Mythic dungeon tools маршруты shadowlands

Примечания

  1. И нет гарантии, что за третьим, так и не обойдённым, прячется сокровищница.
  2. Последний раз наблюдалось на .
  3. Кроме героев, владеющих лавкой — их наличность остается на руках.
  4. +5000 каждому. Или, возможно, +25000 на всех.
  5. С Изобилием, судя по всему, не сочетается, но работает по тому же принципу.
  6. Прибавляет некоторое количество ХП всем героям, включая нокаутированных.
  7. Обнаружено в подземелье с двойным бревном.
  8. Судя по всему, не встречается в подземельях Изобилия, а также если дополнительное бревно можно получить через тайную комнату.
  9. Эти правила не работают в подземельях Миграции и в некоторых других случаях.
  10. Есть мнение, что в этом случае герои предпочитают направление, в котором двигались на предыдущем ходу.
  11. А так же эти объекты классифицируются, как ловушки, и как следствие могут быть обезврежены подземным питомцем или быть прикладовой ловушкой.

Как попасть в подземелье

Подземелье становится доступно после завершения строительства храма. Отправка стоит 50% праны и восстанавливает герою 33% здоровья. После этого герои в течение семи минут ждут соратников, а дождавшись, принимаются бродить по подземельям, исследуя преимущественно пустые (или наполненные разными странными штуками) помещения, время от времени натыкаясь то на сокровища, то на ловушки, а то и на босс-монстров. Питомцы в это время прилежно ждут хозяев на поверхности, кроме отдельных редких видов, не чурающихся пещер. После выхода повторная отправка возможна через 4 часа, независимо от результата похода.

Подземелье Наказаний Логова Ужаса Бури

Данный данж расположен в Мондштадте, в верней левой части карты. Нажав на иконку данжа, можно сразу к нему переместится, выбрать нужный уровень сложности для вашего отряда и начать бой.


Расположение Логова Ужаса Бури

Во время боя избегайте атак Двалина, а когда он будет садится на платформу, бейте по нему различными атаками (с руки, элементальными), после чего он падет всем телом на платформу.После его падения вам нужно:

  • залезть на него
  • начать бить по шипу, который отмечен красным прицелом

Спустя какое-то время Двалин оклемается и снова взмоет ввысь, бросив две элементальные атаки в вашу сторону. Уклоняйтесь от них. После он издаст рык, призывая дождь из атак, которые понемногу понижают ваше здоровье. Вам нужно перелететь на платформы, по которым еще не прошлась его атака. По бокам платформ будут находится потоки воздуха, так что у вас без проблем получится это сделать. Как только спуститесь на платформу, продолжайте бой с Двалином до полного его поражения, после чего вы получите награду.

Какие материалы для прокачки талантов можно получить с Двалина:

Материал Улучшаемый персонаж
Перо с хвоста Двалина ….………Джинн…….Беннет..…..Дилюк…………
Вздох Двалина Чунь Юнь..Бей Доу….Эмбер
Коготь Двалина …..Ноэлль…….Рейзор…….Лиза…….Сян Линь.

Войдите в новое подземелье «Царство коварных иллюзий»

Список противников:

Механика подземелья: нам придется с помощь Мистических часов менять время и решать определенные загадки.
Сундуки и награды: один секретный Обычный сундук и один Драгоценный сундук после прохождения.
Рекомендуемый состав: сражаться своими персонажами мы не будет, первое сражения будет Янь Фэй, потом Е Лань и Сяо, то есть проходить можно любыми персонажами.

Как пройти подземелье «Царство коварных иллюзий»?

  • Убиваем похитителей сокровищ и поднимаем Записку неизвестного происхождения I.
  • Взрываем Гео бочки и разрушаем завал (это нужно, чтобы потом открыть Секретный сундук).
  • Возле мини–часов разрушаем росток и переводим часы «ВПЕРЕД».
  • Заходим в портал и оказываемся в другом времени.
  • Убиваем Пиро застрельщика и Крио бомбардира. Взрыв стихии Е Лань лучше использовать на Агента Фатуи.
  • Идем на место, где мы взорвали Гео бочку, и открываем Обычный сундук. Поднимаем Записку неизвестного происхождения II.
  • Возле мини–часов открываем решетку с помощь механизма справа и переводим часы «ВПЕРЕД».
  • Портал становится красным. Переходим в другое время.
  • Сражаемся Сяо против духа Босациуса. Босса можно не бить. Задание продолжится, когда закончатся сюжетные диалоги.
  • Поднимаем Записку неизвестного происхождения III.
  • Находим Мини–часы за поднятой решеткой, убиваем человека–павука и переводим стрелку два раза «НАЗАД».
  • Портал становится светлым. Переходим в другое время.
  • Получаем Записку неизвестного происхождения IV и переводим стрелку часов один раз «НАЗАД».
  • Заходим в портал и оказываемся в Бездне.
  • Забираем Мистический компас, открываем Драгоценный сундук и покидаем подземелье.

Полное прохождение подземелья «Царство коварных иллюзий» смотрите в видео гайде ниже.

Подземелье Наказаний Золотая палата

Данж расположен в Ли Юэ, в нижней части территории, около ближайшего телепорта в город. Нажав на иконку, можно сразу же переместится к данжу, выбрать сложность и начать бой.


Расположение Золотой палаты

Всего у Чайлда будет 3 формы и соответственно 2 трансформации. Во время начальной формы его атаки будут наносить исключительно гидро урон, атаки будут как дальними, так и ближними (лук и кинжалы). Также у Тартальи имеется щит, его элемент будет зависеть от формы, в которой он пребывает (гидро или электро щит).


1 фаза

После победы над первой формой, Предвестник предстает перед нами во второй, где уже атаки будут нести электро урон. Во время битвы Чайлд может повесить на вас метку, которая при активации наносит урон. Метка временная, старайтесь уклоняться от атак.


2 фаза

Как только вы одолеете эту форму, Тарталья примет финальную и самую сильную форму. Во время боя он будет более активно и быстро перемещаться, не забывая нанести вам урон. Остерегайтесь призыва кита, который бьет по всей площади (для того, чтобы избежать этой атаки, отойдите к краю данжа так, чтобы модель кита не задела вас).

3 фаза

Какие материалы для прокачки талантов можно получить с Чайлда:

Материал Улучшаемый персонаж
Рог небесного кита ………Чжун Ли…Альбедо…Синь Янь……..
Тень воина ……..… Сяо……Гань Юй….Розария….…
Осколок дьявольского меча ……….Тарталья….Ху Тао……..Диона…..……..

Инвентарь и банк

Полезный и удобный в использовании аддон, который объединяет все ячейки ваших сумок/банка в одно окно. Из дополнительных функций Bagnon стоит выделить быстрый поиск предметов в инвентаре, возможность включить или выключить подсветку вещей, а также сортировка итемов одним кликом.

Ускоряет сбор добычи, скрывает окно со списком лута и оповещает звуковым сигналом, если ваш инвентарь переполнился. Другие особенности аддона: совместим с большинством графических модификаций, позволяет выбрать тип звуковых уведомлений и сохранить настройки для нескольких персонажей одновременно.

Автоматически продает торговцу все барахло из вашего инвентаря, когда вы начинаете разговор с НПС. Что еще предлагает модификация: авторемонт снаряжения, прикрепление меток к предметам в инвентаре и создание собственных списков вещей, которые должны продаваться вендору.

Расширяет возможности стандартного окна инвентаря, добавляя в него множество новых функций, таких как сортировка предметов по заданным категориям, подсчет свободных слотов, строка поиска вещей, «умные» фильтры, отдельная панель для валюты и многое другое.

AutoVendor

Автоматически продает весь мусор из ваших сумок НПС. Очень полезная модификация, если вы пользуетесь автосбором добычи и ваши сумки постоянно забиты хламом.

Описание игры

Выполняйте задания в мрачном и полном ужасов Подземелье, чтобы спасти мир от восставшего зла

Выполняйте задания в мрачном и полном ужасов Подземелье, чтобы спасти мир от восставшего зла. В процессе игры вам предстоит исследовать катакомбы, в которых, помимо опасных и злобных созданий, можно найти полезные для своей команды артефакты. В тайных комнатах бывает опасно, но можно найти и полезные вещи, например снаряжение, которое поможет выстоять при столкновении с монстрами или вражеской группой героев.

На протяжении всей игры вы будете улучшать свои способности и навыки выбранных героев. Набор можно считать полноценным ролевым развлечением, в котором Вы вживетесь в роль смелого героя, гуляющего по подземному миру и сражающегося с ужасными созданиями.

Из-за популярности мрачной тематики и увлекательной механики игра была выпущена в нескольких вариациях. Во всех частях при исследовании могил помните, что для победы нужно уничтожить Повелителя Мертвых.

Трюки и уловки в игре Dungeon Keeper

1. Экономические фокусы

Одним из главных аспектов игры является управление ресурсами. Чтобы получить больше золота, вы можете использовать следующие фокусы:

  • Устанавливайте налог на максимальный уровень, но следите за настроением ваших существ. Если настроение падает, снизьте налог или предоставьте существам все необходимые условия.
  • Собирайте мусор и продавайте его. Некоторые враги оставляют за собой ценные предметы, которые можно продать за большие деньги.
  • Используйте хитрые трюки, чтобы получить больше золота. Например, если вы находитесь на грани банкротства, вы можете продать один из своих монстров, а затем воскресить его за меньшие деньги, чем вы получили за продажу.

2. Тактики битвы

В битвах с врагами, которые постепенно осваивают ваш подземный мир, необходимо использовать несколько тактических приемов:

Используйте ловушки и засады. Некоторые ловушки могут нанести серьезный урон врагу или даже уничтожить целые отряды.
Расставляйте своих существ по уму

Здесь важно не только обеспечить достаточное количество бойцов, но также учитывать их способности и характеристики. Например, демоны лучше всего борятся с людьми, а зомби уничтожают другие существа.
Не забывайте о лечении

Если один из ваших существ получил серьезные повреждения, его можно вылечить, используя специальную магию или восстановительные зелья.

3. Постройки и улучшения

Ваш подземный мир будет развиваться в процессе игры, и здесь очень важно уметь строить и улучшать здания:

  • Постройка механизмов, например, лифтов, может значительно упростить перемещение по подземелью.
  • Некоторые здания могут улучшаться или модернизироваться. Например, обычный казармы можно улучшить, чтобы получить более сильных воинов.
  • Не стоит забывать о специальных зданиях, таких как алтари или библиотеки. Они дают доступ к новым заклинаниям и повышают уровень исследований.

В общем, игра Dungeon Keeper представляет собой уникальную комбинацию экономической стратегии и боевика, а использование вышеприведенных трюков и уловок поможет вам стать настоящим хозяином подземного мира и победить врагов.

1 Получите вдохновение от историй

Суть Dungeons & Dragons должен рассказывать историю, поэтому Мастера Подземелий должны хорошо разбираться в искусстве рассказывания историй. Если у Мастера подземелий возникают проблемы с идеями для сюжета, просмотр любимых фильмов, книг и видеоигр часто может дать правильную искру.

Гайд мастера подземелий также предоставляет множество блестящих отправных точек для повествовательных идей и осложнений, а это означает, что Dungeon Masters не исчерпает идеи в ближайшее время. Предметный указатель Руководства мастера подземелий также включает множество книг о том, как рассказывать истории, если новые мастера подземелий не знают, с чего начать.

р>

Другие аддоны для WoW Dragonflight

Аддон позволяет отслеживать время восстановления способностей, баффов, чар для оружия, тотемов, время чтения заклинаний и прочее. Кроме того, может оповещать игрока о важных событиях во время боя с помощью звуковых и визуальных сигналов. Имеет много регулируемых параметров и подходит для любого типа контента (PvE/PvP).

Предназначен для сравнения характеристик снаряжения. Благодаря ему вам будет проще подобрать броню или оружие для своего персонажа в зависимости от его специализации и решить, какие предметы экипировки можно продать НПС, чтобы освободить инвентарь. Модификация настраивается автоматически и не требует каких-либо действий со стороны игрока.

Полезный аддон, который содержит модули для разных классов и специализаций, созданные опытными игроками. С помощью Simulationcraft вы сможете проверить эффективность различных вариантов ротации, параметров героя, талантов и наборов экипировки, выставить подходящий приоритет характеристик, а также определиться с выбором брони, аксессуаров и оружия.

Дает возможность соблюдать правильную ротацию для вашего класса/специализации, показывает на панели команд, какие способности вы должны нажимать и в каком порядке. Совместим с различными модификациями для пользовательского интерфейса и подойдет тем игрокам, которые только начали осваивать новый класс или хотят выдавать больше ДПС в рейдах/подземельях/полях боя.

Если вы любите заниматься рыбалкой в WoW, вам обязательно нужно установить Fishing Buddy. Это простенькая модификация облегчает процесс ловли рыбы, собирает данные о выловленных вами предметах и сохраняет информацию о том, какую рыбу и где вы поймали ранее.

Ведет статистику собранных вами ресурсов и различных материалов для профессий, подсчитывает время фарма, количество заработанного золота и т. д. Вся информация выводится в отдельном перемещаемом окне. Совместим с TSM.

Незаменимый аддон для тех, кто занимается сбором травы и руды. Позволяет развернуть мини-карту на весь экран, настроить степень ее прозрачности, размеры и прочее. Благодаря FarmHud вы сможете собирать ресурсы, отслеживая точки их спавна прямо посреди экрана.

Routes

Отличное дополнение для FarmHud. С помощью этой модификации вы сможете создавать собственные маршруты фарма, рисуя линии на карте мира, чтобы придерживаться их во время сбора ресурсов. Если у вас установлен FarmHud, то после разворота мини-карты нарисованный маршрут будет отображаться на экране.

Как справиться с боссами

Выбор подходящей армии

Каждый босс имеет свои уникальные характеристики и слабости. Изучите их перед боем и выберите подходящую армию. Например, если вы сражаетесь с боссом, у которого много летающих существ, возьмите с собой армию лучников.

Использование ловушек и барьеров

Боссы могут быть очень мощными, но они не могут проходить сквозь стены, канавы и препятствия. Разместите ловушки и барьеры, чтобы замедлить противника и дать возможность вашей армии атаковать.

Использование заклинаний

Заклинания могут сделать большую разницу в битве с боссом. Отключите ловушки или создайте временную армию, чтобы помочь вам в бою. Некоторые заклинания также могут нанести большой урон боссу.

Concentrate on the boss

Когда вы сражаетесь с боссом, главной целью должно быть его поражение. Не тратьте время на борьбу с мелкими противниками, которые могут отвлечь вас от босса. Сосредоточьтесь на нем и наносите максимальный урон.

Подготовьтесь к последней фазе

Многие боссы имеют несколько фаз битвы. Когда они получают определенный урон, они могут начать использовать новые атаки и заметно увеличить свою силу. Будьте готовы к этому и попробуйте сохранить большинство своих заклинаний и армии для последней фазы битвы.

10 Подготовьте мир

Возможно, Хозяин Подземелий точно знает, куда пойдет кампания, и делает абсолютно все, что в его силах, чтобы убедиться, что игроки направятся именно туда. Но, в конце концов, игроки решают, что им делать, а не Хозяин подземелий. Новые Мастера Подземелий должны ожидать, что игроки неожиданно сорвут их кампанию более чем несколько раз за сессию.

Тщательное планирование мира может сделать его живым и захватывающим, как будто за каждым углом всегда есть что открыть. И если Хозяин подземелий запланировал столкновение в одном направлении, а его игроки идут в другом, они всегда могут выбрать это столкновение и вместо этого разместить его перед игроками. Игроки не знают мир, Хозяин подземелий знает — и они могут манипулировать им по своему усмотрению.

Босс-монстры


Финальный Бревнолицый A. N. Nymous. Картон, темпера. 192 × 108. ок. MCDLIX. Годвилльский центральный музей изящных исскуств.Зал коллекцииby

В подземельях темно и страшно не только героям, но и обыкновенным монстрам, которые предпочитают обитать на поверхности. В лабиринтах на них можно наткнуться разве что мимоходом, и никаких конфликтов это не сулит. Постоянными обитателями подземелий являются только . Как и положено порядочным жителям пещер, они охраняют золото, которое герои и имеют шанс заполучить при победе. Трофеев при них не замечено (в отличие от призываемых ими миньонов). Босс-монстры тем сильнее и опаснее, чем ближе к сокровищнице они живут. Самый мощный босс (т.н. «финальный») обычно обитает рядом с кладом (в 1-2 шагах) и имеет три способности. Если у монстра две способности («полуфинальный босс»), то от него до клада можно дойти, как правило, за 4-8 шагов.


Группа героев встречает босса в подземельеby

К счастью, почти всегда (за исключением Подземелий Бесшумности) следом за общим описанием происшествий в очередной комнате приключенцам даётся явная подсказка о наличии босса в смежном с ними помещении.

Подземелье Наказаний Остров Наруками: Тэнсюкаку

Данный данж расположен в Инадзуме, на острове Наруками в самом низу, где резиденция Райден Сегун.


Расположение Тэнсюкаку

Во время битвы с Синьорой будет всего 2 фазы: Ледяная и Огненная. Во время ледяной фазы следите за здоровьем, поскольку от холода оно будет падать также, как на хребте. Чтобы избавиться от эффекта в каждом углу данжа расположены сосуды, которые нужно разбить обычными атаками. Как только хп Синьоры снизится до минимума она создаст вокруг себя глыбу льда, которую можно разбить пиро атаками и пиро-бабочками, которые будут летать рядом.


Окончание 1 фазы

Как только лед будет разбит, Синьора примет пиро стихию и теперь на игрока уже будет действовать пылающий жар, который точно также, как и лютый мороз будет снимать хп персонажа. Снять эффект можно гидро сосудом, которые также расставлены по углам. Иногда она будет призывать огненный вихрь, который ускорит накопление жара при попадании в него.


Огненный вихрь

Для более благоприятного прохождения советуем взять с собой щитовика или хиллера, а также собрать пачку из крио-гидро персонажей, поскольку на первой фазе не так сильно требуются пиро персонажи и игра дает возможность пройти без них.

Какие материалы для прокачки талантов можно получить с Синьоры:

Материалы Улучшаемый персонаж
Расплавленный миг Райден ……..Элой…………Горо
Бабочка адского пламени Шэнь Хэ……..Кокоми….….Тома……
Пепельное сердце Итто….Юнь Цзинь….Сара

Общие детали

В общих чертах система подземелий осталась прежней, хотя и пополнилась парой новинок.

Основное

Немного базовой информации о подземельях в Shadowlands:

  • В начале дополнения игрокам будет доступно 8 подземелий на всех уровнях сложности – обычном, героическом и эпохальном, а также эпохальном+.
  • Для открытия подземелий не требуется выполнять какие-либо задания или достижения, однако поначалу игрокам будет открыто лишь 4 из них (до 60 уровня), а затем откроются другие 4 (после достижения 60 уровня).
  • В среднем каждое подземелье содержит по 4 босса, а его прохождение длится по 20-30 минут.
  • Встать в очередь на поиск героического подземелья через систему поиска группы можно, имея как минимум 157 уровень предметов, а вручную собранные группы никаких ограничений не имеют.
  • Участник каждого ковенанта может разблокировать определенные бонусы и усиления для всей группы в двух подземельях локации, которая связана с его ковеном.
  • На этот раз в подземельях нет локальных заданий, однако в Орибосе можно получить еженедельные задания, что в качестве награды дают репутацию.

Добыча

Отдельно стоит рассказать о добыче:

  • В подземельях игроки могут получить добычу следующего уровня:
    • Обычный режим: 116-158 (в зависимости от уровня персонажа)
    • Героический режим: 171
    • Эпохальный режим: 183
    • Эпохальный+ режим: 187-210 (в финальном ларе подземелья) и 200-226 (в еженедельном Великом хранилище)
  • С боссов подземелий помимо обычных доспехов можно получить проводники для медиумов и легендарные эффекты (у каждого босса свой уникальный список добычи).
  • С некоторых боссов подземелий также можно добыть косметические награды, например средства передвижения, питомцев и облики предметов.
  • Дизайн добывающихся с боссов доспехов связан с локацией, а не самим подземельем.
  • Дополнительного броска на добычу или случайного усиления вещей в Shadowlands нет.
  • В подземельях вновь можно выполнить множество достижений, и за выполнение мета-достижения “Слава героя Темных Земель” дается транспорт Ненасытный поглотитель.

Эпохальный+ режим

Об изменениях и новинках эпохального+ режима можно в деталях почитать здесь:

Первый сезон эпохальных+ подземелий Shadowlands: сезонный модификатор, ротация, награды

Особенности движения героев

Общий принцип движения героев: слушайся божественной воли, а если она невнятна, то в общем и целом придерживайся предыдущего направления. Если последнее невозможно, то бросай кубик. Наконец, время от времени (примерно раз в 10-20 ходов) проявляй умеренную инициативу с уклоном вправо.

Таким образом, если кто-то из богов издал направляющий глас, и глас был только один, то на следующем ходу компания идёт в указанном направлении. Если направляющих гласов было много, то герои выбирают то направление, в котором указывалo большинство их богов. Если большинство определить невозможно, то герои игнорируют гласы и направление выбирается случайно. То же происходит, если глас бога был направлен в стенку.

Если направляющих гласов не было вообще, то герои обычно по возможности идут в том же направлении, что и на предыдущем ходу, но иногда могут проявить инициативу. Если перед ними стена, и идти вдоль неё можно в любом направлении, то герои выбирают это направление сами (хотя повороты направо, относительно направления движения на предыдущем ходу, встречаются на порядок чаще, чем налево). Если идти вдоль стены можно в одном направлении («угол»), то они, скорее всего, туда и пойдут, но иногда (примерно в одном случае из десяти) могут отразиться от стены и пойти назад. Наконец, если герои зашли в тупик, то им, разумеется, ничего не остаётся, кроме как возвращаться по своим следам.

Даже если перед героями нет стены, то с некоторой вероятностью они могут самостоятельно повернуть. При этом, по загадочным причинам, неопределённость в данном случае отсутствует — поворотов налево мабританские учёные, за многолетнюю историю наблюдений, не зафиксировали.

Отдельный случай — подземелья прыгучести, в которых герои иногда могут прыгать на две клетки за ход и игнорировать стены. В подземельях этого типа у героев есть редкая экзотическая возможность сменить направление движения на 180 градусов. В обычных подземельях такое бывает только если компания зашла в тупик. Однако если в подземелье прыгучести перед героями на расстоянии одного прыжка (двух шагов) находится стена, они могут развернуться и прыгнуть назад.

Наконец, в подземельях любого типа иногда попадаются одноразовые телепорты или червоточины, которые перебрасывают компанию в другую локацию.

7 Произнесите &quot ;Да» По возможности

При написании Dungeons & ДраконыКампания часто может показаться написанием собственного романа, Мастера Подземелий должны помнить, что они не имеют полного контроля над историей. Иногда игроки захотят предпринять какое-либо действие, которое полностью разрушит эту сессию или даже всю кампанию. Может возникнуть соблазн просто сказать: «Нет, вы не можете этого сделать». Но такого рода диалоги часто вызывают у игроков чувство разочарования и раздражения, а также могут лишать их удовольствия.

Игроки и в прямом, и в переносном смысле являются звездами шоу, и у них должна быть свобода действий. все, что связано с D&Dвозможность. Например, игроки могут (и должны) теоретически убить злодея в первой же встрече. Это может означать, что Мастерам Подземелий придется вернуться к чертежной доске, но это заставит игроков почувствовать, что они действительно имеют силы в вымышленном мире.

Раздел 3: Сражения с боссами и улучшение оружия

Сражения с боссами

Сражения с боссами — это одна из самых важных частей прохождения «Муншейдс: безмолвное подземелье». Каждый босс обладает своими уникальными навыками и способностями, поэтому необходимо продумать свою стратегию боя.

Для начала, стоит изучить слабости каждого босса и сделать соответствующие выводы. После этого, нужно определиться с оружием и способами атаки, которые будут наиболее эффективны против каждого определенного босса.

Также следует запомнить, что боссы очень сильны и весьма опасны, поэтому не стоит пытаться убить их методом «в лоб». Необходимо умело уклоняться и блокировать их атаки, а также использовать все возможные умения, которые можно получить во время прохождения игры.

Улучшение оружия

Улучшение оружия является важной частью прохождения «Муншейдс: безмолвное подземелье». Сильное и эффективное оружие позволит проходить уровни быстрее и с меньшими потерями

Чтобы улучшить оружие, нужно собирать ресурсы и искатели, которые доступны на каждом уровне. Также необходимо запомнить, что каждый тип оружия имеет свои уникальные способности и навыки, поэтому стоит выбирать тот, который наиболее подходит для вашего стиля игры.

Помимо этого, можно также улучшать броню и другие предметы, которые увеличивают ваши шансы на выживание в этом опасном мире. Не забывайте, что каждый новый апгрейд оружия и брони стоит очень дорого, поэтому старайтесь экономить ресурсы и использовать возможности, которые дают ваш инвентарь и навыки персонажа.

  • Выучите слабости боссов
  • Используйте различные способы атаки
  • Блокируйте и уклоняйтесь от атак боссов
  • Собирайте ресурсы для улучшения оружия и брони
  • Выбирайте оружие в зависимости от вашего стиля игры
  • Старательно экономьте ресурсы в процессе игры

6 Будьте изобретательны во время боя

Сражения должны быть самым захватывающим аспектом любого Dungeons & Драконы кампании, но действие может быть ужасно легко восприниматься как повторяющаяся рутинная работа. Чтобы заинтересовать игроков, может потребоваться нечто большее, чем сильный босс или несколько врагов.

Как и в случае с настройками, описание во время боя может сделать испытание быстрым и захватывающим. Дайте игрокам потрясающие и забавные маневры, чтобы описать их действия во время боя. Также может быть полезно найти творческие и естественные переходы между ходами игрока, а не прямо указывать, чей сейчас ход; например, предлагая следующему по порядку игроку отреагировать на ход предыдущего игрока.

Похожие игры

  • Древний Ужас — хоррор игра по мотивам книг Говарда Лавкрафта. Сражайтесь с монстрами и закрывайте порталы, чтобы спасти мир от нашествия чудовищ. Все участники играют вместе, сражаясь сообща против единой угрозы.
  • Ужасы Аркхема — жуткие события разворачиваются в одноименном городе. Повсюду открываются порталы в потусторонние миры, откуда начинают приходить чудовища. Группа героев сделает всё, чтобы спасти человечество от сверхъестественного зла и закрыть все врата.
  • Зомбицид — постапокалиптический мир, в котором группа выживших борется за право существования с обезумевшими толпами зараженных. Команда должна действовать сообща, чтобы победить монстров. Возможно, некоторым игрокам придется жертвовать собой, чтобы другие смогли жить.
  • Ярость Дракулы — игра о кровавых события тысяча восемьсот девяносто восьмого года. Известный вампир поселился в столице Англии и превратил город в свой личный «шведский стол». Остановите безумного кровопийцу и остановите создание его потомков.
  • Нечто — странное существо напало на группу археологов. Узнайте как погибли члены экспедиции и найдите способ победить Древнее зло, восставшее из глубокой бездны. Игра создана для больших компаний от четырех до двенадцати участников.

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Прохождение подземелья «Город сокрытых руин»

Список противников:

Как пройти подземелье «Город сокрытых руин»?

Механика подземелья: наш ждет новая довольно интересная головоломка, решение есть в видео прохождении.Сундуки и награды: сундуков в подземелье нет.Рекомендуемый состав: чтобы было проще убить вишапов, можно взять щитовика, а также можно взять Гео персонажа или персонажа с двуручным мечом, чтобы снять щит Лавачурла.

Осмотрите портал

В конце подземелья находим странный портал, из которого появляется иллюзия Сяо. Иллюзия говорит, что с этим подземельем что–то не так и советует быстро отсюда уходить. Объяснить в чем заключается опасность он не успевает и исчезает.

Прыгните в пролом

Прыгаем в пролом, который образовался после решения головоломки в подземелье, и находим странную дверь. Наш великий и могучий Итто пытается пробиться через дверь, но только набив пару шишек замечает рядом стоящий механизм. Итто жжет!

Странной оказалась не только дверь, но и комната за ней. Каждый, кто в нее заходил, видел то, что боится больше всего. Когда доходит очередь до путешественника испытать свои страхи, то оказываемся в пустом пространстве, напоминающем бездну.

Покиньте это место

Идем на другой конец и осматриваем светящееся место.

Возвращаемся и рассказываем об увиденном. Так как Сяо найти не удалось, Янь Фэй предлагает вернуться в лагерь и передохнуть.

Поговорите с остальными

У Янь Фэй есть определенные догадки насчет этого места и она хотела бы ими поделиться.

Идите к упомянутому Янь Фэй месту

Янь Фэй считает, что голос Сяо был способ заманить нас в ловушку. Судя по реакции Сяо, он находится в другом месте, а сюда проецировались лишь его голос и силуэт. Так как никто не чувствует голод, физическое состояние остается неизменным, то есть время тут остановилось, другими словами время и пространство в этом подземелья хаотичны. А подземелье играет с нашим сознанием, чтобы усыпить бдительность. Если пространство создает такие явления, как иллюзию Сяо, основываясь на воображении, то, по мнению Янь Фэй, нужно продолжать воображать, возможно нам удастся снова уловить голос Охотника на демонов.

Чтобы найти способ связаться с Сяо, можно идти на голос Сяо, но проще использовать чувство стихий и идти по направлению магических потоков магии. Находим еще один разрыв пространства, из которого доносится голос Сяо. Говорим ему, что мы находимся в разных пространствах, которые могут иногда соединяться, и пытаемся уговорить его переместиться в наше пространство.

Появляется израненный Сяо, возвращаемся в лагерь, где он сразу засыпает.

Достижение «Нет пути домой»Преодолейте препятствия и встретьтесь в Сяо в событии «Опасная тропа».Категория: Достижение за задание Архонтов.

Поговорите с Е лань

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: