Все игры metroid в хронологическом порядке

Хронология metroid

Metro Redux (Метро Переиздание)

По сути, третья часть серии даже не является продолжением. Скорее — переосмыслением двух предыдущих частей, представленным в глобальной работе над ошибками. «Возвращение» — это ярко выраженный ремастеринг, над которым действительно потрудились разработчики 4A Games. Они привнесли множество изменений и улучшений, по сравнению с предыдущими играми серии.

Также изменилась команда, работавшая над созданием Metro Redux (кто-то называет его «редукс»). К примеру, автор произведения Дмитрий Глуховский, участия в этом проекте не принимал, поскольку сценарий — немногое оставшееся неизменным в игре. А вот немецкая медиа-компания Deep Silver прочно утвердилась в роли издателя, выпустив «Возвращение» в августе 2014 года.

Особенности визуализации игры

Прежде всего, примечательно переиздание тем, что оно включает сразу и Metro 2033, и Metro: Last Light, без каких-либо изменений в сюжетной линии. Но в то же время качественно изменилась картинка. И без того превосходная графика, в Metro Redux стала безупречной. Визуализация приобрела новые зрелищные спецэффекты, поражая реалистичностью. За счёт внедрения нового авторского движка 4A Engine, ставшего своеобразным техническим прорывом, удалось ещё больше детализировать персонажей с заметным улучшением их анимации.

В целом, изменения коснулись системы освещения, сделавшей прорисовку более яркой и глубокой. Также проявилась динамичность разрушений, особенности погоды и эффекты частиц.

При этом игра сохранила прежнюю депрессивную атмосферу обречённости и уныния. В красках передаются реалии постапокалиптического окружения, что отличает жанр. Она, словно, проникает в сознание игрока. Улучшенное освещение подчеркнуло эмоциональное состояние персонажей, заставляя сопереживать происходящим в сюжете событиям.

Знакомые по Metro 2033, и Metro: Last Light локации несколько изменились и приобрели новые детали. Можно заметить появление коридоров или каких-то второстепенных подробностей, которых там раньше не было. Не ускользает от внимания и заметное улучшение качества моделей NPC. В Metro Redux исчезла угловатая анимация второстепенных персонажей, остающихся на заднем плане.

Обновления в игровой механике Метро Переиздание

В этом плане, ситуация обстоит несколько иначе. Несмотря на заверения разработчиков, кардинальных изменений так и не произошло. Над геймплеем тоже основательно потрудились. Но по какой-то причине остался без внимания искусственный интеллект негативных персонажей.

«Бездумность» противника, подставляющегося под град пуль, делает сцены сражений неестественными. Кроме того, у них ещё и зрение ухудшилось – главный герой, находясь в тёмном закоулке или на значительном расстоянии, остаются незамеченным. Даже для тех тварей, что прекрасно видят в кромешной темноте.

А вот что бросается в глаза – наличие в первой части оружия, появившегося начиная со второй, это уже плюс, потому что коренным образом меняет прохождение. Тем более что в Metro Redux объединили короткие главы-уровни, выглядевшие ранее растянуто, сопровождаясь малозначимыми событиями.

Ещё в части прохождения добавили 2 совершенно новых стиля, выраженных в «Выживании» и «Спартанце». Появилась возможность бесшумного устранения противника. Там, где его можно было разве что пырнуть ножом, теперь доступно оглушение или удушение. Так больше шансов, что противник не привлечёт внимания.

Так же в общем игровом процессе появились новые предметы, такие как заметки и сейфы, там, где их раньше не было, в частности в Метро 2033.

По большей части, сиквел вызывает благоприятное впечатление, особенно на фоне прообраза. В нём многое исправили и улучшили, сделав игру более качественной и увлекательной. Но не меньше деталей, требующих доработки, остались либо совсем без внимания, либо слабо реализованы.

Призы за игровые монетки[]

В центре парка установлена машина в стиле патинко, в которой можно обменять монетки, собранные в игровых аттракционах парка, на призы, выставленные на центральной площади. Среди этих 200 призов есть и несколько предметов из Metroid Blast, а такжк 8 мелодий для Музыкального автомата. Некоторые из упомянутых предметов в действительности никогда не появлялись в играх серии Metroid. При активации эти призы обычно выполняют какое-то действие, во время которого на экране мигает их описание, а ведущий Монита витает вслух их название.

Заряженная Бомба: Бомбы очень эффективны в наземном сражении и взрываются примерно через три секунды. Ударившись о землю, они начинают катиться, поэтому пользоваться ими довольно мудрено. Просто продолжай тренироваться… с безопасного расстояния.

Статуя Чозо: Когда-то высокоразвитые Чозо были великой цивилизацией, но это величие дорого им обошлось и впоследствии привело к их полному исчезновению…

Циклон: Циклоны могут раздаваться наружу и превращаться в мощный торнадо, но при этом обнажается их слабое место. Это значит, что они не боятся показать себя с чувствительной стороны. Мне нравится это в роботах.

Джимер: Поначалу Джимеры безобидно ползают повсюду, но, если ты подойдешь к ним поближе, прыгают на тебя! Делай что хочешь, но не позволяй им окружить тебя. Эти милые существа еще умеют ползать по стенам!

Боевой корабль: Это холеное и стильное средство передвижения Самус Аран по галактике. К управлению придется привыкнуть, но поверь — как только начнешь парить в небесах, тебя будет не оторвать!

Заряженный Выстрел Льда: Это удобное оружие замораживает врагов на месте. Оно может также послужить прекрасным изготовителем ледяных кубиков летом. Почти такое же освежающее, как высокопроизводительный алюминиевый радиатор!

Крейд: Это неповоротливое чудище обитает в недрах планеты Зебес. Его толстую кожу невозможно прострелить, поэтому целься в его пасть. Чтобы добраться до его морды, тебе придется вскарабкаться на его туловище, как на башню!

Метроиды|Metroid: Эта форма жизни, созданная методами генной инженерии, высасывает энергию из живых существ. Чтобы обнаружить его слабые места, его надо заморозить.

Ракета: У ракет Боевого корабля огромный радиус поражения, поэтому они незаменимы против игроков, еоторые любят прятки. Только смотри сам не попади под их осколки!

Морфо-Шар: Энергетический Костюм Самус может превращаться в шар, позволяя игроку протискивать сквозь узкие проходы и закладывать бомбы. Свернувшись в Морфо-Шар в Nintendo Land, бомбу заложить тебе не удастся, но ты все равно можешь катиться, как настоящий Морфо-Шар!

Скорострельный Шлем: Это высокотехнологичный шлем охотницы за головами Самус Аран. Теперь со способностью скорострельных лучей! (Только в Nintendo Land. Доступно, если есть на складе.)

Ридли: Жестокий, злодейский и очень умный Ридли — заклятый вран Самус, командир Космических Пиратов и самая большая угроза галактике. Когда он парализован, нападай на него со спины.

Ракета: За этим вражеским оружием в полете остается след черного дыма.

Колючая Бомба: Враги разбрасывают эти ужасные бомбы сверху. Как ни их носят — полная загадка.

Мишень: Стреляй лучами и бомбами по мишеням. Они двигаются красиво и плавно, идеально подходя для тренировки. Ты можешь выиграть игру целиком, если попадешь по всем мишеням. Прости, это неправда.

Зебесианец: Зебесианцы — раса Космических Пиратов с планеты Зебес. Они обладают способностями, бесполезными в повседневной жизни, — они могут стрелять лучами из своих конечностей, похожих на ножницы. Поразительное преимущество.

Метроид: Другое М

Other M — каноническая игра серии Metroid, но в ней гораздо больше предыстории, чем в других играх серии. Представлены несколько членов Галактической Федерации, в первую очередь командир Самус Адам Малкович (который жертвует собой, чтобы спасти ее во время игры).

Самус снова каким-то образом оказывается в битве с Ридли. В данном случае это клон, основанный на останках их предыдущей битвы. Она также сталкивается с Королевой Метроидов и мошенническим ИИ по имени MB, пытающимся воссоздать Mother Brain. В конце концов, она побеждает огромную версию Фантуна, похожего на кальмара инопланетянина, которого она встретила на Зебесе.

Other information[]

Metroid Prime Pinball is not a separate canon game in the Metroid storyline but actually retells the story of the original Metroid Prime in pinball format. It includes several of the same bosses and areas, such as Phendrana Drifts, Thardus, and Metroid Prime. Despite playing as a pinball game, there are a number of powerups that can be collected in the multi-game mode, including Missiles and Power Bombs.

Two years before the release of Metroid Prime Hunters, a demo of the game called Metroid Prime Hunters: First Hunt was packaged with Nintendo DS consoles. The demo features vast differences from the final product, including its plot which consists of Samus Aran simply practicing her targeting skills and several abilities in training arenas. Some of these arenas are capable of producing enemies in the form of holograms, such as Tallon Metroids. Its vague and simple story allows it to be placed almost anywhere between the first Metroid Prime game and Federation Force.

This article or section contains information about an unreleased video game.The content may change dramatically as more information becomes available. Please do not add speculation to this article and try to provide a source for information you add.

The current placement of Metroid Prime 4 in the timeline is unknown.

Canonicity of Prime series

Metroid Story Chronology as seen in Playing with Super Power: Nintendo Super NES Classics.

Yoshio Sakamoto stated in a March 2003 interview that he had considered making Metroid Prime a gaiden (side story), but felt it would have been a cop-out. The Prime series has been included in nearly every official Metroid timeline guide, such as those featured in the Japanese website of Metroid: Zero Mission and the Nintendo Power magazine. The only exceptions thus far are the Japanese Samus Returns site, which does not show the Prime series among the Metroid History section, timelines released in marketing for Dread (which emphasize the five-part 2D Metroid arc) and the short retrospective video made by Nintendo to promote the release of Other M. On that note, none of these guides show either the two volumes of the Metroid manga prequel or Metroid: Zero Mission.

John Whitmore said in 2022 that Retro Studios staff believed they were making Metroid Prime as a quasi-reboot, and Nintendo would find a place for it in the chronology.

The appearance of Proteus Ridley in Metroid: Samus Returns strengthens the validity of the Prime games remaining canon, as he retains some of his cybernetics from the latter. Additionally, the Seeker Missiles Samus obtains in Echoes and Corruption appear in Other M, with Dread also featuring a similar weapon.

According to Eurogamer following a discussion with Sakamoto, the Prime games are a contained sub-saga in between Metroid/Zero Mission and Return of Samus/Samus Returns.

Canonicity of Other M

The unlockable Other M ending image in Dread.

Due to the exclusion of Other M from the timeline in marketing for Metroid Dread, some fans have questioned whether the game has been retconned, although there is no direct evidence to say that it has. On a Dread-related episode of the Nintendo Power Podcast, Chris Slate explained that the 2D Metroid saga consists of five Metroid games, from Metroid/Zero Mission to Dread, and excludes both the Prime series and Other M. Nintendo has not made any statement to suggest that Other M is no longer canon.

It is also to be noted that Metroid: Other M was among the images utilized as part of the game’s , specifically requiring that the player clear Hard Mode at a specific time, and utilized as its artwork the notorious Chapter 17 events. Additionally, the Galactic Federation symbol introduced in Other M was subsequently used in Federation Force, Samus Returns and Dread.

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1263841-3’, blockId: ‘R-A-1263841-3’ }) })Все 2D-игры Metroid, ранжированные

Мы оценили все игры 2d Metroid и объяснили, почему они хороши.

8. Метроид (1986)

Почему это хорошо: Единственное, что можно сказать об этой игре, так это то, что она познакомила мир с Самус и положила начало франшизе, которая существует уже почти 40 лет. К сожалению, элементы управления, расположение комнат и мерцающая графика — вот несколько причин, по которым она занимает последнее место в рейтинге.

7. Метроид: Другое М (2010)

Почему это хорошо: Other M развил формулу Metroid и превратил ее в веселую и полезную игру. Хотя некоторые игроки могут не согласиться, использование в игре закадрового голоса и захвата движения перенесло нас в мир Metroid и придало ему особый колорит.

6. Метроид 2: Возвращение Самус (1991)

Почему это хорошо: В Metroid II использовался один значительный уровень вместо множества более мелких, как в оригинальной игре. Он также представил методы исследования, которые до сих пор используются в современных играх Metroid. Однако самым важным аспектом этой записи является ее история. Эта история является одной из самых важных во франшизе и подготавливает нас к Super Metroid и Metroid Fusion.

5. Метроид: Возвращение Самус (2017)

Почему это хорошо: Samus Returns — ремейк Metroid II. Он отличался новым геймплеем, элементами управления и визуальными эффектами, а также был улучшен по сравнению с оригиналом настолько, что все говорили, что эта запись является возвращением к корням Metroid. Как упоминалось выше, история в этой записи очень важна, поэтому было здорово испытать ее в современном виде.

4. Ужас Метроидов (2021)

Почему это хорошо: Dread — одна из самых красивых игр серии Metroid во всей франшизе. Управление Самус было гладким, как масло. Еще одним уникальным аспектом являются различные способы победить боссов, которых не было в других частях франшизы.

3. Метроид: Нулевая миссия (2004)

Почему это хорошо: Zero Mission была римейком оригинального Metroid 1984 года. В этом римейке было устранено большинство проблем оригинальной игры, из-за которых в нее было сложно играть, что позволило нам испытать оригинал таким, каким он должен был быть.

2. Слияние Метроидов (2002)

Почему это хорошо: Ледяной луч был заменен на ледяные ракеты, что было очень весело. У Самус было много более быстрых движений, что делало игру увлекательной, захватывающие дизайны боссов и фантастическое построение мира.

1. Супер Метроид (1994)

Почему это хорошо: Честно говоря, было бы проще перечислить недостатки этой записи, так как их очень мало. Вместо этого большинство поклонников Metroid считают Super Metroid лучшей частью серии. В игре есть забавные головоломки, обширная карта, фантастические битвы с боссами и лучшее построение мира из большинства игр в этом списке.

Появления[]

Рекламный ролик Metroid: Other M

Metroid

Super Metroid

  • Рекламный ролик Super Metroid
  • Super Metroid (манга)
  • Super Metroid (комикс Nintendo Power)
  • Руководство Super Metroid Nintendo Player’s Guide
  • Metroid Fusion
  • Metroid Prime
  • Metroid Prime (комикс)
  • Руководство Metroid Prime: The Official Nintendo Player’s Guide
  • Руководство Metroid Prime Official Strategy Guide (Brady)
  • Руководство Metroid Prime and Metroid Fusion: Prima’s Official Strategy Guide
  • Metroid (манга 2002 года)
  • Metroid: Zero Mission
  • Самус и Джоуи: Выпуск 1
  • Metroid Prime 2: Echoes Bonus Disc
  • Metroid Prime Pinball
  • Metroid Prime 3: Corruption
  • New Play Control! Metroid Prime
  • Metroid Prime Trilogy
  • Metroid: Other M
  • TV Commercial :60 Spot

Перекрестные появления

Крылатый Робот Ридли появляется на основной сцене в Nintendo Land.

Captain N: The Game Master

  • (упоминается)
  • (воспоминания)
  • Super Smash Bros.
  • Super Smash Bros. Melee
  • WarioWare: Smooth Moves
  • Super Smash Bros. Brawl
  • Dead or Alive: Dimensions
  • Nintendo Land

Самус Аран[]

Факт: Как известно из манги, во время нападения Космических Пиратов на K-2L Самус было 3 года. В секретных арт-галереях игры Metroid: Zero Mission она тоже выглядит трехлетней.

Факт: В той же манге колония на K-2L добывает из недр планеты некие энергокристаллы, называемые «афлоралтитом», используемым в качестве горючего для космических кораблей. Посетившие планету Чозо просят людей поделиться с ними именно этим кристаллом.

Факт: Топливный гель также встречается в кристаллической форме.

Факт: Космическим Пиратам позарез нужны энергоресурсы, в частности, топливный гель. Известно также, что Космические Пираты начали активно искать источники топливного геля за 20 лет до событий Metroid Prime 3, т. е. в 1431 г. ЭК.

Предположение: Афлоралтит — это научное название кристаллической формы топливного геля, а колония на K-2L добывала именно топливный гель.

Допущение: K-2L была одной из первых колоний, подвергшихся нападению из-за топливного геля. Скорее всего, нападение произошло из-за ее слабой защищенности, ведь более поздние заводы по переработке топливного геля уже имели серьезную защиту. Поэтому нападение на K-2L произошло примерно в 1431 г. ЭК. Таким образом, 1431 г. ЭК — это довольно важный год! Отсюда следует, что Самус родилась примерно в 1428 г. ЭК.

Файт: К моменту поручения Самус ее важного задания в Metroid: Zero Mission она уже была известной охотницей за головами, выполнившей несколько миссий, считавшихся многими невыполнимыми. Чтобы заработать такую репутацию, нужно время.. Допущение: Самус покинула Зебес примерно за 3 или 4 года до событий Metroid: Zero Mission

В это время ей должно было быть 16 или 17 лет; с учетом того, что 16 лет — это довольно важный возраст в традициях многих культур, именно этот возраст дает больший драматический эффект.

Допущение: Самус покинула Зебес примерно за 3 или 4 года до событий Metroid: Zero Mission. В это время ей должно было быть 16 или 17 лет; с учетом того, что 16 лет — это довольно важный возраст в традициях многих культур, именно этот возраст дает больший драматический эффект.

Факт: Согласно манге, Самус покинула Зебес, когда на него напали Космические Пираты. Таким образом, Пираты захватили Зебес примерно в 1444 г. ЭК.

Хронология (версия 3)

  • 1454? — Metroid Fusion
  • 1453? — Metroid: Other M
  • 1452? — Super Metroid
  • 1452? — Metroid II: Return of Samus
  • 1451 — Metroid Prime 3
  • 1450 — Metroid Prime 2
  • 1449? — Metroid Prime Hunters
  • 1449 — Metroid Prime
  • 1448 — Metroid: Zero Mission — 20X5 (2075)
  • ~1444 — Самус покидает Зебес; на Зебес нападают Космические Пираты
  • 1431 — Создана Aurora Unit, начинаются нападения на планеты с топливным гелем, совершено нападение на K-2L
  • ~1428 — Родилась Самус
  • ~1395 — Родился Адмирал Дейн
  • 1373 — Образована Галактическая Федерация (2003 г. Космоса)
  • 1370 — 2000 г. Космоса
  • 1 — Первый Элизианец

Слияние Метроидов

Слияние начинается с возвращения Самус на родную планету Метроидов SR388 с командой из Biologic Space Laboratories. Однако на этот раз на нее напал паразит, известный только как X. Когда она просыпается на космической станции BSL, она обнаруживает, что на самом деле в какой-то степени слилась с X Parasite. К сожалению, она также обнаруживает, что он создал ее паразитический клон, известный как SA-X.

Она получает приказы от компьютерной системы станции, которая в конечном итоге оказывается загруженным сознанием умершего Адама Малковича. Пока Самус сражается с SA-X и исследует станцию, она находит секретную лабораторию, в которой BSL тайно занимается разведением и тестированием Метроидов. В конце концов она обрушивает всю базу на SR388 внизу, надеясь навсегда устранить угрозы Metroid и Parasite X.

Галерея[]

Концепт-арт см. в статье Галерея Ридли.

Оригинальный концепт-арт для Metroid

Metroid

Японское руководство для Metroid

Канадская карта Topps.

Календарь Power Game Calendar на 1990 год

Изображение Ридли в манге 1986 г.

Текстуры трофея из Super Smash Bros. Melee.

Metroid: Zero Mission

Рисунок Ридли из Prime.

Мета Ридли

Сюжетная раскадровка Super Metroid

Концепт-арт для Super Metroid

Ридли в комиксе Super Metroid.

Ридли в трейлере Metroid: Other M на E3 2009.

Самус вступает в бой с клоном Ридли в Metroid: Other M.

Тяжело раненный Ридли бессильно рычит на приближающуюся Королеву Метроидов в Metroid: Other M.

Metroid Fusion/Metroid: Zero Mission

Концовка Metroid Fusion/Metroid: Zero Mission

Босс Ридли в Super Smash Bros. Brawl.

Ридли в Nintendoland.

Супер Метроид

Начиная с того места, где остановилось Возвращение Самус, Super Metroid начинается с того, что Самус доставляет последнего оставшегося Метроида в космическую колонию Церера.К сожалению, ребенка похищает не кто иной, как Ридли, которого Самус преследует обратно на знакомую планету Зебес.

Оказывается, Космические Пираты восстановили свою штаб-квартиру, и поэтому Самус должна снова сразиться с Mother Brain и Ридли — каким-то образом он пережил все их другие столкновения. Маленький Метроид, превратившийся в огромного взрослого человека, умирает во время последней встречи, но его жертва позволяет Самус снова сбежать от Зебеса.

Ужас Метроида

Итак, мы приходим в Metroid Dread, и, к сожалению, X Parasites все еще живы на планете под названием ZDR. Галактическая Федерация уже отправила множество внепланетных роботов Multiform Mobile Identifier для устранения угрозы, но работа не была завершена. Самус снова посылают заключить сделку.

По прибытии она обнаруживает, что EMMI вышли из-под контроля. Есть еще один человек в энергетическом костюме, который побеждает Самус в бою. Нам придется пройти через события Dread, чтобы выяснить, кто этот другой человек, остановить EMMI и уничтожить X-паразитов раз и навсегда.

голоса

Рейтинг статьи

Аудио

Серия Metroid была отмечена и получила высокую оценку за уникальный стиль музыки для видеоигр . Хирокадзу «Хип» Танака , композитор оригинальной игры Metroid , сказал, что он хотел создать музыку, в которой игроки чувствовали бы себя так, как будто они сталкиваются с «живым существом», и не делали бы различий между музыкой и звуковыми эффектами. Единственный раз, когда была услышана основная тема Metroid, было после победы над Mother Brain; это сделано для того, чтобы дать игроку катарсис . В остальное время в игре нет мелодий. Композитор Super Metroid , Кендзи Ямамото , придумал некоторые из тем игры, напевая их себе, когда ехал на мотоцикле на работу. Его попросили сочинить музыку для Metroid Prime, чтобы усилить непрерывность серии. Metroid Prime» s Dolby Pro Logic II объемный звук был смешан членом Dolby .

Разработчики из Retro Studios отметили, что бюджет памяти в 6  МБ для всех звуковых эффектов уровня в Metroid Prime имеет решающее значение для создания качественного саундтрека, поскольку каждый звук должен быть высокого качества, чтобы быть включенным. Композитор Кэндзи Ямамото использовал тяжелые барабаны, фортепиано, вокальные песнопения, звон труб и электрогитару. Metroid Prime 3: Коррупция воспользовались увеличением оперативной памяти в Wii , что позволяет более высокого качества аудио образцов. Кенджи Ямамото, написавший музыку для Super Metroid и трилогии Prime , скопировал музыкальное оформление оригинального Metroid в Metroid Prime 3 , сохранив музыку и темы темными и пугающими до самого конца, когда во время титров играет воодушевляющая музыка. .

Metroid Prime 2: Echoes (2004)

После Prime, Echoes становится самой мрачной в серии. Тайтл рассказывает о Самус, исследующей таинственное тёмное альтернативное измерение на нестабильной планете. Всё это приводит к столкновениям с ульевидными существами, одержимыми людьми и злым двойником Самус — Тёмной Самус.

Ещё один тайтл от первого лица представил новые миры для исследования и новые возможности для Самус, которые она могла использовать как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. Кроме того, Тёмная Самус произвела настолько сильное впечатление, что в результате продолжила появляться в более поздних играх и даже в серии Super Smash Bros.

Традиционная игровая система

Серия Metroid содержит различные элементы игрового процесса из шутеров , платформеров и приключенческих видеоигр . Серия характеризуется нелинейным развитием и форматом одиночного исследования, в котором игрок может управлять только Самус Аран , с несколькими персонажами, с которыми можно взаимодействовать, или вообще без них. Все воплощения серии были 2D — сайдскроллерами до появления серии Metroid Prime , когда перспектива изменилась на вид от первого лица , что привело к появлению нового элемента видеоигры-шутера от первого лица . Игрок также может получить предметы и способности для кибернетического костюма Самус, побеждая инопланетных существ в бою в реальном времени с помощью ее ручной пушки, что позволяет проводить дальнейшие исследования. Постоянным улучшением является » Морфо-Шар «, который позволяет Самус превращаться в маленький шар, кататься в труднодоступных местах и ​​закладывать бомбы. ]

Первоначальный Metroid , безусловно, находился под влиянием двух других крупных франшиз Nintendo : Mario , из которой он позаимствовал обширные области для прыжков с платформы, и The Legend of Zelda , которая подала пример нелинейного исследования. Игра также отличается атмосферой одиночества и предчувствия. Точно так же Metroid была одной из первых видеоигр, в которой исследование проводилось как слева, так и справа, а также возвращались в ранее исследованные области для поиска предметов и секретных путей. Metroid Prime 3: Corruption — первая игра в серии, в которой часто используется озвучка; тем не менее, Самус является молчаливым главным героем до Metroid: Other M , последней видеоигры, выпущенной для этой серии. В первых нескольких играх серии Metroid существует очень мало объяснений сюжета , хотя более обширная предыстория была представлена ​​в Super Metroid с ее повествованием в начале, а в серии Prime — со сканирующим забралом, позволяющим игроку считывать информацию. стены и клеммы . ]

Геймплей Metroid по сей день оказывает огромное влияние. На инди- сцене и в играх класса ААА (таких как сага Batman: Arkham) на самых современных консолях мы можем увидеть наследие ее большого влияния, и термин « метроидвания » даже был придуман для обозначения всех тех игр, которые имеют сходство в этой механике . игры.

Видеоигры были признаны за то , что в них есть ускорение , процесс прохождения игры в кратчайшие сроки, поскольку игроки часто могут получить лучший финал, если они сделают это таким образом. ​ В Metroid было пять разных концовок в зависимости от того, насколько быстро игрок мог пройти игру, что было неслыханным в то время. Super Metroid — одна из самых известных видеоигр в жанре скоростного прохождения , которая помогла популяризировать скоростное прохождение в видеоиграх благодаря нелинейному дизайну, который позволял прерывать последовательность через секретные проходы и другие средства. Первоначальный Metroid включал в себя задачу: у вас есть три минуты, чтобы сбежать либо с планеты, либо с корабля, который вот-вот самоуничтожится, что было постоянным нововведением в игровом процессе серии. Тем не менее, в трилогии Prime больше внимания уделялось исследованию из-за того, что секретные концовки в играх Prime были заблокированы не более быстрым временем, а большим количеством вещей (например, расширений), таких как ракеты, энергетические баки и другие. ), которые собрал игрок.

Метроиды Прайм Охотники

Самус — не единственная охотница за головами в галактике: целый отряд получает телепатическое сообщение, обещающее «высшую силу». Это приводит Самус в новую солнечную систему, где проживает алимбская раса. Как и Чозо, их вид был уничтожен, когда таинственное злое существо по имени Гореа врезалось в их планету через комету.

Как и ожидалось, обещание власти было ложью Гореа, чтобы привести людей на планету, чтобы освободить себя. Самус и шесть других охотников за головами сражаются друг с другом, пока не достигают его и не узнают правду, после чего все остальные охотники убегают, оставляя Самус, чтобы навсегда победить Гореа.

Древние цивилизации[править]

Наверху — алимбийцы и люминосы; внизу — чозо и их архитектура и скульптура

Самус часто оказывается среди руин некогда процветавших цивилизаций. К «высшим» из них относят алимбийцев, люминосов и чозо. Последние были ей приёмными родителями и подарили Самус свои гены.

Чозо — раса птицелюдей, которые когда-то славились прекрасными воинами, быстрыми, ловкими, способными летать. Они достигли огромных успехов как цивилизация и накапливали знания в больших объёмах, но в какой-то момент их развитие зашло в тупик и они с большой тревогой стали относиться к насилию, набиравшему силу во вселенной. Чозо оставили воинствующий образ жизни и перешли к мирному сосуществованию, кооперации с любыми живыми существами. Основав колонии на разных планетах, они делились знаниями со всеми, кто этого желал. Их культура большое значение стала придавать простоте и сакральности, их постройки сооружались только мастерами из камня, их шаманы проводили разные ритуалы, при том что технически им всё ещё не было равных на любом из поприщ.

Известные их колонии погибли, во многом потому, что чозо из-за большого срока жизни доживали дни в старости и уже не могли заводить детей, их численность сократилась. От чозо остались рисунки, похожие на египетские письмена, оставленные в руинах их городов, статуи, а также их призраки, сохранившие рассудок.

Алимбийцы — другая древняя раса, гуманоиды с экзоскелетом, приспособленным для существования в суровых условиях их родной планеты. Они обладали псионическими способностями и со временем научились телепатии, телекинезу и путешествию за пределы обыкновенных измерений. Алимбийцы были крайне миролюбивы, пока их не атаковала из космоса иная цивилизация. Тогда они быстро нарастили свой технический потенциал для создания различных видов вооружения и после преодоления кризиса продолжили жить в мире с другими расами, при этом сохраняя и наращивая боевой потенциал. Он не помог им, когда Гореа (см. Сюжет, Metroid Prime Hunters) обратило их оружие против них, невероятно быстро уничтожив почти всю расу и вынудив её заключить себя в несколько артефактов, которые будут сдерживать заточённое в ином измерении существо.

Люминосы — похожие на моль гуманоиды, в высоту могут достигать шести метров. Единственные выжившие на момент повествования «высшие», но необычайно сократившаяся в численности раса из-за падения Левиафана на их планету Эфир (см. Сюжет, Metroid Prime 2). По всей видимости контактировали с Чозо и обменивались с ними знаниями. Люминосы в духовном плане очень чутко настроены на восприятие света, их происхождение по их словам — «звёзды». Долгое время они были кочевниками, пока не осели на Эфире.

Примечания

  1. Уже в этой части героя задумали девушкой, но поиграть за неё без скафандра можно было только с помощью секретного кода.
  2. Прежний интерес к серии после Metroid Prime 3: Corruption уже не возвращался. Впрочем, Prime 4 по заявлениям Nintendo — в разработке.
  3. Когда для Metroid Prime 3 обсуждался концепт сделать Самус буквально охотником за головами, который берёт миссии на поиск и убийство лиц вне закона, его отклонили, потому что bounty hunter по мнению отцов франшизы значило именно воина, работающего за награду, не только киллера.
  4. Чаще всего именно с Космическими Пиратами и своим заклятым врагом Ридли.
  5. Оставленные чозо специально, поставленные Галактической Федерацией или иной природы. Костюм способен ассимилировать любую подходящую технологию, даже не в форме апгрейда.
  6. Взрослые стадии не развиваются вне условий SR388 или без катализаторов.
  7. Также большинство из них полностью отказалось от войны, кто-то даже установил ментальный блок на насилие в своём разуме, как на Зебесе.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: