Все тираны из resident evil

И тут в окно влетает собака-мутант! как пугала первая resident evil

6 Уильям Биркин

Достаточно одного взгляда на эту абсолютную мерзость человека, чтобы оставить вас на всю жизнь. Resident Evil 2 нуждался в злодее, который был непосредственно вовлечен в заговор зомби и мог представлять реальную угрозу для себя. Мы, конечно, получили больше, чем рассчитывали с Уильямом Биркиным, который стал монстром эпических масштабов.

На Уильяма Биркина просто грубо смотреть, в основном потому, что он все еще чем-то напоминает человека. Это заставляет вас чувствовать, что вы можете стать тем же существом. Вид этого чудовища просто слишком тревожит, поэтому мы надеемся, что больше не увидим Биркина в сериале.

Resident Evil 2 Remake — Кто такой Тиран?

Появление Тирана – это самое страшное, что есть в игре Resident Evil 2 Remake и все же кто такой Тиран? Вы знали, что Тиранов в серии, как минимум 6, а может и больше.

https://youtube.com/watch?v=rq-iipO1XKI

Тираны появляются в большинстве игр серии Resident Evil. С момента своего первого появления, они стали самыми узнаваемыми и популярными существами франшизы и даже игр в целом.

Тираны — огромные гуманоиды с серой кожей и белыми глазами, одетые в пуленепробиваемые плащи, которые также сдерживают превращение в Супер-форму при получении огромного количества урона. Также они носят окованные металлом сапоги и подсумки на поясе.

Первый из них – Тиран Т – 001, он появился в 1996 году в результате стремления создать биологическое оружие – суперсолдата, который бы следовал приказам и мог выжить там, где не смогут другие. Вместе с ним был создан прототип T – 002. Первые Тираны очень отдаленно напоминали человека, на руках были когти, а из-за Т вируса кожа отслоена и дополнительным недостатком стало отсутствие интеллекта и слабая нервная система.

После уничтожения прототипа Т-002 в июле 1998 года, был создан Тиран Т-103, именно его мы знаем, как Мистера Икс. При трансформации его мышечная масса увеличивается и можно увидеть его сердце. Также он может убить противника ударом своих рук. После трансформации, при нанесении удара, использует острые когти. Тиран был отправлен для захвата оставшегося образца G-вируса, созданного Уильямом Биркином. Он уже имеет интеллект, а Тиран “Немезис” может даже стрелять с ракетной установки и пулемета.

Но вернемся к нашему Тирану Т – 103. Он первый серийный Тиран и у него даже есть русские корни, так как все Тираны 1-ой серии это клоны полковника советской армии – Сергея Владимира, после распада СССР, он устраивается в Амбреллу, быстро поднимается по карьерной лестнице и становится офицером. Именно он сыграл главную роль в создании специального подразделения по принятию контрмер в условиях биологической опасности. Сергей – один из немногих обладающего иммунитетом к Т – вирусу, что и позволило сделать усиленных вирусом клонов — Тиранов. У Сергея Владимира даже было два собственных Тирана Телохранителя – с кодовыми именами “Иван”.

Тиран из Resident Evil 2 Remake не ищет вирус G, а его главная задача зачистка! Зачистка всех живых свидетелей, чтобы никто не докопался до истинны и не добрался до прямых свидетельств того, что вся эпидемия из-за Амбреллы. Задачей является уничтожение выживших, не инфицированных T — вирусом гражданских лиц.

В оригинале он искал G-вирус, а это значит, что прохождение Remake, не отменяет необходимость прохождения оригинала и это замечательно!

Для контроля над Тираном применяется NE-паразит, введённый в кору его мозга. Этот паразит воспринимает команды через связь с компьютером и может быть запрограммирован для конкретных целей. Без паразита Тиран совершенно неуправляем и атакует всех на своём пути.

Тиран обладает огромной физической силой: он может поднять автомобиль и швырнуть его на приличное расстояние или остановить танк. У него есть Супер-форма в ней Тиран ещё более сильный, а когти позволяют ему карабкаться вверх по стенам. Согласно результатам испытаний Амбреллы, Тиран в одиночку способен уничтожить взвод вооружённых солдат, но из-за отсутствия вооружения неспособен противостоять тяжёлой технике.

И бонусом расскажу, как победить Тирана в игре, а все просто. Вам так или иначе нужно будет просто ждать определенное время и вам сбросят противотанковую ракету, уже с ее помощью вы точно сможете его победить, а главная уязвимость Тирана, это его сердце, которое открывается из под плаща в финальной битве.

Когда Тиран (Мистер Х) перестанет преследовать героя в Resident Evil 2

Начав убегать от Мистера Икс, может показаться, что он способен вечность преследовать вас. Однако если вы будете знать, куда идти, то сможете быстро избавиться от погони.

Ниже вас ждут небольшие спойлеры, поэтому не читайте дальше, если не хотите знать точные триггеры, приводящие к началу новой погони Тирана. Однако они могут помочь вам избавиться от этого монстра.

Первая погоня

  • Начинается (только при втором прохождении): Когда вы берете батарею из радио в офисе S.T.A.R.S.
  • Заканчивается: Когда вы спускаетесь на лифте в подземный комплекс.

Вторая погоня

  • Начинается: когда вы приближаетесь к вертолету после погашения пламени.
  • Заканчивается: Когда вы возвращаетесь в подвал после нахождения детали для электрощитка в Башне с часами.

Третья погоня

  • Начинается (только Леон): Когда вы берете парковочный талон из камеры Бена.
  • Заканчивается: Когда вы возвращаетесь на парковку.

Четвертая погоня

  • Начинается (только Леон): Сразу после того, как вы впервые встретились с Аннет в роли Ады.
  • Заканчивается: Как только вы отключите вентилятор в комнате, где была Аннет, и прыгните вперед.

Пятая погоня

  • Начинается (Только Леон): Когда вы добудете пропуск 3-го уровня после распыления Гербицида в лаборатории.
  • Заканчивается: Когда вы вернетесь к главному валу.

Шестая погоня

  • Начинается (Только Леон): Когда вы направитесь к эвакуационному поезду.
  • Заканчивается: После кат-сцены, как только вы убежите от него через две комнаты.

Как вы можете видеть, у Леона возникает больше всего проблем с Мистером X. Тиран остается с ним большую часть игры, в то время как Клэр в основном преследует мутировавший Биркин.

Несколько полезных советов при встрече с Тираном:

  • Рекомендуем вам ни в коем случае не заходить в маленькие комнаты без запасного выхода, когда вас преследует этот монстр, иначе он быстро вас поймает.
  • Он не способен заходить в большинство комнат с печатными машинками, поэтому в них вы будете чувствовать себя в относительной безопасности.
  • Выстрелите в шляпу Тирана, чтобы получить достижение «Шляпы долой!».

Убить Тирана вы сможете в конце игры при уничтожении лаборатории горе-корпорации. В этот момент у него пропадет плащ, и вы сможете начать стрелять в его уязвимое место – огромное сердце. Нанесите ему определенный урон, а затем добудьте ракетницу, с помощью которой вам и удастся добить чудище.

Resident Evil 3: Nemesis — 1999 год

Ровно через год после релиза Resident Evil 2 компания Capcom выпустила Resident Evil 3: Nemesis — игру, которая работала и выглядела как вторая часть, но рассказывала новую историю о выживании в Раккун-Сити. В центре сюжета оказалась бывший оперативник S.T.A.R.S. Джилл Валентайн, за которую можно было сыграть и в оригинале. Пережив ужасы в особняке, она поклялась рассказать всему миру о причастности фармакологической корпорации Umbrella к созданию смертельных вирусов, ставших причиной жутких событий в поместье.

Чтобы сделать это, ей сперва нужно покинуть Раккун-Сити, полный оживших мертвецов. Правительство страны решило уничтожить город с помощью ядерной бомбы, поэтому у Джилл мало времени. Другая беда в том, что Umbrella, чтобы не допустить утечки информации, решила избавиться от Джилл — и отправила за ней огромного неуязвимого монстра Немезиса, улучшенную версию Тирана.

Немезис — один из ключевых элементов Resident Evil 3, до финальных титров он держал игрока в напряжении. Это создание, желая уничтожить Джилл, проламывало стены и крушило всё, что попадалось на пути. Ещё он умел неожиданно выпрыгивать из окон, пугая игрока. Немезис до сих пор считается одним из самых ужасающих, сложных и колоритных боссов в истории видеоигр.


Немезис в Resident Evil 3. Изображение: арт к игре Resident Evil 3

В Resident Evil 3 также добавили возможность выбора в наиболее экстремальных ситуациях. В некоторых эпизодах у Джилл появлялись варианты действия: например, во время очередной встречи с Немезисом игра предлагала или попытаться спастись бегством, или вступить в открытую схватку. Выбирая те или иные варианты, игрок задавал темп дальнейшего повествования и определял развитие целых сюжетных арок.

Кроме того, разработчики улучшили все важнейшие геймплейные элементы. Управление в третьей части удобнее — авторы даже ввели возможность разворота на 180 градусов. Ещё Capcom переработала систему инвентаря, а к крафту медикаментов добавила механику создания боеприпасов. К тому же третью игру серии дополнили возможностью уклоняться от вражеских атак.

Пазлы и загадки в Resident Evil 3 стали сложнее и разнообразнее. А кат-сцены на движке игры и CGI — более качественными. Постановщики научились выбирать красивые ракурсы и ставить кадр так, как это делают лучшие западные режиссёры и операторы.

Геймплей

Игрок выбирает сценарий, уровень сложности и персонажа. Уровень сложности привязан к встречаемым врагам и предметам. Наличествует 5 сценариев, каждый из которых содержит список событий, включающий специальные действия, выполнение которых необходимо для достижения 100% прохождения. Сделав это, игрок разблокирует «Бесконечный режим» (Infinity Mode), в котором ни одно оружие не ломается и не исчерпывает запас патронов.

В каждом сценарии есть предметы, обозначенные как «SP»; такие предметы невидимы и скрыты на уровне. В каждом сценарии есть 20 сценарных предметов; 20 предметов, специфических для каждого персонажа, распределены между 5-ю сценариями. Найденные предметы дают доступ к новым костюмам.

Resident Evil Outbreak поддерживает оффлайновую игру, обычно добавляя 2-х партнеров, управляемых искусственным интеллектом.

Игроки могли подсоединяться к интернет-серверам, применяя широкополосное соединение и сетевой адаптер; требовалось регистрировать аккаунт с логином. В игре было доступно 2 режима: Свободный и Сценарный. В свободном режиме, проходившем в лобби, можно было создавать собственные игры, сценарии и уровни сложности. Сценарный режим выбирал игроков и сценарии автоматически. Начиная первую онлайновую игру, игрок попадал в сценарий «Вспышки» и прогрессировал далее. При желании можно было сохранять данные прохождения. За прохождение сценария дается звезда.

31 декабря 2007 года Capcom закрыла американские сервера Outbreak; 30 июня 2011 года за ними последовали и японские сервера.

А уже потом — с помощью зомби и кровищи

Впрочем, зомби тоже взялись не из пустого места и занимали не последнюю роль. Ими Миками вдохновился еще в школьные годы, посмотрев оригинальный «Рассвет мертвецов» Джорджа Ромеро. Забавно, что в одном из ранних интервью, когда Resident Evil еще была в разработке, Синдзи Миками назвал этот фильм Ромеро просто Zombi. Так «Рассвет мертвецов» назывался в Италии, где его продвижением занимался легендарный Дарио Ардженто, режиссер «Суспирии». В Италии у фильма даже было два собственных продолжения. 

С самой школы Миками носил идею снять свой фильм про классических, медленных, гниющих зомби. Его поразила картина Ромеро, но многое в сюжете и особенно экшен-сценах он хотел сделать по-своему. Для него разработка Resident Evil была в некотором роде заменой съемкам фильма, поэтому он так стремился к кинематографичности. Как заявлял сам Миками, главная цель Resident Evil — чтобы игрок почувствовал себя героем хоррора. Видимо, поэтому Resident Evil смаковала кровь и крупные кадры с изувеченными низкополигональными телами. Тогда это работало, потом перестало, а теперь, когда графика игры из «ветхого старья» превратилась в «модное ретро», насилие Resident Evil снова выглядит жутковато.

Тираны в Resident Evil 1 и 2

Первая встреча с Тираном происходит еще в первой игре. Технически Т-001 был первым функциональным Тираном, также известным как прототиран, и появился только в игре-приквеле. Обитель Зла Зеро, в то время как Т-002 фигурирует в Обитель зла 1. Эти Тираны были несколько гротескными, как человеческое биологическое оружие, разработанное Амбреллой с помощью Т-вируса, но их было не так уж сложно убить, и им не хватало интеллекта. Канонически, однако, их поражение позволило Umbrella усовершенствовать процесс создания Тирана, что привело к печально известным тиранам из будущих игр.

Т-00, один из Тиранов модели Т-103, появился в Обитель зла 2, и более известен как Мистер Икс. В сценарии B оригинальной игры (второе прохождение игрока с персонажем, которого он не играл в первый раз) и в ремейке 2019 года Мистер Икс безжалостен. Он проявляет больше интеллекта, чем предыдущие Тираны, и преследует свою добычу через полицейское управление Ракун-Сити. В этих сценариях, независимо от того, сколько пуль попало в Т-00, он не остановится (конечно, до заскриптованного момента, когда он будет побежден).

Г-н.X неожиданно прорывается сквозь стену в оригинале Обитель зла 2 был невероятным моментом в играх, потому что это было так шокирующе. Идея безжалостных монстров, которых невозможно победить, преследующих игрока, возможно, не редкость сейчас, но в 1998 году Обитель зла 2 делал что-то совершенно уникальное и ужасающее. Мистер Икс был устрашающим Тираном, с печально известным плащом, шляпой и стоическим выражением лица, которые усиливали страх, окружавший этого врага. Преследующий враг, которого можно только замедлить пулями, но не остановить, напоминает таких персонажей научной фантастики, как ТерминаторТ-800 (плюс очевидная связь с названием), и это, безусловно, повлияло на будущих врагов видеоигр, таких как Мертвый космос’с Уберморф.

Бычий натиск (Bull Rush)

Используя эту атаку, мистер Х получает невероятную мобильность и в то же время может довольно сильно повредить выжившего. Во время использования способности Тиран начнет бежать в направление, куда смотрим (или куда направлен взгляд игрока, играющего за него). Спустя некоторое время, если вы натолкнетесь на что-либо или если снова используете эту способность, то бег прекратится, и Тиран удар в сторону, куда направлен его взгляд.

Играя за тирана, вы также нанесете приличный урон выжившему, если столкнетесь с ним во время натиска, а завершающий удар лишь усугубит его ситуацию. Помните об этом, играя за выжившего.

Сюжет

Действие фильма разворачивается в 2005 году, спустя 7 лет после событий, описанных в Resident Evil. Корпорация Umbrella понесла серьёзные потери и находится на грани распада. Клэр Редфилд, член TerraSave, организации, нейтрализующей биологические и химические катастрофы, прибывает в аэропорт Харвардвиля, чтобы встретиться с опекаемой индийской семьёй. В здание аэропорта врезается самолёт, экипаж и пассажиры которого заражены Т-вирусом и аэропорт наполняется толпами зомби. Клэр и несколько уцелевших запираются в комнате ожидания и ждут помощи. Тем временем аэропорт окружают военные, к которым подключается Леон Кеннеди. Он с двумя военными проникает в здание и выводит оттуда Клэр Рэдфилд и выживших гражданских.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КТО ТАКОЙ ТИРАН?- RESIDENT EVIL 2 REMAKE. Он русский! Что скрывает ПОД ПЛАЩОМ Подробнее

Обитель зла: Немезис против тирана Мистер-X Подробнее

Т- вирус: Проект “Тиран” ( T-virus: “Tyrant” Project – part 4) Подробнее

Реакции Летсплейщиков на Встречу с Тираном из Resident Evil 2 Remake Подробнее

КТО ТАКОЙ НЕМЕЗИС? RESIDENT EVIL 3 REMAKE. Он русский! ПОЧЕМУ преследует СТАРС(История Resident Evil Подробнее

История Resident Evil: Все о Ликерах – Как появились Лизуны? (История Персонажа) Подробнее

▼Сюжет игры Resident Evil 7 Подробнее

КУПЛИНОВ vs ТИРАН в Resident Evil 2 Remake #2 (СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ) Подробнее

Обзор игры Resident Evil 3 Подробнее

Сюжет RESIDENT EVIL 4 | Галопом по сюжету Подробнее

▼Сюжет игры Resident Evil 2 (Remake 2019) Подробнее

Треш-обзор фильма “Обиteль zла” Подробнее

История героя: Леон Кеннеди (Resident Evil) Подробнее

Обитель Зла 2 – Анимация Пародия / Resident Evil Подробнее

Все киногрехи и киноляпы “Обитель зла 4: Жизнь после смерти” Подробнее

ЕЩЕ ПАСХАЛКИ DOOM – СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА, Аллигаторы В КАНАЛИЗАЦИИ, Марио (Easter Eggs) Подробнее

КТО ТАКОЙ НЕМЕЗИС?- RESIDENT EVIL 2 REMAKE и 3. Тиран, но лучше! САМЫЙ ОПАСНЫЙ МОНСТР АМБРЕЛЛЫ Подробнее

Хронология вирусов Resident Evil От Прародителя T-вируса и G-Вируса | История Мира Resident Evil лор Подробнее

Хронология серии Resident Evil|Серия Resident Evil за 25 минут|Вкратце о серии Resident Evil Подробнее

Можно ли спрятаться или убить Тирана (Мистера Х) в Resident Evil 2

В определенные моменты кампании каждого персонажа Тиран начнет преследовать главного героя. Первое, что вам нужно иметь в виду, это то, что большую часть игры его невозможно убить . Вы можете сбить его с ног достаточным количеством выстрелов, но через некоторое время он встанет и продолжит следовать за вами. Естественно, тратить на это свои ограниченные боеприпасы неразумно. К тому же ближе к концу прохождения у вас все же появится шанс уничтожить этого монстра.

Впрочем, есть способ, позволяющий замедлить его преследование. Если вы пробежите достаточно далеко и окажитесь за пределами его поля зрения, то он потеряет вас и начнет искать. Когда Тиран находится в этом режиме, он будет постепенно приближаться к вашей новой позиции, но вы можете снизить эффективность этой способности.

Когда Мистер Х пытается выследить вас за пределами своего поля видимости, то он полагается на слух. В конце концов, он отыщет вас, если вы будете оставаться на одном месте, независимо от того, что вы делаете, но чем больше вы будете шуметь, тем быстрее он обнаружит героя. Такие вещи, как выстрелы, захлопывание открытых дверей, бег и шум от других врагов – все это создает шум, который помогает монстру выслеживать свою жертву.

Таким образом, вы не можете полностью спрятаться от Тирана, но вам удастся значительно замедлить его «чуйку», издавая как можно меньше шума .

Где спрятаться и как обойти Мистера Икс/Тирана

Тиран пройдет мимо вас в следующих комнатах или просто остановится возле них. Если так, то уйдите из комнаты ненадолго и вернитесь, чтобы он снова пошёл.

  • Комната допросов/наблюдения (1 этаж)
  • Комната смотрителя (1 этаж)
  • Комната отдыха, можно сохраниться (1 этаж)
  • Котельная, можно сохраниться (1 этаж)
  • Фотолаборатория, можно сохраниться (1 этаж)
  • Офис шефа (2 этаж)
  • Офис S.T.A.R.S (2 этаж)
  • Часовая башня (3 этаж)

Ещё несколько советов, чтобы уйти от Мистера X:

  • Вы всегда услышите шаги мистера Икс, если он рядом, и можете считать себя в безопасности, когда его не слышно. С «объёмными» настройками звука вы можете точно услышать, где в здании находится Тиран.
  • Чаще всего, если мистер X не знает вашего текущего местоположения, он начинает патрулировать большинство основных коридоров и главный зал, и реже проверяет маленькие боковые комнаты, если только не знает, что вы там.
  • Если мистер Икс слишком близко и убежать от него не получится, то можно заставить его сделать выпад вперёд. Он медленно восстанавливается после этой атаки, и не сможет помешать вам пройти, пока встаёт.
  • Эффективный способ скрыться от мистера X – это провести его через главный зал и между этажами. Изучите различные пути, по которым нужно идти, и чередуйте их, когда Тиран преследует.
  • Чем больше дверей будет между вами и мистером Иксом, тем быстрее он потеряет ваш след. Как правило, он начинает быстро идти только тогда, когда у него есть прямая видимость и прямой путь к вам.
  • Тиран может подниматься по лестнице, но обычно не спускается по ним. Например, в библиотеке он сразу же спрыгнет на нижний этаж.
  • Тиран сметает зомби на своём пути, но неясно, повреждает ли он их.

Как избавиться от мистера Икс/Тирана

Вы не можете уничтожить мистера Икс в первом столкновении в полицейском участке, но можете лишить его устойчивости выстрелами в лицо. Хотя лучше сохранить боеприпасы и убежать.

В экстремальных ситуациях, когда вы оказываетесь загнанным в угол или неспособным пройти мимо него в тесном коридоре – 10 выстрелов в голову из пистолета обычно могут привести к тому, что он упадёт на одно колено. Это выведет его из строя, секунд на тридцать, а вы в это время сможете отойти достаточно далеко, чтобы он потерял вас из вида.

В серии[]

Игровая серия содержит много видов Тиранов, появившихся в результате различных экспериментов. После открытия вируса ‘Прародитель’ (англ. Progenitor), основатели корпорации «Амбрелла» стремятся создать биоорганическое оружие (Б. О. О.), одновременно мощное и способное следовать приказам. До событий, описанных в Resident Evil Zero, Амбрелла использовала вирус «Прародитель», чтобы создать вирус «Тиран» (T-вирус), который по их мнению, может быть использован для производства мощных организмов. Проблема совместимости вируса с человеком остановила проект, так как только люди с весьма редкой генетикой способны превращаться в мощные и управляемые формы жизни. «Амбрелла», в конце концов, преодолела и эту преграду, прибегнув к использованию клонов Сергея Владимира, одного из своих руководителей, который оказывается генетически совместимым. События Resident Evil Zero и Resident Evil рассказывают о начальных прототипах Тиранов, T-001 и T-002. И хотя эти два прототипа Тирана потерпели поражение в своём первом же бою, «Амбрелле» удаётся собрать и использовать боевые данные этих поражений для производства других, более эффективных Тиранов. В течение сюжетной линии серии были созданы многочисленные тираны, каждый со своими собственными определяющими характеристиками. Обновлённая версия Тирана также существовала в Resident Evil 5, во время разработки игры, но из окончательной версии игры его вырезали.

Тираны последовательно изображались как гротескные и жестокие бесчеловечные существа, но их интеллект менялся. Первые два Тирана, появлявшиеся в Resident Evil Zero и Resident Evil, показаны как неразумные. Тогда как модель «T-103» (более известный как «Мистер Икс» , а иногда и как «Плащ») в игре Resident Evil 2 и модель «Т-Типа Немезис» в Resident Evil 3: Nemesis обладают некоторым интеллектом и способностью выполнять конкретные инструкции. Оружие, используемое Тиранами также разнообразно. Например, большинство Тиранов в серии полагается на чисто физическую силу, чтобы подчинить противников, однако Немезис может использовать для стрельбы с плеча портативную ракетную установку (и даже пулемёт в Operation Raccoon City). А Тиран проекта «T-ALOS» (англ. Tyrant-Armored Lethal Organic System, в игре Resident Evil: The Umbrella Chronicles) имеет реактивную систему залпового огня, закреплённую на плече. Мутировавший же Морфеус Д. Дюваль (Resident Evil: Dead Aim) обладает биоэлектрическими способностями.

Персонажи Крис Рэдфилд — Джилл Валентайн — Барри Бёртон — Альберт Вескер — Ребекка Чемберс — Джозеф Фрост — Брэд Викерс — Ричард Айкен — Энрико Марини
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор — Лиза Тревор — Джессика Тревор — Кэти Бёртон — Мойра Бёртон — Полли Бёртон — Озвелл Э. Спенсер
Локации Округ Арклей — Арклейские горы — Особняк Спенсера — Казарма — Арклейская лаборатория
Мутанты Зомби (Алоголовый — Модифицированный зомби) — Цербер — Нептун — Прядильщик — Чёрный тигр — Растение 42 — Зевун — Ворон — Охотник α — Химера — Клещ
Организации Umbrella Corporation — S.T.A.R.S. — Parasol
Вирусы T-вирус

Издания

Релиз на UMD,DVD и Blu-ray состоялся в Японии 26 декабря 2008, 27 декабря в Северной Америке, 12 января 2009 в Великобритании и 17 ноября в Париже. В России выпущен дистрибьютором ВидеоСервис. В сети магазинов Wal-Mart можно было приобрести комплект: DVD + футболка. Дополнительные материалы:

  • Английские, французские, испанские, португальские, китайские, корейские и тайские субтитры.
  • «Generation of DEGENERATION» — ролик послесловие.
  • Информация о персонажах.
  • Шуточное переозвучивание некоторых эпизодов.
  • Интервью с актёром, анимировавшим Леона.
  • Трейлер Resident Evil: Degeneration.
  • Трейлер Resident Evil: Degeneration с Tokyo Game Show.
  • Футаж Resident Evil 5.
  • Три варианта просмотра фильма: обычный, захват движения и раскадровка.
  • Вступительный ролик.
  • Функция BD-Live.

Содержание DVD, прилагающегося к саундтреку:

  • Оригинальный клип на песню «GUILTY».
  • Трейлер Resident Evil: Degeneration с комикета.
  • Трейлер Resident Evil 5, PS3 и XBOX 360 версий.
  • Трейлер Resident Evil, Wii версии.
  • Трейлер Resident Evil Zero, Wii версии.
  • Трейлер Resident Evil: Umbrella Chronicles, Wii версии.
  • Трейлер Resident Evil 4, Wii версии.
  • Трейлер Resident Evil 4, PS2 версии.
  • Трейлер Resident Evil Code: Veronica, PS2 версии.

Resident Evil 2 — 1998 год

Первая часть Resident Evil обрела статус культовой игры вскоре после релиза и принесла своим создателям хорошую прибыль. На продолжение Capcom решилась быстро: Resident Evil 2 выпустили в 1998 году на той же первой PlayStation.

Вторая часть по всем параметрам превзошла оригинал. В Resident Evil 2 немного улучшили управление и графику, а вместо роликов с реальными актёрами, раскрывающих сюжетные подробности, авторы сделали качественно срежиссированные CGI-видео, которые впоследствии станут одним из узнаваемых элементов серии.

Открывающая сцена Resident Evil 2

В этот раз главными героями стали обаятельный полицейский-новичок Леон Скотт Кеннеди и студентка Клэр Рэдфилд, которая пыталась отыскать своего брата Криса. Героям необходимо было как можно быстрее выбраться из кишащего зомби и мутантами города Раккун-Сити, рядом с которым и находился особняк, где недавно завершились события первой части.

Сначала игроку предлагали пройти кампанию за Леона и увидеть события с его точки зрения, а затем пройти ещё раз, но уже за Клэр. Её история в большинстве случаев повторяла события кампании за Леона, но тем не менее раскрывала несколько новых деталей сюжета.

Кроме того, пути героев в процессе не раз пересекались, действия персонажей частично влияли на истории друг друга. А ещё Клэр и Леон — среди первых героев в истории видеоигр, которые по ходу прохождения менялись внешне. Так, Клэр отдаёт свой бронежилет маленькой девочке и потом изучает локации без него. А Леону в определённый момент делают повязку, призванную остановить кровотечение. Также нельзя не отметить и тот факт, что оба героя при плохом самочувствии начинают прихрамывать и прикрывать рукой место ранения, — этот элемент в 1998 году считался инновацией.


Леон Скотт Кеннеди и Клэр Редфилд в Resident Evil 2. Изображение: официальный арт к игре Resident Evil 2

Если события первой части разворачивались в особняке, который был хоть и большим, но всё же «камерным» местом действия, то во второй части Леон и Клэр спасаются от зомби уже в целом городе. То, что страшный вирус вырвался на свободу и теперь угрожает не только обитателям поместья, а всему миру, задавало более мрачное настроение.

К тому же в городе авторам удалось создать гораздо больше разнообразных локаций, а отрисованные вручную задники с полуразрушенными зданиями и горящими машинами получились более реалистичными. Так разработчики смогли передать ощущение панического хаоса, вызванного вспышкой эпидемии.

Одна из ключевых локаций второй части — полицейский участок. Он своим устройством и структурой отсылает к особняку из первой Resident Evil — такой же запутанный, с вычурными статуями, пазлами и ловушками. Как всему этому нашлось место в участке местной полиции, разработчики объяснили в сюжете. Дело в том, что прежде этот участок был музеем.


Полицейский участок Раккун-Сити. Скриншот: игра Resident Evil 2

Создатели также ввели в историю монстра Тирана, который мог преследовать героев по локациям. Здоровяк был практически неуязвим и своей манерой движения, пуленепробиваемостью и безэмоциональностью напоминал Терминатора — знаменитого киборга-убийцу, которого невозможно остановить на пути к цели.

«Изначально у нас не было планов возвращать в сюжет Тирана (предыдущая версия мутанта появлялась в финале первой части. — Прим. автора), но затем мы всё же решили сделать это. В этот раз я хотел превратить его в совершенного непобедимого злодея», — шутя вспоминает Хидэки Камия, руководитель разработки сиквела. Ранее Камия участвовал в создании первой Resident Evil в качестве планировщика. Синдзи Миками, руководитель разработки оригинала, в процессе создания второй части взял на себя обязанности продюсера.


Геймдизайнер Хидэки Камия. Кадр: PlatinumGames (ENG) / YouTube

Вторая часть сохранила все ключевые геймплейные механики, но геймплей стал гораздо удобнее. В том числе благодаря улучшенным анимациям открывающихся дверей при перемещении из локации в локацию. Кроме того, ускорился переход в меню инвентаря, улучшилось качество озвучки.

Лиза Тревор

Трагический персонаж, учитывая, что Лиза была результат экстремальных испытаний, проведенных над ней, она стала ужасающей для поклонников оригинальной игры. Пользователь Reddit Blatheringman утверждает, что «быть застигнутым в закрытой комнате с Лизой… мурашки по коже».

Ее внешность стала культовой, и персонаж появился в Resident Evil: Welcome to Raccoon Cityя>в последнее время из-за ее популярности среди поклонников сериала. Она служит доказательством того, что сериал может превратить трагическую предысторию в ужасающую для игроков, которые предпочли бы убежать от Лизы как можно дальше.

Один из главных источников напряжения в Resident Evil — двери

Загрузки между комнатами в Resident Evil — совершенно гениальная, хоть и привязанная к своему времени идея. Перед разработчиками стояла сложная задача: придумать загрузочные экраны, которые отвлекут игрока на несколько секунд, но не сбросят его напряжение. Так родилась идея с дверьми, где каждая загрузка — это анимация с открыванием скрипящей двери на черном фоне. Причем именно той двери, которую персонаж действительно открывает сейчас — разработчики не поленились нарисовать десятки разных текстур (и сотни в ремейке). 

Я хорошо помню свое первое прохождение Resident Evil в детстве. На каждой новой двери сердце замирало. Пока она медленно отворялась, ты успевал передумать все возможные варианты: зомби, собаки, охотники… или все же спасительная музыка и печатная машинка для сохранения? 

Разработка

Resident Evil Outbreak

изначально носила названиеBiohazard Online . В 2002 году Capcom выпустила несколько мультимедийных продуктов с таким названием. Это были картинки, изображающие восьмерых персонажей на фоне Арклейских гор, а также фильм-трейлер, демонстрирующий систему вербального взаимодействия персонажей.

Позднее название заменили на Network Biohazard

и появилась информация о том, что в игре запланировано более 20 различных сценариев. Окончательным названием сталоBiohazard Outbreak (Resident Evil Outbreak за пределами Японии), с числом сценариев, уменьшенным до пяти.

Ещё пять сценариев, не вошедших в игру, но продемонстрированных в трейлере, вошли в основу продолжения игры — Resident Evil Outbreak File#2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: