Самые противоречивые и шокирующие произведения искусства

Отражение конфликта в искусстве

Искусство и литература

Слово – это неотъемлемая часть творчества. Благодаря ему можно очень точно передать информацию, события, чувства и так далее. Художественная литература как искусство способна передать человеку широчайший спектр эмоций и взглядов на жизнь. Также воображение помогает передать картинки неописуемой красоты. Благодаря слову люди могут испытывать радость, переживания, соболезнования, грусть и так далее. Текст в книге чем-то напоминает альтернативную реальность.

В мире существует очень много литературных направлений и авторов, среди которых любой человек может найти что-то близкое для себя. Ведь тексты начали появляться еще со времен античности. Для многих людей в мире они стали своего рода учителями. Книга может обучить человека нравам, помочь взглянуть на мир под другим ракурсом, полюбить жизнь и так далее. Многие поэты использовали литературу как способ поделиться с миром своими любовными переживаниями и восприятием мира.

Также писатели рассказывают о своих предположениях, которые касаются будущего человечества. Существует очень много популярных антиутопий, отражающих совсем не светлое будущее, например: «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли, «1984» Джорджа Оруэлла. Они служат человеку предупреждением, чтобы он не забывал любить и старался ценить все, что имеет. Этот факт показывает, зачем нужно искусство негативной литературы. Ведь в таких книгах высмеиваются проблемы людей: безумное потребление, любовь к деньгам, власти и так далее. Ведь эти вещи совсем не приносят счастья, и нужно заниматься только благородными делами и иметь честь.

Overview

Walker is a member of the US Army’s Delta Force and leads his three-man squad through a devastated Dubai to find out what happened to Colonel John Konrad. Along with the 33rd Infantry, Konrad defected from the US Army and instead of following orders to leave Dubai, he stayed to help with the evacuation. But his attempts ended in complete failure. Six months after these events and two weeks after a mysterious looped radio signal reached the US military, Walker and his team are sent in for reconnaissance.

Although Walker is originally tasked with only a recon mission, he slowly turns it into his own quest of evacuating the remaining civilians and becoming a hero. But due to his own blindness and misguided intentions, the good he wants to do ends in even worse situations.

While there are several situations in Spec Ops: The Line where the player can choose what to do, it’s often just a decision between what’s bad and what’s worse. Even the lesser evil can’t stop Captain Walker from descending into madness.

Отношение к искусству

Н.В. Гоголь, «Портрет». Главный герой повести — художник Чартков. Он стремится заработать как можно больше денег, мечтает о богатстве и славе. Главным поворотом в его судьбе стала покупка магического портрета ростовщика, в котором он чудом нашел спрятанные деньги. С этого момента для него живопись — не искусство, не любимое дело, не отрада для души. Для него это лишь ремесло, способ заработать и прославиться. Алчность губит героя. Чартков выбирает безнравственный жизненный путь. И в конце умирает — как морально, духовно, так и физически. Ему противопоставлен другой художник, чьё полотно — портрет — он покупает. Автор этой картины ушёл в монастырь, отказавшись от материальных ценностей. Однако перед этим успел написать зловещий портрет ростовщика, и за это он раскаивался в течение многих лет. Таким образом, Н.В. Гоголь напоминает о том, что истинное искусство исполнено морали и нравственности, истинный художник ставит духовное развитие и пользу обществу выше, чем стремление к известности, к славе, к богатству.

А.П. Чехов «Чайка». В пьесе А.П

Чехова «Чайка» стоит обратить внимание на героиню Нину Заречную. Девушка мечтала о сцене, стремилась стать актрисой

Даже играла в провинциальном театре, где режиссёром был Константин Треплев. Он тоже жил театром — вернее, написанием пьес, сценариев. Молодые люди были влюблены друг в друга. Но жизнь сложилась так, что они расстались, — Нина полюбила другого писателя, Тригорина. Тригорин же относился к творчеству не как к чему-то прекрасному и вдохновляющему, а как к ремеслу, которое служит лишь средством заработка и славы. Вскоре Тригорин бросит Нину и вернётся к матери Треплева — Аркадиной. Та тоже актриса. Но она абсолютно не верит в сына, в его талант, в его успех. Ей не нравятся нововведения, которые использует Треплев в создании своих пьес. Таким образом, это пример того, как люди относятся к искусству и как разнится это отношение. Есть те, кто по-настоящему в него верят и «горят» любимым делом. Но эту веру губят люди, которые оказались рядом — Аркадина и Тригорин, циничные и чёрствые, они гонятся за блеском славы и богатства. Нина не стала актрисой. Треплев покончил жизнь самоубийством. Зато Аркадина и Тригорин продолжили наживаться на своих устаревших достижениях, делая одно и то же — то, что так нравится неразборчивой публике.

2 вариант

В произведениях русской литературы встречается большое количество знаковых героев, которые демонстрируют образ мысли и стиль жизни целого поколения, помогая лучше понять исторические реалии и социальную ситуацию в государстве. Григорий Александрович Печорин — один из таких героев. Он является одним из самых загадочных литературных персонажей, воплощением образа «лишнего человека», который не может найти себе место в жизни и не видит возможного выхода из капкана повседневности и непонимания. В чем же основные противоречия характера Печорина?

Главный герой в своей жизни совершил множество различных поступков, многие из них далеки от соблюдения привычных норм морали. Однако его нельзя назвать злодеем, он просто человек, потерявший вектор на своем жизненном пути, раздираемый скукой, осознанием бессмысленности всего сущего и непониманием со стороны социума.

 Зачастую кажется, что в нем живут два разных человека, в этом и заключается основное противоречие. Печорин не лишен представлений о моральных ценностях, однако легко разрушает жизни окружающих

Это происходит не из-за злого умысла или неосторожности, скорее виной всему безразличие, наполняющее душу и сердце юноши. Он загорается желанием добиться цели, но получив ее, быстро пресыщается и утрачивает интерес

Таков исход взаимоотношений Печорина с Бэлой, а после с княжной Мэри. Печорин не может долго оставаться с предметом своего вожделения, поскольку утрачивает всяческую тягу к этому.

Главный герой осознает, к чему приводят его поступки, однако происходит это слишком поздно, когда уже нет возможности что-либо исправить. Он переживает осознание собственной вины глубоко внутри, однако раз за разом совершает одни и те же ошибки, все глубже погружаясь в чувство вины, переходящее в безразличие.

Печорин также противоречив в вопросе отношения к судьбе. Он открыто заявляет, что не верит в судьбу и поступки человеческие вершатся только по воле самих людей. Однако в то же время он отмечает, что многие события были предназначены ему судьбой. Чем не внутреннее терзающее противоречие? Вопросы судьбы и предназначения глубоко интересуют главного героя.

Таким образом, Печорин, сам по себе не являясь отрицательным персонажем, становится причиной того, что рушатся жизни окружающих его людей. Чувство вины соседствует с чувством глубокого безразличия, а уверенность в силах человека со стремлением связать происходящее с происками судьбы. Но ясно одно – он является глубоко несчастным человеком, который не может найти свое место в жизни.

Парадокс и апория

Апория (образовано от греческого слова: ἀπορία — затруднение, безвыходная ситуация) — это всегда выдуманные неразрешимые ситуации.

В таких ситуациях наши знания, основанные на нашем опыте, сталкиваются со знаниями, которые мы получаем, когда анализируем ситуацию. Апории используются в логике и риторике.

В то время как парадокс описывает ситуации, которые могут произойти в действительности.

Примеры логических апорий

Самым известным философом, имя которого связано с апориями, был древнегреческий философ Зенон Элейский. «Ахиллес и черепаха» — одна из апорий Зенона.

Апория «Ахиллес и черепаха»

Согласно этой апории Ахиллес не догонит черепаху, если черепаха начнёт двигаться, находясь впереди Ахиллеса.

Пока Ахиллес преодолевает расстояние, которое проползла черепаха, та будет двигаться дальше и дальше.

Пока Ахиллес делает, допустим, 10 шагов, черепаха успевает проползти 9 шагов. Ахиллес делает 9 шагов, черепаха — 8. И так до бесконечности.

Примеры апорий в риторике

В риторике под апорией понимается намеренное высказывание, которое выражает сомнение или вопрос. Как правило, апория используется в форме риторического вопроса.

Такой метод используется для введения собеседника в заблуждение: мол, якобы вы не в курсе или не знаете ответа на вопрос.

Роль искусства на войне

  1. А.Т. Твардовский, «Василий Тёркин». Главный герой — оптимистичный солдат Василий Тёркин. Зима. Идёт война. Василий Тёркин возвращается из госпиталя обратно на фронт, вылечив раненую руку. По пути он встречает грузовик. Шофёр предложил подвезти героя. Едут. Остановились. Водитель жалуется, что «во всей колонне» нет гармони. Выясняется, что музыкальный инструмент есть. Только хозяин той гармони уже погиб на войне. Тогда Василий сыграл на гармони — и от музыки солдатам стало теплее на душе. Мелодия и песня о трёх танкистах подбодрили бойцов, подняли дух, придали сил двигаться дальше, а в ком-то пробудили воспоминания о близких людях — например, о погибшем недавно хозяине гармони. Играющего на инструменте начали окружать товарищи — всем хотелось послушать, насладиться музыкой. Таким образом, искусство способно подбадривать, наделять людей силами двигаться дальше и совершать новые подвиги.
  2. К.Г. Паустовский, «Струна». В произведении описывается героическая оборона советских солдат, которые в 1941 году приняли страшный удар и не были к нему готовы. Автор изображает одно из таких героических мест, где бои были наиболее ожесточенными. Война застала на Эзеле труппу актеров и музыкантов. Один из них, скрипач Егоров, был вынужден играть на одной струне своей скрипки, потому что остальные страны порвали осколки снарядов, а другие достать было негде. Но даже так, на одной струне, музыкант погрузил публику в восторженный трепет. Солдаты были растроганы, их души были охвачены ликованием. Искусство вселило в них уверенность в завтрашнем дне и усилило их веру в себя. Такая поддержка была незаменима в минуты опасности.

Конфликт в литературном произведении

Литературное художественное произведение, не суть важно прозаическое или лирическое, может обойтись без многих традиционных признаков художественности. Казалось бы, в основе произведения всегда лежит сюжет, но посмотрите на экспериментальную литературу модернизма — достаточно смелый и уверенный в своих, именно как художника слова, силах автор отбрасывает сюжет не задумываясь или сводит его к минимуму

Примером того могут послужить тексты Вирджинии Вулф или Джеймса Джойса. Описывать одну секунду 40 страниц? Запросто. Значит о сюжете, как о основополагающей силе художественного литературного произведения, говорить нельзя. Может тогда в основе лежит литературный язык, тот инструмент, с помощью которого автор доносит до своего читателя ту или иную мысль? Но тогда как объяснить, что огромной популярностью пользуются произведения, которые написаны очень просто или даже откровенно плохим слогом?

На самом деле ответ прост. В основе любого литературного произведения лежит конфликт.

Конфликт в литературе — это довольно широкое понятие. Есть классическое понимание конфликта. В таком случае его воспринимают как противостояние добра и зла, возвышенного и низкого, духовного и плотского. Эти явления и функции воплощают в себе герои произведения или «глас автора», то есть те суждения всевидящего автора-рассказчика, которые лежат вне сюжета, но комментируют его, поясняют.

Есть конфликты и более сложные, например конфликт личности автора с реальным внешним миром, который его так или иначе не устраивает. Такие произведения нельзя рассматривать вне этого конфликта, потому что они попросту утратят смысл. Примером может послужить творчество дадаистов — поэтов самого экспериментаторского склада. Они писали бессмысленные наборы слов и звуков, символизируя безумие мира, захваченного войной. Если лишить произведения дадаистов этого общего для них конфликта — конфликта человеческой души, нуждающейся в упорядоченности мира, и безумной планеты, захваченной кровопролитием, то набор слов и звуков, воплощающих идею, завязанную на антагонизме этих понятий, станет бессмысленным набором слов и звуков.

Конфликт произведению необходим, как оправдание самого существования этого произведения, его идейное ядро.

Работает

Уокер написал несколько научно-популярных книг, в том числе Национальный фронт,Пробуждающийся гигант: Горбачев и перестройка, Холодная война: история, Клинтон: Президент, которого они заслуживают и Америка возрождается.

Он также написал исторический триллер, Пещеры Перигор (2002).

Бруно, начальник полиции

Он также является автором детективного сериала о Бруно, действие которого происходит в Перигор регион Франция, где у Уокера есть дом отдыха. В романах изображен нетрадиционный деревенский полицейский Бенуа «Бруно» Курреж, страстный повар и бывший солдат, который был ранен во время миротворческой миссии на Балканах, никогда не носит официального оружия и «давно потерял ключ от своих наручников». .

  • Бруно, начальник полиции. Quercus, Лондон 2008, ISBN  978-1-84724-507-6
  • Темный виноградник. Quercus, Лондон 2009, ISBN  978-1-84724-915-9
  • Черный алмаз. Quercus, Лондон 2010, ISBN  978-0-85738-053-1
  • Переполненная могила. Quercus, Лондон 2011, ISBN  978-1-84916-321-7
  • Пещера дьявола. Quercus, Лондон 2012, ISBN  978-1-78087-068-7
  • «Бруно и певцы Кэрол». Винтаж, Нью-Йорк 2012, ISBN  9780385350310 (короткий рассказ)
  • Человек сопротивления. Quercus, Лондон 2013, ISBN  978-1-78087-072-4
  • Дети войны. Quercus, Лондон 2014, ISBN  978-1-84866-402-9 (Название в США: Дети возвращаются)
  • Умирающий сезон. Quercus, Лондон 2015, ISBN  978-1-84866-405-0 (Название в США: Патриарх)
  • «Рыночная сказка». Винтаж, Нью-Йорк 2014, ISBN  9781101873977 (короткий рассказ)
  • Смертельная погоня. Quercus, Лондон, 2016 г., ISBN  978-1-78429-457-1
  • Последний секрет тамплиеров. Quercus, Лондон 2017, ISBN  978-1-78429-466-3
  • Вкус к мести Кнопф, Нью-Йорк 2018, ISBN  978-0-52551-996-6
  • «Шоколадная война». Винтаж, Нью-Йорк 2018, ISBN  9780525564539 (короткий рассказ)
  • «Обед на день рождения». Кнопф, Нью-Йорк 2019, ISBN  9781984897640 (короткий рассказ)
  • Тело в колодце замка. Кнопф, Нью-Йорк 2019, ISBN  978-0-52551-998-0
  • Стрельба у Шато Рок. Кнопф, Нью-Йорк 2020, ISBN  9780525656654 (выпущено 26 мая 2020 г.)

Антиномия

Антиномия (от греч. antinomia противоречие в законе) — два заявления не совпадают друг с другом и не допускают друг друга, но при этом каждое из них можно обосновать.

Считается одной из форм парадокса. А некоторые учёные даже считают, что антиномия и логический парадокс — это одно и то же.

Антиномия отличается от софизма тем, что не содержит ошибку в вычислениях или логических размышлениях. Она состоит из заявлений, которые исключают друг друга.

Так, парадокс Евбулида «Лжец» считается антиномией. Потому что содержит в себе противоречие: нужно одновременно и лгать, и говорить правду. Что невозможно.

Другим примером является логический парадокс про цирюльника. Звучит он так: цирюльник бреет только тех людей, которые самостоятельно не бреются. Может ли цирюльник брить самого себя?

Если цирюльник сам не бреется, то тогда он может брить сам себя. Но тогда, если он сам себя бреет, то уже нарушает правило не бриться самостоятельно, чтобы тебя брил цирюльник.

Эти заявления связаны друг с другом, но при этом исключают и отрицают друг друга. Налицо антиномия.

Антиномия чистого разума

Немецкий философ Иммануил Кант ввёл понятие антиномия чистого разума. Он подразумевал, что при таком состоянии чистый разум человека раздваивается, а законы, по которым он живёт, противоречат друг другу.

Парадокс и софизмы

Софизм (греч. σοφισμα (sophisma) — уловка, головоломка) — ложное высказывание с ошибкой в логических размышлениях. При этом софисты делали ошибку специально. Они пытались запутать оппонента и выиграть спор.

Софизмы использовались в логике, риторике, философии, математике, физике.

Примеры софизмов

Если стакан наполовину пуст — это значит, что он наполовину полон. А если половины равняются друг другу, значит целые вещи также будут равны. Получается, что пустое = полное.

Другим примером софизма может быть распространённый софизм про рога. «Если ты что-то не терял, значит ты это имеешь. Ты не терял рога, значит у тебя есть рога».

Оба софизма построены на формуле А = Б, Б = В, соответственно, В = А. Но такое математическое равенство не всегда срабатывает в случае с логикой.

В первом софизме ошибка допущена в размышлении. Наполовину пустой не означает половину пустоты. Наполовину пустой — это заполненный лишь наполовину. Поэтому нельзя приравнивать пустоту к полноте.

Во втором софизме ошибка в том, что рога и не были твоими. Это «что-то», которое ты не потерял и которое ты имеешь, не включало рога. Поэтому к «что-то» их нельзя отнести. А соответственно, второе предложение ошибочно.

Размышления автора о творчестве

Во время работы над повестью Гоголь находился на творческом распутье. От романтизма ранних творений он пришел к реализму, но еще не до конца понял потенциал нового для себя направления. В повести «Портрет» литератор пытается понять, в чем предназначение истинного искусства. Действительно ли его задача в зеркальном отображении показать реальность. Или оно обязано обрисовывать действительность образами, влияя на мысли и чувствования человечества, совершенствовать его.

Портретист во второй части произведения чрезмерно приблизился к реальности, создал глаза ростовщика натуральными, показав, что зло пришло в мир и привело многих людей к гибели. В сочинении-рассуждении по повести Гоголя «Портрет» надо об этом обязательно упомянуть.

Автор отвечает за плоды своих трудов. Роль художника в искусстве огромна

Гоголь в «Портрете» акцентирует внимание на мысли, что только с чистыми помыслами и добрым сердцем можно сотворить настоящий шедевр, будь то литература или живопись, которые смогут облагородить человеческую душу, озарить ее светом и радостью

Противопоставление понятий искусство и ремесло

Сочинение по рассказу «Портрет» Гоголя должно отразить противоборство таких определений как «искусство» и «ремесло». Автору это удалось показать на примере своего персонажа Чарткова. Главный аргумент в сочинении Гоголя «Портрет» — проблема творчества истинного и ложного. С этого начинается повесть:

  • обескураженность Чарткова вызывают полотна в лавочке, от которых народ приходит в восхищение. Герой про себя дает определение им: «дряхлая бездарность, которая самоуправно стала в ряды искусства»;
  • интуиция художника заставляет остановиться его перед портретом старого человека и оцепенеть. Он почувствовал мощь кисти живописца, творца рисунка.

Но быть на службе у искусства, быть одарённым и понимать творческий мир — это разные вещи. Растерял все свои способности талантливый Чартков в гонке за капиталами, популярностью и престижем. Изобилие денег и известность обеспечили ему комфорт, но притупили чувства. Жизнь поставила перед ним право решения выбрать искусство или ремесло. Он предпочел второе. И уничтожил свое дарование полностью.

Он сознаёт, что обменял свой талант на сомнительные почести и роскошь. Понимает он и то, что дар его не может совершенствоваться дальше. Осознание этого сделало его обозлившимся на весь белый свет человеком.

Специфика осмысления конфликта как объективного социального явления в искусстве

Как было отмечено выше, как собственно отражению конфликта, так и его художественному осмыслению и описанию во все времена в искусстве уделялось значительное внимание. Результатом такого отношения к проблеме конфликтов со стороны деятелей искусства стало то, что проблема конфликта разработана в искусстве на достаточно высоком уровне

Так, например, значительный вклад в деятельность по определению места конфликта в искусстве был внесен Гегелем. В первую очередь, философ указывал на необходимость учета того факта, что окружающий человека социальный мир представляет собой сложное явление, что закономерно предполагает существование самых разнообразных конфликтов – от небольших и скоротечных коллизий, но постоянных, «хронических» социальных конфликтов, сращивающихся с природой самого общества.

При этом Гегель, предлагая определенные правила характеристики конфликта в искусстве, обращал внимание на следующее: коль скоро существуют неразрешимые и затяжные социальные конфликты необходимо «примерять» человека с «жизненным злом», каковым и может признаваться социальный конфликт. Замечание 1

Замечание 1

Иными словами, Гегель говорил о том, что искусство не должно бесконечно стремиться изменить мир к лучшему, что само по себе является крайне утопичной идеей, а должно предоставлять человеку инструменты для достижения им состояния внутренней гармонии с самим собой и окружающей его суровой действительности, неотъемлемой составляющей которой являются и социальные конфликты.

В результате, самым ценным для искусства становится тот конфликт, подлинная основа которого воплощена в коллизии между духовными силами и поступками человека – в таком случае, внешне, человек пребывает в состоянии борьбы с чем-то против самого себя.

Роль искусства в жизни человека

  1. К.Г. Паустовский, «Корзина с еловыми шишками». «…Вы открыли передо мной то прекрасное, чем должен жить человек», — говорит Дагни, главная героиня рассказа К.Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками». Эти слова относятся к музыке композитора Эдварда Грига, которого девочка встречает однажды в лесу. Мужчина хочет сделать подарок юной Дагни, но в тот момент у него ничего нет с собой. Тогда Э. Григ обещает, что свой подарок обладательница корзины с еловыми шишками получит через десять лет. Спустя десятилетие девушка слышит на концерте симфонической музыки композицию, «посвящённую дочери лесника Хагерупа Педерсена Дагни Педерсен, по случаю того, что ей исполнилось восемнадцать лет». Это и был подарок Эдварда Грига. Мелодия пробуждает в душе героини множество разнообразных эмоций и воспоминаний. Таким образом, искусство пробудило в девушке чувство прекрасного, вдохновило её на жизнь и радость, заставило испытать неизвестные до этого сильные чувства.
  2. Б.Л. Пастернак, «Доктор Живаго». «…Искусство, в том числе и трагическое, есть рассказ о счастье существования», — пишет Б.Л. Пастернак. Главный герой романа «Доктор Живаго» — Юрий Живаго — пишет стихи. Поэт — это не его профессия. Это дело, которым он занимается для души. Стихотворения помогают ему выразить внутренние переживания, осмыслить происходящие в жизни события, запечатлеть значимые моменты. Мгновения творчества для Юрия Живаго были чем-то особенным, невероятным и замечательным. «После двух-трёх легко вылившихся строф и нескольких его самого поразивших сравнений работа завладела им, и он испытывал приближение того, что называется вдохновением», — так пишет автор о своём герое. Таким образом, искусство неразрывно связано с внутренним миром человека, творца. Оно помогает поделиться эмоциями и впечатлениями, приоткрыть завесу тайны, которой закрыта человеческая душа от внешнего мира. Только настоящая и высокоорганизованная личность способна как создавать искусство, так и воспринимать и глубоко чувствовать его.
  3. М.А. Булгаков, «Мастер и Маргарита». Знаменитая фраза «Рукописи не горят» принадлежит именно М.А. Булгакову. Её можно найти на страницах романа «Мастер и Маргарита». Михаил Афанасьевич затрагивает проблему искусства, которое стремится донести до людей правду. И приведённая в начале цитата — это метафора, которая значит, что истину невозможно скрыть. Роман Мастера о Понтии Пилате не приняли его современники, потому что в нем было много лишней информации, которая никак не вписывалась в идеологию пролетарской диктатуры. Однако роль искусства в жизни человека и общества никак не ограничить, никак не умалить, поэтому правда, воспроизведенная на страницах произведения, все равно выходит наружу: многие советские люди уверовали в то, что суд над Иешуа состоялся, как и казнь, как и последующее за ней воскрешение. Примечательно, что после бесед с Мастером и пересказа его романа Иван Бездомный, советский поэт, меняется и отрекается от ложных ценностей, ложного искусства. Несмотря на цензурные запреты и давление на автора, роман остался в целости и сохранности. Его воскрешение из пепла оставляет читателю надежду на то, что великая книга найдет своего читателя, пусть и после смерти Мастера.

История появления искусства

По одной из теорий, впервые человек начал заниматься творчеством во время первобытного общества. Тому свидетели — наскальные надписи. Это были первые массовые виды искусства. Наносились они в основном для практического применения. Около 40 тысяч лет назад искусство стало независимым способом для познания мира. Представлялось оно различными обрядами, музыкальными композициями, хореографией, нательными украшениями, изображениями на скалах, деревьях и шкурах убитых животных.

В первобытном мире искусство выполняло функцию передачи информации. Люди не могли общаться при помощи языка, поэтому они передавали информацию посредством творчества. Поэтому искусство для народа тех времен было неотъемлемой частью существования. Для нанесения изображений использовались предметы из окружающего мира и различные цвета из них.

РОЛЬ ИСКУССТВА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

3.8

(51)

Искусство существовало еще с древних времен. Оно сопровождало человека на протяжении всего его существования.Первыми проявлениями искусства были совсем примитивные рисунки на стенах пещер, сделанные первобытными людьми. Еще тогда, когда каждый день нужно было бороться за свою жизнь, человек тянулась к искусству, уже тогда проявлялась любовь к прекрасному.

В наше время существует много различных видов искусства. Это литература, музыкальное и изобразительное искусство и т.д.. Сейчас естественный талант человека сочетается с новейшими технологиями, создавая принципиально новые направления в искусстве. Конечно, раньше не было таких возможностей, как в наше время, но каждый художник стремился придумать что-то особенное, внести свой вклад в развитие данного вида искусства.

И все же, почему мы придаем такое большое значение искусству? Какую роль оно играет в жизни человека? Образное воссоздание реальности создает нашу личность. Культурное и духовное развитие имеет большое влияние на нашу жизнь.Действительно, в большинстве случаев людей оценивают не по внешнему виду, а по тому, что у них внутри. Человек с очень непривлекательной внешностью может оказаться прекрасным, стоит лишь познакомиться с ним поближе. Всесторонне развитые, богатые духовно люди всегда вызывали интерес у окружающих, с ними интересно и приятно общаться. Все мы должны развиваться, самосовершенствоваться, а искусство помогает нам в этом нелегком деле. Оно помогает лучше познать окружающий мир и самих себя.

Познание себя — один из важнейших этапов становления человеческой личности. Часто искусство — это способ самоутвердиться, сказать что-то всему миру. Это как послание в будущее, своеобразное обращение к народу. Каждое произведение искусства имеет свою цель: ознакомить, научить, побудить к размышлениям. Искусство требует понимания. Бездумное созерцание картин или прочтения книг великих мастеров не имеет никакого смысла. Нужно понимать, что именно хотел сказать художник, с какой целью появилось то или иное творение. Только при этом условии искусство выполнит свою задачу, научит нас чему-то.

Часто говорят, что в наше время люди почти перестали интересоваться искусством. Я считаю, что это не так. Времена меняются, меняются поколения. Не остаются без изменений и взгляды, вкусы. Но есть темы, которые будут актуальными во все времена. Конечно, наше общество придает большее значение материальном обогащению, чем духовному. Но это не значит, что люди не обращают внимания на культурную жизнь, не ценят искусство. Мы не должны забывать об искусстве, ведь оно играет важную роль в нашей жизни.

3.8 / 5. 51

Personality

A large part of Martin Walker’s personality traits remain ambiguous or unknown to the player. Not much is known about his past other than that he has served in Kabul alongside Konrad, who saved his life during a mission. Therefore, Walker has strong feelings of trust and respect for him, to a point where he idolizes him and wants to be the hero he sees in Konrad.

At one point in the game, when one of his team mates questions Konrad’s good intentions and asks how Walker can be so sure about him, he simply answers «Because I know the man», underlining his absolute confidence in Konrads nature.

During the events of the game, Walker witnesses and causes acts of cruelty and disturbing nature, which slowly change his attitude and behaviour. He gradually becomes edgier and more prone to violence, degrading not only physically but also mentally.

While Walker blames everyone but himself for his actions, it becomes clear he does suffer from self-loathing once he starts to hallucinate Konrad talking to him through a broken radio. Konrads voice is Walkers subconciousness trying to make him aware of his mistakes, but he keeps denying his fault.

Гоголевский художник

Пока гоголевский герой Чартков был верен своей профессии, он неутомимо изучал натуру, стремился постичь ее законы. Художественное творчество представлялось ему не экстатическим порывом вдохновения, но постоянным трудом, основанным на изучении природы и обусловленных ею законов искусства. Стремясь правдиво запечатлеть на полотне образ своей юной заказчицы, сумев верно уловить и передать ее черты, Чартков испытывает высокое артистическое наслаждение.

И наоборот, его измену своему художественному призванию Гоголь изображает как отказ от изучения натуры и ее правдивой передачи на полотне. Таким образом, изображение творческого процесса в первой части гоголевского «Портрета» кратко характеризуется:

  • насыщенностью и глубоким реалистическим содержанием;
  • противоречием с условными идеалами романтической теории искусства 20−30 -х годов.

Примечания и ссылки

Притоки и ( притоки ) реки Маас

1000  км > Маас
300  км >
  • Говно
  • ( Доммель )
  • Отрицать
  • Наш
  • Rour
  • Самбре
  • Семуа
100  км >
  • ( Аа )
  • ( Эмблев )
  • Ароффе
  • Бар
  • Geer
  • Рот
  • ( Хелпе Майор )
  • ( Хелпе Минор )
  • ( Индия )
  • Lesse
  • ( Луазон )
  • ( Марк )
  • Mehaigne
  • Музон
  • ( Отайн )
  • ( Западный Урт )
  • Сормонн
  • Вайр
  • ( Vesdre )
50  км >
  • ( Аа из Weerijs )
  • ( Эна )
  • ( Beerze )
  • Bocq
  • ( Круснес )
  • ( Белая вода )
  • ( Черная вода )
  • Geleenbeek
  • Hermeton
  • ( Хёнь )
  • ( Ломм )
  • ( Восточная Урта )
  • ( Пешеход )
  • ( Сен-Жан )
  • ( Салм )
  • Swalm
  • ( Тон )
  • ( Урфт )
  • Ванс
  • ( Вьер )
  • ( Варш )
  • ( Вурм )
30  км >
  • ( Алейнс )
  • ( Горький )
  • Андон
  • ( Гнев )
  • ( Одри )
  • ( Aulnois )
  • Awirs
  • ( Азанна )
  • ( Байрон )
  • ( Бель-Мёз )
  • Бервинн
  • ( Бьесме )
  • ( Бисмель )
  • ( Бьевр )
  • ( Болланд )
  • ( Хорошо )
  • ( Бронза )
  • ( Бурдинале )
  • Burnot
  • ( Шевраль )
  • ( Мигает )
  • Creuë
  • ( Крапет )
  • ( Eau d’Heure )
  • ( Красная вода )
  • Враг
  • ( Estinale )
  • Ложь
  • Ферон
  • Фламбарт
  • ( Флавион )
  • Oxhe фон
  • Металлургический завод
  • Foron
  • ( Fosseroule )
  • ( Фрезель )
  • ( Галоп )
  • ( Гилеппе )
  • Мороз
  • Капать
  • ( Гранде Бек )
  • ( Грандвуар )
  • ( Hedrée )
  • ( Хелле )
  • ( Холландс Дип )
  • ( Holzwarche )
  • Каменный уголь
  • Houyoux
  • Hoyoux
  • ( Халл )
  • ( Isbelle )
  • Жюльен
  • ( Кляйне Бирце )
  • ( Лаваль )
  • ( Leijgraaf )
  • ( Лембре )
  • ( Lienne )
  • ( Линия )
  • ( Лило )
  • ( Лонценербах )
  • ( Магне )
  • ( Магре )
  • ( Ходьба )
  • ( Уокер )
  • ( Мартин-Мулен )
  • ( Masblette )
  • Мехолле
  • ( Мелье )
  • ( Обсуждение )
  • ( Маас запрещен )
  • ( Маас Бергена )
  • Molignee
  • ( Неблон )
  • ( Олеф )
  • ( Орно )
  • ( Оссонь )
  • ( Наш )
  • ( Перленбах )
  • ( Petite-Eau )
  • ( Малый Ваир )
  • ( Пьенн )
  • ( Raamloop )
  • ( Рехтербах )
  • Рецидивы
  • ( Reusel )
  • ( Ривьеретт )
  • ( Роанней )
  • ( Колесо )
  • ( Руаумолин )
  • ( Беги )
  • Рупт
  • Самсон
  • Saônelle
  • Saulx
  • Scance
  • ( Solre )
  • ( Сумма )
  • ( Соор )
  • ( Струвиал )
  • Tailfer
  • ( Тонкий )
  • ( Тонкий )
  • ( Тонн )
  • ( Thure )
  • ( Vachaux )
  • ( Старая печь )
  • ( Vire )
  • Вироин
  • Voer
  • ( Врейн )
  • Виноградная лоза
  • ( Вайл )
  • Ваме
  • ( Вамме )
  • ( Вархенн )
  • ( Вайай )
  • Wiseppe
  • ( Йерне )
  • Yoncq
10  км >
  • ( Алу )
  • Алиса
  • ( Любовник )
  • ( Антронь )
  • ( Basseille )
  • ( Бодесе )
  • ( Bèfve )
  • ( Bloquay )
  • ( Боэ )
  • ( Бурдонкс, Аа )
  • ( Борчене )
  • ( Брюлл )
  • ( Шаванн )
  • ( Чавион )
  • ( Чавресс )
  • ( Чефна )
  • ( Шинель )
  • ( Клэр )
  • ( Коуэн )
  • Дэйв
  • Dieze
  • ( Скажи )
  • ( Красная вода (Вайай) )
  • ( Esschestroom )
  • ( Фалогне )
  • ( Фламен )
  • ( Фоллери )
  • ( Фон Харзе )
  • ( Грачи )
  • Gelbressée
  • ( Гете )
  • ( Гобры )
  • ( Голней )
  • ( Groumont )
  • ( Дымка )
  • ( Хило )
  • ( Хокай )
  • Жонкьер
  • ( Лаубак )
  • Легия
  • ( Короли )
  • ( Луба )
  • ( Лув )
  • ( Мэттон )
  • ( Монзевиль )
  • ( Мосбё )
  • ( Мул )
  • ( Нанчениоуль )
  • ( Нинглинспо )
  • ( Радру )
  • ( Ру посох )
  • ( Рис из Франции )
  • ( Ry d’Ave )
  • ( Ry de Vaux )
  • ( Sawe )
  • Сольер
  • ( Статте )
  • ( Tronquoy )
  • ( Trôs Marets )
  • ( Велле )
  • Villencourt
неизвестная длина
  • ( Альмаш )
  • ( Buulder Aa )
  • ( Бузет )
  • ( Динтел )
  • ( Петля Донкервурце )
  • ( Флинри )
  • ( Goorloop )
  • ( Гроте Аа )
  • ( Призраки )
  • ( Кляйне Доммель )
  • ( Лей )
  • ( Luiperbeek )
  • ( Марка )
  • ( Мулен де Сувре )
  • ( Nieuwe Leij )
  • ( Нур )
  • ( Поппельсе Лей )
  • Раам
  • ( Род Бик )
  • ( Rosep )
  • ( Рубикон )
  • ( Rulles )
  • ( Поток Asse )
  • ( Грязь )
  • ( Spruitenstroompje )
  • ( Стеркселсе Аа )
  • ( Страйпер Аа )
  • ( Тинтия )
  • ( Тирия )
  • ( Vloedgraaf )
  • ( Voorste Stroom )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: