Крышка в стоге сена

Антон Грубиц — Beholder Wiki

Антон Грубиц
Взгляд в упор и легкий прищур выдают уверенность в своей неуязвимости
Досье
Пол: Мужчина
Возраст: 45 лет
Работа: Мастер печатного цеха
Дополнительно: проживает один

После разрешения квеста с Загадочной коробкой от Джорджа Дантона:

— через 24 часа после того, как передали коробку Изодорожу;

— если украли коробку, то после разрешения проблем с Изодорожем;

— если отказались от коробки, то через 10 часов

Курит трубку. Способ получить информацию:

— увидеть курящим;

— найти в квартире табак

Работает на Правительство. Способ получить информацию:

— найти распоряжение в его квартире, или написав рапорт на Антона и ответив на звонок из Министерства после этого

Играет в теннис. Способ получить информацию:

— найти в квартире теннисный набор

Любит изобразительное искусство. Способ получить информацию:

— найти в квартире репродукции картин

Увлекается моделированием. Способ получить информацию:

— найти в квартире модель корабля

Пьет алкоголь. Способ получить информацию:

— увидеть пьющим

Паспорт

Свитер

Ботинки

Голубая рубашка

Халат

Табак

Вино

Листовка

Теннисный набор

Репродукции картин

Модель корабля

Чертежи

Рыба

Отвертка

Табак

Пистолет. Может быть найден, когда Антон проживает в подвале

Синее платье

Карта мира

Свод законов

Носок

Газета

Распоряжение. Можно найти в его квартире. Доказывает, что Антон работает на Правительство

Быт творца

Под подозрением

Странная записка

Все рапорта на Антона Грубица отклоняются с комментарием:

«Код 4087. Субъект под защитой Государства»

При выполнении квеста Странная записка может переехать жить в подвал, к семье Карла

Работает на Правительство и пытается заслужить доверие у революционеров

Анна Штейн умирает, если состоится стачка рабочих (если сдали Антона Грубица в квесте Под подозрением)

Очки за новых жильцов

Чтобы получить дополнительные очки в игре Beholder, необходимо привлекать новых жильцов в свое здание. Каждый новый житель приносит определенное количество очков, что позволит вам быстрее прокачаться и открывать новые возможности.

Вам необходимо постоянно контролировать, есть ли свободные квартиры в вашем здании. Если есть, то вам нужно найти жителей, способных внести пользу в вашу жизнь и улучшить вашу ситуацию.

Вы можете находить новых жильцов разными способами: при помощи наземной рекламы или в интернете, а также с помощью биржи труда или знакомых

Важно не забывать о том, чтобы привлекать людей, которые могут быть полезны вашему делу и хорошо ужиться в вашей общине

Помните, что каждый житель имеет свои предпочтения и желания, и именно на этом основывается его мотивация и продуктивность в вашем здании. Старайтесь подбирать людей, которые будут удовлетворены получаемыми услугами и готовы внести свой вклад в ваш общий успех.

Таким образом, при помощи большого количества жильцов вы сможете быстрее развиваться и получать все больше очков в игре Beholder. Старайтесь привлекать как можно больше людей, но не забывайте о качестве их жизни в вашем здании.

Дальние берега

Если Патрик остался учиться в Университете, то в один прекрасный день он попросит у вас ещё $20 000 на поездку за границу, где он сможет получить хорошее образование. У вас будет 48 часов на то, чтобы собрать эту сумму. Если Патрик был отчислен и пошёл работать на шахтах, то всё равно решит уехать из страны.

Варианты:

  1. Вы можете дать ему $20 000. Тогда вскоре получите телеграмму о том, что у него всё хорошо.
  2. Вы можете отдать полученные от Шпака два билета на круиз (если они у вас есть). Ваш опять же будет вам благодарен.
  3. Вы можете отказать ему в деньгах (либо попросту не успеть собрать нужную сумму). В таком случае спустя время Патрик будет участвовать в ограблении банка. Его убьют. Вы заплатите $5000 штраф за сына и $1000 уйдут на похороны.
  4. К слову, когда вы решите уехать за границу, наличие сына за рубежом сыграет важную роль.

 Заселите ещё нескольких людей:

  • Дору Ноэль, учителя музыки, которая срочно снимет квартиру — «вопрос жизни и смерти». Будут связанные с ней квесты.
  • Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Заданий от него вы не получите. Но если понаблюдаете, то сможете узнать о его пристрасти к игре на скрипке. Пообщайтесь с Анджеем, чтобы узнать, что он хочет на войну, чтобы убивать людей. Можете составить на него характеристику и заработать $200.
  • Маргарет Зауэр. Библиотекарь, 60 лет. Ищет квартиру в тихом районе, без соседей с детьми, без детских площадок, без мест выгула для собак. Поговорите с ней о библиотеке. Скажите, что рвали книги. Если отшутитесь, то она вас убьёт. Чтобы избежать смерти, если вы уж и сказали за порченные книги, лучше всего израсходуйте 500 очков авторитета, чтобы успокоить Маргарет.
  • Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок.

Помимо Доры три остальных персонажа никакой толком пользы вам не принесут. Вы можете проследить за ними или поговорить, чтобы собрать как можно больше данных, после чего составить характеристику для Министерства и получить дополнительную прибыль. Вот и всё.

А что, если она…

Волнер попросит вас проследить за своей женой, поскольку подозревает её в измене. Согласитесь помочь. Либо ждите, когда над кроватью в квартире Волнеров будут «сердечки», либо поговорите с полноватым мужчиной, который появится в подвале дома (он ещё носит монокль). Чтобы появились улики, нужно использовать очки авторитета, чтобы выдавить из него правду.

Об измене можно просто сообщить Волнеру, а можно отправить рапорт в Министерство. В любом случае Волнер отдаст вам чертежи. Даже если вы выгородите Клару!

Подробнее о вариантах:

  1. Если вы откажетесь от задания после того, как его возьмёте, то можете забыть о чертежах. Вам придётся пойти к Альберту и отказаться от выполнения миссии «Родина не простит». В таком случае Альберт соберётся и уедет.
  2. Если вы сообщите об измене Волнеру, не общаясь с Кларой, или общаясь, но отказав в её просьбе (не рассказывать ничего мужу), то вы получите от него секретные чертежи.
  3. Если вы скроете измену, то Волнер всё равно даст вам чертежи. Он их попросит позже, как и во втором случае.
  4. Вы можете взять деньги у Клары, но всё равно рассказать о ней Волнеру. Чертежи получите.
  5. Если вы скроете измену (будете брать деньги у Клары или нет), то Волнер даст вам чертежи. Но после этого он не попросит их назад. Когда вы в следующий раз просто так заговорите с ним, он почему-то скажет, что у него ничего не осталось (хотя Клара вроде с ним живёт). Мужчина повесится, а Клара съедет.

Если Волнер давал вам чертежи, то он попросит их обратно. Вы можете поступить следующим образом: откупиться очками авторитета или долларами, вернуть чертежи или просто закончить беседу. Если вернёте чертежи, то провалите задание Альберта. Волнер съедет, а чуть позже — и Альберт. Если вы не отдадите чертежи ни Волнеру, ни Альберту (откупитесь от первого, и он съедет), то спустя время съедут оба.

Кстати, торговец может купить чертежи за $2500.

Мясник из Эглоу

Спустя время вам позвонить Дантон. Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом. Когда он покинет квартиру, то обыщите его. В одном из предметов мебели вы найдёте медаль. Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу.

Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник. Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться.

Варианты развития событий:

  1. Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы. Можете сообщить генералу об этом. Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры.
  2. Можете отказаться и не сообщать генералу. Задание просто исчезнет, убийца не появится.
  3. Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта — отравление, взрыв и убийство из пистолета.
  4. Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк. Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек. У неё потом можно будет забрать мышьяк (читайте прохождение выше).
  5. Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева (появится чуть позже). Поговорите с генералом и предложите подарок (внутри бомба). Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают — призывники и дама. Генерал взорвётся, вас оштрафуют на $2000, но не посадят.
  6. Наконец, чтобы генерала зарезали (а не застрелили), вы должны будете убедить его выйти на улицу. Либо потратьте 1000 очков авторитета, либо $1500.

В случае смерти генерала (не взрыва) вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют.

Прохождение Beholder

Итак проходим обучение. Говорим с начальником. Далее нам надо будет просмотреть меню справа экрана. Далее жмем D, чтобы увидеть комнату справа. Там есть стол, нужно его осмотреть и забрать 2 камеры. Потом перемещаемся в столовую, которая находится слева. Нажимаем на верхние красные лампочки и устанавливаем камеры. Слева и справа. Далее подходим к шефу и докладываем. Он дает нам 300 долларов и очки репутации. Говорим с ним еще. Нам нужно пройти в крайнюю справа комнату и позвонить в министерство.

Задание: Установить наблюдение за жильцом из квартиры №2.

Находим квартиру справа внизу. Осматриваем все вещи. В начале будет телефон, осматриваем его. Нажимаем в появившемся меню на азартные карты. Внизу меню будет описание. Нажимаем на красный текст, так соберем информацию. Далее идем к столику с ящиком.  Там нажимаем на разбитую бутылку и нажимаем на красный текст. Теперь устанавливаем камеру. Идем делать доклад в министерство. Они говорят, что нужно проследить за ним. Смотрим на область камеры, и когда увидим, что Яков чем то занят в поле зрения, нажимаем на круг сверху него. Теперь улики появятся в меню, во 2 вкладке сверху. Нажимаем на Якова и там будет улики. Бежим к нашему рабочему столу и нажимаем на него. Пишем рапорт и открываем меню с уликами жильцов справа. За яковом выйдет наряд. Задание выполнено.

Далее ремонтируем кв. №2 и заселяем ее.

Выселить Шиммера

Итак, нам нужно расспросить жильцов о Клаусе Шиммере. Говорим с Ранеками и с самим Шиммером. Собрав досье, отправляемся к нашему столу, для написания характеристики. После этого звоним в министерство и нам скажут, что его нужно выселить. Бежим к Шиммеру и говорим с ним. Можно рассказать правду, что его хотят выселить. Если скажем, то он нас попросит разузнать о бумагах из архива. Когда он уйдет, можно обыскать дом и собрать улики. Но для начала поднимемся к работнику архива Марку Ранеку из кв. №3. Говорим с ним, он нас попросит достать виски за эту услугу. Виски найдем в кв. №1 в столе. Относим виски Ранеку, после чего тот уходит за документом. Через некоторое время стучим к нему и он отдаст документ. Бежим к Шиммеру. Говорим об успехе. Теперь нужно помочь им сбежать из города. Однако это пока не возможно сделать. Идем за свой стол и пишем  шантажное письмо. Уликой является книга, которую нашли у Шиммера. Он покинет с женой квартиру. Докладываем в министерство.

Далее идем к боцману, который заселился в квартиру Шиллера. Говорим с ним о загранице. Однако, он просит нас продать консервы. Берем их и относим Розе Ранек. Она возьмет их, но отдаст деньги не сразу. Нужно подождать когда она вернется. Однако придет письмо, о том что отравились рабочие шахты. Отправляемся к Марку Ранеку и говорим о его жене. За 250 репутации нужно замять эту историю. Далее бежим к Боцману. Он все равно негодует. Предлагаем сделку Боцману, вариант самый нижний. Таким образом попытаемся помочь бедному Шиммеру покинуть страну.

Подсказка:

Если к этому времени вы обанкротились, то загрузите предыдущее автоматическое сохранение, так как  велик шанс, что вы потратите деньги не туда куда надо, либо просто поступите не верно.

Если вас постигла неудача, то скорее всего из-за того, что консервы не надо было отдавать Розе Ранек. Попробуем отдать торговцу с улицы.

Торговец даст нам половину суммы. Далее идем к боцману и за 150 репутации заминаем дело. В квартиру заселяем нового жильца — студента. Через время появится на дороге странный тип — Карл.

Описание

Отыскать данную локацию вы сможете в результате длительного и тщательного исследования подземных джунглей. Поскольку при каждом старте прохождения мир создается заново, описать точно место, где можно найти Храм джунглей в Террарии, невозможно.

Данж становится доступным для игроков в сложном режиме после убийства босса под названием Плантера. Только с него может упасть специальный ключ, который открывает ворота храма. Шанс выпадения предмета из босса — 100-процентный, поэтому вам придется убить его всего один раз.

Позвонок в «Террарии» только поначалу кажется обычным предметом, но потом становится ясно, что без…

Очки за приобретение и улучшение навыков

В Beholder очки можно заработать за приобретение и улучшение навыков персонажа, что позволяет сделать его более компетентным и эффективным в своей работе.

Каждый раз, когда персонаж достигает нового уровня, ему даются очки, которые можно потратить на улучшение различных умений, таких как наблюдательность, общение, обойти замки и другие.

Чтобы приобрести новые навыки, необходимо посещать специальные курсы и тренировки, которые доступны в городе. Они могут быть платными или бесплатными.

Кроме того, на каждом уровне у персонажа появляется новая возможность облегчить свою жизнь. Это может быть что-то связанное с работой или же новый тип общения с жителями дома.

Важно понимать, что каждое улучшение навыка имеет свои преимущества и недостатки. При выборе необходимо внимательно прочитать описание и взвесить все «за» и «против», чтобы сделать правильный выбор

Таким образом, в игре Beholder очки за приобретение и улучшение навыков помогают сделать персонажа более уникальным и компетентным, что положительно сказывается на его работе и продвижении по игровому сюжету.

Очки за разведку и шпионаж

В игре Beholder вы можете получать очки за разведку и шпионаж, выполняя задания своего начальства и собирая информацию о жильцах дома, которым вы управляете. Для того чтобы получить максимальное количество очков за разведку и шпионаж, нужно относиться к этому серьезно и тщательно.

Начинайте со сбора информации о вашем окружении и жильцах дома: расспрашивайте соседей, изучайте их привычки и секреты, проникаете в их комнаты и проводите обыски

Но помните, что слишком активная разведка может выдать вас и привести к неприятностям, поэтому действуйте осторожно

Также помните, что шпионаж — это не единственный способ получить очки за разведку. Вы можете выполнить задания начальства, которые могут быть связаны как с вашими жильцами, так и с другими персонажами в игре. Окончательное количество очков будет зависеть от того, насколько точно и полно вы выполнили задание.

Советы для успешного выполнения заданий и сбора информации:
Оставайтесь незаметным и не привлекайте к себе внимание.
Изучайте привычки и секреты жильцов дома, чтобы получать дополнительную информацию и часто знать, что можно использовать для своих целей.
Выполняйте задания начальства и соблюдайте конфиденциальность информации, чтобы не попасть в неприятности.
Не забывайте, что разведка и шпионаж — это не самое приятное занятие, но очки, которые вы получаете, помогут вам продвигаться дальше в игре.

Очки за исследование тайных комнат

В игре Beholder, чтобы получить дополнительные очки, можно исследовать тайные комнаты. Они могут находиться как в жилых квартирах, так и в административных помещениях.

Чтобы открыть тайную комнату в квартире, нужно аккуратно исследовать каждую доступную комнату и найти скрытые головоломки. Развитие соответствующих навыков улучшит шансы на успешное решение головоломки.

В административных помещениях тайные комнаты могут быть за запертой дверью, скрытые за панелями или встроенные в стену. Обычно ключи от таких комнат хранятся у администраторов, которые могут либо выдать их игроку, либо попросить выполнить дополнительное задание.

Очки за исследование тайных комнат как в квартирах, так и в административных помещениях помогут быстрее получить достижения в игре и продвинуться по сюжету.

Загадочная коробка

Очень рекомендую выполнить это задание, поскольку вам нужны деньги. Итак, в один прекрасный момент на улице, у входа в дом появится мужчина с тростью — Джордж Дантон. Поговорите с ним. Он попросит передать тому самому заселённому студенту загадочную коробку. Открывать её нельзя ни при каких условий. Варианта два. Либо вы соглашаетесь и выбираете вариант, в соответствии с которым отдадите коробку студенту, либо вы соглашаетесь и относите коробку в свой кабинет. Внутри вы найдёте халаты, каску и пистолет.

Теперь поговорите с Изадорожем. Скажите, что коробки нет. Если попытаетесь выпутаться, то он вас убьёт. Если откупитесь, то потеряете либо деньги, либо очки авторитета, и ничего на этом не заработаете.

Таким образом, лучше отдать коробку парню. Кстати, коробку или товары из неё можно продать торговцу. К примеру, вы можете открыть коробку или продать её целиком, при этом откупившись от Изадорожа 500 очками авторитета. Сама коробка у торговца стоит $500. Отдельно пистолет стоит $200, четыре халата — по $35, а каска — ещё $35. В общей сложности выходит $375, что меньше. Но, повторюсь, в таком случае придётся откупиться. Идём первым методом и отдаём посылку Изадорожу. Кстати, можно и вовсе отказаться помогать Дантону.

Лучше всего заработать на этом больше денег. Если отдадите Изадорожу коробку, то получите $3000.

Очки за задания государства

Игра Beholder предлагает игроку роль домоуправляющего в жестоком тоталитарном режиме государства, где он должен шпионить, докладывать, арестовывать и отправлять в тюрьму невинных граждан. В то же время игроку предоставляется возможность зарабатывать очки, выполняя задания, которые выдает государство. Очки позволяют игроку повысить свой статус и получить доступ к новым возможностям.

Задания государства включают в себя различные цели, от поимки опасного преступника до проведения собеседования с потенциальным кандидатом на работу. Каждое выполненное задание приносит игроку определенное количество очков, которые он может потратить на улучшение своей жизни и карьеры в этом угнетаемом режиме.

  • Одним из самых увлекательных способов заработать очки является выполнение сложных и опасных миссий. Например, вам могут поручить задачу выследить попрошайку и привести его к справедливости. Это задание позволит игроку заработать множество очков, а также предоставит ему возможность улучшить свои навыки и инструменты.
  • Второй способ заработка очков — это сбор ресурсов и их продажа. В игре Beholder игрок может собирать ресурсы, такие как еда и вода, и продавать их на рынке. Этот способ заработка очков хоть и менее опасен, но требует от игрока постоянной работоспособности и умения находить лучшие цены на продажу.
  • Также можно зарабатывать очки, выполняя задания для других граждан, которые потенциально могут быть полезны игроку в будущем. Например, вы можете помочь своему соседу найти пропавшего кота, а затем он поможет вам в более серьезной задаче.

В игре Beholder очки являются ключом к успеху. Чем больше очков у игрока, тем выше его статус и больше возможностей. Поэтому игроку следует тщательно выбирать, какие задания выполнять и как расходовать заработанные очки.

Дальние берега — Beholder Wiki

Дальние берега
Кто выдает: Патрик Штейн
Время на выполнение: 48 часов
Штраф за невыполнение: -250 ОР; -5000$, если вышло время квеста или после звонка из Министерства, если отказали
Предыдущее задание
Следующее задание

Найти деньги на поездку Патрика за границу

После разрешения квеста На грани отчисления

Вариант 1

Если задание На грани отчисления выполнено, и Патрик студент:

1. Отдать деньги Патрику

Результат: Он вместе с девушкой бежит за границу и живет счастливо. А позже может помочь бежать всей остальной семье

Награда: 1500 ОР

Вариант 2

Если задание На грани отчисления выполнено, и Патрик студент:

1. Отдать Патрику билеты в круиз

Результат: Он вместе с девушкой бежит за границу и живет счастливо. А позже может помочь бежать всей остальной семье

Награда: 500 ОР

Вариант 3

Если задание На грани отчисления выполнено, и Патрик студент:

1. Отказать Патрику в помощи или просрочить квест

Результат: Девушка и вся ее семья погибает при попытке пересечь границу страны, а Патрик становится революционером

Награда: Доступ к заданию Хаос и анархия (A)

Вариант 4

Если задание На грани отчисления не выполнено, и Патрик шахтер:

1. Отдать деньги Патрику

Результат: Он по глупости уезжает не в ту страну. И живет несчастливо, без надежды на светлое будущее

Награда: 1500 ОР

Вариант 5

Если задание На грани отчисления не выполнено, и Патрик шахтер:

1. Отдать Патрику билеты в круиз

Результат: Патрик благополучно уезжает из страны

Награда: 500 ОР

Вариант 6

Если задание На грани отчисления не выполнено, и Патрик шахтер:

1. Отказать Патрику в помощи или просрочить квест

Результат: Патрик участвует в ограблении банка, где его убивают

Ищем пропажу по методикам, рекомендованным психологами

Для начала стоит сказать, что нужная вещь, скорее всего, на самом деле не потерялась. Её просто машинально положили куда-то, где обычно хранится что-нибудь другое. Так бывает довольно часто: вернувшись домой после тяжёлого дня, мы кладём ключи, кошелёк, книгу, сумочку или другую вещь на полку, чтобы освободить руку. Куда именно, не обращаем внимания, поэтому потом и не можем вспомнить.

Чтобы понять, где в квартире находится пропажа, необходимо сосредоточиться и постараться вспомнить шаг за шагом все свои действия. Если не отвлекаться и хорошенько подумать, возможно, найти пропавшую вещицу получится буквально за пару минут.

Иногда бывает так, что нужная вещь находится прямо перед глазами человека, но он не видит её из-за рассеянности. Чтобы найти её в таком случае, нужно успокоиться, сесть и подумать, где она может быть. Если это не помогло, поиски желательно отложить на максимально длительный срок, а пока отдохнуть, поспать, выйти на улицу и прогуляться. Очень многим удаётся найти пропавшую недавно вещь после того, как они снова повторят маршрут, по которому шли домой.

В случае, когда ни прогулка, ни отдых, ни мысленный возврат в прошлое не помогли найти ключи, паспорт или телефон, полезно заняться уборкой в той комнате, где, вероятно, находится пропажа. Этот метод хорош тем, что поможет не тратить времени напрасно: параллельно с поиском можно будет совершить упорядочение вещей в комнате. Многие хозяйки хорошо знают: наведение порядка в комнате помогает избавиться от расстройства, унять гнев. Психологи уверяют, что порядок в помещении помогает привести в нужное состояние мысли. Когда же в голове нет хаоса, любые вопросы решаются проще и быстрее.

Правда, собраться с мыслями под силу далеко не каждому человеку. Особенно тяжело бывает сосредоточиться на каких-то деталях очень эмоциональным натурам. Если вас природа наделила высокой чувствительностью, сайт sympaty.net рекомендует обратиться к особым методам поиска.

Очки за обнаружение нарушений

В игре Beholder ваша задача — следить за жильцами дома и бдительно наблюдать за их поведением, чтобы обнаруживать различные нарушения и информировать о них власти. За каждое обнаруженное нарушение вы можете получить определенное количество очков.

Наибольшее количество очков вы получаете за обнаружение серьезных нарушений, таких как контрабанда, незаконное хранение оружия, шпионаж и т.д. За такие нарушения вы можете получить до 10 очков.

Кроме того, за мелкие нарушения, такие как курение взрывчатки, питье алкоголя в общественных местах, использование запрещенных товаров и т.д., можно получить от 1 до 2 очков.

Не забывайте, что каждый раз, когда вы отправляете доклад властям, ваш репутация становится лучше, что в конечном итоге позволит вам разблокировать дополнительные возможности и повысить свой статус в обществе.

Важно помнить, что за ложные обвинения вы можете получить штраф или даже потерять репутацию, поэтому будьте максимально внимательны и не делайте поспешных выводов

Отдаем консервы Розе Ранек.

Договоритесь о встрече с Розой. Предложите ей «качественные» консервы.

Но не тут то было…

Позже станет известно, что рабочие угольной шахты отравились.

Из-за некачественных консервов, Роза может оказаться за решеткой. Поговорите об этом с ее мужем.

Далее вам предстоит непростой выбор с Марком Ранеком.

Послать:

В этой ситуации Марк Ранек убьет Карла Штейна.

Обвинить боцмана:

В этой ситуации будет разборка между Ранеком и Джонсоном. После чего Джонсон убьет Карла Штейна.

Замять историю:

Пообещать Марку помочь вытащить Розу.

Замять историю за деньги:

В этом случае Марк Ранек простит Карла Штейна.

После того как вы выберете вариант, где Карл будет жив, пообщайтесь с Джонсоном.

В разговоре с Джонсом Попанедо также предстоит выбор:

Послать куда по дальше:

При этом Джонс Попанедо убьет Карла Штейна.

Замять историю за авторитет:

При этом авторитет будет понижен и будет грубый ответ.

Замять историю за деньги:

Вы потеряете деньги и также услышите информацию в свой адрес.

Предложить заработок:

Джонсону необходимо будет выполнить приказ министерства.

Любовь по телефону

Вскоре доктора Аллоизий попросит выселить его новую подругу, которая целыми днями веселится и не даёт ему покоя. Можете поговорить с Кларой. На выселение требуется либо $5000, либо 1000 очков авторитета. Можете попросить её уехать, но она потребует узнать тайник, где Аллоизий хранит золотую брошь матери.

Она хочет её забрать с собой. Решать вам: либо вы пишите на Клару рапорт, либо спрашиваете у Аллоизия, где бы он посоветовал хранить драгоценности.

Рапорт такой: Клара Жакэ из квартиры №4 (или куда вы заселили Шпака), нарушила директиву №6047 от 07.09.84. Переместите иконку с танцами в нижнее поле рапорта. За арест Клары вы ещё получите и награду — $250.

Жизнь дочери под угрозой

Основные источники денег:

  • Заселите Антона Грубицу — $3000.
  • Помогите организации «Рога и копыта». Сначала заселите Лео Гвиздека, затем купите или найдите для него галстук, а после рекомендуйте вложить деньги в крупнорогатый скот. Заработаете $5000.
  • Обязательно выселите Клару или помогите ей съехать, узнав расположение драгоценности Аллоизия. Вам нужно будет после выселения или её отъезда поговорить с Аллоизием (не будет никаких маркёров, будьте внимательны). Он отдаст вам билеты на круиз. Продайте их торговцу за $5000.
  • Соберите все вещи, которые у вас есть в доме, а затем продайте их торговцу.
  • Украдите вещи у ваших жильцов, когда их не будет дома. Самые дорогие предметы — это часы и очки.

ВНИМАНИЕ! Если вы позволили Кларе украсть золотую брошь, то Шпак съедет с квартиры и больше вы его не увидите. В таком случае жена отведёт дочь какому-то профессору, который потребует не 20, а 30 тысяч долларов

При этом срок выполнения квеста увеличится до 80 часов. Мы выселили Клару, посему Шпак никуда не пропал и пришлось в скором темпе искать $20 000. Удивительно, но, как скажет вам врач, это ещё не всё.

Когда вы отдадите ему деньги, он уйдёт. Ждите возвращения на локацию. Поговорите с доктором обо всём, заберите антибиотики и отдайте их Анне (жене). Анна попросит принести яблоко.

Пьяная и счастливая

После того как Клара заселится, она попросит бутылочку спиртного. Она даст вам 500$.

Вариантов как всегда несколько либо украсть в одной из квартир, купить у торговца, однако 500$ не хватит, или поговорить с Аллозием. Отдайте спиртное Кларе.

Позже Аллозий будет разочарован в своей избраннице и просит выселить ее. Опять решение за вами помочь ему, либо отказать. В случае отказа, Аллозий выселится из квартиры самостоятельно.

Если вы решили помочь ему выселить Клару, необходимо обсудить это с ней.

У вас есть несколько вариантов:

Настоять на выселении:

Клара уедет, но вы потеряете 1000 очков авторитета.

Подкуп:

В этой ситуации Клара уедет, но выселение придется выложить 5000 штук баксов.

Попросить уехать:

Клара хочет, чтобы вы нашли тайник доктора, где он прячет золотую брошь.

Решение за вами: либо помочь Кларе в воровстве и спросить у доктора, где лучше хранить дорогие вещи, либо написать рапорт на Клару (вознаграждение билеты в круиз). Если хотите помочь Кларе, то расскажите ей о медицинском справочнике. Клара покинет квартиру и прихватит брошь. Но этого лучше не делать, иначе доктор покинет дом. Далее будет здание, где вашей дочери необходима медицинская помощь. Доктор Шпак — сможет оказать лечение, которое будет значительно дешевле, чем другие врачи.

Не зависимо от вашего решения, доктор отдаст билеты в круиз. Билеты нужны вам для выполнения приказа из Министерства. Либо можете продать за немалые деньги.

Неожиданный поворот

На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством. Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину.

Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали. Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф. Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится. Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива.

Баги

  • Существует баг, при котором, кирпичи ящеров генерируются возле двери так, что игрок не может войти внутрь.
  • Иногда, в неправильно сгенерированном храме, при призыве Голема, его голова застревает в потолке.
  • Если сломать блок под или над закрытой дверью храма джунглей, то она не сломается, а останется висеть в воздухе.
  • Если, рядом с дверью, сгенерировалась вода и, если разрушить над дверью блоки, а затем открыть дверь Ключом от храма, то часть воды, бывшей у двери, не растечётся, а повиснет в воздухе.
  •  Иногда, над или под храмом может сгенерироваться громадное дерево джунглей, тем самым пробив своими корнями потолок храма.
  • Иногда, при неправильной генерации Храма, алтарь может стоять на шипах и, если их сломать, то алтарь выпадет как вещь, без убийства Голема и выпадения Киркопила.
  • В храм можно попасть и в обычном режиме (не побеждая Стену плоти, Плантеру) с помощью «глюка» с платформой, измененной с помощью молота.
  • Если, при входе в храм, сгенерируется ил, он не упадёт и будет держаться по форме храма так, если бы это была стена.
  • Иногда, сундуки могут сгенерироваться перед запертой дверью Храма и, до убийства Плантеры, можно получить батарейку ящеров, печь ящеров и фрагменты солнечной плиты.
  • Редко, вход в комнату с алтарём, может находиться не с левой или правой стороны, а на потолке. Происходит это потому, что проходы в Храме джунглей генерируются зигзагами, поэтому комната может появиться на месте смещении зигзагов.
  • Если поставить три блока дерева: один перед дверью, второй через один, после первого, и третий через один, после второго (см. скриншот), молотом переделать их в треугольники, у самого дальнего блока поставить платформу и молотом видоизменить так, чтобы была ступенька, то можно будет попасть в Храм без Ключа от храма. Чтобы войти, надо встать на ступеньку и нажать вниз, и вправо. Возможно, потребуется высокий потолок перед дверью. Проверено на версии 1.3.5.3.
  • В редких случаях, дверь Храма джунглей не открывается соответствующим ключом. При возникновении такой ситуации, нужно попробовать открыть её любыми другими ключами.
  • Если вы и ящер подойдёте в плотную к двери, на входе в Храм, и нанесёте ему урон (оружием, атакующим сквозь стены, например:Кристальной колючкой), то есть шанс, что ящер откроет эту дверь, пройдёт к вам и сразу закроет. (Таким образом, вы можете получить с него дроп, а, при наличии на вас эффекта «неуязвимость», вы сможете пройти в Храм до убийства Плантеры). Проверенно на версии 1.3.0.7

Скриншот к багу с тремя деревянными блоками

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: