Снимаем ошейник с основного персонажа
Чтобы избавиться от этого странного акса, вам предстоит выйти в бой на арене и одолеть всех врагов. Данный квест так и называется «Ошейник» (The Collar в англ. версии), а выдаётся почти на старте игры.
Отправляйтесь на поиски персонажа Ноосэй (Noosey в англ. версии). Сначала доберитесь до полевой кухни Форта Джой (Радость), затем выходите за его пределы. Искомого персонажа вы увидите напротив эльфа, который заперт в клетке. Теперь вы сможете открыть люк, который ведёт к арене. Направляйтесь вниз и поговорите с Колючкой (The Thorny One в англ. версии).
Начнётся битва. После победы вернитесь к Колючке. Она направит вас к ремесленнику, который поможет вам сбросить ненавистный аксессуар. Когда поднимитесь на поверхность, двигайтесь через полевую кухню и спускайтесь по ступенькам (отыщите палатку Неборы, которая находится вне Храма). В диалоге с ремесленником сообщите ему, что вы — герой арены. Таким образом вы снимите ошейник с главного героя.
Как снять ошейники со спутников?
Возможность избавить ваших спутников от ошейников появляется позднее, когда вы уже покинете Форт Джой (Радость). Возле руин, расположенных на севере, вы сможете взять квест, который называется «Опасность на повороте» (Most Dangerous When Cornered в англ. версии). В нём вам предстоит спасти Гарета (Gareth в англ. версии).
Прежде чем посетить руины, направьтесь в Убежище Искателей и поговорите с Леей (Leya в англ. версии) и Дугганом (Duggan в англ. версии). Если в вашей компании имеется Зверь, то попытайтесь избавиться от ошейников до спасения Гарета. Поговорите вместе со Зверем с Леей и Дугганом. Если снять предметы «рабства» не вышло, то отправляйтесь на спасение Гарета, после чего Лея снимет ошейники.
Как спасти Гарета?
На севере Безлюдных Топей находится Разрушенный Замок (Ruined Castle в англ. версии) — он-то вам и нужен. Будьте внимательный и не вступайте в бой со Шрикером (Shrieker в англ. версии). На него можно наткнуться рядом со входом в руины. Чтобы попасть на верхний уровень крепости, идите в направлении юга и забирайтесь по лозам.
В этой местности вы увидите лесенку. Воспользуйтесь ей и встретьтесь с магистрами в нижнем дворе. Там же будет и Гарет, который примкнёт к вам во время битвы. Когда все враги будут повержены, пообщайтесь с Гаретом.
Постарайтесь, чтобы Гарет выжил. Если же его убили, то заберите с его трупа амулет и возвращайтесь к Лее. Поговорите с ней в Святилище Амадии и она выполнит вашу просьбу. Поздравляем, теперь члены вашей группы тоже могут использовать магию Истока.
Источник
Возможности для снятия ошейника
В Divinity: Original Sin 2 есть несколько возможностей для того, чтобы снять ошейник с персонажа. Рассмотрим каждую из них:
1. Поиск и использование осколков Старых богов
Основной способ снятия ошейника – это поиск и использование осколков Старых богов. Осколки можно найти в различных уголках мира игры, они запрятаны в сундуках, на земле или же просто валяются на улицах городов. Чтобы использовать осколки, нужно привести их к скульптурам Старых богов и активировать соответствующий ритуал. Если все выполнено правильно, ошейник с персонажа снимается.
2. Помощь второго игрока
Если у вас есть второй игрок, можно попросить его помощи. Второй игрок может использовать искусство телепортации, чтобы подобрать ключ от ошейника, который находится на другом персонаже. Затем ключ можно использовать для снятия ошейника с персонажа.
3. Использование умений и искусств
Некоторые умения и искусства могут помочь снять ошейник. Например, можно использовать карты, которые дают бонус к шансу снять ошейник. Также некоторые искусства, такие как «Невидимость», «Телепортация» и «Огненный шквал», могут помочь обойти охрану и получить доступ к ключу от ошейника.
4. Убийство владельца ключа
Наконец, можно попробовать убить владельца ключа от ошейника. Это, однако, может привести к отрицательным последствиям в виде негативного отношения со стороны окружающих персонажей и дополнительных конфликтов.
Ошейник
Это одно из основных заданий, которое вы автоматически получаете в начале игры.
Как только вы очнетесь в лаборатории, вы можете заметить, что магический синий ошейник блокирует щель в вашем ожерелье. И вы можете увидеть это даже после того, как наденете тяжелую броню. Цель ошейника — подавить ваши магические способности (источник).
Когда вы достигнете форта Джой, вы найдете способ снять ошейник, но помните, что в форте вы считаетесь заключенным, и ошейник — единственный признак этого.
В форте вы можете снять ошейник с главного героя (задание «Арена форта Джой»). Чтобы снять ошейник со своих спутников, вам нужно будет продвигаться по сюжету, пока вы не достигнете убежища Амадия.
Важные NPC.
Тур.
Если вы стали чемпионом на подземной арене в Форте Джой 2 (вход рядом с кухней), то после снятия ошейника вы можете отправиться в Неболу 1.
В качестве альтернативы Лея 3 может снять ошейник со всей команды после завершения задания «Загнанный в угол». Он расположен в святилище на юго-востоке острова.
Совет.
Если один из джентльменов заметит отсутствие воротника, он отправит вас в тюрьму в форте.
Лучшие: Дж’зарго
Чтобы найти этого уверенного в себе каджита-мага, отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда и помогите ему проверить свои свитки. Дж’зарго — один из двух доступных каджитских последователей, так что он хороший выбор, если вам нужно немного разнообразия. Однако будьте осторожны: некоторых может оттолкнуть высокомерие Дж’зарго, даже если оно полностью оправдано.
По своим характеристикам Дж’зарго, пожалуй, один из лучших компаньонов в игре. У него нет предела уровня, что означает, что он продолжает бесконечно повышать уровень вместе с игроком. Заклинания Разрушения и Восстановления — его конек, и это делает Дж’зарго отличным персонажем поддержки для игроков ближнего боя. Примерно на 50 уровне он максимально использует свои навыки тяжелой брони и одноручного оружия, что делает его отличным боевым магом или танком (если у него закончилась магия).
Вы можете обнаружить, что он будет использовать только заклинания Разрушения низкого уровня. Чтобы исправить это, дайте ему посохи адепта или более высокого уровня, и он будет готов к новым приключениям.
Книги и свитки
Подушка + Нож = Перо
Нож + Перо = Перо для письма
Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма
Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма
Печь + Опилки = Пустая бумага
Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий
Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли
Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня
Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха
Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды
2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли
2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня
2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха
2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды
Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли
Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды
Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня
Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха
Рецепты
Пестик со ступой + Зерно = Мука
Улей + Фляга = Фляга с медом
Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко
Кубок молока + Пшеница = Овсянка
Мука + Вода = Тесто
Молоток + Помидор = Помидорный соус
Молоток + Картофель = Пюре
Нож + Картофель = Нарубленная картошка
Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы
Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога
Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога
Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога
Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)
Котелок + Походный костер = Походный котелок
Походный котелок + Картофель = Вареный картофель
Походный котелок + Рыба = Обед
Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо
Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)
Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель
Печь + Тесто для пиццы = Пицца
Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог
Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог
Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы
Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво
Винная бочка + Пустая бутылка = Вино
Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок
Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок
Обсуждается в блоге → весь блог
-
Конкурс на 100 000 рублей для всех желающих 129
Rulate объявляет о запуске захватывающего конкурса новелл-фэнтези в жанрах уся, сянься и сюаньхуань. Эти жанры отлича…
-
Не могу пополнить баланс через Робокассу
Робокасса не хочет брать оплату
Плачу MasterCard из Беларуси.
Это можно как-то починить?
Спасибо. -
Что делать, если не пополнился счет? 1708
Если вы пополняете счет через Робокассу Яндекс или Пайпал, ваши действия: 1. Написать в лс http://tl.rulate.ru/users…
-
Импорт текста 1
Как загрузить текст в формате docx или в принципе как его загрузить???
-
Никнейм 3
А можно поменять никнейм? Если да, то как
-
Оплата с иностранной карты 1
Здравствуйте,
На данный момент у меня нет карт или номера телефона России или СНГ, есть только pay pal и карта Б…
-
Помощь в поиске новеллы 7652
Тут можно писать запросы на поиск новеллы, если помните сюжет или описание, а мы будем помогать искать)
-
Помогите найти новеллу 81
Начинается с того что девушка попадает в другой мир, там встрячает мальчика спасает его. Потом вступает в секту, вмес…
-
В чем прикол скрытых произведений в закладке? 4
У меня некоторые произведения в закладках просто находятся в невидимости. Например, <Infinite Dendrogram> и Я верн…
-
Баланс не пополнился
Платил через Mir Pay.
Куда исчезают спутники в Divinity Original Sin 2?
В игре Divinity Original Sin 2 можно пригласить в свою команду различных спутников. Они могут помочь в бою, дополнить сюжет и предоставить дополнительные квесты. Однако, наступает время, когда игроки могут решить отпустить своих спутников. Но куда они исчезают при этом?
Действительно, после того, как игроки отпустят спутника, он исчезает из игрового поля и не может быть найден в любой другой локации. Что же происходит с ним и куда он исчезает?
По разгадке загадки, спутники в Divinity Original Sin 2 просто возвращаются в воображаемый мир — в «подсознание» игрока. Игроки могут в любой момент снова «призвать» своих спутников, если почувствуют необходимость в их помощи в дальнейшем прохождении игры.
Обращаем внимание, что возвращение спутника в игру не уберет завершенных самостоятельных квестов и сохранит изменения, которые были внесены в игровой процесс до отпускания спутника. Теперь можно с уверенностью продолжать приключение в Divinity Original Sin 2, зная куда исчезают спутники при их отпускании
Теперь можно с уверенностью продолжать приключение в Divinity Original Sin 2, зная куда исчезают спутники при их отпускании.
Советы по снятию ошейников
В игре Divinity Original Sin 2 главный герой и его спутники могут быть надеты на ошейники, которые ограничивают их свободу и влияют на их поведение. Ошейники играют важную роль в игре, и снять их может оказаться не так просто. Вот несколько полезных советов, как снять ошейники и вернуть полную свободу своим персонажам.
Обратите внимание на квесты: В игре существуют квесты, связанные с ошейниками. Они могут помочь вам узнать больше о ситуации с ошейниками и способах их снятия
Исследуйте игровой мир, разговаривайте с НИПСами и выполняйте задания, чтобы получить больше информации.
Ищите особые предметы и навыки: В Divinity Original Sin 2 существуют предметы и навыки, которые могут помочь вам снять ошейники. Ищите такие предметы как «Отмычка» или «Кровь дракона», а также навыки, позволяющие контролировать магию или восстанавливать здоровье. Они могут помочь вам в борьбе с ошейниками и снять их.
Обратитесь к эксперту: Если вы не можете справиться со снятием ошейников самостоятельно, обратитесь к персонажу, который может помочь вам. Некоторые НИПСы и существа в игре обладают знаниями и опытом в этой области и могут предложить вам помощь.
Сотрудничайте с другими игроками: Divinity Original Sin 2 имеет кооперативный режим игры, который позволяет вам играть с друзьями. Работайте вместе, обменивайтесь информацией и идеями, чтобы найти способы снять ошейники.
Важно помнить, что каждый игрок может найти свой уникальный способ снятия ошейников в Divinity Original Sin 2. Эти советы являются общими и могут помочь вам в вашем путешествии
Исследуйте, экспериментируйте и найдите свои решения!
Исследуйте окружающую среду
Управляя главным героем и его спутниками в игре Divinity Original Sin 2, вам предоставляется возможность свободно исследовать окружающую среду. Ошейники, которые держат главного героя и его спутников в плену, не являются препятствием для перемещения по миру.
Вы можете отправлять своих спутников вперед, чтобы они исследовали новые места и открывали новые пути. Не забывайте использовать особенности каждого спутника: одни из них владеют магией и могут использовать заклинания для исследования окружающей среды, другие обладают уникальными навыками, которые могут помочь вам открыть новые локации.
Следите за окружением вокруг себя, обращайте внимание на детали, взаимодействуйте с предметами и NPC, исследуйте подземелья и секретные места. Вам могут встретиться интересные квесты, полезные предметы и новые персонажи
Не бойтесь пытаться разные варианты взаимодействия с окружающей средой. Возможно, вам удастся найти пути, которые откроют новые возможности и помогут вам продвигаться в ошибывающемся мире Divinity Original Sin 2.
Поискайте помощи у других персонажей
В игре Divinity Original Sin 2 герой и его спутники носят ошейники, которые ограничивают их свободу и возможности
Таким образом, снятие ошейников становится важной задачей для продвижения по сюжету и достижения главной цели
Чтобы снять ошейники с главного героя и его спутников, игроку необходимо использовать умение Original Sin, которое доступно только определенной категории персонажей. Для этого придется найти таких персонажей и попросить у них помощи.
В игре Divinity Original Sin 2 представлено большое количество персонажей, каждый из которых имеет свою уникальную историю и набор навыков. Один из способов найти персонажа, способного снять ошейники, — общаться с другими персонажами и найти тех, кто имеет информацию о таком способе. Они могут дать вам подсказки или даже предложить помощь в поиске подходящего персонажа.
Помимо общения с непроходимыми персонажами, вы также можете исследовать игровой мир и обратить внимание на различные объекты и предметы. Возможно, вы найдете какие-то записки или инструкции, которые помогут вам решить эту задачу
Когда вы установите контакт с персонажем, способным снять ошейники, необходимо попросить его помощи. Иногда это может потребовать выполнения задания или выполнения определенных действий. Будьте готовы к тому, что персонаж может поставить свои условия.
Не забывайте, что каждый персонаж в игре Divinity Original Sin 2 имеет свои собственные цели и мотивации. Подойдите к поиску помощи у других персонажей с уважением и старайтесь найти общий язык с ними. Возможно, вы получите не только помощь в снятии ошейников, но и новых союзников в своем путешествии.
К ак снять ошейники со спутников
Помочь своим товарищам сбросить оковы вы сможете ближе к финалу, перед самой битвой в порту. В течение странствий вы наткнетесь на Святилище Амадии, где ютятся местные беженцы. Там вас попросят отыскать искателя Гарета, что вы обязаны сделать как для продвижения по сюжету, так и для снятия ошейников.
Перед началом поисков побеседуйте с Дугганом и Леей. Именно последняя поможет вам решить проблему ошейников, но не сразу. Сперва вам придется отправиться на поиски Гарета, о котором уже было упомянуто выше. Только при его присутствии Лея сможет успокоиться и помочь вам снять оковы.
Кстати говоря, Зверь (один из возможных компаньонов) может попытаться уговорить Лею, чтобы она сразу оказала вам помощь.
Непосредственно Гарета вы обнаружите в Разрушенном замке, что находится в центре и на севере локации. Напрямую пройти туда вы не сможете, если только не раздобыли к этому моменту жезл очищения (с активной способностью) или Шлем Короля Бракка, так как путь стережет Вопящий.
Этих существ можно убить только навыком Очищение, другими способами и пытаться не стоит, так как они убивают мгновенно. В противном случае вам придется идти по обходному пути с юга, где вы должны отыскать лозу у обрыва, по которой можно забраться наверх.
Ступайте далее, пока не доберетесь до замка. Там убейте первый отряд Магистров, после чего продолжайте идти – вскоре вы наткнетесь на последнюю группу врагов. Здесь в сражении вам будет помогать сам Гарет, который, имейте в виду, может легко погибнуть.
Смерть важного NPC повлияет на ваше дальнейшее прохождение, но игра при этом не закончится. От Гарета вы узнаете, что он и выжившие планируют захватить корабль Магистров, чтобы покинуть остров
Теперь самое время вернуться в святилище и поговорить с Леей, которая, завидев Гарета, с удовольствием поможет вам
От Гарета вы узнаете, что он и выжившие планируют захватить корабль Магистров, чтобы покинуть остров. Теперь самое время вернуться в святилище и поговорить с Леей, которая, завидев Гарета, с удовольствием поможет вам.
Все о собаке из Fallout 4
Порода четырёхлапого помощника из Fallout 4 — немецкая овчарка, а зовут его (да, это мальчик)…просто Пёс или Псина. По крайней мере, именно это “имя” животному дают парни из Bethesda в самом начале игры. Самое интересное, что настоящую кличку пса нам чуть позже должен раскрыть один из персонажей игры, который, судя по всему, знаком с ним. Самый первый трейлер Fallout 4 разработчики показали нам на прошедшей летом международной выставке E3 в Лос-Анджелесе. И самым первым живым существом, которое в нём появляется на 37-й секунде, является именно собака. Такое совпадение вовсе не является случайным. По следующим трейлерам становится понятно, что псина будет не просто символом Fallout 4, но и одним из главных персонажей игры. Важнейшая задача этой немецкой овчарки — помогать Выходцу из Убежища 111. Впервые он встречает её около заправки Red Rocket в поселении Sanctuary Hills. Происходит это в самом начале. Поэтому собака станет вашим первым спутником. Всего в игре будет 13 компаньонов. Однако Пёс является уникальным. Дело в том, что, в отличие от всех остальных спутников, он почти никак не “реагирует” на различные решения Выходца из Убежища исследовать то или иное место. А всё потому, что это собака, и она всегда рада новым приключениям и квестам, какими бы опасными они ни были. Бостонская Псина помогает вашему герою несколькими способами. Вы можете, например, дать ей команду обыскать какое-нибудь злачное и тёмное место. И эту “грязную” работу собака выполняет исправно. Кроме того, животное вполне способно сражаться вместе с вами с различными мутантами и прочими тварями. При помощи мощной пасти, она захватывает противников и дезориентирует их. В это время вы можете воспользоваться обновлённой системой V.A.T.S., выцелить уязвимые точки замедленного врага и нанести ему смертельный удар. При этом бояться за жи Источник
Как получить первый инструмент для снятия ошейника
Снять ошейник с персонажа в игре Divinity: Original Sin 2 можно при помощи специальных инструментов — крючков, пил и ножниц. Однако, чтобы получить первый инструмент, Вам необходимо выполнить несколько заданий.
Первым шагом будет найти NPC Галароса, который находится в Кузнице Билл. Он даст вам задание выполнить мини-игру «Камень-ножницы-бумага». После победы в игре, Галарос даст Вам крючок для снятия ошейника.
Однако, использовать крючок достаточно сложно, особенно если у Вашего персонажа низкий уровень Ловкости. Чтобы облегчить задачу, можно купить или найти пилу и ножницы.
Пилу можно купить у NPC Реша, который находится в Лагере у моста. Она будет стоить около 750 монет. Ножницы можно найти на столе в палатке, которая находится рядом с NPC Юра.
Использование пилы и ножниц более простое, чем крючка, однако, они имеют ограниченное использование. Крючок же можно использовать неограниченное количество раз.
Как быстро снять ошейники спутников в Divinity: Original Sin 2?
1. Ищите ключи
Чаще всего ошейники спутников можно снять непосредственно ключом. Найдите ключ, обычно он лежит возле стража или в его кармане
Посмотрите на карте, где находятся стражи, и доберитесь до них тихо, чтобы не привлекать внимание
2. Используйте навыки
Ошейники можно снять с помощью некоторых навыков, например, «Ломание Замков» или «Пиротехника». Убедитесь, что у спутника достаточный уровень навыка для снятия ошейников, иначе это не сработает.
3. Попросите помощи
Если у вас нет навыков для снятия ошейников, можете попросить у спутника информацию, которая поможет вам избавиться от ошейников. Пообщайтесь со спутником, задавайте вопросы, и он может помочь вам найти ключи или дать дополнительную информацию.
4. Используйте силу
Если все остальные методы не сработают, к сожалению, остается только одно – силой. Убейте стражей, чтобы добраться до ключей и снять ошейники со спутников. Это может быть трудно и может привлечь больше стражей, но иногда это единственный способ.
5. Будьте осторожны
Не забывайте о том, что при снятии ошейников вы можете привлечь внимание стражей, поэтому будьте осторожны, планируйте свое движение, используйте тайные проходы и невидимость, чтобы уйти от преследования
Военное дело (Warfare)
Эффект: увеличивает весь наносимый вами физический урон.Предустановки класса, в которые он включен: Боевой маг, Боец, Инквизитор, Рыцарь.Первичный атрибут: Сила (Интеллект для посохов).Тип основного урона: Физический (Магия с посохами).
Пара баллов в Warfare поможет любому, кто наносит физический урон, который в основном происходит с помощью оружия (см. Раздел типов оружия в нижней части этой статьи, если вы используете магический посох). Связанные с этим навыки сосредоточены вокруг рукопашного боя и щитов, поэтому, хотя они полезны для лучников, высокие уровни войны лучше всего подходят для бойцов-танков. Вы получите такие навыки, как Battle Stomp , который сбивает противников с ног, и Phoenix Dive , который позволяет вам прыгать в битву и создавать огненную поверхность под вами. Способности высокого уровня, такие как « Ангел-хранитель» , который отражает вам 50% ближайшего союзного урона, ожидают, что вы будете хорошо бронированы.
Хорошо сочетается с: Hydrosophist, Necromancer, Polymorph, способностями оружия.
Если вы хотите ударить что-то по голове, но при этом использовать магию, Warfare отлично сочетается с любой другой способностью — поэтому она включена в четыре предустановки класса.
Для воина-лекаря Паладина Гидрозофист — хорошая пара. С Warfare и Hydrosophist вы можете сосредоточиться на экипировке физической брони и использовать заклинания воды для усиления своей магической брони, когда это необходимо. Вы также сможете восстанавливать жизненную силу и замораживать врагов для контроля над толпой. Способности «Очищение ран» и «Массовое очищение ран», восстанавливающие жизнеспособность и удаляющие множество отрицательных статусов, требуют очков как в «Войне», так и в «Гидрософист». Если вы хотите избежать разделения очков характеристик между Силой и Интеллектом, используйте водный посох.
По умолчанию Inquisitor объединяет Warfare с Necromancer . Способности некроманта наносят физический урон, что сразу же делает войну полезной. Болезненные искусства также включают в себя исцеляющие способности и усиление физической брони. Кроме того, танковые некроманты могут использовать Shackles of Pain, чтобы нанести весь урон, который они получают, по цели, и Last Rites, чтобы пожертвовать собой, получив урон, чтобы воскресить целевого персонажа. Усилить некромантов свою работу.
Еще одна хорошая пара, Polymorph, включает в себя несколько способностей, требующих от вас приблизиться, а также способность, регенерирующую физическую броню, поэтому она хорошо работает с персонажами с сильным мечом и щитом. Его навыки также наносят физический урон, который усиливается в войне, а некоторые полагаются на силу, поэтому он станет более мощным одновременно с вашим оружием, основанным на силе. А кто не хочет быть бойцом, умеющим превращать волосы в змей?
Худшие: Фендал
Если игрок решит встать на сторону Фендала вместо Свена в ривервудской романтической истории, он все равно особенно ничего не выиграет. Фендал — это обычный тренер по стрельбе из лука, который может быть полезен только на ранних этапах игры. Вы можете немного поэксплуатировать Фендала, тренируя стрельбу из лука до 50 уровня, а затем забирая свои деньги обратно. Однако, помимо этой полезной лазейки, у Фендала мало преимуществ, которые сделали бы его лучше, чем другие компаньоны в игре. Его максимальный уровень составляет 30, а его экипировка ужасно неадекватна, поэтому игрок сам должен экипировать его должным образом, чтобы избежать смерти Фендала в первом же бою. Согласно своему распорядку дня эльф спит всего пять часов, что абсолютно недопустимо для квестов и сражений. Кроме того, его он постоянно будет не лучшим образом высказываться о происходящем, из-за чего будет казаться, что он не одобряет каждый ваш выбор (что не является отличным мотиватором на поле битвы). Это явно не тот друг, который вам нужен в бою.
4 Ифан Бен-Мезд: прибавьте летальность к расстоянию
Ифан недавно ушел из пресловутых Одиноких волков, но его слава как наемника следует за ним по сей день. На этот раз Ифан возвращается из отставки, чтобы закончить последнюю миссию. Как человек, Ифан обладает уникальными талантами. Он бережлив (+1 бартер) и изобретателен (получает +2 к инициативе и + 5% к критическому удару).
Будучи человеком, Ифан имеет ободрение, которое может дать ему и его союзникам импульс. к силе, ловкости, телосложению и интеллекту. Более того, его духовная природа позволяет ему призвать своего душевного волка, волка, который будет помогать Ифану и его команде в течение ограниченного времени.
Рекомендуемый начальный класс: рейнджер
Хотя Ифан попросит начать игру в роли странника, игроки могут посчитать более практичным сыграть его в роли рейнджера. Несмотря на небольшие различия между этими классами, Охотник следопыта и Пирокинетика делают их более агрессивными бойцами.
Рейнджеры начинают с Elemental Arrowheads (Huntsman 1), что позволяет им возиться с полем битвы с помощью различных стрел, меняющих поверхность. Между тем, Peace of Mind (Pyrokinetic 1) — отличный бафф. Рикошет (Охотник 1) — полезная начальная атака на большом расстоянии.
Благодаря Soul Wolf Ифана у его Рейнджера будет удобный напарник в ближнем бою, который защитит его от различных угроз. Кроме того, с Гениальным повышением критического удара и инициативы Ифан как рейнджер может использовать преимущество раннего хода, чтобы нанести как можно больше урона.
Рекомендуемый начальный класс : Путник
В отличие от рейнджера дальнего боя, Странник Ифан обладает большей гибкостью в отношении контроля над полем боя. Его специализации «Охотник» и «Геомансер» позволяют ему управлять битвой в пользу своего дальнобойного арсенала. Талант Pet Pal дает ему возможность разговаривать с животными, открывая множество побочных квестов и занимательных бесед по пути.
С точки зрения боя, Pin Down (Huntsman 1) — это простой способ оглушить цели, а Fossil Strike (Geomancer 1) дает путнику Ифану гарантированные нефтяные лужи. В сочетании с элементарными наконечниками стрел странник Ифан сможет настраивать свои атаки, чтобы настроить слабость элементаля противника.
Дополнительная информация по спутникам
Умения спутников
Каждый спутник в Divinity Original Sin 2 имеет свои уникальные умения и способности. Используйте их в битвах, чтобы укрепить свою команду. Например, эльф Ifan ben-Mezd может использовать ловкость лучника для атаки врагов с расстояния, а бесстрашный крыс Лохсмор можно превратить в танка благодаря своей силе и броне.
Миссии спутников
Каждый спутник в Divinity Original Sin 2 имеет собственную историю и миссию, которая разворачивается во время игры. Вы можете узнать больше о них, выполняя задания и общаться со спутниками. Каждая выполненная миссия упрочает отношения между вами и спутником, и вы можете добиться того, чтобы они присоединились к вашей команде.
Открывайте новые возможности
Каждый спутник имеет свои уникальные перки и умения, которые могут открыть для вас новые возможности в игре. Например, диалоговые опции, которые у вас не было раньше, или доступ к секретным местам. Если вы тщательно изучите историю каждого спутника и найдете способ получить его в команду, вы откроете для себя множество интересных моментов.
Не забывайте об их личности
Каждый спутник в Divinity Original Sin 2 имеет уникальную личность и характеристики, которые определяют их поведение и диалоги. Общайтесь со спутниками, изучайте их и пытайтесь понять, почему они делают то, что делают. Это поможет вам сформировать более крепкие связи и привязанность к вашей команде.