Обзор игры World War Heroes: Вторая Мировая COD
В игре существует несколько режимов боя, доступ к большинству из которых открывается на более поздних уровнях. Например, битва двух команд с 1 жизнью у каждого бойца (до первой смерти) с 6 уровня, захват и уничтожение бомбы (донести до нужной точки снаряд и подорвать) с 8 уровня, бои с двойным уроном — с 10.
В начале доступно два режима — командный и каждый сам за себя. ТО есть воюем либо команда на команду, либо выносим всех, кого видим.
Особенности управления и боя
Во многих играх бои на телефонах если и не пытка, то весьма неудобны, так как каждый выстрел нужно жать на экран, причем в ряде случаев еще и в специально отведенное место, что требует много ловкости.
Здесь все предельно просто — как только противник попадает в прицел, автоматически открывается огонь. Более того, даже если прицел чуть рядом с врагом, то срабатывает автоматическое наведение. Враг при этом подсвечивается красноватым. Так что бои часто оказываются весьма простыми — главное найти удачную позицию и поймать врага в прицел или около того, а потом ждать, пока он свалится, чтобы в следующую секунду словить еще супостата.
И все так, если бы не одно НО — танки. Помимо пехоты в игре гоняют танки, которым также надо противостоять. Это можно сделать двумя способами — поставить на пути следования мину, или закидать гранатами. Ну или фигачить своими танками, которые за нашу команду также есть. Причем базового набора гранат против танка обычно не хватает, но можно докупать.
Также можно и самому залезть в танк, более того, с 8 уровня открывается доступ к танковому симулятору и бой идет чисто на танках.
Улучшения, развитие
Между боями можно открывать сундучки и улучшать экипировку за звезды и монеты. Прокачка идет за звезды, которые выбиваются в сундуках или покупаются за золото.
Также можно докупать расходники — гранаты, аптечки.
Итог, отзыв
Приятный такой боевичок про войну. Особенно приятно рвать фрицев, когда сам в чужой форме как-то и не везет даже. Приятно, что и графика, и геймплей также на уровне.
Поля сражений
Сражения действительно масштабные – в них участвуют десятки солдат, танков и самолетов. Управлять всем этим хозяйством на поле боя не получится – цели и приоритеты для различных отрядов нужно расставлять заранее. Можно призывать подкрепления – за соответствующие очки, получаемые при убийстве вражеских солдат и офицеров. Получается определенная цепочка: больше убийств – больше очков подкреплений – больше подкреплений на поле боя – еще больше убийств. Как эффективно запустить такую цепочку? На помощь придут приказы.
Это разовые действия в определенной области – и они, в отличие от всего остального, находятся в ведении игрока. Как насчет накрытия позиций врага точным огнем артиллерии? Противник подтянул танки? Пусть встречает эскадрилью бомбардировщиков, которая не оставит от них живого места
Дела у солдат идут неважно? Самое время подлечить их соответствующим приказом. Вариантов множество – от постановки дымовой завесы и массового лечения до вызова истребителя на поле боя
У каждого приказа есть определенное время перезарядки, так что распоряжаться данным семейством ресурсов следует очень вдумчиво.
Перед сражением с другими игроками настоятельно советую пройти хотя бы первую Компанию на глобальной карте. Эта цепочка сражений не только откроет вам основные нюансы игры, но и позволит получить массу «плюшек», которые пригодятся в дальнейшем. И, да – любая операция требует от вас определенного количества ресурсов (чаще всего – еды). Это вполне логично – сытый и довольный солдат сражается гораздо более эффективно, нежели его голодный аналог.
Обзор игры Битва танковых героев официальное издание
Со старта у нас есть танк. Причем прям как под новый фильм с Петровым в главной роли — Т-34, что называется, почувствуй себя Петровым, причем как и в фильме на одном танке мы с порога начинаем гасить вражеские танки дюжинами, хули нам Петровым, чего их фрицев жалеть.
Правда, здесь довольно быстро мы получаем под управление танковый взвод, то есть нанимаем еще офицеров с машинами под их управлением.
Этим взводом мы можем брать и выполнять различные боевые задания на уничтожение боевых противников в разных игровых локациях (есть как специальные зоны, инстансы на ежедневное прохождение, так и постоянная цепочка заданий и противников на карте) и улучшение нашей материально-технической базы, так как каноны мморпг требуют постоянного развития, а для этого нужно добывать много ресурсов и улучшать танки.
Развитие танков и офицеров.
В игре реализовано несколько линий развития. Прежде всего, мы можем улучшать наши танки, менять устаревшие модели на более крутые в гараже. Реалистичность по боку, смотрим просто на прирост боевой мощи. Типа меняем Т 34 на ИС 2 и характеристики вырастают раза в два. Следующий скачок с ИС 3, далее КВ 1, в общем свои понятия о силе танков.
Также танки нужно укомплектовать вооружением — броня, снаряды, камуфляж. При нахождении более качественного вооружения стоит заменять, плюс к тому рекомендуется улучшать каждый элемент, типа как точить.
Помимо этого у каждого офицера есть своя градация по цвету и набор навыков, которые можно улучшать для повышения урона. Офицеры могут управлять экипажами для еще большего повышения характеристик.
Система боя
Бои происходят на тактической карте. В каждом бою мы начинаем главным танком, но в процессе игры можем призывать танки-помощники. В пошаговом режиме при использовании навыков, включая тот самый нелепый кислотный дождь и божественный фугас, мы обмениваемся ударами до тех пор, пока не приведем свой взвод к победе. Ну или не проиграем, тут такое дело. Можно использовать автобой, то есть тупо подождать, пока замес закончится сам по себе, обычно это равноценно.
При этом бои такие же как в пве, так и в пвп на арене.
Итог, отзыв
Занятная адаптация морского боя под танки. Местами смешно, как танки ездят друг сквозь друга и расплачиваются золотом. Правдоподобность игры в принципе на нуле, что касается просто всего, хотя графика при этом вполне норм такая, также как и играбельность, пусть и вторичная, вполне на уровне.
Так что если вы не играли в морской бой, то вам будет действительно интересно, ну или вы хотите начать заново в другом сеттинге, оно того стоит, а так…
Играть в битву танковых героев в вк
Обзор игры Молочный квест
В этой игре нам нужно провести котенка по паре десятков локаций, чтобы он смог всласть напиться молока, так как на привычной кухне молоко кончилось, вот и пускается наш герой во все тяжкие.
В каждой локации нам что-то преграждает проход, где-то это высоко стоящая палка, где-то чудовище, где-то еще какие препятствия. Градус сложности растет с каждым уровнем. Но котенок, который хочет молочка, способен на многое, поэтому проходит комнату за комнатой.
Тем более прелесть данной игры в том, что здесь можно пройти просто методом затыкивания — нажимает на все подряд и рано или поздно заветный ключ появится. Но если тыкать разумно, то скорость прохождения повышается раза в два.
Кайф игры даже не в самом прохождение, а в том, что все сделано довольно забавно, все персонажи выписаны с юмором, от самого котенка, который только и думает о молоке, до всяких снежных чудовищ.
Пример таких локаций — котенку преграждает путь пропасть, поэтому бобру нужно срезать дерево для того, чтобы сделать мост. Но в запечатанном дупле сидят птички. На другой стороне спит птица, рядом с которой лежит будильник и батарейка. Нужно сначала вставить в будильник батарейки, отчего птица просыпается и освобождает птенцов, после чего бобер может спилить дерево и таким образов делает мост через пропасть. Проход открыт.
Меня лично очень позабавил уровень, где путь по мосту преграждает динозавр, а под мостом висит самурай. Самураю нужно сделать опору внизу, тогда он нажимает на рычаг, подается сигнал на специальный прибор и тогда монстра забирают инопланетяне. Миленько.
Итог, отзыв
Прикольная подборка игр и молочный квест, за которую опять же можно малых сажать, пусть проходят хоть простым затыкиванием. Кстати, я тоже котенка завел, зовут Симба, так что надо ему тоже не забывать молоко подливать, а то я эту сволочь знаю, тоже свалит куда с динозаврами бороться, ищи его потом.
Геймплей
Начнём с того что это военная ферма, где нужно развивать военный потенциал, разбираться в характеристиках юнитов и их сильных сторонах чтобы правильно рассредоточивать свои силы перед боем. Игра Штурм лишь на первый взгляд покажется незаурядным ситибилдером, но не всё так просто, вам придётся изрядно попотеть, чтобы позволить себе создать огромную армию и насладится эффектными баталиями. Главное это ресурсы, для производства которых нужно строить заводы, фабрики, скважины, и цеха. Повышая их уровень, вы увеличиваете количество добываемых единиц за час, также следите за складами, если они наполнятся, то добыча прекратится, и вы упустите перспективную выгоду пополнить запасы в своё отсутствие.
Начнём с золота, это премиальная валюта, которая упрощает игровой процесс и сокращает время долгих рутинных занятий. Хорошая особенность, что за выполнение заданий в качестве награды, нередко перепадет золото и даже премиум аккаунты на пару дней. И это даёт возможность увидеть игру Штурм во всей красе без дополнительных вложений. Самые ценные это живые ресурсы, а именно строители от которых зависит скорость и масштаб застройки вашей базы, увеличение их количества производится только за золото. А от количества рекрутов зависит численность вашей армии. Главные расходные материалы, как для строительства, так и для вербовки солдат:
- Консервы;
- Нефть;
- Материалы;
- Сталь.
Базу строить можно на больших значительных площадях и когда свободные клетки заканчиваются, то есть простая функция “Открытие Новых Территорий”. Для этого нужно создать план города. Развитие на карте в игре Штурм не только базы должно отталкиваться от защиты. Ведь по достижению второго уровня, вы уже можете тягаться с другими игроками, и организация оборонных рубежей выходит на первое место. Необходимо расставить дозорные вышки, пулемётные дзоты, вырыть окопы, запрятать мины на подходах к базе и держать всегда наготове армейские резервы, так как враг может оказаться крепким орешком. На счёт построек не волнуйтесь, они восстанавливаются всегда автоматически, а вот солдат нужно восстанавливать самостоятельно. За успешный штурм и оборону вы будете получать ценные очки боевой славы.
Все боевые юниты во вселенной игры Штурм обладают восемью характеристиками, такими как: здоровье, дальность, защита, количество, меткость, перезарядка, урон, и уклонение. А также особые уникальные: свинцовый град, перевязка, пристрелка, меткий выстрел, плотная защита и другие. Армия делится на обычные и премиальные отряды, последние это как особые свойственные только выбранной вами фракции, так и наёмники других наций. В качестве которых выступают не только пехотинцы, но и тяжелые танки. А также есть специалисты узкого профиля, влияющие на промышленность, строительство и на армию, такие как: артиллерист, фармацевт, инженер-механик, академик, банкир, химик и другие. Все они доступны в дипломатическом центре.
Активные действия, поддерживающие ваших юнитов доступны для прокачки во вкладке приказы, для которых необходимы компоненты, собираемые непосредственно в кампаниях или в PvP боях. Технологии исследуются во вкладке наука, есть пять категорий:
- Экономические – нацелены на добычу четырёх основных ресурсов;
- Военные – повышаются характеристики пехоты и открываются специальные скилы;
- Техника – не богатая ветка технологий, здесь апгрейдятся лёгкие и средние танки;
- Приказы – увеличивается эффективность активных действий доступных во время боя;
- Секретные технологии – это открытие специальных войск.
Сами юниты разнообразны и их порядка 70 штук, все они делятся на следующие категории: стрелки, штурмовики, пулеметчики, бронебойщики, лёгкие танки, средние танки, тяжелые танки, ПТ-САУ, миномётчики, мотопехота, бронетранспортёр, снайпера, огнемётчики, и реактивная артиллерия.
Хорошая результативность в игре Штурм всегда поощряется и есть рейтинг, который существует не для того что бы просто быть. А стимулирует игроков показывать отличный результат и в зависимости от занимаемого места игрок получит: знак отличия, золото, контракт, очки науки и премиум аккаунт. А система кланов способствует игровой социализации и кооперации игроков между собой.
Штурм системные требования и характеристики
Минимальные | |
OC | Windows XP, 7, 8.1 |
---|---|
Процессор | 800 MHz |
Оперативная память | 128 Mb |
Место на диске | 100 Mb |
Видеокарта | 64 Mb |
Аудиокарта | DirectX 9.0c |
Скорость Интернета | 256 Кбит/с |
Рекомендуемые | |
OC | Windows 10 |
---|---|
Процессор | 1.2 GHz |
Оперативная память | 1 Gb |
Место на диске | 150 Mb |
Видеокарта | 128 Mb и выше |
Аудиокарта | DirectX 9.0c и выше |
Скорость Интернета | 1 Мбит/с |
Более подробно об игровом мире
Описание игры Штурм Берлина
Браузерная игра в жанре браузерной стратегии Штурм Берлина рассказывает о поздних годах войны, когда советская армия подошла вплотную к границам современной Европы и начала масштабную наступательную операцию, у которой браузерный проект взял свое имя – «Штурм Берлина».
Операция начинается с Восточной Польши, где небольшим отрядом разместились союзные войска и построили укрепленную базу. В Командном центре хранится еда, дерево, металл и топливо на первое время. Задача формирования – приумножить количество ресурсов, окопаться и начать наступление на врага. Одиночная миссия напоминает серьезную клиентскую стратегию с вдумчивым освобождением каждого европейского города.
Штурм Берлина разделен на три глобальных окна. Первое – политическая карта, на которой отмечены ключевые точки Второй Мировой войны: Брест, Западная и Восточная Польша, Краков, Познань, Лодзь и другие места проведения известной операции. Чем ближе армия приближается к Берлину, тем больше важных обозначений появляется на карте. На этом окне военачальник отдает приказы – куда перемещается отряд, где размещается Командный центр. Здесь же видны контроперации врага. На поздних этапах прохождения кампании он способен отобрать регион, или разбить союзные укрепления.
Второе окно отведено строительству базы. Зона возле командного центра разбита на несколько пустых территорий. Игрок отдает приказы по строительству жилых комплексов, нефтяных вышек, складов, шахт, колхозов, казарм и исследовательских институтов. Задачи построек разграничены. И пока в колхозах под марш Славянки рабочие героически производят хлеб, а в казармах обучаются будущие защитники Родины, в кабинетах ученых разрабатываются модели тяжелой техники и способы обучения пеших войск.
На экране строительства базы открывается обучение боевых формирований. Один купленный юнит – это целый отряд, оснащенный всем необходимым для борьбы с нацизмом. Стартовые войска – это рядовые разведчики с винтовкой и связкой гранат. Вскоре открывается производство бронетранспортеров, обучение снайперов и инженеров, разработка тяжеловесной артиллерии.
В третьем экране армии ведут ожесточенную борьбу. Отряды появляются на поле, поделенном на клетки. С одной стороны – союзные формирования, а с другой – объединения оппонента. Юниты различаются не только параметрами, но и пассивными навыками. Инженеры восстанавливают броню тяжелой техники, снайперы не двигаются с места, но урон наносят крайне редко. Артиллерия бьет по нескольким клеткам одновременно, а танки выдерживают попадание одного снаряда. Бойцов нельзя отпускать без выдачи четкого приказа.
В окне предварительной настройки предводителю армии доступно формирование отряда. Здесь игра превращается в шахматы на предугадывание. Не существует складного построения, способного уничтожить любого врага. Нужно понять какой стратегии будет придерживаться враг, и поломать его планы.
В Штурм Берлина играть настолько же интересно, как и в шахматы. Если разобраться с правилами и распространенными приемами – даже превосходящий по мощности враг окажется у ваших ног. Но если передвигать фигуры в хаотичном порядке, то и стратегия превратится в балаган.
Сеттинг
Вторая Мировая всегда была крайне привлекательной темой для разработчиков. Самый грандиозный конфликт в истории человечества позволяет выпускать по его мотивам разные онлайн-игры — от шутеров до стратегий. Этот конкретный проект даст возможность игроку возглавить одну из трёх сторон той войны: Советский Союз, Германию или же коалицию западных союзников. Так что каждый получает шанс переписать историю так, как ему будет угодно. Станьте у руля СССР и не останавливайтесь в Берлине, ведь коммунисты Западной Европы ждут вашей помощи! Или напротив, остановите красную угрозу штыком американских и английских солдат.
Обзор игры
Победа в любой войне зависит не только от эффективности войск на фронте, но и от событий, происходящих в тылу. Крепкая производственная база и налаженная система рекрутирования позволят вам быстро создать новую армию или восполнить потери в старой. А своевременное развитие соответствующих технологий и улучшение имеющихся родов войск практически всегда гарантирует победу.
Соответственно, все здание на базе условно можно поделить на несколько типов. Первый – добывающие. Они предоставляют ресурсы для вашей армии, а также позволяют складировать трофеи, добытые в боях. Второй – военные. Сюда можно отнести различные виды казарм, танковых заводов, аэродромов – ведь всё это производит войска самых разных типов. Третий – оборонные. Рано или поздно к вам пожалуют другие игроки, так что вышки с пулеметами, заграждения из колючей проволоки и прочие сюрпризы для незваных гостей должны быть представлены в широком ассортименте. Последний тип зданий – научные. Именно здесь можно (и нужно) улучшать различные типы войск, повышать эффективность гражданских построек, а также исследовать секретные технологии. Всё это очень пригодится на полях сражений, о которых мы поговорим в следующем разделе.
Обзор игры Штурм Берлина
Итак, перед нами стратегия, где нам предстоит проходить миссию за миссией, уничтожая вражеские фашисткие отряды и освобождая наши земли.
Правда, воюем мы не за наших, а за союзников, доступны для найма известные люди второй мировой — Нимиц, Монтгомери, Паттон и другие.
Войска и система боя
Наши адмиралы и генералы могут вести в бой отряды. Выбрать тип отрядов можно самому, сформировав ударное войско. При этом можно даже нанять только один род войск — например, только танки, или только пехоту, и они будут воевать по своему типу, но эффективней все-таки формировать разные отряды — дальнобойные обеспечивают стабильный урон с начала боя, пехота и танки держат удар и также неплохо дамажат в процессе.
Для того, чтобы войск можно было брать больше, нужно прокачивать и одевать героев.
Также есть лимиты по набору в городе, где у нас типичная база стратегии с ресурсодобывающими строениями, исследовательским центром, а также жилыми зданиями и казармой, которые и ограничивают количество нанятых войск.
Развитие генералов
Чтобы рулить, нужно развивать наших военачальников. Но лучше сначала найти самых крутых, фиолетовых, красных и оранжевых, чтобы не тратить время и силы на отстойных зеленых и синих.
Когда пойманы в тавернах и получены за задания нормальные герои, нужно их экипировать хорошим оружием, формой и другими предметами, повышать им уровень и звездный ранг, который также дает неслабый прирост к общим характеристикам всего отряда.
Геймплей
В игре несколько режимов боев:
- Обычные миссии — наш отряд против отрядов врагов,
- Командные — несколько отрядов против врагов, но можно не ждать напарников, а идти самому, если достаточно круто укомплектован
- Операции — типа витражей из клеток, которые нужно открывать. Но очень глючный режим у меня лично.
- Охота на босса. Вместо босса — вражеские отряды с зашкаливающим количеством бойцов.
- Арена. делится на еще три типа — испытания, чемпионы и арена, можно проверить, как стоят отряды против других игроков и двигаться в турнирной таблице.
Итог, отзыв
С одной стороны все стратегии про вторую мировую войну какие-то одинаковые — серозеленый фон и интерфейс, одинаковые модельки солдат и техники во всех играх, унылые базы, частое использование тактической карты, но без навыков и умений, просто так…
С другой стороны можно не обращать внимания на отвратительное оформление, слабую боевку и просто развивать свою маленькую победоносную армию, пока не упрешься в потолок или не надоест, ну или нервы из-за глюков игры не сдадут.
Играть в Штурм Берлина в вк
Обзор игры герои: Легенды Энроса
В игре нам предстоит создать и управлять пачкой наемников в количестве максимум 5 бойцов, которые будут крушить орды врагов. И это уже как бы не герои, где мы управляем не наемниками, а армией. С другой стороны никто же и не говорит, что это прям герои герои, так.
В игре нам предстоит развивать наш город, улучшая лесопилку и плавильню для того, чтобы увеличить добычу ресурсов, но в целом город в игре все равно представляет собой нечто левое, так как в нем даже войска не нанять, а значит, бессмысленное дело.
Главный интерес держится в прохождении сюжетной линии, где мы продвигаемся по линейной приключенческой карте, уничтожая отряд за отрядом ботов, чтобы отвоевывать у них рудники и замки, где также можно получать ресурсы с определенной периодичностью.
При этом противники отличаются по типу — боссу, охранники, элита, но в целом их уничтожение ничем не отличается.
Система боя
Боевка строится по принципу обычных казуальных командных рпг, типа баттлеров, но с тактической картой. То есть наемники ходят по карте и могут бить врагов тремя типами атаки — обычной и двумя навыками, которые у каждого свои, индивидуальные. Часть из них наносят урон, часть баффы на усиление наших юнитов и часть дебаффы на ослабление противников. В общем, все по классике казуальных игр, выбирай на вкус или врубай автобой, смысл тут кочевряжиться.
Основной герой также участвует в бою, может кастовать заклинания, но не передвигается и не может получить урон.
Развитие наемников
Наемники развиваются по принципу нероев из хроник хаоса или heroes charges — собираем полный комплект одежды из 6 предметов и повышаем ранг героя, после чего нужно снова собрать 6 элементов.
Также доступно продвижение по звездным рангам, для этого нужно собирать камни душ.
Поход и ежедневные локации.
Если сначала доступна только сюжетная линия, которая не повторяется, то со временем нас начинают погружать в мир ежедневных заданий и боссов. То есть начинается задротство — по кругу проходим доступные локации и курим, пока не станут доступны новые попытки.
Итог, отзыв
Игра не дурна, графика и шрифты читаемы, иногда даже интересно. Но это не герои, это задротная шняга на постепенное улучшение наемников и основного героя с возможностью понтануться на арене и повоевать в гильдиях с другими городами.
Сеттинг
События в игре посвящены крупнейшим битвам Второй мировой, однако это не значит, что вас ожидают реалистичные карты. Всё-таки историческая составляющая Enlisted касается в первую очередь униформы бойцов, снаряжения и оружия, техники. Да, разработчики отразили самые важные объекты и общий фон того времени, как и климатические особенности, характерные для мест, где разворачивались события, но говорить, что проходя кампанию «Битва за Сталинград», вы окажетесь в том самом советском городе, выверенном по старым картам, конечно, не приходится. Да и какие бы масштабные битвы в игре не были, повторить в онлайне многотысячные баталии даже одной этой кампании не представляется возможным. Игра есть игра, реальность есть реальность.
Хоть Enlisted и сессионный шутер, однако содержательная часть тут какая-никакая, но есть. И определёна она тем, что здесь существуют разные реально разворачивающие на фронтах Второй мировой войны кампании, в которых вы и будете участвовать. На апрель 2022 года их пять, а именно «Битва за Москву», «Вторжение в Нормандию», «Битва за Тунис», «Битва за Берлин» и «Битва за Сталинград». Соответственно, в каждой кампании противоборствующие стороны меняются, где-то союзные войска сражаются с немцами (в Тунисе ещё и с итальянцами), а где-то советские. Причём вы можете играть за любого участника конфликта, в том числе попеременно. Количество миссий, как и уровней в кампаниях варьируются. Т.е. кампания — это не одна локация. Познавательный элемент присутствует, но переоценивать его опять же не стоит, поскольку большинство участников приходит не за историческими деталями, а за динамичными массовыми сессионными боями, где можно набить много фрагов.
Что касается графики, то она на хорошем уровне. Кто хочет большего, не должен забывать, перед нами многопользовательский казуальный условно фри-туплейный проект под широкую аудиторию. Реализована игра на движке Dagor Engine, поэтому визуал напоминает War Thunder (тем более, Enlisted для Gaijin Entertainment игра не чужая). Требования к железу при этом вполне себе привычные. Для кого-то, конечно, стартовые 8 ГБ ОЗУ покажутся избыточными, но это современный шутер, и на сегодня в данном жанре это скорее минимальный порог для входа. Оптимизация на уровне. Косяки есть, как и везде. Но ключевой объект для критики — анимация персонажей. На наш взгляд, претензии объективны, однако остаётся смириться и играть, либо проходить мимо. И вот что уже подчёркивали, в этой игре многих привлекает динамичность и атмосфера — вот к ним как раз вопросов практически ни у кого нет.