Описание гробницы Саргераса
Вход в гробницу Саргераса
Гробница Саргераса — это мощный крепостной комплекс, который расположен на раскопках на огромном острове Туманов Бури. Вход в гробницу находится в логове главных врагов игры — Пламенный легион. Чтобы попасть в гробницу Саргераса, игрокам придется выполнить сложное миссионное задание, которое связано с победой над боссами Пламенного легиона на высших уровнях сложности.
Структура гробницы Саргераса
Гробница Саргераса состоит из нескольких частей. Внутри гробницы игроков ожидают различные подземные лабиринты, которые скрывают в себе опасные боссы и заезженные враги. Главным повелителем гробницы Саргераса является сам Саргерас — боевой босс высшего уровня сложности, который охраняет самое главное сокровище в игре — мощную военную артефакт и меч Саргераса.
Характеристики гробницы Саргераса
Гробница Саргераса имеет несколько уровней сложности и предлагает игрокам запоминающиеся битвы с боссами, сложные задания и командные приключения. В игре присутствует множество геймплейных заданий и миссий, которые направлены на увеличение уровня персонажа и получение ценных вещей и ресурсов. В гробнице Саргераса, игроки должны проявить острый ум, знания и силу духа, чтобы победить опасных врагов и завоевать мощную артефакт.
Strategies by Role
All Roles
- Avoid getting hit by Infernal Spikes.
- Avoid the path of Shattering Star when it’s targeted at other players.
- Run behind spikes during Infernal Burning.
DPS
- If targeted by Shattering Star, move so that the path of the star goes through multiple spikes.
- If targeted by Crashing Comet, move away from spikes and other players.
Tanks
- Do not move the boss if possible, taking special care not to move him near any spikes.
- When you receive the Burning Armor debuff, run away from the raid and all spikes. Use movement abilities if possible.
- When the main tank receives Burning Armor, the off tank should taunt the boss.
Описание рейда «Гробница Саргераса»
Общая информация
Рейд «Гробница Саргераса» является финальным рейдом дополнения «Падение Короля-лича» в игре World of Warcraft. Он доступен только для игроков с максимальным уровнем персонажа и высоким уровнем экипировки.
Рейд состоит из девяти боссов, каждый из которых представляет собой уникальное испытание для игроков. Битва с последним боссом, Аргусом Порабощенным, является одной из самых сложных в истории игры.
Характеристики рейда
- Местность: Магический лесер, город Анторус, Обломки
- Уровень сложности: героический, эпический
- Режимы сложности: обычный, героический, эпический, мифический
- Количество боссов: 9
- Минимальное количество игроков: 10 (режимы обычный, героический), 20 (режимы эпический, мифический)
- Длительность прохождения: около 3-6 часов
Особенности рейда
Рейд «Гробница Саргераса» является тематическим продолжением истории, начатой в предыдущих дополнениях. Он предлагает игрокам множество новых механик и испытаний, включая перманентные дебаффы и квестовые элементы.
Кроме того, рейд имеет режим мифической сложности, который доступен только самым опытным и сильным игрокам. В этом режиме игроки сталкиваются с дополнительными вызовами и обязанностями, такими как бонусные цели и ограниченное количество попыток на прохождение боссов.
Название босса | Уровень сложности | Особенности боя |
---|---|---|
Девять повелителей теней | обычный, героический, эпический, мифический | ограниченные площадки для боя, отсутствие лута до убийства всех боссов |
Горотический мир | обычный, героический, эпический, мифический | три уникальных босса, каждый из которых представляет одну из ветвей персональной истории |
Хранители Хламов | обычный, героический, эпический, мифический | перманентный дебафф, который сильно снижает способности игроков |
Эонин, поддерживающая прошлое | обычный, героический, эпический, мифический | комбинированный бой, включающий в себя несколько фаз и уникальные механики |
Хранитель Сомбриса | обычный, героический, эпический, мифический | динамическая система порталов и запретов на движение, которые меняются в процессе боя |
Вариматрас, превознесшаяся | обычный, героический, эпический, мифический | комбинированный бой, включающий в себя ряд очень сложных заданий |
Повелитель грома Скиадер | обычный, героический, эпический, мифический | динамическая система обрушений и наступления, которые способны убить игроков за несколько секунд |
Агграмар, обволакивающая руна | обычный, героический, эпический, мифический | динамический бой с двумя фазами и платформами для битвы |
Аргус Порабощенный | обычный, героический, эпический, мифический | ступенчатый бой, включающий в себя множество уникальных механик и фаз |
Критика [ править | править код ]
Рецензии | |
---|---|
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | 79/100 |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 8/10 |
Game Informer | 8.75/10 |
GameSpot | 7/10 |
IGN | 8/10 |
PC Gamer (UK) | 86/100 |
Digital Trends | 86/100 |
PC World | |
The Escapist | 8/10 |
Softpedia | 8.5/10 |
PCGamesN | 8/10 |
Согласно заявлениям Blizzard, было продано свыше 3,4 млн копий дополнения за первый день релиза, что сделало его самым быстро распродаваемым дополнением World of Warcraft .
Отзывы критики также были достаточно высоки, средний балл на Metacritic составил 79 % . Дополнение получило награду Gamers’ Choice Awards 2018 года в номинации «Fan Favorite MMORPG» .
Отправьтесь в плавание к неизведанным островам Азерота, которых еще нет на карте. Объединяйтесь в группы по трое и сражайтесь с хитроумными захватчиками (или с игроками из противоположной фракции) за ресурсы острова. Вас будут ждать все новые испытания: проложите себе путь во льдах Нордскола, откройте ворота заброшенного гилнеасского замка, окажитесь в эпицентре войны элементалей и поучаствуйте еще во множестве приключений! В обновлении «Видения Н’Зота» у вас появится возможность приобретать за добытые честным трудом дублоны мореплавателя ящики со спасенным добром, содержащие варианты внешнего вида для трансмогрификации, питомцев, средства передвижения и многое другое.
Отправляйтесь на фронт — примите участие в масштабном сражении на 20 игроков в режиме совместной игры на фронте, чтобы отвоевать стратегически важные территории. Соберите войска своей фракции, возглавьте осаду и сразитесь с вражеским командиром в новом PvE-режиме, похожем на баталии в классических стратегиях Warcraft!
Вы сможете принять участие в битве за Стромгард, где орки и люди продолжают сражаться за контроль над нагорьем Арати, и продолжить борьбу за господство в «Битве за Темные берега», где Отрекшиеся и ночные эльфы ведут бои за важную стратегическую позицию рядом с Тельдрассилом. В обновлении «Видения Н’Зота» оба фронта представлены в обычном и героическом режиме — чем выше сложность, тем больше награда!
- Год: 2018
- Интерфейс: Русский
- Озвучка:Русская
- Разработчик: Blizzard Entertainment
- Жанр: Ролевые (RPG), Приключения
World of Warcraft Battle for Azeroth – это 7 по счету, но не по значению, дополнение к самой многопользовательской, самой массовой и самой популярной ролевой игре, дата выхода которого была намечена компанией Blizzard на 2018 год. Тогда, как предыдущее дополнение было посвящено объединению сил Альянса с силами Орды в борьбе против общего врага в лице Пылающего Легиона, впущенного в этот мир сами Гул`Даном, то Битва за Азерот представляет из себя полную его противоположность. Две могущественные фракции снова сойдутся в кровопролитной битве несмотря даже на то, что мир Азерота постепенно начал заживать от распрей. Старые обиды не были забыты.
Ни одно полномасштабное дополнение к игре WoW не обходилось без нововведений, и Battle for Azeroth не является исключением. Первое, с чем познакомятся игроки буквально в самом начале своих новых приключений, это с возможностью прокачать персонажа до 120 уровня. И делать это предстоит на новых игровых локациях-материках: Кул-Тирас, где родилась сама Джайна, а также Зандалар. Первые земли Великого моря будут подконтрольны Альянсу, вторые – Орде. Люди, ночные эльфы, гномы, дворфы, воргены и дреннеи получат такие локации, как Тирагардское поморье, Друствар, Долина Штормсонг, тогда как представители орков, троллей, гоблинов, тауренов и кровавых эльфов будут изучать Зулдазар, Назмир и Вол’дун.
Любой театр начинается с вешалки, ну а хороший – с красивой и ухоженной гардеробной. Так же и с дополнением «Битва за Азерот», которое первым делом предлагает игроку еще больше настроек внешнего вида персонажа, а также новые союзные расы. Приверженцы Альянса смогут поиграть за эльфов Бездны, дворфов из клана Черного Железа или за озаренных дренеев, а сторонникам Орды предлагается исследовать мир за ночнорожденных, тауренов Крутогорья, либо за зандаларских троллей.
Способности Горота
Инфернальный шип
Игрок, ставший целью для Инфернальный шип.
Через несколько секунд из-под земли появляется Инфернальный шип.
Горот выбирает три случайные цели из числа игроков дальнего боя. Через несколько секунд под ногами у этих игроков появляются каменные шипы, которые наносят урон и отбрасывают назад всех, кто находится в зоне поражения.
Игроки дальнего боя должны стоять в центре площадки и сохранять умеренную дистанцию, чтобы шипы появлялись не слишком далеко друг от друга и позволяли справляться с механиками Сокрушающая звезда и Инфернальное пламя.
Сокрушающая звезда
Горот выбирает случайную цель и указывает на нее стрелкой.
Цель получает отрицательный эффект и метку над головой.
Она должна направить Сокрушающая звезда к Инфернальный шип, чтобы снизить получаемый рейдом урон.
Горот выбирает случайную цель (кроме танков) и указывает на нее стрелкой. Через 6 сек. он запускает в цель огромный огненный шар.
- Шар наносит урон всем игрокам, которые встретятся на его пути, и отбрасывает их назад.
- Достигнув цели, шар наносит сильный урон от огня всему рейду.
- Объем урона при взрыве уменьшается за каждый инфернальный шип, с которым столкнулся шар.
- Чтобы рейд мог пережить урон от Сокрушающая звезда, необходимо провести шар минимум через один шип.
- В идеале каждый шар должен пройти через 2-3 шипа.
Инфернальное пламя
Игроки должны спрятаться от Горота до того, как закончится чтение Инфернальное пламя.
Горот уничтожает все шипы, к которым прикасается.
В бою у Горота есть шкала энергии, которая медленно заполняется со временем. Когда запас энергии достигает максимума, босс начинает читать Инфернальное пламя.
Чтобы все игроки могли спрятаться за шипы, необходимо:
- Игрокам дальнего боя — стоять в центре комнаты, сохраняя дистанцию.
- Танкам — держать Горота в 15-20 метрах от игроков дальнего боя.
- Игрокам ближнего боя — сгруппироваться рядом с боссом так, чтобы расстояние до шипов было минимальным.
Разрушение шипов
Прочие способности Горота направлены на уничтожение шипов.
Игроки с Падающая комета должны отходить от союзников и Инфернальный шип.
При рассеивании Горящая броня все шипы, которые находятся в круге, уничтожаются.
Падающая комета накладывается на 3 случайные цели, за исключением танков.
- Через 4 сек. в цель прилетает комета, которая наносит умеренный урон от огня всем противникам в радиусе 10м. Кометы также могут разрушить шипы!
- Игроки с кометами должны отбежать от шипов и других игроков минимум на 10м.
Горот накладывает на текущего танка Горящая броня.
- Этот эффект наносит сильный периодический урон от огня раз в 2 сек. в течение 6 сек.
- При рассеивании брони цель взрывается и наносит сильный урон от огня всем союзникам в радиусе 10м. Взрыв также может разрушить шипы!
- Цели, получившие урон от огня, включая танка, получают эффект Расплавленная броня, увеличивающий весь входящий урон на 300%.
Расплавленная броня
- Пораженный танк должен отойти от шипов и других игроков минимум на 10м, чтобы безопасно взорваться.
- Второй танк в это время должен забрать босса на себя, чтобы тот не двигался с места.
- Танк без Горящая броня должен держать на себе босса до получения этого эффекта, а затем снова поменяться ролями с напарником.
Краткая историческая справка
Изначально на месте гробницы был сурамарский Храм Элуны. Во время вторжения Легиона во время Войны Древних, Легион планировал открыть здесь второй портал, помимо того, что уже был в районе Колодца Вечности. Великий Магистр Элисанда и преданные ей ночные эльфы использовали Столпы Созидания для того, чтобы помешать установке портала и запечатать Храм. Во время Великого Раскола часть Сурамара, где находился Храм Элуны, погрузилась на дно моря.
В 823 год до открытия Темного Портала Хранительница Тирисфаля Эгвин сразилась с Аватаром Саргераса на пустошах Нордскола. Труп поверженного врага нужно было где-то похоронить и Эгвинн сочла наиболее надежным местом затонувший Храм Элуны. Главной причиной, по которой она выбрала это место были как раз печати, которые Высокорожденные во главе с Элисандой наложили на Храм. Эгвинн считала, что их заклятья сдержат любое зло, потом как Столпы Созидания были артефактами Титанов. Правда, остается вопрос — как самой Хранительнице Тирисфаля удалось проникнуть в запечатанный заклятьями Храм?
Как бы то ни было, остатки Аватара Саргераса покоились на дне морском восемь столетий. Потом случилось вторжение орков из Дренора и во время Второй Войны между Альянсом и Ордой, кланы Громоборцев и Сумеречного Молота высадились на берегах Расколотых Островов. Их вели Гул’дан и его лучший ученик огр Чо’галл. Гул’дан поднял со дна морского Гробницу, ведомый стремлением завладеть мощью Темного Титана и артефактами, которые принадлежали ему. Гул’дан был убит демонами, которые вырвались из Гробницы (подозревают, что это были наги). Чо’галлу удалось бежать. Остатки ведомых ими кланов были убиты по приказу Думхаммера, который был взбешен предательством чернокнижника — Гул’дан покинул Орду в один из критических моментов Второй Войны.
Хотя Гул’дан и погиб, полностью избавится от влияния чернокнижника не удалось. Его череп, впитавший часть души, был артефактом, который использовали не для благих целей. Чуть позже сюда пришел отряд Орды, посланный Нер’зулом, целью которого был Скипетр Саргераса. Этот артефакт Нер’зул использовал для того, чтобы открыть порталы в другие миры, но в конечном итоге эти эксперименты привели к планетарной катастрофе и разорвали Дренор на части. Во времена Третьей Войны здесь был Иллидан, которому удалось завладеть Оком Саргераса. Кстати, так вот выглядела Гробница Саргераса в Warcraft 3: The Frozen Throne.
Сюжетный твист в Warlords of Draenor привел к тому, что Гул’дан вернулся в Азерот. Чернокнижник из альтернативной вселенной, закинутый сюда последним усилием Архимонда, возвращается на Расколотые острова со все той же целью — открыть портал пошире.
Собственно это все, что нужно знать об истории Гробницы Саргераса. Теперь немного о том, что представляет из себя Гробница и с кем нам придется там встретится.
Гробница Саргераса. Скриншоты
В Цитадели Ночи мы видели прямое продолжение жизнерадостной темы Сурамара. Гробница Саргераса складывается из трех переплетенных между собой тем. Наги, древняя цивилизация Высокорожденных и Легион. Сочетание, прямо скажем, противоречивое, но тем не менее дизайнерам удалось совместить эти темы в единое целое. Конечно, рано говорить об атмосфере, но Гробница Саргераса производит впечатление печально-мрачного места, а собственно каким должно быть место погребения Аватара Павшего Титана?
Помимо весьма впечатляющего визуального ряда, есть некоторые интересные моменты, связанные с лором
Обратите внимание на скрины из Зала Аватара Падшего. Судя по всему Аватар сдерживался какой-то машиной Титанов
Возникает вопрос — была ли эта машина установлена в Храме Элуны изначально? Или Высокорожденным удалось смонтировать ее из тех реликвий, которые им удалось собрать? Вполне возможно, что таки да, потому как уже в Зале Луны мы видим витражи с эльфами, держащими Столпы Творения. Да и наличие среди боссов Титанорожденной Бдительной Девы тоже как бы намекает.
Зал Луны (Chamber of the Moon)
Зал Луны. На заднем плане — первый босс, Горот
Потолок в Зале Луны
На витраже — Столпы Творения, которые держат Ночные эльфы
Затопленные пещеры (Flooded Caves)
Обрушенный проход в затопленной части Гробницы Саргераса. Минибосс Kelpfist
Затопленная часть Гробницы Саргераса. Босс Харьятан
Выход из затопленной части Гробницы Саргераса в «эльфийское крыло»
Эльфийское крыло (Elven Wing)
Abyssal Approach
Abyssal Throne (Трон Бездны?)
Abyssal Throne (Трон Бездны?)
Терраса Луны
Терраса Луны
Терраса Луны
Терраса Луны
Apostate’s Reach (Убежище отступника?)
Apostate’s Reach (Убежище отступника?)
С обновлением 7.2 в World of Warcraft игрокам стала доступна Гробница Саргераса, в которой произошло множество ключевых событий. Локация разделена на две части. Верхняя представляет собой подземелье для группы игроков. В ней находится четыре босса. В нижней части предлагается совершить рейд c великими боссами. Ниже вы узнаете краткую историю гробницы, особенностях прохождения, врагах и награде.
Ранее вместо гробницы Саргераса существовал Храм Элуны. Войска Легиона, пока шла Война Древних, стремились открыть в нем второй портал для призыва своих союзников. Но Магистр Элисанда и ее подданные использовали артефакт Столпы Созидания, стремясь защитить Храм и спасти мир от угрозы. В результате Великого Раскола храм оказался погребен в море.
После 820 года произошло сражение Тирисфали Эгвин и Аватара Саргераса в Нордсколе. Хранительница решила захоронить труп в руинах Храма Элуны. По ее мнению, это место могло сдержать любую злую силу из-за наложенных печатей, так как Столпы Созидания являлись артефактами Титанов. Почти тысячу лет труп врага покоился в море, до пришествия орков. Предводитель Гул’дан из Дренора поднял руины храма, надеясь получить силу Темного Титана и украсить мощные артефакты. Однако, орк был повержен демонами, вырвавшимися из гробницы.
Гул’дану не удалось обрести покой после смерти – череп орка стал мощным артефактом, представляющим серьезную угрозу миру. Спустя время это место посетил Нер’зул в поисках Скипетра Саргераса, но его использование раскололо Дренор. Также в руинах храма побывал Иллидиан и завладел другим мощным артефактом – Оком Саргераса.
Благодаря сюжетному повороту, Гул’дану удалось вернуться в Азерот. Он прибыл на север Расколотых островов для повторного осуществления плана. С этого момента и начинается история, добавленная в обновлении 7.2.
Сражения
- Горот – В наказание за прошлые неудачи плоть Горота сплошь покрыта пылающими ранами. Его плоть трескается при каждом движении, и он с радостью готов поделиться своей болью со всеми, кто дерзнет противостоять ему.
- Демоническая инквизиция – Ожидая вторжения армии смертных в гробницу Саргераса Кил’джеден поручил своим лучшим тюремщикам Атригану и Белаку изолировать незваных гостей и помешать им проникнуть вглубь гробницы с помощью Cтолпов Созидания.
- Харджатан – С самого рождения Харджатана учили убивать. Со временем он собрал вокруг себя орды пещерных мурлоков, которые поклоняются ему как богу. Теперь наге-громиле достаточно лишь отдать приказ, и полчища верных слуг тут же ринутся исполнять его волю.
- Сестры Луны – Сестры Луны были стражницами храма задолго до того, как под ним погребли аватару Саргераса. Даже после смерти они продолжают нести службу, но за многие тысячи лет сестры разучились отличать друзей от врагов. Безумие постепенно поглотило их, и теперь всякого, кто войдет в священные покои, ждет смерть.
- Госпожа Сашж’ин – Госпожа Сашж’ин всю свою жизнь положила на то, чтобы подчинить обитателей океана своей темной воле. Теперь она обладает властью призывать из бездонных глубин чудовищ, которые утащат на дно любого, кто дерзнет бросить ей вызов.
- Сонм страданий – Когда-то здесь были священные погребальные залы ночных эльфов, но Легион осквернил их, разместив в них реактор душ. Это гнусное устройство питается энергией мертвых, превращая их в омерзительные поганища. Оскверненные измученные духи готовы сожрать заживо любого, кто отважится спуститься в глубины гробницы.
- Бдительная дева – Сама Эгвин поручила Бдительной деве охранять внутренние покои гробницы Саргераса, и та простояла там на страже многие сотни лет. Однако Хранительница не предвидела, что энергия Скверны, излучаемая аватарой, рано или поздно заразит творение титанов. Поддавшись тлетворному влиянию, Дева теперь одержима стремлением уничтожить все на своем пути.
- Аватара Падшего – Хотя Эгвин победила аватару Саргераса, уничтожить ее она так и не смогла. Чтобы изолировать угрозу от внешнего мира, она погребла наполненную энергией Падшего Титана оболочку глубоко под храмом Элуны, и там она пролежала многие сотни лет. Теперь же Легион уничтожил защитные механизмы гробницы, и Кил’джеден близок к тому, чтобы оживить аватару и обрушить ее мощь на Азерот.
- Кил’джеден – После заключения сделки с Легионом, из-за которой дренеи вынуждены были покинуть родной мир и искать новое пристанище среди звезд, Кил’джеден ни на миг не усомнился в непобедимости Легиона. И все же, его армия не остановила вас на пути к решающему моменту. Разъяренный тем, что победа, обещанная Саргерасом, так и не была одержана, владыка демонов готовится лично сразиться с вами. Эта битва определит дальнейшую судьбу Азерота.
Секреты рейда и способы их открытия
Активация определенных персонажей
В рейде Гробница Саргераса есть несколько персонажей, которые можно активировать, чтобы открыть секретные пути и возможности. Например, активация персонажа Иона перенесет игроков на следующий этаж гробницы, где можно найти множество сокровищ и босса Киру’ак. Активация персонажа Анвид после поражения первого босса откроет новое зеркальное измерение, где игроки могут получить доступ к новым бойцам и луту.
Поиск сокровищ
В рейде есть сокровища, которые игроки могут найти, но они скрыты в различных уголках гробницы. Некоторые из них можно найти только после сражения с боссами или активации определенных персонажей. Например, игроки могут найти сундук с реликвиями после поражения босса Варимата, а также клад для разблокировки нового оружия под статуей Триссифеона.
Изучение лора
Гробница Саргераса — это не только место для сражения с сильными противниками и поиска сокровищ. Здесь также множество секретов, которые позволяют игрокам узнать больше о мире World of Warcraft и его истории. Например, после поражения босса Демонический инквизитор можно найти панель с очередным квестом, который откроет игрокам историю прошлого этажа гробницы и мотивы персонажей.
Сотрудничество с другими игроками
Некоторые секреты в рейде можно открыть только при сотрудничестве с другими игроками. Например, чтобы открыть заслуженный подарок, игроки должны переложить ключ в сундук до поражения босса Кил’джеден, иначе все умирают. Также, чтобы зарядить древний тотем, игроки должны пройти его через факел, удерживаемый другим игроком.
Общая информация
Преимущественно босс предназначеннй для боя с талантами на соло-таргет ДПС.
АоЕ билд делать не нужно, но во время сражения с босса, иногда необходимо кливать адов.
Если рейд одет в предметы низкого айтем левела, тогда используем героизм (БЛ) на 3 фазе(если все рейдеры круто экипированы, тогда юзаем Геру (БЛ) с пула, чтобы к 3 фазе у босса было поменьше ХП).
Переходки по таймеру, каждые 100 энергии. На переходках основной приоритет — игра в адов (элемов), т.к. у босса иммун (-99%).
На переходке выходит 2 моба из алтарей, которые были активны. Если был активен только 1 алтарь, то выйдет ад из любого ближайшего алтаря. Если 2я фаза проходит на том же алтаре, то на переходке выходят оставшиеся в живых два других ада.
Набор абилок босса на фазе зависит от того, в каком секторе он стоит.
На третьей фазе после убийства всех 4х элементалей босс получает абилки всех алтарей.
Если босс находится не около алтаря, а например стоит в центре — начинает вайпать (таунтите босса со стороны алтаря, не бегайте с ним через центр).
С пула на боссе по 1 стаку превосходства каждой стихи. При этом, находясь у алтаря, каждые 4 секунды босс получает +1 стак
Обратите внимание на то, что стаки не спадают.
Босс кастует ультимативную абилку, в зависимости от алтаря, в котором находится. Таймер между двумя ультами в рамках одной фазы — 60секунд
В мифике: 45 сек.
Третья фаза, такая же как первая и вторая, но босс набафан и будет быстрее кастовать свои абилки.
Героик / Мифик: При пересечении сектора алтаря босс бьет по рейду на 60k. Накладывает дебафф на +урон от этой абилки на 40 секунд. Нельзя менять алтари быстрее чем спадет дебафф.
Героик / Мифик: Когда ад умирает, босс получает все накопленные на нем стаки. Если ад успешно попадет в игрока своей ультимативной абилкой, он получит + 1 стак за каждое попадаение.
Мифик: Старт алтаря пробуждает дополнительного ада, который имеет схожие с боссом абилки.
Основной принцип прохождения этого босса: фокусирование на адах и избегание любых абилок. Особенно тех, которые дают баф боссу. В ином случае, на третьей фазе босс будет наносить +50-60% урона абилками из всех алтарей (будет очень больно, не переживете).
Способности
Фаза 2: Отраженные души
-
Взрывное пламя ужаса
-
Сосредоточенное пламя ужаса
-
Когти Скверны
-
Разрывающая сингулярность
— Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад. -
Армагеддон
— Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень. - Темное отражение
Фаза 3: Тьма тысячи душ
-
Когти Скверны
— Когти Кил»джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется. -
Тьма тысячи душ
— Выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии Тьмы, которые наносят 1800000 ед. урона от темной магии сразу и 450000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. до конца боя. Если игрок находится достаточно близко к созданному Кил»джеденом разлому и на него действует Гравитационное сдавливание, снаряды Тьмы тысячи душ не попадают в этого игрока, а затягиваются в разлом, не нанося вреда. -
Демонический обелиск
— Создает на поле боя демонические обелиски, которые взрываются через небольшой промежуток времени, нанося пораженным игрокам 2500000 ед. урона от огня и отбрасывая их назад. -
Разлом
— Создает разлом, который затягивает в себя всех игроков и применяет эффект Гравитационное сдавливание к тем, кто окажется слишком близко. Кроме того, снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание. Наконец, разломы также притягивают к себе огненные лужи, порожденные пылающими сферами. Когда лужа достигает края поля боя неподалеку от разлома, этот разлом засасывает лужу в себя, и со временем ее площадь уменьшается. -
Гравитационное сдавливание
— Наносит 600000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Урон тем больше, чем дольше игрок находится под действием Гравитационного сдавливания. Снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание. -
Взрывное пламя ужаса
— Наносит 2437500 — 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него. -
Сосредоточенное пламя ужаса
— Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.