Гайд по локу «колдовство» 3.3.5
Мало кто из геймеров любит играть в данном спеке, оправдывая это тем, что в нём сложно играть. А так же в нем не такой высокий ДПС, в отличии от других спеков. Да, я согласен, есть небольшая сложность в управлении, но только в начале игры. Но буквально 10ти минут игры хватает, чтобы проникнуться в замысловатую ротацию. А по поводу ДПС, извините, у лока он одинаковый во всех спеках, главное правильно подобрать экипировку и состав рейда. Если вы ярый любитель ПвП, то читайте Гайд для Афли Лока 3.3.5 ПвП.
Символы:
- Символ блуждающего духа – имеет хорошее дополнение к урону при Блуждающем духе = 3%.
- Символ жизниотвода – после его использования вы получите баф, который увеличит СПД на 20% от вашего показателя Духа.
- Символ быстрого разложения – рейтинг скорости влияет на время восстановления заклинания Порча.
- Малые символы можете выбирать любые, так как они ни каким образом не повлияют на ДПС.
Приоритеты статов
Здесь, самый главный стат для лока – это меткость, который в первую очередь нужно добить до КАПа. Когда прокачан талант Подавление, то кап меткости равен 17% и вам останется прокачать всего 14%. Также нельзя забывать, что в рейдах вешают баф на меткость ещё Совухи, Присты и ШП
Поэтому необходимо всегда рассчитывать нужное количество меткости, учитывая и их бафы.
Второй по важности стат – это Сила заклинаний. Ведь благодаря ему, увеличивается наносимый урон у всех имеющихся заклинаний.
Третий стат – Скорость произнесения заклинаний
Я думаю, это всем понятно – чем выше скорость, тем быстрее тикают доты и порча.
Четвёртый — Рейтинг критического удара не сильно влияет на ваш ДПС и, я думаю, что его лучше собирать последним.
Пятый стат – Дух. С одной стороны может показаться, что Дух варлокам не нужен вообще, и это будет большой ошибкой. Ведь именно благодаря ему, мы получаем прибавку к силе заклинаний благодаря Жизниотводу и доспехам Скверены.
Обязательные бафы
Всегда, перед началом боя, на рейд нужно не забывать повесить такие бафы как:
- Настойка ледяного змея;
- Камень чар;
- Доспех Скверены;
- Рыбий пир или Лосось с дымком;
Основная ротация афли лока 3.3.5
Бой лучше всего начинать с жизниотвода, затем кастуется Стрела тьмы, Блуждающий дух, Нестабильное колдовство – затем используются трини или способности расы – Порча, Проклятие агонии, спамится Стрела тьмы до тех пор, пока не обновятся доты. Когда хп у баса менее 25%, то, Стрелу тьмы необходимо заменить на Похищение тьмы. А так же помните, что Порча всегда автоматически обновляется.
Для ротации и ее улучшения Смотрите Макросы для Чернокнижника, а также для заядлого рейдера будут необходимы рейдовые аддоны.
Инчаты и камни
— Красные — +23 к Силе заклинаний;
— Жёлтые – 12 СПД + 10 к скорости;
— Синие – 12 СПД + 10 к Духу;
А шмот можно чарить точно так же, как описано в главе про Демонолога.
Химия и улучшения
Flask of Supreme Power – дорогая штука, но зато эффект не пропадает после смерти, её делают алхимики и она прибавляет 150спд на 2 часа; Brilliant Wizard Oil – чарка на оружие, которая добавляет 36спд на 1 час; Greater Arcane Elixir – увеличивает 35 спд на 1 час, делают те же самые алхимики; Elixir of Greater Firepower – увеличивает 40 спд от огня на 1 час, делают алхимики; Mageblood Potion – дает +12 к мане каждые 5 сек, делают алхимики; Major Mana Potion – банка на ману, также делают алхимики; Limited Invulnerability Potion – иммун от физ атак на 6 секунд; Demonic Rune – восстанавливает мп, взамен на здоровье, падает с сатиров.
Таланты и билды
Как бы ни были разнообразны билды талантов варлоков в PVP, в PVE у вас в действительности есть всего 2 варианта.
Мастер Тени (SM)
Некоторые таланты в ветке Колдовства можно заменить. Проклятие изнеможения и Улучшенное проклятие изнеможения – это PVP таланты, но от других талантов в PVE смысла нет. Если вы собираетесь ещё и в PVP, то эта ветка идеально подойдёт. Мало кто в Ваниле может себе позволить играть в PVP и в PVE в одном билде – варлок в SM билде может себе это позволить. В этом билде играет до 90% чернокнижников.
Стоит понимать, что таких чернокнижников в рейде, обычно, не больше 1-2 из-за ограничений на дебафф слоты под порчу. Также в группе с танком необходим 100% один такой варлок для повышения выносливости от импа.
Демоническая Жертва (DS)
Как вы можете заметить, основной упор в этом билде уже не делается на талант Власть над Тенями , а точнее сказать, его здесь вообще нет. Как и в предыдущем билде, взят талант Разгром из ветки Разрушение, а вот в ветке Демонология нас больше всего интересует Демоническое жертвоприношение . Все остальные таланты являются проходными, и вы вольны распределять их, как вам угодно. В ветке Колдовство нас больше всего интересует Улучшенный жизнеотвод , здесь можно забрать 2 таланта из Подавления и вкинуть их в Катаклизм , например, уменьшив расход маны на Стрелу Тьмы.
Данный билд основывается на пожирании своей Суккубы с помощью Демонического жертвоприношения . Отобедав ею, вы наносите на 15% больше урона в течение 30 минут
Важно отметить, что с этим талантом увеличивается восполнение маны с помощью Улучшенного жизнеотвода на 15%, так как это урон от тёмной магии
9/12 Зимние Ключи
- Диапазон уровней: 55–60
- Местоположение: Северный Калимдор
Игроки Альянса получают здесь больше внимания, чем игроки Орды, так как здесь вы зарабатываете репутацию и выполняете квесты для эксклюзивного для фракции маунта Frostsaber. Это делает его важным для одной фракции, но это не означает, что игроки Орды полностью исключены.
Племя Древобрюхов живет в Зимних Ключах., и это фракция, известная своим медленным и утомительным гриндом. Всем интересны предметы высокого уровня, которые они продают друзьям. Шахтеры, травники и портные могут добывать необходимые материалы по всей зоне, пока они выполняют квесты.
Аддоны для афли лока 3.3.5 ПвЕ
- Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануться из-за ошибки;
- Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
- Omen — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
- OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД;
- NugComboBar — аддон позволит контролировать осколки душ;
- BadPet — аддон позволит локам контролировать своих прислужников, ваш пет никогда не сорвется на босса или моба, прежде чем это сделает танк.
Click-wow.ru
Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).
Выбор расы для мага
В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:
Гном
Хуман
Тролль
Раскладки талантов
Логично будет разделить вариации талантов на:
ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.
ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.
Большие символы (ФФБ)
Большие символы (ФБ)
Малые символы
Ротация
Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание
За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.
Далее кастуем в следующем порядке :
- Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
- Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
- Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
- Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
- Не зеваем обновление первых двух Дебафов.
Как вести себя во время роста?
- После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
- Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
- Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
- Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
- Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.
Почему я написал что кап для фаера равен 14%?
На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.
Почему меткость важнее крита у мага?
На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.
Зачарования
Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.
ХимияЕда
Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.
Где лучше качаться Чернокнижнику, какие способности выбирать
Существуют локации, которые упрощают прокачку этого класса с 1 по 60 уровень
Если пользователь играет за Альянс, то обратить внимание стоит на следующие места:
- Темные берега.
- Лок Модан.
- Красногорье.
- Болотина.
Для тех, кто играет за Орду, доступны локации Степи, Серебряный бор и Когтистые горы. Прокачав Варлока до 30 уровня, нужно отправляться в следующие территории:
- Тернистая долина.
- Пустоши.
- Тлеющее ущелье.
- Пылающие степи.
- Фералас.
Важно! Вышеописанные территории относятся к спорным, поэтому нужно быть осторожными. Персонажи из вражеской фракции с легкостью смогут уничтожить Варлока, что замедлит получение опыта
В начале игры Чернокнижнику рекомендуют прокачивать следующие способности:
- Улучшенные порча, похищение души и Демон Бездны.
- Демоническое облачение
- Власть над тенями.
Чернокнижник наносит магический урон
Другие умения игрок вкачивает на свое усмотрение. Если нужно наносить в драках больше урона, полезными будут способности Усиление проклятия и Нечестивая сила.
Билды для прокачки, классовые задания
Чтобы выбрать билд, следует определиться с набором заклинаний. На 22 уровне нужно выбрать специализацию. В этом поможет гайд по прокачке Чернокнижника. Лучшим вариантом будет Колдовство — это пригодится для изучения мощных заклинаний, например, Вытягивания жизни.
До этого уровня необходимо максимально прокачать Улучшенные порчу и Похищение души, а также Подавление. Достигнув 22 уровня, все таланты обнуляются, чтобы персонаж смог изучить Усиленного демона Бездны. Оставшиеся очки вкачиваются в Демонологию. В окончательном варианте билда рекомендуется сделать акцент на заклинаниях Скверны.
Важно! У Варлока есть уникальный маунт — огненный конь Инфернал. В начале игры в WoW за Чернокнижника нужно докачаться до 14 уровня
После этого герою станут доступны Улучшенные Порча и Похищение, Стрелы Тьмы. Затем на 18 уровне Варлок должен выучить заклинания Создание маленького камня души, Проклятие агонии и Нескончаемое дыхание. Потом их можно будет улучшить на 28 уровне. Остальные умения игрок изучит с 40 до 58 уровня, если у него будет достаточно средств
В начале игры в WoW за Чернокнижника нужно докачаться до 14 уровня. После этого герою станут доступны Улучшенные Порча и Похищение, Стрелы Тьмы. Затем на 18 уровне Варлок должен выучить заклинания Создание маленького камня души, Проклятие агонии и Нескончаемое дыхание. Потом их можно будет улучшить на 28 уровне. Остальные умения игрок изучит с 40 до 58 уровня, если у него будет достаточно средств.
Чтобы прочувствовать игру за Варлока, стоит выполнить особые задания, которые у каждого свои. Их всего 6 и доступ к первому открывается на 10 уровне. Затем их получится пройти через каждые 10 уровней. За их прохождение игрок получит награду.
Чернокнижник из орочьей расы
В Warcraft важен навык владения оружием. У каждого класса орудия отличаются
Варлоку важно скорее получить жезл, который усилит его способности и позволит наносить больше урона в сражениях
Пререйд экипировка
Шлем:
Spellweaver’s Turban – падает с General Drakkisath (Генерал Драккисат) в UBRS; Crimson Felt Hat –падает с Magistrate Barthilas (Мировой судья Бартилас) в Stratholme.
Шея:
Dark Advisor’s Pendant (Подвеска темного советника) – падает с босса Vectus в Scholomance (Некроситет); Diana’s Pearl Necklace (ру — Жемчужное ожерелье Дианы) – падает с Cannon Master Willey в Stratholme; Tooth of Gnarr (Зуб Гнарра) – падает с General Angerforge в БРД (BRD).
Плечи:
Deadwalker Mantle (Оплечье странника смерти) – падают с Rattlegore в Scholomance, он же Некроситет; Thuzadin Mantle (Оплечье Тузадина) – падают с Baron Rivendare в Stratholme, он же Стратхольм.
Плащ:
Royal Tribunal Cloak (Плащ королевского суда) – падает с Magistrate Barthilas в Stratholme, он же Стратхольм; Archivist Cape (Накидка архивариуса) – падает с Archivist Galford в Stratholme, он же Стратхольм.
Нагрудник:
Robes of the Royal Crown (Одеяния королевской короны) – падает с Emperor Dagran Thaurissan/Император Дагран Тауриссан в БРД (BRD).
Браслеты:
Shadowy Bracers (Смутные наручи) – квестовая награда Shadoweaver (Мастер Тени Важно!) Задание доступно только мастерам портняжное дело! Funeral Cuffs (Погребальные манжеты) – падает с Shadow Hunter Vosh’gajin в LBRS
Перчатки:
Sandworm Skin Gloves (Перчатки из кожи песчаного червя) – квестовая награда Armaments of War (Оружие войны); Hands of Power (Руки могущества) – падают с Quartermaster Zigris в LBRS.
Пояс:
Ban’thok Sash (Бан’токский кушак) – падает с Ok’thor the Breaker в БРД (BRD); Clutch of Andros (Пояс Андроса) – падает с Kirtonos the Herald в Scholomance, он же Некроситет.
Штаны:
Skyshroud Leggings (Поножи Небесного покрова) – падают с Highlord Omokk LBRS; Spiritshroud Leggings (Поножи Покрова духов) – падают с The Beast в UBRS;
Ботинки:
Maleki’s Footwraps (Обмотки Малекая) – падают с Maleki the Pallid в Stratholme, он же Стратхольм; Dragonrider Boots (Сапоги драконьего всадника) – падают с Warchief Rend Blackhand в UBRS; Omnicast Boots (Всеволшебные сапоги) – падают с Golem Lord Argelmach в BRD(Глубины черной горы).
Кольца:
Don Mauricio’s Band of Domination – падает с Darkmaster Gandling в Scholomance; Eye of Orgrimmar – дают за квест The Princess Saved, это задание для Орды; Songstone of Ironforge – дают за квест The Princess’s Surprise для альянса.
Серьги:
Eye of the Beast – дается за квест For The Horde — для Орды, а для альянса General Drakkisath’s Demise; Briarwood Reed – падает с Jed Runewatcher LBRS.
Мэйнхенд:
Witchblade – падает с Darkmaster Gandling в Scholomance.
Оффхенд:
Tome of the Lost – падает с General Drakkisath в UBRS.
Посохи:
Trindlehaven Staff (Посох Вертящейся гавани) – падает с Overlord Wyrmthalak UBRS(Пик Черной горы).
Оружие дальнего боя:
Bonecreeper Stylus (Стило Костеползателя) – падает с Darkmaster Gandling в Scholomance, он же Некроситет. Skul’s Ghastly Touch (Прикосновение Призрачного черепа) – падает с Skul в Stratholme, он же Стратхольм.
Выбор расы для афли лока 3.3.5 ПвЕ
Начнем гайд по стандарту с выбора расы. Для того, чтобы использовать преимущества расы и класса на максимум, нужно знать бонусы и способности каждой из имеющихся.
Альянс
- Человек — Человеческая раса один из двух возможных вариантов для чернокнижников. У них есть полезные способности, которые могут помочь вам в сценариях ПвЕ. Одной из самых важных расовых способностей является Человеческий дух, который увеличивает ваш дух на 3%, поскольку это позволит вам получить больше силы заклинаний с помощью Доспеха скверны. Вторая способность больше пригодится для ПвП афли локов — Каждый за себя.
- Гном — у Гномов есть очень сильная расовая способность, как и у Людей, которая будет усиливать ваш урон — Пытливый ум, она увеличивает ваш общий показатель интеллекта на 5%, что, в свою очередь, увеличит ваш общий урон.
Орда
- Орк — одна из трех доступных рас для класса чернокнижника, Орки обладают хорошим бонусом для вашего питомца благодаря способности Властность, которая увеличивает урон вашего питомца на 5%. Вторая способность Орков — Кровавое неистовство, способность увеличивает силу заклинаний, скалируется с вашим уровнем, что может помочь вам во время фаза бурста. У орков также есть расовая Твердость, которая дает вам снижение времени эффектов контроля, она лучше подходит для ПвП, но также может помочь вам во время ПвЕ.
- Нежить — вторая выбор для чернокнижников за Орду. Для ПвЕ контента единственную пользу может принести способность Сопротивление темной магии, которая уменьшает вероятность получить урон от темной магии на 2%. Остальные расовые способности андедов больше подходят для ПвП контента — Воля отрекшихся и Каннибализм. Также андедам не нужен кислород под водой.
- Эльфы Крови — последняя раса Орды, которая может играть за чернокнижника, Эльфы Крови не имеют сильных баффов, но они обеспечивают сопротивление магии за счет пассивки Сопротивление магии, которая снижает вероятность получит урон на 2% от магии. Волшебный поток может пригодится как в ПвЕ так и в ПвП, им можно прервать произнесение заклинаний и восстановить 6% от общего запаса маны.
Какую расу выбрать
Если создаете мага, учитывайте его слабые и сильные стороны. Из преимуществ класса можно отметить высокий урон, AOE гринд, крафт расходников, телепорты, востребованность в рейдах и сильную сторону в PvP. Однако маги имеют слабую защиту, не имеют восстанавливающих заклинаний, уязвимы во время AOE фарма и имеют сложности с противниками, у которых есть иммунитет к фрост магии. Исходя из базовых показателей и недостатков мы разберемся какую расу лучше выбрать для мага, почему и так ли важен этот выбор.
Альянс
Человек и гном — идеальные варианты расы для мага в альянсе. Первый обладает способностью обнаружить незаметность, получает +5% духа и имеет навыки дипломатии, которые упрощают прокачку репутации, а второй — с легкостью освободится любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости и получают +5% к интеллекту.
Орда
Играя магом за Орду, выбирайте нежить или троллей. Андеды имеют иммунитет к «Подчинению», «Страху» и «Сну», а также могут восстанавливать себе здоровье через каннибализм. А тролли могут повысить свою скорость, имеют хорошую регенерацию здоровья и наносят на 5% больше урона по животным.
Но на самом деле раса не столь важна в выборе. Выбирайте себе того персонажа, играя которым, вы будете получать удовольствие.
Профессии
Как и для любого заклинателя ДПС, Портняжное дело
Вторая профессия должна быть выбрана на основе этой информации:
1) Инженерия
Инженерия малость понижает ценность Портяжки, ведь, когда являетесь одновременно инженером, и становитесь портным-мастером, то заменяете повышение на+23 к скорости, сбрасывая зачарку Springy Arachnoweave. У Нитроускорителей наблюдается 10 сек КД при использовании любых аксессуаров.
2) Любая статическая профа, дающая силу заклинаний. Что касается статического выбора профессии СЗ, Ювелирка — лучший вариант, потому что она предоставляет больше СЗ, чем что-либо еще. Разрешается применять 3 штуки Руническое Око дракона, вместо Рунических багровых рубинов, получая при этом 16 СЗ за каждый драгоценный камень, таким образом в общем выходит 48 силы заклинаний.
В гайде изложена информация, позволяющая изучить специализацию Колдовства. После прочтения руководства удастся понять, как играть за Афли Лока в 3.3.5 пве и войти в рейтинг лучших ДПСеров.
Changes to Questing in Classic WoW
- Quests and Objectives are not displayed on the map. To put it simply: you will have to do some exploring. You will get lost at some point during a quest, and you might have to read the actual quest or go to an external website to find out what you are supposed to be doing. While there may someday be a leveling addon for Classic, part of the game «experience» is feeling immersed in the world and creating an adventure of your very own.
- You may struggle to kill enemies. As a Охотник you won’t have much trouble killing enemies but, it’s worth noting that the game is a lot slower than you may be used to if you are coming from BFA or any of the previous expansions. Because of this, you’ll want to pair yourself against enemies of reasonable difficulty; I wouldn’t challenge an enemy much higher level than myself.
- Zones don’t guarantee a certain amount of levels: Once again, coming from BFA or one of the later expansions, you might be used to finishing a zone (Vol’Dun for instance) and expecting to be two levels higher. In Classic, the difficulty of zones vary.
Макросы для Чернокнижника
Прерывание атаки питомца
/petfollow /petpassive
Иногда питомцы чернокнижников атакуют цели вопреки приказам хозяина. Этот макрос отзывает питомца и не даёт ему атаковать снова.
Атака питомца
Макрос отдает питомцу приказ атаковать цель и одновременно применяет Жертвенный огонь . Макрос используется в одиночной игре, где питомец выполняет роль танка. При желании вы можете заменить Жертвенный огонь на любое другое заклинание.
Выстрел жезлом
/cast !Выстрел
Обычно нажатие кнопки Выстрел попеременно включает и выключает атаку жезлом. Если вы замените кнопку Выстрел на вышеуказанный макрос, вы не сможете выключить атаку при повторном нажатии, и ваш персонаж совершит оптимальное количество выстрелов, даже если ему придётся двигаться в процессе.
Похищение жизни без отмены
Если во время чтения Похищения жизни вы примените то же самое заклинание повторно, предыдущее заклинание прервется, и вы потеряете несколько срабатываний. Макрос позволяет всегда дочитывать Похищение до конца и тем самым экономит ману. При желании Похищение жизни можно заменить на Похищение души или любое другое потоковое заклинание.
Чернокнижники — личности, способные повелевать темными силами и призывать себе на помощь настоящих демонов. Вставая на пути варлока, его противники обрекают себя на проклятия и скорую погибель. Поскольку игра за данный класс отличается своей уникальностью как в ПвП, так и в ПвЕ, гайд по прокачке чернокнижника WoW Classic может быть полезен и новичкам, и даже опытным геймерам.
Уровневые списки
Уровневые списки в играх, особенно в MMORPG, таких как WoW Wrath Classic, — горячая и часто обсуждаемая тема. Поскольку многие игроки находят эти типы списков полезными для понимания и ожидания того, как будет работать их класс, мы хотели подробно рассмотреть каждый тип. Здесь вы найдете наши списки уровней, которые охватывают весь период расширения Wrath of the Lich King, чтобы вы могли основывать свое решение о классе на их общей производительности в течение срока действия расширения.
Список уровней PvP
Список уровней DPS (PvE)
- < li class=»directory-list-level-2″ id=»healer-tier-list-pve»> Уровневый список целителей (PvE)
Профессии
- Хорошие:Портняжное дело, Инженерное дело, Ювелирное дело, Наложение чар, Алхимия, Кожевничество, Начертание, Кузнечное дело
- Плохие:Снятие шкур, Горное дело, Травничество
Алхимия: | Миксология |
Кузнечное дело: | Гнездо в наручах and Гнездо в перчатках |
Наложение чар: | Чары для кольца — интеллектx2 |
Инженерное дело: | Нейронная пружина |
Травничество: | Кровь земли |
Начертание: | Начертание пламени Скверны |
Ювелирное дело: | Сверкающий глаз химерыx3 |
Кожевничество: | Драконье тиснение — интеллект |
Горное дело: | Крепость |
Снятие шкур: | Знаток анатомии |
Портняжное дело: | Светлотканая вышивка |
Подсказки
- — найдите хороший, подходящий вам DoT-timer. Это позволит вам точно следить за окончанием действия ДоТ на противнике и вовремя их восстанавливать..
- Используйте аксессуары — Используйте аксессуары по возможности, как только пройдет время восстановления. Также их необходимо беречь для бурстовых фаз сражение (чаще всего, для комбинацией с героизмом). Также, очень удобно создать макрос, который будет использовать аксессуар вместе с какой-либо, часто используемой способностью.
- Зачаруйте все ваши предметы — наложение чар и самоцветы дают значительный буст вашему ДПС, потому не стоит ими пренебрегать. Не ленитесь прокачать репутацию для чар на шлем и наплечники.
- Не вставляйте подходящие под гнезда самоцветы без причины — как уже упоминалось, делать это можно только в том случае, если бонус от гнезда превышает качество самоцвета.
- Следуйте весу характеристик — Интеллект — самая важная характеристика для Чернокнижника, соберите его как можно больше всеми возможными способами, но не забывайте о капе меткости.
- Качайте профессии до конца — все профессии на максимальном скилле дают очень полезные бонусы, не пренебрегайте ими.
- Используйте корректный билд — представленные билды — не единственный вариант прокачки, но старайтесь ориентироваться именно на них.
- Не кликайте — совет для самых зеленых и неопытных игроков. Кликать плохо — это трата времени и значительный нерф вашего ДПС. К тому же, это неудобно.
Лучшая экипировка и сила Азерита
Голова |
Жертвенный клобук служанки |
Сила азерита |
См.подсказки в игре |
Шея |
Сердце Азерот |
Плечи |
Нарамник рифовой ведьмы |
Сила азерита |
См.подсказки в игре |
Спина | Пелерина смотрителя кладки |
Грудь |
Убранство распространяющегося ужаса |
Сила азерита |
См. подсказки в игре |
Запястье | Путы оракула из клана Клинков Волн |
Руки |
Перчатки Поэна из глубоководного шелка |
Поясница | Кушак головоногого |
Ноги |
Бриджи гнева морей |
Стопы |
Рифовые башмаки Аканы |
Кольцо 1 | Перстень проклятого сердца |
Кольцо 2 |
Перстень двора высокорожденных |
Аксессуар 1 |
Приманка для левиафана |
Аксессуар 2 |
Источник энергии Азшары |
Оружие | Ану-Азшара, Посох Вечности |
Приоритет чернокнижника
В отличие от современного розничного WoW, где каждый класс имеет строгую систему приоритетов для каждой характеристики, Classic WoW требует от игроков постоянно сравнивать каждый предмет в отдельности. Например, на более низких уровнях экипировки 1% рейтинга меткости может эквивалентно примерно 8-9 силе заклинаний, в то время как на уровнях снаряжения в конце игры 1% попаданий может оцениваться при 23-28 силе заклинаний. То же самое можно сказать и о рейтинге критического удара. Это связано с тем, что чем больше сила заклинаний у игрока, тем больший урон наносят их заклинания, а это означает, что пропуск заклинания или критика заклинания более эффективны. Наконец, интеллект. Чернокнижники максимального уровня получают 1% критического рейтинга за 60 интеллекта.
Вы можете задаться вопросом: Чернокнижники не имеют рейтинга меткости в своих талантах! Почему крит лучше ранней игры !? Проще говоря, это из-за Улучшенная стрела Тьмы. Рейтинг меткости и рейтинг крита очень похожи в начале игры. Однако рейтинг меткости в первую очередь увеличивает ваш личный урон в секунду, а рейтинг крита увеличивает общий урон от темной атаки с помощью Улучшенная стрела Тьмы. Позже в игре Улучшенная стрела Тьмы обесценивается, как только ваша команда чернокнижников приобретает достаточно снаряжения, чтобы постоянно поддерживать высокий % времени безотказной работы. Когда наступит это время, рейтинг попаданий будет иметь приоритет над рейтингом крита.
Что касается проникновения заклинаний, основная способность урона чернокнижника Стрела Тьмы это недвоичное заклинание. Это означает, что заклинание не только имеет базовый шанс пропустить 17% против боссов, но также имеет шанс частично сопротивляться. Это может свести на нет 25%, 50% или 75% урона, который обычно наносит ваш затвор. В таблице ниже показано, как точки проникновения влияют на ваши шансы сопротивления вашему теневому выстрелу.
Сопротивление противнику | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 120 | 150 | 200 | 300 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полностью сопротивляться | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 1% | 1% | 1% | 1% | 4% | 25% |
75% сопротивление | 0% | 0% | 1% | 1% | 1% | 2% | 2% | 2% | 3% | 3% | 4% | 6% | 11% | 23% | 55% |
50% сопротивление | 0% | 2% | 4% | 5% | 7% | 9% | 11% | 13% | 15% | 17% | 19% | 24% | 37% | 48% | 16% |
25% сопротивления | 0% | 6% | 12% | 18% | 23% | 28% | 33% | 39% | 41% | 45% | 47% | 49% | 39% | 21% | 3% |
Полный урон | 100% | 92% | 84% | 76% | 69% | 61% | 54% | 47% | 41% | 35% | 29% | 20% | 12% | 4% | 1% |
Средний потерянный урон | 0% | 2,5% | 5% | 7,5% | 10% | 12,5% | 15% | 17,5% | 20% | 22,5% | 25% | 30% | 37,5% | 50% | 75% |