Капы основных показателей мага 3.3.5 ПвЕ
Кап меткости – вы должны набрать в идеале 17%. Обычно он набирается за счет тала «Точность — + 3%», далее «Страдание» совместно с «Улучшенным волшебным огнем». Эти дебафы накладывают в рейдах на боссов Мункин или ШП, что добавит 3%. Так же, играя за Алых, от ауры Дренеев кап поднимется на 1%. В итоге, если гамать за Орду кап составит 11 процентов, а за Алых – 10 процентов.
Далее по рейтингу набора капа идет крит и хаст. Про СПД даже не говорю – чем больше вы сможете поднять – тем будет для вас и для ДПС лучше.
Рейтинг крита поднимаем как минимум до 50-ти процентов. Не набрав этого показателя – на клевый дамаг даже не рассчитывайте.
После крита набираем упорно хаст или, как еще говорят, скорость. Рейтинг которой должен быть не менее 600+ единиц.
Интеллекта весьма достаточно во всех эпик шмотках. Он так же поднимет вам немножко крит и количество вашей маны.
Дух для вас полезен – увеличивает ваш крит при ударе «Раскаленный доспех».
Бис фаер маг 3.3 5 пве
Голова — Sanctified Bloodmage (Освященный капюшон волшебника крови) — торговцы.
Hands — Sanctified Bloodmage Gloves Heroic.
Waist — Crushing Coldwraith Belt / Lord Marrowgar 25 Heroic.
Leggs — Sanctified Bloodmage Leggings Heroic.
Feet — Plague Scientist’s Boots / Festergut 25 Heroic.
Finger — Ashen Band of Endless Destruction / Icecrown reputace.
Finger — Ring of Rapid Ascent / Gunship Battle 25 Heroic.
Trinket — Phylactery of the Nameless Lich / Sindragosa 25 Heroic.
Trinket — Charred Twilight Scale / Halion 25 Heroic nebo Dislodged Foreign Object / Rotface 25 Heroic.
Main hand — Bloodsurge, Kel’Thuzad’s Blade of Agony / Lich King 25 Heroic.
Off hand — Shadow Silk Spindle / Blood Prince Council 25 Heroic.
Ranged — Corpse-Impaling Spike / Rotface 25 Heroic.
Лучшие символы для Фрост Мага 3.3.5 ПВЕ
Существует три проверенных варианта расстановки символов, которые отлично сочетаются друг с другом и превосходно взаимодействуют, отрабатывая на все 100 процентов. Дабы не разбавлять наш Гайд по Фрост Магу 3.3.5 ПвЕ большим количеством пустых слов, давайте сразу перейдём к делу и рассмотрим все три варианта.
Символ на прилив сил – помимо аосстановления маны будет восполнять ещё и потерю ХП, что является немаловажным фактором для ПВЕ.
Символ ледяной преграды – увеличит на щите количество любого урона, наносимого боссом.
Символ стылой крови – предаст превосходную мобильность, в результате чего вашего персонажа не смогут вас остановить никакие замедляющие эффекты.
Это сочетание символов отлично себя зарекомендовало, особенно для начинающих игроков. Пока вы носите не топовый шмот и не прокачаны способности. Каждый дамаг босса может стоить вам жизни, а так вы получите дополнительный шанс остаться в живых.
В принципе, третий символ вполне можно заменить на «Символ превращения». Что позволит избежать воздействия различных Шипов, причем даже в случае если на шип попал соратник по рейду, то и с него будут сняты все дебаффы. Этот символ вполне успешно можно использовать на Ребраде.
Следующий глиф, который можно закинуть вместо третьего основного – это «Символ снятия проклятий». В течение четырех секунд вы будете бросать резисты на любые проклятия. Крайне полезная штука. Отработана в ЦЛК на многих боссах.
Ротация фаер мага 3.3 5 пве
- Ударьте Scorch по цели, чтобы получить Crit Bonus.
- Поместите Живую Бомбу в цель, которая держится на протяжении всего времени боя, следующая брошена после взрыва
- Мы рассылаем болты Frostfire.
- Когда талант горячей полосы (мгновенный пиро), когда вы получаете FFB, просто идите к Пайре прямо за ним.
- Включите Сгорание или BL на HER или HERO. некоторые побрякушки, вы можете даже зеркальное отображение
- Ударьте Scorch по цели, чтобы получить Crit Bonus.
- Поместите Живую Бомбу в цель, которая держится на протяжении всего времени боя, следующая брошена после взрыва.
- Мы спамим фаер болты.
- Когда талант горячей полосы (мгновенный пиро), когда вы получаете FFB, просто идите к Пайре прямо за ним.
- Включите Сгорание или BL на HER или HERO. некоторые побрякушки, вы можете даже зеркальное отображение.
Ротация на треше:
- Выберите два или три моба и бросьте на них LB.
- Если монстры длятся некоторое время, дайте огненному удару 9 баллов, затем 8, а затем 9 за взрыв бомбы.
- Если мобы выживут более 12 секунд, взрыв значительно увеличит ваши печатные платы.
- Если у вас высокая рейдовая PCB и мобы умирают до взрыва бомбы, вам не повезло. (Мобы в Ульдуаре обычно умирают слишком рано, мобы в МЦХ в основном живут достаточно долго) Вам нужно планировать, но вам это понравится.
Аддоны для фаер мага 3.3 5 пве
- Deadly Boss Mods — Показывает все заклинания боссов, способности и так далее. 2. DoT Timer — показывает, когда закончится LB и Scorch. 3. Scada или Recount — отображает ваш рейд DPS, DMG, HEAL, HPS и многое другое 4. Omen — показывает ваш/рейд аггро. 5. DBM — чудесно отображает проки. 6. SnowfallKeyPress — Если вы нажимаете на привязку без какого-либо дополнения, к которому у вас есть заклинание, вы должны нажать кнопку и затем отпустить, чтобы активировать заклинание. С этим аддоном просто связывай, а не беги. Это тысячная доля секунды, но иногда это полезно. 7. Power Auras Classic — что-то вроде DoT Timer, с этим дополнением вы можете устанавливать различные анимации для таланта или продолжительности Living Bomb и Scorch.
Профессии
Лучшее это Порятжное дело.
p, blockquote 54,0,0,1,0 —>
p, blockquote 55,0,0,0,0 —>
Использование прока от Lightweave Embroidery с сгоранием вместе с другими безделушками даст вам реальное преимущество, в результате чего вы получите гораздо больше, чем потенциальные 70-95 от ранее упомянутой средней силы заклинаний.
p, blockquote 56,0,0,0,0 —>
p, blockquote 57,0,0,0,0 —>
Инженерия
p, blockquote 58,0,0,0,0 —>
Перчатки получают 340 единиц скорости в течение 12 секунд каждые 72 секунды (перезарядка 60 секунд после окончания действия эффекта). В идеале это означает 57 ускорение при потере 28 силы заклинаний, в результате чего бонус практически отсутствует. ОДНАКО использование с вашими безделушками, проками, бонусом T10 с 4 наборами, может дать вам бонус ДПС, который в конечном итоге дает больший потенциал по сравнению с другими профессиями.
p, blockquote 59,0,0,0,0 —>
Сапоги получают пассивный компромисс от 12 крит до 12 рейтинга меткости от заклинателя Ледоруба. Однако реальное преимущество заключается в том, чтобы выжить с использованием этой загрузки, у blink есть время перезарядки, она может быть глючной, а иногда инженерная скорость загрузки все равно лучше.
p, blockquote 60,0,0,0,0 —>
Плащ получает 27 силы заклинаний при потере 23 скорости. Это должно быть равно 15
увеличению силы заклинаний. (Вы не можете использовать это с пошивом, Инжиниринг может быть лучше, чем другие без этого, если используется правильно)
p, blockquote 61,0,0,0,0 —>
Ювелирное дело: Камни лучшего самовоспроизводства (BoP), результат: +48 к силе заклинаний.
p, blockquote 62,0,0,0,0 —>
Алхимия: Алхимики получают лучшие эффекты от фляг, результат: +47 к силе заклинаний.
p, blockquote 63,0,0,0,0 —>
Наложение чар: Кольцо зачаровывает, результат: +46 к силе заклинаний. (Это хорошо сочетается с пошивом, хорошим бюджетом / выбором для начинающих)
p, blockquote 64,0,0,0,0 —>
Начертание: Улучшено улучшение чар, результат: +46 к силе заклинаний.
p, blockquote 65,0,0,0,0 —>
Кожевничество: Улучшено наложение чар, результат: +46 к силе заклинаний.
p, blockquote 66,0,0,0,0 —>
Кузнечное дело: Дополнительные розетки для драгоценных камней на перчатках и наручях, результат: +46 к силе заклинаний.
p, blockquote 67,0,0,0,0 —>
p, blockquote 68,0,0,0,0 —>
Снятие шкур: +46 к рейтингу критов. Лучшая «собирающая» профессия. Так как сила заклинаний приводит к большему количеству потенциальных дпс, это один из худших.
p, blockquote 69,0,0,0,0 —>
Травничество: это дает вам активированную способность Heal over Time: Lifeblood. Это вам не очень поможет, наша живучесть исходит от уклонения от таких вещей, как Blink, Ice Block, Frost Nova, Blast Wave и т. Д.
p, blockquote 70,0,0,0,0 —>
Горное дело: +60 к выносливости. То же самое касается травничества.
p, blockquote 71,0,0,0,0 —>
p, blockquote 72,0,0,0,0 —> p, blockquote 73,0,0,0,1 —>
-
Кат raid shadow legends гайд
-
Axiom verge время прохождения
-
Затерянные земли 7 прохождение часть 3
-
Прохождение карт scp hell door
- Как построить плот в майнкрафте
Ротация Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
Итак, когда наступает такой волнительный момент встречи с Боссом, опытный Фрост Маг ПвЕ обычно действует в следующей последовательности: стылая кровь, затем зеркальное отражение, продолжая всё это холодной хваткой. Однако, ни в коем случае не забывйте про имеющиеся в наличии трини, которые так же имеют способность улучшать характеристики персонажа. Эта цепочка заканчивается ударом ледяной стрелы.
Теперь выжидаем, когда сработает наша способность «Ледяные пальцы», как только результат достигнут, необходимо мгновенно жать Ледяную заморозку. Поскольку данное заклинание имеет достаточно длительный откат, то при повторном моменте следует юзать Ледяное копье.
В случае если вы уже довольно хорошо знакомы с механикой Фрост Мага ПвЕ, настоятельно рекомендуется Глубокую заморозку использовать ранее, чем Холодную хватку. Если у вас проскочил прок «Заморозка мозгов», можно запустить в босса либо Огненный шар, либо стрелу Ледяного огня.
По большому счёту, Стрелы Ледяного огня вполне можно было бы отнести как к фросту, так и к магии огня. Поэтому лучше всего один из глифов ставить «Символ ледяного огня».
Очень важно крайне чётко понимать, какой прок в какой момент надо использовать и под какое конкретно заклинание. В принципе, ротация Фрост Мага выстраивается достаточно легко
Начинайте с классической цепочки, а дальше, согласно проскакиваемым прокам, обязательно воспользуйтесь соответствующими заклинаниями.
Профессии
Как и у любого класса и мага, у него есть выбор из множества профессий, которые вы получаете здесь очень быстро и легко. Плюс у нас четыре профессии.
Наложение чар Вы наверняка найдете его полезным для украшения различных предметов, таких как сундук, ступни, кольца и т. Д.
Изображение портняжного Вы можете шить различные предметы одежды из пошива одежды. Вы также можете получить зачарование от своего портного на своем наследии , которое добавит 50 силы заклинаний + 20 духа. Затем вы можете получить еще один интересный чары на спине , из которых вы можете получить 295 силы заклинаний в течение 15 сек. Вы можете купить рецепты от пошива после достижения 80 уровней и 450 (Гранд Мастер) + Рецепты изнасилования в ICC +, так что вы можете сделать хорошие PvE Legs + Feet. Поножи Тканой Смерти, Сапоги Ледяной Смерти. Вы можете создавать множество вещей (сундук, запястье и т. Д.), Поэтому я рекомендую эту профессию.
ObrázekEngineering Я бы порекомендовал эту профессию из-за бонусов, которые она нам приносит. Например можно использовать на ваших руках и добавляет 340 скорости к 12 секундам после активации, что очень легко в использовании. Инженерия включает в себя — увеличивает вашу скорость до 5 с после активации и добавляет 24 крит. рейтинг удара. В противном случае, инженерия может производить некоторые глупые вещи, такие как бомбы, парашюты, ракеты и многое другое, но для нас наиболее важными являются 2 чар, которые я написал выше.
Ювелирное дело Эта профессия позволяет вам создавать различные драгоценные камни, которые вам нужны (см. Gems). Но мелкие драгоценные камни можно купить у кого угодно, нас больше интересуют так называемые большие драгоценные камни. Например у вас есть маленький драгоценный камень, который добавляет 30 силы заклинаний, но большой добавляет 39 силы заклинаний. Вы можете иметь эти большие драгоценные камни до 3 раз в вашем снаряжении.
Изображение Кулинария Я думаю, что эта так называемая вторичная профессия не нуждается в каких-либо больших комментариях. Из него можно приготовить различные блюда, которые затем могут дать вам различные бонусы, такие как увеличение, выносливость и многое другое.
Способности
Магический доспех — Повышает сопротивление всем видам магии на 40, поддерживает восполнение маны со скоростью 50% от обычной во время произнесения заклинаний и сокращает время действия на вас отрицательных магических эффектов на 50%
Чародейский интеллект — Повышает интеллект цели на 60 на 1800 сек.
Чародейский взрыв — Порождает взрыв тайной магии вокруг заклинателя, который наносит 538 — 583 ед. урона от тайной магии всем целям в радиусе 10 м
Чародейские стрелы — В течение 5 сек. выпускает в противника чародейские стрелы, наносящие 360 ед. урона от тайной магии раз в 1 сек.
Мощь тайной магии — увеличивает урон, наносимый вашими заклинаниями, на 20% и затраты маны на 20%
Стылая кровь — Увеличивает скорость применения заклинаний на 20%
Чародейская вспышка — Поражает противника зарядом энергии, нанося ему 1185 — 1378 ед. урона от тайной магии. При каждом применении заклинания «Чародейская вспышка» затраты маны на последующее такое заклинание увеличиваются на 175% а весь урон, наносимый заклинаниями тайной магии, повышается на 15%. Эффект суммируется до 4 раз, длится 6 sec. или до произнесения любого заклинания тайной магии, кроме «Чародейской вспышки»
Чародейский обстрел — Запускает несколько волшебных стрел в противника, нанося 936 — 1145 ед. урона от тайной магии
Советы и хитрости по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Как и у других классов, у аркана есть свои небольшие сложности, зачастую игроки сталкиваются с такими трудностями, как: упирание в ГКД , переплюнуть глобальный кулдаун способностей никак нельзя, поэтому уходить в оверкап скорости нет никакого смысла, вы только потеряете в ДПС;
быстро заканчивается мана , за счет этого вы можете очень быстро улететь в нижние строчки рекаунта; высокий пинг. Если у вас быстрые касты, то пингование иногда может стать злейшим врагом в подземелье, так как вы попросту не сможете нормально дамажить.
Если вы достигли КАПа скорости , то перед боем нет никаого смысла пить Зелье быстроты, вместо него лучше возьмите Зелье дикой магии, чтобы под баффами и сработавшими проками вы не уперлись в ГКД;
Используйте в самом начале боя свои бурстовые заклинания , потому что они откатываются довольно быстро и вы сможете их использовать еще пару раз в середине и в конце боя. Самый оптимальный вариант, начать бой с Чародейской вспышки, чтобы прокнули ваши триньки, кольца, проки от сета т10, а также таланты, и после проков включаем все наши способности для бурста, которые в скором времени откатятся, к таким заклинаниям можно отнести Зеркальное отображение.
Macros for Fire Mage DPS in Wrath of the Lich King
Hyperspeed Accelerators/use 10
Burst Cooldowns Macro#showtooltip/cast combustion/use 10/use 14/use 13/cast fireball/cqsThis is a pretty generic macro that will pop almost all your cooldowns at once, it’ll also follow that up by casting an Fireball without any gap inbetween your previous spell and this one.Depending on your trinkets feel free to remove or change their order.
Item Usage Macros#showtooltip 14/use 14/cast fireball/cqsThis will use your top trinket without any delay between your previous cast and this one.#showtooltip 13/use 13/cast fireball/cqsThis will use your bottom trinket without any delay between your previous cast and this one.#showtooltip 10/use 10/cast fireball/cqsThis will use your Hands enchant, Hyperspeed Accelerators without any delay between your previous cast and this one.
Individual Cooldown Macros#showtooltip/cast combustion/cast fireball/cqsThis will use Combustion without any delay between your previous cast and this one.#showtooltip/cast Berserking/cast fireball/cqsIf you’re a Troll, this will use Berserking without any delay between your previous cast and this one.#showtooltip/cast Potion of Speed/cast fireball/cqsThis will use Potion of Speed without any delay between your previous cast and this one.#showtooltip/cast Potion of Wild Magic/cast fireball/cqsThis will use Potion of Wild Magic without any delay between your previous cast and this one.#showtooltip/use Runic Mana Injector/use Runic Mana Potion/cast fireball/cqsThis will use either Runic Mana Injector or Runic Mana Potion, without any delay between your previous cast and this one.
Ice Block Macro#showtooltip Ice Block/cancelcast/cancelaura Ice Block/cast Ice BlockOn first press, this macro will use Ice Block.On second press it will instantly remove Ice Block regardless of GCD.Can be used to very quickly remove debuffs or just normal use.
Invisibility Macro#showtooltip Invisibility/cast Invisibility/cancelaura InvisibilityOn first press, this macro will use Invisibility.On second press it will instantly remove Invisibility.This is very useful since if it goes through full duration it’ll make your enemies also vanish from your screen, making you have to manually remove the Invisibility buff if you don’t have it macro’ed.
Counterspell Macro#showtooltip counterspell/stopcasting/cast CounterspellIt’ll cast Counterspell regardless of whether you’re currently casting another spell or not.This is beneficial if you have to interrupt an important spell and want to cancel your current cast to do it without having to manually cancel it.
Blink Macro#showtooltip Blink/stopcasting/cast BlinkIt’ll cast Blink regardless of whether you’re currently casting another spell or not. This is beneficial if you have to move away from your current position to avoid damage or a specific mechanic without having to manually cancel your current cast.
Ротация для фаер-фрост мага 3.3.5 ПвЕ
В ротации фаер-фрост мага совсем нет никакой замысловатости- все очень предельно просто.
Начинаем с машки «Ожог» — далее бросаем «Живую бомбу» — пуляем «Стрелы ледяного Огня» — пуляем до той поры, пока не выскачет прок таланта «Путь огня» — и заканчиваем «Огненной глыбой».
После этого круга работаем так:
Опять бомбим «Стрелы ледяного огня» пока не выскачет прок тала «Путь огня» и мгновенно создаем и бросаем «Огненную глыбу».
Вновь бросок «Живая бомба» и после взрыва обновляем «Ожог» по КД. Если в рейде присутствуем два мага, то кто то один должен обновлять «Ожог», иначе они будут перебивать друг друга.
Тонкости в ротации
Огненная глыба бросается в процессе перебежки, что великолепно и удобно использовать на босса, где необходимо постоянно находиться в движении. Это можно проделывать и с вашей «Живой бомбой».
Бывают такие случаи, когда взрывается бомба и срабатывает тал «Путь огня». При таком раскладе бросайте в начале «Огненную глыбу», если имеется 2 куска шмота Т10 – кастуем три удара, и только после этого швыряем «Бомбу». Из практики опытнейших геймеров видно, что если у вас высокий уровень шмоток, то «Бомба», только лишь поддерживает ваши частые криты, нежели ваш дамаг.
ВАЖНО!!! Для сработки тала «Путь Огня» — необходимо чтобы критический удар выскочил два раза подряд. Для удобного использования способностей смотрите Макросы для Мага
Аддоны
ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классовPower Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятиеDecursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаOmen — подскажет вам о смене танкаDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаRecount — отобразит на сколько вы эффективны
Зачарки
Голова: Arcanum of Burning Mysteries (Кирин Тор).
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,1,0,0,0 —>
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
Нагрудник: Powerfull Stats.
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Штаны: Brilliant Spellthread (Сверкающая чародейская нить).
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
Профессии для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
Собирательство
В эту группу входят такие профы как горное дело, снятие шкур и травничество. Все они позволяют собирать определенные виды реагентов, необходимых для остальных профессий. Сюда же можно отнести и Первую помощь, которая научит вас изготавливать бинты и другие примочки для восстановления здоровья.
Бесполезные
А в эту группу вошли те профессии, которые уж точно не нужны магу. Разве что вы решите продавать все, что изготовите. Тогда да, занимайтесь с удовольствием.
Конечные продукты этой профессии — либо оружие ближнего боя, либо тяжелая броня. Ни то, ни другое магу не нужно.
Тут практически как и с кузнечным делом: маги не могут носить кожанную броню.
Полезные
Алхимики могут изготавливать всевозможные зелья (повышающие параметры и восстанавливающие ману/ здоровье ) и преобразовывать реагенты. Вместе с алхимией обычно берут травничество, которое предоставляет практически все нужные реагенты для алхимии.
Научит вас придавать вещам магические свойства. Оно не создает новые предметы, а улучшает характеристики уже имеющихся. В качестве реагентов используются шарды, которые высвобождаются из других магических вещей, которые при этом разрушаются. Так как зачарование не требует собирательной профессии, то второй профессией можно выбрать или другую профессию, не требующую собирательной (например, портняжное дело), либо любую из добывающих для продажи реагентов на аукционе.
Довольно специфическая профессия, которая позволяет создавать различные приспособления, помогающие как в бою, так и в повседневной жизни. Второй профессией берут горное дело, предоставляющее большинство нужных реагентов.
Эта профессия позволяет производить одежду из ткани (только такую маги и могут носить), а также все виды сумок. В качестве реагентов используются куски материи, которые можно подобрать с трупов поверженных врагов, поэтому второй профессией можно взять зачарование или любую из добывающих профессий для продажи реагентов.
Ювелиры изготавливают всевозможные кольца и амулеты, а также камни, которые можно вставлять в специальные вещи с гнездами . Второй профессией будет логично взять горное дело, предоставляющее необходимые реагенты.
Наиболее интересными для Магов выглядят сочетания наложение чар/шитье, ювелирное дело/горное дело, алхимия/травничество. При правильном использовании они обеспечат вам постоянный стабильный заработок и неплохую поддержку. Хотя, с другой стороны, никто не мешает вам поразвлекаться и с инженерным делом.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Независимо от изменений, Frost по-прежнему не является конкурентной рейдерской спецификацией для использования в схватках в тяжелом режиме или в обычных данжах или находясь на этапе прокачки; однако не стоит долго играть исключительно в данном спеке, все же будет полезным магу попробовать себя в иных сфервх.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Кулдауны
Для огненных магов у вас есть возможность использовать разные заклинания или предметы, которые увеличат вашу ценность на какое-то значение, например, сила заклинаний, криты или скорость.
- Стылая кровь — конечно, не использовать с BL или Hero, используйте его в лучшем положении.
- Berserking — в основном такой же, как Icy Veins.
- Сжигание — может использоваться при перезарядке, поэтому каждые 2 минуты оно окупается, когда у вашего противника меньше 35% л.с.
Советы: Сначала дайте Scorch, а затем дайте живую бомбу. Когда вы даете первую Живую Бомбу, вы должны подождать глобального перезарядки, прежде чем сможете разыграть Scorch, и это излишне потерянные секунды.
- Когда вы находитесь в более сложном бою и вам нужно бегать или передвигаться, не бойтесь использовать Fire Blast или другие мгновенные заклинания.
- Используйте Blink, получите максимум с этим заклинанием. Быстро движется по комнате, мигает от осквернения, холодного пузыря, бутылки профессора и т. Д.
- Ice Block, еще одно существенное заклинание, которое не боится использовать. Лучше всего, если вы знаете, что получаете огромный урон и хотите облегчить работу целителя, или не уверены, что сможете выжить, используйте его! Например Холодные пузыри, стучащие элиты в Леди, Вдохновение, Гока в Проф и т.д.
- Кражу заклинаний можно использовать, например, в ToGC, где вы должны распределять стеки от Лорда Джараксуса, которые умножают урон, который получает танк (Сила Пустоты).
Бонус за 2p комплекта T9: Когда вы покупаете 2 части комплекта T9, надеваете их, используете Molten Armor и возвращаете свое классическое снаряжение, вы получаете немного% крита, благодаря бонусу: (Увеличивает броню на 20% , Mage Armor, 10% и 15% вашего духа в рейтинге критического удара, когда Molten Armor активен.
ДПСинг Правила: 1. Маг все еще должен постоянно кастовать. 2. Никогда не прерывайте заклинание в середине состава, чтобы дать другое. (если тебя не интересует жизнь) 3. Следуйте списку приоритетов ваших заклинаний — Живая Бомба -> Пиробласт -> Огненный шар 4. Используйте Hot Streak как можно дальше. 5. Сохраняйте живую бомбу как она есть. 6. Держите бонус 2T10 как можно дольше.
(Бонус 2T10: ваша горячая полоса, ракетный обстрел, 12% скорости в течение 5 секунд, когда талант поглощен.) Например, есть ситуация, когда вы получаете Hot Streak, поэтому вы играете в пиро и ждете, пока не получите бонус 2T10, и вы снова получите пиро, чтобы сохранить бонус — например.
Hot Streak — Fireball — Hot Streak, или Hot Streak — Fireball — Fireball — Hot Streak, или Hot Streak — Fireball — Fireball — Fireball — Hot Streak.
(конечно же специализация FFB вместо Fireball, Frostfire Bolt)
Билд фаер-фрост мага 3.3.5 ПвЕ
Как я уже выразился, этот расклад талов наиболее популярен среди топ магов. Именно при данном раскладе получается очень высокий ДПС, даже тогда, когда вы не набрали высокий ГС и нет у вас еще крутого шмота. Хочу добавить я, что этот билд прекрасно подойдет и для арены PvP. Могу ще посоветовать использовать Макросы для Мага, и если вы постоянный рейдер, то пользуйтесь только отличными рейдовыми аддонами.
Сразу отмечу следующее, дабы не возникало у вас вопросов. Тал «Взрывная волна» я вкачал потому, что существует в игре множество ситуаций, где необходимо сорвать каст у противника, а наши танки как всегда заняты или увлечены игрой. Так же этот тал может выручить вас в различных ситуациях. Но если все-таки оно вас не устроит, то вкачиваем «Защиту от льда» на один скилл. Пред тем, как вы пойдете штурмовать Цитадель Ледяной короны, советую просмотреть материалы по Тактике и Стратегии в ЦЛК.
Следующий билд подходит для полностью одетых в крутой шмот магов. Подходит для тех, кто имеет высочайшие показатели крита и хасты. Этот расклад талов наиболее эффективен для ПвЕ и ПвП. После раздела «Ротация» есть видео, на котором отчётливо все видно, как работает билд при фулл шмоте.
Камни
Фиалка — 2x Сила заклинаний + Дух + 1x +10 Все характеристики Красный — сила заклинаний (в 3 раза больше при 39+ Sp) Оранжевый — сила заклинаний + рейтинг скорости Мета-21 крит + 3% крит
Оранжевые драгоценные камни также могут быть ошибочно приняты за рейтинг силы заклинаний + критов, в зависимости от того, как мы поступаем с тем, что нам нужно, и строим драгоценные камни соответствующим образом. Мы придерживаемся бонуса Сокета только в том случае, если мы получаем как минимум +8 к силе заклинаний от бонуса. Если бонус розетки ниже, мы заменяем драгоценные камни Spell Power + Spirit на красные Spell Power.
Как улучшить дамаг Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ
— Сама по себе ротация Фрост Мага совершенно несложная, однако применять способности надо в строго обозначенном порядке, иначе выжать из своего героя максимальную отдачу будет непросто.
— Главная задача в ПвЕ Фрост Мага – необходимость как можно дольше стараться удержать Живую бомбу на большем количестве противников. Особенно это касаетсятех ситуаций, когда на подмогу боссу выбегает большое количество Аддов.
— Обязательно следите за своим Элементалем. В бою, особенно в АоЕ, он не должен простаивать. Может бить следующую цель, при этом выбирать ее не обязательно. Так же контролируйте, чтобы забафаны полностью были не только вы, но и ваш Элем.
Зачарки
Head — Arcanum of Burning Mysteries (repka Kirin Tor). 2. Shoulders — Greater Inscription of the Storm (inscription). 3. Cloak — Lightweave Embrodiery (tailoring) nebo Greated Speed (ench). 4. Chest — Powerfull Stats (ench). 5. Bracers — Superior Spellpower (ench) nebo Fur Lining — Spellpower (letherworking). 6. Hands — Exeptional Spellpower (ench) nebo Hyper speed accelerators (engineering). 7. Belt — Socket Bonus (blacksmithing). 8. Leggy — Brilliant Spellthread (tailor). 9. Boots — Ice Walker (ench). 10. Ringy — Spellpower (ench). 11. Main Hand — 63 spellpower nebo Black Magic (ench). 12. Staff — 81 spellpower (ench).