Top Things You Shouldn’t Miss While Leveling a Paladin in Classic WoW
Paladin
- Paladin is a slow solo leveler. If you like auto-attacking, you’ll be fine! But, it’s generally faster to pair up with some friends to level alongside
- Speak to your trainer at levels 12 and 20 to begin your Paladin class quests
- Your mount is free at level 40, but at 60 will require completion of an epic quest chain, which could be costly
- When approaching levels 50 and up, begin checking out your Pre-Raid BiS gear and where it drops. You can begin farming certain dungeons early on, while still gaining XP, to obtain some of that Pre-Raid BiS gear before 60.
Classic Holy Paladin Healing Best in Slot (BiS) Gear Guide & Classic Retribution Paladin Best in Slot (BiS) Gear Guide
Classic Paladin Healing Best in Slot (BiS) | Classic Retribution Paladin Best in Slot (BiS) |
Пререйдовый шмот для прото пала 3.3.5 ПвЕ
Совет начинающим танкам — не гонитесь за цифрами ГС, ибо правильно подобранные характеристики при меньшем ГС будут наиболее эффективны для прохождения подземелий и рейдов. Начинайте одеваться в 4/5 т9 за триумф и первым делом собирайте рейтинг защиты, затем стамину. Идеальными шмотками для прото пала считаются те вещи, в которых есть синие гнезда под камни на +30 стамины. Постарайтесь накопить первые 60 льда на Проржавевший костяной ключ и выбить Черное сердце в ИК об.
Перед тем как настанет время фарма ЦЛК, подготовьте шмот на фрост резист:
- Нагрудный доспех ледяной погибели;
- Ремень ледяной погибели;
- Титановое кольцо ледяного стража.
Полный список пререйдового шмота
Чтобы новичкам было проще, распишу где выбивать и как одевать своего паладина танка после прокачки.
- Голова — т9 Большой шлем завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
- Шея — Колье из окаменелого аммонита из Залов отражений с сундука;
- Плечи — т9 Наплечные щитки завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
- Плащ — Зловещий рунический полировщик с Фалрика в Залах отражений;
- Чест — т9 Кираса завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа;
- Запястья — Саронитовые мечеломы аукцион или заказать у знакомых кузнецов за реагенты или Наручники темной воли из Очищения стратхольма с Плотореза;
- Перчатки — т9 Боевые рукавицы завоеваний Лиадрин 30 эмблем триумфа;
- Пояс — Титановая цепь знаний треш Кузня, Яма, Залы или Древний подтянутый ремень с Ануба в Азжол-Нерубе;
- Штаны — Столпы мощи аукцион или за реагенты через знакомых кузнецов;
- Ботинки — Набедренники завоеваний Лиадрин 50 эмблем триумфа или Башмаки черного шпиля с пожирателя душ в Кузне;
- Кольца — Знак неумолимости ИЧ, Перстень неприступной крепости 25 эмблем доблести;
- Аксессуары — Черное сердце Черный рыцарь в ИЧ, Гниющий палец Ика Яма гер с ИКа, ну и конечно же копим на Проржавевший костяной ключ за 60 льда.
- Оружие — Коготь инея с Повелителя Плети Тирания Яма, Кистеруб Фалрика Залы отражений, Фалрик;
- Щит — Обломок треснувших ворот Цитадели Залы отражений, Марвин, также для старта можете купить у кузнецов Осадный щит из титановой стали;
- Манускрипт — Манускрипт отваги 25 триумфа.
Paladin: Levels 31-40
Most of your questing will be in Desolace, Arathi Highlands, The Badlands, and Stranglethorn Vale (gank central). Look at the maps in the link at the beginning, there are other places as well but the ones I mention will keep you plenty busy.
Use your talent points on Two-Handed Weapon Specialization, Vengeance, Sanctity Aura, and possibly Repentance. Repentance is yet another great way to stop runners. For PvP it’s great but it’s not as much use in regular play (PvE). If you don’t take this you’ll be able to get a combination in the holy tree that gives a free critical heal every 2 mins. I’ve recommended a pretty rigid talent path but when a Pally is young and has Verigans fist Retribution just works best.
In this area, you will venture into the Scarlet Monastery. This questline begins in Desolace (at level 30) from Brother Anton who is in the upstairs of the Inn in Desolace. This is a fun instance, with good quest rewards, and good drops within. Most of the good stuff in there has a level 37 requirement to use so you may want to wait until around then to hit the actual Monastery.
Have you kept on the Eng. Advancement? It’s about to pay off big time. You probably had to buy some of the materials that were not available to you in the auction house but that’s money well spent.
In this range, you should be able to make some of the best Eng. items. At Eng. skill 200 you make the choice between Gnomish and Goblin Eng. This choice is not reversible. I recommend Gnomish for one key reason, the Gnomish Death Ray. Most of the stuff Goblin Engs can make can also be used by Gnomish Engs and vice versa. However, the Death Ray is Gnomish only and its just so much better than the Goblin alternative of the Dragon Gun. See the Thottbot comments and you see screenshots of crits of up to 5,000. You can get this in your mid-30s if you’ve diligently worked on your Eng. skill (240 skill needed). Around this time you can also get the Net-o-Matic projector which is yet another way to stop runners. Then there’s another helpful pet known as the Gnomish Battle Chicken. I choose to run around with the Death Ray equipped and either the dragon or chicken in my trinket slots.
When you meet Horde anywhere near your level its dead horde time. Even two at a time is quite possible with all your abilities coupled with these Engineering goodies. Initiate fight, use hammer/grenade to keep the opponent in range. If that’s not enough Divine Shield and fire up the Death Ray then heal. Still not enough? Let the Dragon rip. At this level with what we’ve discussed so far, you’re just about invincible against anyone whose level you can see. You can even beat up on some skull level players thanks to the dragon and Death Ray.
At level 40 proceed to SW Cathedral for your free horse.
Оплот класса — Другая полезная информация
Таланты оплота
Таланты оплота изучаются у специального Нпц, к которому вас приведут на ~101 уровне. Таланты изучаются за http://ru.wowhead.com/currency=1220 , которые в свою очередь добываются с: а) при прокачке персонажа — сундуки в локациях, кампания оплота, и за некоторые квесты; б) на 110 уровне — локальные задания, кампания оплота. Таланты оплота в основном у всех одинаковы, за исключением двух-трёх талантов. На изучение таланта требуется время — (по увеличению цифры тира) 2 часа,4 часа,7 дней,10 дней,12 дней,14 дней. И цены на изучение соответственно такие -(по увеличению цифры тира) 50 (ресурсов оплота), 500, 1000, 10000, 12500, 15000.Талант оплота можно выбрать только один из двух в каждом тире. Рассмотрю таланты оплота на примере Оплота паладинов:
Первый тир: http://ru.wowhead.co…essing-of-kings или http://ru.wowhead.co…91/lights-favor // Благословление королей позволяет первому выполняемому в день заданию в оплоте увеличить свой шанс на выполнение на 20%.Прибавка неплохая, учитывая что порой нам нужен шанс побольше для получения доп.добычи(о ней расскажу чуть позже). Благость света увеличивает шанс на апгрейд до редкой или эпической награды за квесты, которые не повторяются в оплоте. Я выбираю для себя Благость света, потому что хочется полутать награду посильнее. Для твинков можно брать и благословление королей;
Второй тир (различается у классов) : http://ru.wowhead.co…97/argent-steed и http://ru.wowhead.co…hteous-blessing // Скакун не даёт нам ничего. Благословление праведных позволяет нашим рекрутам(о них позже) увеличивать шанс выполнения задания с Заклинаниями.Благословление в этом тире считаю лучшим выбором;
Третий тир : http://ru.wowhead.co…394/argent-call и http://ru.wowhead.co…hares-to-swords // В этом тире буду советовать сначала брать Орала на мечи, ибо он позволяет быстрее одеть наших чемпионов. Серебряный зов нам не пригодится вначале, потому что чаще всего мы будем комбинировать чемпионов, а рекрутов будем посылать лишь с одним чемпионом;
Четвертый тир : http://ru.wowhead.co…ment=395/as-one и http://ru.wowhead.co…the-silver-hand (различается у классов) // Как один считаю базовым выбором для всех. Храмовник же подойдет если у вас есть чемпион который получает бонус к шансу выполнения миссии при выполнении с рекрутами;
Пятый тир : http://ru.wowhead.co…9/grand-crusade и http://ru.wowhead.co…98/holy-purpose // Великая священная война — не советую брать, т.к. многие задания выполнимы, да и кд 3 дня немножко удручает. Праведное рвение — то что нам нужно, учитывая что монетки стоят гораздо дороже, чем в дреноре(1/2/4тысячи золота или ресурсов)
Шестой тир : http://ru.wowhead.co…f-the-righteous // Изначально мы можем носить в Легионе только один легендарный предмет, но с этим талантом мы сможет носить две легендарки.
Доска с заданиями для чемпионов
Можно считать что это стол из гарнизона, но квесты которые здесь выдаются различаются с дренорскими.
Сначала это будут квесты на опыт для прокачки собственно ваших чемпионов(Когда вы прокачаете основных чемпионов квесты на опыт даваться не будут).Основную часть квестов пока что занимают АП-предметы(дающие силу артефакта) и снаряжение/броня для чемпионов. Раз в неделю(примерно) прокает редкий квест, который посылает вас пронести Мифик данж, после чего вы получите за квест случайную шмотку с этого данжа. В дальнейшем также будут такие же квесты на рейды.
Теперь расскажу про наших чемпионов и рекрутов.
Чемпионы делятся на 2 типа: пассивный и активный.Пассивный- это чемпион который входит в четверку, что должны постоянно делать квесты у вас в оплоте.Активный(со способностью Боевой спутник)- это чемпион-телохранитель который может либо бегать с вами на островах, либо раз в 2 или 3 минуты призываться и совершать какое-либо действие, нанося урон.
Снаряжение чемпионов переработали. Теперь оружие, повышающее уровень предметов чемпиона не разделяется на оружие и броню. Также у чемпиона есть 2 слота для снаряжения.Первый слот открывается при повышении чемпиона до Редкого,а второй слот при повышении до Эпического. Снаряжение и оружие получаются с заказов в оплоте(если вы выбрали соответствующий талант оплота) или получается за квесты на доске.
Рекруты это дополнительная наемная сила, которую можно нанять у Нпц в оплоте за Ресурсы оплота. Сначала вы можете иметь 3 рекрута нанимаемых за 20 ресурсов и 2 рекрута нанимаемых за 85 ресурсов. У рекрутов есть своё хп, которое тратится по одному за пройденный квест. Хп у рекрутов такое: 2 хп у рекрутов за 20 ресурсов, 3 хп у рекрутов за 85 ресурсов. Рекруты имеют одну способность, которая может изменяться в зависимости от выбранных талантов оплота.
Основные квесты
Сумерки
- Открытие Кадгара
- Магическое послание
- След Эха
- Есть лишь один путь — только вперед
- Пакт ночнорожденных
- Жаждущие магии (Утолить жажду Талисры).
- Шал’Аран
Шал’Аран откроет еще три квеста: Древняя мана, Мастерская Окулета и Старый союзник. Последние два открывают еще несколько глав истории. Мастерская Окулета открывает Главного Телеманта Окулета, а Старый союзник открывает Чародея Кел’даната.
Чародей Кел’данат
- Старый союзник (и второстепенное задание A Re-Warding Effort)
- Разрозненные воспоминания
- Вырезано в камне, написано кровью
- Подопытный номер 16
- Наследие Кел’даната
Главный Телемант Окулет
- Мастерская Окулета
- Тонкое искусство телемантии
- Безопасность сети
- Почти на месте
- Накормить голодающего (Накормить Окулета)
- По результатам разведки…
Выполнение цепочки Чародея или Телеманта открывает цепочку Питание Шал’Арана. Выполнение обеих цепочек открывает Маскарад.
Питание Шал’Арана
- Подключение к силовым линиям
- Энергетическая сеть (с дополнительными квестами На черепашьей тяге, Что-то в воде, Очищение Нечистого)
- Питание Шал’Арана (Питание Валтроиса)
Свет в подземелье
- Чародейское единение
- Сцены из памяти
- Под покровом лунной тени
- Сломанные печати
- Битва в обители Лунной Тени
- В темные глубины
- Тайный город
- Бремя странника дола
Лунный полумрак
- Леди Лунарх
- Один из своих
- Щедрость и великодушие
- Особая доставка
- Гондольер
- Перераспределение
- Водные пути
- Смена караула
- Друзья в клетках
- Похищенная малышка
- Друзья извне
- Обитель Талисры
- Пожитки Талисры
Многие из вышеперечисленных квестов открывают локальные задания, которые вы тоже можете выполнить:
- Семя надежды
- Секретная переписка
- Разделить богатства
- Линии жизни
- Шпион в наших рядах
- Freeing the Taken
Кровь и вино
- Мотыльки и пламя
- Проникновение на виноградники
- Плоды наших усилий
- Как это делается: чародейское вино
- Предельная концентрация
- По старинке
- Диверсия шелкокрылов
- Баланс в дар
- Коренной поворот
- Месть за Марго
- Поиски убийцы
- Мститель по найму
- Когда слова бессильны…
- Большой куш
- Защита активов
- Подай знак
- Пусть содрогнутся
В этой главе вы также откроете несколько локальных квестов:
- Как выполнить план
- Борьба с вредителями
- Consolidating Power
Искусство политики
- Идеальная возможность
- Ты либо с нами…
- Прозрачные угрозы
- Знак доверия
- … либо против нас
- Смерть ему к лицу
- Ходят слухи
- Дело в шляпе
- Защитник Ли’лет
- Очень близкие друзья
- Катакомбы Сурамара: Открывая Катакомбы
- Квартал Звезд: бойся гнева терпеливого эльфа,
- Катакомбы Сурамара: давно утраченное знание
Смена времен года
- Смена времен года
- Все, что можем
- Эфемерный проектор манашторма
- Управление потоком
- Ставки сделаны
- Аркан’дор, дар древних магов
- Просьба Арлуина
Завершив перечисленные квесты, вы откроете завершающую сюжетную линию «Восстание». Также вы получите доступ к рейду Цитадель Ночи. Ну и по пути вы встретите несколько побочных квестов и фичи, которые сможете разблокировать.
Характеристики и капы ппала 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: Защита -> Мастерство и Меткость -> Выносливость -> Блок -> Уклонение -> Парирование
- Рейтинг защиты — как только вы апнете своего паладина танка, начинайте сразу же собирать кап защиты, потому что без этого будет очень сложно и может сыграть с вами злую шутку. Для дажней необходимо собрать 535 единиц. Если мы говорим о рейдах, то кап рейтинга защиты равен 540 единицам. Защита уменьшает вероятность поймать критический урон, повышает все защитные характеристики персонажа (уклонение, парирование), повышает шанс что по вам промахнутся, а также увеличивает шанс блокирования щитом. 25 единиц защиты равны одному проценту защитных характеристик;
- Рейтинг меткости — как и для любого милишника необходимо собрать 8% меткости или 263 единицы, если вы играете за Дренея, то кап равен 7%;
- Мастерство — кап равен 26 пунктам, но так как мы вкачиваем талант Боевое мастерство и используем Символ печати отмщения, то нам остается собрать всего 10 единиц мастерства;
- Выносливость — предела нет, стамина очень важна для любого танка;
- Блокирование — дает шанс блокировать атаку, а также уменьшает входящий урон, собирается за счет носимой экипировки;
- Уклонение — хардкап не достижим в реалиях ЦЛК, 45.25 рейтинга дают 1% уклонения;
- Броня — собирается шмотом и делать упор на нее не нужно;
- Парирование — также не достижим кап как и у уклонения, поэтому не зацикливаемся на ней.
Учимся летать: кампания оплота класса
Вы мечтаете о небе над Расколотыми островами?.. В новом руководстве «Учимся летать» мы расскажем, как получить достижение «Славная кампания» (подробнее о нем в обзоре WoWhead
«Следопыт Расколотых островов, часть 1»
Классовая сущность
С выходом дополнения Legion в игре появились оплоты классов. Оплот класса — это безопасная гавань, уникальное для каждого класса место, притягивающее единомышленников. Все оплоты классов отличаются друг от друга: цепочки заданий, особый внешний вид и история отражают природу вашего персонажа. Зона оплота — это воплощение концепции класса, возможность взглянуть на своего персонажа новыми глазами.
Это место не просто раскрывает суть определенного класса. Здесь можно улучшать особенности артефактов; вербовать, развивать и тренировать защитников и отряды; покупать у интенданта класса уникальные комплекты брони и варианты внешнего вида.
Что можно делать в оплоте класса
- Улучшать особенности артефактного оружия с помощью силы артефакта.
- Изменять внешний вид артефактов.
- Проводить исследования, углубляя свои знания об артефакте, и повышать тем самым скорость накопления силы артефакта.
- Выполнять задания оплота класса, используя завербованных защитников и отряды.
- Получать награды за выполнение заданий: силу артефакта, золото, редкие задания, улучшения для защитников и многое другое.
Покупать у интенданта класса уникальные комплекты брони и варианты внешнего вида.
Получать роскошный дар претенденту за пройденные на предыдущей неделе подземелья эпохального уровня и выше.
Начинаем цепочку заданий
Когда вы завершите исходную цепочку заданий по поиску артефакта, на командирском столе в оплоте вашего класса появится задание. Завершить кампанию проще простого: выполняйте задания одно за другим и получайте удовольствие от процесса. На сайте Wowhead можно найти отличное руководство от пользователя Varenne, посвященное полному прохождению цепочек заданий для каждого класса.
Учимся летать и получаем достижение «Расколотые острова: часть 1»
Это заключительная часть нашего руководства, посвященного достижению «Следопыт Расколотых островов: часть 1». Предыдущие части можно найти здесь.
Характеристики Ретро паладина
Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона
- «Меткость» — эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать 263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.
- «Мастерство» – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.
- «Сила» — тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.
- «Рейтинг критического удара» — Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.
- «Скорость» или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.
Levels 31-40
Most of your questing will be in Desolace, Arathi Highlands, The Badlands, and Stranglethorn Vale (gank central). Look at the maps in the link at the beginning, there are other places as well but the ones I mention will keep you plenty busy.
Use your talent points on Two Handed Weapon Specialization, Vengeance, Sanctity Aura, and possibly Repentance. Repentance is yet another great way to stop runners. For PvP its great but its not as much use in regular play (PvE). If you don’t take this you’ll be able to get a combination in the holy tree that gives a free critical heal every 2 mins. I’ve recommended a pretty rigid talent path but when a Pally is young and has Verigans fist Retribution just works best.
In this area you will venture into the Scarlet Monastery. This quest line begins in Desolace (at lvl 30) from Brother Anton who is in the upstairs of the Inn in Desolace. This is a fun instance, with good quest rewards, and good drops within. Most of the good stuff in there has a level 37 requirement to use so you may want to wait until around then to hit the actual Monastery.
Have you kept on the Eng. Advancement? Its about to pay off big time. You probably had to buy some of the materials that were not available to you in the auction house but that’s money well spent.
In this range you should be able to make some of the best Eng. Items. At Eng. skill 200 you make the choice between Gnomish and Goblin eng. This choice is not reversible. I recommend Gnomish for one key reason, the Gnomish Death Ray. Most of stuff Goblin Engs can make can also be used by Gnomish Engs and vice versa. However, the Death Ray is Gnomish only and its just so much better than the Goblin alternative of the Dragon Gun. See the Thottbot comments and you see screenshots of crits of up to 5,000. You can get this in your mid 30s if you’ve diligently worked on your Eng skill (240 skill needed). Around this time you can also get the Net-o-Matic projector which is yet another way to stop runners. Then there’s another helpful pet known as the Gnomish Battle Chicken. I choose to run around with the Death Ray equipped and either the dragon or chicken in my trinket slots.
When you meet Horde anywhere near your level its dead horde time. Even two at a time is quite possible with all your abilities coupled with these Engineering goodies. Initiate fight, use hammer/grenade to keep the opponent in range. If that’s not enough Divine Shield and fire up the Death Ray then heal. Still not enough? Let the Dragon rip. At this level with what we’ve discussed so far you’re just about invincible against anyone whose level you can see. You can even beat up on some skull level players thanks to the dragon and Death Ray.
At level 40 proceed to SW Cathedral for your free horse.
Ежедневные квесты Любовной лихорадки
Во время Любовной лихорадки игрокам будет также доступно три ежедневных квеста. Каждый день случайным образом будет выбираться одно из трех разновидностей квестов. В основном, суть квестов сводится к необходимости протестировать химические продукты на лабораторных крысах игроках.
Все аналогично, только тестировать нужно уже духи.
А теперь будем тестировать шоколадки!
Кроме того, будет еще несколько ежедневных квестов:
Игрокам придется нанести удар по сумасшедшим парфюмерам: убить 5 служащих и уничтожить повозку с химикалиями. Квест будет доступен игроков различных уровней. В награду за квест можно будет получить 5 Знаков любви.
Ежедневные задания в Ледяной Короне
В Ледяной Короне огромное количество ежедневных квестов, разделенных на Орду, Альянс и Рыцарей Черного Оплота. И у Орды, и у Альянса есть квесты для Серебряного Авангарда, в то время как у Альянса есть несколько Экспедиций Доблести, а у Орды есть несколько заданий Песни Войны. Некоторые ежедневники просто награждают деньгами и опытом.
На борту «Крушителя небес» или «Молота Оргрима» нет путевых точек для НИП, так как это движущиеся небесные корабли.
Ежедневные задания Альянса
Квест | Уровень | Репутация | Начинается с |
Рабы Саронита | 77 | Серебряный Авангард (250) | Абсалан Благочестивый Разрушитель Небес |
Нападение с воздуха | 77 | Экспедиция доблести (250) | Наземный командир Куп возле Имирхейма, /way 62.6 51.2 |
Нападение с земли | 77 | Экспедиция доблести (250) | Командир отряда «Крушитель небес» |
Кровь избранных | 77 | Экспедиция доблести (250) | Рыцарь-капитан Дрош Разрушитель Небес |
Захватите больше рассылок | 77 | Экспедиция доблести (250) | Верховный капитан Джастин Бартлетт «Крушитель небес» |
Нейтрализация чумы | 77 | – | Тассариан Разрушитель Небес |
Нет мира для нечестивых | 77 | – | Тассариан Разрушитель Небес |
Не ошибка | 77 | – | Тассариан Разрушитель Небес |
Это Отвратительно! | 77 | – | Тассариан Разрушитель Небес |
Протестировать сейчас | 77 | – | Главный инженер Boltwrench Skybreaker |
Решение Решение | 77 | – | Главный инженер Boltwrench Skybreaker |
Ставим Герца: Долина Потерянной Надежды | 77 | – | Кибли Киллогерц «Крушитель небес» |
Нет милосердия! (ПвП) | 77 | – | Верховный капитан Джастин Бартлетт «Крушитель небес» |
Ежедневные задания Орды
Квест | Уровень | Репутация | Начинается с |
Рабы Саронита | 77 | Серебряный Авангард (250) | Молот брата Келтана Оргрима |
Нападение с воздуха | 77 | Наступление Песни Войны (250) | Командир наземных войск Ксутья возле Имирхейма, /way 58.2 46.0 |
Нападение с земли | 77 | Наступление Песни Войны (250) | Командир отряда Кор’крон Молот Оргрима |
Кровь избранных | 77 | Наступление Песни Войны (250) | Вестник войны Давос Риохт Сокрушитель небес |
Царь горы (PvP) | 77 | Наступление Песни Войны (250) | Взрыв Громовой Бомбы Имирхейм, /way 51.8 57.6 |
Заставьте их платить! (ПвП) | 77 | – | Корм Похитителя неба Черный Шрам Молот Оргрима |
Перетащите | 77 | – | Кольтира Ткач Смерти Молот Оргрима |
Нет мира для нечестивых | 77 | – | Кольтира Ткач Смерти Молот Оргрима |
Не ошибка | 77 | – | Кольтира Ткач Смерти Молот Оргрима |
Это Отвратительно! | 77 | – | Кольтира Ткач Смерти Молот Оргрима |
На волне: бомбардировка | 77 | – | Молот краевого инженера Теззлы Оргрима |
Total Ohmage: Долина потерянной надежды! | 77 | – | Молот краевого инженера Теззлы Оргрима |
Протестировать сейчас | 77 | – | Молот Оргрима главного инженера Медного Коготь |
Волатильность | 77 | – | Молот Оргрима главного инженера Медного Коготь |
Рыцари Черного Клинка: ежедневные выпуски
Квест | Уровень | Репутация | Начинается с |
Оставьте наш след | 77 | Рыцари Черного Клинка (250) | Барон Щепка Хранилище теней, /way 42.8 25.0 |
Застрели их | 77 | Рыцари Черного Клинка (250) | The Leaper The Shadow Vault, /way 43.6 24.8 |
Мерзко, как огонь! | 77 | Рыцари Черного Клинка (250) | Хранилище Мерзкой Тени, /way 43.6 24.2 |
Из их трупов восстань! | 77 | Рыцари Черного Клинка (250) | Сетаал Темный целитель |
Зона, запрещенная для полетов | 77 | Рыцари Черного Клинка (250) | Узо Призывающий Смерть Возвышение Смерти, /way 19.6 47.8 |
Сбор информации | 77 | Рыцари Черного Клинка (250) | Зубр Мрачный жук Death’s Rise, /way 20.2 47.4 |
5 1 голос
Рейтинг статьи
Прокачка через данжи:
Данжей на новом континенте много, но мы будем использовать всего 3 для максимально быстрой прокачки:
1
Нексус (The Nexus)
Это подземелье находится в локации Борейская Тундра (Borean Tundra). Попасть в локациюю можно на корабле из Штормграда для Альянса и на дирижабле из Оргримара для орды.
В оригинальном Гневе Короля Лича, чтобы попасть на остров Хладарра (Coldarra), на котором находится подземелье, нужно было выполнить цепочку квестов. На тестовом сервере классической версии дополнения, цепочка квестов не обязательна. Есть основание полагать, что так оно и останется и можно будет сразу начать прокачку в данже. Вы также можете сделать все квесты на Хладарре (Coldarra), если конкуренция позволяет. По завершении тамошних цепочек, вы получите 4 квеста в Нексус.
В Нексусе мы качаемся с 70 до 73 лвла. Если вы делаете это в полной группе, вам понадобится сделать ~28 полных зачисток подземелья (~150k опыта за заход). В хорошей группе, у вас на это уйдёт около 7-8 часов.
После завершения прокачки в Нексусе, рекомендуем сделать 1 квест в той же локации (Боейская Тундра). Квест доступен с 72 уровня. В награду можно получить личшую пререйдовую книжку на паладина:
Квест для Альянса: Вытащите меня отсюда!
Квест для Орды: Вернуть мои останки доступен после небольшой цепочки из 3х квестов. Первый квест в цепочке: Дух предсказателя Печального Путника
2
Ан’кахет: Старое Королевство (Ahn’kahet: The Old Kingdom)
На 73 уровне мы переходим в локацию Драконий Погост (Dragonblight) и идём фармить подземелье Ан’кахет: Старое Королевство (Ahn’kahet: The Old Kingdom). На входе в подземелье можно взять 2 квеста: 1 в Ан’Кахет, второй в соседний данж — Азжол-Неруб (Azjol-Nerub). Можем пройти оба по квестам, а дальше продолжить фармить Ан’Кахет.
В Ан’Кахет-е мы пробудем с 73го по 77ой уровень. Нам понадобиться сделать порядка 39 полных зачисток (по ~153k опыта). Уйдёте на это около 11-12 часов в полной группе.
Важно:
На 75 уровне вам станет доступна быстрая цепочка квестов в локации Зул’Драк (Zul’Drak): Амфитеатр Страдания (Amphitheater of Anguish). По квесту (6 квестов в одном месте) вам нужно будет убить 6 боссов на арене. В конце вы получите неплохое оружие на любой вкус. Цепочка даёт очень много опыта, тем не менее, квест может взять только одна группа за раз и, если на месте взятия квеста будет много людей, вам стоит вернутся назад на фарм данжей и не тратить время.
3
Чертоги Молний (Halls of Lightning)
С 77 по 80 уровень мы можем смело идти в данж Чертоги Молний (Halls of Lightning). Это подземелье очень большое и вы не точно не будете упираться там в локаут (5 данжей в час). Всего понадобится пройти подземелье ~29 раз (по ~176k опыта за заход). Это может занять у хорошей группы 9-10 часов.
Квестовые центры Альянса на Полуострове Адского Пламени
1. Оплот Чести
Сержант Альтумус, Дамфри, командующий силами Данат Троллебой и маршал Исилдор – вот некоторые из доступных квестов, дающих NPC в Оплоте Чести. В этих квестах игроки будут путешествовать по различным регионам вокруг Оплота Чести, выполняя квесты в таких регионах, как Кузнечные лагеря, Точка вторжения, Фронт Легиона, Зет’гор и Оружейная Экспедиции. Оплот Чести – это крупный квестовый центр, один из крупнейших для Альянса в Запределье. Вы будете выполнять квесты здесь довольно долго, прежде чем отправиться в Храм Телхамат, так что устраивайтесь поудобнее.
Некоторые квесты доступны в Оплоте Чести
Территория вокруг Оплота Чести
кладет отходы в ненужные, отходы. Не хочу, не хочу, когда эта шахта является, вдохновителе, Работа для умного человека, Падальщики орков Скверны, расстраивают свои подкрепления.
Лагеря кузницы и точка вторжения Точка
вторжения: уничтожающи, враг моего врага, Разрушение – Лагерь кузницы: Магеддон
Зет’Гор Злые
предзнаменования, Зет’Гор должен гореть!, Военачальник Кровавой Глазницы
Оружейная экспедиции в
поисках лидерств, Несгибаемые души, Старый дар, Духи Скверны.
2. Храм Телхамат
Амаан Мудрый, Анахорет Обадей, Разведчик Ванура и Икан – некоторые из доступных квестодателей в Храме Телхамата. Для большинства этих квестов здесь требуется 58-й уровень, поэтому вы можете получить их довольно рано после входа на Полуостров Адского Пламени. В этом центре квестов игроки будут выполнять квесты в таких областях, как Великая Трещина, Бассейны Аггонара, Руины Ша’наара и Логово Хаал’еша.
Есть также действительно крошечный квестовый центр в Ущелье Дастквилл, недалеко от Логова Хаал’еша, где два квестодателя предлагают несколько квестов, чтобы сразиться с араккоа поблизости. Этот небольшой лагерь предлагает только несколько квестов, поэтому на самом деле не стоило обозначать его как целую квестовую базу.
Некоторые квесты доступны в Храме Телхамат
The Great Fissure
The Rock Flayer Matriarch, Смертельные хищники, Неистовствующие опустошители, Неистовствующие опустошители
Бассейны Мести Аггонара
Макуру, Очищение вод, Бассейны Аггонара
Руины Ша’наара
Рассеянный геолог, Жестокие надсмотрщики
Логово Хаал’еша Угроза Араккоа, Завоевание доверия Миррен, Лучший пух
3. Кенарийский пост
Амитиэль Странник Туманов, Тола’тион, Тиа Редмейн и Махурам Крепкое Копыто – доступные квестодатели на Заставе Кенария. Квесты от Кенарийского поста отправят игрока в различные регионы в окрестностях, такие как Хребет Упавшего Неба на севере, Холм Шипастый Клык и, в конечном итоге, в близлежащую зону, Зангартопь.
Некоторые квесты доступны в Кенарийской заставе
Окрестности Кенарийского поста
Колоссальная угроза, Помощь Кенарию, демонического заражения, Испытание противоядия, Держите холм Шипастый Клык чистым!