1 серия – Проклятье в Фивах
В самом начале истории вам предстоит первым делом выбрать внешность и имя для своей героини. Все эти решения не оказывают влияние на историю, поэтому можете выбрать любые понравившиеся вам варианты. Далее можем сказать:
- У нее нудные сны (Эва получит +1 к честности).
- То, что ей приснилось, было совсем не для чужих глаз (Эва получит +1 к хитрости).
- Она не спала (Эва получит +1 к честности).
Затем задаем вопрос:
- А что произошло в Фивах? (Эва получит +1 к честности).
- Выходит, ты теперь будешь главным? (Эва получит +1 к хитрости).
- Я сама потренируюсь (Эва получит +1 к честности).
Говорим об охотниках:
- Пусть думают о том, как бы самим не заразиться (Эва получит +1 к хитрости).
- Чего им нужно там? (Эва получит +1 к честности).
- Они головная боль (Эва получит +1 к честности).
Отвечаем Рэймссу:
- Я слишком нравлюсь тебе (Рэймсс будет доволен, что мы не воспринимаем ссоры с ним всерьез).
- Побойся богов (Рэймсс может оказаться нашим соперником в будущем).
Говорим Рэйму:
- Поведай все, что ты знаешь о болезни (тратим 22 кристалла и узнаем важную информацию, которая может пригодиться в будущем).
- От тебя голова начинает болеть (упустим возможность).
Снова задаем вопрос:
- Зачем тебе ехать туда? (Эва получит +1 к хитрости).
- И кто тебя ждет там? (Эва получит +1 к хитрости).
- Далеко ты собрался (Эва получит +1 к честности).
Как ответим?
- Он настолько свирепый? (Эва получит +1 к хитрости).
- Посмотрим, кто ужаснее (Эва получит +1 к честности).
- Не больно-то и хотелось (Эва получит +1 к честности).
Говорим:
- Спорим, что все окажется иначе? (тратим 27 кристаллов и заключаем пари с друзьями; нам придется столкнуться с Эпистатом на спор, что окажет влияние на историю).
- Ну и ладно (упустим возможность).
Что скажем?
- И не говори, деньги там льются рекой (Эва получит +1 к некромантии).
- Не люблю тормошить смерть (Эва получит +1 к онейромантии).
Затем нам нужно будет выбрать себе питомца (с последствиями столкнемся во втором эпизоде):
- Пес.
- Сокол.
- Дикий кот.
Это из-за того, что…
- Я девушка? (Эва получит +1 к хитрости и признанию; мы смогли выдвинуть верное предположение).
- Ты слишком занят? (Эва получит +1 к честности).
- Я очень талантлива? (Эва получит +1 к хитрости).
- Ты хочешь дать мне шанс на исправление? (Эва получит +1 к хитрости и признанию; мы смогли выдвинуть верное предположение).
Далее выбираем:
- Прикидываемся бестолочью (Эва получит +1 к хитрости).
- И не планировала (Эва получит +1 к честности).
Отмечаем, что…
- Справимся, потратив 22 кристалла (Эва получит +1 к признанию; Реммао поверит в нас).
- Постараемся (ни на что не влияет).
Говорим:
- Да… ты умен (Эва получит +1 к хитрости).
- Не нужно стричь всех под одну гребенку (Эва получит +1 к честности).
Помогая животному, мы сможем получить расположение одного из богов в будущем. Кому поможем?
- Кошке, собаке или соколу, потратив 27 кристаллов (Эва получит +1 к признанию).
- Игнорируем (упустим возможность).
Как ответим?
- Я не торгую своим телом (Эва получит +1 к честности).
- Ты ошибся (Эва получит +1 к честности).
- Раз не продают, значит, я не та, за кого вы меня приняли (Эва получит +1 к хитрости).
После этого мы…
- Встретимся с ним глазами (тратим 22 кристалла; Амен запомнит наш дерзкий взгляд).
- Отступим назад (ни на что не влияет).
Что скажем?
- Хотела вступиться за животинку (Эва получит +1 к хитрости).
- Он появился буквально из-за спины (Эва получит +1 к честности).
- Сама не поняла (Эва получит +1 к хитрости).
И тебе долго жить, господин:
- Киваем ему (Эва получит +1 к признанию).
- Стоим ровно (Эва потеряет -1 признание).
- Кланяемся ему (ни на что не влияет).
Затем говорим:
- Бездействие? (Эва получит +1 к хитрости).
- Это не мое дело (Эва получит +1 к честности).
Fallout 4: Серебряная Плащаница
Этот квест начинается с радиопередачи, которую вы слышите возле Гуднибор, которая переносит вас в логово памяти, где вы разговариваете с Кентом Коннолли. Он просит вас достать костюм Серебряного плащаницы и опору автомата Серебряного плащаницы.
Получив их, вы возвращаете их в Кент, он берет их и приходит с идеей: он хочет сделать вас серебряным плащаницей, чтобы вы могли бороться с преступностью на улицах Гуднибор. Затем он возвращает вам костюм с реальным пистолетом-пехотинцем Серебряной Плащаницы, а затем инструктирует вас послушать Радио Серебряной Плащаницы, чтобы найти ваши цели.
Вы сталкиваетесь с убийцей, человеком, который продает наркотики детям и убийцей, а также с двумя лидерами рейдеров, прежде чем окончательно разозлить Синджина, парня, который в значительной степени отстает от всех преступников на протяжении всего квеста. Синджин похищает Кента и передает сообщение по радио «Серебряная плащаница», в котором говорится, что вы должны найти его в больнице Милтон-Дженерал.
После того, как вы прибудете в больницу, вам придется пробиться через серию рейдеров, прежде чем вы доберетесь до подвала, где Синджин держит в заложниках Кента. После того, как вы убили Синджина и его бандитов и поговорили с Кентом, кажется, он бросил полотенце на всю Серебряную Плащаницу. Однако позже он может сделать из вас улучшенный костюм Серебряной Плащаницы в качестве запоздалой награды за квест.
2. Границы 2: Война кланов
В этом квесте вы поможете Элли начать клановую войну между ирландскими Зафордами и крестьянами Ходунками. У каждого клана есть стереотипы, проходящие сквозь их существо, что создает некоторые юмористические моменты.
В процессе этого квеста вы взорвете главные ворота Ходунков, саботируете ликеро-водочный завод Зафордов, саботируете гоночный трек Ходунков, поговорите со старым говорящим стариком в инвалидной коляске, убейте гнома, сожгите Ходунков ‘трейлеры, тратьте впустую в Moxxi’s и проникнуть в бар Zafords’ и разбить их годовой след. К концу вы должны выбрать одну сторону и закончить другую сторону.
2/10 Предыстория Клауда
Хотя зрители узнают о том, что Зак Фэйр — это кто-то, кто существует, и что Клауд смоделировал свою личность по его образу, как только Тифа входит в подсознание Клауда, основная история на самом деле не изо всех сил пытается раскрыть Зака. Это то, что относится к побочному контенту. После того, как Клауд и Тифа присоединятся к отряду, вернитесь в Нибельхейм и спуститесь в подвал особняка Шинра.
Там Клауд вспомнит, как Зак вырвал их из плена и максимально приблизил к Мидгару. К сожалению, Зак сбит и убит прежде, чем они успевают это сделать, а психика Клауда ломается и приводит его туда, где Тифа находит его до начала игры.
The Elder Scrolls V: Skyrim: «Незабываемая ночка»
«Кому ещё по стакану?» В компании друзей это вопрос, который означает только одно: я иду к барной стойке за выпивкой, а вы остаётесь, пока мы всё это не выпьём.
А для Сэма Гевена, которого можно встретить в таверне в одном из крупнейших городов в Skyrim эта фраза означает, что впереди вас ждёт весьма оригинальное приключение, включающее в себя кражу козы, торги с великаном, поиски кольца, чтобы сделать предложение ведьме, и пробуждение на следующее утро с кратковременной амнезией и ужасной головной болью. Я, конечно, и сам проводил дикие ночи в Глазго, но этот парень переплюнул мои похождения по всем параметрам.
Сайдквест «Незабываемая ночка» из The Elder Scrolls 5 начинается с забавного пари – кто кого перепьёт, однако уже через несколько минут перед нами разворачивается подобие «Мальчишника в Вегасе» в сеттинге фэнтези ARPG, где мы шаг за шагом восстанавливаем события прошедшей ночи, пытаясь найти Сэма Гевена.
Всё это приводит нас в новое измерения, и мы узнаём, что наш собутыльник на самом деле является Сангвином – даэдрическим принцем разврата и пьянства. В итоге мы получаем посох «Роза Сангвина», который можно использовать для призыва уровневого дреморы на 60 секунд. И, знаете ли, это лучшее, что можно получить с похмелья (сравнивая с испачканной одеждой и чересчур дорогим бургером в какой-нибудь забегаловке). К слову, после этого квеста лучше некоторое время не появляться в Маркарте.
Oblivion – Дерзкое Ограбление.
Квест, о котором пойдет речь, является финальным заданием от гильдии Воров в The Elder Scrolls 4: Oblivion. Нам не раз приходилось слышать от игроманов, что именно он является самым запоминающимся в игре. Идея квеста заключается в том, что главному герою предлагают украсть Древний Свиток. Казалось бы просто украсть да и только, но тут не все так просто. Для начала следует проапргрейдить навыки взлома, изучить магию, которая направлена на открытие замков и найти Скелетный ключ. Сначала предстоит попасть в подвал дворца, где надо найти тайный вход в сам дворец. Уже внутри увидеть необычный сюжетный ход и получить то зачем, вы сюда вообще направились. Мы имеем ввиду Древний Свиток, если кто не понял.
Серия 8 – Высокие ставки
По пути Командного игрока: Мы будем не готовы подставлять Эмили.
По пути Охотника: Мы будем готовы подставить Эмили.
Если в 3-м эпизоде первого сезона мы очаровали, а потом поводили за нос мистера Стюарта, то он захочет внести значительное пожертвование. В ином случае у нас будет следующий диалог:
- Потешить его самолюбие (нам не удастся добыть пожертвование от гендиректора).
- Найти общий язык (мы сможем установить новые деловые связи и получить пожертвование).
- Спросить напрямую (мы получим небольшую сумму от мистера Стюарта).
Если мы сможем обеспечить Эмили последнее место, то получим реальные деньги. Пришло время определиться…
- Помочь Эмили найти тему для разговора (получим чек на Эмили от мистера Стюарта).
- Подчеркнуть неловкость Эмили (возможно, подставим ее).
Отвечаем:
- Как он мог! (Вера получит +1 к охотнику).
- Я бы предпочла, чтобы он сначала спросил меня (Вера получит +1 к командному игроку).
Переспрашиваем про секретность, а затем отвечаем:
- Я должна это услышать (тратим 21 кристалл и открываем дополнительный диалог).
- Нет, спасибо (ни на что не влияет).
При выборе первого варианта говорим:
- Это привлекательная черта (улучшим романтические отношения с Ари).
- Это достойно восхищения (улучшим дружеские отношения с Ари).
У нас есть ответ на данный вопрос:
- Так ты мне больше понравишься (тратим 30 кристаллов и получаем +1 к известности; Дите пожертвует большую сумму, и мы получим ее номер).
- Потому что мне это нужнее (Дите пожертвует небольшую сумму).
- Потому что другие этого не заслуживают (ни на что не влияет).
Что произошло на этот раз?
- Выяснить (тратим 30 кристаллов и открываем дополнительный диалог).
- Оставить их в покое (ни на что не влияет).
При выборе первого варианта, спрашиваем, что у них произошло с Джейком ?
- Объяснись Ари (Вера получит +1 к охотнику и улучшит отношения с Ари). Ваши отношения с Ари улучшились.
- Это не отменяет твоего грубого поведения (Вера получит +1 к командному игроку и улучшит отношения с Джейком).
Думаем, нужно ли нам помочь Эмили? Как поступим?
- Выставить Эмили слабачкой (Дите не понравится наша черствость, поэтому она переведет Эмили больше денег; возможно, мы подставим Эмили).
- Поговорить о жизни публичных людей (Дите понравятся наши слова, поэтому она переведт нам столько же денег, сколько и Эмили).
Как ответим про свое будущее?
- Я бы хотела работать за кулисами (улучшим дружеские отношения с Даниелом).
- Я бы хотела стать звездой, как вы (Вера получит +1 к известности).
- Я бы хотела вернуться к нормальной жизни (ни на что не влияет).
Нам необходимо как-то повернуть беседу в сторону получения денег:
- Предложить идею для фильма (мы получим круглую сумму от кинозвезды).
- Напомнить ему о благотворительности (мы получим приличную сумму от кинозвезды).
- Завязать разговор о его богатстве (мы получим огромную сумму от кинозвезды).
Тем самым мы поулчим преимущество. Что с ним можно сделать?
- Настаивать, чтобы они ничего не получили (Эмили почувствует себя уязвимой из-за критики; мы подставим ее).
- Настоять на равных пожертвованиях (ни на что не влияет).
Если в 3-м эпизоде первого сезона мы попросили показать нас в самом лучшем свете, то актеры посчитают нас зазвездившейся, поэтому не захотят помогать. В ином случае мы понравимся им, и они нам помогут.
Если у нас очень плохие отношения с Эриком и Микайлой, то они возненавидят нас, если просто плохие – мы не понравимся им, а если хорошие – они будут относиться к нам нейтрально.
Говорим парочке:
- Давайте до тех пор работать вместе (требуется 21 единица Командногно игрока; при хороших отношениях Эрик и Микайла не против стать нашими союзниками).
- Желаю вам удачи (ни на что не влияет).
Если на протяжении 8-го эпизода мы выбрали не менее двух вариантов, подставляющих Эмили (указали на неловкость, выставили ее слабачкой и просили не давать ей деньги), то наши отношения с ней значительно ухудшатся. В ином случае отношения с подругой, наоборот, улучшатся.
Затем выбираем новую одежду и прическу (не влияют на сюжет). Ари предложит выпить. Что ответим?
- Да, давай (тратим 8 кристаллов и становимся ближе с Ари).
- Нет, спасибо (ни на что не влияет).
The Witcher 2: «Похмелье»
Как видите, похмелье является важно составляющей отличных сайдквестов в RPG. Есть что-то забавное в попытках героев исправить все ошибки предыдущей ночи
В этом квесте Геральт напивается до беспамятства и просыпается у реки почти без одежды, после чего пытается разузнать, что же произошло прошлой ночью. Выделяется этот квест тем, что у Геральта на шее откуда-то появилась крайне уродливая татуировка, происхождение которой до определённого момента остаётся загадкой.
И этот квест становится ещё лучше, если в The Witcher 3 вы импортируете файлы сохранений из The Witcher 2, чтобы сохранить ключевые решения. В число этих решений входит и главный выбор ведьмака: оставить татуировку или же попросить Трисс удалить её при помощи магии. Учитывая, что все остальные решения влияют на то, выживут ли или умрут сюжетно важные персонажи, решение, связанное с простой татуировкой, это гениальная деталь.
8 серия – О чем поют птицы
На раздумья времени нет. Необходимо взять свое и уходить…
- Проверить стол (ни на что не влияет).
- Осмотреть кровать (ни на что не влияет).
- Изучить сундук (правильный вариант; если выберем первым, то стол и кровать исследовать уже не удастся; еще один выбор).
- Закончить (если выберем первым, то потеряем -1 Признание).
- Идти домой (если выберем первым, то потеряем -1 Признание).
Если изучили сундук, то сможем взять пару вещей наугад:
- Прихватить (возьмем личные вещи Амена, что запутает следы; в будущем появится шанс получить +2 к Признанию).
- Ничего не трогат (не возьмем личные вещи Амена; в будущем появится шанс получить +1 к Признанию).
Пойдем ли мы на такой риск (это серьезно повлияет на историю)?
- Своровать что-нибудь для виду (тратим 30 кристаллов и получаем еще один выбор; будет шанс получить +1 или 2 к Признанию).
- Забрать только мантию (Амен поймет и будет настроен к нам негативно).
Если выберем первый вариант, то сможем решить, что взять (если ранее сразу осмотрели сундук, то сможем изучить оставшиеся места):
- Список всех охотников в отряде (шанс на получение +2 к Признанию).
- Переписку Амена с фараоном (шанс на получение +2 к Признанию).
- Мешочек с монетами (шанс на получение +2 к Признанию).
- Заметки о поисках шезму (потеряем -1 Признание).
Если выбрали вариант «Ничего не трогать»
, то Амен сразу поймет, кто виноват, поэтому у нас будет мало времени на раздумья.
Если выбрали вариант «Прихватить»
, то озадачим Амена, поэтому у нас будет больше времени.
Если выбрали варианты «Ничего не трогать»
и «Своровать что-нибудь для виду»
, то запутаем Амена, поэтому получим +1 к Признанию.
Если выбрали варианты «Прихватить»
и «Своровать что-нибудь для виду»
, то Амен будет в недоумении, поэтому получим +2 к Признанию.
Если выбрали вариант «Прихватить»
и заберем только накидку, то озадачим Амена, однако настроим его против себя и потеряем -1 Признание.
При наличии близких отношений с Аменом у нас будет дополнительный диалог с ним. Как поступим?
- Эва потянула его на себя (тратим 55 кристаллов и выбиваем Амена из колеи).
- Молчала (ни на что не влияет).
Что будем делать дальше?
- Сидеть на месте, попытаться успокоиться (Эва получит +1 к Честности).
- Спрятаться под простыню, прийти в себя (Эва получит +1 к Хитрости).
Далее выбираем новую одежду, макияж и прическу. Если выберем наиболее дорогие варианты (возможно, подойдут просто платные), то позднее многие посчитают, что мы выглядим привлекательно, поэтому получим +2 к Признанию.
Если в прошлом выбрали варианты «Прихватить»
и «Своровать что-нибудь для виду»
, то увидим плашку о низком уровне подозрений, поэтому нас вряд ли поймают.
Если в прошлом выбрали варианты «Ничего не трогать»
и «Забрать только мантию»
, то увидим надпись о высоком уровне подозрений, поэтому есть риск оказаться пойманной.
Что ответим?
- Почему сразу ко мне? (Эва получит +1 к Хитрости).
- Мне в его доме нечего делать (Эва получит +1 к Честности).
- Я спала (Эва получит +1 к Честности).
Если у нас хорошие дружеские или близкие отношения с Рэймссом, то он будет сопереживать нам. В ином случае ему будут безразличны наши проблемы.
Что скажем?
- И после этого вы называете себя другом? (Эва получит +1 к Хитрости).
- Мой сон важнее эпистатской болтовни (Эва получит +1 к Честности).
Если в 6-м эпизоде мы позволили Ливию поднять нас, то будет дополнительный диалог:
- Согласна. Ты победил (Ливий поможет нам, однако мы проиграем пари, поэтому должны будем ему желание).
- Отказываюсь. Мне не нужна твоя помощь (у нас не окажется свидетелей, что может стать проблемой в будущем).
Если в 6-м эпизоде мы приняли помощь, но встали самостоятельно, то будет следующий диалог:
- Я прошу тебя помочь (тратим 19 кристаллов и укрепляем дружбу с Ливием).
- Да (у нас не окажется свидетелей, что может стать проблемой в будущем).
Что ответим?
- Придержи (тратим 30 кристаллов и засматриваемся на Ливия или он на нас).
- Нет, и лучше ехать в тишине (ни на что не влияет).
Если до этого разговаривали с Рэймссом, то теперь сможем сказать:
- Я потороплюсь к тебе (тратим 19 кристаллов и видим, что Рэймсс поймал наш многозначительный взгляд).
- Не знаю, сколько времени это займет (ни на что не влияет).
На этом момента 8-й эпизод подойдет к концу.
3 Удаление глав гильдии воров & ndash; Morrowind
В Морровинд , The Thieves & # 39; Гильдия и бойцы & # 39; Гильдия не в дружеских отношениях. Хотя возможно присоединиться к обеим организациям, некоторые из их соответствующих квестов конфликтуют друг с другом, что, вероятно, заставит игрока поддерживать одну гильдию, а не другую.
Если преследовать Истребителей? Маршрут гильдии, Нереварин может получить задание от Сджоринга Хард-Харда, которое включает в себя убийство трех основных боссов Гильдии воров в Морровинде . Таким образом, игроки вынуждены исследовать, в чем на самом деле они лежат в отношении этих двух конкурирующих организаций.
8/10 Разведение чокобо
Разведение чокобо, безусловно, самый трудоемкий побочный квест в Последняя фантазия VII , но это также самый полезный и, возможно, определяющий квест RPG. Всем, кто хочет получить максимальную отдачу от своего FFVII опыт должен сделать это хотя бы один раз, чтобы вывести золотого чокобо. С недавними переизданиями на современных консолях Triple Speed упрощает задачу.
Тем не менее, игрокам нужно ловить чокобо, выращивать их, кормить и разводить, чтобы получить новые цвета.Желтый чокобо является базовой породой и не имеет особых способностей, но синий чокобо может пересекать реки, зеленый чокобо может пересекать горы, черный чокобо может пересекать и то, и другое, а золотой чокобо может пересекать все, включая океан. Тем не менее, получение этих разных цветов требует немало усилий в разведении.
Серия 1 — Побег
Ведьма, жившая в тени, находит свой путь в магический мир, что таит в себе множество опасностей и тайн: от легенды об источнике магической силы до заговора против Церкви.
Затраты алмазов (135-230): 18 — высказаться, 33 — проследить за Шеном, 33 — помощь при побеге, 0/11/18/33/56 — наряды, 0/11/11/18/18/52 — причёски, 0/11/11/20 — линзы, 18 — взять настойку.
Имя по умолчанию — Нова.
Выберите телосложение:
- Подтянутое
- Пышное
Выбор типа внешности:
- Европейские корни
- Азиаткие кони
- Латиноамериканские корни
- Африканские корни
Выбор причёски:
Волны средней длины
Выбор: …
- Изменить внешность — сможем вернуться к выбору телосложения.
- Продолжить — продолжим историю.
Посланцы Солнца️ — по данному пути героиня будет мягче и эмоциональней.
Наследница Луны — по данному пути героиня предпочитает проявлять хладнокровие и выдержку.
Выбор: Интересно, права я или нет.
- Проверить теорию, напугав капеллана. +1 Наследница Луны.
- Продолжить идти. +1 Посланцы Солнца️.
Выбор: Попробовать привлечь его внимание?
- Вы там живы? +1 Наследница Луны.
- Молчать. — ничего.
- Здравствуйте. +1 Посланцы Солнца️.
Выбор: …
- Высказаться (18) — Вы за словом в карман не лезете. Шену это нравится, но не ждите, что он это признает.
- Отвернуться. — ничего.
Сила Присутствия — магия главной героини. Чем выше показатель, тем сильнее магия.
Статус — репутационный стат. Чем больше очков, тем большим уважением пользуется главная героиня, что может дать ей доступ к привилегиям.
Выбор на время: Соберись…
- Задержать дыхание — неверный выбор
- Продолжить считать. — верный выбор. +1 Сила Присутствия.
-
Выбор: Стоит ли рисковать?
- Рискнуть: десять минут. — неверный выбор
- Не рисковать: пять минут. — верный выбор. +1 Статус.
-
Выбор: Стоит ли рисковать?
- Закрыть глаза. — неверный выбор.
Выбор: Наверное…
Сюда никто, кроме надзирателей, не ходит. — неверный выбор
Они услышали шум и испугались
— неверный выбор
В Ватикане сейчас идёт какое-то важное мероприятие. — верный выбор
+1 Статус.
Выбор: Но…
- Мне не хотелось оставаться одной. +1 Посланцы Солнца️.
- Не самое мудрое решение разделяться. +1 Наследница Луны.
- Но… — ничего.
Выбор: И всё-таки интересно, куда он пошел
- Проследить за Шеном (33) — Вы узнали важную информацию. Героиня узнает, что Шен намеренно попал в катакомбы Ватикана.
- Ждать. — ничего.
Выбор: Нужно что-то делать…
- Использовать магию и хитрость (33). +1 Сила Присутствия. +1 Статус.
- Использовать магию. +1 Сила Присутствия.
- Использовать хитрость. +1 Статус.
- Паниковать. -1 Статус. Из-за вашего безрассудства Шен получил ранение.
Выбор: Я даже не знаю, почему ожидала другого ответа
- Ладно. +1 Наследница Луны.
- А более точно? +1 Посланцы Солнца️.
Выбор: …
- Поблагодарить Шена. -Можно надеяться, что ему приятна ваша благодарность. Улучшение отношений с Шеном.
- Молчать. — ничего.
Несколько дней спустя.
Выбор: Может, он отправил его приглядывать за мной.
- Я благодарна за беспокойство. +1 Посланцы Солнца️.
- Мне нужен присмотр. +1 Наследница Луны.
Подсказка: Выбор «Купить всё» недоступен во время Алмазной лихорадки.
Выбор наряда:
- В тайне — ничего.
- В строгости (11). — ничего.
- В тени (18). — ничего.
- В бархате (33). — ничего.
- Купить всё (56) -Все наряды были добавлены в гардероб.
Подсказка:При покупке любой платной причёски бесплатные варианты во всех цветах будут также добавлены в гардероб.
Выбор причёски:
- Текущая причёска — ничего.
- Короткие прямые — ничего.
- Высокий хвост (11) — добавлены бесплатные причёски.
- Гладкие волны (18) — добавлены бесплатные причёски.
- Купить всё (52) -Все причёски были добавлены в гардероб.
Выбор контактных линз:
- Голубые — ничего.
- Чёрные (11) — ничего.
- Зелёные (11) — ничего.
- Купить всё (20) -Все линзы были добавлены в гардероб.
Выбор: Открыв тумбу, она…
- Достала бутылёк средства, которое дал ей Джованни (18) — героиня прихватит настойку женьшеня, которая подойдёт для частичного восстановления магических сил. В 1х03 сможем улучшить отношения с Шеном.
- Поняла, что не помнит, зачем ей открыла. — ничего.
Выбор персонажа:
- Мужчина
- Женщина
Максимальное количество статов за прохождение 1 серии (1 сезон):+5 Наследница Луны или +1 Посланцы Солнца️;+2 Сила Присутствия;+3 Статус. |
Видео-прохождение истории Клуба Романтики: «W: Ловчая Времени» 1 сезон | 1 серия
Конец 1-й главы.
13 Наш маленький секрет
Игроки, которые больше ищут «опыт» вместо награды захотят проверить наш маленький секрет. Этот неотмеченный квест появляется у игроков, когда они входят в Андейл и разговаривают с неигровым персонажем по имени Старик Харрис. Он предупредит игроков, что им следует держаться подальше от города Андейл, а разговор с его жителями намекает, что что-то определенно «не так». о районе. Игроки, которые настойчиво выполняют квест и находят ключи либо от садового сарая, либо от подвала дома Смита (или взламывают их, хотя взломать их очень сложно). Как только игроки обнаружат ужасы, спрятанные в городе, у них будет выбор. Они могут либо уйти с подарками в руках, либо дать отпор злу, скрывающемуся в деревне. Это определенно для тех, кто ищет повествование, спрятанное среди пустоши.
1 Whodunit? & ndash; Oblivion
Oblivion — это очень весело & mdash; извращенным способом. Креативные сценарии, каждый из которых полностью отличается от предыдущего, делают эти квесты приятными, независимо от того, сколько раз они были выполнены. Среди них & quot; Whodunit? & Quot; безусловно, должен считаться одним из лучших побочных квестов в истории Elder Scrolls .
Поклонники творчества Агаты Кристи, несомненно, понимают предпосылку этого квеста. Убийца преследует людей, оказавшихся в ловушке в доме, и отнимает их одного за другим. Суть в том, что убийца — это персонаж игрока! Наблюдать, как NPC реагируют и включают друг друга, — это сценарий, не похожий ни на что другое в The Elder Scrolls . Надеемся, еще больше побочных квестов, таких как «Whodunit?» включены в The Elder Scrolls 6 .
The Witcher 3: «Новиградское гостеприимство»
The Witcher 3 хороша тем, что здесь даже незначительные на первый взгляд моменты превращаются в неожиданно запутанные истории. Это можно сказать и о квесте «Новиградское гостеприимство», который начинается с разговора с путниками, отдыхающими у дороги и беседующими о поэзии, а также о водке, вдохновляющей на создание этой самой поэзии. В следующей сцене Геральт просыпается с похмелья и обнаруживает пропажу одежды и мечей. Трубадуры решили сбежать с экипировкой Геральта, однако они даже не подозревали, насколько легко он может их выследить. Ведьмак с похмельем по-прежнему остаётся ведьмаком, а потому, когда вы найдёте воров, вы сможете отплатить им той же монетой, буквально обчистив их до нитки.
Ну, почти до нитки. Геральт всё же разрешит им оставить нижнее бельё.
Медиа-губка – принеси Митчу редкую книгу
Источник изображения: Bethesda Softworks через Twinfinite
Коллекционерам и ботаникам, к счастью, удалось пережить исход с Земли, и поэтому вы можете найти Митча, бродящего по пыльным залам Сидонии в поисках друга. После несколько неловкого разговора вы можете предложить ему помочь приобрести первый том «Силы Драконьей Звезды» у далекого торговца, пополнив его коллекцию.
Чтобы помочь ему, вы Мне только что нужно отправиться в Акила-Сити и купить книгу у торговца. Не будет никакого убеждения, не будет никаких уловок или борьбы, если только вы этого не захотите. Вы можете просто прийти, купить книгу и принести ее Митчу и получить награду, никаких хлопот не требуется.
10 Расплата
Этот квест можно получить после выполнения квеста Letting Off Steam III. Его можно получить, прочитав письмо от Гуата за читальным столом Клайва в его покоях. Письмо называется «Не для записи». Он скажет вам, что у него проблемы с бухгалтерскими книгами, и ему нужна ваша помощь. В Hideaway просрочены платежи, и Клайв должен исправить это.
Что делает этот квест таким замечательным, так это то, что вы получите Кубок Сида. Затем его можно найти в Clive’s Chambers. Что делает это замечательным, так это то, что Сид — один из лучших персонажей в игре. Его смерть была абсолютно разрушительной для многих игроков. Получение этого маленького предмета на память о нем — хороший знак уважения к нему.
Бюрократическая волокита – помогите Тревору подорвать корпоративную власть
Источник изображения: Bethesda Game Studios через Twinfinite
Пройдя через ворота безопасности Сидонии, вы можете услышать, как человек по имени Тревор переворачивает пару потенциальных шахтеров. вниз по работе. Однако, если вы поговорите с ним, он будет иметь для вас именно это, но не совсем так, как указано в книгах. Ему нужна помощь в подтасовке квоты, и для этого ему может пригодиться ваша помощь.
Оказывается, ему и его команде нужно выделить оборудование, поэтому вам нужно будет не только добыть немного дополнительной руды для Тревора, но вам также придется пробраться в административный офис, чтобы дать себе работа в качестве человека, который утверждает запросы. Это кажется сомнительным, но поверьте мне, никто не выполняет свою работу настолько, чтобы даже заметить, что вы сделали что-то не так. Помогите Тревору, и вы окажетесь в ужасно глубокой кроличьей норе, наполненной бюрократией и ложью, но в конце концов вы действительно сможете помочь.
Chrono Cross – Присоединение Скелли
Хотя во времена релиза Chrono Cross недооценили, со временем сиквел Chrono Trigger нашёл своих поклонников. Для эпохи PS1 это был необычайно яркий тайтл, полный интересного контента и персонажей, которых легко пропустить.
Один из таких персонажей – Скелли, бывший клоун, а на момент повествования оживший скелет. Это уже странно, но разработчики пошли ещё дальше. Когда вы впервые встречаете Скелли, его кости разбросаны по всему миру. Если вы захотите добавить клоуна в свою группу, то придётся найти все недостающие части тела. Когда ещё вам доводилось собирать напарника по кусочкам, прежде чем принять его в команду?
2 Заботы Хесту
Хесту снова возвращается в этой части The Legend of Zelda. Он скажет вам, что беспокоится о деревьях поблизости. После расследования эти деревья оживут и атакуют Линка. Все, что вам нужно сделать, это срубить их и вернуться к Хесту. Он будет так взволнован, что даст вам семя корока и предложит расширить ваш инвентарь.
Хесту — единственный способ получить больше места для оружия ближнего боя, луков и щитов. Если вы не выполните этот побочный квест, он не будет доступен в смотровой площадке, чтобы расширять их всякий раз, когда у вас есть семена корока для обмена. Вы, конечно, хотите выполнить этот квест пораньше, чтобы у вас было немного места. Помните, что после этого квеста вам нужно будет найти больше семян Корока, если вы хотите, чтобы он еще больше расширил ваше хранилище. Их можно найти по всему Хайрулу, особенно под камнями и на вершинах высоких мест.