Квест «мышиная башня» в игре ведьмак 3 — прохождение и хорошая концовка

Найти духов с помощью магического светильника ведьмак 3 ps4

Убить Кейру Мец

Да, это то самое решение, которое описано в первом абзаце. Кейра – не самый приятный собеседник, и, как все остальные чародейки, иногда сильно перегибает в общении с Геральтом. У нее есть линейка из двух квестов в Коломнице – «Мышиная башня», во время которой ведьмак узнает трагическую историю любви дочери лорда и простого рыбака, и «На благо науки», когда Геральт поймет, что в предыдущем квесте чародейка его использовала. Кейра получила через него необходимую информацию и собирается ехать к Радовиду, чтобы он пощадил ее. Кого-то такая наглость может разозлить, и диалог с чародейкой закончится битвой.

Впрочем, отпускать к Радовиду ее тоже нельзя – чуть позже ведьмак узнает от Трисс, что король высмеял ее и казнил. А все эти решения влияют на жизнь Ламберта – в битве с Дикой Охотой, если чародейка не выжила, Геральту придется защищать его самому. В этом случае он может погибнуть, и тогда его похоронят рядом с Весемиром. Зато если вы оставите магичку в живых и позовете на бой с Дикой Охотой, после битвы она уедет с Ламбертом и станет известна как изобретательница лекарства от чумы.

Кто если не Геральт? Все ведьмаки, которых мы встречаем в ходе игры

Геральт из Ривии — «Мясник из Блавикена», обаятельный мужчина, хороший воин и не менее хороший товарищ. Таким мы его знаем и очень любим, но в первую очередь он, конечно же, ведьмак! Геральт из школы Волка, но помимо этой есть ещё: школы Змеи, Кота, Грифона, Медведя и Мантикоры. Сегодня, помимо Геральта, мы с вами затронем и других ведьмаков, которые встречаются по ходу игры. Чего ждать, приступим!

2. Лина — второстепенный персонаж

Лину мы находим в доме травницы Томиры, после того, как поговорим с Петере Саар Гвинлеве — командиром нильфгаардского гарнизона. От Томиры мы узнаем, что Лина пережила нападение грифона, обитающего в Белом Саду, как раз того грифона, на которого Геральт взял заказ. Грифон напал, когда девушка шла на свидание к нильфгаарцу. Из-за кровоизлияния в мозг девушка скорее всего умрет. Здесь перед нами встает выбор: помочь девушке или остаться в стороне. Томира предлагает, чтобы Геральт дал Лине эликсир Ласточку, от который та может умереть в мучениях, а может и вылечиться. Если же игрок решил не давать Ласточку, то позже, вернувшись в Белый Сад, мы узнаем от Томиры, то девушка умерла.

Еще плюс одна смерть.

Уже 2.Но если вы даете ласточку, то девушка выживает, но из-за этого у нее случается помутнее рассудка. Это нам рассказывает тот самый нильфгаардец, к которому Лина шла на свидание.

3. Эскель

Довольно искусный и опытный охотник на чудовищ из школы Волка , ничуть не уступающий Геральту, кстати они с ним одного возраста и вместе прошли Испытание Травами, очень жёсткий отбор и трудное обучение.

Эскель предстаёт перед нами как спокойный, уравновешенный и немногословный ведьмак, умудрённый опытом. Он очень вежлив, тактичен, осмотрителен и терпелив. Ведьмак хорошо чувствует грань дозволенного, поэтому так умело лавирует между вредностью Ламберта и строгостью Весемира. Но в то же время Эскель очень самокритичен, он не строит иллюзий насчет изуродованной внешности, хотя и недовольства никакого практически не проявляет.

3. Ян Геермер — второстепенный персонаж

Ян Геермер встречается нам по пути к нильфгаардскому гарнизону и просит помочь с его грузом, квест «Ценный груз». По его словам лошадь испугалась и понеслась вместе с телегой прямо в болото. Расследовав это дело, Геральт выясняет, что лошадь и повозка, а также непосредственный ее владелец усыпаны стрелами. Узнав об этом Гермеер пытается сбежать, но на своей верной Плотве мы легко его догоняем. Гермеер рассказывает, что он является членом партизанского отряда Темерии, а груз — это лекарства, которые так необходимы каждый их сторон. Мы можем отпустить его, а можем отдать нильфгаардским солдатам, где вероятнее всего его казнят. Скорее всего, не получив нужных лекарств умрет весь его отряд, но это нам неизвестно.

Уже третий на нашем счету.

5. Люба — второстепенный персонаж

Люба встречается нам при выполнении заказа Лихо у колодца, который мы можем не выполнить. Из-за трупов в озере вода в нем стала непригодной для питья, но девочка выпила воду, тем самым отравившись. Для ее спасение необходимо очистить колодец, изгнав дух полуденницы. Но в погоне за основным сюжетом, игрок может забыть про этот квест, тем самым обрекая девочку на гибель.

Как не печально, но +1

Я не считал случайных бандитов или бандитов из таверны в Белом Саду, когда в любом случае мы с ними сражаемся. В итоге там погибают от меча Геральта шесть бандитов. Я не буду их считать и в конечный результат это не будет входить.

Войдите в лабораторию Александэра и используйте магический светильник

Открыв вход и пройдя в лабораторию Александэра, используйте магический светильник, чтобы призрак Анабелль появился в комнате. Анабель поговорит с Геральтом, и вы узнаете ее предысторию. Когда крестьяне атаковали башню, Анабелль была внутри и выпила зелье, которое парализовало ее, заставив крестьян думать, что она уже мертва. Однако, пока она лежала и не могла двигаться, крысы съели ее заживо.

После диалога между Геральтом и Анабелль вам нужно найти ее возлюбленного, Грэхама, и привести его в башню, чтобы тот мог поговорить с ее духом. В качестве альтернативы вы можете принести кости Анабелль Грэхаму. Это решение зависит от вас; однако оно разделяет квест «Мышиная башня» на два пути.

Королева Шотландии

Возвращение в родную Шотландию повергло 18-летнюю Марию в страшное уныние: после блеска французского двора она наблюдала нищую страну, чья знать больше походила на бандитов с большой дороги, нежели на благородных дворян. Страну раздирали распри: обострилось противостояние католиков и протестантов. Сама Мария, будучи католичкой, вынуждена была пойти на уступки протестантам, дабы не потерять поддержку контролировавших их сил. Отныне протестантизм официально признан государственной религией Шотландии. В то же время Мария поддерживала отношения с Папой Римским, а при её дворе служилась католическая месса.

Но не только государственными делами были занята Мария. Юная королева тосковала по Франции, а потому попыталась создать в суровой Шотландии маленькое подобие французского рая: Мария привечала поэтов, музыкантов, образованных молодых дворян. В то же время вопрос о новом замужестве оставался открытым. К Марии Стюарт сватались знатные женихи, долгое время возможным кандидатом в мужья считался сын испанского короля Филиппа II Дон Карлос. Английский двор пристально следил за историей с замужеством шотландской королевы, опасаясь чрезмерного усиления государства за счёт союза с сильной европейской державой. То ли в издёвку, то ли по странной, извращённой женской логике Елизавета I сосватала Марии Роберта Дадли, который, как судачил двор, был любовником самой английской королевы. Предложение с негодованием было отвергнуто.

Хорошая концовка

Если Геральт скажет во время диалога, что не верит ей, она тотчас превратится в моровую деву. Убить полностью призрака невозможно: когда запас здоровья почти иссякнет, он на некоторое время исчезнет.

Может случиться, что такой вариант в диалоге недоступен. В этом случае следует пообещать подумать, спуститься на первый этаж и попытаться открыть уже запертую дверь. Аннабель, рассерженная попыткой Геральта ее обмануть, так же превратится в моровую деву. Дверь откроется, а сражаться с призраком можно на улице, где больше места для маневра.

В любом случае Грахам согласится расколдовать возлюбленную и вернется вместе с ведьмаком в Мышиную башню. В диалоге с призраком девушки он расскажет, что до сих пор любит ее, и несмотря на ужасающий вид, согласится поцеловать. В последний момент Аннабель вернет свой первоначальный облик, превратившись в симпатичную девушку. Грахам же от такого поцелуя испустит дух. Проклятие также будет снято, поэтому можно возвращаться к Кейре за новым заданием.

В целом, квест несложный и короткий. Если пропускать затяжные диалоги, его прохождение займет не более получаса – при условии, что вы решите зачистить всю Коломницу от чудовищ, обнаружите всех призраков и прослушаете их диалоги.

Поговорить с Кейрой Мец

На выходе из эльфских руин, после преследования воинов Дикой Охоты и получения информации от таинственного эльфа о Цири, Кейра Мец предложит Геральту заглянуть к ней на огонек. По намекам станет понятно, что чародейка готова щедро наградить своего помощника и спасителя. Подробностями она пообещает поделиться в более спокойной обстановке.

Любым удобным способом добираемся до домика чародейки к северо-востоку от деревни Подлесье. Заходим в дом, проходим в первую комнату, из-за угла наблюдаем за Кейрой, которая будет играться с магическим светильником. Неожиданное появление Геральта прервет спиритический сеанс. Когда возбуждение утихнет, девушка попросит помочь снять проклятие с острова Коломницы на озере Моречко, чтобы заслужить полное доверие местных жителей, утвердиться в роли могучей ведьмы и в будущем избежать проблем с Охотниками на колдуний.

Ищем духов на острове

При помощи волшебного светильника ведьмак сможет видеть духов, которые рассказывают различные интересные истории о своем прошлом. Для этого нужно подойти к подсвеченной зеленым цветом области и активировать экипированный артефакт. В самой башне нужно обшарить все этажи, где тоже попадаются призраки. После исследования всех помещений ведьмак узнает, что несколько месяцев назад крестьяне, страдающие от голода, ворвались в башню, где жил барон с семьей, и жестоко с ними расправились. На последнем этаже расположена лаборатория, скрытая за секретным проходом. Чтобы открыть его, нужно активировать два рычага, которые подсвечиваются в режиме ведьмачьего чутья. Чтобы сработал механизм, рычаги нужно опустить.

Часть третья

Глава II. Завтрак

Альбер признался, что скоро собирается жениться на дочери Данглара, который разбогател. Граф показывает осведомленность и жизни горожан, что удивляет гостей.

Глава VI. Вендетта

Он долго следил за ним. Вильфор часто приходил в этот сад и встречался с женщиной, которая была в положении. Однажды ночью Бертуччо увидел, как прокурор вышел, держа что-то в руке и принялся копать. Бертуччо быстро налетел на него и вонзил нож ему в грудь. После его смерти Бертуччо взял сверток из его рук и увидел там новорожденного младенца. Вероятно, он задохнулся от обвития пуповины, но был еще жив. Бертуччо сделал искусственное дыхание и отнес ребенка в приют.

Затем он скрылся, потому что его могли выследить и убить. Вернувшись через восемь месяцев Бертуччо узнал, что малыша приютила вдова убитого брата. Мальчик рос шустрым, звали его Бенедетто.

Далее Бертуччо поведал о том, как Кадрусс отдал бриллиант оценщику, тот оценил его в пятьдесят тысяч. Но его спросили, откуда у него эта вещь. Ведь она принадлежала Дантесу.

Ювелир согласился купить драгоценность и предложил всего сорок пять тысяч. Жена Кадрусса была недовольна.

Глава VII. Кровавый дождь

Бертуччо выскочил на улицу в шоке и был схвачен полицией. Он был весь в крови, поэтому заподозрили его в убийстве. Кадрусса не нашли, и вскоре должен быть суд. Но явился аббат Бузони (переодетый Дантес) и выкупил его. Ему он обязан свободой и жизнью.

Бенедетто рос и становился все развязнее. Он часто просил у приемной матери денег, но она не давала. Однажды он начал пытать ее, но она не открыла, где деньги. Тогда он поджег дом, женщина сгорела. Бенедетто бесследно исчез. Бертуччо заключил, что это была кара за убийство Вильфора. Но граф намекнул, что возможно Вильфор выжил.

Ночью к графу приехала молодая албанка Гайде. Она сопровождала его в Италии. Для нее в доме графа было отведено несколько комнат.

Глава IX. Серая в яблоках пара

Вечером граф спросил у слуги Али, умеет ли он останавливать взбесившихся лошадей. Тот ответил положительно. Тогда граф сказал, что скоро мимо его дома проедет экипаж с лошадьми серыми в яблоко. Он должен остановить их. Али бросил лассо и остановил. Из экипажа вынесли женщину и ребенка, который от страха потерял сознание. Пострадавших ввели в дом графа. Это была госпожа Вильфор. Она рассказала, что захотела покататься на лошадях баронессы, а они взбесились. Жена прокурора благодарила графа за спасение.

Их доставили домой. Вскоре спасение жены прокурора стало известно всем. А Вильфор сам лично отправился в дом графа.

Глава XIII.Пирам и Фисба

Влюбенный юноша обещал, что они все равно будут вместе. Он купил огород рядом с ее домом, теперь они будут видеться чаще. Валентина сказала, что если б была жива ее мать, все было бы иначе. Новая жена Вильфора, мачеха Валентины, не любит ее. Моррель сообщил, что ему дали офицерский мундир. Тут разговор прервался, потому что девушку позвали домой. Ее дожидался важный гость – граф Монте-Кристо.

Глава XIV. Токсикология

Тут Валентина ушла кормить парализованного дедушку. Госпожа Вильфор завела разговор с графом о медицине. Он сказал ей об одном средстве, которое в малых дозах исцеляет, а в больших является ядом. Он обещал женщине прислать рецепт этого средства.

Глава XV. Роберт — диавол

Когда в антракте он беседовал с Фернаном, а потом вернулся в ложу, то застал Гайде очень бледной. Она объяснила, что этот человек, с котором граф разговаривал, служил у ее отца и оказался предателем. Он продал его врагам. Граф и Гайде ушли из театра, не дождавшись конца спектакля.

Юноша бледный со взором горящим

И тут при Шотландском дворе объявился искатель невест, молодой, статный юноша Генрих Стюарт, лорд Дарнли. Этот 19-летний юнец по материнской линии являлся потомком английского короля Генриха VII и по совместительству двоюродным братом самой Марии. По воспоминаниям современников, Генрих обладал способностью располагать к себе людей. Он сумел понравиться не только самой королеве, но и её приближенным, а также шотландской знати.

Мария Стюарт и лорд Дарнли. (wikipedia.org)

Дарнли обладал внешностью слащавого сказочного принца: золотыми волосами, правильными чертами лица, высоким ростом и гладким, почти девичьим лицом. Мария назвала его «хорошо сложенным верзилой». Чем же покорил шотландскую королеву этот тщеславный юноша? Он был хорошо воспитан, обладал блестящими аристократическими манерами, сносно танцевал и охотился, мог при случае написать мадригал. Мария выделяла Дарнли, сделав его компаньоном во многих своих развлечениях. Она по-настоящему влюбилась. Дарнли повезло оказаться в нужном месте в нужное время. Кто знает, как могла сложиться судьба Марии и Шотландии, если бы её избранником стал более достойный мужчина.

Мария мечтала поскорее вступить в брак. Однако было необходимо получить согласие Папы Римского, ведь влюблённые состояли в родстве. Эту миссию взял на себя её секретарь и доверенное лицо Давид Риччо. Как утверждает писатель Стефан Цвейг, последний являлся также любовником Дарнли. Официальная церемония состоялась 29 июля 1565 года, однако, по некоторым данным, их союз был скреплён на несколько недель ранее тайным венчанием. Мария была уверена в том, что Папа даст своё согласие, а потому не хотела ждать.

Свадебные торжества прошли с размахом. Впрочем, сама Мария, любительница маскарадов, появилась на венчании в траурном платье — в том самом, в котором хоронила своего мужа Франциска. Тем она желала подчеркнуть, что не забыла легкомысленно первое замужество, но новым браком лишь исполняет свой долг перед государством. Родственники Марии, её брат и дядя, ещё до свадьбы советовали отказаться от идеи союза с этим тщеславным юнцом, но гордая королева не слушала чужих советов. Больше всех негодовала Елизавета I, которая опасалась, что брак двух ближайших претендентов на английский престол будет ещё более угрожать её положению.

Четыре дня длились свадебные торжества. Впрочем, уже довольно скоро новый король-консорт явил своё истинное лицо. У Дарнли были большие амбиции, он желал принимать участие в государственных делах наравне с супругой, а, возможно, и вместо неё. Постепенно стали проявляться худшие черты его характера: тщеславие, глупость, подлость и невоздержанность. Дарнли проводил время за самыми низменными развлечениями, которые только можно вообразить. Марию такое положение вещей не устраивало. Она не собиралась делить с супругом власть, а её розовые мечты о прекрасном принце стали уступать место той реальности, которую она теперь начинала ясно видеть.

Вариант первый: отнести останки Анабелль Грэхаму

Если вы решите принести кости Анабелль Грэхаму, вам нужно покинуть башню Коломницы и следовать по маркеру квеста к дому Грэхама. Грэхам — рыбак, поэтому живет у озера.

Когда вы войдете в дом Грэхама, поговорите с ним, и он признается, что привел крестьян к башне острова Колмница; но уходя оттуда, он не знал, что Анабелль еще жива. Как только вы отдадите Грэхаму кости, он планирует их похоронить. Однако дух Анабелль имеет другие планы и открывает рыбаку свой настоящий облик — Моровой Девы. Как только вы отойдете от дома, Анабелль убьет Грэхама, что снимет проклятие, поскольку кости девушки покинули остров Коломница. После этого вам нужно будет снова поговорить с Кейрой Мец.

Внутри башни

Внутри башни есть четыре места, в которых тоже можно обнаружить призраков.

На первом этаже

Первый диалог Геральт услышит сразу же, как только войдет в Мышиную башню. Призраки крестьян расскажут, что именно здесь они покончили с барином. После выскажут желание расправиться еще с его сыновьями и дочкой.

В подвале

Не спешите подниматься по лестнице. Сперва загляните в подвал, дверь в который находится здесь же, на первом этаже. В подвале можно услышать любопытный разговор трех призраков, которые удивлялись такому обилию клеток с крысами.

В башне на Коломнице жил чародей, который ставил на крысах опыты. Забравшись в подвал башни, один из крестьян решил выпустить крыс из клеток. Вот именно этот поступок и предрешил судьбу дочери барина — Анабель.

На втором этаже

Следующий разговор с призраками можно услышать на втором этаже башни. Сначала это будет дух Всерада, который пытался убедить Анабель перестать думать о простом рыбаке. После появится призрак чародея, который предупредит о вторжении крестьян.

На третьем этаже

Последнее место духов на Коломнице можно найти на третьем этаже башни. Этот разговор будет наиболее важным и поможет Геральту принять решение по квесту «Мышиная башня». Выяснится, что этот крестьянин прибыл на остров уже позднее смерти Всерада. Он удивлялся, что за столько времени золото из башни никто не вытащил. Правда удивление его длилось недолго: кто-то или что-то напало на мародера.

Таким образом, в башне можно заработать еще 200 очков опыта, если найти всех духов. Из услышанных историй можно понять, что крестьяне были на Коломнице дважды: первый раз они прибыли, чтобы убить Всерада и его семью. Второй раз уже позднее,чтобы забрать неразграбленные сокровища.

Разговор с Анабель

Пробравшись в башню и прослушав все разговоры с духами ведьмак узнает, что крестьяне приплыли на Коломницу не за едой. Они были вооружены и ворвались в башню с единственной целью: ограбить Всерада (властителя этих земель) и его семью.

На самом верху башни Геральт встретится с призраком Анабель — дочки Всерада. Девушка расскажет, что вместе с ее отцом на острове жил чародей Александэр, и обитал он в этой башне. Если изучить это место, то станет ясно, что маг проводил опыта на людях и крысах и исследовал чуму Катриону.

Девушка сообщит, что на остров Коломница однажды приплыли крестьяне. С ними был и ее возлюбленный — рыбак Грахам. Мужичье ворвалось в башню, где пытались укрыться Всерад, Анабель и Александэр. Чародей успел передать девушке зелье и приказал выпить его.

Крестьяне добрались до дочки помещика и уже начали к ней приставать, когда девушка решила воспользоваться советом мага. Она выпила зелье и впала в сонный паралич. Разбойники и Грахам приняли зелье за яд и решили, что Анабель умерла. Однако позже девушка очнулась, оказавшись парализованной. Её заживо сожрали крысы, на которых почивший чародей проводил опыты.

Во время разговора Геральт выяснит, что проклятие Коломницы завязано на Анабель. Девушка в свою очередь попросит отнести ее кости Грахаму, чтобы тот похоронил свою возлюбленную как следует. С этого места начинается развилка квеста «Мышиная башня», которая приводит в двум концовкам.

Допустить смерть Ольгерда

Загадочный Господин Зеркало давным давно заключил контракт с Ольгердом фон Эвереком, и разбойник явно не рад исполнению своего желания. Несмотря на это, ему все равно придется расплачиваться – он пообещал демону душу взамен на возвращение утраченного благополучия семьи и помолвку с Ирис, девушкой из зажиточной семьи. В финальном квесте Геральту придется занять одну из сторон: Гюнтер О’Дим хочет забрать душу Ольгерда, а тот попросту боится умирать и пытается обмануть демона.

Если вас не трогают истории об искреннем раскаянии криминальных личностей, помочь Ольгерду стоит хотя бы из-за продолжения квеста. В нем Геральт попадет в другой мир, искаженную реальность в черно-красных тонах, где демон попытается обмануть его – сперва покажет сценку с падающей с высоты Шани, а потом приведет Геральта в пещеру с золотом, где жадные игроки потратят все отведенное на квест время. В конце концов Геральт честно обыграет Гюнтера на его условиях, и демон выполнит обещание – отпустит их с Ольгердом.

Прохождение

После того как Геральт помог Кейре в поисках «Магического Светильника», она просила его заглянуть в ее хижину. Оказавшись в хижине Кейры, начнется квест «Приглашение от Кейры Мец», он состоит из одного действия — поговорить с Кейрой. Кейра просит ведьмака снять проклятье с острова Коломница и узнать, что же там произошло. Сама Кейра не может в этом разобраться, т. к. магическая аура на этом острове разрывает её мозг на части. Ведьмак соглашается и плывёт на остров, где повсюду бродят гнильцы и утопцы. Для комфортного прохождения, придется очистить остров от монстров.

Места расположения духов

Геральту придется найти зелёные свечения и с помощью «Магического Светильника» посмотреть события прошлого. Места расположения духов можно посмотреть на скриншоте выше. Всего вне башни будут три таких места, остальные же расположены внутри башни.

Осмотр башни

Зайдя в башню, Геральт исследует местность на предмет следов пыток и насилия. На почти самом последнем этаже, с ним свяжется Кейра и спросит про лабораторию. С помощью ведьмачего чутья, Геральт находит рычаги слева и опускает их. Открывается потайная дверь. Там ведьмак обнаружит последнего духа. Это дочь помещика, она расскажет свою историю. Геральт может ей помочь расколдовав её — для этого она просит отнести её кости её возлюбленному и чтобы тот её похоронил. Будет выбор либо помочь ей, либо сказать, что не верите ее словам. Также, не сделав выбор сразу, Геральт может попытаться покинуть башню. Это ему не удастся — призрак запрет ведьмака и атакует его. Данный вариант прохождения идентичен отказу.

В случае отказа призрак превратится в Моровую Деву и начнет убегать. Геральту предстоит её догнать и победить. Во время боя поможет знак «Ирден» и «Масло от Призраков». Однако в этот раз Моровая Дева сбежит. После боя с Геральтом связывается Кейра и рассказывает, где можно найти Грэхама. Геральт отправляется в деревню, чтобы поговорить с Грэхамом о Анабелль. Грэхам живет в домике на берегу. Около дома ведьмак встретит крестьянина, который будет стучать в дверь и звать Грэхама. С ним можно поговорить и узнать, что Грэхам после острова стал сам не свой. После разговора с Грэхамом, он соглашается и поможет снять проклятье с острова. Геральт может встретится на месте или отправится сразу на остров.

Войдя в замок, ведьмак встречает призраков на первом этаже. Разобравшись с ними, Геральт поднимается к Моровой Деве. Она попросит поцеловать себя. Грэхам целует моровую деву, спасая дух Анабелль. Проклятие снимается и влюбленные «воссоединяются»…

После этого ведьмак возвращается к Кейре и сообщает, что проклятие с острова снято.

Исследуйте башню на острове Коломница

Как только вы войдете в башню, вы увидите крыс в комнатах. Внутри башни есть еще четыре воспоминания неупокоенных духов, которые стоит посмотреть, если вы хотите узнать больше о событиях из прошлого. В отличие от окрестностей башни, внутри здания относительно безопасно (если не считать крыс).

Ваша основная цель — найти лабораторию Александэра и исследовать ее, поэтому отправляйтесь в верхнюю комнату башни. Самая высокая комната, в которую вы можете войти, на самом деле не является вершиной башни. Чтобы открыть путь в секретное помещение, вам нужно потянуть за два рычага внутри фальшивого чердака.

Плохая концовка

Находим лодку или вплавь перебираемся в деревню. Это совсем рядом, на другом берегу озера. Оказывается, Грахам до сих пор тоскует об Аннабель и корит себя, что не смог предупредить ее гибель – почти не выходит из дома, а на импровизированном алтаре в доме стоит портрет девушки. Узнав, что Аннабель до сих пор не упокоилась, парень согласится похоронить ее останки, которые принес ведьмак.

Выйдя за порог, Геральт услышит жуткий крик. Вернувшись, ведьмак обнаружит мертвого Грахама и растворяющегося в воздухе духа. Окажется, что Аннабель была не просто призраком, а моровой девой, но теперь проклятие снято. Можно возвращаться к Кейре и сдавать задание. Если согласиться снова помочь чародейке, начнется выполнение задания «Дружеская услуга».

Где найти Анабелль?

Ведьмак найдёт её на предпоследнем этаже башни на Коломнице
, в покоях чародея Александэра — скрытыми за потайной дверью что спрятана за стеной. При правильном положении рычагов — дверка откроется и поднявшись вверх по лестнице — Геральт сперва обнаружит лабораторию бывшего придворного мага, а затем услышит женский плач возле рабочего стола за которым работал уважаемый эпидемиолог. Там он и встретится с ней лицом к лицу. И в дальнейшем вы можете нагрянуть туда уже с её возлюбленным — Грахамом. Если выберете этот вариант развития событий.

В каких заданиях встречается Анабелль?

Только в квесте «Мышиная Башня
» (в облике призрака или «Моровой девы»)

Описание:

Очередной мод известного модмейкера MihailMods добавляет на просторы Skyrim ЛЕ

Моровых дев портированных из игры Ведьмак 3

: Дикая Охота. Дева является могущественным призраком усопшей женщины, если она умерла от мучительной болезни и при этом испытывала сильное эмоциональное потрясение. Девы источают огромную грусть, бедные несчастные призраки. Это духи молодых женщин и девочек, которые умерли от насильственных смертей прямо перед свадьбой. Движимые безумием от боли и гнева, они блуждают по полям, и ищут своих неверных любовников или противников.
Согласно некоторым преданиям, в местах, охваченных эпидемией, иногда появляется дух, по виду напоминающий тяжело больную женщину с разлагающимся телом, которую сопровождает свита крыс. Неизвестно, разносят ли эти крысы заразу или просто тянутся к ней, как мотыльки к свету. Зато они совершенно определенно наслаждаются причинением боли и страданий, людскими стонами и криками.

Особенности монстров
:


Мод добавляет 4 разновидности Моровых дев: Собственно Моровая дева, Полуночница, Полуденница и Скорбящая дева.-Моровые девы

— невесты, которые умерли от болезни до брака, и превратились в ужасных духов, олицетворяющих болезнь и эпидемию. Вероятно, это самый опасный вариант, и они источают яды и заражают болезнями. -Скорбящие девы

— это девушки совершившие самоубийство после того, как потеряли своих любимых мужчин, отличительная особенность-у них всегда есть веревка на шее. Они также являются самым слабым вариантом противников среди других дев — не могут использовать магию или яды против вас. Они будут атаковать только своими когтями (более острыми, чем когти других дев).-Полуденницы

-это невесты, убитые в дневное время, они могут создавать мощные порывы пыли. Более сильные противники, чем Скорбящие девы. Солнечный свет кажется сияющим на их гнилой коже, заставляя их выглядеть полусожженными.-Полуночницы

-это невесты, убитые в ночное время. Вокруг них скопились сгустки тьмы, они получают свою силу от лунного света и темноты, благодаря чему могут использовать самый мощный тип магии, всех моровых дев — лезвие лунного света. Они также могут появляться в течение дня, но они значительно слабеют в дневное время и не могут использовать свою магию.

Обновление 2.0:

Добавлено больше разновидностей Моровых Дев

Обновление1.1:


-изменён радиус агрессии Моровых дев
-внесены изменения в поведение фракции и AI пакет

Требования:

Просьба локализатора:

На данный момент у меня финансовые затруднения и я стою перед выбором либо искать вторую работу(и тогда времени на переводы и оформление модов просто не останется) либо с вашей посильной финансовой поддержкой продолжить своё творчество
Реквизиты ПриватБанк 4149 4993 4163 4945 (Украина)

Требования:


Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)

Совместимость:


Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с
Совместим с

Установка:

(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать файлы мода по основной ссылке.
2. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.

Удаление:


Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Приятной Вам игры!

Мы раскрываем всю правду о представителях этого знака Зодиака.

Призраки на острове

На Коломнице можно обнаружить семь мест с призраками. Изначально они никак не обозначены: метки лампы на карте появляются только при приближении к ним.

На берегу

Первый разговор с призраками можно услышать недалеко от берега. Метка располагается прямо на границе радиуса, в котором нужно искать духов. Из этого разговора ведьмак узнает, что пара крестьян бежали с острова. Один уплыл на лодке, прихватив с собой награбленное барахлишко Всерада.

У входа

Второй разговор духов можно услышать рядом с проходом к башне, недалеко от быстрого перехода. Из этой истории Геральт узнает, что крестьяне планировали ограбить и убить Всерада. Вперед они отправили местного рыбака Грахама, которому на острове всегда были рады.

Во дворе башни

Третий и последний разговор с духами на улице можно услышать во дворе башни. Этот диалог рассказывает о каком-то проклятии, которое было наслано на одного из крестьян по имени Милко.

Если найти всех духов на улице, можно заработать 150 очков опыта.

Не помогать Керис и Хьялмару

Дети ярла Краха ан Крайта отправляются в поход за славой, каждый по отдельности. Хьялмар отправится с товарищами на Ундвик, чтобы убить великана, а Керис – на Спикероог, расколдовывать безумного ярла Удальрика. Ведьмак может не помогать им, потому что пришел на Скеллиге за информацией о своей дочери – возможно, помогать чужим детям ему попросту некогда.

В таком случае на троне окажется сын умершего короля и Бирны Сванриге ан Тиршах. Раньше на островах не было четкого закона о наследовании трона, но он введет его. Скеллиге погрузится в жестокую гражданскую войну, но Сванриге объединит враждующих и объявит войну Нильфгаарду. Этот вариант – не худший для островов, но дело не в новом правителе. Геральт может встретить грустного Краха и расспросить о детях – Хьялмар и Керис погибли, но ярл считает, что они сражались и умерли достойно, как настоящие воины.

Вариант второй: поговорить с Грэхамом и отвести его в башню на Коломнице.

Если вы решите пойти против просьбы Анабелль, она выразит недоверие к Геральту и раскроет свою истинную форму Моровой Девы. Вам придется сразиться с Анабелль, но убить ее не выйдет, поскольку проклятие все еще действует. Поговорите с Кейрой, и она посоветует вам пойти к Грэхаму.

Следуйте за маркером квеста до дома Грэхама и поговорите с ним. Геральт кратко расскажет рыбаку о ситуации и объяснит, что ему нужно поговорить с духом Анабелль, чтобы снять проклятие. Грэхам соглашается последовать за Геральтом на Коломницу, чтобы доказать, как сильно он любит Анабелль.

Когда вы отправитесь на остров с Грэхамом, вы встретите там призраков, которых вам нужно победить, поэтому приготовьтесь к бою, прежде чем ступить на остров. Войдите в башню и снова отправляйтесь на ее вершину, где Анабелль ждет, чтобы поговорить с Грэхамом.

Произойдет сцена между Грэхамом и Анабелль, и он заверит призрак девушки, что все еще любит ее. Затем они поцелуются, что убьет Грэхама, воссоединив его с Анабелль. Эта сцена снимает проклятие, поэтому теперь вы можете вернуться к Кейре Мец и поговорить с ней, чтобы продолжить квест.

Остров Коломница

В самом начале придется добраться до острова Коломница, воспользовавшись лодкой Кейры. Использовать ее необязательно – можно и вплавь, хотя грести придется дольше. На самом острове есть множество утопцев, а также гулей и гнильцов. Справиться с ними несложно, однако если возникнут трудности, поможет масло от трупоедов. Впрочем, сражаться с ними тоже необязательно – можно просто пробежать мимо по пути к башне. Возле башни героя будет ждать еще один противник – водяная баба.

При прохождении задании Кейра будет общаться с Геральтом помощью ксеновокса – специального устройства связи. Хотя оно и работает в одну сторону, девушка будет интуитивно угадывать следующую реплику ведьмака.

В окрестностях и в самой Мышиной башне по квесту необходимо подслушать разговоры неупокоенных призраков, воспользовавшись магическим светильником, обнаруженным Геральтом ранее в лаборатории Александера. Активируется он просто: помещается в свободный карман и включается нажатием на среднюю кнопку мыши. Во время использования артефакта персонаж не может бегать – только медленно ходить. За каждый подслушанный разговор персонаж получает 50 опыта.

На последнем этаже расположен вход в лабораторию. Чтобы открыть его, нужно найти с помощью ведьмачьего чутья рычаг и активировать его.

В лаборатории Геральта будет поджидать призрак Аннабель, дочери местного помещика. Она, в отличие от прочих духов, может видеть героя и вступит с ним в диалог, рассказав свою не очень веселую историю. Мышиная башня была разграблена крестьянами, которые рассчитывали найти здесь еду. Саму девушку чуть не изнасиловали, но Александер дал ей сильное снотворное. Видимо, ученый не рассчитал с дозировкой, так как после пробуждения девушка не могла пошевелиться и ее заживо съели крысы.

Аннабель – причина того, что и остальные духи не могут обрести покой. Теоретически помочь может Грахам, возлюбленный девушки.

Взять деньги у Эмгыра

Уже после долгих поисков Цириллы ведьмак вспомнит, что пообещал ее отцу, императору Эмгыру вар Эмрейсу, найти дочь – разумеется, за вознаграждение. К императору вообще можно не ехать, но в случае если вы поедете, не берите у него деньги – это сопровождается очень эмоциональной сценой, в которой казначей долго отсчитывает золото, пока девушка молча бесится на фоне. Потом, когда вы встретитесь в коридоре, она упрекнет ведьмака за то, что ему были важны деньги, а не она сама, и переубедить девушку уже не получится.

Кстати, это одно из условий для плохой концовки – для нормальной, в которой Цири станет императрицей, откажитесь от денег. Для лучшей, с Цири-ведьмачкой, к Эмгыру вообще не нужно ездить, а при встрече соврать о ее смерти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: