Ведьмак 3: задание “сердце леса”

Допплер

Вторая добродетель: честь

Человек чести всегда отвечает за свои слова, и нет причин не доверять ему. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить такие условия:

  • В задании «Песнь рыцарского сердца» выступая под именем Геральта из Ривии под гербом Моста, примите вызов принца Анси и победите его в верховом поединке. В этом же задании узнав страшный секрет леди Вивиенны, сохраните его. Квест закончится плохо, но честь удастся подтвердить.
  • В задании «Вечный покой», переселив из фамильного склепа одного из покойников, в разговоре с заказчиком честно ему все расскажите.
  • В задании «Народный герой» сразу же верните причандалы Реджинальда на место или оставьте их старику на сутки.
  • В квесте «Братская любовь», спустившись в пещеру, поговорите с Гюго и согласитесь поискать остатки перегонного куба, спрятанного здесь.

Разговор с Дийкстрой (Последствия)

Вы сразу окажетесь в порту, где вас уже ждет Сигизмунд и тут все зависит от того что вы предприняли в отношении Менге (последствия):

1. Если вы узнали о казне, то ведьмак расскажет об этом Дийкстре, который будет безмерно рад и в последующих квестах вы получите награду выполняя квесты Поэт в опале и «Братья по оружию: Новиград».

2. Если вы смогли разузнать местонахождение Лютика, то на этом моменте квест будет завершен, в награду вы получите 90 монет.

3. Если вам не удалось по какой то причине узнать о Лютике, но вы нашли письмо от Ямурлака, Дийкстра даст подсказку о том где и как встретиться с ним.

Кто сеет ветер

Завершив предыдущее задание, отправляйтесь в таверну Алхимия, где вас ожидает связной Ольгерда. Но на месте вы встретите Гюнтера О’Дима.

Пока что он откажется снять оставленную на вашем лице метку, так как Ольгерд ещё не сказал, что всего его требования выполнены. Когда он эффектно покинет вас, скажите связному, чтобы Ольгерд пришёл в святилище Лильвани.

Но перед этим загляните к Шани. Девушка скоро уедет на Восточный фронт, однако сейчас готова оказать вам последнюю помощь. По её словам, существует такой человек, как профессор Прометеций Шезлок – дока в вопросах темной магии и оккультизма.

В своё время Ольгерд именно его просил разузнать больше информации о Господине Зеркало, или же Демоне Перекрестков, а конкретно – можно ли разорвать с ним договор. На данный момент его держат взаперти где-то в Оксенфурте.

Вместе с Шани отправляйтесь в обозначенное место. Охрана пропустит только её, вам же придётся пробираться берегом. У стены Шани скинет вам бечевку, по которой вы сможете попасть внутрь. После этого Шани укажет вам искомый дом с профессором, а затем удалится, попросив вас ещё раз навестить её перед отъездом.

Перебейте охранников, сторожащих дом профессора – главная дверь будет закрыта. Иной ход идёт через строительные леса, что напротив входной двери, у стены.

С разбега прыгайте на балкон, Аардом ломайте преграду и спускайтесь. Внизу вы обнаружите Прометеция Шезлока, который мало того, что ослеп, так ещё умудрился застрять внутри пентаграммы. Он говорит, что ему нельзя пересекать черту, иначе Зеркало тут же убьёт его.

В беседе с ним вы узнаете, что демон перекрестка – это никто иной, как дьявол, который под разными именами заключает договора с людьми в обмен на их души.

Короче говоря, с Господином Зеркало очень опасно заключать сделки, но только так его можно одолеть. После этого профессор падает и разбивает себе голову насмерть.

Вернитесь к Шани и переговорите с ней насчёт ваших отношений, а также сыграйте в Гвинт. Теперь же отправляйтесь к Ольгерду и отдайте ему розу. Наступает кульминация всего дополнения. О’Дим снова обманул Ольгерда и требует себе его душу.

Гюнтер соглашается и переносит вас в потустороннюю реальность. В этом мире вы должны отыскать Гюнтера за определенное время, по истечении которого вы погибните.

Ответ на загадку кажется довольно простым, когда приходишь к её разгадке, однако без помощи демонов можно и не успеть сделать всё с первого раза.

Ваше время ограничено, так что не бейте монстров и не осматривайте подсвеченные места – просто бегите к огромному поместью на фоне.

В самом здании вы найдёте множество зеркал. При приближении к каждому то будет лопаться, и в это время начинается динамичная погоня. В процессе Геральт сам даст подсказку игроку: «А сможешь ли ты разрушить водную гладь?».

Соответственно, после нескольких минут преследования вы найдёте фонтаны и следы воды (с помощью чутья). За фонтаном будет шуметь вода – ударьте по стенке Аардом и полость заполнится водой. Посмотрите в воду, и всё закончится.

После этого начнётся кат-сцена, где Геральт будет беседовать с Ольгердом. Тот от всей души поблагодарит вас, отдаст свою саблю и скажет, что попытается начать жить по-новому. Конец основного сюжета Каменных Сердец.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Ключник

Оказывается, это копает следующую яму странная фигура в длинном балахоне. Незнакомец заметит Геральта, откинет капюшон и покажет свое уродливое лицо.

Все — в духе лучших традициях фильмов ужасов или игр жанра Horror. Лица как такового нет: монстр небрежно сшит из кусков мяса, которые плохо сочетаются друг с другом. Ближайшая аналогия — чудовище по имени Франкенштейн, созданное подобным способом сумасшедшим ученым. Придется в очередной раз обнажить серебряный меч и напомнить, кто здесь главный охотник на монстров.

Ключник — противник медлительный, однако своей лопатой может достать на приличное расстояние. После каждого попадания по Геральту он восстанавливает часть здоровья, даже если использовать защитный знак Квен. Оптимальная тактика в драке с ним — уклонение и удары в спину. Рекомендуется использовать легкую броню, которая не замедляет персонажа. Дополнительный урон ключник получит, если нанести на серебряный меч масло против реликтов.

Самая мощная атака — вертикальный удар, провоцирующий мощный энергетический взрыв. Для восстановления дыхания после него Ключнику требуется несколько секунд. В это время он беззащитен. И если Геральт не ошеломлен, можно беспрепятственно атаковать. Как только Ключник восстановится, вокруг него образуется вспышка энергии, которая наносит ощутимый урон. После потери трети здоровья Ключник призывает духов из могил, которые не атакуют Ведьмака, но восстанавливают часть здоровья монстра. Чтобы препятствовать этому, уничтожайте духов на подходе к Ключнику.

Убив монстра, Геральт примется рассматривать его останки. К монологу убийцы чудовищ присоединятся уже виденная раньше черная кошка в компании черного пса, которые попросят считать их друзьями. Это демоны, вынужденные принять облик зверей. Они расскажут, что Ключник был поставлен охранять госпожу Ирис. Видимо, существо успешно справлялось с поставленной миссией: перед домом уже накопилось 15 могил.

Получив от демонов ключ от входной двери, не спешите входить в дом. Сперва нужно подобрать рядом с телом Каймира расческу, которая потребуется для дальнейшего прохождения квеста. С тела Ключника можно взять лопату — реликтовое оружие, которое восстанавливает владельцу 10% здоровья за попадание.

Одержимый битвой Рейнард и красный миазм

Теперь, когда зелье сварено, игроки должны вернуться к развилке в пещере и направиться вправо, чтобы найти ведьмака Рейнальда, пойманного в ловушку на стене пещеры. Используйте заклинание Аард, чтобы освободить его. Он попросит только что сваренное зелье. Игрок не должен отдавать его ему, так как это только отнимет потенциальные положительные эффекты, которые он даст вам во время последующего боя. Если игроки откажутся, Геральт сам выпьет зелье во время ролика. Одержимый Рейнард — это простой бой, за исключением его заклинания Квен, которое блокирует атаки Геральта. Просто отступите и подождите, пока исчезнет его красный щит, прежде чем снова вступать в бой.

Его можно оглушить комбинацией заклинаний Ирден и Аард. Как только он будет побежден, Красный Миазмал проявит себя. Этот большой враг сильно бьет, но имеет относительно мало атак. На близком расстоянии он атакует Геральта, а на расстоянии запускает дальнюю атаку. Игроки должны держаться поближе, чтобы избежать этого. Как только Миазмал упадет до половины своего здоровья, он телепортируется и создаст больше жертв чумы. Это будет продолжаться до конца боя, если игрок не закончит его быстро.

Что будет если убить лешего

Если вы решили убить духа леса, потребуется найти человека. Отмеченного его печатью. Как выяснится, это Хильда, к которой Свен неровно дышит. Найти девушку можно в компании других женщин недалеко от кузницы. Поступить можно по-разному: отправить ее в изгнание или позволить прихвостням Свена расправиться с ней. Независимо от принятого решения больше в игре мы этого персонажа не встретим.

Перестраховавшись от возрождения лешего, можно приняться за основную часть задания. Для начала необходимо уничтожить несколько тотемов, подпитывающих лешего силой. Охраняют их дикие животные и корни растений, однако справиться с ними будет несложно. Проще всего разрушать тотемы с помощью знака Игни.

После уничтожения последнего тотема появится сам леший в сопровождении волков. При убийстве животных из леса будут выходить новые. Эффективнее всего нападать на лешего, когда он остается один, а новые волки еще не успели подойти. Самая опасная его атака – удар корнями после растворения в воздухе. Избежать существенного урона можно с помощью знака Квен или выполняя перекаты.

Несмотря на долгую подготовку, самого монстра сложно называть слишком сильным. При соответствии уровня вашего персонажа, если иконка и название лешего подсвечены зеленым, справиться с ним можно без особого труда. Кроме условленной суммы, в качестве награды Свен также выдаст Гарольду Сапоги разбойника – магическую вещь с резистами к урону холодным оружием, однако не дающую никаких сетовых бонусов.

Bestiarium – твердые духи и hand-made косметика

Наш Bestiarium — это собрание странного и необычного, таинственного и привлекательного.

Здесь вы сможете познакомиться с коллекциями сухих духов, отыскать собственных демонов, подержать в руках черепа, улыбнуться химерам, зажечь пламя свечей и разжечь огонь в своем сердце.

Bestiarium – твердые духи и hand-made косметика запись закреплена

В начале года мы рассказали о том, что планируем выпустить коллекцию духов, в составе которых будут не только любимые нами эфирные масла и парфюмерные ароматизаторы, но и абсолюты, и альдегиды – компоненты, расширяющие наш ароматический диапазон и позволяющие сделать духи более стойкими и шлейфовыми.

Сегодня мы готовы представить вам нашу ведьминскую и необычную коллекцию “Witchcraft”, в которую вошли следующие ароматы:Показать полностью.

1. “Fires of Samhain”

Дымный, яркий, темный, искрящийся и изменчивый аромат, настоящие костры Самайна, пылающие в любое время года. В этих духах – горечь полыни и пьянящие ноты рома, острота черного перца и сладость ванили, легкая фруктовая свежесть и завораживающие восточно-мускусные ноты.

Свежий, завораживающий, сладковато-дымный аромат колдовского ритуала. В этих духах – ноты ведьминских трав и древесной коры, трубочного табака и огненного виски, острота специй и кислинка красных ягод.

Глубокий, необычный, многогранный аромат, напоминающий о смене времен года. Теплота и терпкость в этих духах сменяются сладостью, а затем возвращаются вновь. В этих духах – ноты северного лесного мха, древесной коры, южных цветов, бодрящего кофе, хорошего табака, летних ягод.

Знакомство с этими духами начинается с обманчивой сладости – но, поверьте это вовсе не все, что готовит вам таинственный культ. В этих духах – карамельная сладость литсеи кубебы, ванили и кокоса с нотками свежескошенного сена гармонично сочетается с остротой зеленого перца, пряностью специй и сандаловым послевкусием.

Очень необычный, яркий, пленяющий аромат диковинного блюда, которое готовит вуду-ведьма. В этих духах – ноты спелых томатов и томатных листьев, лесных грибов, можжевельника, свежемолотого перца и бальзамическое древесно-смолистое послевкусие.

От простого масла не слишком много пользы — всего +10% к урону и всего 20 зарядов. Улучшенный вариант дает +25% к урону и уже 40 зарядов. Отличное масло действительно помогает в бою, т.к. даёт +50% к урону и 60 зарядов.

Можно ещё использовать бомбы, но о них я как то все время забываю :). Против призраков рекомендуют применять модификации бомбы «лунная пыль». Нужно будет проверить, о чем идет речь в описании, что «чудовище некоторое время не сможет обращаться».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: