Одиночный спидран diablo 3 длится 2 тысячи часов. не всё так просто с игрой blizzard

Обзор outriders: фантастический лутер-шутер – coremission

#13 Destiny 2: Lightfall

Developers: BungiePublisher: BungiePlatform: PC PS4 Xbox One PS5 XSX|SRelease date: February 28, 2023

The story is starting to come to an end. The question is, will we live to see the end? Or will we be witnesses to the end times?

In Destiny 2: Lightfall, The Witness is coming, and with that, the end of everything. But before then, you’ll try to fight The Witness and his followers off in a Cyberpunk-style city on Neptune. There are new storylines, missions to complete, and powers to get! You can even wield the darkness to fight off bad guys!

The city on Neptune will be something to behold, so don’t miss out on exploring it. Bungie is nearly done with its story, so don’t miss this key piece!

#5 The First Descendant

  • Publisher: NEXON Games Co
  • Developer: NEXON Korea Corp
  • Platform: Xbox Series X/S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, PC
  • Release Date: TBA

The First Descendant is an upcoming third-person action RPG. The free-to-play title, which is yet to have an official release date, is set to boast a wide roster of characters, each with their own unique battle style. Meaning there will be plenty of room for experimentation to find a play style that suits you. Playable alone or with friends, you’ll likely need to co-operate to take on some of the world’s hardest foes, as The First Descendant promises boss battles galore as you hunt for that sweet, sweet loot.

Игровой мир и дополнительные активности

Большую часть времени в Outriders занимает стрельба, и она здесь выполнена хорошо. Но как обстоят дела с остальными занятиями? Ведь планета, где разворачиваются события, достаточно большая – здесь есть и заснеженные горы, и разрушенные города с болотами. Нужна только мотивация все это исследовать. Именно поэтому в дополнение к сюжетной линии и побочным квестам, открывающим путь к различным улучшениям, оружию и прочим вкусностям, здесь добавили систему наград. Работают они очень просто – сделали какое-то действие указанное количество раз, вам засчитали немного опыта и выдали косметический предмет. Первопроходец может модернизировать транспортное средство своего водителя, менять знамя (герб, расцветка полотна, флагшток), открывать новые жесты персонажа.

Все перечисленное и разбросанные по уровням дневники, несколько проливающие свет на историю планеты за три десятка лет, которые протагонист провел в анабиозе – вот и весь контент. Но пустота мира частично компенсируется быстротой перехода из одной локации в другую. Выполнили пару основных и пару дополнительных квестов, после чего сюжет поспешно переносится в другой регион с новыми персонажами, новыми проблемами и причинами перевалить еще кучу народу. Нужно восстановить питание канатной дороге? Готовьтесь прорываться с боем через окопы и траншеи. Требуется помочь трусливому дровосеку вылезти из деревенского сортира, куда тот спрятался от монстров? Без стычки не обойдется.

6 Дивизион 2

Научная фантастика или фэнтези являются общими настройками для большинства шутеров, так как они позволяют разработчикам сходить с ума от идей предметов. Дивизион 2 использует другой, более современный подход.

В отличие от других шутеров-мародеров, представленных на рынке, The Division 2 использует приземленное оружие из реальности в несколько постапокалиптической обстановке. Однако это не отнимает у творчества предметов. Способности специалиста позволяют игрокам использовать невероятно мощное оружие наряду с выбранными ими умениями по умолчанию. Предметы поставляются с уникальной статистикой, набором бонусов, а в игре даже есть PvP!

#7 ARC Raiders

  • Publisher: Embark Studios
  • Developer: Embark Studios
  • Platform: Xbox Series X/S, PlayStation 5, PC
  • Release Date: TBA 2023

Originally due to release this year, ARC Raiders has recently been delayed until 2023. If the trailers are anything to go by, however, it will be worth the wait. The upcoming free-to-play co-operative third-person shooter will see you take on mechanised threats that are falling from space. With the odds stacked against you, you’ll be defending your home from invaders quite literally from the sky. Ninth-generation console owners can also rejoice in the fact that ARC Raiders will also be available on Xbox Series X/S and PlayStation 5.

#14 Earth From Another Sun

Platform: PC PS4 Xbox One XSX|S PS5Release: TBA 2023

Who wouldn’t want a galaxy to explore and do whatever they wanted in it? You’ll have that galaxy at your fingertips in Earth From Another Sun.

You can do whatever you desire from the moment you drop into the world. Would you like to become a military warlord and attempt to conquer the galaxy? Will you head from one world to another and simply explore all you find? The choice is yours!

The best part is the developer’s tools will be available to you so you can create your own adventures within the galaxy or make a galaxy all your own! So why not take a stab at it?

#8 Tom Clancy’s The Division: Resurgence

  • Publisher: Ubisoft
  • Developer: Ubisoft
  • Platform: iOS, Android
  • Release Date: TBA 2023

If you like to take your gaming on the go then Tom Clancy’s The Division: Resurgence (try saying that three times in a row) is the title for you. First announced in July 2022, Resurgence aims to bring the third-person open-world experience we’ve come to know on consoles and PC to mobile devices. Complete with a new campaign that can be experienced solo or with friends, Tom Clancy’s The Division: Resurgence is shaping up to be an interesting looter shooter. There’s no official release date yet but registration for the closed alpha is available now.

4 Shadow Warrior 2

Если вы хотите, чтобы шутеры были быстрее, не смотрите дальше, чем Shadow Warrior 2 . Эта игра сочетает в себе захватывающие выпадения добычи с интуитивным геймплеем, которому может соответствовать только DOOM .

Вы играете за Ло Вана, воина, которому суждено убивать демонов с большим арсеналом оружия, магии и оружия ближнего боя. Предметы могут иметь различную статистику, чтобы каждый из них был уникальным. Существует глубокая настройка, позволяющая создавать правильные сборки в соответствии с вашим стилем игры, и игра даже поддерживает совместную игру для 4 игроков. Если вы не можете дождаться DOOM Eternal и хотите что-то похожее на добычу, ничто не сможет победить Shadow Warrior 2 .

1 Borderlands 2

Borderlands попал в этот список дважды, потому что и вторая, и третья игры по-своему невероятны. Borderlands 2 поддерживается так долго, что трудно найти лучшего шутера.

По сравнению с третьим выпуском Borderlands 2 имеет гораздо больше дел. С пятью основными DLC, различными пакетами охотников за головами и несколькими обновлениями для добавления контента, Borderlands 2 сложно сопоставить с PvE-контентом. В ней отсутствует конкурентная многопользовательская игра, но разнообразие безумных лутов и шесть различных классов, из которых вы можете выбирать, делают эту игру бесконечно воспроизводимой. Нет лучшего шутера на рынке, чем Borderlands 2 .

Кем ты хочешь стать

Свои похождения в мире Outriders геймеры начинают с создания игрового альтер-эго в редакторе персонажей. Но редактор этот с ограниченными возможностями. Вы никак не сможете повлиять на параметры фигуры героя, а только создать ему относительно уникальное лицо – выбрать форму, прическу, бороду, придать суровости при помощи шрамов или сделать более модным, установив пирсинг. В каждой категории есть около десятка разных вариантов и расцветок, которые можно тасовать в какой угодно последовательности. А если этого делать не хочется, просто щелкните на кнопку случайной генерации. Приличный вариант находится довольно быстро, после чего его легко модифицировать по своему усмотрению.

Что касается выбора класса – его нам предоставлять не спешат. Сначала придется пройти миссию-пролог и приобщиться к основам игрового процесса. В ней герой/героиня совершит первую вылазку на незнакомую планету, познакомится с основами управления и взаимодействия. Здесь все вполне стандартно для шутеров от третьего лица, и если вы играли в серию Gears of War или аналогичные игры, осваиваться долго не придется. Самое интересное начинается после вступительной миссии, когда персонажу предложат выбрать один из четырех классов:

  • Техномант. Воин дальнего боя, полагающийся на свои технологические устройства – по сути является классическим архетипом снайпера. Атакуя противников на расстоянии, он будет восстанавливать свой запас жизней.
  • Пиромант. Получает возможность атаковать огнем и заживлять с помощью него свои раны. Чтобы восстанавливать здоровье, он должен накладывать метку на врагов и затем убивать их.
  • Трикстер. Персонаж ближнего боя, полагающийся на свою мобильность и внезапность. Своими способностями он обязан возможностью манипулировать пространством и временем. Находясь в гуще боя, трикстер восстанавливает щиты и показатели здоровья.
  • Разрушитель. Еще один “ближник”, но в отличие от предыдущего являющийся танкующим (впитывающим урон) классом. Его место на передовой, где разрушитель наносит массовые атаки и выдерживает огневой натиск противников.

Тщательно подумайте над тем, какую специализацию вы хотите выбрать, поскольку в будущем изменить ее будет невозможно, о чем вас предупреждает всплывающее окно. С другой стороны, в меню выбора есть множество ячеек для персонажей, так что вы сможете насоздавать себе альтернативных героев и протестировать каждого из них.

7 Borderlands 3

Список стрелков-мародеров не был бы полным без названия Borderlands . Эта франшиза, возможно, ответственна за рост жанра шутеров и, следовательно, таких игр, как Destiny или The Division .

Borderlands 3 продолжает дурацкую историю из Borderlands 2 с множеством повторяющихся и новых персонажей. Добыча в этой игре сумасшедшая как никогда: старые производители возвращаются вместе с новыми дополнениями, называемыми помазаниями. По сравнению с предыдущими играми, он немного легок по содержанию, но изменения в игровом процессе сделали Borderlands 3 одним из самых приятных шутеров для игры на сегодняшний день.

#2 Tom Clancy’s The Division: Heartland

  • Publisher: Ubisoft
  • Developer: Red Storm Entertainment
  • Platform: Xbox Series X/S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, Stadia, PC
  • Release Date: TBA 2023

There’s been a lot of mystery around The Division Heartland, as we know it’ll take place within The Division universe, but what is the game truly about? Well, we now know that it’ll take place in Silver Creek, a place that has come under attack from hostile forces.

Now, you’ll have to go and make a stand with your fellow members of The Division in order to take back this place and show the “heartland of America” will not be taken over so easily.

No doubt there will be all sorts of missions for you to do in the game, so be ready as they’re going to be doing some closed tests that you might just get to be a part of!

Вопрос недели

Прежде чем перейти к нему, вернёмся к последнему видео по игре. Видео приняли довольно тепло везде, если не считать YouTube. Там разработчики написали внушительный комментарий:

А теперь к вопросу.

Играть в игру и смотреть как кто-то играет — всё равно что читать книгу и смотреть, как кто-то читает оную. Два совершенно разных опыта.

Если персонаж двигается как в реальной жизни, то это может добавить плюсик к погружению. Однако, в шутере от первого лица, в котором ваша точность и позиционирование часто должны быть идеальными, такое решение мешает.

Статичное, безжизненное движение может выглядеть плохо, когда вы наблюдаете за игровым процессом со стороны, но вы оцените его, когда вам придётся управлять своими движениями, оружием и способностями, чтобы пережить натиск нежити.

В некоторых случаях разработчики нарушают правило на долю секунды (например, движения камеры во время рукопашного боя). Команда изучила сотни шутеров с этой точки зрения, и вывод был очевиден.

О графике и производительности + фишки Nvidia RTX

Когда запускаешь высокобюджетный шутер 2021 года выпуска, хочется увидеть сочную картинку и ощутить так называемый “вау-эффект”. И это в Outriders присутствует – красивое освещение, детализированные текстуры оружия, персонажей и окружения, хорошая дальность прорисовки объектов. Старый добрый Unreal Engine 4 показывает пускай и не революционную или кинематографическую, но вполне достойную картинку. Владельцы более-менее современных конфигураций ПК смогут смело выкручивать параметры до максимального значения, не сталкиваясь с просадками частоты кадров и сопутствующими проблемами. А тем людям, чьи системы оставляют желать лучшего, разработчики предоставили расширенный перечень настроек на двух отдельных страницах.

В перечне основных настроек, помимо изменения разрешения и включения/отключения вертикальной синхронизации, есть пункты об установке ограничений на частоту кадров в игре и роликах, отключение мешающего многим размытия при движении, правки FOV (настраиваемое поле зрения, что особенно актуально в шутерах). На странице с дополнительными настройками представлены самые разные параметры графики – от дальности прорисовки, до качества теней, растительности и постобработки. Всего у каждого пункта четыре вариации – низкая, средняя, высокая и максимальная. Между последними двумя отличия минимальны, да и на средних параметрах выглядит картинка вполне сносно. На низких играть не рекомендуется (если только это для вас не единственный способ добиться комфортной производительности), так как окружающий мир теряет большинство мелких объектов, а все красоты превращаются в мыльную мазню времен PlayStation 3.

Обладатели видеокарт Nvidia серии RTX получат дополнительное преимущество, ведь для них станет доступным DLSS – технология, которая позволяет улучшать изображение с помощью машинного обучения (задействование нейросетей). Она даст возможность поднять разрешение картинки вплоть до 8К и даже получить прирост в производительности без дополнительной нагрузки. Также стоит отметить ряд специальных возможностей для геймеров со зрительными и слуховыми проблемами. Если вам это необходимо, можно легко изменить размер субтитров, переключить цветовую схему, контрастность, включить отображаемые описания звуковых эффектов. 

Начать с чистого листа

Конкурентность, борьба за ресурсы, насилие – все это было свойственно людям всю историю их существования. Цивилизации сменялись одна за одной, но ничего не поменялось, кроме разве что перехода на все новые ступени технического прогресса. И если в нашей с вами реальности люди пока еще ограничиваются ядерными бомбами и всякими межконтинентальными ракетами, то во вселенной Outriders – в альтернативном будущем, появились более разрушительные орудия для ведения войны, а также мотивы пустить их в ход. Земля оказалась обречена и была уничтожена, как и большая часть человечества. Остались только два корабля с беженцами, отправившиеся к далеким звездам в поисках пригодного для жизни дома.

Один из челноков был уничтожен в ходе путешествия, а второй относительно успешно прибыл на орбиту Эноха – планеты с относительно похожими на земные условия обитания, с подходящей гравитацией, температурой и кислородной средой, позволяющей людям дышать без дополнительных приспособлений. Вместе с отрядом первопроходцев прощупывать почву для мирных жителей спустился и наш герой. Будучи опытным наемником, умело обращающимся со всеми видами оружия, он прибыл отыскать зонды с нужной исследовательской миссии информации. Только вот очень скоро выяснилось, что мир не настолько дружелюбен, как могло показаться на первый взгляд. Животные по какой-то причине становятся агрессивными, а солнечная погода сменяется электромагнитными бурями и опасными аномалиями.

Вполне логичным решением в такой ситуации было бы отменить высадку и отправиться на поиски более дружелюбной для проживания планеты, но когда начальник дурак, ни о какой логике и речи быть не может. Своенравный босс дал добро на высадку и открыл пальбу по своим вчерашним союзникам, вынудив тех ввязаться в перестрелку. Попавшему в ходе боя в аномалию первопроходцу осталось только добраться до криокапсулы и снова впасть в анабиоз, рассчитывая на мастерство врачей, которым, впрочем, оказалось совершенно не до него. Проснулся герой в совершенно новом, еще более опасном мире. Люди развязали очередную бойню и геноцид, а единственной отрадой протагониста стало проявление у него сверхспособностей. Откуда они взялись и что вообще происходит – об этом говорить не будем во избежание спойлеров.

Модель PENS

Адриан часто говорит про PENS (The Player Experience of Need Satisfaction) — модель, которую он любит использовать в геймдизайне.

Если коротко, то хорошая игра должна удовлетворять четырём следующим принципам:

  • Компетентность: вы знаете игру и её механики.
  • Мастерство: вы действительно можете хорошо играть в игру.
  • Автономность: вы можете играть в игру на своих условиях.
  • Связанность: вы эмоционально связаны с игрой и персонажем.

Взять хотя бы Dark Souls. Чтобы пройти игру, вы должны стать компетентными в ней и понять, как увернуться, как вернуть души, как повышать уровень и т.п. Но знание вещей — это только половина дела, потому что даже если вы знаете, что уклонение может спасти жизнь, вам всё ещё нужно мастерство, чтобы выполнить этот уворот в нужный момент. К тому же, нужно знать какое оружие использовать, какой билд крафтить, какие области исследовать сейчас, какие позже…

…это всё зависит от вас, и это автономия.

С другой стороны спектра игры вроде Uncharted, предлагающие очень узкий диапазон компетенций и мастерства, поскольку она достаточно проста для понимания и игры. Автономия практически отсутствует, полная линейность…

С серией Uncharted всё хорошо, они компенсируют свои недостатки миром и визуальными эффектами и довольно увлекательной историей — но они определённо не находятся на том же уровне, что и Души. Можно с уверенностью предположить, что большинство ваших воспоминаний о Душах про атмосферу, исследование, экран характеристик и сражения с определённым боссом, в то время как Uncharted — это в основном сюжет, визуальные эффекты и QTE.

Это не вина Uncharted. Это природа зверя. В линейных сюжетных играх повторное посещение области обычно считается дешёвым трюком, поэтому всегда впереди вас что-то новое. Это хорошо, но недостатком является то, что вы никогда не сможете освоить область/карту, как в PVP-играх (большинство Battle Royale игр предлагают только одну или две карты, в которые вы играете снова и снова, и давайте не будем забывать классику…)

…Или игры с персистентным уровнем гринда, такие как Souls или Destiny.

В то время как модель PENS применима ко многим жанрам, у лутер шутеров есть потенциал по всем фронтам.

Пришло время ответить на главный вопрос поста. Как всё это относится к Witchfire? Это лутер шутер?

Что ж, да, но не совсем.

Вот в чём дело. Несмотря на то, что у разработчиков нету всей этой чуши про «бизнес модели», в игре есть лут. Есть подобие RNG. Есть ролевые аспекты. Есть куча причин для реиграбельности.

Технически можно назвать игру лутер шутером.

Однако в случае с Witchfire акцент, сердце и суть работы — это челендж сам по себе. Лут это инструмент, а не цель. Вам всё ещё нужно освоить игру, чтобы иметь возможность её закончить, хороший RNG не сделает эту работу за вас. На самом деле, RNG в основном существует для тонкой настройки вашего оружия, а не для переопределения его.

Другими словами, вы должны овладеть своим оружием и способностями, разработать план и создать поддерживающий его билд и адаптироваться по ходу дела. Ведьма не помрёт только от того, что вы получили легендарный лут.

#10 Road to Vostok

  • Publisher: Road to Vostok
  • Developer: Road to Vostok
  • Platform: PC
  • Release Date: TBA

Prefer a single-player experience? Road to Vostok could be the looter shooter for you. The independently developed single-player survival game will have you loot to survive in a post-apocalyptic landscape. Still a game very much in active development, a public demo of the title is planned before the end of the year, with a second demo coming in late 2023. Made for survival game enthusiasts who seek unforgiving gameplay, Road to Vostok is ideal for those seeking a challenge and who have mastered most other survival games out there.

Вместе веселее

Несмотря на то, что Outriders прекрасно проходится в одиночку как обычный сюжетный шутер, наиболее насыщенным является именно мультиплеерное прохождение в отряде из трех человек. Его участники смогут разделить между друг другом специализации и создать сбалансированный отряд, способный противостоять обычным противникам и опасным боссам с уникальными способностями. Кто-то будет обеспечивать урон с дальнего расстояния и поддержку, а кто-то нестись в толпу врагов и “танковать”. При одиночном прохождении ограничения персонажа могут загнать его в опасную ситуацию, тогда как в отряде всегда найдется тот, кто прикроет тебе спину. Однако это не облегчает геймерам задачу – в зависимости от количества игроков и их уровней автоматически меняется сложность игры.

Кооперироваться с другими игроками позволяется разными способами. Друзей можно пригласить из основного меню или же запросить поддержку с помощью специальных приборов-антенн, расположенных в разных частях игрового мира. Там же можно нажать кнопку поиска случайного отряда, состоящего из игроков примерно вашего уровня и находящегося в вашей локации. Если вдруг эти люди уже продвинулись по сюжету дальше, подключающийся игрок получит уведомление о возможных спойлерах, но никто не будет запрещать ему подключаться и сразу переходить к уже разблокированным членами отряда заданиям. Дополнительные квесты разблокируются сразу же, стоит только кому-то из группы их взять, а основные задания берутся свои и “командирские” (те, которые в данный момент выполняет командир отряда).

Конкурировать с союзниками за добычу не придется – дроп у каждого участника игровой сессии свой. Так что вы не столкнетесь с такими ситуациями, когда один расторопный жадина будет находиться впереди и подбирать все самое ценное, не считая нужным делиться с остальными. Возможность обмениваться предметами экипировки с другими людьми тоже отсутствует, да и по большому счету она здесь и не нужна. А вот что точно пригодится, так это функция кроссплея – возможность играть совместно с консольщиками. Сейчас она находится в бета-версии и активируется в настройках. Но будьте осторожны – пользователи сталкиваются с вылетами и другими, явно не способствующими комфортному геймплею проблемами.

#4 Palworld

  • Publisher: Pocketpair
  • Developer: Pocketpair
  • Platform: PC
  • Release Date: TBA 2023

Well known for its chaotic trailers that pit the cuteness of Pokémon-like creatures up against military-grade weapons. Palworld is a game that originally made our list of 11 New Looter Shooters of 2022 but has since been delayed to 2023. It’s an open-world survival crafting game that sees you hunt and capture creatures known as ‘Pals’ through any means necessary. Whether this is through shooting them, exploding them, or pitting your Pals against other Pals is up to you. Once acquired, Pals can then be exploited for building, mining and more generally just maintaining your survival over theirs.

Зачем изобретать велосипед заново, если можно затюнинговать старый

Outriders не та игра, которая привносит существенные изменения в устоявшийся уже жанр лутер-шутеров. В недружелюбном мире Эноха первопроходцы будут делать все то, что делали в Borderlands или Destiny – перестреливаться со множеством противников, собирать разноцветный лут и прокачиваться с целью создать из героя машину для убийств. Если вы играли в вышеупомянутые игры, то наверняка поразитесь, насколько много общего они имеют с Outriders. Особенно последняя – похожий визуальный стиль, масса заимствований в геймплейной части и т.д. Но People Can Fly поступили правильно, бережно скопировав все лучшее у предшественников и избавившись от множества их недостатков.

В число основных достоинств можно отнести “сочную” стрельбу и динамику сражений, гибкую систему прокачки способностей/навыков, а также вспомогательные инструменты для быстрого перемещения и поиска пути к цели. Заблудиться на Енохе не получится, ведь уровни созданы таким образом, чтобы ничто не отвлекало игроков от перестрелок и открытия сундуков с разнообразным лутом. Ну а самым главным плюсом является отказ от модели “игра как сервис”. Вместо того чтобы бесконечно гриндить во всяких сезонных активностях, игроки получили возможность пройти полноценное сюжетное приключение в одиночку или в компании двух друзей. А единственное, что может подпортить им впечатление – невозможность играть оффлайн (без подключения к серверам).

7.5/10

9 Риск дождя 2

Риск дождя 2 может показаться мошенническим, но он также имеет много общего с мародерами. Игроки проводят игру, находя предметы, чтобы сделать своего персонажа более сильным.

Можно сыграть несколько персонажей, чтобы сделать каждое прохождение интересным. В отличие от большинства стрелков-мародеров, Risk of Rain 2 не позволяет вам хранить ваши вещи на смерти. Фактически, когда вы умираете, ваше прохождение заканчивается и вынуждает вас сделать еще одно. Хотя это звучит плохо, это означает, что игроки могут быстро вернуться к действию и попробовать другого персонажа с новыми предметами, которые они открыли из различных игровых задач.

(Некоторые) люди не любят лутер шутеры по двум основным причинам

Первая причина — это HUD и UI со всеми этими цифрами урона, полосками здоровья и тому подобным. Они «портят настроение».

Перейдём к гораздо более важной причине неприязни к лутер шутерам. Один redditor довольно точно это описал:. Эта бизнес-модель — ваше время и деньги

Эта бизнес-модель — ваше время и деньги.

Компании хотят, чтобы вы продолжали играть в их игру, и они хотят, чтобы заплатили куда больше, чем просто «базовую» цену.

Но в результате вот чем нас принудительно кормили в последние несколько лет:

  • Рандом, статы и системы добычи были жёстко запихнуты в игры, которые без них были совершенно безупречны.
  • Хищные психологические манипуляции, ранее известные только в мире мобильных игр, теперь заражают компьютерные/консольные видеоигры. Лутбоксы — это лишь один из примеров.
  • Игровое время искусственно растягивается.

Трудно не согласиться с вышесказанным — это позор. Но, опять же, это не жанр, а бизнес модель.

3 Варфрейм

Этот некогда непонятный бесплатный шутер стал одним из крупнейших игр для ПК и консолей. Warframe — это игра об убийствах генетически дополненных солдат и инопланетян как космических ниндзя.

В отличие от большинства ниндзя, подконтрольные вам варфреймы обладают особыми способностями, которые могут изменить ход боя. Вы можете заморозить время, используя Limbo, или решить поглотить весь вражеский урон, чтобы наносить дополнительный урон как Chroma. Оружие и варфреймы могут быть настроены с помощью дропов врагов, предоставляя большое количество возможных сборок для снаряжения. У этого также есть захватывающая история, если немного короткая. Лучше всего, это бесплатно!

Так есть ли что-нибудь хорошее в лутер шутерах?

Есть несколько более мелких вещей, которые хорошо работают в подобных играх.

Реиграбельность

Лутер шутеры предлагают практически бесконечный спектр причин, чтобы заново сыграть или продолжать играть в ту игру, которая вам нравится.

Когда вы проходите Doom 2 в первый раз, это не конец. Игра настолько крута, что вам хочется пройти её ещё раз. Во втором прохождении вы хотите отыскать все секреты. В следующее прохождение вы поднимаете сложность до «Комшара».

Лутер шутеры дают больше причин для продолжения игры, чем просто более высокая сложность или секреты, которые нужно найти. Погоня за добычей — хороший повод, чтобы провести ещё один раунд. Когда вы думаете об игре скорее как о хобби, подобные причины имеют смысл.

Сейчас кто-нибудь спросит: «Зачем мне играть в одну и ту же игру снова и снова, а не переходить от одного уникального опыта к другому?»

Закон Старджона гласит, что «90% чего угодно — ерунда». Найти игру, которая вам по-настоящему нравится, не так просто. Они редкие. Так что, если случится так, что вы найдёте такую игру, хорошо иметь причины провести там больше времени.

Стреляй, прокачивайся, одевайся

В основе геймплея Outriders лежит привычная всем формула TPS, ставшая уже стандартом со времен Gears of War – “укрывайся-перекатывайся”. Персонаж расправляется с разнообразными противниками при помощи арсенала из множества пушек, где числятся пистолеты, снайперские винтовки, дробовики и даже более замысловатые орудия. Чтобы вести огонь наиболее эффективно и безопасно, приходится использовать укрытия – прятаться за стенами, каменными глыбами и т.д., перебегая между ними, ведя прицельный или неприцельный огонь. Но не думайте, что от этого игра превратится в казуальный тир. Нет, враги здесь довольно напористые – норовят обойти геймеров со всех сторон и активно пользуются гранатами, мотивируя их перекатываться или отбегать подальше от радиуса взрыва.

Также у персонажа есть атаки ближнего боя, которые сильно облегчают сражение с назойливыми рукопашниками, и целый ряд разблокируемых способностей. Три из них можно выставить в ячейки быстрого доступа и периодически использовать в сражении. К примеру, среди умений техноманта присутствует аналог разрывной гранаты и стационарная турель с автоматическим наведением на ближайшего к ней противника. Враги иногда прут вообще со всех сторон, так что применять специальные умения просто необходимо, как и грамотно пользоваться особенностями врагов. Когда очередной тяжеловес роняет после своей смерти гранату, это нередко оказывается полезным – ведь в ее радиусе может подорваться целая группа врагов поменьше.

Прокачка игрока осуществляется классическим способом – путем убийства противников и выполнения основных/дополнительных заданий, которые щедро разбрасываются по обширной карте игрового мира. Развивать приходится три характеристики:

Навыки. Они открываются по мере достижения определенных уровней (последний на 22-м уровне). Есть защитные и атакующие способности, причем даже начальные не теряют своей актуальности по мере прохождения. Можно менять боевую выкладку в соответствии со своими задачами – подстраиваться под союзников в кооперативе или брать такие способности, которые упростят зачистку той или иной локации.

Древо класса. Здесь происходит улучшение пассивных способностей персонажа – набирая очки прокачки, вы сможете тратить их на буст количества жизней, отката навыков, мощности способностей и дополнительные пассивные эффекты от них. Даже присутствуют бафы на вероятность выпадения лучшей экипировки. Нюанс в том, что все вместе вам изучить не дадут – придется подстраивать древо развития под свой стиль игры и грамотно распределять очки.

Оружие и броня. Так как Outriders является лутер-шутером, на поиске лучшей экипировки здесь завязано многое. С хорошей броней вы будете выдерживать больше урона, а с хорошим оружием – быстрее расправляться с врагами

У разных пушек есть свои показатели стабильности, дальнобойности, скорости стрельбы и т.д., но это не особо важно – основным параметром является огневая мощь. Если пушка или броня круче уже имеющейся, вы увидите зеленую стрелочку вверх

Если хуже – красную вниз.

Также стоит рассказать о таком интересном нововведении, как уровни мира. Они позволяют игрокам подстраивать сложность прохождения под себя. Кампания Outriders может быть как легкой прогулкой с целью ознакомиться с сюжетом, так и тяжелым испытанием с многочисленными рестартами одной и той же арены

Игрок может менять разблокированные уровни мира (всего их 15 штук) по своему усмотрению, но нужно принять во внимание один момент – чем сложнее испытания, тем солиднее награда за их выполнение. От уровня к уровню растут модификаторы редкости, сила находимого оружия, появляются дополнительные награды в виде ценных ресурсов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: