SIMS 4
В этом социальном симуляторе танцы и все, что с ними связано, доступны в дополнении «Веселимся вместе». Поиграть можно на ПК и консолях Playstation и Xbox One. Присутствует несколько ночных клубов, куда можно отправиться с друзьями или в одиночку, а также организовать вечеринку в любой локации, которая вам больше по душе, хоть и в любимом парке. При развитии танцевального навыка персонаж изучает новые движения и трюки. А став прокачанным танцором, можно устроить танцевальную битву с другими любителями вечеринок.
Также в этом дополнении стал доступен навык диджея. Не хотите танцевать — не проблема! Становитесь за пульт и развлекайте других симов, получая щедрые чаевые за умелое исполнение любимых треков. Развив навык, вы сможете создать собственный ремикс и играть его в общественных местах. Есть переносной диджейский пульт, который устанавливается в любой локации, чтобы устроить рейв.
Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:
Пример HTML-страницы
Sweet Dance: Главные особенности команд
Что такое Команда? Команда — вкладка на главном игровом экране, является одной из основных функций игры. Когда вас примут в Команду или вы создадите её сами, вам будет доступна открытая локация Команды. В правой части экрана появится командное меню (если меню не видно, нажмите на кнопку в правом нижнем углу экрана).
Как создать команду? Если вы хотите создать свою команду, то нажмите на соответствующую кнопку. Создание команды стоит ровно 100 алмазов.
Как вступить в команду? Вы можете выбрать команду из списка уже существующих. Если вас пригласили в команду, но вы не можете найти её в списке, то введите её ID в специальной строке внизу.
Проверить. Данная кнопка даёт вам ежедневную награду за нахождения в Команде.
СПА. На самой локации Команды находится бассейн СПА, в котором вы можете получить опыт за время пребывания в нём. Для увеличения количества получаемого опыта в минуту, требуется качать СПА через кнопку «Помещение». Каждый сделанный вклад даёт выбранному помещение, определённое количества очков. По окончанию сбора очков, выбранное для прокачки помещение повышает свой уровень. Ограничение: 15000 опыта в день. Также, здесь есть функция, позволяющая кинуть в СПА мыло. За это вы получите монеты команды для молитв.
Священное дерево. Уровень Священного дерева повышается также, как и уровень СПА. Только если уровень СПА влияет на то, сколько опыта вы будете получать за нахождение в нём, вот уровень Священного дерева напрямую влияет на качество наград, которые вы можете получить во вкладке «Помолиться». Или если объяснять проще:
- Уровень СПА — количество опыта в минуту.
- Уровень Священного дерева — возможные награды за молитву.
Во вкладке «Помолиться» вы можете потратить свои монеты команды. Перечень наград можно увидеть, нажав на розовую кнопку в левом углу экрана.
Помещение. Здесь вы можете качать СПА и Священное дерево посредством вклада различных валют (Золото, Купоны и Драгоценные Камни). Каждый вклад даёт определённое количество очков в прокачку уровня и монеты команды.
Основной вклад. Здесь вы сможете увидеть всю информацию о Команде и участников онлайн, а также сделать свой вклад в развитие команды. Во вкладке Работа вы можете посмотреть, какими привилегиями могут пользоваться те или иные участники Команды (Lead — Лидер, Vice — Заместитель лидера, Memb — Участник).
Во вкладке МУРЗ вы можете посмотреть полный список участников команды, заявки в команду, а также события, в которых показаны последние происшествия в команде (вклады, приход нового участника и т. д.). Так же, через эту вкладку вы можете покинуть команду, нажав на кнопку Бросить. Во вкладке Список вы можете увидеть список других команд, а также посмотреть информацию о них. Вклад аналогичен как для развития команды, так и для развития помещений.
Переименовать Команду. Переименовать Команду вы можете, нажав на соответствующую кнопку. Данная услуга будет стоить 300 алмазов.
ХранительницаБогиня. Чтобы перейти во вкладку, где вы сможете подробнее узнать о Хранительнице вам нужно нажать в правом нижнем углу на кнопку Крыло.
Sweet Dance: Бутылка желаний
Понятие. Бутылка Желаний — одно из интерактивных событий игры, в котором принимают участие все игроки сервера. Главной задачей данного события является необходимость заполнить бутылку определенным количеством Счастливых Звезд. Этот предмет игрок может получить только за поимку Эльфов в локации Город Эльфов.
Распределение Счастливых Звезд. В данном событии количество вложенных Счастливых Звезд осуществляется следующим образом:
- У игрока, помимо иконки, где отображается общее количество вкладов сервера, есть собственный перечень вкладов, за выполнения которых, он получает ту или иную награду. Перечень личных вкладов обновляется ежедневно, то есть, личную награду игрок может получать один раз в день.
- Все совершенные личные вклады автоматически учитываются в общий вклад сервера, их игрок может получить один раз за всё время проведения события.
Как получать Счастливые Звезды? Чтобы вложить звезды, игроку нужно нажать кнопку Добавить звёзды. Чтобы отправиться ловить эльфов, игроку нужно нажать на кнопку Город эльфов в окне события, или отправится в Город эльфов через основной игровой экран.
Если вы хотите просмотреть количество вложенных и имеющихся у вас Счастливых Звезд, то вы можете просто взглянуть на нижнюю часть окна события:
Sweet Dance: Коды (Codes)
Понятие. Код Активации — это постоянное игровое событие, основная суть которого выдача игрокам определенных подарковнаград за ввод подарочных кодов (кодов активации). Коды Активации вводятся в игру по усмотрению разработчиков (не каждое обновление). Коды Активации с других версий игры не распространяются на все версии. Для каждой версии игры существуют свои коды активации.
Как вводить код? Примеры кодов. Чтобы ввести код активации, вам нужно перейти во вкладку События на главном игровом экране, далее перейти во вкладку Ежедневный и после ввести код в соответствующее окно. Примеры кодов:
- IpL85A1v9QmQ — дает 2к золота;
- fEZUA61ZqzHB — дает 10 монет желаний ангелов;
- jBNRG4ketd5m — дает 10 монет желаний ангелов;
- q2IaaJCUN4Hb — дает 10 монет желаний эльфов;
- 9tdMtB5NzUVc — дает 50 алмазов;
- lF2Zn82LjSU9, SAeCubSvwHUl, EarYcUVrcx12, h4WIwcwHLMv7, lkfzxa8vQsIP, 4RveqMIkm55a — эксклюзивные награды.
Пара Па
Пара Па – это оригинальная аркадная игра в танцевальном жанре. Здесь игроку предлагается возможность участия в различные крупных соревнованиях. Кроме того, проект также предоставляет возможность пользователям заниматься шопингом. Отличительной особенностью игры является клановая система. Проект Пара Па имеет китайское происхождение, а в 2009 году его довольно удачно перевели на русский.
Преимущества игры
Пара Па отличается прекрасным музыкальным сопровождением и разнообразием танцевальных стилей. Игрок получает отличные возможности, чтобы проводить кастомизацию своего персонажа. Кроме того, здесь есть большое количество всевозможных локаций, которые удовлетворят любого геймера. Важным моментом является развитый социальный компонент. Здесь есть виртуальные вечеринки, свадьбы, различные закрытые мероприятия и даже соревнования между группировками.
Также, нельзя не отметить широкий ассортимент всевозможных полезных вещей, которые можно приобрести в бутиках танцевального города. В игре присутствует более 7 тысяч предметов одежды, поэтому двух одинаковых героев вы здесь не встретите. Все это делает проект Пара Па одним из лучших в жанре социальных ММО. Именно поэтому на сайте ММО13 ему уделяется достаточно много внимания.
Суть игры
В Пара Па достаточно много внимания уделяется танцам, однако суть игры заключается не в этом, а в общении пользователей между собой. Поэтому, эта игра в большей степени является ММО социального характера, чем танцевального. Танцы выполняют здесь роль довольно удачного антуража, на фоне которого и осуществляется общение. Этот проект является отличным способом для того, чтобы завести виртуальные знакомства. К этому располагают буквально все составляющие игры.
Основные особенности игры
В качестве главных достопримечательностей игры Пара Па выделяются всевозможные ночные клубы и танцевальные площадки, на которых звучат музыкальные хиты различной давности. Здесь собираются все жители города танцев, чтобы показать свои танцевальные способности и оценить других. Обучаться танцам придется довольно долго, так как игровой процесс здесь гораздо более сложный, чем уничтожение мобов в шутере и других жанрах.
Пара Па предлагает систему QTE (quick time events). Принцип ее работы заключается в том, что нужно нажимать определенные клавиши в определенный промежуток времени. Поначалу это бывает довольно сложно, однако со временем игроки обучаются этим сложным движениям и даже выполняют красивые трюки. Чтобы получить доступ к трюкам, нужно постоянно улучшать показатель своего драйва. Его можно повышать только посредством хорошего исполнения танцевальных па.
Режимы игры
В Пара Па можно заниматься танцами как самостоятельно, так и совместно с друзьями. Командная игра при этом является куда более интересной, правда и более ответственной. Кроме того, в игре постоянно проходят войны между кланами. Они выясняют между собой отношения исключительно на танцевальных площадках. С этой целью создателями игры была разработана серия соревнований. Они включают в себя и некоторые не совсем спортивные приемы, например, толкания на танцплощадке. Поэтому, любителям покуралесить здесь также будет чем заняться.
Кастомизация и шопинг
Следующими важными составляющими Пара Па помимо танцев является кастомизация героев и шопинг. Для этого в игре предусмотрено множество торговых центров и бутиков с огромным разнообразием ассортимента. Покупать вещи можно будет на деньги, заработанные танцами. Среди предметов гардероба есть все, что только можно пожелать, от вечерних платьев до оригинальных вещей по типу костюма бабочки или кенгуру.
Заключение
Понятно, что Пара Па прежде всего рассчитана на прекрасную половину человечества. В то же время, такое количество девушек в игре обязательно привлекает сюда парней, желающих познакомиться. В результате после 4 лет жизни Пара Па постоянно пополняется новыми игроками и имеет хорошие перспективы.
Персонажи
В игре есть целых три класса персонажей: воин, маг и рейнджер. Также можно выбрать, какого пола будет герой, и в зависимости от этого он даже будет по-разному выглядеть. К сожалению, на этом существенные различия между персонажами заканчиваются. Все три класса в общем-то одинаковы: у них много здоровья, урона и АоЕ-атак, потому что монстры всегда сыпятся пачками. Отличается только внешний вид и анимация. Нам кажется, что самая красивая анимация у Рейнджера, так что советуем взять его, но это исключительно дело вкуса и на геймплей вообще никак не повлияет.
Естественно, у каждого класса есть свои навыки с разной анимацией, названием и, наверное, даже разными числовыми значениями. Однако поскольку в игре нет ни усилений, ни контроля, ни дебаффов, все сводится к тому, что есть много навыков, которые просто наносят урон. Некоторые атаки одиночные, некоторые бьют по площади, также у них различные дальность и продолжительность действия – но по сути они отличаются исключительно цифрами, и существенной разницы между ними нет. Можно было бы просто ложиться лицом на клавиатуру и фейсроллить, но предусмотрительные разработчики создали для этого специального бота (не для того, чтобы кататься лицом по клавиатуре, а для того, чтобы автоматически активировать все способности по кулдауну).
ММО-составляющая
Логично, что все эти кучи ресурсов и золота, необходимые для прокачки всего и вся, нужно откуда-то брать. И тут есть два варианта
Первый – это покупать за реальные деньги (девиз игры, обозначенный в нижней части инвентаря, звучит следующим образом, дословно: «Самое важное дело после авторизации – первый платеж», что как бы намекает)
Второй вариант – фармить разнообразные подземелья, инстансы и рейды, которых тут в достатке и которые, на удивление, даже как-то различаются между собой. К тому же в них внезапно есть карта, и авто-режим не включается по умолчанию, намекая, что может пригодиться личное участие игрока. Поскольку ИИ в игре туповат, то битва вручную действительно может принести лучшие результаты, чем автобой (как минимум по той причине, что, в отличие от бота, вы не будете сливать самое мощное АоЕ в одиноко стоящего монстра просто потому, что оно перезарядилось).
Но, конечно же, основная цель в том, чтобы персонаж был достаточно крут для того, чтобы зачищать подземелья на автомате, чтобы нафармить ресурсов и стать еще кручу, чтобы смочь зачищать еще более сложные подземелья на автомате, чтобы получать еще больше ресурсов, чтобы становиться еще круче – и так по кругу. Такая вот рекурсия.
Геймплей
Игра играет сама в себя, и этим сказано все. Конечно, можно постоянно отключать бота, но толку от этого немного, потому что особой стратегии и тактики здесь все равно не придумаешь. Тут даже нет кнопки удержания позиции, позволяющей персонажу не двигаться, когда он атакует (обычно в подобного рода играх это Shift или Ctrl). Учитывая тот факт, что управление осуществляется в основном мышью, это не позволяет ни кайтить, ни нормально стрелять. Но это и не удивительно, ведь игра совсем не про это.
Вся суть игры – в наращивании Боевой Мощи персонажа (БМ). Это числовое значение, отображающее крутость героя. Остальные характеристики не имеют никакого значения и просто конвертируются в БМ. То же самое и со снаряжением, и со спутниками, и со скакунами. Да, тут все это есть, еще и всякие эльфы-хранители, которые позволят совершать супер-атаку на весь экран, но все это создано только для того, чтобы повышать эту самую БМ.
Улучшай и властвуй
На ум приходит логичный вопрос: а как ее повысить? Очень просто – бесконечным улучшением всех многочисленных элементов, которые на нее влияют. Основное – это, конечно, экипировка, которая выдается за квесты и прохождение инстансов (дропа с монстров, кстати, здесь нет – только награды в конце квеста/данжа). Чтобы экипировка стала лучше, ее нужно усиливать с помощью специальных ресурсов, которые применяют исключительно для этого.
То же самое с питомцем – ему нужно скармливать другие специальные ресурсы, чтобы он становился сильнее и улучшался, превращаясь в более сильного питомца. То же самое и со скакунами. Причем логики развития у них нет: к примеру, после улучшения единорог превращается в медведя, а медведь – в тигра. Они никак не связаны между собой и просто символизируют разную степень крутости, которая и повышается с прокачкой.
Немного отличается эльф-хранитель: помимо специальных ресурсов, которые можно ей скармливать, ей также можно давать экипировку. То есть теперь, чтобы стать круче, нужно собирать и улучшать два комплекта экипировки: для самого персонажа и для эльфа. При этом нет абсолютно никакой разницы, что именно вы на них наденете – главное, чтобы вещи давали как можно больше БМ!
Сюжет
Это, пожалуй, лучшее, что есть в игре, при условии, что вы любите жанр пародии. Начинается все с того, что на какой-то город нападает какая-то армия призраков, похищает какую-то королеву и летит куда-то на воздушном корабле. Мы, естественно, бросаемся в погоню, которая состоит из снова-таки автоматических переходов от NPC к NPC, а в промежутках персонаж снова-таки автоматически уничтожает монстров. Стоит заметить, что к боту, позволяющему без участия игрока перемещаться от одной квестовой точки к другой, особых претензий нет – он полностью оправдан. Дело в том, что карта в игре отсутствует, и даже примитивную стрелочку, которая указывает в сторону следующего этапа задания, не завезли. Так что без бота было бы весьма и весьма сложно.
Отдельный праздник – это квесты, а точнее – их текстовая составляющая. Неизвестно, насколько все было плохо в оригинальном варианте (изначально-то игра корейская), но русская, с позволения сказать, локализация, отличается тотальной безграмотностью, опечатками и неправильным склонением слов. Однако гораздо больше доставляют диалоги. Фразы в стиле «О, привет, у нас тут есть древнее пророчество и ты наверняка избранный» (и это не обобщение: мы могли заменить некоторые слова похожими по смыслу, но их общее количество осталось прежним) – это полбеды. Настоящий трэш выглядит иначе.
Квесты и логика
Чтобы далеко не ходить, возьмем в качестве примера один из самых стартовых квестов. Там нам нужно найти (ха-ха!) смертельно раненую подругу, которая пала, защищая королеву. И вот мы ее находим, и что бы вы думали, она нам говорит? «О, привет, дружище! Как сам, как дела? А меня тут ранили смертельно. Кстати, королеву похитили и мир в опасности!». Еще из подобного очень порадовало обращение нашего героя (мы взяли эльфийку-мага) к другой эльфийке с фразой: «Слушай, красавица, что ты мне сказочки рассказываешь, а?». Жаль, озвучку текстов не сделали – можно было бы добавить сюда грузинский акцент для полноты антуража.
На том же уровне находятся катсцены и оформление. К примеру, по заданию нам нужно собрать сонную пыльцу из цветов, чтобы сделать из нее бомбы. С их помощью мы сможем усыпить взбесившихся фей и захватить их живыми для дальнейшего изучения. И вот мы приносим эту пыльцу NPC, затем камера отъезжает на пасущуюся неподалеку пачку фей, а затем… НА НИХ ПАДАЕТ КУЧА МЕТЕОРИТОВ!!! Что случилось? Нападение врагов? Катаклизм? Извержение вулкана? Нет, это просто анимация, символизирующая закидывание фей сонными бомбами. Ну а что, вечный сон – тоже сон.
А если серьезно, то сюжет здесь вообще не нужен, как и текст в диалогах и квестах, как и сами задания. Игра про фарм и гринд, причем автоматический, и все, кроме графики, здесь исключительно для галочки.
Sweet Dance: Гайд по взаимодействиям
Данная функция игры предназначена для взаимодействия игроков друг с другом. Есть три несколько типов взаимодействий.
Единственный жест. Данный тип взаимодействий предназначен для единоличного использования, который распространяется только на вас. Для его использования нажмите на своего персонажа, после этого у вас всплывет окно различных действий с вашим персонажем, далее нажмите на «Взаимодействовать». После нажатия на «Взаимодействовать» у вас всплывет окно различных эмоций внизу экрана. После использования у вас исчезает 1 карта взаимодействий.
Взаимодействия. Данный тип взаимодействий предназначен для использования с другим игроком. Для его использования нажмите на другого игрока, после этого у вас всплывет окно различных действий с другим персонажем, далее нажмите на «Взаимодействовать». После нажатия на «Взаимодействовать» у вас всплывет окно различных эмоций внизу экрана. После использования у вас исчезает 1 карта взаимодействий.
Родительский жест. Данный тип взаимодействий предназначен для использования с вашим ребенком. Для его использования нажмите на ребенка, после этого у вас всплывет окно различных действий с ребенком, далее нажмите на «Родительский жест». После нажатия на «Родительский жест» у вас всплывет окно различных эмоций внизу экрана. После использования у вас исчезает 1 карта взаимодействий.
Коробка взаимодействий. Взаимодействие — специальный игровой предмет, позволяющий игрокам выполнить, ту или иную, анимации на своём персонаже. Коробка Взаимодействий — набор, содержащий в себе случайное взаимодействие.
Sweet Dance: Покупки в Торговом центре
Понятие. Торговый Центр — одна из функций игры, позволяющая приобрести игровые предметы. По сути, является основным игровым магазином, где вы можете приобрести предметы за определенное количество той или иной валюты. Также вы можете дарить вещи из Торгового Центра другим игрокам, но, при дарении подарка за валюту (кроме Драгоценных Камней), с вас будет списано определенное количество Драгоценных Камней. Найти вкладку Торговый Центр вы можете на основном игровом экране слева.
Драгоценные камни. Основная игровая валюта. Можно получить за покупку во внутриигровом магазине пополнения, в событиях. Валюты общего пользования. Продать нельзя.
Купоны. Купоны — тип валюты, используемый для различных игровых функций. Можно потратить в событиях, фонтане желаний, торговом центре, у младенца.
Золото. Основная игровая валюта. Можно получить за Танцы, Битвы со Звёздным Боссом, в событиях, купить за драгоценные камни, получить за выполнение заданий. Покупка: 10 Драгоценных Камней = 10,000 золота. Золото нельзя продать.
Покупка пакетов. В данном разделе магазина вы можете приобрести различные наборы/яйца за определенное количество той или иной валюты (нельзя дарить).
Sweet Dance: Гайд для новичков
Квесты игры. Повышайте уровень и претендуйте на награды и новые квесты уровня на каждом уровне. Задания активности обновляются каждый день. Выполняйте их, чтобы быстро повысить уровень. Случайные задания обновляются каждый день. Пять квестов в каждом раунде — вы можете обновить их вручную после завершения всего раунда. С золотых случайных квестов можно получить осколки серии нарядов шепота цветов.
Звездные боссы. Бросьте вызов звездным боссам, чтобы получить Золотой звездный песок, осколки звездного костюма, материалы для мастерской и Алмазный звездный песок. Золотой звездный песок может использоваться для зажжения звезд в созвездиях. Осколки и материалы звездного костюма можно использовать для создания нарядов в мастерской. Алмазный звездный песок может быть использован в розыгрыше звездной карты. Также у вас есть шанс выиграть звездный наряд.
Выступление. В выступлении есть четыре режима, каждый из которых включает в себя несколько альбомов, и в каждом альбоме много песен. Пройдите всё на оценку S в каждом альбоме и получите Модные награды.
Танцевальный зал. Три функции для вашего развлечения: Танцевальный зал, Созвездия и Вечеринка на яхте.
- Танцевальный зал: танцуйте свободно, присоединяясь к другим или создавая свою собственную комнату, где можно настроить режим танца, сложность, песни и ведущего.
- Созвездия: Создайте комнату, чтобы бросить вызов звездному боссу, где танцевальный режим, сложность и песни выбирает система.
- Вечеринка на яхте: Здесь вы можете устраивать вечеринки различной тематики и приглашать друзей присоединиться к вам. В Танцевальном зале и Созвездиях выберите параметры Витс, чтобы получить материалы, необходимые для Созвездий.
Ваша мастерская. Осколки и материалы звездного костюма, полученные от боссов созвездий и звездной карты, могут быть использованы для создания нарядов в Мастерской.
NPC. Путешествуйте по миру! Взаимодействуйте с NPC в списке NPC и автоматически ищите их.
Торговый центр. Вы можете попробовать купить и подарить различные вещи из торгового центра. Не забудьте проверить доступность товаров при покупке. Вещи «Навсегда» наиболее выгодные.
Фонтан желаний. Фонтан желаний делится на два типа: Фонтан желаний эльфов использует драгоценные камни для загадывания желаний и Фонтан желаний ангелов использует купоны. Игроки случайно получают рубины при загадывании желаний.
Настройки игры. Настройки включают в себя Основные, Ритм и учебные пособия. Вы можете настроить основные настройки и ритм в соответствии с вашими собственными предпочтениями. В учебных пособиях вы можете узнать об особенностях каждого режима и пройти практическую тренировку.
Итог
Если честно, из плюсов у игры – отличная для браузерки графика с эпичной анимацией боев, прыжками через всю карту и полетами на пегасах. Вот тут придраться особо не к чему, это смотрится очень красиво. Что касается всего остального – сделано откровенно халтурно. Сюжет и квесты настолько для галочки, что даже не старались, боевая система – та же ситуация, да и внутренняя логика не лучше.
В действительности игра больше всего напоминает очень красивый тамагочи, в котором нужно просто периодически нажимать кнопочки, чтобы он не заскучал и не умер. Однако проблема в том, что без периодических денежных вливаний откинуться в кресле и просто смотреть на это все нельзя. Персонаж будет постоянно становиться слишком слабым и требовать управления вручную либо же бесконечного прохождения одних и тех же подземелий. И даже не спрашивайте, что из этого унылей.
Хотя, конечно, это все на любителя. Подобные игры в свое время хорошо прижились на смартфонах и до сих пор отлично помогают скоротать время в маршрутке по дороге домой. В принципе, если вы ищете игру, чтобы убивать время, когда вам нечем заняться в офисе или что-то в таком духе, Storm Online вполне подойдет. Судя по ощущениям, она вполне себе бесконечна, смотреть на нее в целом приятно, и отвлечься можно когда угодно. Попробовать сыграть можно, нажав на кнопку ниже.
Играть в Шторм Онлайн