Мыргыфф

Прохождение ведьмак 3: дикая охота - финальные миссии

Василиск

Слабости:

  • Эликсир Иволга
  • Бомба Картечь
  • Масло против драконидов
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

  • Зуб чудовища
  • Малый синий мутаген
  • Мутаген из василиска
  • Шкура василиска
  • Яд василиска
  • Язык чудовища

Здесь похоронен благородный рыцарь Родерик, который пал в схватке с василиском. Точнее, то, что от него осталось. – надгробная надпись на кладбище в Вызиме

Василиск, вопреки тому, что о нем обычно говорят, не превращает взглядом в камень. Но радоваться нечему, поскольку он может убить множеством других способов: кислотой, ядом, когтями и зубами.

Василиски любят темные влажные места: подвалы, пещеры, городские каналы. Они охотятся днем, часами выжидая в укрытии, пока появится жертва, чтобы затем провести одну молниеносную смертельную атаку.

Готовясь к бою с этим чудовищем, лучше всего заранее принять Иволгу, которая защитит от яда, а также приготовить бомбы, такие как Танцующая звезда или шрапнельная бомба, к которым василиск особенно чувствителен.

Шкура василиска – ценный материал, из которого шьют модные сапоги и дамские сумочки. В том числе по этой причине поохотиться на василиска берется много жаждущих золота смельчаков. Хотя большинство из них ждет печальный конец, некоторым все же удается добиться своего, поэтому численность и без того уже редких существ резко сократилась в последние годы. Некоторые чародеи и друиды считают, что василисков по этой причине следует охранять в рамках особой программы. Все остальные же крутят пальцем у виска.

Тактика:

Старайтесь сбить его в полете Знаком Аард. Уклоняйтесь, когда он будет нападать в полете, а также когда будет плеваться в вас ядом. В последнем случае поможет эликсир Иволга, который способен нейтрализовать действие яда.

Настоящий преступник (кто убийца?)

Если вы все же получили от Натаниэля информацию о местонахождении Губерта, который принимает поставки формалина в порту, то туда вам и следует наведаться.

Обнаружив преступника, в разговоре с ним вы сможете узнать его мотив по отношению к убийству всех его жертв. Он окажется явным фанатиком вечного огня, но это еще не все. Вам откроется тайна его молодости по сравнению с его учеником Иоханом. Оказывается Губерт это высший вампир, узнав об этом, Геральту придется уничтожить чудовище.

Как убить вампира: временами, он становится неуязвим для обычных атак, поэтому вам пригодится знак Ирден, делающий все материальным.

После победы вам следует сообщить Лютику о том что вы отомстили мучителю Присциллы. Она уже способна немного разговаривать.

О судьбе Лютика и Присциллы вы сможете узнать в дополнении «Кровь и вино», где при встрече вы сможете задать Лютику вопрос о его жизни, где в зависимости от того прошли вы задание «Смертные грехи» или нет будут разные ответы.

5 Не убеждая Сильвию простить сестру

Blood and Wine — второе крупное дополнение для The Witcher 3., и он представляет землю Туссена с множеством миссий, персонажей и контента, который можно испытать. В нем Геральт быстро обнаруживает, что Туссентом правит некто по имени Анна Генриетта. Во время своего пребывания там Геральт раскрывает дело безумного вампира по имени Детлафф, путешествует в мистический иллюзорный мир басен и узнает обо всех тайнах, в которых замешана Сильвия Анна, сестра Генриетты. К сожалению, есть только один настоящий ‘хороший’ концовка для Сильвии.

В конце ее квестовой цепочки под названием ‘Пышное и странное обстоятельство’ Если Геральт не отправится в сказочную сферу за Сильвией или не убедит ее простить сестру, сестры умрут. Странно, что из четырех возможных концовок обе сестры выживают только в одной, но, учитывая суровость этой обстановки, логично, что самым трудным результатом будет то, что все будут счастливы.

Реликты

Самые редкие и древние существа в игре. Но встретить можно чаще тех же суккубов или вампиров, с которыми можно договориться.

  1. Леший. В зависимости от уровня обладает разными навыками. Телепортируется, призывает зверей. На средней дистанции атакует корнями из-под земли. Как и любые “дрова” хорошо горит.
  2. Бес и черт. Атаки аналогичны великанам. Уникальная способность позволяет дезориентировать ведьмака, но игрок все равно может наносить урон вслепую.
  3. Шарлей. Напоминает броненосца. Неуязвим со спины. Может устроить камнепад или задавить, превратившись в шар. “Монстр из Туфо” в “Ведьмаке” – яркий пример. Хорошо горит, если в морду использовать “Игни”.

Мы рассмотрели монстров из популярной игры “Ведьмак 3”.

Инсектоиды

Дальние родственники муравьев и бабочек, но тоже монстры. Ведьмак уничтожает их полчищами, но лезть они не прекратят до самого конца игры.

  1. Эндриаги и кикиморы (КиВ). Небольшие и слабые. Различаются по видам, но в игре проблем не вызывают. Уязвимы к “Игни”.
  2. Главоглазы. Имеют сильный блок. Некоторые изрыгают ядовитое облако, некоторые прыгают. Опасны только при большой разнице в уровнях.
  3. Сколопендры (КиВ). Вылезают из-под земли и плюют кислотой. Могут поставить блок, переходящий в контратаку. Урон наносят невысокий, но придется побегать.
  4. Арахноморф (КС). Пауки, плюющиеся издалека паутиной. Если ведьмака опутает, подбегают и кусают, либо нападают со спины. Можно использовать “Аксий” и подбежать, либо с помощью “Игни” поджечь подбежавших.

Мини-концовки

Судьба Барона

  • Убив монстра – Анна выживает, но сходит с ума. Велен в относительном спокойствии
  • Освободите монстра – Анна погибает, Даунваррен разрушен, Барон совершает суицид, Велен разграблен

Судьба Сары

  • Сделка с Сарой: Все оканчивается мирно
  • Выселите Сару: Сара покидает Новиград и присоединяется к Джонни

Судьба Кейры Мец

  • Отправьте Кейру в Каэр Морхен: Ламберт и Кейра отправляются в новое приключение вместе
  • Позвольте Кейре отправиться к Радовиду: Кейру сжигают

Судьба Младшего

  • Убейте его: Дуду становится лордом и устраивает веселье
  • Оставьте в живых: Младший ведет жалкий образ жизни

Судьба Магов

  • Выполните «Сейчас или Никогда»: Маги покидают Новиград, но не-людям достается по полной
  • Не выполняйте квест: Магов убивают. 

Трупоеды

Самые распространенные монстры в “Ведьмаке 3”. Их можно обнаружить во всех уголках мира.

  1. Утопец. Живет рядом с водоемами. Под водой уничтожается с одного-двух выстрелов. Хорошо горит от “Игни”.
  2. Гули. Пожиратели падали. Встречаются по 3-4 особи. Хорошо горят.
  3. Альгуль. Умеет выпускать шипы из спины, которые отражают урон. Успокаивается от “Аксия”.
  4. Водяная, кладбищенская баба. Кидается грязью (ослепляет). Первая может перемещаться под водой, вторая жалит ядовитым языком. “Игни” и “Квен” полностью их подавляют.
  5. Гнильцы. Похожи на утопцев, но взрываются перед смертью. Добивать лучше издали с помощью бомб или сжигать “Игни”.
  6. Туманник. Становится невидимым, создает клонов. Взрывающийся Квен будет наиболее полезен.

6 Предательство Roche & Вес То Джикстра

Это решение может быть одним из самых тяжелых в игре, тем более что с политической точки зрения оно кажется правильным, но в межличностном плане оно кажется чистым злом. По сути, Геральт в какой-то момент во время “Reason of State” серии квестов предстоит выбрать между Джикстрой (странно обаятельным интриганом) и Роше (другом Геральта и стойким темерийцем), двумя любимыми персонажами фанатов.

И это тоже не простое решение, Геральт должен выбрать, кто из них умрет. Если бы Геральт был действительно нейтрален, имело бы больше смысла не вмешиваться между конфликтом Дейкстры и Роше, но к тому моменту в этой хорошо скрытой квестовой цепочке, когда появляется этот выбор, Геральт уже помогал в убийстве Радовида, поэтому он’ уже давно нейтрально. Таким образом, большинство игроков в конечном итоге выбирают защиту Роше, но ни одно из этих решений не является действительно «хорошим». по стандартным определениям. Кроме того, это еще одно решение, которое кажется прямо противоречащим тому, кем является Джикстра как персонаж. В каком мире этот сверхразумный и чрезмерно осторожный интриган думал, что сможет победить Ведьмака, Роша и Веса, имея только себя и пару охранников? Это не имеет смысла.

Сирена

Слабости:

  • Бомба Картечь
  • Масло против гибридов
  • Знак Игни
  • Знак Аард

Где обитает:

Дроп:

  • Водная эссенция
  • Голосовые связки сирены
  • Морская раковина

Если услышишь на море красивое женское пение, сейчас же разворачивайся. Понял? Хоть бы тебе пришлось идти прямо на грозу. – Арике из Хиндарсфьялля, совет сыну перед его первым выходом в море.

Сирены и ламии, подобно искусным охотникам, заманивают своих жертв, принимая вид прекрасных женщин с хвостами, покрытыми серебристой чешуей. Когда же наивный моряк приближается на расстояние вытянутой руки, пухлые губы внезапно превращаются в полные острых и тонких зубов рыбьи пасти, а нежные руки – в когтистые лапы.

Говорят, что некогда сирены и ламии вполне дружески относились к людям и даже изредка принимали их нескромные предложения. Но с какого-то времени они стали крайне агрессивны. Возможно, такова реакция этих существ на многочисленные попытки похищений со стороны похотливых моряков. Как бы там ни было, одно известно точно: с этими монстрами в наши дни по-хорошему ничего уладить не удастся. Увидев их, нужно сразу же браться за серебряный меч.

Сирены и более опасные ламии охотятся стаями, используя как численное преимущество, так и умение одинаково легко двигаться в воде и в воздухе.

На земле же они практически безоружны. Поэтому в бою следует попытаться повредить их чувствительные крылья. Сражаясь против этих существ, также можно успешно применять Знак Игни. Испуганная или раненая сирена умеет издавать пронзительный крик, который может ошеломить противника, что позволит раненой особи бежать, а остальной стае – с большей легкостью ударить по врагу.

Тактика:

Под водой используйте арбалет, когда сирены в воздухе – или арбалет, или Знак Аард, чтобы сбить их, а потом добить. Очень хорошо горят, поэтому используйте Знак Игни.

Трупоеды

Абайа

Описание: Водится в глубоких пещерах и у воды. Ничего особенно нет.

Тактика: Как с гнильцем — учитываем когда проходит атака и контроатакуем.

Помогут: северный ветер, масло против трупоедов, знак квен, знак Игни

Альгуль

Описание: Очень опасное создание, особенно когда в стае обычных гулей. Шустрая, сильная и вообще кошмар.

Тактика: Тут надо подловить момент, когда это зараза не ставит блок, иначе можно схлопотать в атаке так, что смысла продолжать бой не будет.

Помогут: масло против трупоедов, знак аский

Водная баба

Описание: Водится у воды обычно по одной штуке, реже по 2, бывает, что в стае с гнильцами. Не особо опасна, если знать особенности

Тактика: А особенность тут — это летящии комки грязи, от них не всегда удается увернуться и они гасят атаку. Но если увернуться удалось, то водяная баба не опаснее гнильца

Помогут: северный ветер, масло против трупоедов, знак квен, знак Игни

Кладбищенская баба

Описание: аналог водной бабы, только водится, соответственно, на кладбищах

Тактика: все тоже самое — главное увернуться от летящих ослепляющих комков

Помогут: Черная кровь, северный ветер, масло против трупоедов, знак квен, знак Ирден

Гуль

Описание: по одному не так уж и опасны, но вот в стае способны загрысть героя ещё быстрее волков. Водятся в покинутых деревнях, полях, да и вообще много где

Тактика: выманиваем из стаи по одном, проводим длинную атаку, уворот и еще раз длинную атаку. Гуль должен отбросить копыта или что там у него…

Помогут: масло против трупоедов

Туманник

Описание: Водится в основном на проклятых местах и кладбищах. Но бывает попадается и на болотах. Обычно их не более 3

Тактика: К тому времени, когда нам повстречается этот товарищ, нам придется столкнуться с утопцами, которые схожи по манере атаки и с призраками, которые также уворачиваются. Тут ничего нового не будет.

Помогут: лунная пыль, масло против трупоедов, знак квен

Утопец

Описание: Один из самых простых врагов. Встречается у воды и довольно больно кусается. Обычно бегает в стае из 5-6 штук.

Тактика: Выманиваем из стаи по одному и атакуем в лоб, атаки у утопца медленные, мы должны перебивать

Помогут: масло против трупоедов, знак Игни

Гнилец

Описание: Как утопец с той лишь разницей, что в конце взрывается. Водится много где по 3-4 штуки

Тактика: Обычно получается вызвать цепную реакцию, когда один гнилец цепляет другого и все взрываются, главное вовремя отскочить

Помогут: масло против трупоедов

Бани

Для дальнейшего выяснения обстоятельств отправляемся к тому самому Сиги Ройвену в бани. Ведьмака встречают закрытыми дверьми, на стук в которые отвечает самоуверенный голос, не испытывающий ни малейшего желания впускать Геральта внутрь, так как у его хозяина сейчас проходит очень серьезная встреча. Намекнув на то что он будет ждать тут, до тех пор пока не встретиться с Сиги, Геральт предлагает незнакомцу сообщить хозяину, что он ведьмак, и прибыл с очень важным делом. Голос соглашается и спустя некоторое время открывает дверь, заодно представившись — его имя Гаппен.

Важная встреча на которой находится Сиги Ройвен проходит в бане, и чтобы пройти туда, конечно же нужно будет переодеться, не идти ведь в доспехах и с мечами в парную. Гаппен покажет Геральту место, где можно оставить свои вещи. Как только ведьмак подготовиться, переодевшись в одно полотенце, Гаппен проводит его до места проведения совещания.

Следуя за управляющим можно увидеть очень много оголенных женщин, отпускающих неприличные реплики в сторону Геральта, так что если вам еще нет 16, то закройте глаза.

Следуя за Гаппеном подходим к месту проведения встречи, оно скрыто за дверью, как только ведьмак войдет туда, начнется разговор. В этом самом совещании участвуют трое, не считая ведьмака — Сиги Ройвен, Король нищих и Тесак. Главный вопрос дня это поведение Ублюдка младшего, и решение что с ним делать в сложившейся ситуации

Когда ведьмак входит, все сразу обращают на него внимание. Оказывается Сиги Ройвен давний знакомый Геральта, именно по этой причине он и впустил его на совещание

Тесак оказывается единственным, кто даже не подозревает о том, кто такой этот Геральт из Ривии. Ведьмаку придется поучаствовать в разговоре с Тесаком, как то объяснив, кто он, либо проявить свой характер.

Внезапно в баню ворвутся неизвестные, на что одним из первых обратит внимание именно ведьмак, благодаря своим обостренным чувствам. К счастью рядом с купальней окажется небольшой склад с оружием, из которого Геральту достанется булава

Придется отбиваться от головорезов в банном полотенце.

Отбившись от незваных гостей, как оказалось подосланных Ублюдком младшим, судьба которого и обсуждалась внутри бани, совещание будет продолжено. Поначалу Тесак выскажет свои подозрения, относительно нападения, ведьмаку, которому придется объясниться. Узнав о том что Геральт тоже разыскивает Ублюдка, Тесак предложит ему поучаствовать в одном из налетов на точку криминальной личности (задание Банды Новиграда). Совещание будет закончено, но Сиги Ройвен попросит ведьмака отправиться вместе с ним для приватного разговора.

Разговор с Сигизмундом Дийкстрой

В начале разговора вы узнаете небольшую предысторию знакомства Сиги, оказавшимся Дийкстрой, и Геральта, в которой ведьмаку пришлось сломать ему ногу, из-за чего ему так часто приходится бывать в банях. Так же некоторые особенности их взаимоотношений. Переходя к делу, Дийкстра посоветует не связываться с Тесаком во время поисков Ублюдка младшего, а сделать все самому. Старый знакомый ведьмака поведает о сферах влияния, разыскиваемого нами главаря преступной организации, таких как казино и арена, откуда идет основной доход Ублюдку и о его доме, куда тоже следует заглянуть в поисках информации. На вопрос о Лютике Дийкстра высказывает предположение о том что тот, наверное уже мертв, так как умудрился перейти дорогу тому самому Младшему. В обмен на то что, Сиги поспрашивает о Лютике в своих кругах, от ведьмака он потребует помощи в одном деле. Для более развернутого объяснения, в чем же ему понадобилась помощь ведьмака, Дийкстра попросит Геральта следовать за ним.

«Ведьмак 2»: яркие и колоритные персонажи

Не только интересная история задает настроение всей игре, но и герои, которые ее творят. Разработчикам приходится трудиться, чтобы создать персонажей, которые смогут понравиться геймерам и заставят их по-настоящему проникнуться судьбой каждого. И в «Убийцах королей», будьте уверены, таких героев предостаточно.

В первую очередь, это возглавившие противоположные стороны в вечной войне Вернон Роше и скоя’таэль Йорвет. Схожие в преданности делу и своему народу, но при этом совершенно разные по характеру и темпераменту: целеустремленный и серьезный командир Синих полосок и саркастичный бесстрашный эльф, легко поддающийся эмоциям и чувствам.

Очень забавно на протяжении всей игры наблюдать за перепалками этих двоих, за тем, как меняются их цели и мировоззрения по ходу повествования. Более того, и Йорвет и Роше располагают к тому, чтобы последовать за ними и разделить их идеи вместе с Геральтом, которому все тяжелее и тяжелее держаться в стороне от политики.

Интересными вышли и второстепенные персонажи, вроде отважной девы-рыцаря Саскии, резко контрастирующей своими благородными идеалами с другими полководцами и правителями в игре. Или, например, красавицы чародейки, умные, острые на язык, но, как и всегда, не совсем чистые в своих намерениях

А чего стоят старые-добрые друзья Геральта, балагур Лютик и добродушный сквернослов Золтан, которые не теряют оптимизма и легкого настроя даже в самую тёмную минуту?

Проклятые

Оборотни — бывают двух типов, волколаки и берсерки — обращаются в медведей. Встречаются только в квестах.

Накеры, а также накеры-воины, весьма многочисленны, но почти не опасны; Циклоп — огромный, сильный, но к счастью не быстрый великан, пары ударов которого хватает чтобы Геральт больше не встал. В районе Новиграда нашел всего одно, зато на Скелиге их было даже через чур много, при чем респаунились они даже не раз в день, а походу раз в час, что ставило признаться в тупик.

Тролли — бывают скальные и ледяные, немного по разному нарисованы, в остальном идентичны, опасность зависит от уровня, в целом медленные и неповоротливые.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: