Принц-жаба

Ведьмак 3 дикая охота задание сейчас или никогда

Где взять квест «Песнь рыцарского сердца»

Задание выдает Гильом де Лонфаль – молодой рыцарь, с которым Геральт встречается в начале прохождения DLC «Кровь и вино», помогая расправиться с великаном по имени Голиаф, а затем спасает молодого бойца от шарлея во время рыцарского турнира. Приняться за мисcию можно сразу же по завершении сюжетного задания «Бестия из Туссента».

Гильом, который после неудачной схватки с шарлеем оказался в лазарете, обеспокоен странным поведение фрейлины Вивиенны, в которую он влюблен. Юноша подозревает, что она находится под действием проклятия, что подтверждается некоторыми косвенными уликами – эта симпатичная девушка никогда не выходит из дома после заката и сторонится общества других людей.

План таков: так как де Лонфаль по причине здоровья не может принимать участие в очередном турнире, сразиться за его честь придется Геральту. В этом сезоне покровительницей турниров объявлена как раз леди Вивиенна, и все эти мероприятия проводятся в ее честь. Каждый из участников может быть удостоен аудиенции фрейлины княжны Анны-Генриетты. А оставшись один на один, дальше все пойдет, как по маслу – хотя Геральт немного мрачноватый тип, язык у него подвешен хорошо, поэтому разговорить девушку не будет сложно.

Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Дать 5 монет мальчику-посыльному за доставку письма от Йеннифэр, Трисс или Цири на главном рынке Боклера.
  • Задание «Логово Бестии». Подарить чистильщику обуви 500 монет.
  • Задание «Портретист» (стартовая точка: художник на центральной площади Боклера). Выкупить свой портрет за 1000 монет. Позже можно повесить картину в имении Корво Бьянко.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Отказаться от вознаграждения за убийство последнего серебристого василиска.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отказаться от картошки и оставить награду отшельнице.

Идти за Йеннифэр.

Следуя за Йеннифэр к эльфийской башне, поначалу вам придется бежать на своих двоих, через ущелье, уворачиваясь от метеоритов (на земле будут отображаться места, куда должен упасть метеорит, старайтесь оббегать их стороной, чтобы не получить урон).

В середине пути, чародейка предложит воспользоваться лошадьми, вам следует сесть на дальнюю. По дороге старайтесь не обгонять Йеннифэр, а немного пропускать ее вперед, по пути будут появляться порталы Дикой охоты, а так же разнообразные монстры, появившиеся из-за близости двух миров. При этом Йеннифэр будет стараться объезжать препятствия, и если вы перегоните ее то можете сбиться с пути или того хуже стать жертвой какого-нибудь монстра. В конце пути, вам придется слезть с лошади и преодолеть несколько препятствий при помощи прыжков.

Далее старайтесь не отходить далеко от Йеннифэр, так как она создаст защитный барьер, защищающий вас от мерзлоты из другого мира. По пути к башне периодически будут появляться порталы из которых выпрыгивают гончие Дикой охоты. Границы барьера еле видны, определить их можно по тени на земле.

Оказавшись у башни, окажется что вход в нее защищен неким барьером, который появился при помощи заклинания Авалак’ха, Йеннифэр сможет проделать лишь небольшое отверстие в нем, но этого будет достаточно, для того, чтобы Геральт смог пробраться внутрь.

Как попасть на Лысую гору.

Попасть в это место вы сможете только в ходе задания «Лысая гора». Даже если вы попытаетесь посетить гору вне квеста, то путь на нее будет закрыт от непрошенных гостей дверью. Если попытаться открыть ее, то вам будет сказано, что необходим ключ. Найти этот ключ у вас не получится, так как он находится у персонажа, который появится только в ходе квеста, именно она и откроет перед вами дверь.

И так, оказавшись на берегу, рядом с Лысой горой, Цири сразу припомнит слухи, которые ей довелось слышать, во время того, пока она гостила у барона во Вроницах. Так же она вспомнит о том самом бароне, надеясь что у него все хорошо (В зависимости от того, как вы поступили в ходе квеста Шепчущий холм, Геральт скажет что ему известно о судьбе барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать поподробней о том, что ей известно про это место, после чего отправится вверх по тропинке.

Поднявшись по каменной лестнице в деревню, вас встретят местные жители, один из которых будет вооружен арбалетом. Автоматически начнется диалог, в котором старик разрешит вам пройти дальше, проявляя гостеприимство. Так же он предложит посидеть у костра и насладиться угощениями. Согласившись на приглашение, Цири выскажет вам свое недовольство, вы можете сразу уйти или же присесть у костра, для того чтобы расспросить старика о том, что здесь происходит. Из этого разговора вы можете узнать о традициях местных жителях, а так же о ведьмах и волшебных желудях, способных увеличить урожай, либо вылечить от тяжелой болезни (один из таких желудей вы сможете обнаружить именно в ходе данного задания). Если вам надоест беседа, вы в любое время можете ее прекратить и отправиться дальше. При завершении разговора, старик направит вас к Тэкле, именно ей дозволено принимать решение о том, кто достоин пройти на вершину холма.

По дороге к шатру Тэклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы так же встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если при выполнении квеста Сон в большом городе, вы выгнали сару из дома, вы встретите Ивасика в компании Сары). С прибожком можно будет поболтать о его делах, а так же узнать о ритуале. Он будет пытаться отговорить вас от попыток пробраться к Имлериху, так как это не сулит ничего хорошего по его мнению.

Как только вы подойдете к шатру, Тэкла — слепая женщина, обладающая некой силой, попросит подойти Цири к ней. Заодно она попросит описать Цири свою помощницу. Принюхавшись к девушке Тэкла выберет ее как одну из трех избранных, которым дозволенно пройти к ведьмам в эту ночь. Ведьмак же в свою очередь пахнет кровью и трупами, по этой причине ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа в этот момент ничего не зависит, вы в любом случае получите предложение пройти некий тест Тэклы.

Вампиры

в отличие от первого ведьмака раздел выглядит беднее, во втором вообще вампиров не присутствовало, так что уж лучше так чем совсем ничего. Мы встретим две разновидности вампиров-монстров, напоминающих нетопырей переростков решивших отрастить бороду.

Экимма и Катакан. Мне довелось за всю игру встретить всего две Экиммы и четыре Катакана, и то по 1 твари было именных. Особенно это было обидно так как шкура Экиммы нужна для приготовления нескольких масел, но к сожалению выпала лишь раз. Также в этом классе присутствуют и высшие вампиры, вернее вампир, босс, что особенно печально в боевой форме он выглядел как Катакан, могли бы и нарисовать чего-нибудь отдельного.

Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»

В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.

После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: