Far Cry 5, Река Хенбейн. Сюжетное задание «Война с наркотиками»
После того, как мы поднимем уровень сопротивления в регионе Веры, с нами по рации свяжется Верджил. Он сообщит, что сектанты развозят свою наркоту повсюду не только на машинах, но и на лодках. Он просит прекратить этот произвол и уничтожить несколько единиц техники.
По ходу прохождения миссии «Война с наркотиками» наша задача — уничтожить 5 машин и 5 лодок с «блажью». Задание не имеет привязки к конкретному месту и не обозначено маркерами.
Грузовики или лодки с наркотиками мы можем встретить случайно, передвигаясь по региону Веры
Нет необходимости гоняться конкретно за ними, выполняйте другие задания и поручения, обращая внимание на проезжающий мимо транспорт. Уничтожив необходимое количество техники мы завершим задание автоматом
15. «Водопровод»
Задание будет доступно после освобождения фермы «Санрайз». Система полива разрушена, и нам необходимо найти 3 трубы от оросительной системы, чтобы восстановить её. Первый фрагмент – на ветряке, который нужно расстрелять, чтобы запчасть свалилась нам в руки, вторая труба – в тягаче, раскатывающем по округе, а третья на крыше сгоревшего сарая.
Собрав все необходимое, идем на поле и монтируем недостающие элементы. Система начинает работать, задание выполнено.
Награда — 100 очков сопротивления и 700$.
5. «Особая доставка»
Ким просит срочной помощи по рации, отправляемся в дом Раев. На месте мы узнаем, что у неё начинаются роды. Наша задача – доставить женщину к врачу как можно быстрее и осторожнее. Изначально у нас будет таймер 1 минута и 5 секунд, по маршруту следования появляются маркеры, проходя которые, мы будет получать дополнительное время. Главное не сбавлять скорость и объезжать препятствия.
Добравшись до больницы, Ким благополучно родит Нику дочку, задание выполнено.
Награда — футболка «Рай и дочь» в меню персонализации и 700$.
13. «Золотой век — ностальгия»
Еще одно задание на коллекционирование предметов. Его можно получить в доме Додда. Надин Аберкромби просит нас найти коллекцию дедушкиных комиксов. Сектанты убили её деда, и она хочет собрать утерянные экземпляры на память. Выполнить просьбу девушки не составит никакого труда, но журналы разбросаны по тайникам всей долины, так что на быстрое его завершение не стоит надеяться. Соберем постепенно.
Награда – 200 очков сопротивления, 900$.
9. «Прикоснуться к неизведанному»
Ещё одно задание от Ларри Паркера. Он уже успел рассказать что наши враги — это пришельцы и теперь отправляет нас на поле с кругами, чтобы найти образцы их тканей. Добравшись до места, собираем 4 внеземных объекта.
Первый объект защищают сектанты, у второго собралась куча безумных индюшек, третий объект утащила собака, приласкайте её и она бросит его на землю. Четвертый находится на силосной башне в орлином гнезде. Чтобы туда попасть, нужно забраться на резервуар, который находится чуть левее. Затем нужно немного попрыгать – сначала на резервуар посередине, а затем на площадку в башне. После сбора всех четырех предметов задание будет выполнено.
Награда — 200 очков сопротивления, 800$.
10. «Не от мира сего»
Но нам по-прежнему нужно разобраться с энергией. Пять нужных рубильников разбросаны по всей станции, переключаем их и попутно отбиваемся от прибывших фанатиков. Закончив на станции, возвращаемся и говорим с Ларри, он просит запустить генератор, что мы и делаем.
Телепорт начинает работать, и на том месте, где только что был Ларри остались только его башмаки и уникальная импульсная пушка
Награда — 200 очков сопротивления, 1600$, импульсная пушка теперь доступна в магазинах.
14. «Медвежья услуга»
Один нам попадется сразу же за садом, второй будет недалеко от пещеры с «блажью», а третий – внутри пещеры. Уничтожаем их всех и задание выполнено.
Награда — 100 очков сопротивления и 830$.
8. «Путь героя»
Ларри говорит, что сектанты – это ерунда, есть проблемы куда важнее. Грядет настоящая катастрофа, но больше он ничего не может сказать, так как нас подслушивают, он отправляет нас на вышку «Перплтоп телеком», чтобы уничтожить там прослушивающие устройства. Прибыв к месту, забираемся на вышку и уничтожаем 2 тарелки.
Награда — 200 очков сопротивления, 700$.
Где найти Красного Принца
Красному Принцу предстояло стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами поставила крест на его амбициях. Теперь он изгнанник, по пятам его идут убийцы, но он не отступается от цели – занять трон, принадлежащий ему по праву.
- Класс по умолчанию: Воин.
- Стартовые навыки: заражение и Укрепление.
- Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак.
Его можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.
Координаты — X: 168, Y: 279
Угроза во тьме
Спускаемся в образовавшийся проход. На земле возле черного тумана находим дневник фатуи, он содержит нужную нам информацию.
В книге сказано о двух колоколах в которые нам предстоит позвонить, но сначала их нужно очистить от скверны.
Добираться до обеих точек несложно, к восточной просто идите от телепорта внизу провала по земле в направлении метки квеста. К западной точке доберитесь по дорожке от Скверны сначала на север, к еще закрытому телепорту, откройте его (в руинах появится проход прямо перед телепортом) и идите на метку квеста.
Чтобы очистить колокол на северо-западе, поднимитесь на вершину руин сначала по лозе, а потом в воздушном потоке, который активируется на краю второго этажа от фонарика рядом. Наверху убейте мага бездны.
Активируем ветки с помощью Адъюванта (нужно 3 энергии, т. е. второй уровень инструмента). Затем восстанавливаем энергию (ниже этажом есть домик феи, которую вы встретили по пути сюда, он восстановит энергию). Если фею вы пропустили, придется возвращаться за подзарядкой аж к точке телепортации.
Очищаем от скверны устройства и активируем их, они автоматически регенят энергию на полную. После активации всех устройств они снова покроются скверной, а также появятся 2 черных рыцаря. Убиваем их.
После боя подходим к колоколу, очищаем и звоним (просто атакуйте).
У второго колокола, который на юге, нужно решить несложную загадку с феями. Здесь есть 4 фонарика, которые светятся от нашего адъюванта, либо от фей. Нужно чтобы все 4 горели одновременно.
Один фонарик подсвечивается с помощью механизма, нужно просто его активировать Адъювантом.
Еще один скрыт под грязью, сначала нужно убрать ее Адъювантом (подойти и нажать Z).
Затем нужно отвести двух фей по очереди так, чтобы они остановились возле фонариков и «подогревали» их. Ну и к четвертому фонарю на краю площадки подходим сами. Через несколько секунд появится сундук и активируется ветряной поток, который поднимет нас наверх.
Наверху еще 2 фонарика, тут все еще проще. Один греет фея, второй наш персонаж. Как только оба фонарика станут активны, снимется блокировка с переключателя и его можно быстро нажать. Откроется решетка вниз.
В последней комнате нужно убить огромного робота, который усилен скверной. Сначала желательно снять ее и затем уже ввязываться в бой.
После победы подходим к колоколу и звоним. Возвращаемся к черному туману, из него выйдут два чтеца бездны (пиро и электро), убиваем их.
После победы подбираем предмет, оставшийся от чтецов (он пригодится нам в дальнейшем).
Вы получаете достижение «Муки черного тумана».
Подготовка к сражению на арене форта Радости
Прежде чем воевать на арене, нужно прокачать своих персонажей, как минимум, до третьего уровня. Причем ваш отряд должен быть полным, т. е. состоять из четырех героев. Вам предстоит сразиться с серьезными оппонентами, которые уничтожат низкоуровневую группу с плохой экипировкой.
У каждого персонажа должен быть фулл-экип (штаны, перчатки, сапоги, шлем, грудь и, если есть возможность, кольца). Если не нашли достаточное количество снаряжения при выполнении других квестов, то можете приобрести часть у ящера в Пещерах Сахейлы. Либо выполните другие квесты, которые одновременно прокачают уровень и подарят новое снаряжение.
Одно из самых простых заданий, которое вы можете завершить — “Вымогательство”, в рамках которого нужно просто побеседовать с Элоди в начале форта Радости (при первом посещении), где девушку запугивают головорезы. Помогите ей в бою с ними, а затем следуйте в пещеру, чтобы завершить квест. Также я рекомендовал бы уничтожить трех крокодилов на западном пляже, чтобы раздобыть перчатки телепортации.
Как только будете готовы, то пройдите на арену, чтобы получить 300 очков опыта и начать новый квест. Прежде, чем принимать участие в бою, обязательно осмотрите все доступные комнаты, чтобы собрать золото и предметы крафта. Также у каждого из расположенных здесь персонажей есть предметы на продажу, а у Торы и вовсе будет полезная граната.
Даже если ничего не покупаете, обязательно поговорите с Мией. Во время диалога признайте, что вы не воин, а затем узнать о Едином. Если вы скажете, что верите ей, то она поможет вам повысить магическую броню. Фактически это нужно сделать для каждого персонажа (поговорить отдельно). Наконец, обязательно сохранитесь прежде, чем сообщить Торе, что вы готовы сражаться.
Воины арены
Есть четыре основных противника с широким спектром навыков, которые атакуют вас дистанционно, в ближнем бою и применяют статусные эффекты.
Вот эти противники:
- Вирл, использующий арбалет и умеющий телепортироваться.
- Собака Рекс с 20 % сопротивлением ко всем эффектам, связанным с теми или иными элементами. Характеризуется большой физической броней, атакует в ближнем бою.
- Аилса — появляется на строительной вышке, имея преимущество за счет более высокой позиции. Способна восстанавливать ХП союзникам, кастует различные бафы. Реальная угроза, поскольку может быстро перемещаться и уходить из диапазона ваших атак.
- Гедеон будет использовать “Поощрение” и “Калечащий удар” против любого спутника с низкой физической броней. Используйте против него огненные или ядовитые атаки. Это ваша приоритетная цель, поскольку противник может ухудшить мобильность команды.
Используйте магические заклинания, чтобы разрушить магические доспехи, после чего поразить противников различными статусами, включая оглушение и слепоту. На данном этапе, когда у вас не так много навыков, наиболее эффективными будут:
- Расовое умение ящеров (дыхание).
- Электрический разряд и слепящее излучение.
- Ядовитая атака геомантов.
- Кинжалы пирокинетика или свиток “Огненный шар”.
Поскольку у большинства противников магические доспехи не такие прочные, поэтому можете использовать способности трансформации или заклинания призыва для получения дополнительной огневой мощи. Также нужно иметь в команде геоманта, который позволит потушить огонь.
Больше интересных статей на Shazoo
- Гайд Fallout 76 — спутники и романы
- Гайд Disco Elysium — как заработать деньги
- Гайд The Outer Worlds — как помирить Стеллар Индастриз и иконоборцев (Санжара и Грэма)
- Гайд The Outer Worlds — как работает голографическая маскировка
- Гайд The Outer Worlds — ремонт, установки модификаций и другие опции верстака
Подвал 2
При входе в это хранилище вы столкнетесь с сломанным рычагом, где вы должны использовать Серебряный рычаг, чтобы открыть дверь. К сожалению, когда вы пытаетесь использовать рычаг, он не сработает. Используйте «Духовное видение», чтобы увидеть дух брата Роберта возле статуи и поговорить с ним. Пройдите проверку убеждения, после чего он откроет дверь и попросит вас убить существо внутри.
Войдите в комнату и пройдите немного вперед. Если какой-либо персонаж использует бассейн Истока, начнется диалог между этим конкретным персонажем и ящерицей, поэтому будьте осторожны. Если вы согласитесь освободить ее, Раджарима украдет все Очки Истока вашего персонажа и вырвется на свободу, начав сражение. Будьте начеку — когда она освободится и начнет бой, то использует мощный шторм стрел, который нанесет огромный урон вашей партии, особенно если все стоят вместе, возможно, даже убив 2 или 3 из них. В любом случае, вам нужно убить её.
Если вы откажетесь освободить её, вам, в конце концов, понадобится пройти тест. Если все пройдет успешно, она не сможет украсть Очки Истока вашего персонажа и не сможет вырваться на свободу. Затем вы можете просто использовать заклинания дальнего боя, чтобы убить ее с высоты.
Не забудьте поговорить с духом брата Роберта, чтобы получить награду.
Тайна скалистых затворов Цисин (как попасть в шахты разлома)
Вы получаете записку Му Нина к искательнице приключений Чжи Цюн, которая может больше рассказать о разломе. Включаем отслеживание и отправляемся на метку квеста.
«Найдите искательницу приключений Чжи Цюн»
Девушка находится неподалеку.
Она расскажет об Адъюванте, особом предмете, который поможет в исследовании Разлома и отправит вас на склад неподалеку, где можно получить этот предмет.
Вам нужно будет победить группу «Искателей сокровищ» и забрать заготовку инструмента. Сам инструмент вы сделаете позже, по следующим заданиям цепочки. А пока нужно вернуться к Чжи.
Как разрушить «Скалистые затворы» с помощью «Гео скоплений»
Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки».
Игра предлагает небольшое обучение и объяснение относительно всех этих конструкций, вы всегда сможете еще раз просмотреть информацию в разделе «Архив» – «Обучение».
Одно из скоплений находится прямо возле искательницы приключений. С двух сторон от него два «Гео скопления».
Вам нужно разрушить Геогранум, так вы получите звездочку из него,
Затем подойти к «Скоплению», звездочка от вас перелетит внутрь «скопления»
Теперь нужно развернуться так, чтобы при атаке «Скопления» его обломки полетели в «Скалистый затвор» и атаковать «Скопление» вплоть до момента, когда оно полностью разрушится.
Атаки учитываются только ближние, лучник не поможет.
После того, как «Скалистый затвор», высокая инкрустированная Гео колонна, опустится на землю, снова поговорите с девушкой.
Вам остается разрушить еще три «Затвора», которые Чжи зарисовала на карте. Она говорит еще об одном, который затопило, но предлагает разобраться с ним позже. Отправляемся в путь.
Где найти и как разрушить Скалистые затворы с карты Чжи Цон
Первый затвор находится недалеко от очередного телепорта, если пойти по дорожке в направлении метки квеста. Геограны всегда рядом с клетками «Гео скоплений», просто внимательно осматривайтесь.
Первый затвор
На этой точке три клетки «Гео скоплений». Сначала разбейте ближние два.
Затем переходите к третьему.
Второй затвор
К следующему «Затвору» проще всего слететь от статуи Архонта. Если вы еще не открыли ее – самое время! Никаких секретов там нет, нужно просто вскарабкаться к статуе.
«Затвор» находится внизу, в ущелье. Здесь 4 нужных Гео-скопления.
Начните с самого верхнего. В процессе «Затвор» будет опускаться, и вы перейдете к тем «Скоплениям», что пониже.
Словом, нужно разрушать «Скопления», которые на одном уровне с «Затвором».
Третий затвор
К нему можно добраться от предыдущего, попутно открыв телепорты локации.
Здесь целая система лифтов. Карабкаемся на площадку над «Затвором», берем геогранум и бежим к лифту, нужно будет отдать звездочку геогранума и атаковать Гео-скопление с лифта.
Справившись с первым, летим ко второму лифту, он напротив. Главное здесь – разбить геогранум и сразу спрыгнуть прямо на клетку, чтобы «отдать» ей звездочку.
Затем взбирайтесь на лифт, становитесь лицом в «Затвору» и атакуйте Гео-скопление, уже заряженное звездочкой, когда будете проезжать мимо. Потребуется несколько раз.
Теперь спуститесь вниз и победите похитителей сокровищ, которые ковыряются прямо под «Затвором» около небольшого домика с соломенной крышей.
Вы получите еще один мировой квест «Проникновение в стан врага» и очистите площадку для последней атаки «Затвора». Берите звездочку геогранума снаружи домика и активируйте «Гео скопление» в самом доме в направлении «Затвора» (заодно заберете сундук).
Теперь нужно вернуться к Чжи.
Найдите последний скалистый затвор
После беседы с искательницей приключений отправляемся на поиски последнего Затвора. Он находится неподалеку от статуи Архонта, но в самом низу. Слетайте под статую и идите под землю в направлении метки квеста (не забывайте нажимать V).
Идите прямо и спускайтесь еще ниже, в конце вы доберетесь до геогранума, а чуть впереди увидите Гео-скопление и сам Затвор.
Разбивайте первую клетку, Затвор немного опустится и вам нужно будет спрыгнуть вниз и убить парочку детенышей, а затем взрослого геовишапа. Теперь берите звездочку геогранума, вставайте лицом к Затвору и атакуйте вторую клетку, которая находится на дне. Она немного повернута вверх, и обломки полетят куда нужно.
Перед вами появляется Чжи, и вместе с ней вы возвращаетесь в ее лагерь. Она поздравляем вас с вступлением в отряд гео разведки и представляет остальных членов команды.
Красный принц
Ящерица. Можно найти в Форте-Джой, стоящим на скале с видом на море.
Координаты: X: 168, Y: 279
Клас по умолчанию: Воин
Стартовые навыки: заражение, Топот войны и Укрепление.
Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак
Если вы выгоните Красного принца из своей партии, он будет бродить по тому месту, где вы его нашли.
Его можно найти рядом с передним входом в Форт-Джой, в небольшой группе женщин-эльфов и двух мужчин-людей.
Координаты: X: 204, Y: 136
Класс по умолчанию: Странник
Стартовые навыки: Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар.
Расовые навыки: Поощрение и Призыв души волка Ифана
Когда вы выгоните Ифана Бен-Мезда из своей партии, он будет бродить рядом с полевой кухней.
Эльфийка, которую можно найти в Форте-Джой, недалеко от лагеря Стингтейла. Однако, из-за того, что в прошлом у неё была неприятная встреча с ящерицами, если ваш персонаж Ящерица или вы путешествуете с Красным принцем, вам нужно сначала убедить ее.
Координаты: X: 180, Y: 102
Класс по умолчанию: Вор
Стартовые навыки: Метательный нож, Адреналин и Ответный удар.
Расовые навыки: Жертва плоти и Разрушить кандалы.
Если вы выгоните Себиль, она будет постоянно преследовать Стингтейла.
Её можно найти в Форте-Джой, рядом со статуей Божества за полевой кухней.
Координаты: X: 203, Y: 166
Класс по умолчанию: Чародей
Стартовые навыки: Град, электрический разряд и восстановление.
Расовые навыки: Поощрение и Безумная песня.
Когда вы выгоните Лозу, она будет блуждать в том же месте, где вы её нашли.
Компаньон-нежить, который находится Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.
Класс по умолчанию: Ведьма
Стартовые навыки: Изобретатель и Нежить.
Расовые навыки: Играть в мертвого и Деформация времени.
Гном, который находится к западу от Форта-Джой, на пляже. Пытается починить корабль.
Класс по умолчанию: Боевой маг
Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
Гайды по Divinity: Original Sin 2
События в Divinity: Original Sin 2 разворачиваются спустя 1200 лет с момента событий прошлой части. Вам предстоит стать одним из магов, использующих силы Истока. К сожалению, сила, которую дарует Исток, имеет и обратную сторону — страшные создания Пустоты тянутся к ней. Магистры Божественного Ордена с целью обезопасить Ривеллон от вторжения незваных гостей, высылают магов Истока в специальное место — Форт Радость. Именно с побега и начнутся ваши приключения по огромному миру игры Divinity: Original Sin 2, а хорошей помощью по прохождению станут наши гайды, которые вы найдете ниже.
Последние добавленные материалы: «Древние ценности», «Ошибки прошлого», «Сила милосердия»
Предметы и доспехи
Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.
Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.
Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре
Доспех Вечных — где найти ингредиенты и как скрафтить
Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.
Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.
Прохождение квеста «Мания величия» в Divinity: Original Sin 2
В одном из хранилищ на острове Кровавой Луны вы отыщите записку, лежащую на книжной полке. В ней подробно рассказывается о данном деле.
Чтобы открыть статую, вы должны позволить одному из персонажей с тегом «Ученый» расшифровать «Украшенный псалтырь», чтобы тот превратился в книгу «Украшение священного огня». эта книга может быть найдена в нескольких местах, включая Архивы на северо-востоке острова или магистров Черного Кольца у Древа предков по центру.
Идите в древнюю кузницу на севере острова, где из серебряного слитка изготовьте серебряный рычаг. Примените рычаг на слот внутри хранилища, затем активируйте призрачное видение и попросите стража открыть дверь. Если он откажется, то вам нужно применить на него «Источник вампиризма», который вы изучите в квесте «Резкое пробуждение». Победите демона, находящегося внутри.
Добраться до клеток
Метод 1: Помогите эльфам
Этот метод строго связан с побочным заданием «Пленный эльф». Прохождение этого задания есть у нас на сайте. Следует иметь в виду, что это самый простой способ с точки зрения шагов действия и врагов, которых нужно победить.
Как только мы освободим заключённого эльфа он расскажет нам о секретном проходе в подвале. Чтобы использовать его вам понадобится ящерица в вашей команде или любой другой герой с лопатой. Раскапывайте проход и двигайтесь вперёд.
Там вы встретите миньонов, которые оставляют горящий след после себя. Вы можете сразиться с ними или избежать схватки. Здесь также будет сокровище, которое можно выкопать. Если у кого-то из ваших союзников есть способность «Друг животных», то здесь можно начать мини-квест, связанный с огненными существами. Если вы приблизитесь к крупным существам без этого перка, то начнётся битва.
Пещера выведет вас в подвал Форта Радость, а точнее, к клетке со сломанной стеной. В клетке будет ящерица, которая начнёт драку, если её не успокоить. После короткой беседы вы можете сломать деревянную дверь своим оружием или взломать замок. В конце концов, вы окажетесь в основной части подземелий.
Метод 2: Телепорт в подвал
Этот метод связан с поиском телепорта. На нашем сайте есть прохождение этого задания. Я бы советовал не пропускать его, потому что в награду вы получаете способность телепортации, которая пригодится при дальнейшей игре. После завершения этого задания вы сразу попадёте в подвал.
Метод 3: Кувшин Душ Уизермура
Этот метод связан с заданием «Кувшин Душ Уизермура». На нашем сайте есть прохождение этого задания. После завершения задания вы окажетесь в подвале.
Охотник (Huntsman)
Эффект: увеличивает бонус к урону при атаке с высоты.Предустановки класса, в которые он включен: Ranger, WayfarerОсновной атрибут: FinesseОсновной тип урона: Зависит от класса
Это ваш классический архетип рейнджера, в основе которого лежат хитрые выстрелы из лука и стрел, а также способность держаться подальше от врагов ближнего боя. Он включает в себя одну исцеляющую способность с близкого расстояния, первую помощь , атаки стрелами, такие как Pin Down, сокрушающий выстрел и Reactive Shot , который работает как overwatch в XCOM, позволяя вам стрелять по движущимся врагам между ходами. Два очка в Huntsman — это необходимое условие для умения, полезного для любого персонажа дальнего боя, Tactical Retreat, которое применяет ускорение и телепортирует вас от опасности.
Хорошо сочетается с: Geomancer, Pyrokinetic, Aeurotheurge, Summoning, Ranged.
Если вы добавляете очки в Huntsman, вы должны быть лучником, поэтому вы сможете воспользоваться другими способностями дальнего боя. Два существующих предустановленных класса делают хорошие комбинации. Путник объединяет Охотника с Геомансером , давая вам такие способности, как Fossil Strike, который создает масляную лужу, которая замедляет врагов и может быть освещена огненными стрелами. Если у вас есть очки в Huntsman и Geomancer, вы также можете изучить Throw Dust, который ослепляет врагов. Вместо этого предустановка класса Рейнджер объединяет Охотника с Пирокинетиком для некоторых заклинаний дальнего боя, а также способности бросать взрывные ловушки, если вы вложили очки в оба.
Если у кого-то из вашей группы есть Aeurotheurge , он может изучить Teleportation (есть также определенный набор перчаток, который дает эту способность), которая полезна для доставки дальнобойных персонажей на высоту (в отличие от Tactical Retreat, ее нельзя использовать на себе, которая поэтому лучше всего экипировать им не лучника).
Пленный эльф
Пленный эльф – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Эльф Амиро , заключенный в клетку Гриффа , просит вас помочь. Он говорит, что невиновен и знает способ покинуть форт.
Важные NPC
- Грифф
- Амиро
- Жалохвост
- Поговорите с Амиро или Гриффом
- Поговорите с Амиро
- Поговорите с Жалохвостом
- Поговорите с Гриффом
Прохождение
Есть три способа получить этот квест – поговорить с Гриффом, Амиро или Сахейлой . Грифф находится в кухне форта, Амиро там же (в клетке). Сахейла находится в Пещерах к югу от форта. Грифф попросит вас найти украденные припасы. Поговорите с Амиро после разговора с Гриффом и вы поймете, что речь идет об апельсинах. Вы можете спросить у других NPC, не видели ли они что-нибудь необычное, но никто не дает полезных ответов, кроме крысы, рядом с кухней (требуется навык «Друг животных»).
Настоящий вор – ящер по имени Жалохвост , находится на южном побережье, где он всегда спит. В разговоре вы заметите, что от него пахнет апельсинами. Вы можете убедить Жалохвоста передать вам припасы Гриффа или взять их силой. Если Себилла в вашей группе, она захочет поговорить с ним и, в результате, убьет его. Это продвинет историю её персонального квеста, поэтому советуем держать ее подальше от Жалохвоста, пока вы не заберете апельсины. Кроме того, Жалохвост важен и для персонального квеста Красного Принца, однако их разговор обойдется без убийств.
Как только вы заберете апельсины (в апельсинах спрятан наркотик – друдена), вернитесь к Гриффу с его запасами, он попросит вас сказать, кто вор. Если вы откажетесь (или не отдадите апельсины), то Грифф и вся его команда атакуют, хотя вы сможете вернуть все потраченные деньги на торговлю с ним, если победите в этом бою. Если вы скажете, что вор – Жалохвост, то он будет убит ассасином в следующий раз, когда вы его встретите.
Выпустите Амиро, и он даст вам в награду амулет, расскажет о секретном проходе, а также попросит поведать эльфам-кочевникам на материке о судьбе Сахейлы.
Советы
Разделите свою группу после получения апельсинов, отправив одного человека обратно к Гриффу. Сдайте вора, а затем переключитесь на часть группы рядом с Жалохвостом. Атакуйте наемника Гриффа, чтобы спасти ящера и получите 1000 XP + 600 XP и дополнительный «апельсин» после разговора с Жалохвостом.
В дальнейшем, если вы решите убить его, чтобы продолжить историю Себиллы, сначала поторгуйте с ним. У Жалохвоста несколько книг навыков по пирокинетике. После того, как Себилла выпустит кишки несчастному ящеру, вы сможете вернуть часть своего лута с трупа.
Метод с использованием бага
Есть способ сохранить Жалохвосту жизнь, при этом Себилла не убьет его, хотя ее поиски все равно будут продвигаться. Грифф не убьет Жалохвоста, а также вы украдете все возможные предметы у ящера без торговли.
Поговорите с Амиро/Гриффом и пообещайте найти пропавшие припасы.
Отправьте трех членов группы (кроме Себиллы, оставьте её рядом с Гриффом), чтобы поговорить с Жалохвостом. Рекомендуется использовать Красного Принца, чтобы вы могли одновременно выполнить его персональный квест.
У Красного Принца есть +1 Убеждение, поэтому вы убедите Жалохвоста вернуть апельсины.
Возьмите апельсины у Жалохвоста и передайте Себилле, а затем с её помощью Гриффу.
Сдайте вора Гриффу, чтобы он послал убийцу.
Позвольте убийце атаковать Жалохвоста в первую очередь, после чего включайтесь в бой.
Убейте наемника Гриффа и вы получите 1000 XP, сохраните игру в отдельный слот.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАГА (СРАБОТАЕТ ТОЛЬКО У ПЕРСОНАЖА СО ВЗЛОМОМ +1)
Разрешите Себилле поговорить с Жалохвостом, НО НЕ ВЫБИРАЙТЕ НИКАКИХ ОПЦИЙ!
В то же время, используйте другого персонажа, чтобы поговорить с Жалохвостом, и он наградит вас 600 XP за спасение своей жизни.
Когда Жалохвост отвернется на другого персонажа, используйте на нем воровство. Если он вас поймает, баг запустится. Себилла «убьет» Жалохвоста, однако он останется жив.
Если он не может обнаружить вас в результате воровста, попробуйте атаковать его один раз, а затем переключитесь на Себиллу и закончите разговор. Жалохвост также остается в живых.
Где найти Красного Принца
Красному Принцу предстояло стать следующим императором, но судьба распорядилась иначе: сделка с демонами поставила крест на его амбициях. Теперь он изгнанник, по пятам его идут убийцы, но он не отступается от цели – занять трон, принадлежащий ему по праву.
- Класс по умолчанию: Воин.
- Стартовые навыки: заражение и Укрепление.
- Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак.
Его можно отыскать неподалеку от пляжа, к югу от кораблекрушения (возле Форт-Джоя). Красный принц будет стоять на краю скалы и смотреть в сторону моря.
Координаты — X: 168, Y: 279
Прохождение Проникновение в стан врага в Genshin Impact
Встретьтесь с миллелитом около лагеря контрабандистов
Переместитесь в Долину лесозаготовок, НПС будет стоять вблизи точки телепортации. Поговорив с ним, узнаете расположение трех лагерей контрабандистов, которые в дальнейшем предстоит посетить и зачистить от врагов.
Янь Бо даст на выбор одно место, куда направить отряд людей. От решения сюжет не зависит. Автор остановился на первом варианте – продовольственный лагерь. Путешественнику остается посетить два последующих – алхимический и оружейный, они отмечены на карте.
Проблем на данном этапе возникнуть не должно. В лагерях снабжения поджидают только похитители сокровищ, бой с которыми не составит труда.
В каждом месте можно обнаружить интересные фрагменты. В первом лежит вскрытое письмо, во втором – дневник алхимика любителя. Они не влияют на сюжет и прохождение, только подробнее раскрывают деятельность врагов.
Разберитесь с контрабандистами в лагере похитителей сокровищ
После удачной зачистки снабженческих пунктов, откроется следующее местонахождение контрабандистов. Отправляйтесь туда. Перед тем как приблизитесь к лагерю, добавьте в команду персонажа с Пиро стихией (против Крио мага Цицинов) и возьмите свой лучший отряд, так как предстоит сражаться с большим количеством врагов без передышки.
В месте назначения наткнетесь на главаря похитителей сокровищ, мага и агента Фатуи. Одолейте главных боссов, после чего к битве присоединятся другие контрабандисты. Расправиться с двумя волнами приспешников значительно легче: в их состав входят 8 разведчиков, 2 боксера и 2 сокрушителя.
Дальше на поле боя по одному выходят Железная Чао и Цветочек Чэнь. Чтобы сразить их, придется поднапрячься. Противники наносят много урона, и их здоровье увеличено, поэтому рекомендуется использовать щиты.
Когда победите всех врагов, в лагерь придет командир Янь Бо. НПС поблагодарит за выполненное задание и отдаст награды.