Квест бестия из туссента в игре ведьмак 3 — прохождение миссии и хорошая концовка

Ведьмак 3 : прохождение задания «долгая ночь»

Одолеть великана.

Великан по кличке Голиаф станет первым врагом, с которым вам придется расправиться в новой локации.

Как победить великана Голиафа:

1. Для победы над противником вам пригодится знак Квен, который защитит вас от неожиданного удара.

2. Великан достаточно медлительный из-за своих размеров, поэтому можете смело атаковать его пока тот не начнет замахиваться, после чего вам следует сделать перекат и атаковать его в спину, чтобы наносить дополнительный урон.

3. Самая опасная атака Голиафа — круговой удар, перед ней он отводит свое оружие далеко за спину. В этот момент следует отойти от него как можно дальше.

После победы над противником, вы узнаете, что сражавшийся с монстром рыцарь это Гильом. Пойти на такой риск он решился из-за обещания своей возлюбленной, которое заключается в том, что он должен принести ей трофей с убитого им чудовища. Сам же Голиаф это бывший рыцарь, проклятый Владычицей Озера на вечное прибывание в таком облике. (На голове великана можно разглядеть своеобразный шлем из ведра с оперением из павлиньих перьев, что подтверждает легенду). Все трофеи с великана Гильом оставит ведьмаку в благодарность за помощь, так что не забудьте обыскать тело чудовища.

Сборщик останков

Для дальнейшего расследования необходимо найти сборщика останков Евстахия, он находится совсем неподалеку, его телега, окружена людьми, а на дороге валяются несколько трупов в луже крови.

У него вы узнаете, что он обыскивает трупы, прежде чем отправить их в мертвецкую и у краснолюда, которого вы только что осматривали, он нашел письмо из странного пергамента, которое он намеревался продать за некую сумму. Пергамент оказался сделанным из человеческой кожи, на нем было написано имя — Присцилла. Это наведет на мысль о том, что преступник оставляет рядом с телами письма с обозначением следующей жертвы.

Присцилла

Закончив с расспросами пассий Лютика возвращаемся к Золтону, которой по всей полученной нами информации сделает вывод о личности тайной незнакомки, узнав в ней Присциллу. Она является очень популярной трубадуршей, именно в нее и влюбился по уши Лютик. Для того чтобы ее найти, вам нужно будет отправиться в корчму «Зимородок». Для того чтобы застать ее выступление, нужно дождаться заката солнца, только после этого войти в здание. Тут нас ждет очень приятное выступление, во время которого в окне можно будет увидеть Короля нищих.

В конце выступления, вас узнает старушка из деревни Белый сад (квест Сирень и крыжовник) и поднимет шум, обвиняя вас в хладнокровных убийствах. К счастью Присцилла уведет ведьмака в сторону и начнет разговор.

На вопрос о местонахождении Лютика она для вида рассмеется и попрощается с вами, чтобы не привлекать внимания, уводя в отдельную комнату. Там она расскажет, что Лютик совершил налет на казну Сиги Ройвена, после чего от него не было никаких вестей.

Получив необходимые сведения начнется квест «Охота за Младшим».

Теплый прием

Туссент, «герцогство сказок и чудес» – местность, напоминающая средневековую Италию и Францию. Мягкий климат, обилие света и тепла – главная причина, по которой местные вина ценятся во всем мире «Ведьмака» и весьма почитаются любителями дорогого алкоголя. Местная знать еще не забыла, что такое отвага, честь и доблесть, и свято чтит рыцарские традиции.

Наслаждаться пасторальными пейзажами в компании двух старых друзей Геральту долго не придется: переместившись в Туссент, они станут свидетелями битвы одного из местных рыцарей с великаном по имени Голиаф. Это ни кто иной, как первый босс, которого разработчики неожиданно вставили почти в самое начало повествования. Голиаф отличается от великанов, которых можно встретить ан Скелиге: на его дубину надет массивный мельничный жернов, голову скрывает шлем, увенчанный павлиньими перьями, а тело покрыто татуировками на рыцарскую тематику.

Поведение монстра не отличается от остальных великанов: Голиаф, хотя и силен, крайне медлителен, поэтому лучшая тактика в схватке против него – ближний бой под защитой Квена и своевременные перекаты. Присутствует одна из «пасхалок»: сразить великана можно выстрелом в глаз из арбалета (отсылка о библейской легенде о Давиде, убившего с помощью пращи великана Голиафа одним метким попаданием). Однако попасть по монстру сложно, поэтому рекомендуется заморозить его с помощью бомбы Северный ветер. Эффективными будет и масло против огров, нанесенное на серебряный меч.

Шарлей.

В следующую точку назначения вам стоит прибыть в промежуток между 18.00 и 00.00, в другое время арена будет закрыта.

Добыв все необходимые улики, ведьмаку предстоит отправиться на турнирные поля, где есть возможность пообщаться с княгиней. Место проведения турниров заперто, но у входа стоит ваш знакомый Пальмерин, в окружении детей. После недолгого разговора, он согласится отвести вас на трибуны, с которых вы сможете наблюдать бой Гильома с Шарлеем (Гильом решил доказать мужество своей возлюбленной другим способом). Шарлей реагирует на звук, и чтобы сбить его с толку, к его хвосту привязаны колокольчики. В какой-то момент колокольчики отвалятся с Шарлея и Гильом окажется в смертельной опасности, из-за чего ведьмаку и Пальмерину придется вмешаться в схватку.

Как победить Шарлея:

1. Все атаки Шарлея очень опасны и быстры, поэтому лучшим знаком в сражении с ним будет Квен.

2. Самая лучшая тактика, это находиться рядом со стеной, до того момента, пока Шарлей не покатится прямо на вас. В последний момент вам необходимо увернуться от врага, который ударившись в преграду, перевернется на панцирь, оголяя уязвимое место. В этот момент вам нужно нанести как можно больше урона.

Одержав победу, у вас появится выбор – Добить Шарлея или пощадить его. Проявив сочувствие к чудовищу, вы сможете впоследствии воспользоваться данным фактом в задании “Пути предназначения”.

К вам выйдет сама княжна со своим окружением и поприветствует Геральта.

Трофеи, картины и украшения для поместья Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Картины — продаются у торговцев в Боклере.
  • Кубок победителя — дается за победу в турнире по гвинту в задании «Гвинт: Большой турнир в Боклере». Плакаты развешаны по всей столице Туссента. Для участия в турнире нужно собрать коллекцию карт для гвинта из колоды Скеллиге.
  • Золотой жезл радости — дается за проявление сочувствия, если расколдовать вихта в сюжетном задании «Отзвук», пригласить через несколько дней Марлену в Корво Бьянко в качестве кухарки в задании «Голодные игры» и забрать сокровище из дома с ложками.
  • Золотой кулак — трофей дается за победу в кулачных боях. Задание «Кулачный бой» появляется в журнале после прочтения записки на доске объявлений на Главном рынке в центральной части Боклера.
  • Статуя Режинальда де Обре — дается за прохождение задания «Народный герой», если вернуть украденное «достоинство» статуи меценату. Записка висит на доске объявлений на главном рынке Боклера. Статую можно установить на постамент сбоку от входа в подвал, если место не занято вазой.
  • Портрет иерарха Хеммельфарта — картину отдают краснолюды после освобождения Лютика из плена Храмовой стражи в задании «Поэт в опале».
  • Портрет Лютика с убитым чудовищем — привозит Лютик в задании «В гостях хорошо…» (условия получения описаны выше).
  • Щит Геральта из Ривии или Щит Равикса из Черторога — появляется во время прохождения задания «Песнь рыцарского сердца». Какой именно предмет окажется у ведьмака, зависит от имени, указанно в заявке для участия в рыцарском турнире.

Погоня за иволгой

Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.

Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.

Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.

На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.

Посольство из винного края

По традиции, перед стартом приключений вы можете выбрать уже имеющегося персонажа (уровень и снаряжение сохранятся), либо стандартного, созданного разработчиками специально для этого DLC.

Появившись в мире, вы сразу же получите наводку – идти к ближайшей доске объявлений (та находится в нескольких десятках метров спереди). В записке вы узнаете, что княжна Анна-Генриетта ищет именно вас, Геральта из Ривии. В Туссенте объявилось ужасное создание по имени Бестия, жестоко убивающая поданных королевства.

Послов вы встретите в деревне Дебри, что также находится совсем рядом (близкое расположение точек заданий – отличительная положительная черта «Кровь и вино»). На месте обнаружатся двое благородных рыцарей Туссента – Пальмерин и Мильтон, желающие помочь селянам.

Далее меж вами последует мирная беседа, в которой выяснится, что эти воины уже давно ищут вас. В этой деревне они условились ждать Геральта, однако нежданно-негаданно появилась новая проблема – бандиты.

Разбойники приходят сюда постоянно и начинают грабить и насиловать. Благочестие рыцарей не позволяет им закрыть на это глаза, так что соглашайтесь помочь им.

Вскоре бандиты придут, и перед дракой Пальмерин де Лонфаль попробует достучаться до их совести. Естественно, те берут его на смех – приготовьтесь сражаться. Битва представляет собой обучающее сражение, соответственно, сложностей у вас возникнуть не должно.

После бойни вы обговорите последние детали. Расспросите рыцарей поподробнее о Бестии, а затем соглашайтесь отправиться в Туссент.

Где найти желудь.

Одержав победу вы встретите Цири, которая расскажет Геральту о сражении с ведьмами, присев на обрыв. ОБЯЗАТЕЛЬНО выберете в диалоге фразу «Еще минуту», для того чтобы вернуться на место битвы с Имлерихом и облутать его труп, в котором вы найдете тот самый желудь, о котором вам мог рассказать старик, встретивший вас у лысой горы.

Есть два варианта, что сделать с этим желудем:

1. Отдать его местным жителям, с которыми вы встретитесь сразу после того как скажете Цири о том, что вам пора уходить. Кстати ни опыта, ни каких либо других поощрений вы за это не получите.

2. Выбрав фразу «Учитесь обходиться без них» при разговоре с жителями, вы оставите желудь у себя. Его вы сможете скушать чуть позже и получить 2 очка умений.

На этом задание будет завершено, но начнется следующее Последние приготовления

Дворянин из Цинтры

Чтобы попасть на прием, сперва вы должны раздобыть подходящую одежку. В пути к салону одежды на вас нападут наемники, у одного из которых лежит «Заказ на ведьмака» — весьма интересный рисунок Геральта.

В салоне прикупите у Пьера шмотки боклерского дворянина (штаны, рубашку и ботинки), а затем ступайте в переулок Рыцарей Наживы. Дождавшись Анну-Генриетту, отправляйтесь на прием «Мандрагоры».

Дальнейший геймплей немного походит на свадьбу из «Каменных сердец». Участвовать в местных конкурсах или нет – дело ваше. Вы можете выпить абсента, покидать шариками в холст или полюбоваться на мага.

Непосредственно для задания идите в левые помещения и найдите художника, срисовывающего обнаженную девушку с орхидеей в волосах. Увы, но это не Сесилия, но девушка даст вам подсказку, как её найти – ступайте ко столу с яствами и найдите коробку в форме сердца.

У столов с угощениями приметьте лютню у колонны, коробку и графоманию одного влюбленного, а затем следуйте к цели по появившемуся запаху. Тот приведет вас в отдельные комнаты, вход к которым загораживает охранник. Поначалу он откажет вам, так как у вас нет пропуска, но затем, услышав голос Анны, признает в ней княжну и даст пройти.

Сесилия Белланте уже близко – заходите в центральную комнату. Внутри вы увидите труп Сесилии с перерезанным горлом. Осмотрите тело, след окровавленной руки в проходе и выходите на балкон.

Перебирайтесь на следующий балкон по помосту из двери и приметьте разбитый горшок. По следам идите далее, пока не найдете лестницу – забирайтесь.

В очередном помещении исследуйте следы драки. Осмотреть можно следующие предметы: разбитое стекло, разорванную цепочку, открытую шкатулку (рядом с ней лежит «Драгоценное украшение»), пустую чернильницу, погнутый подсвечник, окровавленный нож, порезанную картину и нетронутые бусы. Наконец, подойдите к окровавленному распахнутому окну, после чего начнется ролик.

В комнату зайдут охранники, Анна-Генриетта и хозяйка особняка Ориана (с весьма знакомым лицом). Именно она одолела Цинтрийца, и теперь желает рассказать вам всё в подробностях.

За столом Ориана покажет, за чем пришел Цинтриец – Сердце Туссента. Это фамильное сокровище правящей фамилии Туссента, из чего следует, что последней целью преступников будет никто иная, как Анна-Генриетта.

Затем княжна расскажет вам о своей сестре Сианне, которую некогда удалили из двора под предлогом проклятия. Она озлобилась и, видимо, желает отомстить.

Ваша цель – посетить крепость Дун Тынне, где, возможно, засела Сианна. Анна требует, чтобы вы и волоса не уронили с её головы. Тут же внезапно Ориана приводит Региса и Детлаффа. Последует весьма щепетильная и напряженная беседа, после которой задание оканчивается.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Черная Мара и ее дочери

Повар, Шепчущая и Прядильщица, или, как их называют жители Велена, Хозяйки Леса — древние могущественные ведьмы, покровительствующие Велену, без чьего внимания здесь не происходит ни одного значимого события. Впервые о них Геральту расскажет Кейра Мец, когда ведьмак поможет найти артефакт в Башне Мышей. Колдунья передаст ведьмаку книгу о ядовитых ведьмах. Судя по всему, Кирилл тоже пересекался им во время своих странствий.

По мере того, как вы исследуете игровой мир, вы можете найти «Она, которая знает». Речь идет о Черной Маре, матери повара, прядильщицы и шептуна, и еще более сильной ведьме, бывшей покровительнице Велена. Дочери обманули мать и привязали ее дух к корням огромного дуба, который находится в Шепчущем холме.

Это место обозначено на карте мира как Древний Дуб. Найти его можно случайно, прогуливаясь по игровому миру. Оказавшись рядом, ведьмак услышит зовущий его голос. Возле дерева бродит волкоход, которое в непосредственной близости от холма может восстановить здоровье, если вы вступите с ним в драку.

Дух Черной Мары не опасен: на покачивающиеся корни дерева смотреть не очень приятно. Когда они встретятся, Мара попросит освободить ее. Ваш герой встретится с ней во время миссии «Лесная леди», когда она посетит деревню Штайгери, чтобы помочь местным жителям. Они попросят ведьмака избавиться от нечистой силы, обитающей под древним дубом, то есть от самой Мары.

Осмотр берега.

Спасенный Гильом поделится с соратниками и ведьмаком свежими новостями, одной из которых будет обнаружение очередной жертвы Бестии неподалеку. Мильтон предложит сразу же выдвигаться на место преступления.

Следуя за Мильтоном вы окажетесь у небольшого причала на берегу реки, тело вам найти не удастся, так как по всей видимости его успели забрать. На берегу вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья отыскать какие-нибудь следы преступления, их вы найдете за ящиками позади лодки.

Осмотрев следы, ведьмак придет к выводу, что они принадлежат стражникам, которые забрали тело. Следуя по отпечаткам ног, вы окажетесь на берегу, где найдете сломанный ящик, но как только вы к нему приблизитесь, на вас нападут жители реки – Паршивцы (те же гнильцы, но улучшенные, при нанесении определенного урона взрываются, так что стоит вовремя отбежать от умирающего).

После битвы, Мильтон остановится у нужного вам места, осмотрев которое, вы найдете пропитанные кровью сети. Это позволит Геральту придти к выводу, что тело было вытащено из сетей, расположенных в реке, после чего вам придется немного поплавать, чтобы найти что-нибудь полезное. Нужный вам предмет застрял в сети, которая находится прямо в центре круга поиска – Салфетка с монограммой “Д.Л.К.”.

Поднявшись на берег, за спиной Мильтона вы найдете след от лодки.

Собрав все улики, Геральт расскажет о своих предположениях Мильтону, который в свою очередь предложит расспросить хозяина корчмы неподалеку.

«Кто сеет ветер, пожнет бурю» – из крымских сетей

Комментаторы отмечают, что изобилие сил безопасности и многочисленные меры по борьбе с терроризмом, принятые по всей России, не предотвратили бойню в спортзале.

Потому что от убийцы (террориста) могут пострадать граждане, но не государство.

Безопасность населения, как называют граждане этой страны, не интересует власти, они озабочены исключительно собственной безопасностью и благополучием.

Крымская пресса: «Нет ничего страшнее, когда родители хоронят детей»

Заборы, колючая проволока, костюмированные клоуны в виде казаков, охранники у подъездов вроде тюрем, миллиарды народных денег за осквернение «борьбы с терроризмом» в школах.

… Трагедия еще раз показывает имитацию всего в стране, кроме грабежа народа и сохранения власти…

КР в мобильном

Вошли заборы, они не помеха для психопатов и террористов. Самозащита на автовокзалах — это смешно: для чего она нужна?

Участники дискуссии рассказывают о причинах произошедшего и предлагают способы предотвращения подобных трагедий в будущем.

… Который я просто не читал в последнее время. И татарский сепаратизм, и опухоли мозга, и сломанная задница виноваты, и врач. Этакое изысканное безумие, спасибо, даже если не сказали, что виноваты дети, останетесь с ней.

А на мой личный взгляд все проще. Это больное тщеславие. Если нет другого способа выделиться, вы тихий, скучный, скучный, но очень злой и амбициозный ботаник — манят лавры Колумбины.

И, кстати, сейчас фан-группы Коломбины в ВК найти не так-то просто. А два года назад их было много.

«Бойня в Казани» – эхо трагедии в Керчи?

Пишут, что Владимир Жириновский предлагал запретить показ таких чрезвычайных ситуаций по телевидению, чтобы об этом не узнали другие подростки. У меня встречное предложение: нужно запретить грохот автоматов по телевизору весной и осенью, когда у душевнобольных случаются сезонные обострения.

… По телевизору только ненависть, по всем соседним странам плюс постоянные шоу с постоянной «повторяющейся» ненавистью и лозунгами. Слова материальны…

«Культ шпаны и унижения слабых». К чему ведет романтизация насилия

Насилие порождает насилие. И тут не все компьютерные игры виноваты. Мои соболезнования родителям, близким, всем нам, обществу, в котором насилие в различных формах его проявления стало нормой.

Но есть мнение, что виноваты в милитаризации российского общества и дети.

… Во всем виноваты телевизоры, где каждый день ведется пропаганда войны.

Виновники — те, кто каждый день просвещает в школах и детских садах о нормальности войны.

Все публикации, цитируемые в этом обзоре, взяты из открытых источников

Источники

  • https://pdalife.ru/granny-3-android-a42994.html
  • https://go-android.ru/granny-3/
  • https://probluestacks.ru/granny-3/
  • http://juicep.ru/?p=20473
  • http://gameoko.ru/vedmak-3-krov-i-vino-zadanie-bestiya-iz-tussenta
  • https://pay-day.ru/gaydy/kontsovki-kvesta-shepchuschiy-holm-v-vedmak-3/
  • https://gamazilla.ru/witcher-3/shepushhij-holm-prohozhdenie-i-posledstviya.html
  • https://ru.krymr.com/a/socseti-terakt-v-kazani-nasiliye-v-rossii-siloviki/31253437.html

Охота на Зайца

Не будем поднимать шумиху. Паника может вынудить Бестию напасть

Добравшись к княжеским садам, Аннариетта и Геральт подоспеют к самому разгару ежегодной охоты на Зайца. Княгиня постарается сохранить хладнокровие, не желая сеять между веселящимися дворянами панику, ведь это может вынудить убийцу напасть раньше положенного времени. К сожалению, даже Аннариетта не знает, где может прятаться Мильтон де Пейрак-Пейран, а чтобы выяснить его местоположение, придётся сперва найти три фанта: рог единорога, золотую рыбку короля Баклана и яйцо феникса. Туссентская княгиня предложит Геральту разделиться и отправится за яйцом, ну а представителю ведьмачьего ремесла придётся поохотиться за двумя другими трофеями.

Первый фант — рог единорога

Хоть сюжет задания обставлен так, что время не ждёт, можете не торопиться и прогуляться по садам. Когда же ваш Геральт насытится боклерским воздухом, отправляйтесь на небольшую полянку, на которой участники охоты пытаются снять рог с ряженной под единорога белой лошади. Увы, это не Плотвичка, привыкшая к физиономии Геральта, посему кобылка бросится в бега, не желая подпускать к себе незнакомца. Чтобы приманить её, подберите из соответствующей корзинки яблоко или морковку; на хлеб же лже-единорог не поведётся. Достаньте лакомство и медленно подходите к лошадке — голодная зверушка позволит вам приблизиться и снять искомый рог. С другой же стороны, Геральт может схитрить и воспользоваться ведьмачьим знаком Аксий. Это также утихомирит кобылу, но и возмутит других участников. Если не желаете с ними драться, то очаруйте их знаком Аксий, прокачанным хотя бы до второго уровня. Иначе всё таки придётся намять бока троим дворянам в кулачном бою, но это не должно стать для набившего руку Геральта проблемой.

Второй фант — золотая рыбка

А вот за вторым фантом придётся нырять в воду. Спускайтесь на берег пристани влюблённых своим ходом или же оседлав уже ставшего податливым единорога и погружайтесь в воду. Золотая рыбка очень хорошо видна из-за особенного окраса, особенно ночью, но если у вас возникли проблемы при её обнаружении, просто ищите самую крайнюю справа относительно берега фигурку и достаньте из неё ключ. Учтите, что если вы проведёте слишком много времени под водой, то золотую рыбку умыкнёт просто из-под носа Геральта парочка влюблённых и поспешат отнести её королю Баклану. В таком случае, ведьмак в отместку вырвет фигурку из рук дворянина, разобьёт её и достанет из обломков ключ.

Геральт и Аннариетта пытаются решить загадку

Ну а последний фант, яйцо феникса, в свойственном ей приказном тоне Анна-Генриетта попросит отдать одну дворянку, уже успевшую найти данный предмет. Теперь у наших героев есть все три подсказки и они могут наконец-то узнать, где же прячется Мильтон? Но сначала им придётся разгадать загадку, звучащую следующим образом: «первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица». Как вы уже могли догадаться, я не просто так выделил некоторые слога — правильным ответом является «теплица», и именно туда стоит отправиться Геральту, чтобы спасти Мильтона де Пейрак-Пейрана от лап кровожадного чудовища… Но это уже совсем другая история, продолжение которой смотрите в материале «Прохождение квеста «По Следу»», а вот задание «Бестия из Туссента» подошло к своему завершению.

Надеюсь, что данное руководство по прохождению задания «Бестия из Туссента» оказалось столь же интересным, сколь и полезным, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»

В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.

После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.

Как попасть на Лысую гору.

Попасть в это место вы сможете только в ходе задания «Лысая гора». Даже если вы попытаетесь посетить гору вне квеста, то путь на нее будет закрыт от непрошенных гостей дверью. Если попытаться открыть ее, то вам будет сказано, что необходим ключ. Найти этот ключ у вас не получится, так как он находится у персонажа, который появится только в ходе квеста, именно она и откроет перед вами дверь.

И так, оказавшись на берегу, рядом с Лысой горой, Цири сразу припомнит слухи, которые ей довелось слышать, во время того, пока она гостила у барона во Вроницах. Так же она вспомнит о том самом бароне, надеясь что у него все хорошо (В зависимости от того, как вы поступили в ходе квеста Шепчущий холм, Геральт скажет что ему известно о судьбе барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать поподробней о том, что ей известно про это место, после чего отправится вверх по тропинке.

Поднявшись по каменной лестнице в деревню, вас встретят местные жители, один из которых будет вооружен арбалетом. Автоматически начнется диалог, в котором старик разрешит вам пройти дальше, проявляя гостеприимство. Так же он предложит посидеть у костра и насладиться угощениями. Согласившись на приглашение, Цири выскажет вам свое недовольство, вы можете сразу уйти или же присесть у костра, для того чтобы расспросить старика о том, что здесь происходит. Из этого разговора вы можете узнать о традициях местных жителях, а так же о ведьмах и волшебных желудях, способных увеличить урожай, либо вылечить от тяжелой болезни (один из таких желудей вы сможете обнаружить именно в ходе данного задания). Если вам надоест беседа, вы в любое время можете ее прекратить и отправиться дальше. При завершении разговора, старик направит вас к Тэкле, именно ей дозволено принимать решение о том, кто достоин пройти на вершину холма.

По дороге к шатру Тэклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы так же встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если при выполнении квеста Сон в большом городе, вы выгнали сару из дома, вы встретите Ивасика в компании Сары). С прибожком можно будет поболтать о его делах, а так же узнать о ритуале. Он будет пытаться отговорить вас от попыток пробраться к Имлериху, так как это не сулит ничего хорошего по его мнению.

Как только вы подойдете к шатру, Тэкла — слепая женщина, обладающая некой силой, попросит подойти Цири к ней. Заодно она попросит описать Цири свою помощницу. Принюхавшись к девушке Тэкла выберет ее как одну из трех избранных, которым дозволенно пройти к ведьмам в эту ночь. Ведьмак же в свою очередь пахнет кровью и трупами, по этой причине ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа в этот момент ничего не зависит, вы в любом случае получите предложение пройти некий тест Тэклы.

Одолеть великана.

Великан по кличке Голиаф станет первым врагом, с которым вам придется расправиться в новой локации.

Как победить великана Голиафа:

1. Для победы над противником вам пригодится знак Квен, который защитит вас от неожиданного удара.

2. Великан достаточно медлительный из-за своих размеров, поэтому можете смело атаковать его пока тот не начнет замахиваться, после чего вам следует сделать перекат и атаковать его в спину, чтобы наносить дополнительный урон.

3. Самая опасная атака Голиафа — круговой удар, перед ней он отводит свое оружие далеко за спину. В этот момент следует отойти от него как можно дальше.

После победы над противником, вы узнаете, что сражавшийся с монстром рыцарь это Гильом. Пойти на такой риск он решился из-за обещания своей возлюбленной, которое заключается в том, что он должен принести ей трофей с убитого им чудовища. Сам же Голиаф это бывший рыцарь, проклятый Владычицей Озера на вечное прибывание в таком облике. (На голове великана можно разглядеть своеобразный шлем из ведра с оперением из павлиньих перьев, что подтверждает легенду). Все трофеи с великана Гильом оставит ведьмаку в благодарность за помощь, так что не забудьте обыскать тело чудовища.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и вино

“Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

“Всё плохо”: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

Нового “Принца Персии” показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

4 07.05.2020 02:19 от Casey

Призрак, который убежит в среду: Успейте поиграть в демку Ghostrunner, пока ее не удалили

ПК-геймерам на заметку: Microsoft опубликовала обзорный трейлер компьютерной версии Xbox Game Pass

Xbox Series X

Assassin’s Creed: Ragnarok

70 07.05.2020 02:00 от Temik

Красивые Девч00нки

Off top forever !

Третья часть серии игр о ведьмаке Геральте является заключительной. Основной сюжет заключается в поисках Цири и спасении от преследующей ее Дикой Охоты. Игровой мир Ведьмака интересен и разнообразен. Многие достаточно быстро прошли игру, в связи с этим разработчики решили порадовать фанатов выходом сначала одного, а потом и второго дополнения, которые позволили увеличить игровое время почти в два раза. Ниже речь пойдет о последнем, и самом большом, дополнении Кровь и вино.

Улучшения для винодельни Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Улучшение Описание Цена Время
Общий ремонт дома Появляются стойки для доспехов и оружия, места для картин и подвал с винным погребом. 5000 72 часа
Алхимическая лаборатория Увеличивает максимальное количество бомб и эликсиров на одну штуку, позволяет изготавливать эликсиры и мутагены. Лаборатория появляется в подвале за хрупкой стеной после общего ремонта поместья. Вход расчищается Знаком Аард.
Верстак бронника Позволяет ремонтировать и временно усиливать доспехи. 1000 24 часа
Оселок для заточки мечей Позволяет ремонтировать и временно затачивать оружие. 1000 24 часа
Новая кровать Увеличивает здоровье ведьмака на 100 единиц в течение 120 минут. 1000 24 часа
Библиотека Увеличивает опыт, получаемый в бою, на 5% в течение 60 минут. Появляется вместе с новой кроватью.
Стойка для оружия Увеличивает количество мест для размещения оружия. 500 24 часа
Стойка для доспехов Увеличивает количество мест для размещения доспехов. 500 24 часа
Гостевые комнаты Меняется обстановка и увеличивается количество мест для приглашенных гостей. 1000 48 часов
Конюшня Увеличивает выносливость Плотвы на 100% в течение 60 минут. 2000 48 часов
Сад В саду появляются грядки с растениями для эликсиров и перекраски мутагенов

Растения в саду: плоды паслена, голубой цветок лотоса, назаирский базилик, плоды берберки, цветки двоегрота, мышехвост, волокна хана, ласточкина трава, одуванчик, скороцель, волкобой, сенжигрон.

, а ведьмак приобретает умение сеять травы.

2000 48 часов

Теплый прием

Туссент, «герцогство сказок и чудес» – местность, напоминающая средневековую Италию и Францию. Мягкий климат, обилие света и тепла – главная причина, по которой местные вина ценятся во всем мире «Ведьмака» и весьма почитаются любителями дорогого алкоголя. Местная знать еще не забыла, что такое отвага, честь и доблесть, и свято чтит рыцарские традиции.

Наслаждаться пасторальными пейзажами в компании двух старых друзей Геральту долго не придется: переместившись в Туссент, они станут свидетелями битвы одного из местных рыцарей с великаном по имени Голиаф. Это ни кто иной, как первый босс, которого разработчики неожиданно вставили почти в самое начало повествования. Голиаф отличается от великанов, которых можно встретить ан Скелиге: на его дубину надет массивный мельничный жернов, голову скрывает шлем, увенчанный павлиньими перьями, а тело покрыто татуировками на рыцарскую тематику.

Поведение монстра не отличается от остальных великанов: Голиаф, хотя и силен, крайне медлителен, поэтому лучшая тактика в схватке против него – ближний бой под защитой Квена и своевременные перекаты. Присутствует одна из «пасхалок»: сразить великана можно выстрелом в глаз из арбалета (отсылка о библейской легенде о Давиде, убившего с помощью пращи великана Голиафа одним метким попаданием). Однако попасть по монстру сложно, поэтому рекомендуется заморозить его с помощью бомбы Северный ветер. Эффективными будет и масло против огров, нанесенное на серебряный меч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: