Руководство по секретным достижениям the house of the dead: remake

Руководство по секретным достижениям the house of the dead: remake

15/20 Minecraft Dungeons Arcade

С Майнкрафтбудучи такой популярной и популярной игрой на консолях и ПК, разработчики знали, что она станет хитом даже в аркадной форме! Совершенно новая Minecraft Dungeons Arcade позволяет играть в кооперативе до 4 игроков одновременно, где игроки могут собирать драгоценные камни и сражаться с врагами, чтобы пройти множество насыщенных действием уровней.

В эту игру очень интересно играть, и игроки, возможно, не захотят прекращать играть после того, как потратят на это уйму монет. Подземелья Minecraft— довольно забавная игра сама по себе, а этот аркадный вариант делает ее еще более увлекательной!

Самые популярные игры

Следующие названия являются самыми популярными и влиятельными видеоиграми золотой эры аркад:

  • Прорыв (1976)
  • Ночной водитель (1976)
  • Цирк (1977)
  • Космические захватчики (1978)
  • Астероиды (1979)
  • Галаксианец (1979)
  • Лунный спускаемый аппарат (1979)
  • Зона битвы (1980)
  • Берсерк (1980)
  • Сороконожка (1980)
  • Защитник (1980)
  • Ракетное командование (1980)
  • Pac-Man (1980)
  • Феникс (1980)
  • Космическая паника (1980)
  • Звездный замок (1980)
  • Буря (1980)
  • Военачальники (1980)
  • Волшебник Wor (1980)
  • Осел Конг (1981)
  • Frogger (1981)
  • Галага (1981)
  • Горф (1981)
  • Леди Баг (1981)
  • Мисс Пак-Ман (1981)
  • Схватка (1981)
  • Цикс (1981)
  • Авангард (1981)
  • Бургертайм (1982)
  • Копать выкопать (1982)
  • Осел Конг младший (1982)
  • Поединок (1982)
  • Джунгли Охота (1982)
  • Кенгуру (1982)
  • Лунный патруль (1982)
  • Пенго (1982)
  • Поул-позиция (1982)
  • Q * bert (1982)
  • Роботрон: 2084 (1982)
  • Пилот времени (1982)
  • Трон (1982)
  • Ксевиус (1982)
  • Заксон (1982)
  • Попай (1982)
  • Братья Марио (1983)
  • Логово дракона (1983)
  • Действие лифта (1983)
  • Гирусс (1983)
  • Маппи (1983)
  • Нибблер (1983)
  • Охотник за шпионами (1983)
  • Звездные войны (1983)
  • Таппер (1983)
  • Хрустальные замки (1983)
  • Чоплифтер (1985)
  • Арканоид (1986)
  • Беги (1986)
  • Пузырьковый помол (1986)
  • Радужные острова (1987)
  • Тетрис (1988)

Виды платформеров[править]

Платформеры различаются по нескольким признакам:

  • По глубине перемещения — в трёхмерных платформерах персонаж может перемещаться в трёх измерениях, в двухмерных платформерах — только в двух, а в некоторых играх герой может углубляться и приближаться, переключаясь между двумя-тремя линиями глубины — так называемое 2.5D.
  • По виду графики — двухмерные или трёхмерные. Современные двухмерные платформеры (где персонаж перемещается только в двух измерениях) часто используют трёхмерную графику. Бывают также трёхмерные платформеры (где персонаж перемещается в трёх измерениях) с двухмерной графикой, обычно в изометрической перспективе, как, например, «Sonic 3D Blast».
  • По свободе перемещения — линейные и свободные. В линейных персонаж должен пройти определённый путь с начала до конца уровня. Если это путь справа налево и слева направо, то игра называется сайд-скроллер (side-scroller, «с горизонтальным движением экрана»). В свободных платформерах персонаж может перемещаться по уровню без ограничений, и для победы часто нужно посетить разные места в любой последовательности.

Прыжки по платформам могут быть частью игрового процесса игр других жанров

Например, основой игры может быть стрельба, но на многих уровнях важно ловко прыгать по платформам. Если элементы платформера и другого жанра используются в равной мере (особенно если есть элемент квеста или ролевой игры), игру часто называют «Action/Adventure», то есть «активные приключения».

Некоторые платформеры имеют платформы, но не прыжки — например, «Snake Pass», где игрок управляет перемещением змеи с физикой вытянутого тела.

Примерыправить

Классические двухмерные платформеры:

  • Aero The Acro-Bat
  • The Lion King

Классические трёхмерные платформеры:

Daxter

2.5D-платформеры:

Klonoa

Современные ретро-платформеры:

Yooka-Laylee — трёхмерный платформер 2017 года в духе «Banjo-Kazooie» от бывших сотрудников Rare, проспонсированный на Kickstarter в 2015 году.

Tempest (1981)

Игра, которая на удивление опередила свое время, Tempest помещает игрока в управлении «бластером» в трехмерном пространстве, простирающемся вдаль. Стены пространства сегментированы на отдельные полосы, с которых враги быстро приближаются, в то время как игрок переключает бластер с полосы на полосу, чтобы уничтожить их с помощью поворотной ручки.

Скорость, с которой приближаются враги, является основным источником сложности в игре, и по мере продолжения уровней игра может стать чрезвычайно хаотичной из-за количества врагов, приближающихся одновременно с разных полос. Хотя в игру интересно играть небрежно, попытаться пройти ее до 99 уровня — гораздо более серьезная задача.

12/20 Vader Immortal Lightsaber Dojo

В этой невероятной игре виртуальной реальности игроки исследуют крепость Дарта Вейдера на Мустафаре, сражаясь с врагами с помощью своего собственного светового меча! Многие фанаты наконец-то смогут осуществить свою мечту — стать бойцом, владеющим Силой, в фильме Звездные войны в игровой форме, которая является более захватывающей и интерактивной, чем все, что когда-либо было до этого. Владельцы гарнитур VR могут играть в эту игру у себя дома или отправиться в ближайший зал игровых автоматов, чтобы опробовать ее в любое время. Независимо от того, где будет проходить игра, большинство людей влюбятся в эту игру в тот самый момент, когда они смогут задушить ничего не подозревающего врага, прежде чем разрубить его своими саблями!

Стреляйте снарядами, чтобы отразить их от себя

В то время как некоторые зомби в HOTD: Re представляют собой традиционные кровожадные груды плоти, другие более сложные. Например, такие существа, как Дрейк, Муди и Харрис, управляются с снарядами, которые они будут бросать в вас.. Эти оружейные атаки очень опасны и быстро подорвут ваше здоровье, если ими пренебречь.

К сожалению, поскольку HOTD: Re представляет собой рельсовый шутер, вы не можете перемещать позицию своего агента. Таким образом, об уклонении не может быть и речи. Единственное, что находится под вашим контролем, это ваш пистолет и прицел.

Итак, предположим, что в вашу сторону летит оружие. Что в этом случае можно сделать, чтобы предотвратить повреждение? Решение — выстрелить снарядом. Это отбросит снаряд назад и защитит вас от повреждений.

Зомби будут бросать в вас снаряды, если они все еще нежить и вооружены. Так что будьте начеку и предусмотрите возможность отражения снаряда более одного раза.

HALF-LIFE 1998. Лучшая игра года по мнению 50 профильных изданий

  • Gabe Newell до Valve работал в Microsoft и занимался Windows. Из Microsoft он ушел — стал скучать.
  • Первая версия HL делалась полтора года. Она понравилась Гейбу, но он не посчитал ее “великой”. Все удалили и начали заново. Примерно в этот момент Гейб понял, что для создания великих игр мало только больших денег. Valve начали нанимать самых лучших и талантливых специалистов из индустрии.
  • Логотип Valve — это аллюзия на то, что они способны контролировать поток игрового и развлекательного опыта.
  • На первой E3 HL не имела шоу или стенда. Игру просто давали всем посмотреть и попробовать. HL выиграла E3, как “Game of the Show” 97 года.

Pong, 1972. Первая игра хит и начало золотой эры аркадных видеоигр

Первая игра компании Atari. Нолан Бушнелл (один из основателей Atari и авторов Pong) сам работал некоторое время в зале механических аркадных автоматов. В зале он увидел, что одна из первых видео аркад Spacewar гораздо успешнее механических. Одна игра в 1972 году стоила 25 центов, столько же стоил 1 литр бензина.

Но Spacewar был хардкорной, и у Нолана появилась идея сделать более простой видео автомат. В первый день работы Pong четвертаков было так много, что автомат перестал их принимать. Pong стал популярен именно благодаря своей простоте и доступности любому игроку.

В начале своей истории Atari располагалась в здании старого склада, в котором было малое количество стен. Офис был отличным и популярным местом для вечеринок, которым часто пользовались по поводу и без. Это важная традиция Atari — креативное и свободное окружение для команды

Кстати, Pong — это не первая видеоигра и даже не первый цифровой теннис. А Возняк и Джобс до Apple были работниками Атари.

Обзор

В начале 1980-х технология аркадных игр была достаточно развита, чтобы предлагать качественную графику и звуки, хотя и на довольно скромном уровне с сегодняшней точки зрения (реалистичные изображения и полноразмерные видеоролики еще не были доступны, и лишь в нескольких играх использовалось преобразование текста в речь. ), поэтому успех игры зависел от ее простого и увлекательного игрового процесса. Этот акцент на игровом процессе — вот почему, несмотря на огромный прогресс в современных компьютерных технологиях, многие из этих игр по-прежнему интересны. Веб-сайт Killer List of Videogames (KLOV) составил список «100 лучших (аркадных) видеоигр». Пятьдесят из них (включая все игры из первой десятки) были представлены в период 1979-1984 годов.

Отличия от других жанров[править]

Существует много жанров видеоигр, с которыми платформер частично пересекается, из-за чего довольно легко спутать один жанр с другим.

Аркада. Часто слово «платформер» заменяют словом «аркада», подразумевая, что это один и тот же жанр. Это мнение хоть и популярно, но ошибочно: аркада — достаточно обширное понятие, включающее в себя видеоигры, характерные для аркадных автоматов или портированные с него на игровые консоли или компьютеры. Они характеризуются простотой, и, в большинстве случаев, бесконечностью игрового процесса (в таком случае со временем аркада усложняется, бросая вызов игроку). Также действие происходит исключительно на одном цельном, не двигающемся экране. К таким играм относятся не только платформеры, но и ранние представители жанра shoot’em’up (Space Invaders, Galaxian, Galaga), логические игры (Centipede, Pac-Man, Q*bert), гоночные (Space Race) и многие другие. Таким образом, видеоигры Donkey Kong и Mappy являются одновременно и платформерами (так как их главная особенность — прыжки по платформам), и аркадами (так как изначально появились на аркадных автоматах и имеют в себе вышеперечисленные особенности аркад). Видеоигры вроде Freedom Planet, Sonic the Hedgehog или Jazz Jackrabbit аркадными не являются, но тем не менее это платформеры.

Сайд-скроллер. Нередки также и замены понятия «платформер» на «сайд-скроллер» (от англ. side-scroller), что также не совсем верно, так как сайд-скроллером является любая игра, имеющая экран, способный двигаться слева направо или справа налево (тогда как игровой процесс происходит с боковой точки зрения). Однако, как и в случае с аркадными играми, сайд-скроллерами также могут быть шутеры, гоночные игры, beat’em’up или любая другая игра, использующая эту технологию.

Метроидвания (реже «кастельроид»). Название этого жанра образуется от слияния названий двух классических игр: Metroid и Catlevania, а сам он представляет собой нелинейную игру (преимущественно двумерный платформер), в котором упор делается на изучение большого, открытого мира со множеством проходов и секретов. Некоторые проходы бывают закрыты барьером или дверью, которые можно открыть только после получения подходящего предмета или способности. Платформером такая игра бывает не всегда (пример — Hyper Light Drifter). Примеры именно платформенных метроидваний — Ori and the Blind Forest (и его продолжение), Cave Story.

Run’n’gun («беги и стреляй»). Также существует жанр run’n’gun, в котором игрок управляет персонажем, бегущим вперёд и расстреливающим врагов (у оружия, как правило, бесконечные патроны). В таких играх способность прыжка есть, но его использование ограничивается лишь перепрыгиванием через врагов или забиранием на невысокие уступы. Игры этого жанра платформерами не являются, так как прыжкам по платформам уделено слишком мало внимания. Примеры — видеоигра Cuphead, серии Metal Slug и Contra, а из фурри-игр — Lilo & Stitch на Game Boy Advance. Игры с элементами шутера, вроде Jazz Jackrabbit или Earthworm Jim могут быть платформерами, но не могут быть run’n’gun, потому что расстрел врагов — не главная фишка в таких играх.

Смертельная битва

Еще одна файтинговая игра, которая изменила жанр файтинга своим собственным уникальным поворотом

Mortal Kombat был не обычной боевой игрой с симпатичной графикой и огненными шарами, вместо этого Mortal Kombat добавил совершенно новый уровень крови в файтинговую игру, которая привлекла большое внимание. Он по-прежнему следует той же формуле, но теперь мы видим, как каждый другой разработчик внедряет кровь в разные игры

Mortal Kombat была первой аркадной игрой, в которой были очень кровавые сцены, которые включали, но не ограничивались, обезглавливание головы, выдирание позвоночника врагов и многое другое. Все эти кровавые элементы сделали эту удивительную файтинговую игру одним из самых популярных бойцов своей эпохи. Было и до сих пор очень весело полностью уничтожать своих врагов с эпической смертельностью.

Космические захватчики

Space Invaders изобрели формулу космической стрельбы, которая была скопирована Галаксианом и его преемником, Галагой. Space Invaders — это простой и не красочный шутер, где вы должны защищать свой космический корабль от орды летающих инопланетян прямо над вами. Эти инопланетяне продолжают двигаться в одном направлении и направляются к вам, поэтому вы должны убить их, прежде чем они достигнут вас, избегая при этом их огня. Это очень захватывающая игра, которая вызвала появление многих клонов игры. Геймплей прост, но требуется много концентрации, чтобы стать лучшим бомбардиром в списках лидеров. Если вы хотите просто пристрелить их, то Space Invaders определенно стоит попробовать.

Stargate (1981)

Разработан как продолжение Defender , еще одна печально известная сложная аркадная игра, Звездные врата — это шутер с боковой прокруткой, в котором игрок пилотирует космический корабль через горный регион на безымянной планете, когда инопланетяне спускаются и пытаются похитить людей с поверхности и уничтожить корабль игрока.

Игроку предстоит тяжелая работа, пытаясь остановить инопланетян, при этом выживая достаточно долго, чтобы перейти на следующий уровень. Корабль движется очень быстро одним касанием, а точная стрельба затруднена, что делает первые несколько попыток игры очень короткими для большинства игроков. У игрока есть и другие инструменты, такие как ракеты и кнопка гипердвигателя, которая перемещает их в случайное место, но эффективное их использование требует некоторой практики.

Mirror’s Edge Catalyst

Выпущенная в 2008-м Mirror’s Edge действительно была одной из самых дерзких и инновационных игр для предыдущего поколения консолей. Объединив паркур и уникальный художественный стиль, EA DICE создали нечто, чему в те времена просто не было аналогов, и получили армию верных фанатов.

Так что, когда десять лет спустя анонсировали продолжение серии, поклонники, затаив дыхание, ждали, как Фейт Коннорс перепрыгнет на новую консоль. Но несмотря на отличную графику, Catalyst сделала ощутимый шаг назад в плане геймплея, и волшебный ритм первой игры был нарушен.

Большинство недостатков можно было объяснить странным решением сделать игру в формате открытого мира. На бумаге идея звучит неплохо, но Mirror’s Edge – одна из немногих игр, которые только выигрывают от линейного повествования. Вероятно, на решение повлияли современные тенденции в гейминге, а не то, насколько полезным оно окажется конкретно для этой игры. В итоге получилось медленно и уныло.

Ms. Pac-Man

Ms. Pac-Man, возможно, лучший сиквел игры. Хотя она и не достигает продаж оригинала, по критической оценке и наследию она даже лучше, чем ее муж. Изменения, внесенные г- жой Пак-Ман в оригинал, сделали его более привлекательным. В частности, было изменено поведение призраков и добавлены новые карты. Эти настройки в настоящее время включены в современные игры серии Pac -Man как стандарт.

Интересно, что его жизнь началась как подделка. Разработчик General Computer Corporation приобретет шкафы Pac-Man. Затем они модифицировали их в игру под названием Crazy Otto, в которой были свои настройки. Благодаря лицензированию с Namco, в конечном итоге она стала той, которую игроки Ms. Pac-Man знают сегодня. В некотором смысле, это делает Ms. Pac-Man первым одобренным модом игры.

Геймплей

С огромным успехом первых игр десятки разработчиков начали разрабатывать и создавать свои собственные аркадные игры. Некоторые просто скопировали идею «вторжения инопланетных ордов» из Space Invaders и запустили успешные имитации, такие как Galaxian , Galaga и Gyruss , в то время как другие пробовали новые концепции и определяли новые жанры. Быстро развивающееся оборудование позволило создавать новые типы игр, которые превосходили игровой процесс со стрельбой из самых ранних игр.

Такие игры, как Donkey Kong и Qix, представили новый тип менее жестокой игры, в которой умение и время были важнее, чем как можно быстрее стрелять. Другими примерами инновационных игр являются Ataris Paperboy , цель которых — успешно доставлять газеты покупателям, и Segas Frogger , цель которых — безопасно направлять лягушку в транспортном потоке. Тема Exidys Venture — исследование и сбор сокровищ в лабиринте . Еще одна инновационная игра, Q * bert , играет с восприятием глубины пользователя, чтобы доставить новый опыт.

Некоторые игры того времени были настолько популярны, что вошли в массовую культуру . Появление Pac-Man в 1980 году вызвало сенсацию, позже известную как «Pac- Mania » (англ. «Pac-Mania»). В игре, опубликованной Namco , фигурировало желтое круглое существо, пытающееся съесть точки в лабиринте , постоянно избегая четырех врагов. Хотя никто не мог точно сказать, что должны были представлять желтый «герой» или враги (иногда призраки, иногда гоблины или просто монстры), игра была чрезвычайно популярной; Есть анекдоты, в которых говорится, что некоторым исполнителям приходилось опорожнять ведро для монет каждый час, потому что в нем уже было слишком много монет. Игра появилась в телесериалах, за которыми последовали многочисленные клоны и мультфильмы. Еда была выпущена под брендом Pac-Man, и была популярная песня под названием Pac-Man Fever. Хотя многие популярные игры быстро вошли в лексикон поп-культуры, многие из них забыты; но «Pac-Man» до сих пор остается термином для поп-культуры.

Огромная популярность аркадных игр также привела к появлению самых первых «Руководств по стратегии видеоигр». В этих руководствах (которые сегодня встречаются редко) подробно обсуждаются успешные игровые паттерны и стратегии для каждой игры, включая их варианты, так же точно, как с тех пор немногие руководства достигли этого. «Переверните машину», т.е. ЧАС. Доведение результативности до такой степени, что все начинается заново с нуля, часто было последним испытанием игры для тех, кто ее освоил, и последним препятствием на пути к достижению рекорда .

Наследие

Золотой век аркадных игр породил множество икон поп-культуры и даже дал некоторым компаниям их идентичность сегодня . Элементы из таких игр, как Space Invaders , Pac Man , Donkey Kong , Frogger и Centipede известны сегодня и являются частью повседневной культуры .

Феноменальный успех этих ранних видеоигр также способствовал тому, что сейчас существует так много коллекционеров классических игр, которые были подростками во времена Золотой Эры. Поскольку очень немногие игры имеют какую-либо коммерческую ценность, их можно купить за несколько сотен долларов или евро — однако восстановленные машины часто стоят намного дороже. Некоторые фанаты основали компании или клубы, которые кропотливо ремонтируют старые игровые автоматы; некоторые специализируются на каком-то одном аспекте восстановления, например Б. Оборудование корпуса. По этой теме существуют различные веб-сайты и группы новостей, где желающие могут получить инструкции по восстановлению игровых автоматов.

SPACE INVADERS 1978. Первый шутер

Принято считать, что Space Invaders открыл золотую эпоху аркадных видеоигр, которая закончилась в середине 80-х. Несмотря на всю простоту идеи и реализации, игра много в чем была первая и прорывная, а именно:

  • принято считать первым шутером;
  • впервые саундтрек подстраивался под ритм игры;
  • первая игра, сохранявшая результат игроков и показывавшая рейтинг; именно Space Invaders сделали популярным идею мериться местом в рейтинге.

Игру за год сделал один человек — Tomohiro Nishikado. Tomohiro долго скрывал, что любит видеоигры, но терпеть не может в них играть. В собственной игре он прошел только несколько первых уровней.

Первая версия игрового автомата была размером с холодильник и всего с двумя кнопками. Пройти игру до конца было невозможно, с каждым уровнем росла скорость.

За 4 года было выпущено 400 000 автоматов, которые принесли создателям почти 4 миллиарда долларов без учета мерчендайза и авторских прав.

Что изменилось, а что осталось прежним

Аркады в Японии существуют и по сей день, но эпоха домашних консолей всё же сильно повлияла на их популярность. Количество залов с аркадными автоматами драматически сократилось: если в середине 80-х годов их было 44 тысячи, то сегодня зарегистрировано только 4856. Вместе с этим снизился и темп выпуска новых игр: в 90-е новые автоматы появлялись чуть ли не каждый месяц, а сейчас можно увидеть всего по нескольку релизов в год.

Новые игры, как и раньше, создают несколько компаний: Sega, Taito, Namco, Konami и Capcom. Они же и владеют всеми крупными аркадами и развлекательными центрами в Японии. Хоть внешний вид самих аркад остался прежним, набор автоматов изменился. Появились игры, использующие тачскрин, VR и другие новые технологии. Ретро-автоматы, конечно, никуда не делись: на них всегда есть спрос среди завсегдатаев.

Контингент посетителей тоже поменялся: их средний возраст теперь составляет 40-50 лет. Всё потому что постоянные посетители повзрослели: раньше они забегали сюда на пару игр после учёбы, сегодня — во время перерыва на работе. Конечно, дети и подростки всё ещё играют в автоматы, да и поход в аркаду всей семьёй в выходной день — тоже не редкость. Однако основные посетители аркад сегодня — люди за 40.

Такое «взросление» аудитории отражает не потерю интереса к аркадам среди молодежи, а скорее общую демографическую ситуацию: средний возраст жителя Японии сегодня — 47 лет. Владельцы аркад всё меньше ориентируются на нужды молодых: гораздо выгоднее привлечь в развлекательные центры людей постарше.

Например, треть посетителей Sega Dream Factory составляют пожилые за 60. Владельцы аркады этому только рады, организовали для них целую систему бонусов и набор специальных услуг: в холодную погоду старикам предложат укрыться пледом.

Причина такой популярности аркад среди пожилых проста: для них это хороший способ социализации. Если сначала бабушек и дедушек приводили в аркаду родственники, то теперь они приходят сами: играя в автоматы проще всего завести новых друзей своего возраста с похожими интересами. Во многих аркадах для таких посетителей даже организуют отдельные залы. Тут собраны в основном симуляторы азартных игр — любимое развлечение пожилых японцев. Помимо особого набора автоматов, здесь всё организовано по-другому: звук в играх настроен потише, нет толп и очередей, — атмосфера располагает к отдыху.

GRAND THEFT AUTO III 2001. Новый жанр “emergent play”

В основе игры лежат две главных идеи — реализация игроком американской мечты и полная свобода в действии в создании своей истории. Очень важным элементом игры разработчики считали переход на вид “из-за спины”, чтобы сильнее погрузить вас в мир игры. Все эти компоненты вместе составили новый жанр — emergent play.

Игра должна была выйти в октябре 2001, но из-за терактов в США ее перенесли. Кроме этого, из игры вырезали много контента, повышающего градус насилия. Например, пешеходов детей и стариков. Но и без этих элементов шумиха в прессе была так велика, что сделала отличную рекламу игре.

Sonic 2006

Ежик Соник – определенно один из самых узнаваемых персонажей в истории гейминга. В какой-то момент Соник даже был достойным противником Марио, и оба героя служили главными талисманами двух крупнейших разработчиков компьютерных игр.

Но Марио шел в ногу со временем, перекочевав в трехмерное пространство и сохранив все прелести задорного платформинга этой серии. Сонику развитие давалось намного сложнее.

Так что, когда в 2006-м появились трейлеры новой игры о Сонике в честь 15-й годовщины серии, фанаты с нетерпением ждали, что Sega использует мощь седьмого поколения приставок и вернет былую славу своему самому известному персонажу.

Увы, этого не случилось. Менее чем за год до релиза в команде разработчиков произошел раскол, и контроль качества провели с нарушениями. В результате играть в игру было практически невозможно. Критики беспощадно издевались над этой поделкой, и, несмотря на относительно неплохие продажи, Sega предпочли бы забыть случившееся как страшный сон.

Разработка[]

Первые кадры третьей части антологии The Dark Pictures появились на картине Little Hope в золотой рамке. Мало того, после финальных титров был показан небольшой тизер из House of Ashes. Там были показаны главные герои новой игры, и вскоре их имена были названы: Рейчел, Ник, Джейсон, Эрик и Салим.

В тизере несколько вертолётов, в одном из которых находится Рейчел, летают по горной местности и приземляются. Затем показаны Ник и Джейсон, снимающие в темной пещере. В то же время закадровый голос говорит кому-то, чтобы они начали верить в Бога, так как на них напала неизвестная угроза. Ближе к концу тизера голос меняется, и новый персонаж говорит, что в шумерских мифах души умерших отправляются в Дом праха, где их терзают демоны. В то же время показано, как Рейчел, находясь в огромной луже крови, находит статую Пазузу. Она слышит щелкающие звуки и в ужасе оборачивается. В конце тизера объявляется название третьей части и год выхода — House of Ashes, 2021.

19 мая 2021 года был выпущен ещё один тизер-трейлер, рекламирующий первый геймплейный показ 27 мая. Он был выпущен вместе с коротким вступлением с Уиллом Дойсом, в котором вкратце рассказывалось о новых механиках, персонажах, вдохновении и угрозах. Сам геймплей длился 7 минут, и в нём появились как уже известные персонажи, так и новые второго плана (Мервин и Кларисса).

10 июня вышел сюжетный трейлер, в котором была полностью показана главная угроза и объявлена дата выхода — 22 октября 2021 года. 3 сентября 2021 года была выпущена 40-50-минутная демоверсия игры для различных создателей контента и игровых обозревателей. Помимо ранее показанной главы, в ней можно было поиграть за остальных главных героев и даже убить Эрика.

22 сентября и 14 октября было выпущено эксклюзивное интервью с главной актрисой Эшли Тисдейл, которая играет Рейчел.

NBA Jam

Вторая игра от Midway в этом списке, NBA Jam, пожалуй самая знаковая спортивная игра. Несмотря на современный поток симуляторов, очарование NBA Jam все еще сияет. Игра в NBA Jam сегодня напоминает нам о забытой эпохе спортивных игровых франшиз. И аркадный оригинал, и консольные порты вспоминаются с любовью.

Крылатые фразы Джема вроде «Он в огне!» являются знаковыми и сегодня. Консольные порты также обновили составы команд, которые теперь являются стандартными. По сравнению с сегодняшним выпуском спортивных игр люди хотят вернуться к таким играм, как NBA Jam. Это представляло собой нечто захватывающее для спорта, которое со временем ускользнуло.

6 – Defender

Обладая пугающим количеством кнопок и вражеских кораблей, чьи модели поведения были чрезвычайно сложными в то время, Defender был одним из самых запоминающихся космических шутеров начала 80-х.

Это была работа Юджина Джарвиса и Ларри ДеМара, которые ранее были дизайнерами автомата для игры в пинбол в Williams. Они потратили месяцы на разработку дизайна новой видеоигры, вдохновленной их любимыми аспектами Space Invaders и Asteroids. Конечный продукт был их откровением. Обладая отличным геймплеем, множеством различных типов пришельцев и угрозой взрыва планеты, Defender предоставил игрокам высокоэнергетический, неустанный, красочный опыт, который сделал других современников эпохи выглядеть проходными.

Высокий уровень сложности помог ей пожирать сотни миллионов монет, так как игроки хотели принять брошенный им вызов. Игра стала одной из икон Золотого Века аркад.

Доход к 1993 году: 1 000 000 000 долл. США

Сегодня это: 1 588 463 873 долл. США

Virtua Fighter

Еще один файтинг середины 90-х, Virtua Fighter, пожалуй, самый большой аркадный хит Sega. Это впечатляет, учитывая внушительную линейку игр и франшиз Sega. Virtua Fighter, созданный Ю Судзуки, которого считают Миямото из Sega, был первым 3D-боевиком. Хотя сегодня модели выглядят примитивно, каркасы, использованные для создания истребителей, впечатляют.

Еще одна вещь, которая сделала Virtua Fighter великой, — это ее вдохновение от боевых искусств реального мира. В отличие от Street Fighter, в котором утверждается, что персонажи сражаются в стиле реального мира, актерский состав Virtua Fighter использовал захват движения. Это было видение Suzuki симуляции настоящего боя, и оно сообщило, как сегодня будут играть 3D-истребители. К сожалению, несмотря на недавний Virtua Fighter 5: Ultimate Showdown, Virtua Fighter, похоже, суждено остаться в тени Tekken.

Playstation Home

До выхода Playstation Home в 2008-м ее считали одной из самых амбициозных задумок в гейминге. Особенно интерес общественности подогрела презентация на выставке E3 2007, в которой было заявлено, что площадка преобразит всю игровую индустрию.

Вдохновленная головокружительным успехом таких игр того времени, как Second Life, Home обещала создать площадку, где можно будет общаться с друзьями со всего мира. К ней должны были прилагаться перевод в реальном времени и масса различных игр.

Для Sony запуск Home оказался довольно прибыльным, ведь неумолимо сокращающаяся пользовательская база тратила большие средства на дорогие внутриигровые предметы. Да и большая часть игровых локация оказалась заполнена магазинами и бутиками, которые помогали игрокам расстаться с заработанными посильным трудом деньгами.

Но за всё время своего существования Home даже близко не реализовала свой потенциал. В основном потому, что технологии того времени просто не могли реализовать все амбициозные задумки. Home так и не продвинулась дальше бета-версии и наконец-то закрылась в 2015-м.

References[]

  1. «代表作:『ザ・ハウス・オブ・ザ・デッド』シリーズ ディレクター» (Japanese) pp. 1-2. SEGA Interactive Inc.. Archived from the original on October 10th, 2019.

  2. McNary, Dave (December 5, 2016). (English). Variety. Retrieved on September 15, 2020. “Stories is producing film and television projects based on Sega game franchises, including ‘Shinobi’ with Marc Platt, ‘Golden Axe,’ ‘Virtua Fighter,’ ‘The House of the Dead,’ and ‘Crazy Taxi.’”

  3. Weedon, Paul (July 17, 2017). «George A. Romeo (interview)». Paul Weedon. Archived from the original on December 30, 2019. “I think the zombie became popular because of Resident Evil and because of House of the Dead and because of video games more than anything else.”

Story[]

Main series

The main House of the Dead series follows worldwide incidents involving hostile biologically-engineered lifeforms, referred to as creatures. The AMS, a government agency, is tasked with neutralizing them.

The House of the Dead and its 2022 remake take place in 1998, following AMS agents Thomas Rogan and G as they raid the mansion of Dr. Curien, a genetic engineer who went insane and has released creatures upon his own research team.

The House of the Dead 2 occurs two years later, with a citywide incident organized by Caleb Goldman, the head of a financial group and the mastermind of the mansion incident. Players control AMS agents James Taylor and Gary Stewart, who, with the help of partners Amy Crystal and Harry Harris, must stop the chaos.

The House of the Dead III is set in 2019, years after civilization has collapsed due to the incidents. With the AMS disbanded, Rogan has formed a team of commandos to continue fighting for mankind. While investigating the EFI Research Facility for its ties to the apocalypse, Rogan goes missing; his daughter Lisa and a now-retired G set out to find him.

The House of the Dead 4 and the motion simulator attraction The House of the Dead 4 Special take place three years after The House of the Dead 2, following agents James, G, and Kate Green as they face a second incident that has been posthumously planned by Goldman.

House of the Dead: Scarlet Dawn takes place three years after The House of the Dead 4 Special, following Kate and she partners James’ brother Ryan for an undercover investigation at Scarecrow Manor. They discover a world-threatening scheme planned by the manor’s owner, Thornheart, who has ties to Curien and Goldman.

Spin-offs

The House of the Dead series has been adapted into numerous spin-offs. While many are tweaked versions of existing House of the Dead games, two in particular — Zombie Revenge and The House of the Dead: Overkill — have their own storylines. Takashi Oda has stated that he has little involvement with spin-offs, but allows developers to come up with their own stories. However, he has yet to confirm or deny the canonicity of Zombie Revenge and Overkill.

Zombie Revenge is a beat ’em up that follows a zombie outbreak in Woodside City, with government agents pursuing ZED, the bioterrorist responsible. The game has several references to the House of the Dead series.

The House of the Dead: Overkill and its Extended Cut expansion feature a rookie G teaming up with Detective Isaac Washington to neutralize a mutant outbreak in Bayou City, Louisiana. Influenced by exploitation films, the games have considerably more adult content than the mainline House of the Dead series. While Oda has not confirmed if he considers Overkill canon, Sega and developer Headstrong Games marketed Overkill as a prequel to The House of the Dead.

Галага

Galaga — это продолжение Galaxian, очень популярного аркадного шутера. Эта игра привнесла новые элементы в игровой процесс, чтобы сделать его уникальным и даже более захватывающим, чем его предшественник. Это, безусловно, одна из самых успешных видеоигр своего времени, и тем не менее, она хорошо себя зарекомендовала, будучи портированной на различные консоли и портативные устройства. Вы управляете космическим кораблем, расположенным в нижней части экрана, в то время как враги находятся сверху в строении. Вы должны сбить их всех, прежде чем они достигнут вас, активно избегая их огня. Это звучит просто, но это действительно сложно, когда вы продвигаетесь по уровням. Тем не менее, это одна из самых захватывающих игр всех времен.

Стреляйте в фоновые объекты для получения дополнительных очков

Как и в любой аркадной игре, в HOTD: Re вам предстоит пройти кампанию несколько раз, чтобы набрать как можно больше очков. Однако набирать очки необходимо по другим причинам, а не из-за влияния. Например, преодоление определенных пороговых значений открывает разные концовки. Кроме того, после использования всех ваших жетонов продолжения, вам придется заплатить баллами, чтобы остаться в живых.

Предупреждение о достижениях!

Обычный финал: закончите игру с окончательным счетом ниже 62 000 и последней цифрой счета, отличной от нуля.

Настоящая концовка: завершите игру, набрав более 62 000 очков.

Третья концовка: завершите игру с окончательным счетом ниже 62 000 и последней цифрой счета, равной до нуля.

Ender: откройте все три концовки.

Конечно, вы будете зарабатывать очки, сбивая зомби как можно быстрее. Однако знаете ли вы, что на протяжении всей игры доступны бонусы?

Большинство ваз, ящики и другие хрупкие предметы содержат спрятанные внутри предметы. Иногда эти предметы меняют правила игры, например дополнительные аптечки. Однако иногда вы также будете находить блестящие золотые предметы. Эти предметы, такие как золотые монеты и золотые лягушки, дают бонусные очки, когда вы стреляете в них.

Поэтому всякий раз, когда вы видите что-то блестящее после разбивания коробки, стреляйте в него, чтобы заработать эти приятные очки!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: