Theorycraftclassic2

Аддон для вов для дпс: аддоны для дпс вов battle for azeroth * bfa

Шаг 3. Настройка аддона и его особенности

1. Описание основных функций аддона

Перед настройкой аддона ShockAndAwe важно понимать, что основное его назначение – отслеживать кулдауны ваших навыков и экстренных способностей. По умолчанию аддон отображает их в центре экрана в виде небольших иконок

Изначально эти иконки разделены на два основных типа:

  • Красные иконки – кулдауны с длительностью более 30 секунд, например, «Огненный шар» у мага;
  • Синие иконки – кулдауны с длительностью менее 30 секунд, которые могут быть использованы для увеличения урона или улучшения защиты в бою, например, «Крепость духа» у паладина.

2. Настройки аддона

Для начала настройки аддона ShockAndAwe необходимо закрыть все окна и выйти из боя. Обычно настройки аддона выполняются один раз при первом запуске, но их можно изменить в любой момент.

Основные параметры настройки:

  • Скорость обновления – задает, как часто обновляются иконки на экране;
  • Цвет текста – позволяет изменить цвет текста подписей иконок;
  • Размер иконок – задает размер иконок на экране;
  • Положение – позволяет переместить иконки на экране.

Кроме того, можно выбрать дополнительные опции, такие как включение звукового сопровождения при использовании каждого навыка, отключение отображения пустых панелей и выбор режима работы аддона при использовании питомцев и исцеления.

3. Дополнительные возможности аддона

ShockAndAwe имеет ряд функциональных возможностей, которые позволяют дополнительно настраивать и изменять работу аддона:

  • Опции прозрачности – позволяют изменить степень прозрачности иконок на экране;
  • Управление порогами – доступно для определенных навыков, которые мы хотим отслеживать;
  • Добавление дополнительных групп иконок – позволяет создавать собственные группы иконок, переключаться между ними и привязывать к ним дополнительные навыки;
  • Настраиваемые шаблоны – позволяют изменить вид иконок на экране, включая размер и форму.

Тактика на Зула мифик

В эпохальном режиме Зул обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона. Механика боя усложняется еще сильнее.

Когда Омут тьмы наносит урон всему рейду (Извергающаяся тьма) или игроку, который его закрывает Поглощение тьмой), пораженные цели получают заряды Порченая кровь.

Таким образом, игроки, закрывающие омуты, должны постоянно меняться, чтобы эффекты Порченая кровь равномерно распределялись по рейду.

Призываемые босом монстры обладают пассивной способностью Кровавое восстановление, которая позволяет им воскреснуть с полным запасом здоровья.

  • Чтобы вывести монстра из боя окончательно, необходимо убить его в тот момент, когда он находится под действием эффекта Разлагающаяся плоть.
  • Способность не распространяется на Прислужник Зула и Оживленный гной, призываемый с помощью Сворачивание крови.

Разлагающаяся плоть присутствует на одном из монстров в начале боя.

  • Этот эффект длится 12 сек. и предотвращает срабатывание Кровавое восстановление.
  • Через 12 сек. или в момент смерти монстра с Разлагающейся плотью эффект перепрыгивает на другого монстра (в большинстве случаев, принадлежащего к другому виду).
  • Если в момент смерти монстра с Разлагающаяся плоть других подходящих целей нет, эффект исчезает, а рейд вскоре погибает, потому что иными способами убивать воскресающих монстров нет.
  • Уничтожайте приоритетные цели и старайтесь не потерять эффект Разлагающаяся плоть.

Способности Веноксиса

Первая фаза Веноксиса:

Шепот Хетисса — Нанесение противнику урона от сил природы.

Наносит сильный дамаг натурой каст прерывается

Губительная связь — Увеличение расстояния между двумя связанными целями разрывает связь и провоцирует «Ядовитый взрыв».

Связывает двух игроков лучем, если стоять близко то дамаг сильный, а если разойтись далеко то луч разорвется и произойдет взрыв (30 к дамага)

Ядовитый секрет — Наносит урон от сил природы.

На территории в комнате босса вырисовывается лабиринт, который лучше не следует перебегать или перепрыгивать — при попытке получите серьезный дамаг силой природы

Вторая Фаза Веноксиса:

Благословение змеиного бога — Благословение Хетисса. Наносимый физический урон увеличен на 100%. Открыт доступ к дополнительным способностям, но нет возможности уклонения или парирования атак.

этой способностью Веноксиса начинает вторую фазу (75%)

Дыхание Хетисса — Раз 0.5 сек. наносит урон от сил природы противникам, находящимся в секторе поражения перед заклинателем.

Ядовитое конусное АоЕ (10 ярдов). Не прерывается.

Лужа едких слез — Создает лужу едких слез, наносящую урон от сил природы и разрастающуюся со временем.

под Веноксисом образуется токсичная лужа которая постепенно растет

Ядовитая кровь — Искупаться в яде Хетисса и вызвать ядовитые щупальца, наносящие урон от сил природы всем находящимся поблизости врагам.

на 50% жизней босс залезает на свой трон и начинает испускать луч в рундомного игрока, луч преследует игрока и если догонит то нанесет серьезный дамаг

Действие яда прекращается — Мало яда! Оглушение заклинателя и увеличение получаемого урона на 100% на 10 секунд.

после того как Веноксис закончит «Ядовитая кровь » он спускается со своего трона и этот дебаф вешается на него

Использование навыков и приоритетов

  • Использовать Молитва облегчения всякий раз, когда это возможно.
  • Держать продлить срок действия применяется на танках. Используйте его, чтобы лечить, когда вам нужно двигаться. Если у вас есть талант «Молитва», эта способность будет автоматически применена к нескольким вашим товарищам по команде после получения «Молитвы восстановления».
  • Использовать излечивать исцелить одну цель, когда нет большого урона или когда вам нужно регенерировать ману, и Мгновенное исцеление когда урон больше, как вы видите, ваша мана позволяет это.
  • Использовать Священное слово: освятить когда группа из более чем 6 человек получает средний или большой урон.
  • Не злоупотребляйте Молитва исцеления. Используйте его, когда есть несколько человек близко друг к другу, которых нужно исцелить (в рукопашной или когда рейд очень близко друг к другу), но помните, что это очень интенсивное лечение маны, и его не следует применять бесконтрольно.
  • Использовать Святое слово: безмятежность когда по цели чрезмерно высокий урон (ее здоровье ниже 50%). Если вам нужно усилить это исцеление, сначала используйте заряд Свет Тууре (активная способность золотой черты нашего артефакта), а затем Holy Word: Serenity (я рекомендую использовать эту комбинацию на танках, у которых будет больше всего здоровья и которые труднее поднять).
  • Использовать Божественный гимн когда вся ваша группа получает большой урон, и всегда с учетом того, что ваши компаньоны используют лечебные диски. Помните, что это ченнелинг, поэтому вы должны оставаться на месте, пока он длится.
  • Использовать Дух-хранитель если кто-то вот-вот умрёт или срочно нуждается в большом исцелении (рекомендую сохранить это умение для танков). Если у танка мало здоровья, мы можем использовать эту способность, заряд Света от Тууре и наше священное Слово: безмятежность, чтобы совершить настоящее чудо и значительно поднять его жизнь.

TheoryCraftClassic

Это прямой порт оригинального аддона TheoryCraft от Vanilla, обновленного для работы в классическом режиме, в нем есть баги, он неполный, но основные функции работают на данный момент. Была попытка сохранить это раньше, но разработчик не проявил никакого интереса, поэтому я поднимаю эту тему. Я объединил запросы на вытягивание и даже выпотрошил и переписал некоторые функции для пользовательского интерфейса и производительности. План состоит в том, чтобы поддерживать не разделенную версию оригинальной игры.

Оригинальное Описание TheoryCraft

Theorycraft помещает все, что вам нужно знать о ваших заклинаниях, прямо на их всплывающие подсказки. Или, если вы используете панели действий по умолчанию, на их кнопках. Хотите иметь ряд низкоранговых исцелений с их значениями исцеления на кнопке? Слишком просто.

Мало того, TC может позволить вам сравнить любой набор передач, который вы пожелаете. Любопытно, насколько эта малиновая фетровая шляпа на самом деле увеличивает ваш dps? Он вам это скажет. Или сколько стоит 1 дополнительный Крит в уроне от заклинаний. Или для пользователей ближнего боя, сколько силы атаки вам нужно, чтобы равняться еще 10 ловкости или 1% к криту. Или, возможно, сколько вреда вы нанесли бы, если бы вам посчастливилось приземлиться на Молот звериной ярости или Ашканди.

Он имеет пользовательский интерфейс для сравнения наборов передач dungeon 1, 2 и tier 1 и 2 с вашим текущим снаряжением или любой комбинацией снаряжения, которую вы пожелаете. Просто нажмите кнопку, посмотрите на свою новую статистику и удерживайте курсор над заклинанием, чтобы увидеть, насколько больше/меньше урона вы нанесете в этом наборе. Таланты можно проверить подобным же образом.

Если у вас есть* какие-либо *проблемы с аддоном, баффы/экипировка эффектов не добавляются или какие-либо предложения, просто напишите, какой* язык * клиент вы используете и ошибка в разделе комментариев ниже :). Я их все регулярно читаю.

Есть две версии, 1.06 и 1.06 раздетые. Урезанная версия просто меняет всплывающие подсказки, ничего больше (то есть текст кнопки, тестовые наряды). Кроме того, что они идентичны. Единственное преимущество в STRIPPED — это немного меньшее использование памяти из-за удаления некоторых форм. (Вкладка Текст Кнопки / Жизненно Важные Показатели)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:Введите «/tc», чтобы отобразить интерфейс.

Кроме того, если вам действительно нравится этот аддон… не стесняйтесь нажимать кнопку поддержки автора! Если бы только один из каждых 1000 загрузок представлял жалкий 1 доллар, за вычетом налогов PayPal, я мог бы позволить себе пиццу на дровах. И это здорово, потому что я люблю пиццу!

ПВП аддоны для вов Battle for Azeroth * BFA

Аддон Arena Team Tracker будет отслеживать КД (колдауны) всех членов вашей группы. Для вызова настроек используйте команду — /att.
Полезные функции аддона Показывает…

Capping Battleground Timers – покажет где находятся флаги, покажет таймер захвата и мини-карту для БГ. Скачать аддон Capping Battleground…

Аддон Diminishing returns будет отслеживать диминишинг ваших противников (фир, циклон, овца, корни и т.д.). Для того чтобы вы смогли во время сориентироваться и дать…

BattlegroundTargets один из лучших аддонов для БГ, который покажет всех игроков в виде полос, а также выдаст дополнительную информацию о противнике и его роль (хил, танк,…

RSA — Raeli’s Spell Announcer — данный аддон напишет в чат, когда кто то из группы или ваш противник используют важные спелы, а также отсутствие баффов и дебаффов….

Аддон GladiatorlosSA будет озвучивать заклинания, которые использует ваш противник на арене (2х2, 3х3, 5х5), на баттлграундах и даже в дуэлях, но на БГ лучше отключить, так…

Omnibar будет отслеживать кулдауны ваших противников, данный аддон пользуется большой популярность на арене. Особенности аддона Покажет только нужные для вас КД…

Пвп аддон Healers have to die просто необходим пвп игрокам, которые часто ходят на БГ. Перевод аддона объяснит в двух словах «Хил должен умереть», он показывает тех,…

Аддон для вов Gladius должен быть номер один в для тех кто ходит на арену. Аддон отобразит фреймы ваших противников с хп/мп, классами, кд, касты и еще кучу полезной…

Аддоны для подземелий и рейдов

Как бы давно вы не играли в WoW, даже Classic может заставить попотеть в инсте или рейде. Чтобы не попасть в просак не прокачке и в будущем, следует установить следующие аддоны.

Deadly Boss Mods (DBM)

Незаменимая вещь для всех любителей PvE контента. Оповещает игрока звуковыми сигналами в случае опасности, что позволяет соблюдать хотя бы базовую тактику и не быть пугом. Самое интересное, что аддон подгружается только когда нужен, не загружая CPU, пока вы не войдете в подземелье/рейд. Открыто говорит о том, куда нужно отбежать, какой каст сорвать и когда спрятаться, если это предусматривает тактика.

Method Raid Tools

Дополнительный функционал для тех, кто выполняет роль рейд лидера или его помощника. Позволяет ставить метки, отслеживать кулдауны, кастомизировать панели и в целом следить за ходом боя.

AtlasLoot

Отличная база данных со всеми подземельями, рейдами, вендорами и вообще всеми возможными способами получения гира/маунтов/петов. В актуале “встроена” в качестве элемента интерфейса и незаменима в ВотЛК Классик.

Gearscore

Пока неизвестно, будет ли востребован данный аддон или игроки предпочтут ему илвлы, но на всякий случай установить можно. Собирает данные с ваших предметов и переводит их в цифры, за счет чего становится понятно, насколько хорошо одет персонаж.

Группы

Есть два вида групп, но оба очень похожи. Обычные старые группы предназначены только для сбора нескольких аур в группу, которая позволяет вам изменять их вместе и перемещать, сохраняя при этом их относительное положение в самой группе. Динамические группы, с другой стороны, дают возможность упорядочивать и перемещать ауры непосредственно в самой группе. Это полезно, когда вы хотите отсортировать ауры. Когда вы выберете группу, любые сделанные изменения будут также влиять на все ауры, принадлежащие этой группе. Например, если у вас есть группа иконок и вы хотите сделать их все больше, вы можете перейти к параметрам отображения группы и изменить ширину и высоту, что изменит все ауры в группе на эту новую настройку. Это перезапишет настройки в Аурах, поэтому вы должны быть осторожны при внесении изменений здесь. Наконец, чтобы добавить ауру в группу, нажмите стрелку справа от списка ауры на странице параметров, а затем нажмите на группу в которую вы хотите назначить Ауру. Это переместит Ауру и прикрепит ее к группе.

Обычные группы

Обычные группы не предлагают ничего особенного в управлении, кроме как удерживать их в одном положении относительно друг друга при перемещении по экрану. Вы также можете использовать настройки группы, чтобы немного упорядочить свои ауры. Отличным примером этого является настройка пары аур для некоторых способностей класса, допустим, вы хотите поставить Берсерк и Тигриное неистовство неистовство рядом друг с другом, чтобы вы могли попытаться выстроить их вместе, рекомендуется объединить их в группу, чтобы например, если вам понадобится изменить их размер позже, вы могли изменить их обе одновременно. На самом деле есть только один вариант для групп, и это то, как размещать ауры.

Динамические группы

У динамических групп есть много тех же преимуществ, но они идут еще дальше. Они будут автоматически перемещать ауры в зависимости от того, какие из них активны. Есть несколько интересных вещей, которые вы можете сделать с ними, например, чтобы все ваши доступные кулдауны были с одной стороны, а все недоступные — с другой. Динамическая группа может отсортировать их за вас, если вы изначально настроили ее правильно. Другой пример — это возможность проверить большое количество баффов или дебаффов, которые вы хотите отслеживать, и отсортировать их по оставшейся продолжительности, чтобы вы могли видеть, какие из них исчезают первыми и нуждаются в обновлении. Порча и Агония скоро пропадут с вашей цели, и ваша аура покажет это вам, чтоб у вас было больше времени обновить их в правильном порядке.

  • Расти (Grow): выбирает направление, в котором группа расширяется от якоря (подробнее об якорях ниже). Группы всегда будут показывать первую ауру в точке привязки и добавлять новые в этом направлении.
  • Интервал (Space): ЭЭто пространство между Аурами в списке. Когда добавляются новые.
  • Stagger: если вы хотите, чтобы новые ауры были смещены по вертикали или горизонтали (противоположно оси роста).Это сделает группу похожей на лестницу.
  • Анимированное развертывание / свертывание (Animated expand/collapse): обавляет анимацию, когда ауры добавляются или удаляются из списка.
  • Граница / Фон (Border/Background): это позволяет добавить границу или фон для группы в целом.
  • Сортировка (Sort): как ауры будут сортироваться в группе.

Общие параметры отображения

  • Ширина / высота (Width/Height): Изменяет ширину и высоту.
  • Якорь(Anchor): Где на вашей Ауре точка привязки. Якорь означает, какая точка выполняет соединение. Думайте об этом как о розетке или суставе.
  • Привязан к (Anchored to): к чему привязана аура. Обычно это экран или группа, в которой он находится.
  • To Screens: К какой точке будет крепится якорь. Например, центру или углу экрана.
  • Слои кадра (Frame Strata): Настройка приоритета слоев, Ауры с низким приоритетом буду отображаться за другими Аурами и пользовательским интерфейсом с более высоким приоритетом.
  • Смещения (Offsets): иначе называемые положением. Это расстояние в пикселях от точки привязки (якоря).

Азеритовые трейты

Внешние кольца

S Tier:

  • Коварное соглашение – Высокая эффективность с потенциальным риском. Хиллеры как правило имеют больше контроля за своим здоровьем, позволяя прохилить себя вовремя и обеспечить максимально возможный аптайм баффа, или же просто использовать Камень здоровья и Береговое лечебное зелье для поддержания бафа..
  • Связанные души – Более сейвовый, однако не менее эффективный аналог Коварного соглашения с сильным проком на хил.
  • Слово восстановления – Отличный трейт с высоким приоритетом. Рекомендуется иметь хотябы 1 такой трейт в вашей азеритовой броне.
  • ЛитанияХороший трейт, который дает прямую прибавку к исцелению от Молитвы Исцеления.

A Tier:

  • Гарантированное избавление – Средний трейт для рейдов и хороший трейт для мифик+, дающий вам нестающийся эффект дополнительного снижения кд Безмятежности и стакающийся эффект увеличения хила флешки и Исцеления.
  • Песчаный вихрь – Неплохое пассивное увеличение вторичных характеристик
  • Насыщение гнилью – аналог Песчаного вихря с неплохим увеличением вторичек
  • Благословенное святилище – Неплохое увеличение общего хила, преимущественно хорош в рейде.

B Tier:

  • Пронизывающее свечение – Хороший трейт для мифик+, но не слишком силен для рейдов.
  • Кровавый ритуал – В рейдах вряд ли будет возможно поддерживать аптайм бафа, однако несмотря на это трейт может быть хорош в мифик+.
  • Скрупулезное планирование – Довольно плохой трейт для рейдов, однако может быть полезным в мифик+, где скорость является более полезной характеристикой
  • Неустойчивый катализатор – Ситуационно неплохой трейт в том случае, если вы можете позволить себе минимум передвижения

С  tier

  • Неиссякающий светНеплохое увеличение эффективности Исцеления. Однако сама по себе способность довольно слабая и редко используется в ситуациях, где необходимо влить весомое кол-во хила.
  • Соблазнительная сила – К сожалению, постоянно улавливать появление Бвонсамди не представляется возможным ни в рейдах, ни в мифик плюсах. К тому же в любом случае, даже при хорошем исполнении, трейт все равно проигрывает аналогам из Битвы за Дазар’алор

Среднее кольцо

S Tier:

  • Синергичный рост – Хорошее увеличение кол-ва искусности в нужный момент. В патче 8.1 была пофикшена проблема с “снапшотом” искусности, так что теперь этот трейт выглядит очень неплохо
  • Сосредоточенное исцеление – ХоТка, которая разгоняется по мере действия, и дает неплохой результат
  • Благие знамения – Отличный трейт на освоении рейдового контента и мифик плюс, так как имеет свойство “хилить в нужный момент”, однако теряет значимость на поставленном на фарм контенте
  • Вытягивание крови – Дополнительное мастери и Самоисцеление

A Tier:

  • Полный вперед – Постоянное увеличение характеристик.
  • Эфемерное восстановление – Ситуационный трейт. Хорош в том случае, если вы сможете использовать его несколько раз за бой, в противном случае весьма средний
  • Узы земли – Неплохое увеличение характеристик, однако его непостоянство может помешать иметь хотя бы среднюю прибавку в тот момент, когда это действительно необходимо
  • Спаситель – Неплохой трейт в том случае, если целям часто приходится жить с малым кол-вом здоровья.

B Tier:

  • Заклинатель ран – Очередной неплохой бафф Скорости. Имеет как правило меньший аптайм относительно Переполняющей мощи, однако может заменить ее при необходимости. Может быть неплох в мифик+, однако в рейдах бесполезен ввиду низкой эффективности Скорости.
  • Переполняющая мощь – Довольно мощный прок Скорости, который теряет эффективность по мере длительности. Также не сильно хорош в рейдах и более-менее в мифик ключах
  • Целебный холод – Трейт с неплохим потенциалом, однако тот факт, что по-сути он требует отслеживания, уже делает его намного хуже других.

Внутреннее кольцо

S Tier:

  • Резонирующий щит – Постоянное и сильное увеличение отхила.
  • Отстраненный лик – Постоянное исцеление. Дает больше чистого хила, нежели щит, однако менее эффективен ввиду того, что щит дает возможности пережить некоторые смертельные механики.

A Tier:

  • Святилище – Мощный абсорб при использовании Ухода в тень. Уступает трейтам выше ввиду необходимости триггерить трейт вручную.
  • Драгоценная шкура – Неплохой трейт на выживания. Особенно хорош против физического урона.
  • Вампирская скорость – Ситуационный трейт, в основном хорош в мифик+
  • Быстроход – Небольшое увеличение мобильности
  • Искривление магии – Довольно сильный трейт, если есть что диспелить с противников.

B Tier:

  • Азеритовый бастион – Ситуационный трейт, в основном для PvP
  • Тяжелый щит – Очередной нишевый трейт. Слабый в рейдах, неплох в мифик
  • Самодостаточность – Достаточно слабый трейт в виду необходимости позиционироваться..

Послушание Жрец PvP Драгоценные камни и энчанты – 7.3

Нижеследующие рекомендации Gems and Enchants основаны на предыдущем Руководстве по приоритету Stat. Вместо того, чтобы выяснить, какие Gems и Enchants лучше всего будут использовать приоритет stat, мы указали три верхних варианта для каждого слота ниже. Заклинатели оружия перечислены непосредственно из наших статистических данных PvP лучших игроков Prist Discipline Priest.

Драгоценные камни

Мы рекомендуем эти драгоценные камни, упорядоченные по их расчетному значению.

Универсальный сапфир Водоворота 62.1%Тёмный рубин Искусности 34.5%Светозар стремительности 2.3%

Шея наложение чар

Это лучшие 2-3 рекомендуемые шейные энчанты, основанные на приоритете старта PvP Leaderboard в этом руководстве.

Дар универсальности 466.1%Дар искусности 258.5%Дар ускорения 17.5%

Плащ наложение чар

Это верхние 2-3 рекомендуемые заклинания плаща, основанные на приоритете старта PvP в этом гайде.

Дар универсальности 621.5%Дар искусности 344.7%Дар ускорения 23.3%

Наложение чар на кольца

Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Leaderboard в этом руководстве.

Дар универсальности 310.8%Дар искусности 172.3%Дар ускорения

Аддоны

Вот список полезных аддон для жреца, все ссылки рабочие и кликабельны:

HealBot — я думаю этот популярный аддон не нуждается в объяснении;CasterStats — покажет ваше спд, так как на классике нет такой возможности;KLHThreatMeter — покажет агро рейда или группы;Mobinfo — покажет ХП мобов;DamageMeters — показывает ДПС/ХПС группы или рейда;BigWigs — показывает способности боссов;OmniCC — показывает кд спелов в виде таймера на панели команд;LunaUnitFrames — заменит стандартный интерфейс;CompareStats — сравнивает вещи с уже одетыми на вас;TheoryCraft — покажет урон и хил от заклинаний на панели команд.

Гайд по Присту в ветке «Свет» ПвЕ 3.3.5

Жрец «Света» ПвЕ 3.3.5 — рейдер, который может выполнять одновременно несколько  функций. Супер деспелер, супер хилер, наброс крыльев на танков в моменты драк с  разными боссами.

Интересно? Смотрим гайд!

Раса Холи Присту ПвЕ 3.3.5

Орда

Эльф крови — расовая способность «волшебный поток» который придаст маны.

Тролли — вариант, который прибавит рейтинг скорости, что так же не плохо.

Альянс

Люди- походящая для Приста хилера , прибавит к духу. 

Характеристики и капи  Прист в ветке «свет» ПвЕ 3.3.5

Восстановление маны за  5 сек — чтоб не просесть на мане нужно набрать не меньше 1100

Скорость-  важная характеристика, желательно иметь 1000, но достаточно и 860

Критический удар —  кап 22-26 %, не хорошо для других характеристик если больше и меньше  не хорошо прокам.

Сила заклинаний — основа для холи приста, нужно собирать, столько сколько сможете.

Билды и символы для Приста хилера ПвЕ 3.3.5

Этот билд хорошо подойдет вам в любых подземках

Большие символы

Символ оберегающего духа

Символ круга исцеления

Символ молитвы восстановления

 Малые символы

Символ стойкости

Символ исчадия Тьмы

Символ левитации

Ротация для Холи Приста ПвЕ 3.3.5

Сокеты для Жреца Приста 3.3.5 пве 

 Мета — «Провидческий алмаз землеправителя«- +21  интеллекта

Синие — «Очищенный страхолит«- +10 к духу+12 сила заклинаний

Желтые —  «Тревожный аметрин«- +10 скорости+12 сила заклинаний ,
 «Очищенный страхолит«- +10 к духу+12 сила заклинаний

Красные — «Рунический багровый рубин» — +23 сила заклинания

Бис шмот  для Жреца в ветке свет 3.3.5 пве

ГоловаТ10

Шея — ЦЛК бос Ребрад

Плечи — Т10Спина —  ЦЛК бос СаурфангНаручи — ЦЛК ГниломордГрудь — ЦЛК бос Принц ВаланарРуки — Т10Пояс — ЦЛК бос ТухлопузШтаны — Т10Тапки — ЦЛК бос ТухлопузКольца — первое колечко ЦЛК бос Синдрагоса, второе колечко за репутацыю в ЦЛК.Пушки — ЦЛК  бос Король Лич и ВалитрияТрини — первая триня падает с боса Халион что в Рубиновом Святилище (рс), вторая же с кораблей что в ЦЛК.

Голова — Холи Приста чарим «Магический знак пылающих тайн» +26 интеллекта, крита +20

Плечи — чарим «Великое начертание бури» +24 к рейтингу силы заклинания + 15 криту

Запястья«Сила заклинаний III : Чары для наручей» — +30 к силе заклинаний

Грудь — «Все характеристики VII » — +10 всем характеристикам

Перчатки«Сила заклинаний II : Чары для перчаток» — +28 к силе заклинаний

Пояс — «Извечная поясная пряжка» —  в ремне дополнительное гнездо

Плащ «Свиток чар  для плаща — скорость II » + 23 к скорости

Штаны — «Сверкающая чародейская нить» — +50 к рейтингу силы заклинания +20 к духу 

Тапки — «Живучесть клыкарра» — + 15 к выносливости

Щит -«Интеллект II — свиток чар для щита» —+ 25 к интеллекту

Оружия — Сила заклинаний III — Чары для оружия» — + 63 к силе заклинания

 Хороший Прист всегда должен иметь баночки вкусняшек и настоек, которые поднимут его статы да и настроения=).«Настой ледяного змея» — сила заклинания на 125 на 3600 сек«Эликсир силы заклинания» —  сила заклинания на 58  на 3600 сек«Эликсир молниеносности» — скорость на 45.«Рыбный пир» ,»Стейк с королевского ската» — повышается скорость и выносливость.

Кузнечка — даст доп слоты для камней и +46 силы заклинания , Ювелирка —бонусы от спец камней +48 силы заклинания .

 Удачной игры!!

Combined Zone & Progress Rules

We have combined Naxxramas, Obsidian Sanctum (Sartharion) and Eye of Eternity (Malygos) into one raid zone. View beta logs from these raids here.

This means we will have a combined progression rank and restrictions to prevent multiple raid groups acquiring the combined rank.

Draft Combined Progression Rules

Read the full article on Combined Progression Rules.

Please keep in mind that these rules are in place to allow for competitive and fair progression rankings. If you have feedback, questions or concerns, please join our Discord to discuss with us directly.

THIS IS CURRENTLY ONLY A DRAFT

FEEDBACK APPRECIATED

10 Player Progression Rules DRAFT

  • Maximum of 11 unique characters allowed per raid group.
  • All bosses must be killed.
  • You need to enter fresh raid instances. Having someone else pre-clear trash or skip ahead to summon while you’re in the other raid is not allowed.

25 Player Progression Rules DRAFT

  • Maximum of 27 unique characters allowed per raid group.
  • All bosses must be killed.
  • You need to enter fresh raid instances. Having someone else pre-clear trash or skip ahead to summon while you’re in the other raid is not allowed.

We will review the first 50 guilds that completed progress. If you are found to be breaking these rules, your progress might get invalidated. If you suspect anyone of not following the rules — please report the logs and potential videos to [email protected] and we will investigate.

We highly recommend you save videos of your progress raid to prove you followed the requirements, as we might invalidate based on video evidence or lack thereof.

Spec Detection

We are not keeping Smite/Dreamstate in WotLK.

For tank specializations, we found the tank damage taken requirements were a success and we want to continue this in Wrath. If you wish to contribute to this discussion, join our Discord and check out the #wrath-spec-discussion channel.

The Damage Taken requirements as seen in the TBC Spec Definition article were mostly a community effort to properly determine Main and Off tank specs, and pure DPS in tank specs. The intention was more fair and accurate parsing with people doing the same role as you.

For Wrath, we are thinking about having one tank DK spec which is determined based on Damage Taken requirements, in addition to Blood, Frost and Unholy specs. Join in the discussion if you have any other ideas!

Установка аддонов для WoW Classic:

Установка аддона для WoW очень проста и не требует каких-либо особенных знаний. Чтобы установить аддон для WoW следуйте инструкции:

  1. Выйти из игры (полностью закрыть клиент игры);
  2. Скачать аддон (ссылки на скачивание можно найти ниже, напротив нужного аддона);
  3. Распаковать архив с аддоном в папку «Папка с игрой /_classic_/Interface/Addons»;
  4. Включить игру, авторизоваться и в окне выбора персонажа нажать на конопку «Модификации» в левом нижнем углу экрана и включить/выключить нужный аддон;

Не забывайте, что аддоны увеличивают потребляемое игрой количество ресурсов (в основном, оперативной памяти). Поэтому постарайтесь использовать только самые нужные аддоны. Некоторые аддоны могут вызывать фризы или подлагивания игры. В случае возникновения такой ситуации попробуйте отключать аддоны по одному, пока не найдете проблемный.А на этом, Герои Азерота, мы заканчиваем Гайд «Аддоны для WoW Classic: Как установить аддоны?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в World of Warcraft Classic!

Источник

История[]

Двор

От оригинального описания Подземелья
Во время Третьей Войны, волшебники Кирин-Тора сражались против Армии Плети. Умирая в бою, волшебники превращались в Плеть. Столкнувшись с такой проблемой совет магов во главе с Аругалом решили призвать новых существ, способных встать в ряды защитников. Аругал призвал хищных воргенов в Азерот. Дикие полу люди полу волки не только разгромили Плеть но и начали подчинять себе совет волшебников. Воргены осадили крепость под командованием Барона Сребролена, расположенную около деревушки погребальных костров, которая сразу же подверглась разгрому воргенов. Обезумев от вины, маг Аругал принял воргенов как родных сыновей и заперся в крепости, которую они позже назвали Крепость Темного Клыка. Ходят слухи, что он до сих пор живет там, защищаемый своим великим защитником Фенрусом, вместе с духами погибших там защитников крепости во главе с бароном Среброленом.

На севере Деревни Погребальных Костров по сей день висит тень Крепости Темного Клыка, бывшем раньше властной крепостью Альянса, теперь как резиденция сумасшедшего мага Аругала из Кирин Тора. Воргены, осадишие крепость, заразили жителей деревни, и сделали себе подобных. Во время Третьей Войны Агурал подчинил всех воргенов себе как союзников. Он сошел с ума после этого и стал воспринимать их как своих «детей». Теперь воргены существуют на большей части Серебряного Бора.

Во время событий World of Warcraft, агенты Сильваны Ветрокрылой были направлены в крепость раскрыть тайны загадки воргенов и покончить с заражением существ в Серебряном Бору. В итоге им удалось обнаружить, что за всеми действиями воргенов стоит архимаг Аругал. Командование Плети приказало его убить.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

Подземелье изменили текущие события происходящие в мире. Было снижено требование уровня на вход и добавлен Героический режим. Лорд Годфри заменил архимага Аругала. Он был объявлен врагом воргенов, пытавшийся совершить покушение на лидеров Альянса и Орды и бежал в Крепость Темного Клыка. Ныне же крепостью правит барон Красс Сильверлейн. Выйдя замуж за некоего Кристиана, Красс нарёк его на аналогичный титул барона, и вместе они ныне правят Крепостью Тёмного Клыка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: