Квесты в original sin 2

Divinity: original sin 2 – квест “страшный сон матери” и его концовки

Гейст-убийца | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

Гейст-убийца

Тип квеста

Побочный

Гейст-убийца (англ. The Murderous Gheist) — побочное задание в Divinity: Original Sin 2.

Задание берется у магистра Арники в форте Радость на северо-западной стене (X:189 Y:197). Девушка говорит, что ищет колдуна по имени Миго и просит сообщить ей, если мы его найдем.

Миго — полуживой и не совсем вменяемый человек, он находится на берегу за гетто форта Радость (по координатам X:259 Y:82) среди трупов и по колено в крови.

Вариант № 1. По умолчанию Править

При первой же попытке разговора Миго нападает (у него 4 уровень и он способен превращать кровь в яд). После его убийства с трупа можно снять уникальные кирасу и кольцо Миго. Кольцо следует отнести магистру Арнике в подтверждение своего рассказа о Миго. Выясняется, что он был отцом Арники.

Награда
  • 1000 опыта за убийство Миго
  • 300 опыта за возвращение кольца
  • уникальная Кираса Миго

Вариант № 2. Мирный Править

Если к моменту встречи у игрока будет в наличии цветок Арники, то Миго можно будет успокоить и завершить задание мирным путём. После диалога с Миго и вручения ему цветка он отдает своё кольцо. Его нужно отдать Арнике в подтверждение своего рассказа о Миго. Магистр сразу же отправится на указанное нами место. Она сознается, что и подумать не могла, что с её отцом сотворят подобное. В награду за помощь она отдаст свой ключ магистра.

Награда
  • Ключ магистра можно получить, убив Арнику после варианта № 1.
  • Кольцо Миго, дающее навык восстановления всякому, кто наденет его, можно украсть у магистра Арники после варианта № 2.
  • Также кольцо можно получить у Миго (любым путём) и не отдавать Арнике ( — опыт за завершение задания, + кольцо).
  • Убив и Миго и Арнику получите 1800 опыта за убийство + кираса Миго + цветок Арники + кольцо Миго + ключ магистра.

В ранних версиях игры существовал баг что Миго сразу нападал как только видел героя. И не было возможности мирного прохождения квеста. С патчами было исправлено.

Цветок Арники можно найти по координатам ~X:210 Y:245, ~X:240 Y:130 и ~X:150 Y:140 у стен с северной стороны гетто форта Радость:

Телепорт

Примечание. Этот квест ОБЯЗАТЕЛЕН к прохождению, поскольку в качестве награды вы получите навык «Телепортация».

  1. Гетто форта Радости — Гэвин.
  2. Форт Радость — перчатки телепортации.
  3. Тайный альков на побережье форта Радости — вход к камерам заключения.
  4. Форт Радость — Гавань.

Изучая гетто форта Радости, вы столкнетесь с таинственным человеком, который спросит вас, прибыли ли вы сюда один. Вы можете подтвердить это, даже если ваша команда находится рядом. Если выберите другой вариант, то данный квест будет недоступен.

Если он обратился к вам раньше, а вы проигнорировали его (заявив, что не одиноки), то сможете поговорить с персонажем, выбрав другого члена отряда. Так и начнется задание.

Предполагая, что вы согласились «покинуть» отряд, Гэвин расскажет свой секретный план спасения, но для его выполнения потребуется ваша помощь. В начале игры этот квест может быть очень сложным. Рекомендуем проходить его по достижении, как минимум, четвертого уровня.

Ваша помощь заключается в получении артефакта, который позволяет осуществлять телепортацию на небольшие расстояния. Вы можете найти перчатки телепортации на пляже, охраняемом тремя очень опасными крокодилами. Если у вас достаточно сил, то проблем с их уничтожением возникнуть не должно, но вы должны быть осторожны с замедляющими эффектами, поскольку при атаке крокодил может замедлить сразу нескольких членов команды. Лучше расходиться в стороны и не стоять в одной точке.

В частности, обратите внимание на крокодила, окруженного магическим барьером. Он носит перчатки телепортации, которые позволяют ему приблизиться к вашей команде

Избегайте огненных атак и будьте осторожны с добавлением большого количества статусов.

После боя заберите перчатки телепортации у крокодила и вернитесь к Гэвину

Важно то, что персонаж, принявший квест, должен экипировать эти перчатки на себя и начать диалог с NPC. Это единственный способ запустить его!

Гэвин будет очень доволен тем, что вам удалось достать перчатки, и попросит о помощи. Следуйте за ним вместе со своим отрядом, на локацию «Тайный альков», где вы поможете ему сбежать. Есть два способа сделать это.

Телепортировать Гэвина на пляж

В этом случае вам нужно телепортировать Гэвина (1) в одно из доступных мест на пляже (2). После того, как Гэвин приземлится на пляж, окажется, что он не может помочь вам выбраться оттуда.

Награда: 960 очков опыта и перчатки телепортации.

Телепортировать Гэвина на скалы

При этом раскладе Гэвин сможет добраться до гавани. Первоначально вы можете телепортировать Гэвина на скалу (3), расположенную чуть ниже конечного пункта назначения. Затем Гэвин телепортирует вас в то же самое место и попросит телепортировать его на другую скалу (4). После Гэвин покинет вас.

Примечание. Этот метод позволит вам попасть в пещеры под островом, где находится королева огненных слизней, имевшая кое-какие дела с Бракком.

Награда: 960 очков опыта и перчатки телепортации.

Судьба Гэвина

В этот момент телепортации квест будет завершен. Если вас интересует, что случилось с Гэвином, то вы можете последовать за ним, используя перчатки телепортации. Достаточно телепортировать всех членов команды в определенное место, а затем использовать меню экипировки, передать перчатки кому-то другому и телепортировать последнего члена отряда.

После того, как вы последуете за Гэвином, в обоих раскладах выяснится, что персонаж был убит магистрами. Вы найдете его тело в зависимости от предыдущего решения — в форте Радости или гавани.

Страшный сон матери | Divinity Вики

Страшный сон матери

Опыт

125 очков опыта

Страшный сон матери (англ. Every Mother’s Nightmare) — побочное задание в Divinity: Original Sin 2.

В западной части гетто форта Радость (X:180 Y:188) молодая женщина по имени Фарра зовет свою дочку. Можно вызваться помочь ей, если главный герой — человек (с представителями других рас Фарра не будет разговаривать). Также поговорить с ней могут Лоусе и Ифан бен Мезд.

Фарра расскажет герою, что три дня назад потеряла свою дочь Эрму. Она только на секунду отвернулась, стирая бельё, а девочка исчезла, бросив свою куклу, что очень на неё не похоже. Если герой пообещает Фарре поискать девочку, она отдаст её куклу, чтобы тот показал её Эрме и ребенок пошел за ним.

Поговорите с Джетом, который сидит справа от девушки. Он скажет, что Фарре действительно нужна помощь, но не с поиском дочери. Эрма умерла несколько месяцев назад и даже никогда не была в форте Радость, а Фарра просто сошла с ума после того, как потеряла дочь.

После этого нужно пойти к Фарре и сказать ей, что Эрма мертва. Фарра быстро поймет, что вы поговорили с её старым знакомым, и обвинит его в лжи. Это закончит квест.

  • 125 очков опыта.
  • Кукла Эрмы (14 золотых).
  • Если поговорить сначала с Джетом, потом с Фаррой, возможен баг, при котором задание не считается завершенным после повторного разговора с девушкой.
  • Если поговорить с Фаррой одним человеком и забрать у неё куклу Эрмы, а потом заговорить другим и спросить про куклу, у Фарры начнется истерика. Она будет очень расстроена тем, что потеряла и дочь, и её куклу, напрочь забыв, что только что отдала её.
  • На первый взгляд может показаться, что возможен и другой вариант прохождения, но его нет. В файлах игры существует только два возможных завершения этого задания:
    • Как выяснилось, Фарра просто не смогла смириться со смертью дочери. Мы больше ничем не можем ей помочь.
    • Мы бежали из форта Радость и уже не сможем помочь Фарре в её беде.
  • В одном из обновлений данный квест был удалён, теперь опыт получить нельзя.

Гейст-убийца

  1. Форт Радость Гетто — магистр Арника.
  2. Форт Радость — цветок Арника.
  3. Форт Радость — Миго.

На одной из защитных стен прямо у входа в форт Радости вы найдете магистра Арнику. После того, как пообщаетесь с ней, он спросит вас, видели ли вы Миго, ее компаньона. Независимо от того, как будет развиваться диалог, она предложит вам найти Миго. Также Арника заявит, что возвращаться без информации о Миго не стоит.

Ниже вы найдете все доступные сценарии квеста:

  • Убить Миго.
  • Воссоединить семью.

Убить Миго

Миго (3) можно отыскать в бассейне крови на пляже около форта Радости. Оказывается, он превратился в монстра, пожирающего трупы. Он не нападет на вас, пока вы не решите с ним пообщаться.

Миго — очень требовательный противник, который помимо нанесения большого урона в ближнем бою также может использовать AoE-способности. Борьба против него может стоить вам большого числа лечебных предметов, но, в конечном счете, вы должны победить его. С Миго выпадают кольцо и шлем.

Возьмите кольцо и отнесите его магистру Ярроу. Независимо от того, скажите вы ей, что убили Миго или солжете, вы должны будете подтвердить, что говорите правду, показав кольцо

Очень важно, чтобы кольцо было экипировано на главном герое. После разговора квест будет завершен, а вы получите очки опыта

Награда: 300 очков опыта.

Воссоединить семью

Второй вариант этого квеста возможно только в том случае, если у одного из членов вашей партии есть цветок Арники (2). Одно из этих растений можно отыскать в руинах около башни, где вы встретитесь с магистром Боррисом (по сюжету). Стоя перед башней, идите направо, буквально в нескольких шагах будут руины. Если вы испытываете трудности с поиском, то не забывайте, что можете зажать клавишу ALT, чтобы выделить активные объекты (предметы).

Начните разговор с Миго и дайте ему цветок, используя соответствующую диалоговую ветку. Зверь спутает вас с кем-то другим и отдаст кольцо. Вернитесь к магистру Арнике и скажите ей, что нашли ее спутника. После того, как вы покажете магистру кольцо, будете вознаграждены, и женщина отправится на пляж, чтобы узнать, сказали ли вы правду.

Если вы последуете за ней и поговорите на пляже, то она передаст вам КЛЮЧ, который можно будет использовать для открытия одной из дверей в форте. Так закончится квест.

Награда: 600 очков опыта и ключ магистра.

Вымогательство | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

Вымогательство

Выдает(ся)

Автоматически

Вымогательство (англ. The Shakedown) — это побочное задание в Divinity: Original Sin 2

После входа в фортовую часть гетто вы заметите, как двое человек спорят с эльфийкой. Если вы вмешаетесь, то узнаете, что эльфийка по имени Элоди должна заплатить «охранный взнос» коменданту лагеря. И тот отправил двух «коллекторов» Кану и Бурро, чтобы при необходимости выбить деньги силой. Если вы не играете за Ифана бен Мезда, то он будет участвовать в сцене на стороне Элоди.

Есть несколько вариантов развития событий в этом задании.

Вариант № 1: Помочь Элоди (мирно) Править

Самый простой способ — встать на сторону Элоди и напугать обидчиков численным превосходством или воспользовавшись одной из историй через систему тэгов. После урегулирования конфликта Эллоди предложит найти её в Пещерах, где в награду отдаст ещё несколько предметов и отрезанную голову (из которой эльф может получить способность «Первая помощь»).

Награда
  • 600 очков опыта
  • +300 очков опыта
  • +10 к репутации Ифана бен Мезда
  • Предложение Элоны забрать награду в Пещерах

Вариант № 2: Помочь Элоди (с боем) Править

Решив наказать обидчиков силой, вы получите не только награду за квест, но и опыт за убийство врагов, что делает этот вариант наиболее выгодным. Элоди не должна погибнуть. Ифан бен Мезд будет помогать в бою.

Награда
  • 600 очков опыта
  • +500 очков опыта (за убийство противников)
  • +10 к репутации Ифана бен Мезда
  • Предложение Элоны забрать награду в Пещерах

Вариант № 3: Занять нейтральную позицию Править

Если вы присоединитесь к разговору, но решите, что не хотите принимать чью-либо сторону, герой становиться просто наблюдателем. Результат зависит от уровня сложности игры

  • Если Элоди сама разбирается с наемниками то убегает в Пещеры. В дальнейшем вы можете найти ее в там, но не сможете поговорить с ней и, соответственно, получить вознаграждение. Но вы все еще можете нанять Ифана бен Мезда.
  • Если побеждают обидчики — Элоди погибает, вознаграждения от коллекторов не полагается.
Награда

300 очков опыта

Вариант № 4: Убить Элоди Править

Если вы поможете сборщикам долгов убить Элоди, то получите очки опыта за победную битву, но не ожидайте дополнительной награды или благодарности от коллекторов. Также вы теряете потенциального союзника — во время битвы Ифан бен Мезд принимает сторону Элоди.

Награда

250 очков опыта

Вариант № 5: Игнорировать квест Править

Если вы не предприняли никаких действий для выполнения квеста, то спустя какое-то время найдете мертвое тело Элоди там, где вы в последний раз её видели — таким образом, квест будет не доступен для завершения. Вы все еще можете нанять Ифана бен Мезда.

Награда

300 очков опыта

При таком варианте развития событий опыт может быть получен если ваша группа переместиться за границу фортовой части Гетто.

В ранних версиях игры скрипт срабатывал только при перемещении в в какую-нибуть подлокацию (исправлено в патче v 3.0.150.954.)

Если переместиться в подлокация Арена избранного и прибежать на место вымогательства вы обнаружите мертвую Элоди, но вам дадут опыт как будто вы ее спасли или убили (+600/+250) — редко но бывает.

Divinity Original Sin 2 квест остров кровавой луны

Этот квест можно получить после того, как вы узнаете о попытке Черного Кольца пройти через туман смерти, окружающий остров Кровавой Луны. После того, как окажетесь на этом острове, перейдите к месту, указанному на рисунке ниже — это вход в Архивы.

Просто попав внутрь Архивов, вы получите 50 575 очков опыта. Вы также можете применить призрачное видение и поговорить с духом Архивиста. Независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, будут зачислены 14 450 очков опыта. В Архивах отыщите журнал архивиста и прочитайте его, чтобы узнать имя Древа предков — Элеанесса.

Пройдите вперед и обнаружите, что на самом деле стена является иллюзией, скрытой дверью понадобится интеллект, чтобы разглядеть ее). Подберите необычный клинок, чтобы получить 50 000 очков опыта. Если вы взаимодействуете с ним персонажем-ящером (Красный Принц), то сможете понять слова, выгравированное на лезвии. Здесь также есть заблокированный сундук Тенебриум, который при каждом взаимодействии будет потреблять у вашего персонажа одну единицу истока. Но если вы будете использовать отмычку, то в таком случае исток потребляться не будет. Если обыщите сундук, то найдете зеленую пирамиду телепортации. Первые две вы могли отыскать в покоях Даллис на «Госпоже Смерти» (одна на столе в покоях, а другая в секретной комнате).

Древо предков расположено в центре острова Кровавой Луны, но при этом окружено магистрами Черного Кольца, которые будут атаковать вас сразу, как только увидят (если вы не пройдете проверку во время разговора). Приблизьтесь к древу, чтобы атаковать врагов. Рекомендуется запустить квест «Адвокат», после чего убить тех же магистров, но за куда большее количество очков опыта.

Если вы еще не убили Адвоката, то он не позволит поговорить с Древом, поэтому, вероятно, придется разобраться с демоном. Убийство демона также является частью квеста «Охотник за злыми вещами», поэтому рекомендуется убивать его в сочетании с этим заданием.

Убейте Адвоката и произнесите призрачное видение, чтобы поговорить с Древом предков. Назовите его имя (Элеанесса), чтобы начать серьезный разговор. Древо поблагодарит за то, что вы облегчили его боль. Вы получите 66 200 очков опыта за то, что назовете имя Древа предков. Затем Древо попросит убить доктора Даэву, в которого вселился мощный архи-демон Адрамалих (этот квест запустит другое задание «Предписания врача»).

Как и многие другие задания острова, после этих действий квест будет завершен.

  • 50 575 очков опыта за то, что вы просто найдете и войдете в Архивы.
  • 14 450 очков опыта за общение с духом Архивиста.
  • 50 000 очков опыта за то, что подберете необычный клинок.
  • Зеленая пирамида телепортации — лежит в сундуке Тенебриум около Необычного клинка.
  • 66 200 очков опыта за то, что назовете настоящее имя Древа предков.

Плененный эльф

  1. Пещеры — Сахейла.
  2. Полевая кухня — Амиро, Грифф.
  3. Форт Радость — Жалохвост.

Вы начнете квест после беседы с Сахейлой, предполагая, что она пережила столкновение с Лоше. Оказывается, женщина может предсказывать будущее. Если вы не сомневаетесь в ее способностях, то разблокируете диалог, в котором сможете спросить ее, как сбежать из форта Радости. Она скажет вам, что побег связан с ее другом, эльфом по имени Амиро, который жил в Пещерах, однако был похищен Гриффом, комендантом лагеря. Если вы согласитесь найти его, то она даст вам еще одну подсказку, что во всем этом замешан ящер.

Вы можете найти Амиро (2) на территории лагерной кухни, но окажется, что командующий лагеря Грифф (1) посадил его в тюрьму. Если вы попытаетесь поговорить с эльфом, то Грифф присоединится к беседе. Если согласитесь вернуть товары, которые якобы были украдены Амиро, то Грифф позволит побеседовать с эльфом.

Эльф скажет, что не имеет никакого отношения к краже и заявит, что планировал бежать из форта Радости. Он обещает, что покажет вам путь для побега, если вы поможете ему выбраться из клетки. Кроме того, эльф даст вам подсказку — тот, кто украл материалы, постоянно откашливается.

Вернуть материалы

Чтобы вернуть украденные предметы, следуйте в Пещеры. Подойдя к ним, идите на запад, чтобы отыскать небольшой мыс с рыбацким лагерем.

Кража была совершена ящером по имени Жалохвост, которого вы обнаружите в лагере. Чтобы вернуть вещи, вам понадобится персонаж с убеждением, поэтому изучите характеристики членов своего отряда прежде, чем начинать разговор. В качестве альтернативы вы также можете использовать персонажа с высокой ловкостью.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если в вашем отряде есть ящер Красный Принц, то позвольте ему поговорить со сновидцем. Так вы продвинетесь по квесту компаньона.

После того, как разбудите ящера, спросите, знает ли он что-нибудь о запасах, которые были похищены из лагерной кухни. Так запустится диалог, который вы должны продолжить, пока не появится возможность убеждения. Проявите свой интерес на протяжении всего диалога и, наконец, используйте ловкость для того, чтобы забрать вернуть украденные вещи.

Награда: 240 очков опыта.

После этого вы сможете выполнить несколько действий:

  • Вернув вещи, предать ящера и помочь с его расправой.
  • Вернуть вещи, рассказать о ящере, но не помогать его убить.
  • Вернув вещи, защитить ящера.
  • Оставить вещи себе

Во время разговора с Гриффом скажите, что нашли украденное растение. Если вы решите вернуть его, то комендант заберет растение и спросит, кто является вором. Внутри партии вы можете решить, что вор заслуживает наказания.

Если вы расскажете человеку о Жалохвосте, то он отпустит Амиро. Затем вы сможете поговорить с ним, а в ходе разговора эльф укажет вам на секретный проход из форта Радости. В то же время он попросит передать амулет ясновидящей. Если вы примите этот квест, то в журнале появится запись «Племя Сахейлы». Прохождение этого квеста будет описано в другой главе.

Награда: 840 очков опыта.

Наконец, Грифф пошлет одного из своих людей, чтобы убить Жалохвоста. Если вы поможете ему с ящером, то получите немного золота, но предадите вора.

Если вы убьете ящера, то упустите возможность завершить два квеста. Персонаж необходим для продолжения квестов компаньонов — Себиллы и Красного Принца. Себилла, к слову, находится неподалеку от него. Если не поговорите с ним о них, то не сможете завершить квесты.

Награда: 840 очков опыта и 50 золотых юнитов.

Защитить ящера

Поговорив с Гриффой, признайтесь, что вы нашли растение. Если решите отдать растение персонажу, то комендант спросит вас о воре. Вы можете решить, что лучше защитить ящера от коменданта.

После того, как откажетесь назвать имя, комендант пожелает арестовать главного героя. Во время боя стоит подумать о том, чтобы разместить юнитов на балконе над Гриффом — это даст вам дополнительный бонус к урону, а вы сможете уничтожить вражеского лучника. Если выиграете битву, то сможете забрать ключ от клетки с тела Гриффа и освободить Амиро. За эту победу вы получите меньшую награду, чем если бы вы рассказали о ящере и помогли расправиться с ним.

После того, как освободите Амиро, тот расскажет вам о секретном проходе из форта Радости. В то же время он попросит передать амулет ясновидящей, что запустит квест «Племя Сахейлы». Его описание будет в отдельной главе.

Награда: 840 очков опыта.

Оставить вещи себе

Если вы откажетесь вернуть коменданту вещи, то он незамедлительно начнет бой против вас. В этом случае вы сможете победить его и освободить Амиро, но по-прежнему получите меньше опыта, чем если бы наказали вора.

Награда: 840 очков опыта.

Фарра | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

Фарра

Местонахождение

Фарра (англ. Fara) — персонаж в Divinity: Original Sin 2. Молодая женщина. Узник в Форте Радость. Можно найти в фортовой части Гетто.

Красивая молодая блондинка. Мать девочки по имени Эрма. Обладает магией истока, но об это не знала.

Однажды вечером, отдыхая со своей дочерью и приятелями на берегу реки недалеко от города, подверглась нападению исчадий Пустоты, которых привлек запас истока, исходящий от молодой матери. Испугавшись приближающихся чудищ, Фарра схватила свою дочь и побежала изо всех сил, но те были слишком быстры. Во время погони женщина зацепилась за лежащую на песке корягу и уронила дочь, после чего исчадия пустоты настигли ее и напали на девочку. Друзьям Фарры, которые также подверглись нападению, смогли спасти только ее саму.

Фарра очнулась уже в окружении магистров, которые помогли уничтожить исчадий пустоты. Но вместо сочувствия или помощи несчастная женщина получила ошейник, заглушающий магию истока, и была отправлена первым кораблем в |тюрьму для колдунов в Форте Радость. Воспоминая о кошмарах ночи, проведенной на берегу реки, насилие со стороны магистров и невозможность пойти на поиски дочери привели к тому, что она потеряла рассудок.

Даже находясь в форте Радость, Фарра не теряет надежды отыскать все-таки свою любимую Эрму, и часто просит незнакомых людей помочь ей найти дочь. Веря что Эрма все еще жива, Фарра целыми дня стоит на деревянном помосте и зовет девочку, сжимая в руках разорванную и промокшую от ее слез игрушечную куклу своей дочери.

Уже больше месяца ее страданиям нет конца.

Джет — один с ее приятелей от прошлой жизни.

Не принесет вам очков опыта, только мучение совести.

Себилла

Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.

Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.

Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.

После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.

В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.

Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.

Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: