Прокачка
В связи с появлением системы тиров в 1.3.0 (Shipyard Update) изменилась и система прокачки. С каждым новым поколением корабли получают больше ХП, больше урона с первичных орудий, открывается больше модулей, которые тоже увеличивают свою эффективность, но при этом корабли становятся ощутимо медленнее.
Для того чтобы перейти на новое поколение необходимо исследовать модули на «проходном» кораблей. Иногда у корабля доступна не только следующий корабль текущего подкласса, но и появляется ответвление для нового подкласса. Подробнее о прокачке рассказано в специальном ролике:
После обновления 1.13 (запланировано на июль 2018) систем прокачки скорее всего снова немного изменится, как минимум визуально т.к. будет переработан весь интерфейс ангара.
Правила игры
Здесь для победы в матче недостаточно быстрее всех нажимать нужные кнопки – необходимо учитывать характеристики каждого корабля (броня, огневая мощь, энергия, сила двигателей и прочее). А помимо этого – особенности каждой карты, которых в игре немало, и положение в пространстве. По жанру игрушка все-таки тяготеет к жанру МОВА. Правда, тут нет волн мобов, башен и таверн с различными «плюшками». В вашем распоряжении будут шесть различных кораблей, карта из пяти секторов. У вас и у противников есть база – главная цель матча. По секторам разбросаны точки добычи ресурсов, ремонтные цеха. За уничтожение противника – не дают монеток. Но по достижению определённого количества убиенных вами противников, игрок получает очки опыта для апгрейда корабля. Помимо этого можно прокачать другие умения персонажа – быстрый захват базы, больший урон, улучшенная броня и многое другое.
Сюжет
Сценария в игре, как такового нет. Перед вами развернутся многопользовательские сражения, где единственной «текстовой нагрузкой» является наличие миссий и целей во время игры. После своей прошлой игрушки, представители студии решили «пересесть» с маневренных истребителей на гигантские линкоры (типа тех, что есть в EVE Online). В итоге поединки в новой игрушке обрели тактический смысл, а также увеличилось влияние командной игры в поединках. Игровой мир – это полноценное, трехмерное окружение, что воплощено без швов и каких-либо границ. Каждый линкор – произведение искусства. Гейм-дизайнеры «не зря едят свой хлеб», и тщательно поработали над прорисовкой моделей, создания качественных текстур, анимации и многополигональных структур. Чтобы в этом убедиться не нужно платить, а достаточно просто нажать на ссылку скачать Fractured Space, через торрент, что может сделать любой игрок с этой же страницы.
Производители
В dreadnought есть три линейки производителей кораблей. У каждого из производителей есть корабли всех классов. Какой-либо характерной черты (кроме внешнего вида) у кораблей одного производителя не прослеживается.
Jupiter Arms. В облике кораблей преобладают угловатые формы, крупные плоские поверхности броневых пластин и выступающие части. Так же легко узнать продукцию Jupiter Arms по характерному ярко синему пламени маршевых двигателей.
Oberon. Корабли производителя легкие, тонкие и с обтекаемыми формами, некоторые даже называют их волшебными. Чистые, без лишних деталей корпуса с мощными двигателями, светящимися ярким зеленым светом.
Akula Vektor. Визуально массивные корабли с округлыми выпуклыми формами, напоминающими советскую военную технику. Характерны красные сегментные маршевые двигатели.
Нет никаких причин пытаться выкачивать корабли одного производителя. Вероятно у каждого производителя вам будут полезны всего пара кораблей, а остальные будут лишь «проходными». Лучше всего перепробовать все корабли на Т3, определиться какой тип геймплея вам нравится больше всего и исходя из этого прокачивать нужные корабли.
Мое мнение об игре
Игра достаточно простая, но полностью окупает запрашиваемую тему да и разработчики обещают быть щедрыми и устраивать много раздач.
Мало какие игры дают возможность плыть по космосу, слушая радиосигналы и разговоры команды, среди которой есть русские камрады (даже капитан), роботы и другие странные персонажи, не стесняющиеся выражать свое мнение в различных игровых ситуациях.
И модели кораблей выше всяких похвал. На любой вкус и цвет.
Но, как минус, ней нет матчмейкинга, баланса, подбора игрока по уровню или статистике, а две из трех веток кораблей практически не нужны. Вы просто выбираете понравишийся корабль и пытаетесь выиграть. Так что не расстраивайтесь, если проиграете игру, имея 40+ убийств и нуль смертей.
Игра еще только развивается, но уже предоставляет куда больше, чем другие подобные проекты в стадии раннего доступа.
Можно сказать, что Fractured Space имеет все шансы стать эталонной космической MOBA, когда справиться с главными проблемами — недостатком контента и отсутствия коммуникационной составляющей.
Моя оценка: 8\10
_________________________________________________________________________
Лимит — у всех у нас есть свои лимиты и ограничения.
Наша цель — дать ту информацию,
которая позволит сделать
Вам наилучший выбор.
Для Вас!
Преодолей с нами свои пределы!
Не подводите Григория!
Source: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=429652091
Особенности игрового процесса
Dreadnought игра по механике и геймплейным особенностям сильно напоминает World of Tanks, перенесенный в космическое пространство. Но все же, она не лишена собственного стиля. Так, в сражении одновременно участвует до 16 человек, разделенных на две команды. Карт всего 5, но постоянно появляются новые. Сражение происходит под всеми доступными ракурсами, что вносит разнообразие в игровой процесс. Также на картах присутствуют препятствия и укрытия, в виде астероидов и других космических тел.
В игре есть перки и дополнительное оборудование для кастомизации. Игрок в праве выбирать сам, что прокачивать или покупать. Заплатив, вам открывается «быстрая» прокачка. Но непосредственно на игровой процесс система доната не влияет. Проблем с изучением игры у игрока не будет, ведь уже сейчас есть русская версия проекта.
Тиры. Поколения кораблей
Начиная с версии 1.3.0 в dreadnought появилась система тиров. Всего имеется пять поколений с первого по пятое по возрастанию:
- Т1. Знакомства новичков с общими аспектами игры. Доступны всего 4 корабля.
- T2. Становятся доступны все классы кораблей. Появляется условное разнообразие модулей. Обычно на этом этапе игроки начинают задумываться над возможностями использования энергии.
- Т3. Переходный этап от новичка к ветеранам. Этап довольно затянут, игроки успевают неплохо понять механику игры, однако ограниченный набор модулей и кораблей не позволяет развернуться на полную.
- Т4. Основная движуха происходит именно на Т4 кораблях. Открывается полный доступ ко всем кораблям и модулям. Время поиска своего корабля и постижения дзен.
- Т5. Качественного улучшения с переходом на последний тир не происходит. Данные корабли изначально задумывались «не для всех» т.к. были очень дорогими и экономически убыточными. Обновление 1.8.0 должно было оживить тововые корабли, но чуда не произошло и «пятерки» по прежнему пылятся в дальних уголках ангаров.
Интересные факты
Особенности Fractured Space (2016)
Потрясающее окружение. Игровой мир – это открытый космос, который, как оказалось, вовсе не безлюдный. Окружение генерируется каждый раз заново, но ключевые точки остаются на том же месте, что и раньше.
Отменная физика
Перемещение кораблей в пространстве проходят по всем законам физики: приближаясь к звезде вам тяжелее улететь из-за гравитации, затормозить сразу практически невозможно, а при преследовании противника важно учитывать притяжение планет.
Тактический геймплей. Вас будет пятеро в команде, и каждый из линкоров выполняет свою роль
Поэтому нельзя просто нажимать на кнопки. Важно распределиться на роли, и следовать им. Только благодаря слаженной работе команды вы сможете победить.
МОВА – подобная игра. Сражения проходят пять на пять, и пока что у игроков есть не больше шести кораблей на выбор. Выбирая судно вы также определяете свою роль в игре.
Классовая система
Прежде всего стоит отметить упор на командную игру и классовую систему разделения кораблей. Классов в игре на данный момент 5 штук и у каждого довольно отчетливо выражена своя роль:
- Dreadnought — Танк. Медленные, но очень живучие с модулями на танковку и контроль.
- Destroyer — ДД. Сустейн урон на ближне-средних дистанциях и неплохая живучесть.
- Artillery Cruiser — РДД. Высокий залповый урон, низкая скорострельность и очень мало ХП.
- Corvette — ДД. Очень высокий бурстовый урон с самым высоким ДПС. быстрые и маневренные, но картонные.
- Tactical Cruiser — Суппорт. Хил/дебаффер, но при этом является контр-классом корветов.
Каждый класс кораблей делится на три подкласса легкий, средний и тяжелый. Подклассы кораблей могут отличаться друг от друга очень значительно не смотря на доступ к одинаковому набору модулей. У каждого подкласса корабля своё уникальное первичное вооружение, которое нельзя изменить. Общая схема различия подклассов — высокая скорость и мало ХП у легких, низкая скорость и много ХП у тяжелых, средние как и полагается промежуточный вариант.
Общее описание классов можно посмотреть в нашем ролике:
Разнообразие модулей на старших тирах дает возможность экспериментировать с различными фитами кораблей и связками разных классов. Неожиданные комбинации модулей при работе в группе могут сильно удивить команду противника.
С чего начать.
С самого начала хочу посоветовать перевести игру в оконный режим, чтобы понизить вероятность вылета, зависания системы и повысить шансы успешно переключиться на рабочий стол, чтобы посмотреть аниме, почитать «подслушано в моем городе» и сменить музыку.
Для начала игры нажмите пункт Launch (можно дважды). Выбирайте из серверов «In Progress», так как там больше всего шансов, что игроки не ливнут разом, соединение не прервется и избавит от прочих неудач.
Cервера сменили названия на EU, US и Asia и теперь располагаются в порядке, удобном для конкретного пользователя.
Опосля обратите внимание на пункты меню.
Первый пункт — Hub.
Это новостная лента от разработчиков игры, в которой они делятся интересными видео, статьями про игру, а также здесь базовое руководство по игре.
Второй пункт — Hangar
Ангар, в нем вы выбираете корабль для боя, его вооружение и команду. При нажатие кнопки Launch в любом другом пункте меню вы автоматически попадаете в Ангар.
Третий пункт — Store
В нем приобретается дополнительный контент, вроде премиум кораблей, дизайна кораблей, буста опыта и денег. Новые члены команды покупают здесь, причем за деньги немалые, сравнимые со стомостью корабля.
Номер четыре — Leaderboard.
Не совсем понятный и адекватный рейтинг игроков. Второе место с конца по полезности.
Номер пять — Tech Tree.
Древо развития кораблей. Используя корабли определенной компании, вы получаете особые очки, которые можете потратить на усиление имеющихся и открытие новых.
Номер шесть — Сrew.
Экран настройки команды. Команды можно создавать собственные, комбинируя имеющихся персонажей и покупая новых.
Cедьмой пункт — Launch
Перекидывает в ангар, при нажатие из ангара открывает список доступных серверов. Warm-Up бесполезны, In Progress даже могут оказаться доступными. Для Европы и Азии подойдут сервера London и Singapore (поменяли на EU и ASIA), на остальных пинг может оказаться слишком высоким, настолько высоким, что вас выкинет из игры.
Dreadnought: мертв по прибытии
Поделитесь в соцсетях:
HMS Dreadnought / «Бесстрашный», седьмой корабль с таким названием, принятый в состав флота его королевского величества в 1906 г., подарил свое имя целому классу боевых кораблей начала XX века. Хорошо бронированных, тяжеловооруженных монстров, основной ударной силы флотов морских держав первой половины прошлого столетия. Чуть позже такие корабли станут называть линкорами. Писатели-фантасты позаимствовали красивое слово «дредноут» и перенесли его на самые крупные космические боевые корабли, впрочем, космофлот наследовал другие термины и традиции ВМФ. Dreadnought, игра немецкой студии Yager Development, рассказывает о битвах гигантских космических кораблей на орбитах и в небе над поверхностью планет солнечной системы.
На что купить? Разбираемся в валютах.
Валют в игре много. Первая и, возможно, главная: очки компаний (мануфактур) USR, ЗАРЕК и TITAN. Их вы получаете за сражения на кораблях соответствующих фирм. За них вы может открыть новые классы кораблей и новое вооружение.
Другая валюта — кредиты. Их вы получаете после каждого боя. За них вы покупаете то, что открыли за счет очков судостроительных фирм. Оружие стоит копейки, его выбирают во вкладке Loadout в ангаре.
Третья валюта — платинум. Используется для доната.
Последняя валюта — опыт. Его вы получаете за бой в примерно равных пропорциях с кредитами и очками фирм. Преимущественно нужен для самолюбия и обменивается на ЧСВ.
Вот так оно все получается. Играли тупым рашем на быстрых и сильных кораблях.
Об игре
Dreadnought это сессионный командный шутер от третьего лица в сеттинге космических кораблей.
Наиболее близким аналогом можно считать проект «world of warships». Популярные сравнения с такими играми как Star Conflict или Fractured Space слишком натянутые. По факту общего у этих проектов только тематика космоса и общие принципы сессионных игр. По гемплею больше всего схоже именно с броневаннами.
Разрабатывается игра силами нескольких компаний — Yager, 6foot и Greybox. Скачать игру Dreadnought можно в личном кабинете на официальном сайте http://playdreadnought.com/ после регистрации.
Проект распространяется по модели free 2 play и как таковой доступ в неё бесплатный. За донат в данный момент имеется только ускоренная прокачка и косметика. Донатные корабли не дают никаких уникальных бонусов на прокачку и не превосходят обычные корабли по техническим характеристикам. Покупать геройские корабли имеет смысл только ради скинов, которые можно применить на все остальные корабли того же класса. Такого явления как «пейтувин» в Dreadnought нет. Максимум что было похоже на P2W это первые несколько недель после вайпов, когда геройским кораблям не было конкуренции среди прокачиваемых кораблей.
Фракции и корабли
Игроку на выбор доступно три фракции. В ходе игрового процесса вы наполняете собственный ангар кораблями любой из групп по желанию. Каждая фракция имеет собственные особенности:
- Akula Vertor – наибольший запас HP и брони;
- Jupiter Arms — максимальный вносимый урон в секунду (DPS);
- Oberon – лучшая скорость и маневренность.
Описанные выше изменения заметны на финальных этапах прокачки кораблей. Также стоит отметить, что техника фракций разительно отличается по дизайну.
Теперь о главном – корабли. Разработчики не поленились — уже сейчас доступно 70 кораблей. Геймплей на них может отличатся в зависимости от выбранного класса. Их в игре пять:
- Destroyer – самый сбалансированный класс в игре. Все показатели на среднем уровне;
- Corvette – лишен вооружения и защиты, но отличается маневренностью и скоростью. Выполняет роль разведчика;
- Artillery Cruiser – слабый на ближней дистанции и просто невероятен в дальнем бою. Класс для любителей размеренного геймплея и отстрела противников на дистанции;
- Tactical Cruiser – класс с минимальными показателями, но обладающий усиливающим и восстанавливающим оборудованием. Выполняет роль поддержки;
- Drednought – самый массивный и медлительный класс. Отличается солидным вооружением и защитой. Выполняет роль танка.
Дополнительное оборудование, влияет на основные характеристики корабля, создавая субклассы. Во время игрового процесса сложно встретить одинаковую технику, что вынуждает каждый раз разрабатывать новую тактику боя.