Освобождение Виги
Внутри, Хьялмар намекнет вам на то, что наступать на снег и лед не стоит, это разбудит великана. Так же в импровизированной клетке вы обнаружите выжившего дружинника Виги, который попросит его освободить. Хьялмар будет против и скажет что Виги слишком непредсказуем, поэтому пускай сидит в клетке. У вас появится выбор несущий последствия, как для битвы с великаном, так и для финальной битвы в Каэр Морхине:
1. Выпустим его. — не смотря на предостережения Хьялмара, стоит выпустить Виги, так как он станет для вас союзником в при сражении с великаном, а так же будет присутствовать вместе с Хьялмаром и Фоланом в Каэр Морхине. Для его освобождения вам нужно будет раздобыть ключ от клетки, он находится неподалеку от спящего великана, для того чтобы добраться к нему не разбудив чудовище, следуйте по пути без льда и снега, если вы наступите на него, этот звук разбудит великана и начнется битва, в которой Виги погибнет, из-за того что вы не успели его освободить. Если вам все же удалось достать ключ, то вернувшись к Виги и освободив его, тот незамедлительно побежит великана и пнет его ногой по голове. Начнется битва.
2. Пусть посидит в клетке. — Если вы примите данное решение, то при попытке напасть на великана и убить его пока он спит, Виги начнет кричать, чем разбудит чудовище, в процессе драки, все еще находясь в клетке, Виги погибнет, так как великан воспользуется частью его тюрьмы как оружием.
Вампиры
в отличие от первого ведьмака раздел выглядит беднее, во втором вообще вампиров не присутствовало, так что уж лучше так чем совсем ничего. Мы встретим две разновидности вампиров-монстров, напоминающих нетопырей переростков решивших отрастить бороду.
Экимма и Катакан. Мне довелось за всю игру встретить всего две Экиммы и четыре Катакана, и то по 1 твари было именных. Особенно это было обидно так как шкура Экиммы нужна для приготовления нескольких масел, но к сожалению выпала лишь раз. Также в этом классе присутствуют и высшие вампиры, вернее вампир, босс, что особенно печально в боевой форме он выглядел как Катакан, могли бы и нарисовать чего-нибудь отдельного.
Заключительный ролик
Игра пройдена, теперь вам покажут, как же вы повлияли на мир своими действиями.
Что же стало с ключевыми странами?
1. Радовид мертв, Роше поддержан:У Севера нет предводителя. Темерия получила частичную независимость, став вассалом Нильфгаарда. Эмгыр покорит оставшиеся королевства и примется разрешать внутренние конфликты.
2. Радовид мертв, Дийкстра поддержан:Бывший Сиги Ройвен станет королем Севера. Объединив все государства, он сможет отразить натиск нильфов. В итоге Эмгыра убьют, а Север начнёт развиваться и процветать.
3. Радовид жив:Деспотичный король выиграет Нильфгаард, после чего императора Эмгыра убьют. Гонения на нелюдей и магов усилятся.
Как поживает архипелаг Скеллиге?
1. Правит Керис:В этом случае на островах усилится централизация, внутренние воины прекратятся. Скеллиге будет процветать.
2. Правит Хьялмар:Экспансивный воин начнёт бесперебойные набеги на нильфов. Скеллиге ждёт долгая и кровопролитная война.
3. Правит Сванриг БранНачнётся гражданская война.
Что с Цириллой?
1. Если на протяжении игры вы опекали её и не хотели признавать её взросление, тогда она не сможет одолеть Белый Хлад и умрет.2. В ином случае, если она одолеет Хлад, а вы отведете её к Эмгыру, тогда ей придётся стать императрицей. 3. Сказав Эмгыру, что Цири пропала, вместе с ней вы отправитесь странствовать.
Как там Геральт?
1. Выбрав Трисс, вы поселитесь с ней в Ковире. Чародейка станет тамошней советницей короля, всё закончится хорошо.2. Выбрав Йеннифер, вы начнете свою жизнь с чистого листа. Их ожидает долгая и крепкая любовь.3. Если вы никого не выбрали, или же признались в любви обеим, то тогда Геральт останется один. Он продолжит странствовать по миру, выполняя заказы.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Серебристый василиск
Слабости:
- Эликсир Иволга
- Бомба Картечь
- Масло против драконидов
- Знак Аард
Где обитает:
Дроп:
- Зуб чудовища
- Малый синий мутаген
- Мутаген из василиска
- Шкура василиска
- Яд василиска
- Язык чудовища
Хочешь пару хороших сапог? Принеси мне шкуру серебристого василиска – и будут тебе сапоги всем на зависть.
— Анатоль Вижолы, боклерский сапожник
Геральту нравилось находить то, чего не бывает. Будь то вампир с человеческим сердцем или последний василиск из так и не описанного вида. Геральту доставляло удовольствие находить то, чего в принципе найти было невозможно. Поэтому он заинтересовался заказом, который, на первый взгляд, ничем особенным не выделялся, но оказался очень интересным. Речь шла о последнем василиске из исчезающего вида Regulus Platinum.
Чешуя, покрывающая тело серебристого василиска, толще чешуи их обычных собратьев, но горит лучше. Поэтому Знак Игни оказался весьма эффективным против одного из них.
Но следует остерегаться яда, который также намного сильнее, чем яд других василисков.
Бой с Иокастой можно пропустить, если выбрать “мирный” исход.
Заказ: Чудовище в обрезках
Это, достаточно спорное задание, вы сможете получить, воспользовавшись доской с объявлениями в Новиграде. Но перед тем как взяться за его выполнение, не забудьте выполнить задание На Скеллиге, так как для полного завершения, вам понадобится побывать именно на островах Скеллиге, а путь туда будет открыт только после того как вы завершите это задание.
Важно! Если вы решите выполнить данный квест, то вам следует сразу знать о том, что принимаясь за его выполнение, вы потеряете возможность пройти задание Плоть на продажу. И так, для того чтобы поучаствовать в спорной истории, для начала вам необходимо будет взяться за заказ, который вы сможете найти на доске с объявлениями, расположенной на рыночной площади Новиграда
Называется заказ «Чудовище в обрезках». Какое-то чудище, ночью повадилось нападать на местных жителей, и только тому, кто сможет предъявить существенное доказательство смерти этого существа, будет выплачена награда
И так, для того чтобы поучаствовать в спорной истории, для начала вам необходимо будет взяться за заказ, который вы сможете найти на доске с объявлениями, расположенной на рыночной площади Новиграда. Называется заказ «Чудовище в обрезках». Какое-то чудище, ночью повадилось нападать на местных жителей, и только тому, кто сможет предъявить существенное доказательство смерти этого существа, будет выплачена награда.
Автором данного заказа является управляющий Лунд, на встречу с которым вам и стоит направиться, для того чтобы узнать поподробней, о том, что происходит в Обрезках. У дома управляющего вас встретит стражник, который будет против того, чтобы вы встретились с Лундом, по причине его не малой занятости, заключающаяся в том что он «Надзирает» за тем, как раздаются продукты нуждающимся. У этого стражника вы сможете узнать о месте преступления, расположенного неподалеку. Так же из уст стражника вы узнаете о том, что за заказ взялся кто-то еще.
Выдвигаемся туда, для того чтобы найти улики, способные рассказать вам о том, кем же является чудовище которое досаждает населению Обрезков. Внутри небольшого строения, вы сможете найти следы монстра, кровь, свидетельствующая о том, что монстр был ранян и труп жертвы, у которого была высосана кровь. Все это наведет ведьмака на мысль о том, что в убийстве принял участие один из низших вампиров.
Следы, обнаруженные вами в помещении, имеют продолжение на улице, они приведут вас на причал, где и пропадут, похоже далее чудовище передвигалось по воде.
Перебравшись на дальний берег, вы снова наткнетесь на следы монстра, а так же сможете обнаружить мертвых, обескровленных крыс. Похоже что ваш монстр это Экимма.
При заходе в помещение, послышится устрашающий вой, поднявшись на второй этаж, вы обнаружите ту самую экимму, правда не одну, а в компании с вашим знакомым Ламбертом (Именно он взялся за заказ первее вас, о чем вы могли узнать у стражника).
После того как вы, вместе с Ламбертом одержите победу над монстром, у вас появится возможность поговорить. В ходе недолгого диалога, вы узнаете, что у Ламберта в Новиграде появились какие-то дела, из-за чего он и появился тут. У него вы сможете узнать о его прошлом похождении, где ему пришлось выполнять заказ на великана, возглавляющего шайку бандитов. А так же предложить ему помощь в деле, которое вдруг появилось у товарища. Так как вы расправились с чудовищем вместе, то награду Ламберт предложит разделить пополам. У вас появится возможность сразу отправится вместе с Ламбертом к заказчику, или же догнать его, заодно обыскав убитого монстра и окрестности в поисках полезных ресурсов.
Ламберт будет ждать вас у дома надзирателя, как ни странно, стражник, который был против встречи Геральта и надзирателя, с легкостью пропустит Геральта в компании с Ламбертом (возможно он применил знак Аксий). Оказавшись внутри, ваш товарищь сразу сообщит заказчику о том что заказ выполнен. Тот будет удивлен, что ведьмаков двое, на что Ламберт скажет, что так безопасней отбиваться от бандитов, которых можно встретить на каждой дороге. Тон с которым ведьмак произнесет последнюю фразу, не понравится Лунду, но не растерявшись, Ламберт внезапно начнет задавать ему вопросы о немом Бертраме Таулере. Вне зависимости от вашей реакции на данный поворот событий («Бертрама Таулера?»; «Спокойно, Ламберт»), Лунд предложит вам взять деньги за заказ и проваливать, так и не рассказав вашему товарищу о Таулере. Очередной вопрос Ламберта, вызовет панику у Лунда, он будет вынужден натравить на вас стражу, сам же в это время попытается сбежать, Ламберт отправится в погоню. На вас же будет задача расправится с тремя стражниками 11 уровня.
Накер
Слабости:
- Бомба Северный ветер
- Масло против огров
Где обитает:
Дроп:
- Глаз накера
- Коготь накера
- Кровь накера
- Малый зеленый мутаген
- Малый синий мутаген
- Cердце накера
Будьте внимательны, милсдари, под мостом завелись накеры. Если поедете группой, не задерживаясь, то бояться нечего. Но ежели у вас там ось в телеге полетит, ежели вы там застрянете. Закройте глаза и молитесь Мелитэле. – Курт Хаммербах, городской стражник из Венгерберга
Один накер неопасен. Пять могут вызвать кое-какие неприятности. Десять способны убить даже опытного воина. Особенно опасны большие и сильные особи, а также более редкая разновидность накеров, называемая стухачами.
Тактика:
Нападают группой, поэтому рекомендации стандартные – не стойте на месте, чтобы не позволить накерам вас окружить, а также атакуйте в первую очередь цель, которая отбилась от группы. Для защиты используйте Знак Квен.
Ломбард Зеда
Для начала вам как раз таки и придется наведаться к этому самому Зеду. Вход в его жилище накрепко закрыт, поэтому придется поискать другой путь в дом.
В этом вам помогут лестницы, расположенные справа от дома, по ним вы сможете забраться наверх, а оттуда перепрыгнуть на небольшой выступ.
Тут вы найдете дверь, ведущую на чердак нужного вам дома, где спрыгнув на нижний этаж вы обнаружите труп старьевщика.
Спустившись вниз вам на глаза попадутся, рыщущие по дому убийцы, посланные Герцогом, для того чтобы первым достать карты, разыскиваемые Золтаном. Из их разговора вы узнаете о некой учетной книге которая должна быть где-то в доме.
Расправившись с бандитами, вам для начала нужно обыскать трупы, у одного из них вы найдете нужную вам карту (Изенгрим), а так же ключ от ломбарда в котором вы находитесь. Начинаем поиски, нужный вам сундук с учетной книгой расположен под лестницей, доступ к нему поможет открыть знак Аард.
Получив учетную книгу, следует вернуться к Золтану, чтобы узнать о следующих действиях. К счастью краснолюд знает людей, которым Зед успел продать нужные ему карты — Цезарь Бильзен и Равик.
Последовательность посещения покупателей не важна, поэтому легче отправиться к ближайшему месту.
Как выжить в бою с трупоедом
Трупоеды — это сильные и устойчивые монстры, которые могут нанести огромный урон. Прежде чем начать бой, нужно убедиться, что вы хорошо подготовлены и имеете все необходимые предметы.
Сначала попытайтесь нанести удар издалека, используя метательные клинки или стрелы. Если это не работает, попробуйте подойти поближе и атаковать его мечом или клинком.
Когда трупоед атакует, он может использовать хмырь, чтобы увеличить свою силу, поэтому старайтесь избегать его атак и держаться подальше от него. Если вы все же были поражены, используйте зелья и заклинания, чтобы восстановить здоровье.
Если у вас есть возможность, используйте оружие серебряного цвета, так как оно наносит больший урон монстрам. Не забудьте также использовать ловушки и светильники, которые помогут в бою.
Наконец, желательно иметь под рукой Лютневый корень – это особое зелье, которое позволяет видеть невидимых монстров. Если вы столкнулись с трупоедом, то такое зелье может оказаться очень полезным.
Следуя этим простым советам, вы сможете выжить в бою с трупоедом и победить этого ужасного монстра.
Гибриды
Гарпии — были во второй части, сильно не изменились; Эринии — более сильный и мерзкий подвид гарпий, в остальном отличий нет.
Сирены — надоедливые, правда не очень сильные монстры, водящиеся только на Скелиге, могут не только плавать, но и летать. А значит в отличие от утопцев, проплывая на лодке мимо скопления этих бестий игнорировать их не получится.
Грифоны — сюда же архигрифоны, встречаются редко, но все же чаще вампиров, иногда в чистом поле, что неприятно на низких уровнях.
Суккуб — вообще как правило не боевой монстр, наверно в силу своего интеллекта и внешности, за игру встретил двоих, кроме внушительных форм ничем ни примечательны.
Проклятые
Оборотни — бывают двух типов, волколаки и берсерки — обращаются в медведей. Встречаются только в квестах.
Накеры, а также накеры-воины, весьма многочисленны, но почти не опасны; Циклоп — огромный, сильный, но к счастью не быстрый великан, пары ударов которого хватает чтобы Геральт больше не встал. В районе Новиграда нашел всего одно, зато на Скелиге их было даже через чур много, при чем респаунились они даже не раз в день, а походу раз в час, что ставило признаться в тупик.
Тролли — бывают скальные и ледяные, немного по разному нарисованы, в остальном идентичны, опасность зависит от уровня, в целом медленные и неповоротливые.
Уродец (завершение)
Получив информацию о местонахождении Цири, Весемир скажет, что нечего Цири постоянно скрываться от Дикой Охоты, и лучше им
самим принять бой, в Каэр Морхене. С этой идеей согласятся остальные. Геральт добавит, что у него есть несколько должников, которых можно
попросить помочь в сражении.
На этом задание завершается, и начинается следующее Остров туманов.
Этим кем-то оказался Аваллак’х могущественный Знающий, которого Геральт некогда повстречал
на Пути. Снять с него заклятие было необычайно трудным предприятием, и хоть оно завершилось успехом, таинственный эльф оставался на грани
жизни и смерти.
К счастью, хотя состояние его было критическим, он сохранил достаточную ясность ума, чтобы сообщить новость, которую ждали все: Цири была
жива и здорова и спрятана от Дикой Охоты на Острове Туманов, находившемся вне времени и пространства.
К сожалению, и там она не была в полной безопасности. Даже на острове в конце концов её настигла бы кавалькада призрачных всадников. Всем
было ясно, что дальнейшее бегство и попытки спрятаться только оттягивают неизбежное схватку с Диной Охотой. Геральт решил отправиться
за Цири на Остров Туманов, а затем вместе с ней и с друзьями вступить в бой с преследователями. Прежде чем это случилось, Геральту снова
была оказана честь предстать перед императором Нильфгаарда. Эмгыр терял терпение, он требовал отчета о поисках. Когда ведьмак представил
ему Уму и рассказал о его роли в расследовании, император не был в восторге, но в конце концов признал правоту ведьмака и отдал часть
обещанной награды. Геральт никогда не рассказывал, какой была эта сумма, он никогда не придавал излишнего значения деньгам, но ручаюсь,
любезный читатель, что она значительно превышала обычный ведьмачий гонорар. В ходе этой аудиенции Йеннифэр пришла мысль, как снять проклятие
с Умы, но, по своему обычаю, она не захотела поделиться с Геральтом подробностями. Вместо этого она рекомендовала ему как можно быстрее
отправиться в Каэр Морхен, знаменитое убежище ведьмаков, которое вот уже много лет Геральт посещал только лишь во снах и воспоминаниях.
Продолжение будет добавлено в ближайшее время
Куролиск
Слабости:
- Бомба Картечь
- Масло против драконидов
- Знак Аард
Где обитает:
Дроп:
- Желудок куролиска
- Кровь чудовища
- Мутаген из куролиска
- Перо чудовища
- Яйцо куролиска
Было у меня восемь коров, из них пять дойных. Только в округе завелся куролиск, и все, что мне от них осталось, – высохшие лепешки на поле. – Семко, крестьянин из Сосницы.
Вздорные пересуды приписывают куролиску, как и василиску, способность убивать одним лишь взглядом. Это полная ерунда, а взгляд куролиска для жизни опасен не более, чем взгляд разозлившегося гуся. Гораздо более следует опасаться его клюва и длинного хвоста, которыми он наносит поистине смертельные удары.
Тактика:
Сбиваете во время полета арбалетом или Знаком Аард. На земле атакуете ударами серебряного меча или Знаком Игни. Не забывайте уворачиваться от его атак.
Бестии
Волк
Описание: Волки позорные — милые и очаровательные зверушки, если сравнить их с прочими обитателями болот, лесов, пещер и прочего. Бегают в лесу и по одному опасности не представляют, однако в стае обычно 5-6 штук и уже стая весьма опасна. Скушать слабоуровневого ведьмака, который встал на опушке и разбирается в своей сумке им нечего делать.
Тактика: Влетаем в толпу и делаем 1-2 удара, после чего отскакиваем и ждем следующего момента для атаки. Стараемся не попадать в окружение — сожрут моментально. Очень не плохо работает знак Игни и Квен.
Помогут: Масло против зверей
Медведь
Описание: Как и любые гиганты — медведь очень опасен и без должных доспехов к нему лучше не соваться. Обитает в лесах и пещерах, по одному, что радует.
Тактика: Увернуться от атаки медведя трудно, лучше всего страховаться знаком Квен. После мощного рывка или топота делаем 2-3 удара и быстро отскакиваем, чтобы не схлопотать в ответку. Битва с одноуровневым медведем — настоящее интересное испытание.
Помогут: Масло против зверей, Знак Квен
Собака
Описание: Аналог волков, часто можно встретить возле разоренных деревень и дорог.
Тактика: Все тоже самое — влетаем, делаем пару ударов и не даем себя окружить.
Помогут: Масло против зверей.
История[]
В силу их пугающих способностей к мимикрии, первые поселенцы на территории Северных королевств их сначала безумно боялись, а затем, окрепнув, начали охотиться на них. В результате истребления допплеры, ранее многочисленно обитающие в лесах и на плоскогорьях, были уничтожены, а на их исконной территории построен огромный город Новиград.
В былые времена над пойманным допплером богослужители проводили экзорцизмы. А потом связывали, облепляли толстым слоем глины с опилками и обжигали до тех пор, пока глина не превратится в кирпич. Столь варварский способ людей по отношению к допплерам показывает весь страх, который они испытывали перед этими существами.
Признав их вымершими, люди успокоились, но выжившие представители расы начали постепенно адаптироваться к создавшимся реалиям. Заменяя умерших или исчезнувших людей, они продолжали играть их роль в сообществе, мастерски копируя человеческую личность.
Цири: Затишье перед бурей
Эпизод за Цири, как всегда, будет довольно коротким и простым. Вы просыпаетесь в домике того «труса», которого нашли
Геральт и Йен, Цири говорит, что ей нужно срочно идти, но хозяева уговаривают сходить в баню перед уходом – соглашаемся.
В бане не будет ничего сложного, пару диалогов, и возможность от лица Цири сказать кто ей нравится.
После того как вы выйдете из бани, и дойдете до конюшни, нападет Дикая Охота. Вначале нужно будет немного побиться с ними:
И следите за тем, когда задача справа с «Попытаться победить воинов Дикой Охоты» изменится на «Сесть в седло и скакать к Скале Утопленников».
После чего будет небольшая пробежка на лошади, и задание на этом завершится.
Пара слов о механике игры
После не то чтобы урезанного, а по настоящему бедного в сравнение с первой частью бестиария «Убийц королей» очень приятно обнаружить в третьей части разнообразие не только видов монстров, но и нововведения — уровней монстров. Таким образом один и тот же тип монстров может сильно варьироваться по опасности для Геральта. Спасибо разработчикам что уровень монстров можно оценить не только по цифре около имени, но и просто по внешнему виду — высокоуровневые монстры заметно отличаются внешне от своих более слабых собратьев. Более мощный утопец к примеру значительно ярче и с явно выраженными, более развитыми плавниками. Накеры с уровнем приобретают какую-то одежду и шлемы-черепа, туманики отращивают рога.
Первая запись в бестиарии происходит почти сразу после начала игры, когда разговор ведьмаков прерывают гули, как только с трупоедами покончено появляется сообщение о новой записи в бестиарии( по умолчанию он вызывается клавишей «B»). Далее при первом убийстве нового вида монстров записи будут автоматически добавляться, хотя был с этим 1 сбой, чтоб получить запись о гнильцах и пожирателях мне пришлось перебить не менее 50. Также бестиарий пополняется дополнительной информацией при чтение книг и общение с разными персонажами.
Монстры разделены по видам и классам, плюс есть уникальные именные монстры , которые представляют собой слегка переработанных стандартных монстров:
Гибриды
Гарпии — были во второй части, сильно не изменились; Эринии — более сильный и мерзкий подвид гарпий, в остальном отличий нет.
Сирены — надоедливые, правда не очень сильные монстры, водящиеся только на Скелиге, могут не только плавать, но и летать. А значит в отличие от утопцев, проплывая на лодке мимо скопления этих бестий игнорировать их не получится.
Грифоны — сюда же архигрифоны, встречаются редко, но все же чаще вампиров, иногда в чистом поле, что неприятно на низких уровнях.
Суккуб — вообще как правило не боевой монстр, наверно в силу своего интеллекта и внешности, за игру встретил двоих, кроме внушительных форм ничем ни примечательны.
Безымянный (завершение)
После сеанса некромантии роща завянет, и тут же подойдут женщины из деревни – крайне недовольные произошедшим:
Йен возьмет всю вину на себя (без капли сожаления на лице), после чего задание завершится.
В заключение дается еще 200 опыта.
Геральт, опытный следопыт, без труда узнал по следам судьбу Труса
Вопреки своему обидному прозвищу,
он отважно вышел на бой с чудовищем из сада. К сожалению, в бою он получил серьезные раны
Чувствуя, как жизнь покидает его, Трус укрылся в
подземных покоях, где и нашел его Геральт — мертвым. Могло бы показаться, что на этом скеллигский след обрывается. И так наверняка бы и было,
любезный читатель, если бы не решительность Йеннифэр…
13 Цири возвращается домой навсегда
В этой следующей записи много спойлеров к концу Ведьмака 3, особенно в отношении Цири, так что будьте осторожны. У Цири есть пара разных концовок после событий «Что-то кончается, что-то начинается». линия квестов. В одном из финалов она, наконец, становится ведьмой, путешествует и устраивается на работу со своим суррогатным отцом Геральтом. В другом финале она трагически погибла во время последней битвы с Белым Фростом.
И в финале из трех концовок Цири и Геральт в конечном итоге пришли к соглашению со своим жизненным положением, а Цири возвращается, чтобы стать следующей императрицей Нильфгаарда. Хотя в этом финале есть некоторые положительные последствия, и он, безусловно, лучше, чем финал, в котором она умирает, Цири, ставшая императрицей, — это финал, которого она хотела бы меньше всего. Всю свою жизнь Цири просто хотела быть свободной, чтобы видеть мир, испытывать новые вещи, общаться с людьми и строить свою жизнь. Ее преследовали, преследовали, использовали бесчисленное количество людей, и ей рассказали, что она «имела». делать всю жизнь. Итак, чтобы получить концовку, в которой она просто «сдается» и признает, что ее судьба так трагична.
Проклятые
Оборотни — бывают двух типов, волколаки и берсерки — обращаются в медведей. Встречаются только в квестах.
Накеры, а также накеры-воины, весьма многочисленны, но почти не опасны; Циклоп — огромный, сильный, но к счастью не быстрый великан, пары ударов которого хватает чтобы Геральт больше не встал. В районе Новиграда нашел всего одно, зато на Скелиге их было даже через чур много, при чем респаунились они даже не раз в день, а походу раз в час, что ставило признаться в тупик.
Тролли — бывают скальные и ледяные, немного по разному нарисованы, в остальном идентичны, опасность зависит от уровня, в целом медленные и неповоротливые.