Rise of mythos

Conclusion

Mythos does not offer anything new to the whole genre. What you have is a Greek-gods themed game that centers around you acquiring resources and being the best among the rest. This game concept is not really new as a lot of games are already on this road. As a compensation for its generic nature the game’s greatest strength would be its competitive nature and the fact that the game is a clean and crisp gameplay that you normally would not find in the more heavily animated browser games. 

Simple to-the-point visuals in Mythos

The game lacks any other variation aside from the archive system and the heroes system. The game’s units are the ones you normally find in a game like this, the structures and even the Greek god’s skills are already generic so there’s nothing really that would make you stay in the game aside from its competitive nature. Even with such limitations, this game does in fact have a stable amount of users logging in. Obviously this is not brought upon by the game itself but more of the fact that the game does not really take much of your time. The manufacture of units and structures takes a lot of time in real life so that you can just log into the game for like five to ten minutes, click on the updates you need and then log out and the game will run itself. 

For the more impatient players this can be an irritating fact, if they are looking to become immersed into this game, but who would do that in a browser game? Mythos is a game that does not take much time learning and playing and a lot of people right now are looking into games like that. Though the setup of the game is already overused and the interface is not really that visually attracting the game does center on the right things that makes it such a good choice for players who don’t have that much free time on their hands.

Pros:– Game updates are done regularly.– The game is newbie-friendly.– The game is balanced out even with the inclusion of heroes to your roster.

Cons:– There is no automated game and that the games new age is reliant on the administrator’s internet access.– It takes time before a new age begins so there is a lag time per new age.– The game’s competitive level can be a handful for those who are looking for a browser game that’s a little less competitive.

Описание игры Rise of Mythos

Rise of Mythos – браузерная игра в жанре ККИ. Титаны столкнулись с богами в жутком сражении, попытавшись завоевать Олимп и другие владения. Неожиданно могучие гиганты одержали вверх и теперь великие божества греческого и скандинавского пантеона обитают среди смертных, пытаясь вернуть себе былое величие. В это же время на Земле происходят ужасные вещи, заставляющие простых людей прятаться по домам и просить поверженных богов о помиловании. Игрок становится одним из многочисленных героев, что пытаются очистить свой дом от приближающейся скверны.

Как ни странно, но Rise of Mythos оказывается неплохой браузерной ККИ, снискавшей популярность по всему миру. Разработчики создали уникальную механику, одновременно очень легкую в ознакомлении и сложную в улучшении своих навыков. Когда игрок впервые знакомится с картами, с тактикой ведения боя и сражается против искусственного интеллекта, бои кажутся чрезмерно простыми и несерьезными. Но при детальным ознакомлении и столкновении с реальными противниками, приходится обдумывать каждый свой шаг и думать наперед, как в самой сложной партии в шахматы.

У каждого игрока есть колода карт, состоящая из различных существ. Каждый ход в руку игроку попадает случайная карта с уникальным эффектом. Это воины различной масти: маги, лучники, стражники с огромными щитами, копьеносцы и многочисленные отряды других солдат. У каждого свои позитивные и негативные стороны, уникальные показатели атаки и здоровья. Персонаж встает на поле боя и приступает к битве. Сражение проходит поочередно, сначала один участник потасовки ставит на поле своих подчиненных, после чего второй выкладывает свои тузы и начинается кровопролитие. Словно в популярной аркаде Plants vs Zombies, игроки ставят юнитов на несколько путей и пытаются добраться до соперника на другой стороне поля, чтобы поразить его ударами мечей и силой боевых заклятий.

После сложных, но жутко интересных сражений, игрок отправляется в город, где ему открывается доступ к мирной деятельности, покупке новых карт, найму могущественных богов в свою колоду, общению с другими игроками и боям на арене. Последняя является понятной и простой механикой с PvP битвами, где игроки продираются по глобальной рейтинговой таблице, доказывая свое превосходство перед другими борцами.

Rise of Mythos – яркая, в меру сложная и очень интересная ККИ, готовая сразиться в популярности с известнейшими мировыми ККИ.

Топ 5 лучших карт в Rush Royale

1. Инженер

Инженер — эпическая карта. Увеличивает свой урон за каждого Инженера, который соединен с ним. Это отличная dps-карта, которая дает хороший буст вашей колоде. От 1250 до 2000 трофеев почти каждый играет с этой картой

2. Чумной доктор

Чумной доктор — эпическая карта. Заражает всех врагов, и при гибели они оставляют за собой облако, которое наносит урон всем проходящим мимо врагам. Урон от ловушки увеличивается с каждым рангом слияния.

Эту карту вы можете разблокировать за 1850 трофеев. Доктор неплохо отрабатывает в пвп и дает хорошее ослабление противнику.

3. Бомбардье

Бомбардье — обычная карта. С некоторой вероятностью может оглушить цель. Шанс повторного оглушения снижается. Его вы можете разблокировать за 1650 трофеев.

Отличная карта для вашей колоды. Бомбардье может оглушать не только обычных монстров, но и босса. После того, как он оглушает первого, то сразу же таргет падает на следующий отряд.

4. Вампир

Вампир — эпическая карта. Кусает цель, после чего она периодически приносит вам ману. Эта карта очень полезна для получения дополнительного преимущества. Разблокировать вампира вы можете на Арене 5.

5. Снайпер

Снайпер — редкая карта. Наносит увеличенный урон боссам и минибоссам. Разблокировать снайпера вы сможете на 1750 трофеев.

Эта карта наносит огромный урон на максимальном уровне. Снайпер хорош, как в пвп, так и в кооперативе. Если вы используете эту карту в своей колоде, то имейте ввиду, что она атакует только монстров с максимальным здоровьем.

Сеттинг

Как я уже упомянул в начале — в игре показана эпоха Троецарствия, где-то в районе 2-3 века нашей эры. Причем, не реалистичная, а романтическая, с вымышленными оружием и броней, выдуманными локациями и полумифическими элементами. 

Редактор персонажа

Персонажи и их одежда, а также архитектура и создаваемые игроками интерьеры выглядят так, словно попали сюда из китайских исторически-фэнтезийных фильмов, вроде Битвы у красной скалы. Попадая в этот мир, веришь, что находишься в глубокой древности, хотя и не слишком реалистичной. Больше рассказать нечего — выдающихся элементов сеттинга тут нет, все предельно просто и в некоторой степени скромно. 

Competitiveness at its best

However, without anything new to offer to the genre, the one thing that Mythos does have is the competitiveness of the game and the relatively fast paced gameplay it provides. Mythos has a time limit system in the form of ages. Your goal within the age is to acquire the most lands because the lands determine your military and economic strength, which serve as your ticket to becoming known within the community. Also, the game has an archive system where, if you are the person who becomes the most prominent player of the age, the annals of Mythos would then carry your name as the title of that age. So the game gives you enough reason to be excited, at least for those players who are looking for a challenge in their browser games.

Обзор игры Ниндзя игра на выживание

В общем, проект в стиле карточной стратегии, но к ККИ, коллекционным карточным играм, не имеет отношения, скорей, простая стилизация, так что для любителей подумать и выбрать правильную тактику боя, зайти с нужной карты данный проект явно не подойдет.

А подойдет тем, кто просто любит простые казуальные безделицы, где надо не спеша проходить миссии, получая различные предметы и пуская их в развитие банды.

Система боя, вкладка путешествия

Главная локация — путешествия, где использована модная нынче система миссий, разбитая на главы. Главы также делятся 10 частей, финальная — босс, с которого повышенный дроп. Также есть элитные главы — то же самое, но сложней противники, и специальные — типа боссов.

Бои довольно простые — у нас есть колода карт из героев, которые противостоят картам героев противника. Все они — персонажи из Наруто, причем разного времени. Самого Наруто, например, можно встретить в нескольких образах.

Наш отряд должен уничтожить три колоды врага для победы, по началу от  нас требуется нажимать кнопки перехода между новыми отрядами, но потом появляется кнопка автоматизации и весь бой можно просто просмотреть.

Интересно также, что мы берем в отряд как своих героев, так и можно еще нанять случайно выбранного игрока, даже порой сильно выше уровнем, и он будет биться с нами как полноценный член отряда. Это небольшая халява, конечно.

Плюс ко всему в бою можно использовать хвостатого зверя, который нанимается и развивается отдельно. У меня пока только однохвостый Шукаку, который накапливает энергию во время боя и потом бьет сразу все карты противника. Но слабо как-то, в то время как Гаара был с ним один из самых крутых дженчурики.

Рост героев

Понятно, что миссии упираются в потолок, и тогда нужно развивать героев.

Это происходит несколькими путями — прежде всего, в боях карты не получают опыт, а только в росте. Во вкладке повысить выбираем карту, а затем то, что мы отдаем под растерзание — вещи, серые однозвездные карты из миссий , словом — все ненужное и за счет этого повышается уровень.

Но карты имеют ограничения по росту, например, стартовый герой максимум доходит до 20 уровня. Затем можно добавить звезду, выбив нужные итемы, и герой получает новую звезду и отодвигается предел роста. итемы для роста выбиваются в главах, указано. в каких конкретно что выпадает, так что в перспективе придется тратить всю энергию на прохождение одних и тех же частей главы, пока не соберем нужные для продвижения свитки.

Кроме того, есть еще возможность улучшать навыки лидера, которые дают бонусы всему отряду.

На главной странице также со временем становится доступно снаряжение. У всех героев есть три базовые шмотки, которые можно спокойной улучшить до +10, а затем нужно продвигать для возможности улучшать на +20 и так далее с помощью специальных итемов, которые также добываются в главах.

Итог, отзыв

Да норм такая гама для любителей позадрачивать уровни героев и снаряжения без запар. Все прорисовано очень хорошо, в сражения есть легкие элементы анимации, которые делают веселей битвы картами, но совершенно без азиатского безумия. Словом, игра как раз для поиграться на телефоне любителям Наруто. Хотя лично меня не зацепило так, чтобы я хотел остаться.

Лучшая колода для игроков средней арены без легендарных карт.

Колода инженера — Химик, вампир, инженер, ледяной маг, хранитель.

Советы для игры этой колодой:

  1. Попробуйте иметь на карте только одного хранителя, так как он не наносит большого урона и его единственное назначение — соединять инженеров.
  2. Не повышайте уровень в игре Хранителю, поскольку повышение сильно не увеличивает его урон.
  3. Когда дело дойдет до уровня в игре, то мы советуем отдать приоритет химику и инженеру, чтобы увеличить урон и снижение брони противника
  4. Без паники! Если вы видите, что враг вас перегружает, то объедините отряды Хранителя и Вампиров, поскольку они не наносят большого урона.

Обзор игры Летопись Эвирона

Для начала — разработчики не поленились и прописали историю мира, точней, арены Эвирона, на которой происходит противостояние трех миров Гримтрона, Ниарума и Меридиса. Правда, побеждать данная информация не особо поможет, так, просто справочно, что вы не просто за виртуальным карточным столом, а вершите судьбы аж трех миров.

Далее мы еще и можем выбрать героя, который будет помогать нам могучим спеллом во всех битвах. Герои разные, отличаются своими фишками, например, Мортимор типа призыватель, вызывает пауков на стол, Майли рубает всех грозовыми разрядами, Аэлания — хил, Ихтианда замораживает противников и так далее.

При этом полководцев можно прокачивать по ходу игры, так что стоит выбрать одного-двух, кто больше подходит по вашему стилю игры, и именно и развивать.

Система боя, игровых партий

Ну как я уже говорил — классика. При этом с очень хорошей обучалкой, так что объяснять подробно нет смысла. Но если вкратце — то бои проходят в пошаговом режиме, каждый раунд мы получаем ману (с каждым ходом +1 пункт магической энергии), благодаря которой мы можем как выставить карты на стол, так и использовать специальные атакующие заклинания, которые могут нанести урон как отдельной карте или вражескому герою, так и всем сразу.

Карты на столе обладают очками жизни и атаки, могут атаковать вражеского героя или карты напротив, но при атаке карты на карту каждый раз прилетает ответочка, если конечно, нет особой способности, которая блокирует ответку.

Главная задача — убить в ноль хп супротивника, сиречь игрока картежника или бота.

Особенности 

На данный момент в игре более 200 оригинальных карт существ и заклинаний, принадлежащих не только стихиям Огня, Воздуха, Смерти, Земли, Воды и Жизни, но и Вольным народам, так что поломать голову и потренировать память, изучая все это богатство можно. Герои-полководцы могут управлять не только родной стихией, но и двумя другими, что открывает игрокам множество вариантов для составления игровых колод. И опять же — подчеркивает то, что нужно выбрать любимца и его прокачивать.

Но вообще собрать игровую колоду достаточно легко и просто, даже для новичка в мире ККИ, что вкупе с продуманной обучалкой позволяет легко проникнуться.
— Возможность игры через браузер с планшетов и мобильных устройств;
— Вполне годная фэнтези графика
— Увлекательные режимы PVP боев;
— Оригинальные квесты и множество ежедневных заданий;
— Масса разнообразных достижений, мы же любим ачивки, да?

Итог, отзыв

Вполне годная ККИ для любителей жанра и новичков. Не сложная в освоении, но и в тоже время со своими фишками — проработанной системой карт, особенностей и навыков. Как обычно, в боях многое зависит и от рандома, и от соображалки, так как нужно выбирать, какие карты использовать и кого выносить — бросить все на героя, или все-таки зачищать карты на игровом поле.

Обещают еще разных новшеств, так что погонять стоит.

Играть в летопись Эвирона в браузере 

Rise of Heroes MMORPG. Обзор игры Rise of Heroes

Rise of Heroes – это новая браузерная стратегия. Буквально с первых же минут перед игроком оживают легенды о Хадже Насреддине или сказания о приключениях Али-Бабы, Аладдина, Синдбада, а также многие другие памятники ближневосточного фольклора.

И это понятно. Ведь разработчики из студии GD-Team Limited создали игру, буквально пропитанную духом Ближнего Востока. Однако вся уникальность игры заключается даже не в экзотической атмосфере, а в стимпанковской вселенной.

Рядом с конницей летят дирижабли, а среди копейщиков попадаются стрелки-мушкетеры. Города, наполненные шумными рынками и глинобитными хибарами, украшают здания, являющиеся просто венцом инженерной мысли.

Начинается игра с небольшого городка, который занимает всего лишь пару клеточек на стратегической карте мира. Однако при умелом управлении наш халифат начинает развиваться и захватывать все большие территории, подчиняя себе все поселения, которые на них находятся.

Для расширения нашего влияния и побед на полях битв игроку необходимо будет развить технологии до нужного уровня, нанять героев, построить сильную армию и отстроить столицу, сбалансировать экономику.

Для развития нам понадобятся ресурсы, коих великое разнообразие: дерево, железо, камень, платина, золото, уголь и это еще не полный список. Надо отметить, что начальных ресурсов дается довольно много. Их хватает, чтобы выстроить основные здания и успеть развить их, а также нанять героев и небольшую армию.

При этом разнообразие различных юнитов просто поражает. В такой лояльности игры к новичкам заключается одна из ее особенностей. Нас не кидают в мясорубку неподготовленными.

Изобилие и назначение всяких кнопок, менюшек и окошек сперва может вызвать недоумение. Но в распоряжении игрока будет большое количество различных советников. И они здесь не для того, чтобы льстить своему халифу, а для помощи. Советники буквально ведут за ручку, показывая и рассказывая, что и как.

У игры есть две стороны: экономическая и стратегическая. Конечно, вникать в экономические тонкости игры интересно, но вот захватывать новые территории, исследовать руины древней цивилизации и прочие загадочные места на довольно обширной стратегической карте, куда интереснее.

Однако, это не так уж и просто. Ведь каждая местность, если она не принадлежит игроку, заселена дикими варварами, которые настроены не очень дружелюбно по отношению к чужакам. Так что без войны здесь не обойтись.

Только вот армии без героя не могут действовать самостоятельно. Нанимаем героя, прикрепляем его к армии и вперед, за победами. Армия может состоять из пеших и конных юнитов, в нее могут также входить артиллерийские войска и воздушные.

Надо отметить, что боевые дирижабли грозное оружие, которое может существенно уменьшить количество солдат во вражеском войске.

Кроме варваров есть противники и посерьезнее. Это другие игроки, и каждый их них хочет занять доминирующее место в регионе. Вот с ними-то и предстоят самые серьезные схватки. Потери в этих сражениях будут исчисляться десятками тысяч воинов и сотнями единиц техники.

Разработчики компании GD-Team Limited потрудились на славу. У них получилась красивая, интересная и атмосферная игра. В ней сказки Ближнего Востока гармонично переплелись с элементами стимпанка. Все это дополнено красивой графикой, великолепным озвучиванием и проработанными мельчайшими деталями мира.

Геймдизайнеры потрудились на славу и, у них получилась продуманная и сбалансированная игровая механика. Но, как поется в небезызвестной песенке к диснеевскому мультсериалу: «яд и булат погибель сулят».

Обзор онлайн игры Война легенд

По замыслу игры мы являемся призывателем, который сидит в башне, состоящей из различных блоков — комната навыков, то есть магии, тотемов для усиления, библиотеки с картами, и так далее. также рядом с башней есть магазин и пвп арена, которая, впрочем, доступна только с 30 уровня.

Через башню мы также можем выйти на карту, где представлено с десяток различных миссий разного уровня сложности.

И мы должны их проходить, сначала одну за другой, последовательно, а потом… Потом сидеть до посинения в одной и той же точке, потому что для прохождения высокоуровневых локаций нужны предметы, которые нужно выбивать с низкоуровневых, причем долго и нудно, так как шанс, что выпадет нужная вещь — не велик.

И это быстро сводит на нет все достоинства данной игры.

Система боя

Система боя совершенно классическая для всех ККИ.

Подбираем колоду из крутых героев, за донат можно выловить самые мощные карты, как обычно, но поначалу хватает и стартовых наборов, при толковом формировании причем надолго даже хватит.

В бою есть два поля — на одно поле выкладывает карты противник, на другое мы — настолько, насколько хватает маны, причем с каждым ходом маны становится больше на одну единицу.

То есть сначала мы можем выложить только одного бойца стоимостью одной маны, на следующий ход вариантов уже больше — либо двух стоимостью в 1 ману, либо одного за 2 маны, либо уже ударить тем, кто выложен и выложить еще одного за ману, и так далее.

У противника все то же самое, только боты дохлые.

Бить можно как карты противника, так и героя, но от карт всегда идет ответка, даже если их жизни убиты в ноль, они сначала ответят, а потом исчезнут.

Карты имеют систему навыков — усиляют членов одной стихии или фракции, дают щиты и так далее, в общем, нужно читать описание каждой карты, чтобы понимать, как можно использовать колоду по максимуму.

Также ход боя могут изменить навыки героя — есть стандартные атакующие, есть усиление карт, есть разные особые — например, можно наложить дурман на противника, и когда он скастует заклинание, то оно рандомно сработает на любую карту, то есть может ударить по своим же. В общем, варианты есть, чтобы сделать исход боя непредсказуемым.

Победу можно одержать при двух условиях — если у противника кончили карты или кончились очки жизни.

Итог, отзыв

Игра симпатичная, яркая, кроме того, обладает дотошной обучалкой, которая позволяет понять, как играть в такие игры тем, кто никогда не садился за виртуальный стол.

Но, блин, с миссиями явный фейл. Стартовые слишком простые, до сложных дойти не получается — нужно нудно фармить простые, пока не выбьются ножики и кольца. Тупик. И даже пвп закрыто, до 30 уровня.

так что даже и не знаю, есть вариант, что баланс пересмотрят и тогда игра станет играбельной, если нет — то вообще без мазы.

Противоречивые эмоции

Я то и дело страдал. Из-за гринда, необходимости начинать все заново и осознания, что для вменяемых увеселительных процессов мне необходимо долго качаться. И все же, были моменты, когда мой организм испытывал удовольствие.

Удивительным образом, когда находясь на грани нервного срыва после сотого срубленного дерева, бежишь к себе домой, создаешь заветный верстак и получаешь в пользование заветный инструмент — на душе становится тепло и приятно, даже улыбка на лице появляется. Тот же эффект был, когда я наконец приручил лошадь — просто кататься на своем трофее, разглядывая окрестности, было в кайф. 

Атмосферненько

Так что, помимо глобальных целей, здесь есть и маленькие радости. Правда, чтобы до них добраться, нужно себя пересилить. Любители гринда будут довольны — его противники ощутят себя беспомощными и быстро «сгорят».

Известные ККИ[]

В данное время известно более сотни ККИ: по книгам и известным фильмам, компьютерным и ролевым играм, про пиратов и боевых роботов, долгожители и однодневки, мирового и национального масштаба.

Зарубежные ККИ

  • Magic: The Gathering
  • Naruto
  • VS-System
  • War Cry
  • Warhammer 40,000: Ересь Хоруса
  • Yu-Gi-Oh!
  • Pokemon TCG
  • Shaman King
  • World of Warcraft
  • The Lord of the Rings TCG
  • The Elder Scrolls: Legends
  • Legend of the Five Rings
  • Harry Potter TCG
  • Cardcaptors CCG
  • Urban Rivals

Российские ККИ

  • Теория заговора
  • Берсерк
  • Война
  • Небожители
  • Демотивация
  • Mystery: legends of the beyond
  • Козябло
  • Путь командора
  • Klanz
  • Ледяной Трон
  • Astral Tournament
  • Astral Masters
  • Spectromancer
  • Демиурги
  • Демиурги 2
  • Конфликт
  • Fireball 

Об игре Mythos

Прошли столетия…

Сейчас истерзанный войнами Ульд восстанавливается, но все еще слышны отголоски недавних разрушений. Боги потеряли часть могущества, но все же смогли сохранить власть над некоторыми смертными, и теперь намерены любой ценой подчинить себе остальных.

Миру нужны герои, которые не только кропотливо восстановят то, что было разрушено во время бесконечных сражений, но и помогут жителям планеты отстоять их свободу, на которую покушаются Темные Боги.

На выбор игрока в онлайн игре Mythos представлены четыре игровые расы – мудрые Люди, искусные Сатиры, изобретательные Гремлины и могучие Циклопы.

Разветвленная система боевых и ремесленных навыков в сочетании с необычными игровыми классами дает пользователям возможность создать уникального, самобытного персонажа.

Графика и оптимизация

В качестве движка разработчики выбрали Unreal Engine. Поэтому графику можно назвать более-менее современной и вменяемой. Ничего впечатляющего, но на максимальных настройках картинка приятная.

Освещение неплохое — спасибо движку Unreal Engine

Другое дело, что играть на максималках неприятно — оптимизация ужасная. FPS постоянно проседает, возникают фризы, не говоря уже о вылетах. К счастью, простым отключением травы решается большая часть проблем. Даже удивительно, что на столь продвинутом движке разработчики умудрились так запороть оптимизацию. 

Не гуляйте, дети, по горам — вас сожрут медведи

Графику стоит снижать еще по одной очень важной причине — чем меньше деталей в игровом мире, тем лучше заметны предметы и объекты на земле и движущиеся вдалеке цели. Главное, установить максимальную дальность прорисовки — остальное не так важно

Даже текстуры не особенно отличаются между минимальным и максимальным значением качества. 

Лучшие сборки от игроков всего мира. Рейтинг 2021 года.

В этом рейтинге мы будем собирать для вас колоды со всех источников, которые только сможем найти

Лучшие сборки для PVP от пользователей

?4333 кубка?

Воспользуюсь 1 k.Не нравится1 k.

?4129 кубков?

Воспользуюсь 334Не нравится453

?3302 кубка?

Воспользуюсь 237Не нравится351

?5102 кубка?

Воспользуюсь 466Не нравится251

?4002 кубка?

Воспользуюсь 1.6 k.Не нравится368

?6000 кубков?

Воспользуюсь 316Не нравится170

Лучшие сборки для COOP от пользователей

?44 волны?

Воспользуюсь 564Не нравится157

?50 волн?

Воспользуюсь 199Не нравится89

?71 волна?

Воспользуюсь 293Не нравится92

?61 волна?

Воспользуюсь 184Не нравится112

Выводы

Myth of Empires — спорный проект. С одной стороны, это классическая выживалка с крафтом, охотой, PvE. С другой, до самого интересного придется плыть через огромное море гринда. Технически проект далек от идеала, но он пока в раннем доступе и есть надежда на улучшение. 

Играть в Myth of Empires самому можно лишь тем, кто просто хочет рубить деревья, заниматься фермерством, охотиться, изредка сражаться с бандитами, без глобальных амбиций. Остальным лучше сразу вступить в гильдию или создать с друзьями свой отряд. 

Мне игра скорее понравилась, хотя и тратить на нее время я больше не буду. Советовать ее фанатам жанра могу смело. Остальных предупреждаю — будьте осторожны и сначала смотрите летсплеи. Но даже если вы ошибетесь, потраченные 629 рублей не станут для вас тяжелой ношей. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: