20 самых крутых игр про эволюцию на пк

✅ dawn of man быстро набирает популярность среди стратегий - igr-rai.ru

Ресурсы и задачи

В отличие от Banished, микроконтроля в Dawn of Man гораздо меньше, и это хорошо. Для того чтобы уменьшить количество однообразного и надоедливого менеджмента, разработчики создали систему флагов. Работает это так: чтобы приказать своим людям собирать ресурсы в области, вам надо просто поставить туда соответствующий ресурсу флаг и задать его радиус.

Флаг сбора питьевой воды

На этом ваши заботы заканчиваются – жители сами решат, когда им отправиться и на какой флаг, и будут делать это в зависимости от текущих потребностей поселения. Можно установить только максимальное количество людей, которые могут быть на одном флаге.

Данная система мне показалось очень удобной – не надо постоянно расчерчивать области сбора и переназначать рабочих с одного задания на другое, что обычно немного раздражает спустя несколько часов игры в другие подобные игры.

Жителей также можно взять под прямое управление, прямо как юниты в классической RTS, и указать, куда им идти, бежать (двойной щелчок правой кнопкой) или какое действие сделать, если вам это вдруг потребуется.

Поселенец собирает палки

В начале и середине игры ваши люди занимаются, в основном, собирательством (как и положено в каменном веке). Самое первое производственное здание – это ремесленник, который сможет сделать для ваших людей различное оружие и приспособления (топоры, кирки). Это просто хижина, в которую будет приходить один из ваших поселенцев и что-то делать.

И здесь вам тоже не понадобится микроконтроль – поселенцы вооружаются сами, а вам нужно лишь решить, сколько оружия нужно произвести ремесленнику или просто поставить этот процесс на автомат. «Автомат» в игре тоже умный – будет производить ровно столько, сколько нужно населению, а когда все будут иметь по копью и кирке, производство приостановится. Если вдруг ресурсов на производство начнёт не хватать, вам об этом тут же сообщит всплывающая подсказка.

Позже вы сможете открыть фермы и забыть о собирательстве ягод и охоте ради еды (шкуры всё равно будут нужны), а также плавить руду в железо и печь хлеб. На этом производство в Dawn of Man заканчивается.

Люди и потребности

В Dawn of Man классическая система потребностей людей: они хотят пить, есть, спать, быть тепло одетыми и иметь доступ к религиозным постройкам, не позволяющим морали упасть до нуля. Ещё у них есть полоса выносливости, по окончании которой человек не сможет бежать (актуально в случае охоты). Больше о потребностях, в принципе, сказать нечего – всё довольно типично.


Информация о потребностях и здоровье жителя Margol (справа внизу)

У каждого поселенца есть своё имя и свой дом. Поселенцы могут рожать новых жителей, но в начале и середине игры ваш главный прирост будет за счёт миграции – периодически в поселение из неоткуда будут приходить новые мигранты и присоединяться к вам. Так будет примерно до 100 человек в поселении, а затем миграция немного сократится и верх возьмёт естественная рождаемость.

К сожалению, в Dawn of Man нет абсолютно никаких различий между мужчинами и женщинами. Все они выполняют одинаковую работу одинаково эффективно и не имеют никаких уникальных предпочтений. Женщины также часто ходят на охоту, как и мужчины, и не менее эффективны в этом занятии.

В Dawn of Man гендерное равенство.

Начало

Перед стартом свободного режима можно выбрать одно из доступных мест, в котором будет основано поселение. Оно не влияет на сложность игры, так как ресурсы расположены примерно в одинаковом количестве во всех этих точках.

Карты, кстати, очень большие. Для того чтобы перелететь камерой из одного конца в другой, понадобится около 40 секунд, и ваше поселение даже в конце игры будет занимать максимум 5% от всей карты. Карты заранее присутствуют в игре и нет возможности генерировать случайные.

Игра начинается с того, что вам дают небольшое поселение из трёх домиков и шести человек. Дальше – стройте и выживайте.

Есть также сценарии-испытания. Они предлагают разнообразные задачи – например, играя стадо мамонтов, довести их до точки на карте или успеть построить храм, пока шаман не умер от старости.

Stone Rage

Stone Rage – игра про каменный век в жанре симулятора выживания

Здесь важно постоянно быть начеку, ведь в древнем мире нельзя спокойно спать и отдыхать в безопасном доме. В игре придется регулярно сражаться с опасными животными и соседями, занимающимися грабежом, набегами и убийствами

Геймплей представляет собой классическую песочницу, где игроку надо добывать ресурсы, крафтить, прокачиваться и изучать новые навыки. Помимо стандартных опасностей первобытных времен геймера не будут щадить погодные условия. По мере процесса игры будет надвигаться Ледниковый период, поэтому придется искать одежду потеплее. Stone Rage радует своей живописной картой, здесь будет 7 больших локаций с уникальными животными и ресурсами.

Dawn of Man

Dawn of Man – захватывающая видеоигра в жанре симулятора выживания и градостроительства, разработанная студией Madruga Works. Игрок попадает во времена древнего мира, и под его руководством оказывается группа первобытных людей. Они пытаются обустроить и улучшить поселение, чтобы выжить. Интересна игра тем, что в начале идет эпоха каменного века и по ходу игры развивается до железного века.

Геймеру предстоит научиться добывать ресурсы, еду через собирательство, земледелие, животноводство и охоту, строительные материалы для постройки жилищ и другие. Помимо этого необходимо создавать орудия труда, одежду, исследовать новые для того времени технологии и виды построек. Периодически людям из поселения придется сталкиваться с набегами других племен, природными бедствиями и нападениями диких животных.

Начало

После того, как игра закончит генерировать карту, сразу же активируйте паузу (клавиша «Пробел») и осмотрите свою стартовую зону. Следует найти кремень и палки, а также получить представление о доступных строительных площадях.

Ресурсы лучше всего искать с помощью первобытного видения (primal vision). Кремень имеет темно-серый цвет, съедобные растения светятся зеленым, а палки – белым (на самом деле очень светлым мятным). Поместите рабочие зоны как можно ближе к точке старта. На водоемах рабочая зона должна включать оба берега. Если их нет, то постройте деревянные и каменные сваи.

Теперь дети должны начать собирать палки и кремень. При необходимости установите палатки, крафтеры, очаги и сушилки для кожи. К сожалению, дети не могут доставить материалы в здание.

Строительство

В плане строительства Dawn of Man очень похожа на Banished. Здания здесь строятся по такой же системе: ваши люди собирают ресурсы, потом приносят их к месту строительства и начинают строить здание. Самих построек в Dawn of Man не так уж много – оно и понятно, у нас каменный век, и в нём нет и не было никаких длинных цепочек производства и чудес архитектуры.

Строим из камней и палок

Ваше поселение будет состоять, в основном, из жилых домов и складов, разбавленных совсем небольшим количеством производственных зданий и фермами (фермы – на более позднем этапе). В общем, набор построек очень скуден и планированием города вам заниматься особо не придётся.

Есть одна уникальная система – строительство каменных монументов. Когда вы дойдёте до эры неолита, откроется доступ к каменным сооружениям, для постройки которых нужны большие камни – мегалиты. Они разбросаны по карте и их необходимо перетаскивать к месту строительства. Выглядит это достаточно интересно и аутентично.

Поселенцы передвигают камень для постройки сооружения

Каменные постройки выполняют религиозное назначение, повышая мораль вашим поселенцам. В игре, кстати, есть несколько видов тележек, которые можно построить, после чего ваши жители будут использовать их для более быстрого передвижения ресурсов с места на место.

В Dawn of Man можно построить Стоунхендж (точнее, его аналог)

How to Survive

Genre:  
Adventure ,  Action,  Role Playing,

Platform:  PC,  Xbox One,  PlayStation 4,  Xbox 360,  PlayStation 3,  Wii U,

How to Survive is survival horror action role-playing with a top-down perspective. The players gain control over the three survivors who, after the shipwreck, were trapped on the archipelago full of zombies. Three main characters are representing three different ways to play the game: Kenji is the most balanced handyman, incredibly fast Abbie and fighter Jack.
In the game, two game modes: story campaign and challenge mode, you can both go with a company of two friends. The essence of the Challenge…

Готовимся к Третьей мировой, играя в Dawn of Man — симулятор первобытного племени

Как-то раз Альберт Эйнштейн сказал: «Я не знаю каким оружием будут сражаться в Третьей мировой войне, но в Четвертой будут сражаться палками и камнями». И посмотрите как нам повезло: во-первых, у нас теперь есть шанс убедиться в этом на своей шкуре, а во-вторых в конце 2019 вышла стратегия, которая позволит нам заранее подготовиться к эпохе камней и палок. Dawn of Man — симпатичный симулятор жизни доисторического племени, да еще и созданный как-будто специально для зимних выходных.

Помните этот сладкий момент из старой Age of Empires: самое начало игры, каменный век, в вашем распоряжении несколько юнитов. И вы играете в первый раз, вы вообще не понимаете, что тут делать. Вот вы догадались отправить одного простофилю охотиться, а другого — собирать плоды, пока третий строит дом из дерьма и палок. Кажется, что вот так и пройдет вся игра: с острогами в руках и драках за последнюю ничейную овцу на карте. Потом начинается цивилизация и невинность дикаря сменяется расчетливостью стратега.

Dawn of Man — это как раз попытка задержаться в этом уютном дикарстве и развить его до полноценной отдельной игры. К счастью, попытка неплохая. Концепция — примерно та же: вот тебе несколько балбесов в шкурах, вот тебе девственная планета, полная ресурсов — гадь, жри все подряд, стукай деревья, сей вокруг свое дикое семя — весь мир для тебя, человек!

Главное, что я обязан сразу сказать, чтобы вы не проклинали меня за покупку игры в «Стиме» — она скучная и довольно глуповатая. Но лично я нашел в этом свой кайф, она идеально легла на постпраздничные запросы отекшего мозга. Не хочется челленджей, не хочется драм и сюжетов. Хочется — тык на старичка, а он тебе уже как родной, всем племенем его от гиены отбивали, даром что самый ленивый мудила. И отправляешь его собирать груши. Пошел, смотрите на него, вразвалочку, да еще копье с собой взял. Зачем тебе копье, дед, груши им околачивать, или старая психотравма от гиены?

А вот женщина рыбу ловит. Давайте ее не будем тревожить, у нее сын пять минут назад помер. Я за чаем ходил, вернулся — глядь, мертвый лежит, постреленок, прямо у тотемного столба. Как так вышло? Одним духам известно. А вон мужики пещерного медведя с перепугу забили копьями. Молодцы, гордость берет за племенного мужика! Бабы на них, вон, с поволокой смотрят теперь, эдак скоро приплод в племени попрет.

Для того, чтобы сделать управление еще более ленивым и еще более напоминающим возню с аквариумом, здесь есть супер-расслабленное управление. Можно играть как смурной отец племени, у которого душа за каждого болит: каждому задание дал, каждого проконтролировал. А можно как царь-егоза, которому до людей дела нет — тычешь на ресурс и повелеваешь: в этом районе пусть палки собирают, трое; а там камень стучите, вдвоем, любые из вас, челядь. И побежали людишки, и сами все делают, а ты чай пьешь да злишься, что не успевают все твои задачи выполнить до зимы.

Для тех же, кто хочет, чтобы была историческая достоверность, есть любопытная модель развития. Племя (если не уходить за чаем слишком надолго) однажды дойдет аж до обработки металлов и сельского хозяйства. Но, к счастью, эти бездушные цивилизованные времена настанут нескоро. До этого придется преодолеть множество технологических скачков, малых и не очень. Каждое новое открытие не слишком изменяет жизнь, но в совокупности рано или поздно количество перейдет в качество, и вы обнаружите себя царьком маленького города-государства. Ну а пока ваши люди словно дети радуются изобретению горшка или пращи или приручению собаки-хулиганки.

Хорошо в каменном веке, уют и спокойствие. Только деда жалко, конечно, пошел грушу собирать, а там его тур забодал.

Dawn of Man в «Стиме». Цена — 465 рублей.

голоса

Рейтинг статьи

Зарабатывайте очки знаний

Когда все вышеперечисленное будет выполнено (заниматься строительством не обязательно), пора взяться за набор очков знаний. Охота на разных животных – самый быстрый способ. Удерживайте клавишу «H» и кнопку мыши, а потом перетащите выделение на своих поселенцев. Это приведет к выделению всех людей с охотничьим оружием.

Переключитесь на первобытное видение. Щелкните правой кнопкой мыши на желаемое животное. Теперь каждый выбранный охотник начнет охоту на зверя. Таким образом, вы сможете быстро убить зверюшку, и охотникам не нужно будет бегать по карте, чтобы окончательно добить его.

Пусть ваша охотничья команда ловит разных животных (кабанов, оленей, козлов и муфлонов), чтобы получить очки знаний «первой охоты».

Теперь у вас должно быть достаточно очков, чтобы разблокировать вашу первую технологию. На любой карте ею должна быть сушилка для еды (food dryer). При наличии этого строения сырая еда будет доставляться сразу к сушилке, то есть вашим людям не придется больше ходить к мяснику по одному.

Infestation: Survivor Stories Classic

Genre:  Action,  Role Playing,  Simulation,  Indie,  Massively Multiplayer,

Platform:  PC,

Infestation: Survivor Stories is a Survival Horror MMO that immerses players in a zombie-infested, post-apocalyptic world in which a viral outbreak has decimated the human population leaving in its wake, a nightmare of epic proportion. A Huge Persistent World: This is an nonlinear open world game Explore, Scavenge, Kill, Survive: You are one of the few survivors and must navigate the desolate countryside exploring cities and scavenging for items Group with other players to increase your chances of…

Управление[ | ]

Key Description
W Сдвинуть камеру вверх
A Сдвинуть камеру влево
S Сдвинуть камеру вниз
D Сдвинуть камеру вправо
Q Повернуть камеру влево
E Повернуть камеру вправо
R Приблизить камеру
F Отдалить камеру
Z Повернуть влево
C Повернуть вправо
H Выбрать охотника
I Выбрать воина
[ or Предыдущая рабочая зона
] or + Следующая рабочая зона
Space Пауза
Tab Зрение охотника
Delete+Backspace Удалить
Цифирные клавиши
1 Скорость x1
2 Скорость x2
3 Скорость x4
4 Скорость x8
5 Этапы игры
6 Деятельность Жителей
7 Задачи Жителей
8 Прогресс В Области Знаний
Функциональные клавиши
F1 Помощь
F2 Статистика
F3 Ресурсы
F4 Ограничения
F5 Таблицы
F6 Защита
F7 Технологии
F8 Домашние животные

= Советы и рекомендации= |

  • Сначала исследуйте сушку продуктов, чтобы вы могли немедленно начать запасать продукты на зиму.
  • Постройте сарай для хранения, чтобы сохранить ваше оборудование и продукты питания в целости и сохранности.
  • Установите ограничения на ресурсы, такие как палки, брёвна и кремень, чтобы избежать слишком высокой рабочей нагрузки.
  • Высокие рабочие нагрузки приведут к неэффективной и медленной работе, которая может легко вызвать голодание.
  • В начале игры, особенно в хардкорном режиме, рост населения является ключом к созданию жизнеспособного поселения. Рейды значительно сократят вашу рабочую силу, и поэтому высокая рождаемость и иммиграция необходимы для восстановления поселения. Таким образом, убедитесь, что у вас всегда есть 10+ жилья и шерсти/кожи излишек одежды для размещения большего количества людей. С точки зрения продовольствия, сочетания фуражирования, охоты и рыбалки достаточно до 50 человек.
  • Если ваши жители недовольны, стройте духовные памятники, целый ряд различных памятников работает лучше всего. Однако приоритет должен заключаться в устранении ненужных трудностей и обеспечении некоторого повседневного комфорта, чтобы уменьшить ежедневные потери, которые в конечном итоге делают их несчастными. В этом отношении Сани, стильная одежда и пиво важны как дополнительное повышение эффективности работника.
  • В палеолитической и неолитической стадиях игры, охотничьи угодья рядом с вашим поселением работают лучше всего.
  • Макет поселения не только влияет на внешний вид вашего поселения, но и планирование вперед для защиты и расширения помогает позже в игре.
  • Зимой легче держать своих людей близко к поселению, чтобы избежать переохлаждения и голода, так как животные зимуют или мигрируют куда-то еще. Все растения также будут заморожены.
  • Если вы готовы сажать семена, убедитесь, что вы установили всем полям культур высокий приоритет.
  • Когда вы собираете урожай, или садите семена старайтесь не давать другие задачи, такие как строительство или охота, когда сельские жители сажают(весна) или сбор урожая(осень/осень).
  • Посадка бобовых и других не злаковых культур позволяет распределить часть посадочной/уборочной нагрузки на зиму и лето. Зерновые культуры должны оставаться приоритетными культурами, однако, поскольку домашние животные могут есть только солому (или зерно), обе культуры сажать выгоднее чем только одну.
  • Раннее одомашнивание овец и сбор большого стада может ускорить технологический прогресс, поскольку шерсть является (и остается) ценным товаром для торговцев на протяжении веков и может быть обменена на знания (технологии).
  • В начале игры рекомендуется изготовить внушительный арсенал пращей или предпочтительно луков, чтобы отбиваться от налетчиков. Предоставление каждому взрослому лука позволит всему племени помочь в обороне и сокрушить налетчиков.
  • При охоте с примитивными охотничьими инструментами часто предпочтительнее собрать группу соплеменников и охотиться на животное, которое будет сопротивляться (Зубр, волки или медведи), так как это устраняет необходимость в погоне, которая тратит впустую ценные человеко-часы. Более современное охотничье оружие быстро убьет травоядное животное и уменьшит риск участия в бессмысленной «погоне за гусями».
  • Волчата могут быть приручены в собак, чтобы укрепить защиту от рейдеров.
  • Загоны для животных должны быть построены внутри или близко к основному поселению, чтобы защитить их от рейдеров, которые уничтожат их, если будет шанс.
  • Костяные / кремневые или медные инструменты должны быть обменены вскоре после того, как они устарели, поскольку они быстро уменьшаются в цене в бронзовом/железном веках. Шерстяная и льняная одежда, не обесценивается и может быть сохранена.
  • Если нет избытка инструментов, можно остановить автоматическое производство инструментов, так как оружие может быть приобретено мародерством мертвых после рейдов.

Охота и транспортировка добычи

Ранее мы рассказали о том, как создать охотничий отряд. Теперь поговорим о доставке добычи в поселение.

После убийства животного, если вы щелкнете правой кнопкой мыши по его трупы, то вы сможете приказать выбранным охотникам сразу же начать разделывать его, но только при наличии у них в инвентаре инструментов для разделки, таких как бифас или нож. Значок разделки станет зеленым, если у них имеются нужные предметы.

Охотники случайным образом экипируют инструменты. Однако если вы прикажете им подобрать нужный инструмент, то он появится у них в инвентаре и они смогут использовать его оттуда. Это, по общему признанию, экстремальный миркоманиторинг, но разумный для ранней игры.

После того как вы назначили своим охотникам цель, каждый, у кого нет охотничьего оружия (например, если вы не держали клавишу «H» во время выбора), получит его. Однако некоторым членам вашей охотничьей группы придется бегать взад и вперед, чтобы наверстать упущенное.

Все это относится и к разделке. Если вы дали задание своей охотничьей группе начать разделку животного, то те, у кого нет ножей, пойдут за ними – если AI-директор будет работать правильно.

И да, все это означает, что вам нужно будет выполнить гораздо больше действий, чем просто разделать животное. Но необходимость вручную подбирать инструменты приводит к уменьшению места для транспортировки добычи обратно в поселение.

Установка рабочих зон для охоты и увеличение максимального количества рабочих позволяет охотиться сразу на нескольких животных – один охотник на каждого зверя.

Разделывать убитых зверюшек станет намного легче после разблокировки саней. В этом случае AI-директор начнет назначать такую работу намного лучше.

Графика и оптимизация

Текстуры в игре оставляют желать лучшего, и я не советую вам заниматься их детальным рассматриванием, иначе вы рискуете вернуться в 2007. Но вот когда вы будете осматривать своё поселение в общем плане, то картинка будет приятна глазу.

Однако зимних и весенних эффектов в игре не хватает. Нет воды на земле, грязи и сугробов, из-за чего весны не чувствуется вообще, а зима выглядит как лето с изменёнными текстурами.

Большой плюс – Dawn of Man просто отлично оптимизирована и на рекомендуемом «железе» не выдаёт абсолютно никаких просадок фпс. Даже когда ваше поселение находится в очень развитом состоянии и вы доиграли до глубокого лейтгейма.

Почему люди продолжают работать, несмотря на голод и усталость

Некоторые пользователи заметили, что жители деревни могут работать буквально до смерти, несмотря на то, что у них достаточно ресурсов. В итоге каждым жителем приходится управлять отдельно. Поэтому они поинтересовались, есть ли какой-нибудь способ заставить сельчан расставлять приоритеты, чтобы они вовремя питались, а не постоянно работали.

Вы наверняка заметили плавающие красные значки над головами поселенцем – с помощью них вы можете вручную приказать им вернуться в поселение. Выберите их и дважды щелкните правой кнопкой мыши на земле (для достижения наилучших результатов кликните рядом с нужным зданием, таким как очаг или палатка). Это должно очистить их рабочую нагрузку, чтобы они начали искать вещи для удовлетворения своих потребностей.

Если они находятся слишком далеко, то вам придется следить за ними, потому что у них может не хватить выносливости на бег.

Этот совет скорее для ранней игры. Как только поселение станет достаточно большим, вам не придется больше думать об этой проблеме, так как вы сможете разместить колодцы, очаги, сушилки для еды и тотемы намного дальше от населенного пункта, чтобы ваши люди могли без проблем удовлетворить свои потребности.

Вы должны выяснить, почему ваши люди игнорируют свои потребности:

  • Была ли рабочая нагрузка слишком высокой?
  • Находились ли они слишком далеко от поселения в течение длительных периодов времени?
  • Есть ли них нужное снаряжение (одежда)?
  • Работал ли AI-директор странно?

Самый быстрый способ исправить последний пункт – активировать предупреждение. Каждый поселенец прекратит свою текущую работу и как можно быстрее устремится к поселению. После небольшого тестирования вы должны будете выяснить, насколько долго следует держать тревогу включенной, чтобы AI-директор разумно распределил рабочую нагрузку.

Расширьте свое поселение

Постройте хотя бы одну сушилку для продуктов, а потом пусть ваши люди начнут расширять поселение. В приоритете должны находится крафтеры (строительство и крафтинг), чтобы иметь возможность изготавливать бифасы, копья и наряды для мигрантов и собственных поселенцев.

Кожаные костюмы вначале не так важны, как может показаться на первый взгляд. Вам понадобятся дубильные вещества для дубления кожи. В любом случае, сделать это можно только весной. К тому же вам предстоит набрать достаточное количество очков знаний для разблокировки соответствующей технологии.

Количество необходимого продовольствия:

  • Вам понадобится как минимум 6 единиц любой пищи на одного поселенца в год.
  • Вам понадобится как минимум 4 единицы соломы на одно животное в год.

Расширьте свое поселение

Постройте хотя бы одну сушилку для продуктов, а потом пусть ваши люди начнут расширять поселение. В приоритете должны находится крафтеры (строительство и крафтинг), чтобы иметь возможность изготавливать бифасы, копья и наряды для мигрантов и собственных поселенцев.

Кожаные костюмы вначале не так важны, как может показаться на первый взгляд. Вам понадобятся дубильные вещества для дубления кожи. В любом случае, сделать это можно только весной. К тому же вам предстоит набрать достаточное количество очков знаний для разблокировки соответствующей технологии.

Количество необходимого продовольствия:

  • Вам понадобится как минимум 6 единиц любой пищи на одного поселенца в год.
  • Вам понадобится как минимум 4 единицы соломы на одно животное в год.

Охота и транспортировка добычи

Ранее мы рассказали о том, как создать охотничий отряд. Теперь поговорим о доставке добычи в поселение.

После убийства животного, если вы щелкнете правой кнопкой мыши по его трупы, то вы сможете приказать выбранным охотникам сразу же начать разделывать его, но только при наличии у них в инвентаре инструментов для разделки, таких как бифас или нож. Значок разделки станет зеленым, если у них имеются нужные предметы.

Охотники случайным образом экипируют инструменты. Однако если вы прикажете им подобрать нужный инструмент, то он появится у них в инвентаре и они смогут использовать его оттуда. Это, по общему признанию, экстремальный миркоманиторинг, но разумный для ранней игры.

После того как вы назначили своим охотникам цель, каждый, у кого нет охотничьего оружия (например, если вы не держали клавишу «H» во время выбора), получит его. Однако некоторым членам вашей охотничьей группы придется бегать взад и вперед, чтобы наверстать упущенное.

Все это относится и к разделке. Если вы дали задание своей охотничьей группе начать разделку животного, то те, у кого нет ножей, пойдут за ними – если AI-директор будет работать правильно.

И да, все это означает, что вам нужно будет выполнить гораздо больше действий, чем просто разделать животное. Но необходимость вручную подбирать инструменты приводит к уменьшению места для транспортировки добычи обратно в поселение.

Установка рабочих зон для охоты и увеличение максимального количества рабочих позволяет охотиться сразу на нескольких животных – один охотник на каждого зверя.

Разделывать убитых зверюшек станет намного легче после разблокировки саней. В этом случае AI-директор начнет назначать такую работу намного лучше.

Начало

После того, как игра закончит генерировать карту, сразу же активируйте паузу (клавиша «Пробел») и осмотрите свою стартовую зону. Следует найти кремень и палки, а также получить представление о доступных строительных площадях.

Ресурсы лучше всего искать с помощью первобытного видения (primal vision). Кремень имеет темно-серый цвет, съедобные растения светятся зеленым, а палки – белым (на самом деле очень светлым мятным). Поместите рабочие зоны как можно ближе к точке старта. На водоемах рабочая зона должна включать оба берега. Если их нет, то постройте деревянные и каменные сваи.

Теперь дети должны начать собирать палки и кремень. При необходимости установите палатки, крафтеры, очаги и сушилки для кожи. К сожалению, дети не могут доставить материалы в здание.

Смена и обновление инструментов

Некоторые пользователи задаются вопросом, как можно сменить или обновить уже экипированные инструменты? Дело в том, что они столкнулись с такой проблемой: у них в запасе много кремневых копий, но люди предпочитают использовать гарпуны.

Гарпуны используются исключительно для рыбалки. Они должны экипировать копья, если идут на охоту. Затем создайте пращи или луки, так как они гораздо эффективнее копий. И требуется время, прежде чем охотники переключатся на новые инструменты. Продавайте старые как можно быстрее – это один из способов прекратить их использование.

Каждый раз, когда им дают команду выполнить задачу, они пытаются достать лучший инструмент, поэтому просто позаботьтесь о том, чтобы на вилле были новые инструменты.

Даже если персонаж всегда выполняет одну и ту же задачу (то есть использует один и тот же инструмент), то вам стоит знать, что инструменты со временем ломаются, поэтому при их поломке он постарается заменить его другим предметом, более высокого качества.

Хорошей практикой является предоставление старых инструментов торговцам в обмен на новые или другие предметы. Тем самым вы заставите своих персонажей создавать новые инструменты для замены старых, пока не достигнете ограничений (вы также можете утилизировать старые инструменты напрямую, но в этом случае вы ничего не получите от этого).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: