Игровой процесс
Игрок управляет одной из двенадцати наций, переходя в разные «века». Игра начинается с каменного века, затем можно перейти в век земледелия, бронзовый век и железный век. Игрок управляет боевыми единицами, которые могут атаковать, строить здания, собирать ресурсы. Этапы развития вашей цивилизации соответствуют вехам становления реального человечества. На каждом этапе возможны определенные исследования, повышающие характеристики юнитов и дающие возможность возведения новых построек.
В игре существуют 4 типа ресурсов: золото, камень, древесина и пища. Дерево требуется для постройки зданий, кораблей, ферм и для тренировки лучников. Камень используется для строительства башен и стен. Пища нужна для большинства боевых единиц и технологий. Золото нужно для более поздних технологий и боевых единиц.
Цель игры обычно состоит в том, чтобы победить всех противников. Однако далеко не всегда вам придется обращать в руины селения противника. Конечная цель может быть совсем иной. Для ее достижения бывает полезно применять не только силу, но и дипломатию. Вы можете заключать военные и торговые союзы, совместно делать географические открытия и обмениваться ресурсами. Причем никто не мешает вам вероломно расторгнуть заключенный договор, как только вы решите, что больше не нуждаетесь в нем. При игре с несколькими игроками действует дипломатия, соответственно, они могут быть союзниками, нейтральными или врагами.
Многопользовательский режим поддерживает до 8 игроков.
Сражения и боевая система
Механика сражений в Игре Империй будет знакома всем любителям браузерных стратегий, ведь отличия зачастую несущественные. Все сражения проходят в автоматическом режиме, где игрок может повлиять только перед началом, выбрав режим, точнее тактику, такую как: штурм, атака, защита. Это так называемый аналог игры “Камень, ножницы, бумага”. После чего две армии выстраиваются и обмениваются плюхами. Но, если вы укомплектуете достойно своих рыцарей, то будете иметь более высшие шансы на одержание победы, чем ваш оппонент.
В Игре Империй рыцаря можно прикрепить к типу отряда, например к коннице, пешим, лучникам. Также у них есть две характеристики. Сила – связанная с показателями атаки и защиты. Ум – необходим для создания сокрушительных и молниеносных контратак. Битва продолжается до последнего юнита или до бегства, после чего формируется новый отряд с новым предводителем. И не только это, а ещё три параметра могут повлиять на исход, такие как:
- Разница в уровнях командующих;
- Качество экипировки солдат;
- Грамотная расстановка юнитов.
Игровые режимы и боевая система в PvP и PvE практически не отличается друг от друга, в первом варианте вы сражаетесь против таких же игроков, как и вы, а во втором против ботов (AI). В них всё проходит одинаково, разницы ноль, одинаково сложно бывает победить что бота, что настоящего геймера. В режим PvP хоть какое-то разнообразие вносят турниры, где лучшие игроки получают премиум валюту (кристаллы) и ценные вещи.
9 настраиваемых анимаций боя с подбором
Это невероятный мод для всех, кто любит играть в сражения Immortal Empires в замедленном темпе, чтобы полюбоваться детализированной анимацией боя и синхронными убийствами. Несмотря на то, что в игре уже есть множество удивительных анимаций, определенно есть место для еще большего их количества, и это именно то, что вы получаете при установке этого мода.
Custom Matches Combat Animations добавляет пользовательские анимации и синхронизирует убийства для всего, начиная от рядовых пехотинцев, таких как Greatswords и Spearmen, до легендарных лордов, героев и многого другого. Большинство анимаций короткие и приятные, чтобы не нарушать ход боя. По словам авторов мода, совпадающие боевые анимации ограничены 100 в Warhammer 3, поэтому некоторые из ванильных анимаций пришлось удалить, чтобы освободить место для новых.
Империи
Империй, как упоминалось выше, 4-ре: Рим, Китай, Персия и Египет. У каждой полностью свой индивидуальный дизайн, и своя территория, но
технических различий не так много:
Рим: производство древесины +20%, баланс атаки и защиты, бонусы к здоровью воинов. Особые войска: тяжелый рыцарь, гладиатор.
Китай: производство еды +20%, сильная защита, бонус к скорости строительства города. Особые войска: лучник Чу Ко Ну, Мангудай.
Персия: производств камня +20%, сильная атака, бонус к атаки войск. Особые войска: ассасины, персидские боевой слон.
Египет: производство металла +20%, сильные катапульты, бонус к скорости изучения умений. Особые войска: страж Анубиса, Колесница.
Расположение империй:
Развитие своей Империи
Развитие поделено на эпохи, каждая эпоха определяет свои возможности, и собственно чем выше эпоха тем больше возможностей.
Например возможность распространять свою религию появляется только в Темной эпохе, возможность торговать в Феодализме, а строить самые сильные
войска в эпохе Империй.
Немного подробней об эпохах, требованиях и возможностях:
Дикая. Начинаем в этой эпохе. Возможность строить начальные здания, и улучшать их до 4-го уровня.
Темная. Для перехода в темную эпоху необходимо соответствовать следующим требованиям: слава: 600, уровень героя: 10.
Возможности строить: Рынок, Штаб обороны, Стрельбище, Святилище, Храмы, стены и ворота. Нанимать: лучников.
Феодализм. Требования: слава: 2500, влияние: 200, уровень героя: 20.
Возможности строить: Ратушу, Конюшню, Ярмарку. Нанимать: всадников.
Средневековье. Требования: слава: 10 000, влияние: 1200, уровень торговца 10, уровень героя 40.
Возможности строить: Школа героев, Арсенал. Нанимать: боевые машины баллисты и требушеты.
Империя. Требования: Слава: 40 000, влияние 4800, уровень торговца 30, уровень героя 60.
Возможности строить: Крепость. Нанимать: особые войска (т6).
4 Loreful Strategic Threat
Стратегическая угроза — это механика, созданная для того, чтобы фракции не становились слишком могущественными слишком быстро. К сожалению, как и некоторые другие вещи в Warhammer 3, стратегическая угроза сильно направлена против игрока и не всегда имеет смысл с точки зрения лора. Например, зачем вашим собратьям-союзникам и соседям объявлять вам войну, когда вы завоевываете фракции Хаоса за полмира от вас? На самом деле это не имеет никакого смысла, и этот мод пытается устранить подобные несоответствия.
Loreful Strategic Threat создает вражду между фракциями, основанную на территориальных спорах и культурных различиях. Фракции, принадлежащие к одной расе, будут более склонны объединяться против общей угрозы, но они все равно могут начать войну, если почувствуют, что другая фракция владеет территорией, которая по праву должна принадлежать им. Большинство фракций также будут придерживаться завоевания и защиты своих исторических территорий и не будут пытаться произвольно расширяться за их пределы только ради этого.
Прогресс
В игре есть ежедневные задания, игрокам присваиваются уровни в зависимости от количества набранного опыта. Зачем это надо, не совсем понятно, в условиях отсутствия рейтинговых таблиц и соответствующих наград.
Ради получения косметических эмблем и иконок можно проходить «Испытания мастерства» — выполнять их надо отдельно для каждой фракции, постепенно, друг за другом. И воспринимаются они оскорблением для фанатов стратегического жанра. Вы можете успешно сражаться в мультиплеере, сыграть сотни матчей разными способами, но пока не победите ИИ минимального уровня… Да, для игры вы не эксперт и звать вас никак. К слову, об искусственном интеллекте.
5 Адаптация к климату
Адаптация к климату постепенно устраняет штрафы, получаемые населенными пунктами с неприятным или непригодным для жизни климатом. Неприятный климат становится пригодным за 25 ходов, а непригодный для жизни климат — за 50 ходов. Поселение должно оставаться в вашем распоряжении в течение этого времени, иначе климат вернется к своей первоначальной форме.
Вы можете ускорить время, необходимое для адаптации к климату, установив мод Climate. Адаптация – Более быстрая версиявместо. Он работает точно так же, как и обычный мод, но сокращает время ожидания до 10 и 20 ходов соответственно. Независимо от того, какую версию вы получите, не забудьте также найти английский подмод Z’s. Адаптация к климату будет работать и без подмода, но часть текста будет отображаться неправильно.
Середина игры – контроль карты, захват реликвий
После успешной или неуспешной агрессии гвардейцами вам необходимо сосредоточиться на контроле карты. Сейчас вашей целью становится как можно более скорый переход в III эпоху для того, чтобы ваши прелаты смогли собрать реликвии и отнести их в Регницкий собор – здание, которое вы построите для перехода в III эпоху. Это обеспечит вам хороший экономический буст.
Начните добывать камень ещё до перехода в III эпоху для того. чтобы как можно скорее получить способность строить каменные стены. В будущем это вам очень поможет: СРИ обладает уникальной технологией «укреплённая защита», которую можно изучить в донжоне в IV эпохе – она увеличивает прочность стен на 40%, тем самым делая данную цивилизацию очень сильной в обороне. Размещение реликвий в донжонах и башнях также значительно усилит их защиту и атаку (уникальная особенность СРИ), но с этим нужно аккуратнее.
На этом этапе вы можете столкнуться с агрессией своих противников, которые также начнут борьбу за контроль карты, поэтому гвардейцев рекомендуется усилить кавалерией либо лучниками, если враг воюет копейщиками. Гвардейцы, хотя и являются сильным юнитом, очень легко кайтятся любыми стрелками и полностью беспомощны против них 1 на 1.
Поскольку религиозные юниты – прелаты – доступны СРИ в самом начале игры, у вас есть преимущество в несколько минут для того, чтобы сделать 2-3 прелата и собрать реликвии по карте. Для этого, разумеется, вам придётся сначала обезопасить места их нахождения. Другие цивилизации получают доступ к производству религиозных юнитов только после постройки монастыря, но не каждый игрок построит его сразу же после перехода в III эпоху, а на найм религиозных юнитов также требуется время. Поэтому, если вы перейдёте в III эпоху примерно тогда же, когда и другие игроки, у вас всё ещё будет значительное преимущество по времени для сбора реликвий.
Ещё один важный момент середины игры – строительство рынка. Если карта позволяет проложить маршрут для ваших торговцев к нейтральному рынку, то приступить к производству торговцев нужно как можно скорее. Благодаря собранным реликвиям и активным торговцам золото начнёт течь рекой.
Игровой мир
Мир игры переносит нас во времена древнего Египта, Персии, Китая, Рима. Мир игры представлен в виде реальной карты континента Евразия.
Но в тоже время, игра не является исторической т.к. все вышеперечисленные страны представлены в своем расцвете и одновременно, чего никогда не было.
Да и Руси на карте нет вообще.
Проработан игровой мир отлично начиная от внешнего вида поселения, с отрисованных деревьев, оврагов, летающих облаков, и заканчивая
картой мира, которая так же смотрится очень естественно горы, озера и т.д.
Эффекты выключены |
Эффекты включены |
Эффекты выключены |
Эффекты включены |
Если играете дома очень рекомендую включать музыку и все эффекты: музыка очень приятна, по небу начинают плыть облака, а звуковые
сообщения будут сообщать о новых событиях.
Девушка с большими глазамибудет оповещать о новых событиях.
6 Улучшенное слияние предметов
Total War: Warhammer 3 представила систему, позволяющую игрокам получать новые предметы путем слияния предметов снаряжения меньшей редкости. Улучшенное слияние предметов просто расширяет эту систему, позволяя производить предметы фиолетового и золотого качества. Правильно, наконец-то вы можете что-то сделать со всеми теми дополнительными синими предметами, которые у вас есть.
Мод делает еще один шаг вперед, позволяя игрокам комбинировать баннеры и последователей одного типа. Еще одной интересной особенностью Improved Item Fusion является то, что она позволяет красть квестовые предметы у других легендарных лордов. С другой стороны, ваши собственные квестовые предметы также могут быть украдены.
8 деталей имеют значение: коллекция
Details Matter: Collection — это набор небольших модификаций, призванных сделать Total War: Warhammer 3 еще более детализированной, чем она была. Все моды, включенные в эту коллекцию, можно скачать по отдельности, но нет причин не скачать их все сразу, так как они очень маленькие и не конфликтуют ни друг с другом, ни с большинством других модов.
Основное внимание в этой серии модов уделяется добавлению колчанов, подсумков и других типов контейнеров и кобур для юнитов дальнего боя, у которых их нет по умолчанию. Большинство юнитов дальнего боя в Immortal Empires вытягивают стрелы, болты и другие снаряды из воздуха перед тем, как выстрелить ими, и хотя эту оплошность в дизайне легко не заметить в гуще битвы, она определенно заметна при увеличении
Детали имеют значение: коллекция исправляет это и регулярно обновляется, чтобы включать все больше и больше единиц.
Игра Империй обзор и подробное описание стратегии про средние века
Бесплатная онлайн Игра Империй это классическая браузерная ММО стратегия с пошаговыми действиями и с элементами РПГ, где нужно развивать экономику и строить войско для дальнейших имперских войн. Во главе всего стоит градостроительство, игроку предстоит побывать в мире, где тесно переплелось фентези и средневековье. По большому счёту игровая механика почти точь-в-точь как у пресловутых “Героев”. За основу был взят культовый сериал “Игра престолов”, в каждом арте и каждой иконке героев игры, вы встретите знакомых персонажей.
Если зайти на любой из представленных издательских порталов, то можно увидеть, что существенная разница, лишь в сеттинге. Но за счёт популяризации жанра и топовости фильма, проект пользуется большим спросом. В СНГ представлена порталом RBKGAMES, на котором можно играть бесплатно, но существует премиум магазин.
Для того чтобы стать на защиту своего королевства в браузерной онлайн Игре Империй необходимо пройти регистрацию, создав учётную запись, которая откроет вам доступ к большому количеству других интересных стратегий и ролевых игр. Первый вход можно выполнить менее чем за 5 секунд при помощи социальных сетей, что ускорит начало путешествия по вселенной.
Таблица основных характеристик
Бонусы цивилизации для Священной Римской империи
- Прелат доступен в Темном веке (I).
- Ранний «Человек по оружию» доступен в эпоху феодализма (II).
- Реликвии гарнизона внутри форпостов, крепостей и башен, чтобы улучшить их обзор, дальность действия оружия, броню и урон.
- Доки могут размещать реликвии, увеличивая скорость атаки всех кораблей на пять процентов за реликвию (максимум 25 процентов).
- Стоимость размещения на аванпостах, стенных башнях и крепостях снижена на 25 процентов.
льготы для игры за Священную Римскую Империю идеально подходят для больших армий и проектирования крепостей . Укрепив свою первую деревню, быстро рассредоточьте свою армию, чтобы захватить Священные места или любую другую стратегическую цель, которую вы хотите. Пусть ваши военные охранят это место, а затем ваши жители приступят к строительству нового центра города и укреплений. Кроме того, заставьте прелатов и другие религиозные подразделения поддерживать ваших жителей и другие воинские части и собирайте реликвии.
Развитие героев, жрецов, торговцев.
Все подданные делятся по силе (от слабого к сильному): белые, зеленые, синие, фиолетовые. Чем выше уровень таверны, тем более сильные
подданные будут попадаться.
Герои
Начнем с боевых героев, которые благодаря которым мы перемещаем армию по карте, и которые играют самую значительную роль на поле боя. Да-да,
герои сражаются на поле боя, как и другие юниты. При этом имеют очень хорошие характеристики, и навыки, которые могут решить исход боя. Даже одним из
недостатком старой версии игры было то, что одним героем 60-го уровня можно было выиграть у полностью укомплектованной армии героя 50-го уровня.
Для прокачки героев, нужно сражаться, и одерживать победу. Чем сильнее противник тем больше опыта дают. Так же, вначале игры, очень хорошо
прокачиваться на арене армия и здоровье не тратятся, а даже за поражение дают 10 000 опыта. Прокачаться до 20-го уровня быстрее всего на арене. После 20-го,
прокачка идет «на луках» давайте герою луков по максимому, и охотьтесь на монстров, бои можно ставить на «авто» луки будут подходить после героя, и если все
делать правильно никто умирать не будет. Нападать лучше всего на бандитов, повстанцев, берсеркеров, в общем на людей. Все «кошко-образные» очень сильные
противники.
Герои имеют 4-ре характеристики:Мощь увеличивает урон и скорость атаки героя;Лидерство увеличивает максимальное количество войск героя;Ловкость увеличивает защиту и жизни героя;Ум увеличивает силу героя, и эффект от навыков.
Раньше все прокачивали в мощь, сейчас значимость мощи уменьшили, и можно экспериментировать.
По мимо этого героя можно одевать в артефакты, давать ему эликсиры, которые можно использовать во время боя.
Религия и Жрецы
Для того, что бы начать распространять свою религию, вы должны развиться до Темной эпохи, и построить Святилище. Зайдя в святилище выберете
«Молитва», и укажите тип молитвы и длительность. Через некоторое время после начала молитвы, на карте мира, вокруг вашего города появится небольшая зона вашего
влияния.
Но без жрецов, далеко в этом деле без них не уедешь. Жрецы значительно повышают эффективность молитв и позволяют строить храмы
аналоги храма в городе, только расположенные на карте мира, в любом месте где распространилась ваша религия. Молитвы в этих дополнительных храмах позволяют
еще стремительней расширяться вашей религии.
Все идет хорошо, до тех пор, пока ваше влияние не сталкивается с зоной влияния других игроков ведь на одной «клетке» может быть религия
только одного игрока. Тут и нужны сильные жрецы что бы перебивать молитвы других игроков, что бы саботировать их храмы, и не давать производить саботаж
в своих.
Рассмотрим характеристики жрецов, которые можно прокачивать по мере роста уровня жреца:Светлость увеличивает силу молитв;Проповеди увеличивает максимальное количество территорий для влияния;Саботаж уменьшает влияние религий других игроков, и позволяет лучше сопротивляться им же;Дух способность сопротивляться другим религиям.
Торговцы
Торговля в игровом мире идет независимо от войн и религий. Начиная с эпохи Средневековья ресурсов добываемых в городе, при активной игре,
начинает критически не хватать. Но избежать «финансовых проблем» можно, если сразу с эпохи феодализма начать развивать торговцев.
Начну с цифр: 9 торговцев 70-90 уровня приносят «за день работы» ~20 000 000 золота. Сумма очень приличная, и может переплюнуть суммарный
доход всех ресурсов с города.
Как зарабатывать на торговле? Нужно построить ярмарку, нанять торговца, зайдя в ярмарку дать ему денег (~100 000) и отправить в ближайшую
столицу (кнопка «идти»), дальше в этой столице закупить какой-либо товар, и отравить в следующую, в которой этот товар продать, но уже дороже. Разница в
сумме это прибыль, и чем она больше тем больше опыта получает торговец.
Важный момент: торговец 1-го уровня может ходить только на «одну клетку», а торговые столицы находятся от 2-х «клеток», по этому самое
трудное вначале когда нужно перемешаться между деревнями.
За каждые 10 уровней торговца дальность передвижения «за раз» увеличивается на одну «клетку».
Торговцы так же имеют характеристики, которые можно прокачивать:Груз позволяет переносить больше товара;Скорость увеличивает скорость передвижения по карте;Речь чем выше эта характеристика, тем более выгодно можно продавать товар, а это напрямую влияет на скорость прокачки. Основной навык;Шарм влияет на количество товаров в деревнях и столицах.
Главное в ведении торговли перемещать торговцев группами, и поддерживать у них одинаковое значение скорости.
Управление
Управление стандартно для стратегий в реальном времени и осуществляется мышью. Можно отметить один персонаж или, удерживая клавишу мышки, выделить несколько. Все основные действия проводятся либо непосредственно на игровом экране, либо на панели внизу. В первом случае вы просто указываете курсором на то место, куда хотите отправить ваш персонаж. Так, например, если вы выберете крестьянина и щелкните мышью на дереве, то он срубит его, если воину указать цель, то он будет атаковать ее и т.п. Но большинство специальных действий (такие, как строительство и исследование) осуществляется путем выбора соответствующей пиктограммы на интерфейсной панели. Так, чтобы построить дом, достаточно отметить крестьянина и в меню строительства выбрать то, что вы хотите соорудить. Все исследования и модернизация производятся в соответствующих зданиях аналогичным способом.
Режимы игры
Вы можете выбрать один из нескольких режимов игры: случайная карта, кампания, смертельная схватка, один из готовых сценариев.
Определитесь также с наиболее подходящим для вас народом (если такой выбор, конечно, существует).
Когда играть против компьютера вам надоест, воспользуйтесь многопользовательским режимом. Поддерживаются сетевые протоколы IPX и TCP/IP, нуль-модемное и обыкновенное терминальное соединение по модему.
Кампании
В игре присутствуют 4 кампании: Восход Египта (Ascent of Egypt), Слава Греции (Glory of Greece), Голоса Вавилона (Voices of Babylon) и Империя восходящего солнца Ямато (Yamato Empire of The Rising Sun). Первая кампания является обучающей и содержит 12 сценариев, большинство из которых очень простые. Остальные кампании содержат 8 достаточно сложных миссий.
Рецензия
Оценивая уровень игры, ее графику, возможности, насыщенность событиями, поражаюсь, насколько малоизвестна она в Интернете. Игра вышла в
ноябре 2010 года, и до сих пор остается лучшей по качеству исполнения в своем жанре, но из-за дурацкой политики локализаторов, она так и не стала популярной
на весь рунет… а ведь могла!
Основная ошибка, заключается в том, что рекламу игры на игровых порталах и других сайтах оплачивали лишь в первый месяц-два, потом, почему-то,
решили что игроки будут приходить и без рекламы а такие проекты «процветают» только с постоянным притоком новых игроков, но его нет, и сервера стали
потихоньку загнивать.
Сейчас отображение онлайна у серверов убрали, по этому понять, как обстоят дела с онлайном трудно. В любом случае, на самом последнем
сервере Маскат, игроков хватает.
Всем любителям браузерных онлайн игр очень рекомендую попробовать «Войны Империй».
Геймплей
И так после выбора стороны, можно приступить к полноценному развлечению и управлению своими землями. Вначале необходимо пройти обучение, чтобы дальнейшее знакомство с Игрой Империй шло гладко. Первоочередное дело это развитие и оборона своего города с параллельной вербовкой армии, а когда она разрастётся до конкурентных размеров, то можно завоёвывать соседние земли. А главное, это колонизировать мифические территории, так называемые пустые земли, у которых по легендам недра просто усеяны артефактами, которые наделят их обладателей фантастическим могуществом.
Вы не будете непосредственно выступать командующим вашими армиями в браузерной онлайн Игре Империй, просто будете в роле короля, а обязанности военачальника на себя возьмут ваши рыцари, которых можно апгрейдить, улучшать и снаряжать бронёй, оружием и драгоценностями. В одной армии может быть максимум пять рыцарей и пять отрядов подконтрольных им. Радует что кристаллы (донатская валюта) доступная не только в магазине, но и в квестах, хотя они намного дольше и сложнее чем стандартные.
Игра Империй системные требования и характеристики
Минимальные | |
OC | Windows XP, 7, 8.1 |
---|---|
Процессор | 800 MHz |
Оперативная память | 128 Mb |
Место на диске | 100 Mb |
Видеокарта | 64 Mb |
Аудиокарта | DirectX 9.0c |
Скорость Интернета | 256 Кбит/с |
Рекомендуемые | |
OC | Windows 10 |
---|---|
Процессор | 1.2 GHz |
Оперативная память | 1 Gb |
Место на диске | 150 Mb |
Видеокарта | 128 Mb и выше |
Аудиокарта | DirectX 9.0c и выше |
Скорость Интернета | 1 Мбит/с |
Более подробно об игровом мире
Кампания
Что касается игроков, предпочитающих одиночную игру, им разработчики предлагают четыре сценария в кампании: «Норманы», «Столетняя война», «Монгольская империя» и «Расцвет Москвы» (иронично, поскольку переведены на русский только субтитры, полная русская локализация не предусмотрена).
Первые два сценария — ленивые, посвящены большей частью взятию и удержанию крепостей. Проходятся такие долгие миссии долго и тоскливо. А вот за монголов и русичей играть куда интереснее. Там уже требуется и карту контролировать, и задачи меняются, и за стенами города редко приходится отсиживаться (особенно монголами).
А чтобы от прохождения сценариев было не оторваться, разработчики снабдили игру каким-то невероятным количеством роликов. Их много, они прекрасного качества и рассказывают не только истории завоеваний, но также о создании оружия и строительстве замков — профессиональные документальные хроники
Создателям этого чуда прямая дорога в Голливуд, создавать исторические фильмы (а то там забыли, как это делается, и насколько важно внимание к деталям)
Техническая сторона мира
С технической стороны мир проработан так же хорошо, он делится на три уровня:
1. Ваш город. Здесь Вы можете строить здания, улучшать их, управлять, ну и визуально обустраивать свои владения (расположение строений свободное,
и умельцы делают просто чудесные по виду города):
2. Округ. В округе расположены добывающие строения и мелкая живность. В случае горячих военных действий, только в округе можно
спокойно поохотиться:
3. Мир. Здесь уже отображаются все города, храмы, различные социальные постройки вроде деревень и торговых центров. На карте мира
отображается перемещение всех героев, жрецов и торговцев в реальном времени:
Отдельно стоит упомянуть о религиозном влиянии и экономике в игре. Здесь далеко не все решает простая грубая сила, а скорее есть 3
изолированных «сферы влияний»:
1. Военная сила. Тут все просто боевая мощь позволяет грабить чужие города, нападать на чужих героев и разбивать их армию, за что начисляются
пвп очки.
2. Религия у каждого игрока есть своя религиозная зона влияния. Здесь силой выступают жрецы и храмы. Военной силой на храмы и жрецов
повлиять никак нельзя.
3. Экономика, а точнее торговля. В игре есть торговцы, которыми можно путешествовать по миру и торговать. Прокаченные торговцы могут приносить очень
хороший доход и плевать вы будете на грабежи соседов. На торговцев нельзя повлиять религией, а атаковать боевыми героями их можно, но они от этого
ничего не теряют.
Что делать на протяжении веков в Священной Римской империи
Если вы играете за Священную Римскую Империю, это должно быть вашим приоритетом.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Age One
Как и любая другая цивилизация, вам нужно немедленно начать сбор ресурсов и отправляйте своего разведчика на поиски овец, ресурсов и священных мест. Вдобавок к этому сделайте пару прелатов , чтобы серьезно поднять вашу коллекцию ресурсов.
Возраст два
Постройте дворец Майнверк или Ахенскую часовню , чтобы начать феодальную эпоху. Разница в том, что Майнверк действует как кузнец с меньшей стоимостью технологий, а Ахенская часовня вдохновляет юнитов в пределах своего радиуса, когда в гарнизоне находятся прелаты.
Начните второй век, построив Ахенскую часовню рядом с вашими фермами. Может быть, даже какие-то другие здания для сбора ресурсов. Это здание существенно увеличит радиус действия одного из ваших прелатов. Таким образом, делая это постоянный рост вашего сбора ресурсов на всю оставшуюся часть игры. Вы также должны иметь представление о том, где вы хотите расшириться дальше. Отправьте туда несколько воинских частей и нескольких жителей, чтобы они начали строить вторую деревню.
Три года
Чтобы начать эпоху замка, постройте собор Регниц или дворец Бургрейв. Разница между ними в том, что собор Регница может содержать реликвии и генерировать +200 золота в минуту, а дворец Бургрейв позволяет создавать по пять юнитов за раз. Таким образом, вы сможете быстро собрать огромную армию.
Если вы новичок в игре, выберите дворец Бургрейв так что вы можете создать мощную армию. Обязательно отправьте эти юниты в стратегические оборонительные точки, чтобы они помогли вам завоевать как можно больше земель и священных мест.
Age Four
Для имперской эпохи постройте либо Дворец Швабии, либо Дворец Эльцбаха. Если вы построите Дворец Швабии, эта достопримечательность будет действовать как еще один центр города, но заставит жителей деревни уменьшается на 75 процентов. И наоборот, если вы построите дворец Эльцбэк, он будет функционировать как крепость, но с большим количеством здоровья и усилением близлежащих укреплений.
Дворец Эльцбахов, как правило, является лучшим выбором , поэтому войдите в последнюю эпоху, построив дворец Эльцбах. Поместите его в такое место, где требуется надежная защита от противостоящих сил. Сделайте свою последнюю попытку к победе и держите свою оборону сильной
Специальные подразделения для Священной Римской империи
- Prelate: дает сельским жителям святое вдохновение, заставляя их работать на 40 процентов быстрее в течение 30 секунд.
- Ландскнехт: легкая пехота с большим двуручным мечом, способная нанести значительный урон по площади.
Двумя специализированными подразделениями в Священной Римской империи являются Святитель и Ландскнехт . Оба служат очень разным целям. Прелат , как упоминалось ранее, — это религиозная единица, которая может повысить эффективность ваших жителей . Вы можете сделать их в центре вашего города с самого начала игры. Использование Прелатов увеличивает вашу коллекцию ресурсов , особенно в начале игры, поэтому обязательно попросите кого-нибудь помочь своим жителям.
Ландскнехт — боевая единица ближнего боя который использует двуручные мечи для проведения широких атак. Они невероятно сильны и смогут справиться с полчищами врагов. Разместите их в нужных местах, и они смогут защитить ваши деревни, священные места или стены.
Сюжет
В мире браузерной онлайн Игры Империй, уже который век идёт война, нынешние поколения уже и позабыли истинные причины начала этой междоусобицы, но продолжают бороться за власть и влияние на всём континенте. По факту на континенте господствует три объединения: Альбион, Империя Вестерли, Альянс Севера. Все они кроме как борьбы за чужую землю, ведут войну за мифические земли, где находятся артефакты, при помощи которых можно заполучить абсолютное господство. Каждая фракция наделена определенными уникальными способностями и имеет хорошую балансировку, так что существенного перевеса сил нет. Путешествие по миру фентезийной онлайн Игры Престолов начинается с того что вы выбираете одного из четырёх предложенных героев, две прекрасные дамы и два воинственных мужа. После чего вы вводите имя, и начинается обучение со строительными и военными миссиями.
Создание значков прогресса III
Building Progression Icons III вносит небольшие, но, тем не менее, заметные изменения в значки цепочки строительства. У большинства зданий теперь есть уникальные значки, отражающие их уровень в цепочке. Мод представляет новые произведения искусства, которые становятся все более сложными с каждым новым зданием, которое вы строите. Иконки в основном взяты из оригинальных материалов, но также есть несколько оригинальных иллюстраций.
Building Progression Icons III — чисто косметический мод, не влияющий на игровой процесс. Многие цепочки зданий уже были обновлены, но есть еще несколько, которые имеют только ванильные значки. Этот мод находится в стадии разработки, поэтому ожидайте, что оставшиеся значки будут постепенно обновляться с течением времени.