Атаки на Районы
Когда вы начинаете рейд, вы не сможете сразу атаковать пик столицы, чтобы сразу победить всю столицу. Сначала вам придется уничтожить Районы, которые находятся у подножия горы, прежде чем вы сможете разблокировать атаку на Столичный пик. На каждый район, скорее всего, потребуется скоординированная атака нескольких игроков, так как одному игроку будет довольно сложно взять 3 звезды с Района.
Как упоминалось выше, урон по Району сохраняется между атаками, то есть ваша атака начнется там, где закончилась предыдущая атака. Заклинания остаются еще на одну атаку после использования.
Зона высадки войск динамична, она может начинаться с малого участка и увеличивается по мере возрастания количества разрушенных зданий и завоеванных земель в этом Районе. Это постепенное ослабление вражеской защиты дает преимущество в последующих атаках и создает разнообразные тактики для нападения.
Квест на Тотем земли (Уровень 4)
На четвертом уровне для класса Шаман становится доступным получение первой цепочки квестов на тотемы, а именно — Тотем земли, используя который, ваш персонаж сможет устанавливать Тотем каменной кожи, Тотем каменного когтя и многие другие. Это единственная цепочка квестов с какими-либо различиями в зависимости от выбранной расы, остальные тотемы изучаются всеми игроками путем выполнения одной цепочки.
Для Орк и Тролля квесты на Тотем земли будут одинаковыми, так как их стартовая локация одна — Дуротар, а для Таурена начальные задания дает собственный наставник класса в Громовом Утесе.
Орк / Тролль
Когда вы получите 4 уровень, играя за Орка или Тролля, отправляйтесь к своему наставнику класса Канага заклинатель земли. Он начинает квестовую цепочку с задания Зов земли, чтобы выполнить его вам нужно принести 2 копыта ловцов Скверны. Ловец Скверны можно найти в пещере в северной части Долины испытаний.
Ловец Скверны | Ловец Скверны |
Предметы с них падают с высоким шансом, так что долго вы там не задержитесь. Соберите 2x Копыто ловца Скверны. и возвращайтесь к Канага заклинатель земли. Сдавайте ему квест и возьмите следующий — Зов земли. Также Канага даст вам предмет, необходимый для задания Сапта земли. Отправляйтесь к тропе, которая начинается к югу от Долины испытаний (Координаты 41.6, 73.3) и доберитесь до скалы духов (Координаты 44.0, 76.1).
ВыпейтеСапта земли и поговорите с появившимся Низшее воплощение земли. После небольшого диалога он даст вам кусочек кварца, в доказательство того, что вы действительно встретились с духом и последнюю часть задания, возвращающую вас к наставнику — Зов земли. Вернитесь к Канага заклинатель земли, завершайте цепочку, из полученного предмета Грубый кварц он изготовит для вас Тотем земли и обучит использованиюТотем каменной кожи. Поздравляем, ваш Шаман обзавелся самыми первыми тотемами!
Таурен
Если вы играете за шамана расы Таурен, начальный квест на изучение тотемов вам даст наставник шаманов Провидица Воронье Перо, в Громовом Утесе. Чтобы выполнить этот квест, отправляйтесь в Мулгор, чтобы собрать 2xРитуальное зелье, которое добывается у Шаман из племени Дыбогривов. Найти их можно чуть правее по карте от Колодца Заиндевевшего Копыта.
Шаман из племени Дыбогривов | Шаман из племени Дыбогривов |
Как только необходимые предметы будут у вас, отнесите Ритуальное зелье Провидица Воронье Перо, чтобы взять следующую часть задания Зов земли, для выполнения которого вам нужно поговорить с Низшее воплощение земли.
Чтобы найти Низшее воплощение земли вам предстоит отправиться на Дольмен Кодо и выпить Сапта земли. После небольшого диалога с появившимся духом, он даст вам кусочек кварца, в доказательство того, что вы действительно встретились с духом и последнюю часть задания, возвращающую вас к наставнику — Зов земли. Вернитесь к Провидица Воронье Перо, завершайте цепочку, из предмета Грубый кварц она изготовит для вас Тотем земли и обучит использованиюТотем каменной кожи. Поздравляем, ваш Шаман обзавелся самыми первыми тотемами!
Награды за репутацию Драконий союз в Wrath of the Lich King Classic
Интендант Драконьего Союза, Сиелстраза находится на верхнем этаже Соглашения Драконьего Покоя. Они продают следующие товары игрокам с соответствующим уровнем репутации и оплатой:
Экипируемые предметы
Название предмета | Тип вещи | Репутация |
Гербовая накидка Драконьего Покоя | Гербовая накидка | Дружелюбие |
Наручи учтивости | Латные наручи ИНТ | Уважение |
Плащ мирных решений | Плащ СИЛ | Уважение |
Клык Истины | 1-ручный меч с ловкостью | Уважение |
Кушак иссохшего змея | Ткань Талия | Уважение |
Нарукавники из сухожилий предков | Тканевый наруч | Почтение |
Кираса Торжественного Совета | Латный сундук STR | Почтение |
Молоток назревающей бури | INT 1H Булава | Почтение |
Башмаки драконьей мощи | Латные сапоги STR | Почтение |
Наручи друга дракона | Кожаные наручи AGI | Превознесение |
Захваты яростных заявлений | Кольчужные перчатки ИНТ | Превознесение |
Ножные латы кровавого возмездия | Латные ноги STR | Превознесение |
Сандалии багровой ярости | Сапоги из ткани | Превознесение |
Рецепты профессий
Название предмета | Профессия | Репутация |
Выкройка: таинственная сумка | Пошив одежды (440) | Почтение |
Эскиз: мерцающий монархический топаз | Ювелирное дело (390) | Превознесение |
Достижения
Достигнув превознесения в Кирин-Торе, вы получите достижение «Согласие Драконьего Покоя». Это также способствует одной из четырех репутаций, необходимых для Northrend Vanguard.
Соглашение Драконьего Покоя также засчитывается для достижения нескольких репутаций, таких как 40 превознесенных репутаций, что дает титул %s Превознесение.
голоса
Рейтинг статьи
Хорошая концовка: возвращение на поверхность
Выбравшись наружу, Регис признается Геральту, что всё прошло даже лучше, чем он ожидал. Ведьмак расценит это как дурную шутку, поскольку умер бы на месте, если бы не замедленный метаболизм, да и сам высший вампир в прямом смысле оказался в неловком положении. И всё же, они выжили. Кроме того, Регису до сих пор не понятно, почему Геральт так рискует своей шкурой? Заказ на Боклерскую Бестию превышает возможности ведьмаков, и если Эмиель не может бросить это дело из-за кровной связи с Детлаффом, то Мясник из Блавикена мог бы просто собрать вещи и уехать. Окажись на месте Геральта другой представитель цеха демонстризаторов, он, возможно, так бы и поступил… Но только не легендарный Белый Волк. Если расспросить Региса о других Скрытых, можно узнать, что далеко не все древние вампиры такие же, как и туссентский. Кто-то тщеславен, кто-то властолюбив, но с ними можно договориться. Хранитель врат в Хен Гайдт сильно отличается от сородичей… Было видно, что каждое слово давалось ему с усилием.
Регис в разговоре не обойдёт стороной Сопряжение Сфер и последовавшие после него трудности, навалившиеся на вампиров. Тогда как люди прибыли в этот мир тысячами, их была горстка… И всем пришлось сделать трудный выбор: уподобиться «соседям» и попытаться с ними ужиться или отгородиться от всего мира по подобию туссентского Скрытого. Также Эмиель заявит, что очень сомневается, будто врата между мирами когда-нибудь откроются вновь, и, по его мнению, Скрытый тоже не верит в это. Но ощущая след того, что находится по ту сторону, остаётся здесь и надеется на лучшее. Ну а наши герои, в свою очередь, могут верить только в мирное улаживание конфликта с Детлаффом, на встречу с которым отправятся по окончанию диалога. История продолжится в задании Тесхам Мутна…
Тактики[]
Фаза 1
На первой фазе бой не представляет из себя ничего сложного. Все дд сосредоточенно Ониксии, и если они стоят сбоку дракона, то урона им почти никакого не будет. Сложнее всего здесь будет МТ и его хилерам. Танк держит босса и попадает под действие Огненного дыхания и Рассекающего удара.
Если же кто-то из дд оказался не очень внимательным и попал под действие Рассечения крылом и Взмаха хвоста он отлетит к стене, и может оказаться возле драконьих яиц
Когда кто-то подходит к этом яйцам, неважно получил он удар от боса или дошел до них по недоразумению своим ходом, из яиц вылупляются маленькие дракончики. Здесь в дело должен вступит ОТ, которых хватает дракончиков на себя и тащит поближе к Ониксии, где милишники забивают их.
Фаза 2
Спустя некоторое время хп боса опускается до 65% и бой переходит во вторую фазу, которая является наиболее сложной.
Фаза начинается с того, что Ониксия отходит ко входу и взлетает в воздух. Из входа начинают появляться Стражи логова Ониксии, имеющие по 189,000 хп в рейде на 10 игроков и 630,000 хп в рейде на 25 человек. В 10 страж будет только один, а в 25 их два. Стражи приходят постоянно с интервалом в 30 секунд. Кроме того, появятся маленькие Дракончики Ониксии, имеющие по 63,000 хп в рейде на 10 человек и 189,000 хп в рейде на 25 человек (которые в свою очередь будут появляться через каждые 1,5-2 минуты). Маленьких дракончиков будет 40 штук. Они будут прилетать двумя паками по 20 штук из левого и правого туннеля комнаты. ОТ должны схватить оба этих пака и вести их в центр комнаты, где все, у кого есть АОЕ абилки, заливают их. ОТ, в свою очередь, хватает двух больших стражей. Милишники должны будут как можно скорее убить Стражей логова (и в этом им будут активно помогать рдд). Тут главное не забывать, что эти мобы кастуют вспышку огненной звезды. Во время каста этого спела милишники должны отбегать от мобов, чтобы не получить огромный урон от заклинания. По самой Ониксии в этой фазе будут стрелять рдд, которые по возможности должны включить кулдауны и влить в боса максимально возможный дамаг. Здесь хорошо поможет шамовский БЛ. В этой фазе основную роль играют рдд. Ведь им придется заливать АОЕ Дракончиков Ониксии, лупить по Стражам логова и бить саму Ониксию.
Всем игрокам в этой фазе требуется следить и за самим боссом. Ониксия летает по комнате и кастует два заклинания: Огненный шар и Дыхание. Урон от огненных шаров отхиливается достаточно легко, а вот под дыхание попадать крайне нежелательно, это самый верный путь к вайпу. Перед каждым выдохом Ониксия будет показывать эмоцию. Поэтому как только вы увидите рейд-аларм, нужно сразу же отбежать в сторону. Только при этом не нужно подбегать слишком близко к драконим яйцам, что, как ни странно, бывает довольно часто, дабы не вылупились маленькие дракончики.
Хилерам в этой фазе также будет сложно. Очень большой урон будет получать МТ, и хилу, назначенному на него, обязательно потребуется помощь. В этой фазе очень пригодится хороший масс-хил, т.к. весь рейд будет получать довольно значительное количество урона.
Если же вы будете вовремя убивать больших Стражей логова, уходить от Дыхания и не забывать лупить по самой Они, то спустя пару минут она спустится на землю и начнется третья, заключительная фаза боя. Она начинается, когда показатель хп у босса становится равным 40%.
Фаза 3
Если к началу третьей фазы остались недобитые ады, то ОТ должны перехватить их у МТ. Главный танк хватает Ониксию и уводит её на место, а дд должны добить больших стражей и маленьких дракончиков. После этого они становятся вокруг Ониксии так же, как и в первой фазе, а именно строго по бокам боса, слева и справа, стараясь не попасть под клив и удар хвостом.
В этой фазе Праматерь использует все абилки, которые были в первой фазе: Рассечения крылом, Взмаха хвоста, Огненное дыхание и Рассекающий удар. Кроме того, к ним добавляются две новых: Раскатистый рев и Извержение. Против фира, отправляющего весь рейд в свободный бег на 2,5 секунды хорошо поможет шаманский Тотем трепета и иммунитет к страху. Тотем лучше всего постараться поставить возле МТ. Если же шамана в рейде нет, то тогда танку нужно не зевать, и после окончания фира сразу же хватать Ониксию назад чтобы она ненароком кого-нибудь не прибила. ОТ также на стоит спать и если кого-нибудь отбросит к драконьим яйцам хватать маленьких дракончиков и тащит их поближе к босу. Извержение представляет из себя огонь, вырывающийся время от времени из-под земли. От него нужно просто немножко сдвигаться в сторону. И если все будут внимательными, то окончание битвы сводится к простому зергу боса до победного конца!
Как победить босса Иксион в Returnal
Следующий сюжетный босс поджидает Селену в финале локации «Багровые пустоши», имя ему – Иксион. Как и прежде первостепенное правило выживания – находиться постоянно в движении. За исключением одного момента, которым опишем ниже, двигаться следует исключительно вправо, влево и назад, бегая по окружности. Таким образом удастся увернуться от большинства атак, которые летят преимущественно по прямой траектории. Изредка Иксион в Returnal становится неподвижным, заряжаясь перед следующими атаками – это лучшее время, чтобы переключиться на альтернативный тип выстрелов и нанести существенный урон.
После завершения первой фазы босс останавливается на двадцать секунд, окрестности окрашиваются голубым цветом и противник испускает во все стороны заряды и энергетические волны. Рекомендуем в этот момент оставаться на максимальном удалении от босса, чтобы лучше заметить направление шаров и стрейфом двигаться в сторону волны – это самый действенный способ не понести урона в начале второй фазы. Когда Иксион возвращается в активный бой советуем нестись в правую или левую сторону арены, чтобы не попасть под его таран. Здесь мы опять столкнемся с энергетическими волнами, сквозь которые можно безболезненно пройти с помощью рывка.
В остальном стратегия сражения не должна поменяться, кроме веерных атак синими сферами по всей площади арены – от них лучше не убегать, а прошибать с помощью рывка. Также в арсенал босса добавляется выстрел лазерным лучом и последующая атака самонаводящимися снарядами. Если заметили, как рядом с Иксионом сгущаются частицы энергии синего цвета – уходите в сторону и сможете перенести атаку без малейшего вреда для здоровья.
Третья фаза сражения с Иксионом в Returnal самая сложная, так как поведения босса становится намного более агрессивным и он не гнушается атаковать в ближнем бою. Удары меча Иксиона опасны не только уроном, но и одновременным кастом красной волны или энергетических сфер, поэтому после стрейфа не лишним будет заодно и прыгнуть, пытаясь не попасть на волну. Держитесь всегда на максимальном расстоянии от врага и будьте осторожны- чем меньше жизней у него остается, тем решительнее он сражается.
Кому нужна фракция Драконьего Союза?
Проще говоря: любой, кто хочет прокатиться на сладком красном драконе с поводьями красного дракона !
Есть и другие причины для создания репутации The Wyrmrest Accord. Основная причина связана с предметами эпического уровня, доступными в Exalted. Большинство синих почетных/ почитаемых предметов — хороший выбор до рейда, но эпические предметы — выдающиеся.
- Наручи друга дракона (кожаные наручи) — это BiS для тех, кто носит кожаные бойцы ловкости, за исключением высококлассного рейдового контента на 25 игроков. Разбойники и друиды будут особенно заинтересованы в этом.
- Grips of Fierce Pronouncements (кольчужные перчатки) также отлично подходят целителям, особенно Шаману Восстановления и даже Святым Паладинам.
- Legplates of Bloody Reprisal (пластинчатые ноги) особенно хороши для тех, кто носит латы DPS, таких как Bloody Death Knights и Retribution Paladins.
- Sandals of Crimson Fury (матерчатые сапоги) тоже хороши, хотя и не так выдающе, как другие предметы.
Портные и ювелиры также будут заинтересованы в доступных рецептах репутации.
Кому нужна фракция Авангард Альянса?
Какие игроки захотят убедиться, что они зарабатывают репутацию в Авангарде Альянса? Этот список поможет вам определиться.
Инженеры. Единственными игроками, которые обязательно захотят иметь превознесение в Авангарде Альянса, являются инженеры, особенно для чертежа: мекгиньерский чоппер. Это первое двухместное транспортное средство, которое было доступно в WoW, и оно будет пользоваться очень большим спросом на раннем этапе. Есть также ряд предметов снаряжения для достижения Почтения.
Игроки без экспертной или ремесленной верховой езды. Игроки, которые еще не приобрели навык верховой езды эксперта или в частности, верховую езду мастера и еще не заработали должной репутации в Штормграде, могут захотеть немного поработать над Авангардом Альянса, так как это даст вам скидку в цене на эти летные навыки при покупке в магазине те же летающие тренеры в Борейской тундре.
Искатели достижений / завершители. Существует достижение за получение превознесения в Авангарде Альянса, а также за вклад в различные достижения, связанные с получением превознесения.
Помимо этого, награды за снаряжение от Авангарда Альянса не очень впечатляют, в большинстве случаев лучшие варианты доступны в других местах на более низких уровнях. Единственный предмет, который может заинтересовать, — это Sawed-off Hand Cannon, который представляет собой приличную пушку с характеристиками, хотя и недостаточно хорошее оружие дальнего боя, чтобы представлять большой интерес для охотников.
Тактика на Ониксию
Бой с Ониксией состоит из трех фаз.
Фаза 1
Ониксия использует способности Взмах хвоста, Рассечение крылом и Пламенное дыхание, а ее атаки ближнего боя наносят урон нескольким целям (эта особенность есть почти у всех драконов из WoW Classic). Как следствие, все члены рейда, кроме танков, должны стоять сбоку от босса и ни в коем случае не спереди и не сзади. Если игрок подойдет слишком близко к хвосту, он попадет под Взмах хвоста и отлетит в сторону — возможно, в кладку яиц. Если игрок наступает на яйцо, оно лопается, и оттуда появляется Дракончик Ониксии. Таким образом, танк, который начинает бой, должен повернуть босса спиной ко входу, чтобы другие игроки могли расположиться по бокам.
После этого ам танк должен встать спиной к стене так, чтобы Рассечение крылом не отбрасывало его слишком далеко. Когда рейд займет позицию, бойцы могут уверенно атаковать босса. На карте справа можно увидеть оптимальное расположение рейда (зеленым цветом обозначен танк, красным — Ониксия, синим — рейд). Если бойцы атакуют босса раньше времени, они превысят допустимый уровень угрозы, босс развернется и убьет весь рейд. Первая фаза заканчивается, когда уровень здоровья босса падает до 65%.
Vault of Archavon
- Местонахождение: Wintergrasp, Wintergrasp Keep
- Уровень предметов: 200-270
- Встречи с боссами: Архавон Каменный Наблюдатель, Эмалон Штормовой Наблюдатель, Коралон Пламенный Наблюдатель, Торавон Ледяной Наблюдатель
Винтерграсп — одна из самых спорных территорий Нортренда, служащая стратегическим центром для любой фракции, которая ее удерживает. Внутри него находится крепость Wintergrasp Keep — могущественная крепость, которая выдержала бесчисленные осады и сражения на протяжении веков.
Помимо стратегического центра, Wintergrasp Keep хранит в глубине своих стен мрачный секрет — хранилище Архавона. Чудесное сооружение титанов скрывает в себе множество невостребованных сокровищ, и быстрое распространение таких слухов привлекло в этот регион еще больше битв в надежде разгадать невостребованные сокровища, потерянные много веков назад.
Как только замок будет захвачен, искатели приключений смогут исследовать скрытую структуру. Внутри него можно найти сильных несвязанных элементалей, чудесную архитектуру и 4 устрашающих гиганта, известных как Наблюдатели — боссы рейда.
Каждый Наблюдатель может быть выбран отдельно, поскольку нет необходимости убивать их в определенном порядке. Наблюдатели верны своему названию, и каждый из них проявляет способности, связанные с его областью.
Тактика этого рейда довольно проста: вы должны относиться к встречам с боссами как к DPS-рейду, в котором есть несколько дополнений, которые нужно убить.
Логово Воя
Когда приземлитесь, идите вправо, пока не доберетесь до дерева. Вы увидите кат-сцену, после чего проснетесь, имея способность, позволяющую атаковать противников клинком духов. Вам нужно будет закрепить это умение через колесо оружия (клавиша Q) за ЛКМ, E или R. Как понимаете, лучше всего использовать ЛКМ. При помощи клинка сломайте стену справа. продолжайте идти вперед и убейте противника.
Поднимайтесь по стенам, пока не окажетесь на открытой локации сверху. В большой открытой комнате следуйте в правый верхний угол к осколку духов «Магнит». Он позволит автоматически подбирать все сферы энергии, духовного света и жизни, расположенные от Ори на расстоянии.
Достижения
10-игроков | 25-игроков | Objective |
---|---|---|
Логово Ониксии |
Логово Ониксии |
Победите Ониксию в рейде на 10\25 игроков. |
Больше DOT»ов! |
Больше DOT»ов! |
Победите Ониксию менее чем за 5 минут в рейде на 10\25 игроков. |
Обзорная навигация
Состав рейда:
2 танка/3 танка в 25 гер
3 лекаря/4-6 лекарей в 25 гер
5 дамагеров (предпочтительно, >2 ренж-дд)/16-17 дамагеров (предпочтительно, >7 ренж-дд) в 25 гер
Достижения на Ониксию:
Логово Ониксии (10/25 игроков)
— убейте Ониксию в рейде на 10/25 человек Больше DOT»ов! (10/25 игроков)
— убейте Ониксию меньше чем за 5 минут в рейде на 10/25 человек Лупи дракончиков! (10/25 игроков)
— дайте вылупиться 50 дракончикам в течение 10/25 секунд после взлёта Ониксии, а затем убейте её в рейде на 10/25 человек Второе дыхание (10/25 игроков)
— убейте Ониксию в рейде на 10/25 человек, ни один из игроков не должен получить урона от глубокого дыхания
Бой
Фаза 1: Все по-старому
Фаза первая абсолютно идентична оригинальной. До 65% хп Ониксии она использует все стандартные способности дракона — Огненное дыхание (вперед себя), Клив (бьет до 10 целей), Хвостовой удар (с сильным отбрасыванием), ну и Удар крыльями (отбрасывание впередистоящих). Эту фазу вы легко пройдете с небольшими ПвЕ навыками — танк отворачивает Ониксию так, чтобы самому стоять спиной к стене, дабы предотвратить отбрасывание себя Ударом крыльев. Дпс и хилеры занимают позиции по бокам от Ониксии чтобы уйти от Хвостового удара. В общем вы получите удовольствие от этой фазы.
Фаза 2: Кое-что новое
Это самая сложная часть боя. Следует следить за аддами и за новыми умениями Ониксии. Отметим, что мили ДПС может атаковать летящую Ониксию стоя прямо под ней.
Итак, здесь у нас два вида аддов — Детеныши Ониксии и Стражи логова Ониксии. Детеныши появляются паками по 40 штук (по 20 с каждой стороны). Первый пак появляется в первые секунды после взлета Ониксии и спавнится каждые 90 секунд пока длится эта фаза. Пока это возможно, ОТ держит их на себе, так же используйте на них АоЕ. Стражи — это новые адды, добавленные в 3.2.2. Они выглядят как старые «Защитники Ониксии» , но более опасные. Стражи спавнятся чаще детенышей (каждые 30 секунд) и появляются парами. У них немного хп, но сильный дамаг и спеллы Клив, Огненное кольцо, Огненный удар (игнор резиста) и Раскалить оружие (17.5/25.5к огненного урона по целям на расстоянии мили удара). Хорошо если найдется для них танк, но лучше убивать их пока они далеко, так что держите ранжет дпс одальше от Стражей.
Итак, теперь заклинания Ониксии. Ее огненные шары это одна из тех вещей за которой вам надо следить — они летят как ракеты на 10 метровую область. Ну и конечно же Глубокое дыхание…
Глубокое дыхание теперь 100% рандомный каст — а это значит что вам потребуются аддоны, предупреждающие о касте боссов. Вы должны будете увидеть предупреждение «Ониксия делает Глубокий вдох». В этот момент бегите от ее лица за ее спину.
Фаза 3: Нет смысла останавливать дамаг
Фаза 3 начинается когда у Ониксии остается 40% хп. Когда она приземляется, кастуется фир на весь рейд, сопровождаемый лавовыми взрывами. Урон на весь рейд, особенно по танку — до этого никогда не виданный. Наперекор оригинальной тактике, Ониксия не сбрасывает аггро между фазами, что означает что танк первой фазы станет первой целью и в третьей.
На протяжении всей фазы Ониксия использует все заклинания из первой фазы, дополняя их Жутким ревом(3-х секундный страх) и Взрыв (АоЕ во время страха). Детеныши продолжат спавниться, но не в таких количествах как во второй фазе, так что некоторые из ранжет дпс должны расправиться с ними быстро.
На заметку: если игрок сломает яйцы в какой-либо точке битвы, то все детеныши вылупятся.
Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.
Статус
Убита (история); Убиваемая (WoW)
Родня
Смертокрыл (отец), Синтария (мать), Нефариан (брат), Сабеллиан , Гневион («полу»-братья)
Ониксия была дочерью Смертокрыла и его супруги Синтарии. Ей пришлось стать временной праматерью стаи черных драконов в Азероте. Долгие годы она занималась тщательной подготовкой своего плана и в конце концов объединилась со своим старшим братом Нефарианом, чтобы заменить своего пропавшего отца и править всей стаей. Ониксия манипулировала многими смертными и драконами, что позволило ей влиять на множество фракций. Вариан Ринн, который на несколько лет лишился из-за неё трона , прибыл в Логово Ониксии и обезглавил праматерь драконов в тяжелой схватке.
После наступления Катаклизма и возвращения Смертокрыла Нефариан добрался до останков сестры и воскресил её в виде чудовищной нежити, наполненной электрической энергией. Когда герои Альянса и Орды начали штурм Твердыни Крыла Тьмы, они снова победили Ониксию и её брата.
Столичные рейды и рейдовые выходные в Clash of Clans
Столичные рейды — это эпические сражения, в которых вы можете испытать силу вашего клана против других столиц.
Как уже известно, в столице клана все строятся вместе и сражаются вместе — и это никогда не имело большего смысла, чем во время столичных рейдов.
Дни рейдов
Рейды проходят по выходным дням. Рейды выходного дня начинаются каждую пятницу и заканчиваются в следующий понедельник. Ваш клан будет участвовать в эпических битвах, цель которых завоевать как можно больше районов и столиц, зарабатывая столичное золото и медали рейда в качестве награды.
Лидер клана и соруководители могут зарегистрировать клан на участие в рейде выходного дня. Если ваш клан решит принять участие, когда начнется рейд выходного дня, ваш клан сразится с другой столицей клана.
Начало рейда
Однако рейды — это не очные сражения, в которых противоборствующий клан также атакует вашу столицу. Это больше похоже на атаки в многопользовательском режиме, где вы атакуете базу другого игрока, но он не атакует вашу.
Урон, нанесенный игроками во время Столичного рейда сохраняется. Это означает, что когда если вы атакуете какой-нибудь район и не уничтожили его, другой член вашего клана сможет продолжить начать свою атаку с того места, где вы закончили атаку. Например, если вы нанесли 50% урона и получили 2 звезды в своей атаке, когда другой член вашего клана пойдет атаковать тот же район, он начнет с того места, где вы остановились, уже имея с 50% и 2 звезды.
Общий прогресс атаки
Кроме того, ловушки не перезаряжаются между атаками. Таким образом, любые ловушки, которые были активированы в предыдущих атаках, останутся такими же.
Также заклинания останутся на одну следующую атаку после их применения. Например, если вы применили Исцеляющее заклинание, член вашего клана, который атакует следующим сможет воспользоваться этим Исцеляющим заклинанием, которое вы оставили на поле боя.
У каждого игрока будет по 5 атак в рейде. Если игроку удастся полностью уничтожить Район, он получит одну бонусную атаку в качестве награды. Таким образом можно заработать только ОДНУ бонусную атаку за рейд выходного дня.
За полное разрушение зданий дается награда — Золото столицы. А также за уничтожение Района и любые оставшиеся у вас войска (независимо от того, были ли они выпущены на поле боя или нет) вам дадут дополнительное столичное золото. Его количество рассчитывается от объема оставшихся у вас войск.
Когда вашему клану удастся уничтожить все районы, включая Столичный пик, ваш клан начнет сражение с другой столицей клана. В конце рейда выходного дня игроки, участвовавшие в рейде, получат медали рейда в зависимости от количества разрушенных районов и того, насколько хорошо ваши собственные районы защищались от вражеских атак.
Рейд завершен. Награды
!!! Если вы начали рейд за один клан, вы не сможете участвовать в рейде другого клана, пока не закончатся выходные (рейдовые дни).
Подбор соперников основан на уровне ваших зданий в Столице.
Делаем атюн на Ониксию для альянса
Что такое аттюны?Это так называемые ключи в инсты без которых вы не сможете туда попасть.
Атюн в ваниле — это квест или квестовая цепочка необходимая к выполнению для входа в рейдовые подземелья: МК (Molten Core/огненные недра), Логово Ониксии (Onyxia’s Lair), БВЛ (Blackwing Lair/логово крыла тьмы).
Альянсу намного легче сделать атюн, чем орде. Первым делом выдвигаемся в Burning steppes (Пылающие степи) и находим НПС Хелендис Речной Мыс (Helendis Riverhorn), берем квест Dragonkin Menace (Драконья угроза).
Синяя точка — место где находится НПС,
Белая линия — зона квестовых мобов;
После выполнения получаем у того же НПС следующее задание The True Masters (Подлинные хозяева).
Отправляемся в Redridge mountains (Красногорье) к НПС Magistrate Solomon (Мировой судья Соломон).
Он отправляет нас в Штормград для разговора с НПС Highlord Bolvar Fordragon (Верховный лорд Болвар Фордрагон).
Поговорив с ним дважды, снова летим в Redridge mountains (Красногорье) к НПС Magistrate Solomon (Мировой судья Соломон).
После разговора с судьей отправляемся к НПС Ragged John (Джон-оборванец), координаты в 67.24, Пылающие степи.
Возвращаемся в лагерь в Пылающих степях, где мы брали самый первый квест к НПС Marshal Maxwell.
Нас отправляют в подземелье Blackrock Dephts (БРД, Глубины черной горы) поговорить с НПС Marshal Windsor (Маршал Виндзор), нужно будет собрать группу из 5-ти человек, соответствующего ЛВЛ-а.
Но перед походом вы должны обзавестись ключом Grim Guzzler key, который падает с The Grim Guzzler, либо напрягаем разбойника, который владеет навыком взлома замков.
Возвращаемся в лагерь к Маршалу Махвелу (Marshal Maxwell), в Пылающие степи, где располагается полетка альянса.
ДАЛЕЕ ЦЕПОЧКА КВЕСТОВ ПРЕРЫВАЕТСЯ, ЧТОБЫ ЕЁ ПРОДОЛЖИТЬ НЕОБХОДИМО ВЫБИТЬ ЗАПИСКУ (A Crumpled Up Note) ПЕРЕД ВХОДОМ В БРД/Глубины черной горы (падает она и с обычных рабов, не элитных), затем необходимо поюзать записку в сумке и взять следующий квест.
Это будет квест Проблеск наджды, после его получения собираем группу в БРД и опять идем к Маршалу Виндзору. Он отправит нас выбивать Утерянную информацию с двух боссов БРД:
-Генерал Кузня Гнева (General Angerforge),
-Повелитель големов Аргелмах (Golem Lord Argelmach);
Берете с них — утерянную информацию.
После того как вы убили двух боссов и взяли с них квестовые итемы, возвращаемся обратно к Маршалу (Marshal Windsor) сдаем квест, но не берем следующий (он будет на выведение Маршала из БРД), так как для более легкого прохождения вам стоит зачистить путь для Маршала. Как только вы возьмете следующий квест, Маршал начнет свой круг почета, попутно заходя в комнаты.
Обязательно зачистите предварительно путь следования маршала, поскольку очень важно, чтобы маршал не погиб во время выполнения квеста. После окончания квеста, снова идем в лагерь в Пылающих степях к Маршалу Махвелу (Marshal Maxwell) сдаем задание и получаем Встреча в Штормграде Stormwind Rendezvous, направляемся в Штормград
После окончания квеста, снова идем в лагерь в Пылающих степях к Маршалу Махвелу (Marshal Maxwell) сдаем задание и получаем Встреча в Штормграде Stormwind Rendezvous, направляемся в Штормград.
На входе в Шторм, перед мостом справа (самая первая арка после леса), будет стоять НЦП Оруженосец Роу для дальнейшего квеста.
Далее мы получаем задание Великий Маскарад (The Great Masquerade), написано, что нужно собрать рейд — НЕ НУЖНО ЭТОГО ДЕЛАТЬ — просто идёте за Маршалом до Леди Престор, делаете удивленное лицо, когда выясняете информацию. Далее начинается замес, просто стоите в сторонке и никого не бьете, они там сами разберутся, после окончания всего действа у вас появится Фрагмент амулета «Око дракона» (The Dragon’s Eye) и вы с ним поспешите делать следующее задание.
Разговариваем с королем и получаем квест Око дракона (The Dragon’s Eye), который направляет нас в Зимние ключи (Winterspring) к НПС Haleh.
Она дает нам здание Амулет Пламени дракона (Drakefire Amulet).
Добудьте кровь могучего черного дракона генерала Драккисата (Blood of the Black Dragon Champion), которого можно найти в УБРС (Upper Blackrock Spire/Вершина черной горы)- это ласт, на него собираем рейд — 10 человек.
-
Как сделать из майнкрафта человека паука
-
Final fantasy x 2 last mission что это
-
Как рисовать неон в саи 2
-
Как сделать гарпун в майнкрафт
- Roblox как сменить скин
Как победить босса Немезида в Returnal
На вершине Цитадели игрока будет поджидать еще один могущественный неприятель, сражение с которым можно без тени сомнения назвать одним из самых эпичных моментов игры. Впрочем, несмотря на эффектность постановки советуем отставить в сторону попкорн, не расслабляться, запастись расходниками и вооружиться пустотником либо тахиоматическим карабином.
Самое главное, что нужно знать – не обращайте внимание на голову и стреляйте только в красный сектор на теле Немезиды. В целом первая фаза не должна доставить особых проблем – от синих шаров или ракет можно запросто увернуться просто убегая в сторону. Проблемы могут доставить только существа, похожие на одноглазых летающих спрутов
Они стреляют лазерным лучом, проходящим по площади всей арены и увернуться от него можно с помощью стрейфа. И еще одно – даже не пытайтесь уничтожить спрутов, они бессмертные, поэтому не тратьте даром время
Проблемы могут доставить только существа, похожие на одноглазых летающих спрутов. Они стреляют лазерным лучом, проходящим по площади всей арены и увернуться от него можно с помощью стрейфа. И еще одно – даже не пытайтесь уничтожить спрутов, они бессмертные, поэтому не тратьте даром время.
С окончанием первой фазы платформа начнет разрушаться, поэтому при первой же возможности перескакивайте на соседнюю платформу с помощью крюка Икара. Вторая фаза босса Немезида в Returnal не принесет особых сюрпризов, возрастет только скорость атак, к тому же нередко энергетические шары и ракеты посылаются друг за другом с минимальной задержкой. О спрутах тоже забывать не стоит, потому готовьтесь активно уклоняться с помощью стрейфа. Среди новых атак можно отметить синие шары, которые на время зависают в воздухе, после чего поочередно летят в Селену.
На третьей фазе от вас требуется проявить максимум осторожности и сразу же после исчезновения платформы зацепиться за следующую. Дальше предстоит планомерно двигаться к боссу, перескакивая с одной платформы на другую. Однако имейте ввиду, что не всегда платформы появляются прямо перед глазами в направлении к боссу, иногда они могут возникнуть и за спиной, посему не забывайте крутить камеру в поиске новых уступов
От стандартной каскадной атаки голубыми сферами не составит труда уклониться — прыгайте в сторону по платформам, пока не окажетесь в точке недосягаемости. Основную опасность представляет даже не сам Немезида, а спруты, из-за чего всегда рекомендуется держать их в зоне видимости. Вплотную к боссу также не рекомендуем приближаться, так как он телепортирует Селену на изначальную во время старта третьей фазы позицию
Однако имейте ввиду, что не всегда платформы появляются прямо перед глазами в направлении к боссу, иногда они могут возникнуть и за спиной, посему не забывайте крутить камеру в поиске новых уступов. От стандартной каскадной атаки голубыми сферами не составит труда уклониться — прыгайте в сторону по платформам, пока не окажетесь в точке недосягаемости. Основную опасность представляет даже не сам Немезида, а спруты, из-за чего всегда рекомендуется держать их в зоне видимости. Вплотную к боссу также не рекомендуем приближаться, так как он телепортирует Селену на изначальную во время старта третьей фазы позицию.