Убийства в деревне: как раскрыть тайну
В игре The Vanishing of Ethan Carter игроку нужно провести расследование убийств, которые произошли в одной из деревень в горах. Чтобы раскрыть тайну, игроку необходимо следовать указаниям, следить за деталями и искать скрытые улики.
Первый шаг — собрать все найденные объекты в инвентарь и проанализировать их. Некоторые предметы могут дать подсказки к происходящему, а другие могут открыть доступ к новым уликам.
Расстановка вещей на месте преступления также может помочь в расследовании. Например, найти место, откуда была украдена карта, может привести к раскрытию неожиданных фактов о преступлении.
Следите за флешбеками, которые позволяют игроку пережить события из прошлого. Это может дать некоторые ключи к разгадке убийства.
Игроку необходимо обращать внимание на обстановку и окружающую среду, которая может скрывать загадки и секреты.
Попробуйте проанализировать возможные мотивы убийцы, чтобы выяснить, что могло привести к преступлению.
Некоторые улики могут быть скрыты где-то вне деревни, в окрестностях гор, рек и лесов. Игрок должен быть готов к исследованию широкого района.. Не забывайте, что расследование это длительный и сложный процесс
Игроку нужно быть внимательным и терпеливым, чтобы раскрыть все тайны преступления и понять, что произошло в деревне
Не забывайте, что расследование это длительный и сложный процесс. Игроку нужно быть внимательным и терпеливым, чтобы раскрыть все тайны преступления и понять, что произошло в деревне.
Игра исчезновение Итана Картера прохождение. Первое убийство с поездом
Отправляемся дальше по шаткому мосту, доходим до поезда осматриваем его, где увидим улику про рукоятку, спускаемся вниз по железной дороге до отрубленных ног, где их и осматриваем чуть подальше от них по железной дороге поднимите канистру и рядом осмотрите будет пенёк возле которого валяется камень. Далее идём к отрубленным ногам и по кровавому следу добираемся до трупа.
От этого трупа спуститесь к каменистому берегу и найдите рукоятку. Вернитесь к поезду и вставьте рукоятку чтобы его завести запрыгивайте внутрь и езжайте вниз до места с канистрой рядом будут валуны вставьте камень в них и отправляйтесь к трупу после этого нам покажут отрывки, расставьте их в нужной хронологии. Ничего сложного нет если показ действий прерывается на каком-то из моментов, то мы ошиблись в их порядке меняем и всё.
Опасности в шахте: как сохранить жизнь
Никогда не ходите в шахту без необходимой подготовки и снаряжения!
Шахта является местом с высоким риском для безопасности человека. Одним из главных опасностей является падение обломков с горных пород. Для защиты от этой угрозы необходимо использовать защитный каск и другие средства индивидуальной защиты.
Кроме того, шахта может быть оборудована самыми различными механизмами, которые также могут стать причиной несчастного случая. Никогда не подходите к машинам или оборудованию без необходимых знаний и опыта.
- Не пересекайте путь грузового транспорта, следуйте только по выделенным для этого маршрутам.
- Никогда не вступайте в контакт с электрооборудованием без предварительной инструктажа.
- Не проходите по подвесным мосткам, которые не предназначены для пешеходов.
Обязательно следуйте инструкциям и правилам работы в шахте. Никогда не нарушайте их, даже если кажется, что у вас достаточный опыт и знания. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Мероприятие | Описание |
Использование средств индивидуальной защиты | Каска, перчатки, защитные очки и другие средства защиты. |
Обучение и тренировки | Подробное знание правил работы в шахте, умение работать с механизмами и оборудованием, понимание принципов электробезопасности. |
Следование инструкциям и правилам | Уважение к правилам работы в шахте, следование инструкциям и указаниям руководства. |
Четвёртая смерть
Вы окажетесь около запертых ворот шахты. На полу лежат три записки, одну из которых вы уже прочитали. Развернитесь и идите в туннель. Найдите вагонетку и отправьтесь вперёд. Смотрите на левую стену и не пропустите ещё один освещённый проход. Идите туда. Вы увидите зелёную бурлящую воду, через которую нужно просто пройти. Чтобы выйти на улицу, присядьте под наклонённой доской.
Справа вы увидите жёлтый дом – идите туда. Около входа осмотрите пожарный шкаф и соберите из множества слов «Топор» одно слово. Поднимитесь по лестнице и осмотрите сломанную дверь. Войдите в комнату, подберите топор около трупа Дэйла. Можете осмотреть сам труп, затем осмотрите поваленный стаканчик с канцелярскими принадлежностями. Из множества «???» соберите один «???» – вы поймёте, что нужно искать ножницы.
Выйдите на улицу, обойдите дом и идите по тропе к лифту.
В кабине стоит катушка, на которой лежат ножницы. Вернитесь в жёлтый дом и положите ножницы в стаканчик. Дотроньтесь до трупа, зажав левую кнопку мыши, и активируйте паранормальные способности. Активируйте силуэты персонажей в комнате и на лестнице. Затем выйдите на улицу и идите к шахте, по дороге активируйте ещё три группы силуэтов. Как обычно, составьте хронологию (здесь она линейная и ведёт от входа в шахту к трупу Дэйла).
Решение:
- Дэйл выходит с топором из шахты, его встречает Трэвис;
- Дэйл и Трэвис с топором стоят на дороге;
- Дэйл упал на одно колено, Трэвис с топором около дома;
- Дэйл в комнате у двери, Трэвис на лестнице;
- Дэйл и Трэвис у стола.
Нажмите «Пробел» и воспроизведите убийство. Быстро выбегите из дома и следите за душой Дэйла, которая летит в серое здание за входом в шахту. Идите туда. Вы попадёте на электростанцию и увидите ещё один смерч – разговаривают Итан и Трэвис. Контрольная точка.
За прохождение эпизода вы получите достижение «Bargaining».
Для достижения «Unfinished story» вам нужно вернуться на берег озера.
Теперь вы можете воспользоваться лифтом, в котором стоит катушка; идите туда и поднимитесь наверх. Вы приедете к серому дому колдуна и красному дому Картеров. Вернитесь через мост к вагонам и платформе, где ловили астронавта.
Идите через лес на солнечный свет и выйдите на тропу рядом с завалом на путях. Смотрите на камни у тропы и ищите шишку. Взяв её, вы получите гранату.
Вернитесь на мост над плотиной. Справа и слева вы видите смотровые площадки. Вам нужна третья по счёту правая площадка, где есть активная точка. Бросьте с неё в воду гранату.
Внимание! Если вы уже раньше нашли гранату и бросили её с моста, но не могли спуститься на лифте (так как на панели управления верхнего этажа отсутствуют кнопки), можете сходить за второй гранатой-шишкой. Вернитесь к лифту, спуститесь на берег и идите в серое здание электростанции
Пройдите его насквозь, откройте дверь под часами и идите дальше. Вы увидите ступеньки к воде
Вернитесь к лифту, спуститесь на берег и идите в серое здание электростанции. Пройдите его насквозь, откройте дверь под часами и идите дальше. Вы увидите ступеньки к воде.
Спуститесь по ним. На мелководье плавает труп с винтовкой. Когда вы возьмёте в руки винтовку, труп превратится в корягу, а вы получите достижение. Это можно сделать только один раз, так как достижение даётся в Steam, и при повторном прохождении игры его уже невозможно будет заработать. Контрольная точка.
Игра исчезновение Итана Картера прохождение. НЛО
Неподалёку в лесочке, где мы нашли труп убитый поездом будет странный светофор, нажмите на каждый из квадратиков снизу вверх, появится человек в скафандре, бегите за ним к космическому кораблю. Подойдите к кораблю, вы окажетесь внутри и полетите в космос. Прочитайте записку внутри и вы окажетесь снова на земле возле станции
Порталы в особняке, секретная комната колдуна
Когда пройдём по дамбе к посёлку, зайдите в дом который стоит на обрыве над рекой, Внутри читаем на столе записку и заклинание в ней, после этого заходим в портал и окажемся в особняке который напротив. внутри будут порталы нажимая на каждый из них с другой стороны будут появляться разные комнаты, необходимо расставить комнаты в порталах именно так как они должны быть в особняке (можно сходить в сам особняк и посмотреть как там расположены комнаты), после этого мы попадём в закрытую комнату колдуна, где на столе прочитаем записку. После этого окажемся в этой комнате, но в другом измерении, читаем обрывок газеты про самогонный завод и покидаем дом.
Сгоревший дом. Финал
Расследования можно выполнять в любом порядке. Спускаемся к желтому зданию внизу плотины, за ним стоит бетонная преграда. Тут переходим на другую сторону, и теперь если повернуть вентиль в здании под плотиной, где генераторы, мы перекроем воду.
Переходим на другую сторону реки и идем вдоль берега до горной речки. После поднимаемся на холм и идем дальше через мостик до озера, после которого идем налево вдоль берега до сгоревшего здания, перед которым увидим 2 статуи льва. Входим и ищем — в одной из комнат справа на полу окружность с шарами. Из этих шаров нужно сделать слово «CORVUS». Центральный шар перевернется и возникнет надпись Открыть дверь.
За спиной откроется потайная дверь в полу. Спускаемся туда. Изучаем 3 остатка сгоревшей записки около тела. Изучаем труп, который сидит на земле, склонив голову. Снова появятся видения, порядок таков:
1) Мальчик и дед в дверном проеме с канистрами
2) Мальчик один за столом
3) Мальчик и дед открывают дверь
4) Дед сидит поджав голову к коленям
Идем за появившимся духом и будим Этана. После ролика нас перекинут в потайную комнату. Изучаем карту на стене.
Церковь и склеп
За особняком двигаемся по дороге к церкви с кладбищем, осмотрите возле одного из склепов, тачку и кровавый знак на этом склепе. Возле другого склепа осмотрите, масляную лампу и спички на камне, на кладбище возле одной из могилок поднимите ворону, внутри церкви в часовне поднимите керосиновую лампу. После этого поставьте керосиновую лампу на камень с масляной лампой, а ворону внутри склепа ко второй и нажмите рычаг. Загорятся огни идите к трупу. Из него достаньте ритуальный нож. После этого выйдите из склепа и слева от него будет пенёк, воткните в него кинжал. После этого возвращайтесь к трупу в склепе и расставьте порядок действий
Главные персонажи и их роли
Персонаж: Пол
Пол — главный герой игры «The Vanishing of Ethan Carter». Он является детективом, которому передали задание раскрыть исчезновение Этана Картера. На протяжении всей игры Пол исследует окружающие местности, ищет улики и решает головоломки, чтобы понять, что произошло с Этаном.
Персонаж: Этан Картер
Этан Картер — основная причина того, что Пол отправился в поездку в небольшой городок Ред Крик Вэлли. Во время своего расследования Пол воссоздает в памяти события, произошедшие с Этаном, чтобы разгадать тайну его исчезновения.
Персонаж: Трейси Картер
Трейси Картер — младшая сестра Этана
Важной ролью ее персонажа является помощь Полу в разгадывании головоломок и нахождении следов. Она также является ключевым персонажем игры, который помогает Полу раскрыть тайну Этана и узнать, что произошло на самом деле
Персонаж: Эдриан Картер
Эдриан Картер — брат Этана, который кажется подозрительным на протяжении большей части игры. Его роль заключается в том, чтобы следить за Полом и ограждать секреты семьи Картеров.
Персонаж: Клой
Клой — девочка, которую Пол встречает на своем пути во время расследования. Ее роль заключается в том, чтобы помочь Полу эмоционально справиться с тяжелыми открытиями, которые он делает в ходе расследования.
Персонаж: Джонас
Джонас — отшельник, который живет в одиночестве в лесу. Его роль заключается в том, чтобы помочь Полу разгадать тайну, которая связывает его с Этаном и семьей Картеров.
Персонаж | Роль |
---|---|
Пол | Главный герой и детектив, расследующий исчезновение Этана Картера |
Этан Картер | Мальчик, исчезнувший, и причина, по которой Пол отправляется в Ред Крик Вэлли |
Трейси Картер | Младшая сестра Этана, помощник Пола в расследовании |
Эдриан Картер | Брат Этана, подозрительный персонаж, который скрывает много тайн |
Клой | Девочка, которая помогает Полу эмоционально справиться с трудностями |
Джонас | Отшельник, который помогает Полу с разгадкой тайны |
Загадочный топор
Идем за первый дом на платформу-подъемник. Прыгаем в центр. После приземления берем с бобины ножницы и идем на 3-й этаж. Осматриваем место слева от входа, где раньше был подвешен топор, потом идем на второй этаж. Осматриваем разрубленную дверь, кладем ножницы на стол и осматриваем труп. Несем подобранный около тела топор на первый этаж и снова осматриваем труп на втором этаже. Начнут действовать спиритические способности.
Теперь нужно будет пройти 5 ключевых моментов события. Порядок таков: сначала попытка убийства возле тоннеля, затем беседа двух человек, после продолжение расследования, дверь и, наконец, непосредственно момент самого убийства. В итоге мы узнаем, что происходило все не совсем так, как кажется на первый взгляд. После заставки из тела появится дух, идем за ним в дом под плотиной. Между турбинами увидим разговор Тревиса и Этана, затем нас снова вернут в реальность.
Исследование окружения: секреты и тайны игрового мира
Основная часть геймплея в игре «The Vanishing of Ethan Carter» состоит из исследования окружения и раскрытия тайны пропавшего мальчика Этана Картера. Во время прохождения игры игроку предоставляется возможность свободно перемещаться по прекрасно оформленным локациям и расследовать серию загадочных событий.
Окружение игрового мира полно секретов и тайн, которые могут помочь разгадать головоломки и пролить свет на историю Этана Картера. В ходе исследования игрок может натолкнуться на различные предметы, документы и следы, которые будут ключом к разгадке головоломок или дадут подсказку о следующем шаге в расследовании.
Чтобы успешно исследовать окружение и раскрыть все тайны игрового мира, рекомендуется следовать некоторым советам:
Будьте внимательны: в игре есть много мелких деталей, которые могут быть легко пропущены
Осмотритесь внимательно, исследуйте каждый уголок и обратите внимание на любые подозрительные или необычные объекты.
Взаимодействуйте со всем: попробуйте взаимодействовать со всем, что вы видите. Открывайте ящики, смотрите под камни, читайте записки и т
д. Даже маленький предмет может содержать важную информацию для разгадки.
Следуйте интуиции: игра дает игроку свободу действий и возможность выбирать свой путь и порядок разгадки головоломок. Доверьтесь своей интуиции и идите в ту сторону, куда вас привлекает.
Записывайте: не стесняйтесь делать заметки, фотографии экрана или записи, чтобы сохранить информацию, которую собрали. Это может потребоваться вам позднее, чтобы установить связи между различными событиями и объектами.
Игра «The Vanishing of Ethan Carter» предлагает уникальное и неповторимое исследовательское погружение в сюжет и окружение игрового мира. Используйте эти советы, чтобы раскрыть все секреты и тайны игры и получить полное удовольствие от прохождения.
Полёт сквозь галактики
В лесу вы наткнетесь на подобие светофора (семафора?), который находится по левой стороне от путей. Вам необходимо будет подобрать правильную комбинацию, нажимая на секции в правильном порядке. Когда вы подберете пароль (вроде бы случайный), появится астронавт, и будет убегать от вас. Преследуйте его до тех пор, пока не заберетесь в космическую капсулу. Улетев далеко от Земли и вдоволь полюбовавшись красотой звезд, прочитайте вторую записку сзади от вас. Так вы очнетесь в домике Итана, где мальчуган любил играть в космонавта. Прочтите заметку на бумаге, и отрывок из журнала.
Продолжение в следующей части детального прохождения The Vanishing of Ethan Carter.
После того, как мы появляемся в игре, перед собой мы видим лес с железной дорогой. Наша задача отыскать 5 ловушек, спрятанных в данной местности.
Две из них будут по левую сторону данной железной дороги. И остальные три с правой стороны.
Пойдем влево и тут же увидим нашу первую ловушку:
Активировав ее, вы увидите кусочек воспоминания. Продолжаем движение. Чуть дальше находим вторую ловушку в виде большого капкана:
С каждой новой ловушкой кусок воспоминания при припоксовении на экране будет всё больше. Левую часть мы обследовали, возвращаемся к нашей железной дороге. Подходим к месту где она засыпана булыжниками. Рядом с этим местом находится наша следующая ловушка:
Четвертая будет совсем не далеко, между двух деревьев, все так же с правой стороны железной дороги:
И последнюю мы найдем если пройти чуть дальше вправо, обойдя предыдущую ловушку:
После того как мы найдем все пять ловушек, перед нами предстанет местность полностью усыпанная черепами. Рядом с деревом вы найдете записку под названием «Сок»:
После чего вы снова вернетесь из воспоминаний в реальный мир и глава будет пройдена.
В самом начале нашел 5 ловушек. Дальше есть поезд и ниже труп. Что с ним делать так и не понял. Потом ловил астронавта. В деревне возле первого дома есть что-то типа лифта, но он нерабочий. Во втором доме можно послушать историю, как малый кого-то там вызвал. Медиум хренов. Выше в лесу есть палатка с записками. Ну и церковь нашел, возле которой тоже есть кровь и склеп с воронами. Выше уже ответили, где вторую ворону искать.
Так вот, я что-то пропустил?
UPD Капец ворону спрятали!
UPD2 Я походу запорол игру. Я не раскрыл два первых преступления, упал в подъемник и остался жив. Зато раскрыл два следующих преступления, у дамбы и в пещерах. Теперь я нихрена не понимаю, надо заново начать )))
В игре нам предстоит примерить на себя роль некоего Пола Просперо, который не простой малый, он отличается от простого населения тем, что может визуализировать сцены преступлений благодаря своим особым способностей. Ну а в нашей истории, ему нужно будет раскрыть дело о предположительно похищенном Итане Картере. Пол, не смотря ни на что, думает, что сможет спасти Итана. И вот поиски заводят главного героя на живописную гористую местность, откуда и начинается сама игра.
Прохождение игры Страница 1 из 3 Страница 1 Страница 2 Страница 3
Прохождение для английской версии игры с русификатором
Управление
Особенности игры
Инвентаря в игре нет. Сохранение игры происходит только в «контрольных точках», после завершения ряда действий. Если же выйти из игры до этого момента, то при следующей загрузке игра начнется с последней «контрольной точки». Локации можно проходить в разной последовательности.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Ловушки и черепа
Убийство Трэвиса
Восстанавливаем хронологию событий:
1. Привязанный веревками к рельсам Итан
2. Эд поднимает камень
3. Эд с Трэвисом у атодрезины
4. Трэвис на путях
5. Эд и Итан у тела Трэвиса
6. Эд добивает Трэвиса рукояткой автодрезины
Следуем за лучом света по тропинке, слушаем разговор Итана с Эдом.
Космическая капсула
Следуем вперед по тропинке, немного не доходя стоящих на путях товарных вагонов, поворачиваем налево в лес. Немного походив, находим полянку со стоящим на ней устройством с четырьмя кнопками, расположенными вертикально. Нажимаем кнопки так, чтобы они все светились голубым светом. Порядок решения при каждом запуске игры разный. В моем случае решение такое: пронумеровав клавиши сверху вниз, нажимаем 3-2-1-4. Смотрим видение с космонавтом. Следуем за ним. Задание на время, если не успеваем добежать до следующей точки, то возвращаемся к устройству и вновь вводим код. Он все время один и тот же. Догнав космонавта, оказываемся в космической капсуле. Любуемся видами космоса в иллюминаторе, осматриваемся, находим листок с рассказом Итана. Оказываемся в строении неподалеку от железнодорожных путей, изучаем лежащий на полу журнал.
Дом порталов
Движемся дальше по дороге через дамбу. На другой стороне видим два заброшенных дома. Слева находится поменьше дом колдуна и прямо — дом Картеров. Поднимаемся по тропинке, входим в дом колдуна, читаем лежащее справа на табурете заклинание. Кладем листок обратно, активируется портал. Входим в него и оказываемся в доме Картеров. Каждая дверь в доме также является порталом. Нужно восстановить правильное расположение комнат в доме, проходя через порталы. Ошибиться можно только один раз, после второй ошибки вновь оказываемся в доме колдуна, и придется начинать все сначала. Идем в дом Картеров, ходим по дому, запоминая расположение и обстановку комнат.
Порядок прохождения порталов:
Поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем налево, нажимаем «Изменить», видим в комнате кресло, входим
Поворачиваем налево и проходим к следующему порталу, нажимаем «Изменить». Должно быть видно окно, забитое досками вертикально, входим.
Идем к следующей двери, нажимаем «Изменить», пока не увидим знак на стене, входим.
Спускаемся вниз на первый этаж, проходим к порталу справа от входа. Нажимаем «Изменить», пока не увидим лесенку, входим.
Поворачиваем налево, к порталу у комода. Нажимаем «Изменить», пока не увидим в левом верхнем углу паутину между балками, входим.
Выходим из комнаты и поднимаемся по лестнице, идем к порталу. Нажимаем «Изменить», пока не увидим окно, забитое досками горизонтально, входим.
Спускаемся на первый этаж, налево от входной двери приближаемся к порталу. Нажимаем «Изменить», пока не увидим столовую, входим.
Поднимаемся наверх и направо, нажимаем «Изменить», пока не увидим коридор с забитым окном вдалеке, входим.
Выходим и отправляемся к порталу слева. Нажимаем «Изменить», пока не увидим лампу на комоде, входим.
Идем к порталу слева, нажимаем «Изменить», пока не увидим комнату с тремя окнами, входим.
Поднимаемся на самый верхний этаж, к последнему порталу, за которым должен быть виден чердак, входим
Разворачиваемся, заходим в комнату колдуна, читаем два документа
-
Страница 1 из 3
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- 1
Начало игры: первые шаги и особенности геймплея
Игра The vanishing of Ethan Carter – это мистический хоррор от первого лица, в котором игроку предстоит исследовать загадочный город Red Creek Valley и раскрыть тайну исчезновения мальчика по имени Итан Картер.
После загрузки игры на экране появится меню. Здесь вы можете выбрать настройки игры, включая графику, звук и управление. После настройки параметров нажмите на кнопку «Play» для начала игры.
После начала игры, вы окажетесь в красивом и атмосферном мире Red Creek Valley. Игра не имеет жестких правил и целей, вы свободны в своих действиях и можете исследовать окружающую среду в любом порядке.
Основной механикой игры является расследование. Вам необходимо собирать улики, решать головоломки и взаимодействовать с объектами в окружающем мире, чтобы раскрыть тайну исчезновения Итана Картера.
Игра предоставляет вам свободу перемещения по миру Red Creek Valley. Вы можете свободно исследовать окружающие локации, перемещаться между ними и возвращаться к ранее посещенным местам.
В ходе игры вы найдете различные предметы и документы, которые помогут вам разгадать загадку исчезновения Итана
Важно внимательно осмотреть окружающую среду и проверить все подозрительные места
Чтобы перемещаться по игровому миру, используйте клавиши WASD на клавиатуре или стик на геймпаде. Также вы можете использовать клавишу SHIFT, чтобы бежать, и клавишу SPACE, чтобы прыгать.
В процессе игры вы столкнетесь с различными головоломками, которые необходимо решить, чтобы продвигаться дальше. Головоломки могут быть различной сложности и требовать логики или внимательности.
Не бойтесь экспериментировать и пробовать различные комбинации действий. Иногда решение головоломки может быть неочевидным, и вам понадобится нестандартное мышление, чтобы пройти дальше.
Обратите внимание на детали окружающего мира. В игре есть множество небольших подсказок и предметов, которые помогут вам раскрыть тайну Итана Картера
Осмотрите все внимательно и будьте готовы к неожиданностям.
В игре The vanishing of Ethan Carter важно полностью погружаться в атмосферу и наслаждаться эпизодами, которые будут разворачиваться перед вами. Погрузитесь в мир тайн и мистики, историю Итана Картера и собственную роль в раскрытии его судьбы
Исчезновение Итана Картера прохождение. Закрытая шахта и пещера
Перейдя дамбу и оказавшись возле сгоревшего дома, идём направо по дороге вдоль берега реки, упрёмся в закрытую решётку ведущую в шахту. Найдите справа от шахты лаз в небольшой туннель пройдите по нему в шахту. Доберитесь до лифта и спуститесь ещё ниже. (До этого места можно также добраться и внизу под дамбой будет проход в котором мы расследуем убийство в лифте) После этого по туннелям доберитесь до места где будет карта места и жёлтая табличка. Красный крестик будет показывать вам ваше местонахождение.
символы символы
Внутри этого помещение ходит существо фонарём, избегайте его и найдите трупы. Когда вы будете находить один из них, от него будет лететь душа в пещеру и вставать на символ. далее чтобы открыть проход дальше смотрим на какой фигуре стоит душа, на квадрате, ромбе или треугольнике и какой внутри символ. Также прокручиваем символы на культе. или смотрим как это сделано на скрине ниже. Пещеру затопит, появится огромный осьминог и мы окажемся в воде.
Секреты леса: как разгадать головоломки
Лес в окрестностях Red Creek Valley полон загадок и тайн, и разгадать их не так просто. Если вы столкнулись с головоломкой, которую не можете решить, вам поможет уважение к деталям и терпение.
Одна из первых головоломок, с которой вы столкнетесь, это Каменный круг. Чтобы открыть его, вам нужно расставить три камня правильным образом
Обратите внимание на форму камней, на них нарисованы знаки, которые указывают, как нужно повернуть камень
Если вы не можете понять, как правильно расставить камни, обратите внимание на окружающую среду. Подсказки для головоломок могут находиться в окружающих объектах
Например, буква, нарисованная на воротах, может указывать на потребность в определенных символах для решения головоломки.
Другая головоломка, которую придется решить, это Сверхъестественное видение. Вы увидите свод, на котором расположены различные символы. Вам нужно выбрать правильное сочетание символов, чтобы открыть мысленную дверь.
Если вам по-прежнему не удается решить какую-либо головоломку, не беспокойтесь. Возможно, вы просто упустили какую-то деталь
Вернитесь к месту, где находится головоломка, обойдите его вокруг и обратите внимание на все мелочи. Вас удивит, как много подсказок вы можете увидеть, если присмотреться внимательно
Уважайте детали;
Ищите подсказки в окружающей среде;
Обратите внимание на символы и знаки;
Не сдавайтесь, если не можете решить головоломку с первого раза.
Следуя этим советам, вы сможете быстро и без труда разгадать головоломки в игре The Vanishing of Ethan Carter!