Лучшие одиночные rpg с открытым миром

Введение в историю геймдизайна. часть 3: игры смешанного жанра

DarkSouls 3

Те, кто испытали на себе все тяготы и страдания первых двух частей, то выход очередной и, по всей видимости, последней не является для них событием вселенского масштаба. Однако пощекотать нервишки третья Дарк Соулс может даже самым отъявленным поклонникам серии.

Несмотря на то, что игра представляет собой ролевой экшен, большинство игрового времени отводится далеко не прокачке героя, а сражениям с противниками и величественными боссами, которые порою кажутся бесконечными.

Но, несмотря на свою сложность, большинству из тех, кто прикасался хоть к одной из частей серии, она пришлась по душе.

Непрямые наследники

Жанры настольных ролевых и компьютерных игр росли и крепли бок о бок. Можно взять практически любой ПК-тайтл и обнаружить в нем ДНК Dungeons and Dragons. Без огромного влияния Ultima на свет бы не появились японские шедевры вроде Final Fantasy и The Legend of Zelda, которые на первых порах были фактически ее копиями для консолей, и только потом эволюционировали в то, что мы видим сейчас. Игра на основе Wizardry повлияла на ранее творчество Хидэо Кодзимы. Создатели DOOM и Quake начинали с клонов Ultima, а также с детства увлекались D&D и перенесли в свои игры многие идеи из этого хобби.

Мир The Elder Scrolls возник в процессе ролевых сессий будущих разработчиков. В TES 2: Daggerfall легко обнаружить множество идей, которые пришли из настольного жанра. Герой обладает всеми типичными умениями, такими как лазанье, но при этом, в игре у них нет особого смысла. Главный дизайнер Morrowind ранее занимался настольной ролевой игрой RuneQuest, что отразилось на механике игры — например, все умения разделили на четыре степени по 25 очков.

Компьютерные игры уже в меньшей степени пользуются наработками ролевых систем, и часто даже случается обратное — появляются НРИ на основе видеоигр. В 2018 CD Projekt RED вместе с издателями Cyberpunk 2020 выпустила настольный вариант The Witcher. Из-за ограниченности ресурса в видеоиграх нередко находят наиболее эргономичный подход, который проникает в популярные системы. Даже пятая редакция D&D не лишена этого.

Последней игрой, которая решила честно воспроизвести ощущения настольной сессии, стала Baldur’s Gate III. Тайтл вышел в раннем доступе осенью 2020 года и продемонстрировал немало нововведений прямиком с игрового стола.

Обзор Baldur’s Gate III. Игра понравится любителям D&D и классических RPG, но может не зайти всем остальным
Дмитрий «UHO» Барабанов разобрался, стоит ли тратить 2к рублей на сырой билд отличной RPG.

Билд снайпера

Первым делом необходимо правильно распределить характеристики персонажа, чтобы он смог максимально эффективно использовать вооружение:

Сила 7 – вы сможете получить дополнительное очко атрибута в Грохочущем лесу и повысить этот параметр до 8 единиц. Этого будет достаточно для использования любых снайперских винтовок в игре.

Выносливость 6 – минимальное рекомендуемое значение для данного параметра. Если у вас будет меньше, чем 6 единиц, то вы столкнетесь с немалым количеством трудностей при прохождении игры.

Ловкость 10 – у вас должно быть 10 очков действий

Все враги имеют 10 ОД, и они непременно накажут вас, если вы плохо вложитесь в этот параметр.

Интеллект 10 – позволяет быстрее прокачивать персонажа, так как с каждым уровнем вы будете получать большее число очков навыков.

Внимание 9 – при создании героя можете добавить только 5 очков, так как дополнительные 4 вы получите благодаря особенностям (дополнительным чертам).

Харизма 1 – необходима только для улучшения общения с NPC и снижения цен у торговцев. В бою, разумеется, бесполезна.

Удача 1 – от нее зависит все и по немного, поэтому можно пока пренебречь.

Далее выбираем отличительные особенности для своего персонажа. Возьмите следующие черты:

Проклятый Снайпер – повышает внимание на +2 единицы, критический шанс на +3 единицы (при Удаче меньше 3) и вероятность попадания при использовании прицельного выстрела на +7%.

Волк-одиночка – повышает внимание на +2 единицы, последовательность на +5 единиц и грузоподъемность на +10 килограмм. Однако в группу никого брать нельзя, иначе получите штрафы (если не хотите ходить один, то можете заменить этот перк Обжорой).. Переходим к распределению очков навыков

Потратьте все свободные очки (20) в умение Красться. Эта способность крайне важна для будущих снайперов

Переходим к распределению очков навыков. Потратьте все свободные очки (20) в умение Красться. Эта способность крайне важна для будущих снайперов.

Jagged Alliance

Серия игр Jagged Alliance позволит почувствовать себя в роли наёмника. Игрок будет перемещаться с небольшим отрядом по всему миру, выполнять хорошо оплачиваемые задания. Чем успешнее будет проведена миссия, тем больше денежных средств будет переведено на внутриигровой счет геймера. Благодаря полученным средствам, можно будет купить усовершенствованное оружие и амуницию. Главное помнить о том, что командная работа – залог успеха. Правильное разделение полномочий и строгая иерархия способны на многое, особенно в военных отрядах. Необходимо следить за членами команды и их настроением.

Игра Престолов: Зима близко

По мотивам легендарного сериала был создан игровой продукт — Игра Престолов: Зима близко. Присоединиться к этой РПГ стратегии можно при помощи браузера. После облегченной регистрации, геймер становится полноценным участником событий в Вестеросе. Война Семи королевств призывает выбрать определенную сторону и постараться остаться в живых. Следует помнить о том, что политические интриги оказывают большое воздействие на сюжет, поэтому необходимо тщательно следить за каждым изменением на карте.

Большое внимание отдается проработке стратегий. У всех сражений есть определенная задача, поэтому следует получить как можно больше информации о противнике и постараться победить его либо силой, либо хитростью

Допускается использование всего средневекового оружия и применение волшебного огня, свободного моментально поджечь любое здание или оружие.

И куда же без масштабных стратегий…

Подошло время поговорить и о категории стратегий. Пожалуй, самой распространенной категории среди других и самой многообразной. Сложность в ней в подавляющем большинстве либо на уровне семейных игр, либо больших, сложных и хардкорных. Много в настольном мире этих ваших стратегий, на любой вкус и цвет! Хотите – экономическую, хотите – военную. А может, смешать? Можно с конфликтами, можно без. Можно с простым собирательством, а можно с аукционом и ставками. Можно с элементом случайности, а можно полностью без него. В этой же категории, пожалуй, самое большое количество различных механик, которые вы можете встретить среди настольных игр. Однако, доминирующими следует назвать две из них – это выставление рабочих (workerplacement) и контроль территорий (areacontrol), а то и смешение обеих! О них и поговорим.

В стратегиях вы можете располагать собственным планшетом, а может его и не быть вовсе. Могут встречаться десятки ресурсов или всего один. Но у всех стратегий есть нечто общее (во всех смыслах) – это игровое поле. Именно на нём происходит главное действие. В классических, неустаревающих вариантах, механика выставления рабочих действует по следующему принципу: у игроков есть ограниченный запас этих самых рабочих, а на поле есть столь же ограниченный запас возможных действий. Фишки рабочих выставляются на действия, которые и дают нужные для победы ресурсы, очки, новые возможности и т.д. Цимес же заключается в том, что рабочий не может быть выставлен на уже занятое действие. Здесь вступает планирование и просчёт, слежка за действиями оппонента и раскрытие его планов. Порой можно занять не совсем необходимое действие для себя, только что бы не дать преимущества кому-то другому, а порой приходится принимать сложное решение, выбирая один из множества вариантов. Выставление рабочих, пожалуй – самое популярное решение в стратегиях. В основном используется в играх европейской школы игрового дизайна. В них редко можно встретить прямое противостояние (скорее косвенный конфликт) и успех зависит от вашего планирования и просчёта. Есть, однако, игры и с конфликтом: например, в LordsofWaterdeepможно с помощью закулисных интриг манипулировать рабочими противника или намеренно выкладывать штрафы (в игре есть механика коррупции) на те действия, которые интересны вашим противникам. Сами рабочие могут быть представлены чем угодно. Обычно это простые миплы, делающие свою работу. Но есть и оригинальные решения. В игре «Приключения Марко Поло» ваши рабочие – обычные шестигранные кубы. Но их особенность в том, что грань, которой вы кладете эти кубы на действие, определяет ваши возможности и варианты.

AreaControl (контроль территорий) – процесс удержания стратегически важных точек на игровом поле, что неминуемо ведёт к победе. Зачастую, в таких играх партия ведётся не на очки, а пока один из игроков не выполнит условие победы. Как и в случае с Workerplacement, игроки располагают ресурсами и «рабочими», только в этом случае, занятие позиций играет ведущую роль. Такие игры намного более конфликтны, по сравнению с выставлением рабочих. Обычно, это большие военные стратегии, где динамику определяет цель игроков. В настольной версии Игры Престолов (той самой, что по мотивам романов Дж. Мартина) нет победных очков, зато есть масштабная карта мира и мотивация игроков захватить больше всего территорий. Партия будет длиться до того момента, пока один из игроков не захватит 7 крепостей и по праву воссядет на железный трон. Очень интересный подход к контролю территорий в настольной новинке Иниш: игроки вообще вольны двигаться в направлении одной из трёх целей для победы – доминирование над другими игроками в регионах, контроль регионов или древних кельтских храмов.

Есть также интересные дизайнерские решения по смешению двух механик. В игре Крёстный отец вы выставляете рабочих, которые на конец раунда будут контролировать те территории, куда вы их поставили, если будут иметь достаточно влияния. Обе механики очень важны и постоянно держат в напряжении.

Стоит признаться, что я охватил лишь верхушку айсберга по введению игроков в основы механик и категорий настольных игр, однако постарался вычленить из них те, что лежат во множестве наиболее интересных (объективно и субъективно) игр. Обращаясь к наиболее авторитетным сайтам-источникам (например, boardgamegeek), можно разбить разбор этой тематики на десятки таких статей. Однако сегодня целью стало введение в сами понятия, дабы неискушенный игрок мог иметь представление по внутреннему устройству любимых ему игр и стал более подкованным в будущем выборе.

Надеемся, теперь вы разбираетесь в настольных жанрах и механиках чуть лучше, чем раньше. Успешных и весёлых Вам игр!

Divinity: Original Sin II

Дата выхода: 2017 годЖанр: Пошаговая фэнтези RPG с нелинейным прохождениемРазработчик: Larian StudiosИздатель: Larian Studios

Divinity: Original Sin II — партийная ролевая игра из серии Divinity. Сюжет повествует о магах, которых сослали на остров-тюрьму, откуда им нужно сбежать и остановить могучее зло, надвигающееся на мир. Игра подкупает свободой действий, не дает поблажек и не ограничивает условностями, поощряет творческий подход. Диалоги написаны сочно, с юмором и часто отсылают к творчеству Терри Пратчетта и Джорджа Мартина.

Боевая система пошаговая, позаимствовала многие черты Dungeons & Dragons. Вам потребуется тщательно готовиться перед боем и взвешивать последствия всех поступков.

В дополнении к нашей статье предлагаем вам посмотреть подробный видео обзор о других пошаговых РПГ на ПК.

голоса

Рейтинг статьи

Cyberpunk 2077 — как много взято из первоисточника?

Базовая редакция ролевой системы Cyberpunk вышла в 1988 году под названием Cyberpunk 2013. Интересно, что первый тизер компьютерной игры вышел именно в 2013-м, а вторая редакция носит название Cyberpunk 2020, и именно на ней основан геймплей польской RPG.

Творение CD Projekt RED напрямую берет из ролевой системы. В последней куда больше предысторий — существуют «Коп», «Технарь» и «Нетраннер», но именно оттуда взяты «Кочевник» и «Корпорат». Параметры персонажа тоже копируют настольную игру — их легко узнать по характерным «Хладнокровию» и «Технике». Некоторые атрибуты пропали — «Удача», «Привлекательность» и «Скорость».

Интересен и самый базовый арт Cyberpunk 2077 — он будто срисован с первой иллюстрации книги правил второй редакции.

Старикам здесь не место

И всё-таки персонажи в преклонном возрасте остаются довольно редкими гостями в мире видеоигр — а всё потому, что механика старения создаёт слишком много переменных, грозящих раздутыми бюджетами и проблемами с геймплеем.

Взять ту же Fable, где возраст главного героя в итоге оказался одним из самых спорных геймплейных элементов. Проблема была в том, что с повышением уровня стареет только протагонист, — все остальные персонажи, в том числе ключевые, остаются в том же возрасте, что и в начале игры.

Понятно, что разработчики не стали прорабатывать остальных героев, чтобы сохранить время, деньги и душевное равновесие, — однако подобный рассинхрон всё равно бросается в глаза и создает людо-нарративный диссонанс. Поэтому уже в Fable 2 эту механику значительно урезали, а в третьей части и вовсе от неё избавились.

Конечно, в симуляторах механику старения интегрировать куда проще: их создатели намеренно выбирают минималистичный визуальный стиль, который немного упрощает работу художников и аниматоров. Но здесь на пути геймдизайнера встаёт другое препятствие — необходимость вписать каждый элемент геймплея в общую концепцию игры.

Представьте, к примеру, Age of Empires, где все юниты стареют и умирают при каждом переходе в новую эпоху и наживают новые болячки после каждого боя. На бумаге это звучит здорово, однако на практике эта механика сломает баланс и отвлечёт игроков от строительства базы и сражений.

Неудивительно, что Dwarf Fortress и Crusader Kings при всей своей известности остаются проектами для очень нишевой аудитории — ведь они заточены под крайне специфический тип геймплея и не стремятся беречь нервы игроков. Впрочем, та же RimWorld показала, что подобное содержание вполне можно завернуть в более дружелюбную обёртку — и этого оказалось достаточно, чтобы заработать больше 100 миллионов долларов в Steam.

Поэтому сейчас непонятно, какая из этих судеб ждёт Sifu. С необычной механикой возрождений, завязанной на возрасте героя, у неё есть шанс стать ещё одним инди-хитом — но также есть риск остаться неудавшимся экспериментом вроде Darklands.

Вкуснейшая индюшатина — менее популярные игры и системы

Pathfinder: Kingmaker. Благодаря кикстартеру авторы смогли собрать на разработку тайтла миллион долларов. В итоге русская студия Owlcat Games сумела сделать на основе Pathfinder достойную игру, которая была тепло встречена игроками и критиками. Одна из отличительных черт Kingmaker — здесь можно создавать и развивать собственное королевство. И связь с ролевой игрой тут прямая — именно к этому приходят продолжительные кампании в D&D. Когда игроки уже нечеловечески сильны и накапливают несусветные богатства, им часто попросту нечем заняться, и подобное продолжение видится самым логичным.

Torment: Tides of Numenera. Идейный наследник Planescape: Torment использовал систему Numenera, которая не ставит целью богатство механик. Она бьет другим — уникальным сеттингом на стыке научного фэнтези и постапокалипсиса. Особенно хорошо видеоигра обращается с тем, что случается после провала определенной задачи. Ведущий НРИ, как правило, не расценивает любую неудачу как тупик и интуитивно сглаживает углы, что редко происходит в компьютерных играх. Фанаты Tides of Numenera часто признаются, что пытались специально проваливать сюжетные броски ради интересных эффектов.

https://youtube.com/watch?v=57YAMDFBP8Y%3F

Серия Shadowrun построена на довольно необычной системе, которая совмещает в себе киберпанк, фэнтези и жанр городских легенд. В отличие от классического киберпанка, в мире Shadowrun уживаются магия, эльфы, драконы, электроника и нейросети. На основе сеттинга выпущено несколько видеоигр.

Disco Elysium — неожиданный успех эстонских разработчиков, которые сделали RPG на основе… своей собственной ролевой системы «для посиделок с друзьями». Игра вышла в 2019 году и стала по-настоящему прорывной. Здесь полностью переосмыслен подход к умениям. Есть понятные логика и эмпатия, а есть совершенно загадочные, вроде Savoir Faire (условно: «обстоятельность»). Смысл подобных «навыков» сложно даже объяснить в одном предложении. Атрибут Electrochemistry, например, ответственен за тягу персонажа к удовольствиям жизни, таким как наркотики и секс, но он же поможет разглядеть признаки наркотического отравления у встреченного NPC.

У каждого из «умений» свои плюсы и минусы, и все они влияют на разум и рассудок героя, что, в свою очередь, напрямую воздействует на диалоги. Умения напоминают «голоса в голове», которые способны подтолкнуть как на хорошее, так и на плохое.

Существует также «кабинет мыслей», который понижает определенные характеристики, пока главный герой обдумывает важные вещи, и таким образом прокачивает параметры. Disco Elysium удалось перенести из настольных ролевых игр нечто совершенно новое — и разработчикам будущих проектов стоит к ней присмотреться.

Веселье для всех!

Стоит, наверное, начать с тех игр, которые не на полную используют настольный потенциал, но заставляют играть в себя снова и снова, потому что в них будет активной творческая часть человека. В эту категорию попадают активные (activity) и игры на воображение с выбором. Сразу оговорюсь, что хоть чёткой классификации игр по сложности нет, принято разделять их на игры для вечеринок (Partygame), семейные (family; familyfriendly) и хардкорные (hardcore). Активные игры в подавляющем своём большинстве относятся к первой категории (partygame), их задачей является быть представленными большому кругу людей, следуя этому – иметь простые правила и приносить исключительно веселье, нежели какой-либо вызов. За примерами долго идти не надо, ведь такие игры всегда есть в любом игровом настольном клубе: Имаджинариум, Активити, Alias, Базинга, различные вариации Мафии и многие, многие другие. Располагая незначительными по объему правилами (иногда они умещаются на обратной стороне коробки), такие игры задействуют воображение, или требуют от игроков выполнения веселых заданий. Есть, конечно, игры и со своим сводом правил с использованием многих механик: на блеф, драфт, торги и так далее. Веселье гарантировано, как и то, что такие игры подойдут любым компаниям. Впрочем, многие из этих игр (но далеко не все) повторяют известные нам с детства, которые и без того не требуют каких- либо внешних компонентов, разве что ручки, листа бумаги или колоды карт.

Долгое время разнообразия в настольных играх не было, однако одна механика вызвала достаточно большой шум и популярна до сих пор. У нас её называют «кинь-двинь», на западе принято «Spin’n’move», что, в принципе, одно и то же. Очень простая механика, использующая волю случая на броски кубика. За примером долго идти не надо: Монополия. Собственно, успеху этой игры мы и обязаны популяризации этой механики во многих играх прошлого века. В детстве, наверное, многие играли в игры по типу «горки и лестницы», где применялась та же механика – бросаем кубик, движемся на указанное значение. В зависимости от удачи – поднимаемся вверх, сокращая путь, или спускаемся вниз, начиная заново. В современных играх от такой механики зачастую отказываются либо модифицируют различными способами. Связано это с невероятно затянутыми партиями, что к концу больше начинает раздражать, нежели приносить удовольствие удачливым игрокам. Пожалуй, единственной популярной игрой, эксплуатирующей «кинь-двинь», сегодня остается Монополия. Народная любовь к неустаревающей классике – она такая.

7,62

Тактику для военного отряда в современных условиях необходимо проработать в 7,62. Отправляясь на боевые задания, небольшой отряд должен проводить разведку по местности, получать данные от штаба и действовать сообща. Только так удастся достигнуть успеха и завершить игру с максимальным результатом. Большим преимуществом является возможность персонажей оставаться в небольших деревнях и проводить там агитационную работу для населения. Если она будет проведена успешно, то отряд станет больше и появится новые команды, состоящие из ополченцев, противоборствующих жесткому диктаторскому режиму.

Mass Effect 3

Mass Effect является триквелом к одной из самых популярных RPG современности и ставит окончательную точку в истории капитана Шепарда, которого так полюбили игроки по всему миру.

Так называемые Жнецы явили себя Млечному Пути, порабощая или уничтожая каждую расу на своём пути. И капитану Шепарду, по поручению Альянса, предстоит собрать остатки разрозненных цивилизаций и совместными усилиями дать отпор жнецам.

Для многих персонажей серии — это будет последний бой, включая самого Шепарда.

При этом в игру добавили возможность помощи своей команде, которая заключается в спасении их родных миров.

Шаг 7 Продумать питание

На играх мы все вместе завтракаем, обедаем и ужинаем. Готовим сами: на каждый прием пищи 2—3 человека отвечают за еду и мытье посуды.

Продукты мы заранее закупаем в московском «Ашане» и привозим с собой — вдруг возле локации не будет супермаркета. Алкоголь и сигареты каждый покупает для себя, если нужно, в общий бюджет они не входят. Чтобы ничего не забыть, мастера составляют меню и список продуктов. Принципов два: вкусно и удобно для приготовления.

На «Гарри Поттера» мы ехали на три дня и две ночи в составе 16 человек, включая мастеров и игротехников. Количество продуктов прикинули из расчета, что на каждого нужно 400—500 г шашлыка, 200 г мяса для запекания, 0,5 пачки макарон и так далее. Все продукты я перечислять не буду, но шашлыка вышло 8 кг, мяса для запекания — 6 кг, куриных грудок — 1,5 кг, спагетти — 2 кг. Из овощей мы купили 2 кг картофеля, 2 кг огурцов и 2,5 кг помидоров. Для завтраков взяли 70 яиц, 2,5 кг сыра, 4,5 кг колбасы и 3 кг сладостей. За все мы отдали 17 759 Р. Но в итоге почти все мясо для запекания увезли домой.

На игре по «Скайриму» нас было 45 человек вместе с организаторами. Участники играли в выходные, но организаторам, которые приехали в среду и четверг, тоже нужно было что-то есть. Так что меню получилось почти на пять дней, но готовили мы на кострах, и оно получилось скромнее, чем на «Гарри Поттере». Например, из мясного мы брали только тушенку, курицу, колбаски и ветчину в банках. Из овощей — квашеную капусту и консервированные заготовки. На гарнир делали макароны, лапшу быстрого приготовления, рис или картофель. Так что дней и участников было больше, а продукты обошлись в 26 883 Р.

Меню на три дня для игры по «Гарри Поттеру»

Обед, пятница Закуска в лаваше
Ужин, пятница Шашлык с овощами и картошкой
Завтрак, суббота Шведский стол: бутерброды, круассаны, вареные яйца, йогурт, мюсли, фрукты, помидоры, зелень
Обед, суббота «Английский» салат с курицей, фасолью, кукурузой, корнишонами, сыром, сухариками
Ужин, суббота Запеченное мясо со спагетти
Завтрак, воскресенье Яичница с колбасой и остатки прошлого завтрака
Обед, воскресенье Котлета с кускусом
Перекусы Арахис, колбаса, сыр, попкорн, «Доширак», чипсы, сладкое, чай

Обед, пятница
Закуска в лаваше

Ужин, пятница
Шашлык с овощами и картошкой

Завтрак, суббота
Шведский стол: бутерброды, круассаны, вареные яйца, йогурт, мюсли, фрукты, помидоры, зелень

Обед, суббота
«Английский» салат с курицей, фасолью, кукурузой, корнишонами, сыром, сухариками

Ужин, суббота
Запеченное мясо со спагетти

Завтрак, воскресенье
Яичница с колбасой и остатки прошлого завтрака

Обед, воскресенье
Котлета с кускусом

Перекусы
Арахис, колбаса, сыр, попкорн, «Доширак», чипсы, сладкое, чай

Меню на пять дней для игры по «Скайриму»

Обед, среда Бутерброды
Ужин, среда Курица в беконе и лаваш
Завтрак, четверг Походный омлет с помидорами
Обед, четверг Квашеная капуста и колбаски
Ужин, четверг Рис в пакетиках с консервированной рыбой
Завтрак, пятница Чай и бутерброды со сливочным сыром, консервированной ветчиной, кабачковой икрой
Обед, пятница Суп-лапша с курицей и плавленым сыром
Ужин, пятница Походная карбонара: макароны с соусом из яиц и консервированной ветчины
Завтрак, суббота Лапша быстрого приготовления и сосиски
Обед, суббота Кускус с тушенкой и консервированными овощами
Ужин, суббота Печенный в фольге картофель с сыром и тушенкой
Завтрак, воскресенье Лапша быстрого приготовления

Обед, среда
Бутерброды

Ужин, среда
Курица в беконе и лаваш

Завтрак, четверг
Походный омлет с помидорами

Обед, четверг
Квашеная капуста и колбаски

Ужин, четверг
Рис в пакетиках с консервированной рыбой

Завтрак, пятница
Чай и бутерброды со сливочным сыром, консервированной ветчиной, кабачковой икрой

Обед, пятница
Суп-лапша с курицей и плавленым сыром

Ужин, пятница
Походная карбонара: макароны с соусом из яиц и консервированной ветчины

Завтрак, суббота
Лапша быстрого приготовления и сосиски

Обед, суббота
Кускус с тушенкой и консервированными овощами

Ужин, суббота
Печенный в фольге картофель с сыром и тушенкой

Завтрак, воскресенье
Лапша быстрого приготовления

Какие бывают игры живого действия

Игры живого действия бывают полевые и кабинетные. Первые еще называют полевками: они проходят под открытым небом — в поле или лесу. Длится такая игра от восьми часов до нескольких суток. А участвуют в ней от 30 человек. Я слышала, что есть и очень масштабные игры, до 1000 участников.

Для кабинетных игр, или кабинеток, нужно помещение: вузовская аудитория, из которой убирают парты, блок общежития или зал антикафе. В таких играх обычно до 30 участников, а длятся они 2—8 часов. Пока мы учились, клуб моих друзей специализировался на кабинетках. Он до сих пор существует, но им руководят другие студенты.

А друзья сейчас делают игры только для нашей узкой компании. У них получается что-то среднее между кабинетками и полевками, но ближе к первым. Для игр они снимают коттедж или вывозят нас в лес. Игра длится от шести часов до трех суток. Про такие игры я и буду рассказывать дальше в статье.

Ролевку по компьютерной игре «Скайрим» проводили в лесу. Чтобы создать помещения внутри леса, натягивали тенты и крепили нетканый материал

Прокачка персонажа

Если же говорить об умениях, то советуем вам сначала открыть «Охотник на людей», который присутствует в ветке «Ворошиловский стрелок», а затем «Преторианец», находящийся в ветви «Доспехи бога». Остальные перки выберите на свое усмотрение.

Как быстро повысить уровень

Гриндите до тех пор, пока у вас не будет приличного снаряжения и много свободных денег, а затем направляйтесь в сторону Красного бойца, чтобы убить всех гигантских пауков и Гексагена. Тем самым вы получите огромное количество опыта, причем за довольно короткий промежуток времени.

Не советуем вам идти сюда рано, так как вначале набирать опыт намного легче, чем во второй половине игры. К тому же здешние монстры без проблем отправят на тот свет низкоуровневого персонажа.

Sims 3

  • Год выхода: 2009 г.
  • Разработчик: Maxis
  • Жанр: Симулятор жизни

Симс – один из наиболее популярных жизненных симуляторов среди игроков по всему миру. Проект можно назвать уникальным, в нем множество дополнений, которые делают игровой процесс более интересным.

Однако в этой пошаговой стратегии, если игру можно назвать таковой, нет сюжета как такового. Геймеру предстоит просто проживать жизнь своими героями. Для начала игроку надо создать своего уникального персонажа в специальном редакторе. Можно создать сразу семью. А затем их развивать, совершая привычные для любого человека действия: сон, еда, отдых, развлечения, туалет и прочее

Важно поддерживать комфорт для персонажа, вовремя удовлетворять потребности

Смерти в игре, как и в жизни, не избежать, однако, благодаря дополнениям, персонаж сможет продолжать существовать в виде призрака.

Разработчики делали основной упор на то, чтобы происходящее в игре было максимально реалистичным. Еду придется готовить, посуду – мыть, на работу – устраиваться, а потом ходить на нее и уставать там. Кроме того, в игре можно общаться с другими персонажами, что весьма разнообразит будни героев.

Любое действие отражается на состоянии персонажа. Его можно развеселить или расстроить. Даже довести до стресса или смерти. В целом, критики называют геймплей игры интересным, возможности богатыми. Уровень графики также достойный, а редактор персонажей прекрасный.

Wasteland 2

Постапокалиптический мир нередко находит свое отражение в RPG стратегиях. Оказавшись в недалеком будущем мира Wasteland 2, придется не только научиться выживать в сложных условиях, но и постараться возродить жизнь на континенте. Сюжетная часть подразумевает общение с другими персонажами, возможность убедить их присоединиться к отряду и помочь главному герою в его непростой деятельности

Важно всегда носить с собой оружие и постараться не действовать одному. Это позволит избежать летального исхода и повысит авторитет главного героя среди других выживших

Отличительной особенностью продукта является диалоговая система. При общении с персонажем геймер сам выбирает свой ответ. Он может быть как позитивным, так и негативным или нейтральным. Это даст установить связь с другим персонажем, повысить дружественные отношения, расположить к себе или настроить против. Каждое решение зависит исключительно от игрока, поэтому стоит думать о последствиях всех разговоров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: