Гайд по игре beholder (+ dlc blissful sleep)

Как помочь шиммерам сбежать из страны?

Инга Биркенфельд

Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой.

Выполнение миссии: Шутки кончились (время на выполнение — 24 часа). После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство.

Выполнение миссии: Так-так, бум (время на выполнение — 9 часов). Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод

Внимание! После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют

В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства.

Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты.

Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» (смотрите ниже).

Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют.

Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас.

Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей.

Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома.

Как помочь уехать Клаусу Шиммеру?

Другими словами, как выселить и спасти Клауса Шиммера . Т.е. я не буду рассматривать негативные варианты с суицидом, доносами, съездами. Наши намеренья — спасти Клауса и его жену.

  1. После того, как получили распоряжение министерства идем к Шиммеру и соглашаемся помочь.
  2. Идем к Марку Ранеку, признаемся и просим открепительный лист. Чтобы Марк согласился берем у Алоизия Шпака виски (также можно их купить у торговца или украсть).
  3. Заселяем Джонса Попанедо, выполяем квест с продажей консерв (отдаем торговцу, на следующий день забираем половину выручки, идем к Джонсу, выбираем «Предложить заработать»)
  4. Отправляемся к Шиммеру и предлагаем или отправиться в круиз (семья Шиммера выживает), или отправиться на барже (семья Шиммера тонет). Если собираемся Шиммера отправить в круиз, то консервы можно просто продать торговцу за 3000$, а на Джонса пишем рапорт и выселяем.

Надеюсь, что помог вам спасти Марту и спасти Шиммера . Задавайте вопросы — с радостью отвечу.

Общая информация .

Вопрос: На какого петуха ставить? (в игре Beholder)

Ответ: Чтобы заранее узнать победителя, нужно заплатить девушке Жанне Эрн.

Вопрос: Как подбрасывать улики? (в игре Beholder)

Ответ: Находим в другой квартире запрещенный предмет, или покупаем его, если есть много денег. Пока жильца нет дома, входим к нему в квартиру, обыскиваем любой предмет, после этого в своем инвентаре выбираем запрещенный предмет, нажимаем кнопку “положить”. Сразу после этого можем осмотреть положенный предмет и выделить красный текст в описании, чтобы добавить его в донос.

Вопрос: Где найти доктора? (в игре Beholder)

Ответ: Доктор живет в нашем доме, его зовут Аллозий. Если же он уже уехал из нашего дома, то жена сама отведет дочь в больницу к местному доктору.

Вопрос: Почему умирает жена Анна? (в игре Beholder)

Ответ: Анна погибает под ногами толпы, после того как революционеры совершат теракт. Это случится только в том случае, если мы сдали двойного агента Антона Грубицу. Если не рассказывать революционерам секреты Антона, то жена останется жива.

Вопрос: Что в коробке? (в игре Beholder)

Ответ: В коробке, которую передает Дантон, находится пистолет, маски и каски – вещи для совершения нападения на университет. Пистолет может понадобиться нам в дальнейшем. Остальные вещи бесполезны и продаются за копейки.

Вопрос: Что делать с консервами? (в игре Beholder)

Ответ: Консервы можно отдать поварихе Рози Ранек или торговцу, но в любом случае от них получим только проблемы. С боцманом Джонсом Попанедо лучше вообще не связываться, а постоянно обкрадывать его квартиру, вынося заграничные запрещенные вещи, которые можно дорого продать торговцу.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Beholder)

Ответ: Наш сын сможет выжить только за границей, поэтому хорошая концовка, когда выживает вся семья, возможна только за границей тоталитарного государства. Чтобы открыть эту возможность, заселяем в дом работника КПП Георга Дремана, оплачиваем ему создание паспортов.

голоса

Рейтинг статьи

Интересные факты Beholder

В игре имеется множетво пасхалок, секретов и отсылок. Ниже мы разберём все найденные нами.

No Man’s Spy.

Отсылка к одноименной игре No Man’s Sky и одна из концовок игры, секретная!

Проверьте корреспонденцию в начале игры, на обратной стороне, за наклейкой, будет спрятан номер телефона, после того, как узнаете номер, спуститесь в кабинет и позвоните по нему, далее вам придется соврать, что вы прошли игру, после этого вы увидите секретную концовку.

С мылом, Карл!

Когда Карл спросит Анну о больнице, во время болезни Марты, она скажет:

Originally posted by Анна:«Продолжайте употреблять аспирин и промывайте нос с хозяйственным мылом. С мылом, Карл!»

Это явная отсылка к мему «Карл!».

Эмоциональный мем берет свое начало из постапокалиптического сериала «Ходячие мертвецы» американского телеканала AMC.

Без должного уважения.

Выполняя квест «Приказ из министерства», используя мирный путь, т.е. помогая Шиммерам. После отчитываемся о выполнении задания и нам говорят:

Originally posted by Министерство:«Вы выполнили наше задание, товарищ Карл. Но вы сделали это без должного уважения»

Явная отсылка к фильму «Крёстный отец».

Papers, please!

В течении задания «Приказ из министерства» можно получить ещё одно задание, когда помогаем Шиммерам. А именно нам нужно попросить Марка из третьей квартиры взять архивный лист за бутылку виски или деньги. Название задания — явная отсылка к игре Лукаса Поупа, «Papers, please!».

Французы?

В полной версии игры присутствует такое лицо, как Джордж Дантон. Джордж Дантон — действующее лицо Французской революции 1793-1799 гг. Кстати, эта революция закончилась 9 ноября 1799 года. Игра выходит 9 ноября. Совпадение? Не думаю.

Хорошего настроения!

По приезду агитмашины, заплатите водителю, чтобы он ее выключил, но он не выключит ее и оставит деньги себе, сказав:

Originally posted by Водитель:«Чтобы вы не чувствовали себя обманутым, желаю вам добра, и хорошего настроения!»

Наша Russia.

Originally posted by Агитмашина:«Вы живёте в самой лучшей стране в мире, а остальные страны испытывают к вам одну лишь зависть!»

Отсылка к юмористической телепередачи производства Comedy Club Production.

Доверие и забота — Beholder Wiki

Доверие и забота
Кто выдает: выдается автоматически
Время на выполнение: 48 часов
Награда за выполнение: 50 ОР за каждое выполненное задание

Помощь от Анны в квесте Подготовка к свадьбе

Штраф за невыполнение: отсутствует
Предыдущее задание Преступление и наказание
Следующее задание N/A

В последнее время я уделял семье мало времени. Надо поговорить с родными и узнать, что их тревожит

Выполнено задание Преступление и наказание

1. Поговорить с женой о бытовых проблемах. Она попросит найти кастрюлю. Поговорить с Марией Шиммер о кастрюлях. Она подарит ее. Отнесите кастрюлю Анне. Также кастрюлю можно купить у торговца

2. Поговорить с сыном и узнать, что ему нужно. Он попросит найти для него книги по экономике. Поговорить с Клаусом Шиммером. Он подарит книги. Отнесите их Патрику. Также книги можно купить у торговца

3. Поговорить с дочерью о потерянной игрушке. Она попросит найти куклу. Обыщите шкаф в комнате позади детской кроватки. Возьмите куклу и отдайте ее Марте

50 ОР за каждое выполненное задание

Помощь от Анны в квесте Подготовка к свадьбе

Финты или дополнительные источники финансирования

Камеры

Самый последний и умеренный метод касается уже установленных камер. В конце игры, как только вы будете уверены что больше не сможете ничего заработать, можете собрать собственные камеры, они тоже чего-то стоят.

Арест и продажа имущества

Также как крайний метод, можно использовать арест. Вы можете подкинуть своим жильцам что-то неподобающее, например яблоки. Затем вы продадите их вещи, однако этот метод весьма сомнителен. Со временем и обеднев от ваших шантажей, квартиранты могут попросту съехать, забрав все пожитки. Также сложно сказать насколько этот метод эффективнее чем обычный шантаж, возможно эта разница того не стоит. Учтите также, что камеры можно забрать только если жилец еще проживает в квартире.

Хмм. похоже, что идеальный финансовый конец икры, это когда дом целиком пуст, а у нас состояние? И чему нас разработчики Beholder учат.

Министерство

Выполнение миссии: Пропаганда (время на выполнение — 24 часа)
. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места.

Выполнение миссии: Ремонт дома (время на выполнение — 48 часов)
. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать.

Выполнение миссии: Доступное жилье
. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей.

Концовки Beholder

Каждый выбор имеет последствия…

Страна.

1. Правительство свергло «Новое завтра». Свобода — рабство.

Условия: не помогать «Новому завтра».

2. «Новое завтра» правит в стране. Декреты «о неприкосновенности частной жизни» и «о свободе слова» стали первымы в стране.

Условия: помогать «Новому завтра».

Война.

1. Война продолжалась. Это ужасное явление перемалывало всё больше и больше студентов в однородный компост, в этой бесмысленной мясорубке…

Условия: не выполнять квест «Охота на инженера».

2. Война окончена. Экономика сменила свои рельсы с военных на мирные. Все боялись «атомных дубинок». Военные действия на фронте потеряли активность, а через десять лет пришло неохотное перемирие. Поиск внешних врагов продолжался…

Условия: выполнить квест «Охота на инженера».

Карл Штейн.

1. Карл Штейн остался с семьёй и продолжал управлять доходным домом.

Условия: семья жива, Карл остался в стране.

2. Карл Штейн остался жить в цокольном этаже дома. И хотя у него появились деньги, за которые он мог купить или взять что душа желает — душа ничего не желала. Карлу не хватало доброго ворчания Анны, юношеского максимализма Патрика и звонкого смеха Марты. Весь остаток жизни Карла доводила мысль о самоубийстве.

Условия: семья мертва, Карл остался в стране.

3. Карл Штейн успешно бежал с семьёй. Патрик стал архитектором и строил красивые, удобые и главное — не многоквартирные дома. Анна стала управляющим кафе. Ей пригодились навыки Карла. А Карл стал библиотекарем.

Условия: все живы, успешный переезд через границу.

4. Карл и Патрик перебрались через границу. Патрик стал архитектором и строил красивые, удобые и главное — не многоквартирные дома. Карлу пригодился опыт управления и он стал библиотекарем. На его сердце осталась тяжёлая рана — потеря Анны и Марты. Патрик, винивший отца в гибели матери и сестры, больше никогда не разговаривал с отцом.

5. Карл Штейн и его семья были пойманы при попытке пересечения границы. Карла Казнили прямо на месте, а его семью — в тюрьме. Это было важным заявлением для тех, кто попытается так сделать.

Условия: все живы, не успешный переезд через границу.

Source: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=760044110					

Клаус Шиммер

Выполнение миссии: Приказ из министерства (время на выполнение — 240 часов)
. Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом.

В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта. После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа. Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т.п.

Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома.

Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста!».

Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста!
. Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака.

Выполнение миссии: Родина прощай.
Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома.

Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну.

Аллозий Шпак

Выполнение миссии: Одиночество Аллозия
. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя (Клара Жакэ) и расскажите обо всем Шпаку.

Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком.

Выполнение миссии: Любовь по телефону.
Шпак попросит вас купить ему шоколад. Вы можете приобрести его у торговца за 75 $. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру. Соглашаетесь. Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет.

Выполнение миссии: Пьяная и счастливая.
После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца.

Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом.

Если вы согласились, то должны выселить Клару одним из четырех способов — потратить 1 000 очков авторитета и настоять на выселении, дать девушке 5 000 $, помочь ей, либо же написать на нее рапорт. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству.

В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания.

Выполнение миссии: Сбор информации.
Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция.

Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать

Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его

Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться.

Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе.
Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену.

Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству.

Мясник из Эглоу

Прожить свою жизнь, чтобы тело мелом не обвели.

Получаем просьбу от Дантона — покушение на генерала Джонсона. Он расскажет нам о том, что генерал повёл огромное количество студентов, которые были изгнаны из университета в мясорубку в городе Эглоу. Соглашаться или нет — ваше право.

Неопровержимое доказательство.

Проводим обыск квартиры и обнаруживаем медаль. Звоним Дантону и он предлагает методы убийства: взорвать, отравить либо вывести к стрелку (который почему-то не стрелок).

Стреляй! (или зарежь…)

Разговариваем с Джонсоном и пытаемся вывести его к левой стороне дома. Потребуется потратить очки авторитета, либо деньги. После этого подходит стрелок (который не стрелок) и после небольшого диалога убивает генерала.

Агитмашина

Выполнение миссии: Агитационная машина
. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас.

Выполнение миссии: Конец агитации (время на выполнение — 48 часов)
. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Если же вы согласитесь помочь Дантону, то при самостоятельной перенастройки частоты, вам придется потратить 915 $ на ром и отвертку, необходимые для задания. В этом случае вас оштрафуют на 3 000 $.

Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио.

Выполнение миссии: Неожиданный поворот (время на выполнение — 36 часов)
. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины.

В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт.

Лик вождя

Время на выполнение: 100 часов.

Награда: $2000, 1000 очков репутации.

Задание можно взять в разговоре с Жоржом де Латуром. Появится восклицательный знак. Возможно, придётся поговорить самостоятельно.

Жоржу нужен бланк ГОСТ. Пообщайтесь об этом с Марком Ранеком из квартиры №3. Он скажет, что отдаст его за бутылку виски. Алкоголь можно купить у торговца за $1050. Также его можно найти в квартире Мюррея Гиббса. Для этого отремонтируйте квартиры и заселите его. Поскольку квартиры разные, то точного расположения бутылки виски указывать не будем. Если заселили в квартиру №6, то ищите в тумбе под телевизором.Отдайте бутылку Марку и получите бланк ГОСТ. Передайте бланк Жоржу де Латуру. Квест не будет окончен, но за эту часть задания вы УЖЕ получите $2000.

Чтобы получить 1000 очков репутации, позвоните Бруно Хэмпфу по телефону и предложите статую. Далее, когда статую заберут, побеседуйте с Жоржем, чтобы получить награду и завершить квест.

Эйрел Джонсон

Выполнение миссии: Слава герою войны (время на выполнение — 24 часа). Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги.

Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции.

Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги.

Финал

Женское задание

Пообщайтесь с Жанной Эрн и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем и выясните у него о петушиных боях.

Поставьте 5 000 $ на того петуха, которого вам посоветовала Жанна. В итоге вы получите 50 000 $, а потратите на все всего лишь 10 000 $. Отложите эти деньги на обсепечение хорошего конца игры.

Ехать или не ехать

Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Для этого вам понадобится весьма немаленькая сумма — 175 000 $. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта.

Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны самостоятельно и бесплатно, персонаж умрет.

Грядет проверка

Время на выполнение — 120 часов.

Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение.

Хорошая концовка Блаженного Сна

Как только появится возможность заселить новых жильцов, выбирайте Дэнсонов, а затем следите за ними, пока не увидите, как муж бьёт жену. Подловить такой момент можно лишь внутри квартиры. Потом пообщайтесь с мужем. Он расскажет, что его отцу почти 90 лет (придётся потратить репутацию). Подождите, пока квартира останется пустой, и обыщите её. В дальней комнате вы найдёте письмо Дэнсона своему отцу. Поговорите с мужчиной о письме (вновь трата репутации). После этого вам предстоит пообщаться с семьёй ещё несколько раз и потратить, в итоге, около 5 тыс. очков авторитета.

В конце концов Дэнсон скажет, что его супруга усыпит Гектора простым снотворным, а он сам вывезет смотрителя за границу. Теперь ждите концовки или сами позвоните в центр эвтаназии.

В результате проделанных действий вы спасёте Гектора Медину. Он мирно проживёт остатки своих дней за границей.

Что-то среднее

Во время задания «Приказ из министерства» украдите у Клаусса Шиммера опросный лист. Затем позвоните Бруно Хэмпфу и доложите об этом. Когда Бруно придёт на встречу поговорите с ним несколько раз и узнайте про альтернативу эвтаназии.

Соберите 70 тыс. долларов и снова звоните Бруно. Когда он приедет, передайте деньги. Теперь можете ждать конца или звонить в центр эвтаназии.

Лучшая концовка для Медины

Если вы не смогли накопить достаточно денег, то вам сообщат, что Медина был довольно счастлив, работая до конца своих дней. Он писал письма сыну и иногда даже получал ответ.

Если же у вас перед отъездом будет более 100 тыс. долларов (примерно), то вы увидите ролик, где говорится, что Медина перевёз к себе за границу сына и в целом жил припеваючи.

Уровень сложности Эксперт. Сюжет игры длится не более 2 недель. В этой статье вы узнаете, как заработать деньги и пройти квесты.

Как заработать деньги в самом начале игры?

  1. Вы можете воровать различные вещи из квартир и продавать собственные.
  2. Составлять досье на жильцов.

Я не хочу умирать

В самом начале игры вам позвонит Министерство. Это будет основное задание до конца квеста.

Время выполнения: 336 часов, 14 дней.

Вы можете созваниться с Бруно Хэмпфу. Если вы позвоните в центр эвтаназии и сообщите им, что вы сделали все свои дела. То вас ждет плохая концовка квеста.

Государство знает все

Немного позже вам снова позвонят из Министерства. Вам необходимо составить генетический материал на некоторых жильцов. Это новый квест.

Время выполнения: 72 часа.

Награда: $3000, 500 очков репутации.

Около главного входа будет находиться мужчина из Министерства. Он пробудет на протяжении всего квеста. Как только у вас будет собрана вся необходимая информация, поговорите с ним и сдайте задание.

У вас есть список людей по которым вам нужно получить ДНК. Для этого вам нужно обыскать квартиры этих людей и найти определенные предметы. Вы увидите надпись синего цвета, которая означает, что вам нужен этот предмет для получения образца ДНК.

Квартира №1 – Трубка для курения – находится в шкафу в первой комнате. Расческу найдете в шкафу во второй комнате.

Квартира №2 – Бритву найдете внутри стола. Кружка со следами от губной помады находится в кресле.

Квартира №3 – Окурок находится внутри стола. Стакан со вставной челюстью расположен в шкафу.

Квартира №4 – Направляйтесь в дальнюю комнату, там есть шкаф – расческа внутри.

После сбора всех необходимых предметов, с помощью которых можно определить ДНК направляйтесь к мужчине (которого прислало Министерство). Передайте ему собранные предметы. Квест завершен.

В ожидании праздника

Время на выполнение: бессрочно.

Награда: $500, 300 очков репутации.

После того как завершится первый рабочий день Клауса Шиммера, над ним появится «восклицательный знак». Поговорите, чтобы получить новое задание. Вам необходим фейерверк. Можно приобрести его у торговца за $900 или найти в доме. Отдайте его Клаусу Шиммеру и получите награду.

Лик вождя

Время на выполнение: 100 часов.

Награда: $2000, 1000 очков репутации.

Поговорите с Жоржом де Латуром. Во время разговора появится восклицательный знак.

Жоржу необходим бланк ГОСТ. Поговорите с Марком Ранеком из квартиры №3. Марк готов отдать бланк за бутылку виски. У торговца бутылка виски стоит $1050. Бесплатно можно отыскать ее в квартире Мюррея Гиббса. Сделайте ремонт квартир и заселите его. Если заселили в квартиру №6, то ищите в тумбе под телевизором.

После того как бланг будет у вас в руках, отдайте его Жоржу де Латуру. Квест не еще окончен, но за эту часть вам дадут $2000.

Позвоните Бруно Хэмпфу и получили 1000 очков репутации. Предложите ему статую. Когда отдадите статую, поговорите с Жоржем. Квест будет окончен.

  • Дота гайд по минеру дота

      

  • Serious sam vr the last hope прохождение

      

  • Death stranding cyberpunk 2077 как получить

      

  • Черная жемчужина ведьмак 3 прохождение

Под подозрением

Выполнив просьбу Дантона и заселив в дом Антона Грубица, начните следить за ним, желательно установив в квартире максимально доступное количество камер.

Не так прост, как кажется…

Установив слежку за квартирой, мы видим — Грубиц нарушает директивы правительства! Пишем рапорт! Но не всё так просто… нам выдают штраф за то, что Грубиц — агент правительства, это можно узнать, обыскав его крвартиру и найдя распоряжение. Карлу звонят с верху и докладывают о том, что рады нашему рвению и вскоре выдадут премию. После звонит Джордж Дантон и спрашивает о Грубице.

Не сообщать в министерство.

Если вы так и не сообщите в министерство об Антоне Грубице, то через некоторые время министерство само свяжется с Карлом и выпишет ему штраф за плохую работу. Вы должны следить и докладывать!

Не рассказывать о Грубице.

Вскоре жена Карла говорит нам о странном письме и номере на нём. Звоним. Это — Антон Грубиц! Он сказал, что ему нужно жильё. Даём ему жильё и он спит на полу в нашем кабинете.

Как заработать денег в Beholder?

Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый — это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй — составление рапортов и характеристик. Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов (не путайте с уликой для составления рапорта).

Третий вариант — обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте (лучше всего!) камеры первого уровня за 50 очков авторитета и продавайте их торговцу с улицы за 150 долларов. Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3.

Четвёртый вариант — соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу. Пятый вариант — украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться.

Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов

Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика

Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу.

Новая надежда

Время на выполнение: бессрочно, до конца игры.

Награда: альтернативная концовка (плохая).

После выполнения предыдущего задания Бруно Хэмпф никуда не уйдёт. Вновь побеседуйте с ним, чтобы узнать о способе, который позволит избежать эвтаназии. Нужно собрать $70000. Тут всё просто и понятно, с одной стороны. А с другой — собрать $70000, помогая всем по другим квестам, будет проблематично. Собирайте улики, пишите характеристики и т.п.
Если вы соберёте деньги, то позвоните Бруно и передайте ему их, встретившись у дома. Дождитесь истечения времени или самостоятельно позвоните по телефону в центр эвтаназии. Смотрите концовку.

Тайное станет явным (время на выполнение — 48 часов)

Пообщайтесь с тремя жителями — Клаусом Шиммером из первой квартиры, Марком и Розой Ранеками из третьей квартиры. Теперь вам нужно написать характеристику на Клауса Шиммера. Идите в свой кабинет и укажите в характеристике всю собранную вами о данном человеке информацию.

Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя (Клара Жакэ) и расскажите обо всем Шпаку.

Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком.Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Вы можете приобрести его у торговца за 75 $. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру. Соглашаетесь. Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет.

Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца.

Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом.

Если вы согласились, то должны выселить Клару одним из четырех способов — потратить 1 000 очков авторитета и настоять на выселении, дать девушке 5 000 $, помочь ей, либо же написать на нее рапорт. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству.

В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания.

Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция.

Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать

Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его

Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться.

Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену.

Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству.

Дора Ноэль

Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета.

Выполнение миссии: Страх и ненависть (время на выполнение — 48 часов). Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка».

Если вам удастся найти для Доры пистолет, в награду вы получите 7 000 $.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: