Гаркаин

Ведьмак 3 дикая охота задание избранник богов

Путь в мертвецкую, вскрытие

Задание станет доступно для прохождения после завершения квеста Кабаре.

Во время празднования открытия нового заведения под названием «Хамелеон» в кабаре ворвется посыльный, торопящийся сообщить Лютику что с Присциллой случилось что-то ужасное. И чтобы разобраться в том что случилось вам придется направиться в госпиталь Вильмерия.

Внутри, на больничной койке вы обнаружите Присциллу, на которую было совершено нападение, к счастью она осталась жива и ее жизни ничего не угрожает, были нанесены тяжкие увечья ее ротовой полости в связи с чем она не может разговаривать.

Доктор который наблюдает Присциллу — Иоахим фон Гратц, начальник хирургического отделения, скажет предварительный диагноз, а так же скажет что это не первый такой случай. лютик, очень переживающий за случившееся с Присциллой, попросит геральта о услуге — Убить того, кто посмел сотворить такое.

Врач очень заинтересован в расследовании данного преступления, поэтому будет рад оказать содействие. В качестве первого шага, он предложит посетить мертвецкую (аналог морга), в которой до сих пор лежит труп предыдущей жертвы, но на нем еще не было произведено вскрытие.

Вы можете сразу отправиться вместе с Иоахимом или же, если у вас есть какие-то незаконченные дела, придти на место попозже своим ходом.

И так, если вы все же решили выдвинуться на место спустя некоторое время, то следуя по дороге, сможете наткнуться на первую проповедь Неравнодушного.

Так же осматривая при помощи ведьмачьего чутья, все странности по дороге, вы сможете обнаружить в стене одного из домов подозрительный камень, под которым будет лежать записка, предоставляющая возможность выполнить задание Нильфгаардский тайник.

Приблизившись к назначенному месту, врач уже будет ждать Геральта, для того чтобы при помощи подземного хода оказаться в мертвецкой.

Спустившись при помощи люка вниз, вам придется сразиться по пути в мертвецкую с несколькими утопцами а также с водной бабой

Оказавшись наверху, вам необходимо найти тело краснолюда, именно он и был предыдущей жертвой маньяка. Чтобы его найти осматривайте тела при помощи ведьмачьего чутья, вам нужен небольшой человек. Найти вы его сможете в дальней комнате справа.

Для начала вам нужно полностью осмотреть тело, доктор поможет вам сделать вскрытие, для того чтобы добраться в некоторые недоступные места. Полностью осмотрев тело, вы сможете составить некий отпечаток убийцы, вам станет понятен его подчерк, что поможет в расследовании дела.

Закончив осматривать тело, к вам явится местный коронер — Губерт Рейк, у вас будет некоторое время чтобы расспросить коронера о месте где нашли плотника, прежде чем появится преподобный Натаниэль. К счастью при появлении преподобного Губерт не выдаст вас и вашего помощника, так как не захочет неприятностей.

При выходе из мертвецкой вы можете настоять на том, чтобы Иоахим рассказал поподробней о Губерте. Вам откроется некий случай из студенческого времени Иоахима, где тот возглавлял протест, а Губерт донес на него.

Винодельня Корво Бьянко.

Мильтон не сможет сопровождать вас по пути в винодельню, так как будет занят подготовкой к большой игре, где будет исполнять роль Зайца. Геральту придется выдвигаться в путь одному. На подъезде к винодельне, вы услышите крики. На винодельню кто-то напал и прежде чем отправиться в погреб, вам придется выяснить тип чудовища.

Для этого вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья осмотреть трупы жертв. Геральт придет к выводу, что напавший монстр это Брукса. (Прочитав о ней в бестиарии, вы получите дополнительные очки опыта).

Осталось спуститься в подвал винодельни, вам нужно место, куда приведут вас следы босых ног на полу.

За одной из решетчатых дверей вы обнаружите обнаженную женщину, роющуюся в трупе жертвы. Когда она обернется, вы заметите что она недавно питалась кровью, по следам на ее теле. Это и есть та самая Брукса, с которой вам в любом случае придется сразиться.

Как победить Бруксу:

1. В сражении вам будет полезен знак Ирден.

2. Находясь на дальнем расстоянии, Брукса способна издавать очень громкий звук, волна от которого отталкивает ведьмака. Как только она начнет подготовку к крику, уворачивайтесь в бок, чтобы избежать удара.

3. Брукса очень легко уклоняется от атак и быстро контратакует, поэтому нанеся удар, старайтесь избежать атаки.

Одержав победу над чудовищем, вам предстоит осмотреть тело найденной в реке жертвы

При этом обратите внимание на каждую из частей тела, чтобы ведьмак смог понять, что Брукса не является той самой Бестией, убивающей людей в Княжестве

Отступление в Крепость. Как закрыть ворота в крепость?

Трисс получила помощь от Цири и теперь может накрыть поле боя огненными шарами. Вам придется отступать в крепость, так как барьер вызванный Йеннифэр начинает сужаться, именно по этой причине стоит поторопиться. Иногда случается баг при котором плотва, после попадания в вас огненного шара, может застрять в текстурах, в этом случае просто бегите в крепость пешком.

После того, как вы окажетесь в крепости, вам нужно будет закрыть главные ворота, это поможет оградиться от наступающего войска Дикой охоты.

Как закрыть ворота в крепость:

И так, вы окажетесь внутри крепости, в окружении воинов и гончих дикой охоты, для того чтобы закрыть ворота, вам придется подняться на стену, минуя (можно просто пробежать мимо воинов, используя перекаты) или уничтожая противников. На дальней башне у рычага, вам придется сразиться с дикой охотой, или же просто пробежать мимо, ели вы взяли в свою команду Мышовура. Нужный вам рычаг расположен справа от друида на стене.

Как только ворота будут закрыты, на ламберта, оставшегося у главного входа, нападут воины Дикой охоты, если вы взяли в свою команду Кейру Мец, то именно она защитит Ламберта. Если же она отсутствует среди ваших союзников, то вам придется заниматься спасением Ламберта самому.

Появится HP бар Ламберта, это значит, что он может погибнуть, если вы не успеете убить всех врагов. Так что Ламберт может умереть в этом сражении, о чем появится запись в дневнике.

Врагов становится все больше, было принято решение отступать во внутренний двор. Следуйте в отмеченную область и расправляйтесь с врагами, тут вам помогут Мышовур, Весемир и Роше с Бьянкой, отстреливающие врагов со стены. Так же не лишним будет взорвать газ из земли и пару бочек Золтана. Главные ворота почему-то закрыты, поэтому ведьмак принимает решение для начала отыскать Трисс. Она находится с левой стороны ворот, вам придется расправится с врагами. После небольшого диалога, в котором Весемир введет чародейку в курс дела, Трисс заметит Цири на стене крепости и спросит ее о происходящем внутри, Цири же в свою очередь скажет, что с Эскелем приключилась беда и она отправится к нему на помощь.

Составление плана. Лаборатория и Мастерская.

Оказавшись в главном зале, Геральт, приняв на себя самую ответственную роль лидера, начнет составлять план действий по обороне Крепости и Цири.

В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор):

1. Лаборатория. (Выбрать можно только один вариант).

— Эликсиры — Весемир может приготовить для вас несколько полезных эликсиров Ласточка и Гром, а так же рунный камень.

— Ловушки — Эскель, способен приготовить ловушки. Они будут очень полезны в сражении, если враг наступит на одну из них то взорвется. Если вы взяли в свою команду Золтана и Мышовура, то полезность ловушек будет минимальна, так как можно будет использовать Бочки и газ, для взрыва противников.

2. Мастерская.(Выбрать можно только один вариант).

— Заделать стену — Данный вариант избавит вас от проникновения в крепость лишних врагов, что облегчит сражение.

— Расчистить арсенал — При этом выборе, у вас появится возможность получить реликтовое оружие Роза из Шаэрраведда, которое не отличается чем то особенным, а так же увеличить урон союзников в бою.

Брукса из Корво Бьянко

Слабости:

  • Масло против вампиров
  • Лунная пыль
  • Чёрная кровь

Где обитает:

Дроп:

  • Кровь чудовища
  • Клык вампира
  • Слюна вампира

Брукса, которую Геральт встретил в подвале винодельни Корво Бьянко и которую убил, защищая собственную жизнь, отличалась от других существ из этого рода. Прежде всего, она была гораздо разумней других, и произносить слова на языке людей составляло для неё гораздо меньшую проблему. Более того, брукса была каким-то образом связана с Бестией, таинственным убийцей, который рыскал по Боклеру.

Вступая в бой, ведьмак оказался перед непростой задачей. Как и другие бруксы, эта была не человечески сильна и быстра. Она умела становиться невидимой, атаковала при помощи звуковой волны и, как и положено вампирицам умела высасывать кровь.

Как обычно в бою против вампиров такого типа, удачным оружием против бруксы из Корво Бьянко были эликсир Чёрная кровь, бомба Лунная пыль и серебряный меч.

Тактика:Как и любой босс из заданий, эта брукса является более сильной и быстрой представительницей вампиров. Поэтому основные действия аналогичны бою с обычной бруксой.

Как противостоять негативным эффектам вампиризма

Соблюдайте режим дня

Для вампиров в Ведьмаке 3 крайне важно соблюдать режим дня, чтобы избежать негативных эффектов. Не забывайте проводить время в тени и спать днем, а активно действовать ночью

Употребляйте кровь

Вампиры должны питаться кровью, чтобы предотвратить развитие болезней и сохранить свои способности. Вампиры могут пить кровь животных или людей, однако убийство людей может повлиять на сюжет и вызвать конфликты.

Избегайте прямого солнечного света

Солнечный свет не только делает вампиров более уязвимыми, но и вызывает жажду крови и слабость. Поэтому старайтесь избегать прямого солнцетика и перемещаться в тени.

Применяйте специальные предметы

В Ведьмаке 3 существует множество предметов, которые помогают вампирам противостоять негативным эффектам. Например, особая маска, которая предохраняет вампиров от солнечного света или зелье, которое уменьшает жажду крови. Ищите такие предметы и используйте их в нужный момент.

Одолеть великана.

Великан по кличке Голиаф станет первым врагом, с которым вам придется расправиться в новой локации.

Как победить великана Голиафа:

1. Для победы над противником вам пригодится знак Квен, который защитит вас от неожиданного удара.

2. Великан достаточно медлительный из-за своих размеров, поэтому можете смело атаковать его пока тот не начнет замахиваться, после чего вам следует сделать перекат и атаковать его в спину, чтобы наносить дополнительный урон.

3. Самая опасная атака Голиафа — круговой удар, перед ней он отводит свое оружие далеко за спину. В этот момент следует отойти от него как можно дальше.

После победы над противником, вы узнаете, что сражавшийся с монстром рыцарь это Гильом. Пойти на такой риск он решился из-за обещания своей возлюбленной, которое заключается в том, что он должен принести ей трофей с убитого им чудовища. Сам же Голиаф это бывший рыцарь, проклятый Владычицей Озера на вечное прибывание в таком облике. (На голове великана можно разглядеть своеобразный шлем из ведра с оперением из павлиньих перьев, что подтверждает легенду). Все трофеи с великана Гильом оставит ведьмаку в благодарность за помощь, так что не забудьте обыскать тело чудовища.

Процесс превращения в вампира

Этап 1: Заболевание

Начальный этап превращения в вампира начинается с заболевания, которое передается через кровь другого вампира.

После заражения вы начинаете чувствовать сильную боль и потерю сознания. Через несколько дней вы оживаете, оставаясь живым в течение следующих 24 часов, после чего вы умираете и воскрешаетесь снова как вампир.

Этап 2: Обретение новых сил

Как только вы становитесь вампиром, вы получаете множество новых возможностей и умений. Например, вы можете быстро передвигаться, ловко прыгать и использовать магические способности.

Кроме того, вы получаете новую способность — сосание крови. Сосание крови позволяет вам восстанавливать здоровье и силы в бою.

Этап 3: Негативные эффекты

Не все так прекрасно при превращении в вампира. Вы начинаете страдать от видимых и невидимых негативных эффектов. Например, вы становитесь уязвимы к солнечному свету, и он начинает наносить вам урон.

Кроме того, вы не можете употреблять пищу, вам нужно пить только кровь для поддержания своей жизни.

Этап 4: Принятие решения

Стоит отметить, что превращение в вампира обратимо. Если вам не нравится ваша новая форма жизни, вы можете пройти квест «Бледный охотник» и излечиться от вампиризма.

Тем не менее, если вы решите остаться вампиром, вы обречены на эту жизнь навсегда. Вам не удастся вернуть себе человеческий облик и вы будете вынуждены жить вечно в тени.

Таким образом, превращение в вампира в Ведьмаке 3 — это долгий и опасный процесс, не лишенный негативных последствий. Однако, если вы готовы к этому вызову, превращение в вампира откроет перед вами множество новых возможностей и умений.

Бестиарий Ведьмака. Высшие вампиры

Доброго дня всем! Сегодня в выпуске бестиария самые таинственные существа мира Неверленда – высшие вампиры.

Неверленда? Как в Питере Пэне, что ли?

да, вселенная сапковского называется так же, как и мир Питера Пэна.

Кем названа? Сколько ни читал, ни играл, ни разу не слышал. Разве её не зовут Ведьминлендом?

AS: True, and this is another proof that my Never Never Land has nothing to do with historical reality. Thanks to the fact that I removed the Church from the world I built with all its prohibitions, the result no longer looks like the Middle Ages. People already piad attention to the llarge number of female characters in my prose. Someone even said that they became almost icomic in feminist circles.

самим сапковским в одном из интервью. в книгах и играх нигде нет названий самого мира.

Почему в 3 ведьмаке, без длс Геральт легко убивает высшего вампира, а потом в “Кровь и вино” выясняется что это почти нереально?

Губерт Рейк чела зовут

он катакан, а не трушный высший вампир

Как стать Вампиром в игре The Witcher 3: Wild Hunt

Шаг 1: Найти вампиров

Для того чтобы стать вампиром в The Witcher 3, необходимо найти врагов-вампиров. Обычно они находятся в темных лесах или подземельях, где вы должны будете их победить. Кроме того, вы можете получить квест от существ в игре, которые попросят вас уничтожить определенного вампира.

Шаг 2: Перенять кровь Вампира

После того, как вы убили вампира, исследуйте его тело и найдите «Кровь Вампира». Это уникальный предмет, который необходим для превращения в вампира. Как только вы его найдете, возьмите его.

Шаг 3: Принять Кровь Вампира

Чтобы стать вампиром, вы должны принять Кровь Вампира. Для этого перейдите в инвентарь, найдите этот предмет и нажмите на кнопку «использовать». После этого вам предложат пройти задание, которое приведет к превращению в вампира.

Шаг 4: Выполнить квест

После того, как вы приняли Кровь Вампира, вы будете перенесены в иной мир. В этом мире вам нужно будет выполнить квест, который можно найти в вашем журнале квестов. После того, как вы выполните задание, вы станете полноценным вампиром.

Важно помнить

  • После превращения вампира, перестает помогать исцеляющий зелье и наоборот, заклятие лечения становится более эффективным.
  • Вампир не обращается в присципника до отдаления света, для того чтобы не превратиться в камень.
  • Вампиры теряют здоровье и получают урон от солнца. Для того, чтобы не погибнуть, нужно находиться внутри.

Солнечный камень

Аваллакх поведает вам об артефакте, в чьих силах послать сигнал в мир эльфов. Чтобы найти его, ступайте к Мышовуру, в крепость Каэр Мюр. На месте вы застанете спор между друидом и главою соперничающего клана. При любом раскладе разгорится конфликт, который в дальнейшем приведет к клановой войне. Вам придётся разобраться с лидером Лугосом. После битвы друид расскажет вам к кому можно обратиться по поводу камня.

Вернувшись в лагерь, расскажите Филиппе о руинах. Она тут же двинется туда, но вам сначала придётся выполнить другое задание. После этого вы догоните её.

В развалинах вам придётся побороть големов и здешних чудищ, а также решить загадку. В зале есть зеркала, которые нужно повернуть так, чтобы луч устремился прямо на висячий под потолком камень.

Шаг 4: Преимущества и недостатки

Получив кровь и став вампиром, вы получите много преимуществ, но и недостатков необходимо учитывать:

  • Преимущества: Вы становитесь намного сильнее, быстрее и стойчивее к урону. Вампир может видеть темноту и обладает невероятной скоростью. Вы можете летать во время боя, а ваша потребность в сне уменьшится.
  • Недостатки: Солнечный свет причиняет вам урон, и вы быстрее устаете во время дневных часов. Вы становитесь уязвимы к урону серебром и можете быть убиты особыми методами. Также вы не сможете употреблять пищу, только кровь.

В целом, стать вампиром в игре Ведьмак 3: Дикая охота имеет свои преимущества и недостатки. Этот выбор может изменить геймплей и определить вашу судьбу в игре, поэтому принимайте решение внимательно.

Хаммонд и пираты

Приняв решение помочь товарищу, вы должны будите отправиться на Фереры, у вас откроется возможность быстрого перехода в поселение Харвикен, из которого наиболее быстро можно будет добраться до стоянки Хаммонда и логова пиратов, возглавляемого им.

При приближению к логову пиратов, вас остановят охранники, говоря о том, что их предводитель в данный момент молится, у вас появится выбор несущий последствия:

1. Я не знал, что он такой набожный — это вызовет конфликт с пиратами, которые сразу нападут на вас, разделавшись с охранниками, у каждого из них будет распоряжения Хаммонда, где будет сказано, что если кто-то придет к нему во время молитвы, то велеть гостю ждать, пока он не вернется, в другом случае он разозлится. Именно по этой причине, не согласившись подождать, пираты нападут на вас.

2. Я вернусь позже — Пираты видя, что вы в курсе характера их босса, оставят вас в покое. Будьте внимательны, они все равно не пропустят вас в свой лагерь, как только вы переступите ворота они сразу нападут.

Узнав о местоположении Хаммонда (найти его вы сможете, просто следуя указателю на карте, если вы выбрали вариант подождать, то вам придется пройти туду, обходя деревню пиратов, иначе они на вас нападут), вам нужно будет найти алтарь, у которого молится Хаммонд. Приблизившись к нему, вы найдете главаря пиратов, произносящего молитву. На вопросы о Таулере он отвечать не захочет. А поняв кто вы, решит сразу с вами разделаться.

Обыскав труп Хаммонда, вы найдете письмо на дорогой бумаге от Таулера и карту для игры в гвинт «Накер». В письме будет сказано, что Таулер не хочет больше вести с Хаммондом никаких дел, и предлагает обратиться с этим вопросам к другим купцам Новиграда. (После того как вы разделались с Хаммондом, даже если вы воспользовались вторым вариантом ответа при разговоре с охранниками, пираты в своем логове все равно будут нападать на вас).

Далее, получив информацию о Таулере, вам нужно будет встретиться с Ламбертом в корчме с названием «Нигде». Ламберт расскажет вам, что Таулер, сменив имя на Роланд Тройггер, ведет в новиграде торговлю живим товаром (работорговля), сейчас он является достаточно уважаемым купцом Новиграда и живет в Золотом городе. Зелису же Ламберт тоже убил, так как Геральта не оказалось рядом, чтобы его остановить (в любом случае вам бы это не удалось).

Использование «Додания» и «Квен»

Что такое «Додание» и «Квен» в Ведьмак 3?

В игре Ведьмак 3 есть магические знаки, которые Геральт может использовать в бою. «Додание» — это знак, который усиливает атаку Геральта, добавляя к его оружию магическую силу. «Квен» — это знак, который призывает щит, защищающий Геральта от ударов врагов.

Как использовать «Додание» и «Квен» в бою против высшего вампира?

Для того чтобы убить высшего вампира, нужно использовать все доступные средства. «Додание» добавляет магическую силу к оружию, что очень полезно против сильных противников, таких как высший вампир. Используйте «Додание» перед атакой вампира, чтобы нанести ему больше урона.

Однако, не забывайте, что высший вампир очень опасен и может нанести вам серьезный урон, поэтому также важно использовать «Квен». «Квен» создает щит, который защищает Геральта от ударов врагов

Используйте «Квен» как можно чаще в бою против высшего вампира, чтобы сохранить свою жизнь и продолжить бой.

Кроме того, стоит использовать еще один магический знак — «Аксий». «Аксий» может оглушить вашего врага, давая вам возможность нанести удары без риска для своей жизни. Используйте все свои навыки и магические знаки, чтобы победить врага.

  • Используйте «Додание» перед атакой вампира;
  • Используйте «Квен» как можно чаще, чтобы защититься;
  • Используйте «Аксий», чтобы оглушить врага и нанести больше урона.

По тонкому льду

Подготовка завершена, теперь вам осталось призвать Дикую Охоту. Корабль, как и всегда, заявит о себе холодом и бураном. Как было задумано, он попадёт под магический купол, где и застрянет. Приготовьтесь к сражению в ближнем бою.

Сражение с Карантиром

Играя за Цириллу, доберитесь до чародея Охоты с посохом. Он будет часто телепортироваться вам за спину и бить исподтишка. Вы можете делать то же. Унеся треть HP, вы сломаете его посох. Ослабевшую Цири заменит Геральт. Догонять мага ведьмаком гораздо тяжелее, нежели ведьмачкой. Действуйте так: нанеся два-три удара, вы заставите Карантира телепортироваться. Прикрываясь Квеном, перекатывайтесь к нему и повторите. В бою вам также будут мешать ледяные големы.

Сражение с Эредином

Лидер Охоты на ваших глазах убивает Краха ан Крайта. Вступайте в битву. Сам по себе Эредин тоже телепортируется, но гораздо реже, посему его можно назвать менее динамичным боссом. Уворачивайтесь от его магии и перекатывайтесь за спину. В бою поможет Квен. В какой-то момент эльф перенесет вас в свой мир. Но когда силы оставят его, вы вернетесь обратно, где и добьёте злодея.

Как преодолеть недостатки Вампиров в Ведьмаке 3

Уязвимость к солнечному свету

Одним из основных недостатков Вампиров является их уязвимость к солнечному свету. Чтобы не страдать от яркого света, вам необходимо оставаться тенистых местах или избегать нахождения на улице в период дневного света.

Совет: Вампиры могут использовать «Медитацию», чтобы быстрее перейти в период ночи, когда солнечные лучи не смогут им нанести вред.

Зависимость от крови

Еще один недостаток Вампиров — они нуждаются в крови для поддержания своего здоровья. Так как настоящую кровь пить вряд ли получится без проблем, Вампиры могут потреблять кровь животных или людей.

Совет: Перед укусом жертвы убедитесь, что рядом нет свидетелей, иначе это приведет к неприятностям. Помните, что регулярное употребление крови людей может привести к снижению морального качества.

Отталкивание людей

Вампиры могут испугать некоторых людей своим внешним видом или просто тем, что они кровососы. Это может затруднить взаимодействие с ними и выполнение заданий.

Совет: Не забывайте использовать «Гламур», чтобы скрыть свой вампирский облик и приближаться к людям.

Чувствительность к серебру

Серебро является еще одним врагом Вампиров. Большинство оружия и предметов, связанных с серебром, могут очень сильно повредить вампира.

Совет: Приобретайте вампирские предметы, которые не уязвимы к серебру. Также, развивайте свои умения боя, чтобы улучшить свои шансы на выживание в сражениях с врагами, использующими серебро.

Garakain

Players will recognize garkains thanks to their oddly shaped scalps. They are incredible strong, fast and tend to be found among their kin. In The Witcher 3’s Blood and Wine expansion, players will encounter them among waves of other lesser vampires. Use some vampire oil (for them and for their vampire companions) and equip Moon Dust bombs or Samum bombs to keep them stunned and vulnerable to swings from your silver sword.

In Monster Slayer, players won’t have to worry about fending off a garkain’s allies. They’re found around populated areas and faced one-on-one. Alone, they are fairly easy creatures to fight. They are vulnerable to a silver sword, but you can probably manage with a steel one, so long as you stick to strong attacks. The rare alpha garkain, however, will require one or two Moon Dust bombs on top of a silver sword and protection with Quen.

Дополнительно[]

  • Наряду с виксенами, кэльпи и золотыми драконами, допплер является антерионом.
  • Серебро, убийственное для ликантропа, у мимиков лишь сдерживает трансформацию и возвращает в истинный вид.
  • Допплеру достаточно внимательно присмотреться к жертве, чтобы мгновенно и безошибочно воспроизвести нужную структуру материи. Причём это не иллюзия, а абсолютно полное, до мельчайших деталей, изменение. Мимик копирует с такой точностью, что его невозможно отличить от оригинала, или от жертвы, которую он себе высмотрел.
  • У оборотней всего две, самое большее — три ипостаси, а допплер может превращаться во что угодно, лишь бы более-менее точно совпадала масса тела.
  • Механизм полиморфизма допплера неизвестен. Чародеи предполагают, что тут действует та же составляющая крови, что и при ликантропии, но вероятнее всего это что-то совершенно иное либо же в тысячи раз более сильное.
  • Название этого существа, возможно, происходит от термина Доппельгангер, ставшего популярным в литературе эпохи романтизма и означавшего тёмного двойника человека.

Поместье Вегельбудов (Погоня за преступником)

Вам стоит отправиться в поместье Вегельбудов, рядом с которым часто устраиваются скачки, в которых вы заодно сможете поучаствовать Скачки Эразма Вегельбуда.

При входе в поместье, вас остановит стражник, не имеющий ни малейшего желания пропустить Ведьмака, но узнав о том, что его хозяйке угрожает опасность, он все же решит отвести вас к Ингрид Вегельбуд, если вы уже успели выполнить задание Трисс Вопрос жизни и смерти, то женщина узнает вас, если же нет, то вам придется объяснить ей что происходит.

Выполняя задание Вопрос жизни и смерти вы могли узнать, что Патриция, является бабушкой Альфреда, которого вы возможно уже успели спасти. Именно она являлась для него большой угрозой, так как являлась ярой почитательницей Вечного огня. Но приехав в Новиград и увидев те самые костры на которых сжигают нелюдей, она была в ужасе, и решила сжечь все книги о Вечном огне прямо во дворе своего дома.

Поднявшись в ее комнату, вы найдете на кровати убитую Патрицию. Преступник скрылся через другую дверь, вам нужно быстрей отправляться в погоню.

К сожалению нагнать преступника вам помешает стража, которая подумает что преступник именно Геральт, из за того что убегал. Нанеся стражникам несколько ударов, вас отведут к Ингрид, которая скажет отпустить вас.

У вас появится возможность осмотреть место преступления. На кровати вы найдете письмо указывающее на следующую жертву — Сладкая Аннеке у Катарины Хромоножки. а так же на кровати будет Четвертая проповедь Неравнодушного

Шаг 5: Некоторые советы для вампиров

Избегайте света дневного света

Как вампир, ваш персонаж будет очень уязвимым к свету дневного света

Поэтому важно избегать пребывания на открытых пространствах в светлое время суток. Лучше выбирать время, когда солнце уже садится или когда небо покрыто тучами

Изучайте кровообращение жертв

Как вампир, вы не сможете питаться обычной пищей. Вам необходима кровь

Поэтому важно изучать наиболее уязвимые места в кровообращении жертв, чтобы иметь возможность кормиться

Избегайте сильных ароматов

Вампиры очень чувствительны к запахам. Они могут сильно реагировать на сильные ароматы, что сделает их более уязвимыми. Поэтому лучше избегать областей с сильными запахами или применять специальные маскирующие ароматы.

Укрепляйте свою оболочку

Время от времени ваша оболочка, защитная мембрана, которая позволяет вампиру пребывать в мире живых, может стать уязвимой

Поэтому важно укреплять ее, чтобы избежать ее разрушения

Некоторые преимущества и недостатки вампиров
Преимущества Недостатки
  • Не стареют
  • Повышенные физические способности
  • Способность пить кровь
  • Уязвимость к свету дневного света
  • Зависимость от крови
  • Частые потери памяти

Посольство из винного края

По традиции, перед стартом приключений вы можете выбрать уже имеющегося персонажа (уровень и снаряжение сохранятся), либо стандартного, созданного разработчиками специально для этого DLC.

Появившись в мире, вы сразу же получите наводку – идти к ближайшей доске объявлений (та находится в нескольких десятках метров спереди). В записке вы узнаете, что княжна Анна-Генриетта ищет именно вас, Геральта из Ривии. В Туссенте объявилось ужасное создание по имени Бестия, жестоко убивающая поданных королевства.

Послов вы встретите в деревне Дебри, что также находится совсем рядом (близкое расположение точек заданий – отличительная положительная черта «Кровь и вино»). На месте обнаружатся двое благородных рыцарей Туссента – Пальмерин и Мильтон, желающие помочь селянам.

Далее меж вами последует мирная беседа, в которой выяснится, что эти воины уже давно ищут вас. В этой деревне они условились ждать Геральта, однако нежданно-негаданно появилась новая проблема – бандиты.

Разбойники приходят сюда постоянно и начинают грабить и насиловать. Благочестие рыцарей не позволяет им закрыть на это глаза, так что соглашайтесь помочь им.

Вскоре бандиты придут, и перед дракой Пальмерин де Лонфаль попробует достучаться до их совести. Естественно, те берут его на смех – приготовьтесь сражаться. Битва представляет собой обучающее сражение, соответственно, сложностей у вас возникнуть не должно.

После бойни вы обговорите последние детали. Расспросите рыцарей поподробнее о Бестии, а затем соглашайтесь отправиться в Туссент.

Цири умирает

Цири умирает, в результате собственной неуверенности. В эпилоге Геральт охотится на Крона, который избежал гнева Цири и возвращает ее медальон. В финале он сидит в одиночестве, вспоминая ее.

Чтобы получить эту концовку, вам необходимо сделать по крайней мере три из пяти негативных решений в разговорах: варианты:

  1. Сказать ей «Расслабься, тебе не обязательно преуспевать во всем», во время «Крови на поле»
  2. Посетите Императора и скажите, что вам нужны деньги за Цири
  3. Приведите Цири на встречу чародеек во время финальных приготовлений
  4. Скажите ей успокоится, когда она выходит из себя во время «Дитя Крови»
  5. Скажите, что нет времени, когда Цири просит посетить могилу

3 Они на вершине иерархии вампиров

Несмотря на то, что у вампиров, живущих в мире Геральта, нет четкой иерархии, это не совсем так. кейс. Кажется, что высший вампир может управлять низшими. Как демонстрирует Детлафф во время нападения вампиров на Боклер и ранее, он обладает властью над низшими вампирами и умудряется натравить их на город.

Более того, брукса в Корво Бьянко работает и на него, и Детлафф признается Геральту, что она была ему дорога после того, как Геральт убил бруксу. Это говорит о том, что, хотя у вампиров и не установлена ​​официальная иерархия, высшие вампиры по-прежнему находятся на вершине и не только сильнее, но и в целом мощнее.

Сквозь время и пространство

Как говорит Аваллакх, Дикая Охота – это на самом деле целая элитная армия эльфов, правда, из другого измерения. Вы уже убили Имлериха, поэтому у них осталось всего два генерала и лидер, конечно же. Эльф предлагает вам попытаться переманить одного из командиров.

Ступайте в дом с призраками, тот самый, где вы обнаружили прибожка. Если вы не прогоняли его, то наткнетесь на сновидицу и девочку-прибожка. Спустившись в подвал, Аваллакх откроет портал в другой мир.

Наконец, вас закинуло в замерзший мир. Не стойте на открытом пространстве, так как лютый холод постепенно убивает вас. Через домики доберитесь до маяка, где уже сидит Аваллакх. Тот поведает вам о знакомом каждому Белом Хладе, эдакому вершителю миров, который так или иначе поглотит всё. Через несколько тысяч лет ваш мир ожидает то же.

Наконец, вы добрались до Тир на Лиа, резиденции Ге’эльса, одного из полководцев Охоты. Убедите его посетить сновидицу, дабы узнать истинную правду о главе Дикой Охоты – Эредине.

Вернитесь втроём в Новиград. Во сне Ге’эльс увидит, как нынешний лидер вероломно убил предыдущего короля эльфов. Полководец обещает вам, что предаст тирана и обманщика в любой момент.

1/10 Бой при дневном свете

Геральт сражается с большинством вампиров в квестах и ​​миссиях, а это означает, что игроки могут диктовать некоторые параметры в бою. Как упоминалось ранее, регенерация вампиров увеличивает время, необходимое Геральту для ухода за вампирами. Однако игрокам может быть легче убивать вампиров, если они будут следовать совету Бестиария: сражаться с ними в течение дня.

Игроки отметили, что сражение с вампирами при дневном свете фактически вдвое сократит процесс их регенерации. Таким образом, дневной бой может принести Геральту огромную пользу и позволить ему творчески использовать свои стратегии, не беспокоясь о надоедливой регенерации.

Смерти House Of The Dragon не имеют никакого значения Похожие темы Об авторе

Ренн Тагиам (опубликовано 1315 статей)

Ренн — писатель из Манилы, который любит все, что связано с компьютерной и поп-культурой, наукой и технологиями. У него есть степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием контента о гик-культуре. Раньше Ренн писал для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также работал главным редактором филиппинского What’s A Geek!. Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы попробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: