглаживаний FXAA замылило огромное количество деталей. Распределение текстур, отсутствие анизотропной фильтрации и другие визуальные примочки из ПК версии не помогли.

Предыстория и запуск

Для начала вернемся немного назад и узнаем, что предшествовало выходу игры.

В июле компания «Take-Two», являющаяся издателем студии «Rockstar Games», начала блокировать модификации связанные с улучшением графики или фанатские ремастеринги трилогии. Источник.

Помимо этого «Take-Two» начала судебные тяжбы с программистами, которые занимались обратной разработкой «GTA 3» и «GTA Vice». Источник.  Далее эти модификации были полностью удалены. Источник. 

Разработчики мода «Underground» для «San Andreas» решили самостоятельно закрыть его, по причине агрессивного отношения со стороны «Take-Two». Источник.

8 октября вместе с трейлером состоялся анонс переиздания трех частей «GTA», а конкретно третьей части, «Vice City» и «San Andreas». Ремастер создавался на движке «Unreal Engine», причем не оригинальной командой, а студией «Grove Street Games», которая ранее занималась выпуском оригинальных игр на мобильных платформах.

Уже после просмотра трейлера у многих пользователей появились вопросы к графической составляющей, дизайну персонажей, цене и к завышенным системным требованиям. Однако, чтобы убедить пользователей, что все хорошо, «Rockstar Games» решили накрутить лайков и позитивных комментариев под трейлером. Источник.

Далее после анонса все три оригинальные части во всех цифровых магазинах, кроме мобильных, были удалены из продажи. Играть в них могли только те, у кого они были уже приобретены.

И вот 11 ноября был выпущен сборник «Grand Theft Auto: The Trilogy The Definitive Edition» на персональных компьютерах и платформах «PlayStation 4», «PlayStation 5», «Xbox One», «Xbox Series X/S» и «Nintendo Switch».

После запуска многие игроки остались недовольны качеством переиздания, из-за чего рейтинг на сайте «Metacritic» упал до рекордно низкой оценки. Многие игроки также начали возвращаться деньги за покупку.

С этим связано несколько ироничных фактов. Например, глава «Take-Two» Штраус Зельник раскритиковал «CD ProjectRed» за выпуск багованной версии «Cyberpunk 2077». Источник.

При этом глава самой «CD ProjectRed» Марчин Ивински пять лет назад заявлял, что хочет стать на один уровень с такими гигантами как «Rockstar» и «Blizzard». Источник. И кажется ему это удалось.

Однако, по какой-то причине Томас Уильямсон, он же руководитель «Grove Street Games», в день релиза заявил, что рад проделанной работе и рад позитивному отклику игроков. Источник.

Также спустя всего день переиздание сняли с продажи на некоторое время сами «Rockstar». Просто попросили прощение и сказали немного подождать, не заявив о причинах недоступности сборника. Однако, специалисты нашли в файлах игры музыку, которая по условиям лицензии уже не должна была находится в игре, её просто отключили с помощью скрипта. Источник.

Помимо этого, в файлах игры был найдена скандально известная мини-игра под названием «Hot-Coffee» из «San Andreas», которая еще во время выхода оригинала наделала шуму. Она представляет собой возможность заниматься сексом со своими пассиями. Источник.

Легендарный стратегический симулятор

История создания игры

Stronghold — это легендарная стратегическая игра, созданная в 2001 году компанией Firefly Studios. Во многом игра стала реакцией на популярность Warcraft и Age of Empires. Создатели игры хотели сделать что-то новое и уникальное, что будет отличаться от других стратегических игр.

Основная идея Stronghold заключалась в том, чтобы перенести игрока в средневековую эпоху и позволить ему построить и управлять своим замком. Игрокам давались возможность строить различные сооружения, нанимать войска и сражаться с другими игрокам или компьютером.

Гениальные цитаты и высказывания

  • «Жизнь подобна замку: никогда не знаешь, когда начнется штурм.»
  • «Лучшая защита — это атака, а лучшая атака — это расчет.»
  • «Лучше быть в гораздо меньшем количестве, но иметь право на ошибку.»

Stronghold изобилует забавными и заставляющими улыбнуться цитатами. В игре есть специальный юмористический режим, который позволяет игрокам посмотреть на игру с другой стороны и получить удовольствие от смешных высказываний.

Выводы

Stronghold — это уникальный проект, который вобрал в себя идеи лучших стратегических игр прошлого и смог создать что-то новое и оригинальное. Эта игра стала легендой в мире компьютерных игр и привлекает своей уникальной атмосферой и интересным геймплеем.

Mafia 3: Definitive Edition

Если Mafia 2: Definitive Edition ругали за практически полное отсутствие улучшений и ухудшение производительности в сравнении с оригиналом, то Mafia 3: Definitive Edition оказалась в этом вопросе ещё хуже. Когда Mafia 3 только вышла, было выявлено множество багов и проблем в её работе. Многие баги так полностью и не исправили, но хотя бы работать игра стала стабильней. В Definitive Edition всё это выкинули в окно и FPS теперь падает, а игра подвисает.

Ещё смешнее оказалось то, что игра не поддерживает 4K на PS4 Pro и Xbox One X, хотя оригинал поддерживал. Если у вас была Mafia 3, и вы решили обновиться до Definitive Edition, все улучшения исчезнут и это свойственно обеим консолям. Желаем хорошо поиграть в игру с разрешением 900p и несколькими маленькими улучшениями на Xbox One X.

2K Games утверждают, что ведут работу по возвращению поддержки 4K на обеих консолях. Хотя непонятно как вообще игра прошла первоначальные тесты и продавалась как «полностью поддерживающая 4K» на Xbox One X.

Скользящее начало

Первое впечатление решает, так что начать нужно с сильной строки и/или абзаца.

Начните с вопроса

Ничто другое так не вовлекает читателя, как открытый вопрос. Почему? Потому что пользователь не уйдет, пока не найдет ответ:

  • Хотите узнать, как…?
  • Хотите узнать больше о…?
  • Вы когда-нибудь задумывались…?
  • Замечали…?
  • Не любите, когда…?
  • У вас есть…?
  • Бывало, что вы…?
  • Серьезно, как вы…?
  • Что, если бы вы могли…?
  • Знаете, что мне надоело слышать?
  • Хотите узнать секрет?
  • Я могу быть с вами честным?
  • Кто еще хочет…?
  • Вам надоело…?
  • Звучит знакомо?

Расставьте декорации

Читателем движет любопытство. Когда в самом начале статьи вы предлагаете посетителю нарисовать в своей голове какую-то картинку, то активно подключаете его эмоции.

Этот прием пришел из художественной литературы, и вы можете использовать его, чтобы включить воображение читателя:

  • Представьте себе
  • Просто представьте
  • Представьте, что было бы
  • Задумайтесь на минуту
  • Это знакомая ситуация и вы знаете, как это обычно бывает
  • Вы знаете,
  • Все начинается с ощущения, что
  • Вы начинаете беспокоиться
  • Вам кажется, вы бьетесь головой о стену
  • Это бесконечная битва
  • Вы все испробовали. Но
  • Вы боитесь, что
  • Вы в ужасе
  • Вы в оцепенении
  • Вы мечтаете о
  • Вы молитесь о
  • Вы горячо желаете

Заберитесь в голову читателя

Эмпатия — ключ к тому, чтобы показать читателю: вы на одной волне, чувствуете его боль, тревоги и печаль, вы сами были в такой ситуации. Следующие фразы демонстрируют, что вы не понаслышке знаете, что именно чувствует ваш читатель в настоящий момент:

  • С нами со всеми такое бывало
  • Я знаю это чувство
  • По себе знаю
  • Мы все так делаем
  • ОК, я знаю, о чем вы подумали
  • Давайте угадаю
  • Давайте начистоту
  • Признайтесь
  • В глубине души вы знаете, что это так
  • Даже не вздумайте отрицать
  • Это вопрос, которого вы в тайне боитесь
  • Вы слышали этот совет миллион раз

Привлеките внимание

Спикеры, учителя и дикторы объявлений на вокзале используют сигналы, которые заставляют нас обратить внимание. Точно так же этот прием работает в текстах

Такие сигналы кричат: «Прочитай меня! Мне нужно сказать тебе кое-что важное!»:

  • Смотрите
  • Послушайте
  • Поймите
  • Вопрос:
  • Факт:
  • Хорошие новости:

Shadow of the Colossus проведет вас до жестокого конца

Мотивация персонажа обычно довольно банальна. Вы убиваете плохих парней, которые пытаются захватить мир, или вы пытаетесь отомстить или спасти кого-то. В Shadow of the Colossus все не так просто. Детали сюжета медленно вырисовываются на протяжении всей игры, показывая, что молодой человек по имени Вандер работает с подлым божеством, чтобы вернуть жизнь своей возлюбленной. По словам бога, это станет возможно, если Вандер убьет 16 колоссов.

Через какое-то время, убийство этих таинственных титанов начинает оказывать влияние на вас. Они никого не трогают, занимаются своими делами, а потом ваш ребенок-панк прыгает к ним на спину и бьет их по голове, пока они не умрут. Они не нападают на города и не убивают людей. Они спят, как спали тысячелетиями. В конце концов, ваши инстинкты поиска и уничтожения ослабевают, и вы осознаете, что Вандер не такой уж и хороший парень, и даже не оправданный антигерой. Он – убитый горем ребенок, который сделал ужасный выбор, и теперь он должен довести дело до конца.

История популярной фразы

Фраза «EA Sports — это в игре» («EA Sports – it’s in the game») стала легендарной и неразрывно связана с видеоиграми компании Electronic Arts. Она используется как слоган для рекламы игр разработчика EA Sports и стала его защитным знаком.

Первоначально фраза появилась в 1993 году в ролике для рекламы FIFA International Soccer. Ее озвучил голосовой актер Андрэ Браун. Голос Брауна сразу стал узнаваемым, и фраза «EA Sports — это в игре» стала синонимом высокого качества и аутентичности игрового процесса.

Фраза стала настолько популярной, что EA Sports решила закрепить ее за своим брендом. С тех пор фраза звучит в рекламных роликах для всех игр от EA Sports, будь то карточные симуляторы, футбольные симуляторы, хоккей или гольф.

Андрэ Браун снялся в нескольких рекламных роликах EA Sports, и его голос стал неотъемлемой частью идентичности игрового бренда.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater заставит вас испытать печаль

Ни одну из игр Metal Gear нельзя назвать жизнеутверждающей, но Metal Gear Solid 3 – единственная, которая заканчивается тем, что ваш персонаж отдает честь и проливает скупые мужские слезы над могилой своей матери/наставника/любовного интереса. Создатель Хидэо Кодзима ставил вопросы преданности, национальности и бесполезности войны в Metal Gear Solid 1 и 2, но решил вывести это на новый уровень и в Snake Eater начал заваливать этими вопросами протагонистов.

Эти вопросы всплывали благодаря игровым боссам – в отличие от Foxhound и Dead Cell в предыдущих двух играх, у подразделения «Кобра» не было никакой необходимости убивать Снейка. Они не пытались захватить мир или отомстить теневой патриотической организации, они были просто кучкой старых солдат, которые искали кого-то достойного, чтобы прекратить их борьбу. Почему бы не заполучить славу, благодаря непростой победе, если ваш противник хочет умереть, вы так не думаете?

Ремастер GTA San Andreas — порт с мобильной версии

Т. к. компания ранее занималась портом оригинальной GTA SA на мобильные платформы, я не мог отделаться от мысли, что нынешний ремастер — это порт порта мобильной версии на ПК .

Звучит, конечно, ужасно, но именно так я почему-то ощущал геймплей. Он очень сильно отличается от оригинальной игры: движение камеры, управление персонажем, езда на авто и мото — все какое-то другое, как будто сделанное для игры на смартфоне.

В качалке теперь тоже упрощенное управление, где нужно просто тыкать одну кнопку в нужный момент. Где тот хардкор, как было раньше.

Это сложно описать, нужно именно прочувствовать, попроходить миссии (где многие взаимодействия и кнопки управления также были изменены).

Даже «боевая система» была изменена. Теперь, чтобы бить «специальными приемами» (это те, которые CJ изучает в спортзалах) нужно всего лишь зажать правую кнопку мыши и кликать по левой. В оригинале этими кнопками наносились простые «хуки», а для специальных умений использовалась комбинация ПКМ + Enter/F.

С другими частями, полагаю, дела обстоят примерно также.

To the Moon – это любовь, смерть и воспоминания

Как глоток кофе после леденца, to The Moon – очень горькая. Игра рассказывает историю об умирающем мужчине, нанявшем пару врачей, которые могут создавать искусственные воспоминания, чтобы исполнить свое последнее желание: отправиться на Луну. Единственная проблема заключается в том, что он не знает, почему он хочет отправиться туда.

Тогда врачи должны отмотать его воспоминания назад в хронологическом порядке, в попытках обнаружить причину его увлечения Луной. По мере исследования они увидят моменты глупой радости и тихой печали. Здесь нет никаких угроз миру, просто смущающие неудачи или разочарования с женой. Несмотря на 16-битную графику и научно-фантастическую предпосылку, почти все здесь совершенно обычное, но перемотано в обратном порядке и сопровождается затихающим звуком кардиограммы, так что в конце ваши глаза будут на мокром месте.

По материалам: genapilot.ru

Скользящее заключение

Подведите итоги

Существует классическая формула, которая работает со времен ораторов Древней Греции по сей день:

  • Сначала расскажите, что вы скажете.
  • Теперь скажите это.
  • И расскажите, что вы сказали.

Это хороший способ четко пронести свою идею через всю статью: после того как вы закончите свой рассказ, сформулируйте краткое резюме всего сказанного:

  • Одним словом
  • Короче
  • Короче говоря
  • В общем
  • В целом
  • В общем и целом
  • Честно говоря
  • Если честно
  • По правде говоря
  • По сути
  • Подведем итоги
  • Давайте вспомним
  • Давайте вернемся к началу
  • Так что все это значит?
  • Но суть в том, что
  • По итогу
  • Все это ведет к тому
  • Если вкратце

Призыв к действию

Последние несколько слов вашей статьи должны быть не концом, а лишь началом чего-то нового и важного. В конце концов, главное — что пользователь сделает после того, как закончит чтение

Так что если вы хотите, чтобы ваши читатели совершили какое-то действие — скажите им об этом. Не забудьте попросить своих читателей поделиться постом, подписаться на рассылку, оставить комментарий и т.д.:

  • Так сделайте!
  • А теперь сделайте это
  • Покончим с этим
  • Пора действовать
  • Пора начинать
  • Просто отпустите
  • Теперь ваша очередь
  • Ваш выход
  • Мяч на вашей стороне
  • Сделайте первый шаг
  • Сделайте следующий шаг
  • Продолжайте
  • Оставьте комментарий
  • Поделитесь
  • Расскажите нам
  • Мне интересно ваше мнение

Время подумать

Задайте читателю вопрос, выскажите предостережение, оставьте мяч на его стороне — таким образом, вы предложите ему поразмышлять над статьей и есть шанс, что он не забудет ее сразу после прочтения:

  • Я готов. А вы?
  • Вы готовы?
  • Хотите?
  • Справитесь?
  • Что вас останавливает?
  • Так чего же вы ждете?
  • Вам есть что терять?
  • Что может быть важнее?
  • Что может быть лучше?
  • Сможете устоять?
  • Разве это не то, чего вы хотели?
  • Это проще, чем вы думаете
  • Дело за вами
  • Вам решать
  • Это ваше решение
  • Выбор за вами.
  • Это ваши деньги
  • Это ваше дело
  • Все в ваших руках
  • Да, это вызов
  • А вот это проблема
  • И это печально
  • Скоро вы это узнаете
  • Скоро они будут смотреть вам в рот
  • Вы еще скажете мне спасибо
  • Поверьте, это того стоит
  • Но это уже другая история
  • Этому стоит посвятить отдельный пост
  • И это только начало
  • Но это только вершина айсберга

Помните: этот список — лишь самая вершина айсберга

Существует великое множество способов привлечь и удержать внимание читателя

Осталось только начать)

Итог

Несмотря, на то, что в переиздании есть некие доработки, но от ряда из них стало только хуже. Хотя окружение сделано, в принципе, и неплохо, во многих местах потеряна атмосфера и цена  сборника, при этом, невероятно высокая — 60$. Из-за чего автор данного текста не рекомендует к приобретению «GTA Trilogy Definitive Edition». Это настоящая халтура, цель которой лишний раз вытрясти некоторое количество денег из преданных фанатов серии Grand Theft Auto. Одним словом, ждём 6-ю часть! (Теперь даже с некоторой опаской)

P.S. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

P.P.S. Другие публикации на тему GTA смотрите кликнув на одноимённый тег ниже!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: