Элементаль льда

Дворцовые сады.

Вы направитесь к капитану гвардии княжны Дамьену де ла Туру, при разговоре с которым выяснится, что Бестия нападает только на определенных людей, показывая их недостатки в определенной области.

В определенный момент зайдет речь о награде, которая полагается ведьмаку за выполненное задание, Анна-Генриетта задаст вопрос Геральту:- «правду ли говорят легенды, что ведьмаки обычно требуют «того, что встретишь дома, но чего не ждешь»?». Можете выбрать любую фразу из предложенных, в любом случае вы получите в свою собственность ту самую винодельню Корво Бьянко, а так же обещание большой денежной выплаты в конце задания.

Все погибшие являются рыцарями. И следующей жертвой должен стать Мильтон, играющий роль зайца в большой игре. Обеспокоенная судьбой одного из своих подчиненных, Анна-Генриетта (Аннариетта) сразу же отправится к нему на выручку, срывая с себя подол платья, мешающего взобраться на лошадь.

Оказавшись в садах, вам придется принять участие в большой игре, так как местоположение Мильтона известно только ему самому. При этом необходимо добыть три подсказки указывающие направление поисков, вам нужно будет отыскать только две из них, последней же займется сама княжна.

Единорог:

Находится в нижней части садов, на его роге находится одна из подсказок, есть несколько способов как как снять ее с рога:

1. Воспользоваться фруктами и овощами, лежащими на земле неподалеку. Данный вариант избавит вас от возмущения публики.

2. Использовать Аксий. Единорог начнет убегать от вас, но при помощи Аксия, вы сможете его успокоить. Это не понравится участникам игры и чтобы избежать драки, вам придется успокоить Аксием и их, за что вы получите дополнительные очки опыта.

Золотая рыба:

Найти ее вы сможете в водоеме в самом низу садов

Смело ныряйте в воду, не обращая внимание на недовольные выкрики. Нужная вам рыба имеет золотой цвет и находится у правого края водоема

Взять ее у вас не выйдет, так как ее успеет выловить другой участник, уехавший в последствии на лодке

Не обращая внимание на игру, ведьмак отберет трофей у участника и раздавит его сапогом, получив ключ от какого-то здания

Собрав все подсказки, вам нужно будет отыскать княжну, которая тоже успела добыть подсказку. Собрав все в одну фразу, вам придется разгадать загадку, где правильным ответом является — ТЕПЛИЦА. (За правильный ответ вы получите дополнительные очки опыта).

Если вы смогли разгадать загадку сами или нашли Мильтона при помощи одного ключа, это будет полезным при прохождении квеста «Пути предназначения».

На этом задание будет завершено, следующий квест — «По следу…».

Монстры из “Ведьмака 3”. Краткий бестиарий

В игре “Ведьмак 1” монстры не отличались разнообразием. В последней части игроку предстоит столкнуться с большим числом противников, к каждому из которых нужен собственный подход. Несмотря на сильно упрощенную боевку и общий низкий уровень сложности, геймеры могут еще больше упростить себе жизнь, следуя следующим советам по борьбе с чудовищами. В статье будут использоваться сокращения для обозначения дополнений: “Кровь и Вино” – КиВ, “Каменные сердца” – КС.

Не самые распространенные противники, с которыми придется иметь дело ведьмаку. Монстры этого типа встречаются, в основном, по заданиям.

  1. Накеры. Жители пещер, иногда выходящие на поверхность. Бегают компаниями по 5-6 тел. Атакуют с наскока, но больше ни на что не способны. Уязвимы для “Игни”.
  2. Великаны, циклопы. Атакуют с разбега, топают, размахивают руками. Сильные и широкие атаки. Спасает “Квен” и выжидание момента атаки.
  3. Тролли. Атаки такие же, как у великанов. Могут поставить блок. Тактика “отскок-удар” работает на все 100 %.

Разговор с Виенной (Последствия)

Одержав победу, вам нужно будет найти Ламберта и Лунда. К счастью ведьмак успел перехватить убегающего от него надзирателя. Во время допроса тот ничего не сможет рассказать ведьмакам о Таулере, но даст наводку на некую Виенну, которая имеет привычку напиваться в корчме «Семь котов». Узнав нужную информацию Ламберт убьет Лунда и вам не удастся этому помешать. Геральт будет возмущен действиями напарника, но тот пока не готов объясниться, для дальнейшего разговора он предложит встретиться в «Семи котах».

При встрече у корчмы, вы сможете выяснить у своего товарища, что же все-таки происходит. Он расскажет вам историю которая произошла с его другом Айденом, еще одним ведьмаком принадлежащим к школе кота, с которым Ламберту удалось подружиться. Вы узнаете что Айден был убит при выполнении заказа именно шайкой Бертрама Таулера — профессиональных наемных убийц. Долг Ламберта заключается в том, чтобы найти виновного и отомстить за смерть друга.

В корчме, за одним из столиков вы встретите ту самую Виенну, которая, как и сказал Лунд, напивается в стельку. Она только посмеется над предложением рассказать вам о том где найти Таулера. Вы сможете воспользоваться любой из двух предложенных фраз, для того чтобы заставить ее рассказать все что знает.

— Потому что мы просим по-хорошему — Геральт предложит заплатить за ее выпивку, пока она говорит.

— Потому что иначе мы рассердимся — Виенна не переживает за свою жизнь, но все же будет готова за даром рассказать все что знает.

Виенна, приняв на грудь очередной стаканчик, скажет вам что была в банде Таулера, но сейчас не обладает информацией о нем. Все кто его знал потеряли всякую связь с ним, говорят даже что он очень изменился в последнее время. Вы сможете узнать у эльфийки о отстальных представителях банды.

— Зелиса — Получив много денег, она открыла бордель под названием «Черная лилия» в Третогоре, исключительно для богатых персон, из которых девушки легкого поведения вытягивают информацию, которой в свою очередь торгует Зелиса.

— Хаммонд — Являлся правой рукой Таулера, и когда банда распалась, решил вернуться на родной остров Фареры. На данный момент занимается пиратским промыслом, и завоевал уважение местных ярлов

— Виенна — раньше состояла в белках, но ее отряд был разбит, у нее не оставалось выбора, кроме как присоединиться к банде Таулера, чтобы выжить. По ее словам, она испытывала чувства к Таулеру, которые так и не оказались взаимными, из-за того что тот предпочитал компанию Зелисы.

Узнав нужную вам информацию у вас появится выбор, несущий последствия:

1. Делай что считаешь нужным — узнав о намерениях Ламберта, Виенна поднимет тревогу, так как в корчме будут сидеть ее друзья, начнется драка в которое Виенна, погибнет в бою.

2. Не убивай ее — Виенна останется жива, она и так получила достойное ее прошлого наказания, проживая никчемную жизнь, топя печаль в алкоголе.

Ламберт предложит вам отправится на Скеллиге и пообщаться с Хаммондом, сам же он направится к Зелисе. На данном этапе, для того чтобы продолжить задание, вам необходимо будет выполнить квест На Скеллиге, если вы еще этого не сделали.

Ключник

Оказывается, это копает следующую яму странная фигура в длинном балахоне. Незнакомец заметит Геральта, откинет капюшон и покажет свое уродливое лицо.

Все — в духе лучших традициях фильмов ужасов или игр жанра Horror. Лица как такового нет: монстр небрежно сшит из кусков мяса, которые плохо сочетаются друг с другом. Ближайшая аналогия — чудовище по имени Франкенштейн, созданное подобным способом сумасшедшим ученым. Придется в очередной раз обнажить серебряный меч и напомнить, кто здесь главный охотник на монстров.

Ключник — противник медлительный, однако своей лопатой может достать на приличное расстояние. После каждого попадания по Геральту он восстанавливает часть здоровья, даже если использовать защитный знак Квен. Оптимальная тактика в драке с ним — уклонение и удары в спину. Рекомендуется использовать легкую броню, которая не замедляет персонажа. Дополнительный урон ключник получит, если нанести на серебряный меч масло против реликтов.

Самая мощная атака — вертикальный удар, провоцирующий мощный энергетический взрыв. Для восстановления дыхания после него Ключнику требуется несколько секунд. В это время он беззащитен. И если Геральт не ошеломлен, можно беспрепятственно атаковать. Как только Ключник восстановится, вокруг него образуется вспышка энергии, которая наносит ощутимый урон. После потери трети здоровья Ключник призывает духов из могил, которые не атакуют Ведьмака, но восстанавливают часть здоровья монстра. Чтобы препятствовать этому, уничтожайте духов на подходе к Ключнику.

Убив монстра, Геральт примется рассматривать его останки. К монологу убийцы чудовищ присоединятся уже виденная раньше черная кошка в компании черного пса, которые попросят считать их друзьями. Это демоны, вынужденные принять облик зверей. Они расскажут, что Ключник был поставлен охранять госпожу Ирис. Видимо, существо успешно справлялось с поставленной миссией: перед домом уже накопилось 15 могил.

Получив от демонов ключ от входной двери, не спешите входить в дом. Сперва нужно подобрать рядом с телом Каймира расческу, которая потребуется для дальнейшего прохождения квеста. С тела Ключника можно взять лопату — реликтовое оружие, которое восстанавливает владельцу 10% здоровья за попадание.

Гибриды

Гарпии — были во второй части, сильно не изменились; Эринии — более сильный и мерзкий подвид гарпий, в остальном отличий нет.

Сирены — надоедливые, правда не очень сильные монстры, водящиеся только на Скелиге, могут не только плавать, но и летать. А значит в отличие от утопцев, проплывая на лодке мимо скопления этих бестий игнорировать их не получится.

Грифоны — сюда же архигрифоны, встречаются редко, но все же чаще вампиров, иногда в чистом поле, что неприятно на низких уровнях.

Суккуб — вообще как правило не боевой монстр, наверно в силу своего интеллекта и внешности, за игру встретил двоих, кроме внушительных форм ничем ни примечательны.

Проклятые

Оборотни — бывают двух типов, волколаки и берсерки — обращаются в медведей. Встречаются только в квестах.

Накеры, а также накеры-воины, весьма многочисленны, но почти не опасны; Циклоп — огромный, сильный, но к счастью не быстрый великан, пары ударов которого хватает чтобы Геральт больше не встал. В районе Новиграда нашел всего одно, зато на Скелиге их было даже через чур много, при чем респаунились они даже не раз в день, а походу раз в час, что ставило признаться в тупик.

Тролли — бывают скальные и ледяные, немного по разному нарисованы, в остальном идентичны, опасность зависит от уровня, в целом медленные и неповоротливые.

Хаммонд и пираты

Приняв решение помочь товарищу, вы должны будите отправиться на Фереры, у вас откроется возможность быстрого перехода в поселение Харвикен, из которого наиболее быстро можно будет добраться до стоянки Хаммонда и логова пиратов, возглавляемого им.

При приближению к логову пиратов, вас остановят охранники, говоря о том, что их предводитель в данный момент молится, у вас появится выбор несущий последствия:

1. Я не знал, что он такой набожный — это вызовет конфликт с пиратами, которые сразу нападут на вас, разделавшись с охранниками, у каждого из них будет распоряжения Хаммонда, где будет сказано, что если кто-то придет к нему во время молитвы, то велеть гостю ждать, пока он не вернется, в другом случае он разозлится. Именно по этой причине, не согласившись подождать, пираты нападут на вас.

2. Я вернусь позже — Пираты видя, что вы в курсе характера их босса, оставят вас в покое. Будьте внимательны, они все равно не пропустят вас в свой лагерь, как только вы переступите ворота они сразу нападут.

Узнав о местоположении Хаммонда (найти его вы сможете, просто следуя указателю на карте, если вы выбрали вариант подождать, то вам придется пройти туду, обходя деревню пиратов, иначе они на вас нападут), вам нужно будет найти алтарь, у которого молится Хаммонд. Приблизившись к нему, вы найдете главаря пиратов, произносящего молитву. На вопросы о Таулере он отвечать не захочет. А поняв кто вы, решит сразу с вами разделаться.

Обыскав труп Хаммонда, вы найдете письмо на дорогой бумаге от Таулера и карту для игры в гвинт «Накер». В письме будет сказано, что Таулер не хочет больше вести с Хаммондом никаких дел, и предлагает обратиться с этим вопросам к другим купцам Новиграда. (После того как вы разделались с Хаммондом, даже если вы воспользовались вторым вариантом ответа при разговоре с охранниками, пираты в своем логове все равно будут нападать на вас).

Далее, получив информацию о Таулере, вам нужно будет встретиться с Ламбертом в корчме с названием «Нигде». Ламберт расскажет вам, что Таулер, сменив имя на Роланд Тройггер, ведет в новиграде торговлю живим товаром (работорговля), сейчас он является достаточно уважаемым купцом Новиграда и живет в Золотом городе. Зелису же Ламберт тоже убил, так как Геральта не оказалось рядом, чтобы его остановить (в любом случае вам бы это не удалось).

Пара слов о механике игры

После не то чтобы урезанного, а по настоящему бедного в сравнение с первой частью бестиария «Убийц королей» очень приятно обнаружить в третьей части разнообразие не только видов монстров, но и нововведения — уровней монстров. Таким образом один и тот же тип монстров может сильно варьироваться по опасности для Геральта. Спасибо разработчикам что уровень монстров можно оценить не только по цифре около имени, но и просто по внешнему виду — высокоуровневые монстры заметно отличаются внешне от своих более слабых собратьев. Более мощный утопец к примеру значительно ярче и с явно выраженными, более развитыми плавниками. Накеры с уровнем приобретают какую-то одежду и шлемы-черепа, туманики отращивают рога.

Первая запись в бестиарии происходит почти сразу после начала игры, когда разговор ведьмаков прерывают гули, как только с трупоедами покончено появляется сообщение о новой записи в бестиарии( по умолчанию он вызывается клавишей «B»). Далее при первом убийстве нового вида монстров записи будут автоматически добавляться, хотя был с этим 1 сбой, чтоб получить запись о гнильцах и пожирателях мне пришлось перебить не менее 50. Также бестиарий пополняется дополнительной информацией при чтение книг и общение с разными персонажами.

Монстры разделены по видам и классам, плюс есть уникальные именные монстры , которые представляют собой слегка переработанных стандартных монстров:

Одолеть великана.

Великан по кличке Голиаф станет первым врагом, с которым вам придется расправиться в новой локации.

Как победить великана Голиафа:

1. Для победы над противником вам пригодится знак Квен, который защитит вас от неожиданного удара.

2. Великан достаточно медлительный из-за своих размеров, поэтому можете смело атаковать его пока тот не начнет замахиваться, после чего вам следует сделать перекат и атаковать его в спину, чтобы наносить дополнительный урон.

3. Самая опасная атака Голиафа — круговой удар, перед ней он отводит свое оружие далеко за спину. В этот момент следует отойти от него как можно дальше.

После победы над противником, вы узнаете, что сражавшийся с монстром рыцарь это Гильом. Пойти на такой риск он решился из-за обещания своей возлюбленной, которое заключается в том, что он должен принести ей трофей с убитого им чудовища. Сам же Голиаф это бывший рыцарь, проклятый Владычицей Озера на вечное прибывание в таком облике. (На голове великана можно разглядеть своеобразный шлем из ведра с оперением из павлиньих перьев, что подтверждает легенду). Все трофеи с великана Гильом оставит ведьмаку в благодарность за помощь, так что не забудьте обыскать тело чудовища.

Судьба Таулера (Последствия)

Отправляемся к Таулеру, стражники у его дома уже осведомлены о появлении гостей, поэтому беспрепятственно проведут вас к хозяину. Увидев Таулера, Геральт сразу поймет, что перед ним ведьмак (школы кота), он женился и усыновил двух детей и теперь ведет оседлый образ жизни, занимаясь торговлей. Узнав, что Ламберт хочет с ним поговорить, Таулер скажет жене забрать своих детей и отойти в сторону, оставив вас наедине. В дальнейшем разговоре вы узнаете, что он раскаивается в поступках совершенных ранее, и поведает вам альтернативную историю в которой товарищ Ламберта — Айден, был сам виноват в том, что его пришлось убить, так как украл деньги, ему не принадлежащие и растратил их, а в ответ на предложение отдать взамен денег его мечи, решил сам напасть.

Принимать решение относительно дальнейшей судьбы Таулера, вам придется самому, исходя из своих принципов и полученной информации. В любом случае, это никак не повлияет на сюжет и концовку игры, а так же на отношения с Ламбертом. Но все же вам придется сделать выбор, несущий последствия именно в данной ситуации. Не смотря на выбор одной из четырех фраз в конце разговора («Ты изменился»; «Ты изображаешь раскаяние»; «Слишком поздно для раскаяния»; «Мы оставим тебя с миром») вам придется воспользоваться одной из двух фраз решающих судьбу Таулера:

1. Убить Таулера — Вам придется сразиться с ведьмаком, в компании Ламберта, за победу вы получите чертеж: Эрлихрад и малый рунный камень Триглав, а так же благодарность Ламберта за помощь.

2. Пощадить Таулера — Не смотря на прошлые деяния, он все же решил завести семью и попытался изменится (хотя судя по манере речи он хитрит), именно поэтому ведьмак принял решение отпустить Таулера. Вы не получите никакой награды, а Ламберты выскажет вам свое недовольство.

Никаких последствий в основном сюжете и в концовке игры, от принятых решений в данном задании не возникнет.

Выставка картин графа Беледаля

Торжество в деревушке ничем явно вдохновлялось Днём сурка (англ. Groundhog’s Day) — каждый день ровно в полдень гости собираются, пируют, нахваливают работы графа и расходятся, чтобы выспаться и вернуться к всё тому-же занятию. Продолжаться это будет до тех пор, пока ведьмак не почтит своим присутствием друзей Беледаля и его самого. Вообще, жителям Франколара вполне естественно принимать гостей со всех уголков Туссента и не только, ведь деревушка ежегодно принимает сотни посетителей, желающих поучаствовать в «Древесном фестивале». В связи с особенностью мероприятия, напротив местной корчмы возвели палатки с дичью заморской, расставили столы и стулья и разбросали всяческие интересности, которые мы сейчас рассмотрим поподробнее:

  • Вывеска корчмы «Алый кардинал»   К самой выставке корчма отношения не имеет никакого, но не упомянуть об одной забавной пасхалке превыше моих сил. Алый кардинал — это скромных размеров птичка с коротким красным оперением. Что в этом такого? Да то, что с мая 2014-го года она красуется на логотипе компании CD Project RED, создавшей игровую трилогию о приключениях ведьмака;
  • Выставка картин графа Беледаля  То, ради чего все здесь сегодня собрались. На суд общественности ковирец предоставил три картины: «Геральт и пантера», «Ведьмак, приручающий боклерских сколопендроморфов» и «Ведьмак, приручающий павлинов». Послушайте рассказ куратора и узнаете её версию толкования изображений;
  • Письмо от жены графа Беледаля У стола стоит ящик с вином, в ящике с вином припрятано письмо. О чём оно? Жена графа Арабелла познакомилась с некой Элизой Бювард. Последняя переехала в Ковир вместе со своим мужем и прослыла колдуньей, но правда куда банальнее — девушка училась в Аретузе, где почерпнула знания и лекарских травах. Элиза оставила Кларисе магическую мазь, даруя надежду на излечение, так что остаётся только надеяться на то, что всё сложится хорошо.

Заметив почётного гостя, граф отведёт его в сторонку для приватного разговора. Во-первых, Геральт так впечатлил Беледаля, что помимо уже врученной на руки награды подготовил для седоволосого убийцы чудовищ подарок — картину Белый Волк , прекрасное украшение для винодельни Корво Бьянко! Во-вторых, если выбрать реплику Как дела у твоей дочери, наш герой выразит соболезнования, одновременно выставляя себя с хорошей стороны и доказывая Добродетель Милосердия для побочного задания Пути Предназначения. Кроме того, Беледаль поделится планами на будущее. Он слышал, что в Дол Блатанне, она же Долина Цветов в переводе с эльфского, встречаются сильваны — следующие кандидаты на роль позёров. Геральт посоветует обратиться к Торку, готовому согласиться на Содом и Гоммору, только бы ему заплатили. Торк — второстепенный персонаж рассказа Край мира, когда-то чуть не ставший косвенной причиной смерти ведьмака и Лютика, но позднее сдружившийся с ними. На сим Белый Волк и граф попрощаются, а задние закончится.

Эндриага-трутень

Слабости:

  • Эликсир Иволга
  • Масло против инсектоидов

Где обитает:

Дроп:

  • Сердце эндриаги
  • Хитиновый панцирь
  • Эмбрион эндриаги
  • Яд

Ленивых, ни на что не годных мужчин иногда зовут трутнями. Кто бы это первым ни сказал, он никогда не видел трутня эндриаги. – Эвелина Харкер, травница

Самцы эндриаги, называемые “трутнями”, это прожорливые существа, единственная цель которых – насыщение, война и продолжение рода. Выйдя за пределы гнезда, эти агрессивные охотники нападают на любого, кто окажется на территории колонии.

Главная задача трутней-эндриаг оплодотворение королевы, которое происходит осенью. А прежде эти существа должны охранять территорию колонии. Более слабые особи гибнут в боях, выживают же самые крупные и сильные, и именно их гены передаются следующему поколению эндриаг. Сами они после оплодотворения королевы будут убиты, а их тела послужат остальным жителям колонии кормом на долгие зимние месяцы.

Трутней легко отличить по характерному конусообразному брюшку. В отличие от прочих эндриаг трутень может нападать издалека, выстреливая отравленные шипы. Как и другие представители этого вида, трутни не чувствительны к оружию, вызывающему кровотечение, но слабеют под действием масла против инсектоидов.

Тактика:

Обязательно нанесите на серебряный меч масло против инсектоидов. Используйте быстрые удары и постоянно уклоняйтесь, т.к. этот вид эндриаг может выстреливать ядовитыми шипами.

Король Хьялмар.

Приняв сторону Хьялмара и поддержав его точку зрения в данном вопросе, вы вместе с ним отправитесь в Форнхаллу.

Прибыв на место Хьялмар напомнит вам о неких Вильдкаарлах, с которыми он участвовал в поединке на кулаках. Именно в их деревню вы и прибыли, для того чтобы совершить месть, так как Хьялмар своими глазами видел, как приглашенные из этой деревни превращались в медведей. Так же вы сможете узнать поподробней о этих самых Вильдкаарлах, которые живут без женщин, а для продолжения рода, к ним приходят лишь люди, которые хотят к ним присоединиться. Ходят слухи, что зиму они проводят в пещерах, рядом с медведями. Хьялмар пришел сюда, чтобы отомстить за пролитую кровь, по этой причине он не нуждается даже в свидетелях, способных рассказать о случившимся. Он настроен лишь на то чтобы убить как можно больше жителей.

Продвинувшись вглубь деревни, вы обнаружите неподалеку тело, именно его вам и стоит исследовать для начала.

У параллельной от трупа стены вы обнаружите шесть пар одежды.

А обратив внимание на плиту неподалеку, вы обнаружите, что это старинный алтарь, к счастью Хьялмар способен разобрать что на нем написано — Свальблод. Этому богу было запрещено молиться, а всех жрецов божества убили жестоким способом, из-за того что данное божество требует огромного количества человеческих жертв

Ведьмак обнаружит странный запах исходящий от алтаря, его применяют ведьмаки как приманку на медведя. По этому запаху вам и стоит следовать, он приведет вас к еще одному трупу, которому свернули шею.

Рядом с ним вы найдете следы ведущие выше, к одинокому зданию на вершине.

Войдя в которое, на полу вы сможете обнаружить скрытый проход, прикрытый медвежьей шкурой. Не торопитесь спрыгивать туда, лучше воспользуйтесь лестницей, так как в ином случае потеряете много здоровья.

Продвигаясь вглубь пещеры, вы наткнетесь на одного из представителей деревни, он не расскажет вам о причинах нападения в Каэр Трольде, но сможет поведать вам о ритуале, при котором из шести желающих присоединиться к ним должны выжить только трое, и только им будет позволено стать Вильдкаарлами.

Узнав все что смогли, Халльгриму надоест пустая болтовня и он решит сразится с вами. Сняв ему половину здоровья, тот сразу же примет облик медведя, которого вам тоже нужно будет убить.

Двигаясь дальше, вы сможете наблюдать таинственный и жестокий ритуал, проводимый жрецом Свальблода, по скрещиванию людей и медведей. Для начала жрец угостит присутствующих грибами, потом начнет читать молитву, позволяющую присутствующим войти в транс, после чего появятся медведи и сожрут трех людей. Это позволит им соединится, медведи примут облик людей, съеденных ими.

После всего произошедшего, вам ни останется выбора, кроме как допросить друида по имени Аритс, проводящего обряд. На вопрос, зачем они напали на Каэр Трольде, во время празднества, тот ответит, что все это затевалось для того, чтобы трон занял достойный король, имя которого он так и не согласится назвать и нападет на вас.

Вам придется сразится с друидом, обладающим магической силой, а после победы над ним еще и с очередным медведем.

Обыскав труп друида, Геральт найдет письмо, в котором будет сказано, что за помощь, Аритсу было обещано место у трона в качестве советника, к сожалению, ни подписи, ни печати на нем вы не обнаружите, поэтому и виновника нападения вам отыскать не удастся.

Вернувшись в крепость, где на собрании будут присутствовать все ярлы, Хьялмар прихватит с собой одну из голов поверженных монстров. Все доказательства о сговоре окажутся несущественными, но так как Хьялмар отомстил за смерть Скеллигцев, во время проведения пира ан Крайтами, с них будут сняты все обвинения. К сожалению вы не сможете отыскать главного заговорщика. Хьялмар же в свою очередь станет королем.

В любом случае, после завершения, вы поговорите с Крахом, который будет вам благодарен и отдаст в награду отличный арбалет. Так же он предложит Геральту отправится вместе с ним на выборы короля, что позволит вам сразу оказаться на месте, где вам будет доступен следующий квест Коронация.

Гибриды

Гарпии — были во второй части, сильно не изменились; Эринии — более сильный и мерзкий подвид гарпий, в остальном отличий нет.

Сирены — надоедливые, правда не очень сильные монстры, водящиеся только на Скелиге, могут не только плавать, но и летать. А значит в отличие от утопцев, проплывая на лодке мимо скопления этих бестий игнорировать их не получится.

Грифоны — сюда же архигрифоны, встречаются редко, но все же чаще вампиров, иногда в чистом поле, что неприятно на низких уровнях.

Суккуб — вообще как правило не боевой монстр, наверно в силу своего интеллекта и внешности, за игру встретил двоих, кроме внушительных форм ничем ни примечательны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: