Билд Инвокера
Для эффективной игры на Инвокере вам необходимо правильно выбирать предметы, которые будут улучшать его способности и повышать его боевую эффективность. Вот некоторые предметы, которые рекомендуется использовать на Инвокере:
- Hand of Midas — этот предмет поможет Инвокеру увеличить свой опыт и золото, что позволит ему быстрее прокачиваться и приобретать важные предметы.
- Aghanim’s Scepter — этот предмет улучшает способность Invoke, позволяя Инвокеру создавать и использовать больше заклинаний.
- Eul’s Scepter of Divinity — этот предмет поможет Инвокеру контролировать врагов и использовать свои заклинания более эффективно.
- Blink Dagger — этот предмет дает Инвокеру возможность быстро перемещаться по полю боя, что помогает ему избегать опасности и участвовать в боях.
- Scythe of Vyse — этот предмет дает Инвокеру возможность превратить врага в овцу, временно лишив его способности атаковать и использовать заклинания.
Как играть за Квас/Вексового Инвокера
Инвокер, как бы вы не собирались прокачиваться – должен идти в мид. Именно там он получит максимум опыта, а если повезет – еще и золота.
Такой тип прокачки выбирается в тех случаях, когда обе ваши боковые линии были проиграны, да и в миду у вас дела не очень. Зато, получив определенный уровень – вы сможете инициировать большие драки и уже в них возвращать себе преимущество.
Главное оружие такого Инвокера – это Торнадо + ЕМП. Урона эта комбинация наносит немного, но сильно гадит. Дело в том, что увернуться от прокаста – практически невозможно, а ЕМП – съедает еще и большую часть маны. В итоге врагам попросту нечем драться, и даже имея преимущество – они отступят, что даст вам и вашему керри дополнительное время на фарм.
Опять же, вы сможете бегать в инвизе и давать прокаст так, что враги совсем будут к этому не готовы. А уже после, когда вы получите больший уровень, достаточно прокачаете Exort и купите Аганим – вот тогда уже можно будет выдать фулл прокаст, а после – начать преследование врага.
Гайд на Инвокера Дота 2: прокасты и комбинации
Инвокер обладает множеством заклинаний, которые он может создавать с помощью сфер и способности Invoke. Рассмотрим некоторые из наиболее эффективных прокастов и комбинаций, которые Инвокер может использовать в бою.
Coldsnap (QQQ)
Coldsnap — это заклинание, которое наносит магический урон и вызывает микро стан у врага. При каждой последующей атаке враг будет получать дополнительный урон и микро стан. Уровень сферы Quas влияет на урон и длительность дебаффа.
Ghost Walk (QQW)
Ghost Walk позволяет Инвокеру стать невидимым и замедлить врагов вокруг. Это полезное заклинание, которое можно использовать для ганка, побега или разведки. Уровень сфер Quas и Wex влияет на эффективность этого заклинания.
Tornado (QWW)
Tornado поднимает в воздух и опускает врагов, нанося им урон. Это полезное заклинание для инициации боя или разведки врагов. Уровень сфер Wex влияет на радиус и эффективность этого заклинания.
EMP (WWW)
EMP наносит урон врагам, сжигая их ману и нанося урон, зависящий от сожженной маны. Это заклинание особенно эффективно против врагов, которые зависят от маны. Однако, для полной эффективности этого заклинания необходимо иметь высокий уровень сферы Wex.
Alacrity (WWE)
Alacrity — это заклинание, которое увеличивает урон и скорость атаки цели. Оно может быть использовано как на себя, так и на союзников. Это полезное заклинание для повышения боевой мощи команды. Уровень сфер Wex и Exort влияет на эффективность этого заклинания.
Chaos Meteor (WEE)
Chaos Meteor вызывает падение горящего метеорита с небес, который наносит урон врагам. Уровень сфер Wex и Exort влияет на урон и расстояние, которое пройдет метеорит. Это мощное заклинание, которое можно использовать в тимфайтах для нанесения урона группе противников.
Способности
У персонажа есть 3 сферы. Каждая из них – дает определенные бонусы, а комбинация из них – включает одну из 9 активных способностей. Давайте разберем их все:
Quas (дает ХП-реген)
Wex (дает скорость атаки +мувспид)
Exort (дает урон)
QQQ – Cold Snap
QQW – Ghost Walk
QQE – Ice Wall
WWW – EMP
WWQ – Tornado
WWE – Alacrity
EEE – Sun Strike
EEQ – Forge Spirit
EEW – Chaos Meteor
QWE – Deafening Blast
Комбинировать их можно по-всякому, главное – результат. Но опять же, все будет зависеть от вашей прокачки стиля игры, а главное – ситуации, которая будет слаживаться на карте. Выше – мы сказали, что максить нужно только 2 сферы из 3, то в последнее время – сильные Инвокеры предпочитают брать 3 сферу на 1, т.к. открываются уж слишком хорошие способности.
Основные виды прокастов Инвокера
Из трех сфера Инвокера можно создать 10 уникальных способностей. Каждая из них имеет свои особенности и применяется в различных ситуациях. Кроме того, их все можно комбинировать между собой и выдавать прокасты, наносящие огромный урон по области или в одну цель. Сейчас предлагаем ознакомиться с наиболее популярными комбинациями скиллов Инвокера, предназначенными для новичков и опытных игроков.
Простые комбинации
Если вы только начинаете играть за Инвокера, то рекомендуем пользоваться простыми прокастами, которые довольно легко использовать во время игры. При этом они все равно способны убивать противников и вносить существенный импакт. Рассмотрим все популярные виды простых комбинаций:
- Forge Spirit + Cold Snap + Sunstrike. Простая комбинация, которая часто используется на стадии лайнинга. Для начала призываем форжа, затем кидаем на противника колд снап и начинаем бить его с руки. В итоге пока он находится в оглушении, докидываем санстрайк и делаем простой фраг.
- Meteor + Cold Snap + Blast. Такая комбинация часто используется, когда вражеский герой делает ТП к своему таверу. В этом случае под конец его телепорта бросаем метеор, затем сразу же вешаем колд снап и начинаем бить противника с руки. А как только метеор приземлится и начнет катиться, докидываем бласт и легко добиваем врага.
- Tornado + EMP + Cold Snap. Простая комбинация, с которой можно начинать любую драку. Для этого просто бросаем во врагов торнадо, затем вешаем ЕМП (не забывайте про тайминги) и когда враг выходит из торнадо, кидаем на него колд снап и бьем с руки или используем следующую комбинацию скиллов. Также, вместо колд снапов можно поставить ледяную стену, которая замедлит сразу всех противников, попавших под торнадо.
- Tornado + Sunstrike + Blast. Простая комбинация для нанесения урона в одну цель или добивания противника. Для применения просто кидаем торнадо во врага и по таймингу докидываем санстрайк (тайминг зависит от уровня прокачки торнадо), а под самый конец забрасываем бласт. Далее, если противник выживет, то можно просто добить его с руки или дополнительно докинуть в него колд снапы.
Выше были представлены наиболее популярные прокасты, используемые теми, кто только начинает играть на Инвокере. Кроме того, они подходят и для опытных игроков, которые пользуются такими комбинациями в начальных стадиях игры.
Сложные комбинации
Если вы уже хорошо изучили все скиллы Инвокера и способны выдавать сразу по несколько комбинаций одновременно, то можете переходить к сложным прокастам. Среди них можно выделить следующие варианты:
- Tornado + EMP + Shiva + Meteor + Blast + Refresher + Meteor + Blast + Ice Wall + EMP. Как видите, для применения этой комбинации необходимо наличие Шивы и Рефрешера. Также, не лишним будет купить блинк, который поможет правильно поставить стенку. Главное, в случае использования данного прокаста, грамотно попасть Торнадо по большому количеству противников, а также попасть во все тайминги. В таком случае, если у врагов нет БКБ, то они с большой вероятностью не смогут пережить все эти скиллы.
- Tornado + Sunstrike + Meteor + Refresher + Sunstrike + Meteor +Blast. Эта комбинация создана специально для фокуса одного героя. Она наносит очень много урона и способна убить практически любого противника.
- EUL + Sunstrike + Meteor + Blast. Очень сильная комбинация способная наносить огромный урон в кратчайшие сроки, но для её применения необходимо грамотно попасть во все тайминги.
Это наиболее популярные комбинации, применяемые опытными Инвокерами на поздних стадиях игры. Все они отличаются тем, что способны вносить огромный урон и могут убить практически любого героя или сразу всю вражескую команду. Также, отметим, что можно придумать и любые другие прокасты, в которых будут комбинироваться различные скиллы. Но для этого нужно постоянно играть за Инвокера и смотреть стримы от опытных игроков.
Заклинания
Invoke — ульта и ключевая способность Инвокера, которая позволяет объединять сферы и получить таким образом спелы. Для дополнительных спелов присутствует лишь две ячейки (на первом уровне Invoke одна). Тут работает специальная система замещения, убирающая заклинание, которое было призвано раньше других. К примеру, если вы создали Ghost Walk и после перезарядки прибавили к нему Ice Wall, то при попытке сложить новый спелл с панели пропадет Ghost Walk.
Ghost Walk — заклинание, которое создается при сочетании одной сферы Векс и двух Квас. При активации Инвокер приобретает невидимость, а на вражеских героев накладывается дебафф в виде замедления. Данную способность можно использовать для различных целей. На начальной стадии игры с ее помощью удастся уйти от вражеского ганка. На более поздних этапах можно использовать Ghost Walk для того, чтобы разведать опасную местность, к примеру, вражеский лес. Но пользоваться этой способностью нужно с умом, ведь враг может заметить на себе дебафф и использовать дасты или же поставить вард.
Cold Snap — заклинание, которое создается при сочетании трех сфер Квас. Накладывает на врага дебафф, который срабатывает каждый раз, когда тот получает урон. Противник получает дополнительный урон и микростан. Данная способность не теряет своей актуальности на протяжении всей игры. Она поможет задизеблерить вражеского керри. Также с помощью Cold Snap можно сбить противнику каст заклинания или же свиток телепортации.
EMP — способность, которая появляется при комбинировании трех сфер Векс. С помощью этого заклинания Инвокер создает электрический шар на определенной площади, который быстро разрастается. Через определенное время шар взрывается, выжигает противникам ману и наносит соответствующий урон. EMP отлично контрит саппортов и кастеров, которые, по сути, являются рабами своего манапула.
Ice Wall — спелл, который создается при сочетании двух сфер Квас и одной Экзорт. При активации перед героем появляется ледяная стена, которая замедляет попавших в нее врагов и наносит им небольшой урон. Основная цель Ice Wall — отрезать противников от определенной локации. К примеру, используя данный скилл, можно зажать вражескую команду у Рошана, перекрывая единственный путь к отступлению. Разумное использование Ice Wall поможет получить стратегическое преимущество над противниками.
Tornado — заклинание, получаемое при комбинировании двух сфер Векс и одной Квас. Инвокер применяет данный спел на определенную область, после чего по ней проносится торнадо, которое поднимает противников в воздух. После приземления враги получают урон. Tornado — универсальная способность. Ее можно использовать для того, чтобы добить убегающих врагов, спасти своих союзников от преследования, перервать вражеские касты.
Sun Strike — способность, которая появляется при сочетании трех сфер Экзорта. Наносит урон по небольшому радиусу, но при этом может свободно применяться по всей карте. Sun Strike — превосходный скилл, который поможет добить убегающего на лоу ХП противника.
Forge Spirit — заклинание, которое создается при комбинировании двух сфер Экзорт и одной Квас. После активации призывает огненного духа с дальнобойной атакой, способной разъедать броню. Данный скил неплохо контрит «толстых» героев. Помимо этого, благодаря Forge Spirit инвокер обладает превосходным потенциалом для пуша.
Chaos Meteor — скилл, который появляется при сочетании двух сфер Экзорт и одной Векс. При активации на выбранную область падает метеорит, который наносит рядом стоящим врагам колоссальный урон. Способность отлично показывает себя на ранних этапах игры. При удачном стечении обстоятельств с помощью Chaos Meteor можно уничтожить несколько врагов, а то и всю команду сразу.
Deafening Blast — заклинание, которое можно получить при комбинировании сфер Квас, Векс и Экзорт. При активации данного спела создается дуга, отталкивающая врагов и наносящая им урон. После окончания отталкивания враги на короткий промежуток времени теряют возможность атаковать. Deafening Blast — это чудесный массовый дизейбл, который можно использовать как для защиты, так и для нападения.
Alacrity — способность, для получения которой необходимо комбинировать между собой две сферы Векс и одну Экзорт. Заклинание представляет собой бафф, и его можно наложить на себя или другое союзное существо. Цель получает дополнительную скорость атаки и урон. С помощью Alacrity можно значительно усилить союзного керри.
История
Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась, в основном, искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Вся внешняя атрибуция ритуалов сводилась к мнемоническим средствам, помогающим колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу.
Величайшие волшебники тех дней были одаренными отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынужденны заниматься собственной памятью. Однако, даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более.
Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать.
Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение — Гаррал, Invoker. Уже в своей юности, взрослый не по годам Гаррал сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он колдовал практически мгновенно!
Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными, но все равно сохранял их в своей памяти. Гаррал заперся у себя в комнате, чтобы выучить как можно больше заклинаний, и одно из них — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы).
Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений об собственной ценности в этом мире… как и для призывов, которыми он развлекает себя со времен такого долгого создания мира.
Тактика игры:
— за Инвокера, наносящего магиями урон (нюкера):
1-12 уровень: идем на среднюю линию (мид), чтобы получать опыта больше остальных, глаза и курьера(куру) пусть покупает команда. Для вас я показал закуп (смотрите выше начальный закуп). Развиваться можно лучше соперника, так как у вас есть дополнительный урон от Exort, если с вами стоит агрессивный соперник и поливает вас магиями, то нажмите QQQ, чтобы скорость регенерации здоровья была выше и тогда у соперника быстрее кончится мана, чем у вас здоровье. Активируйте заранее Sun Strike (EEE) и следите за линиями, в поиске убегающих героев, с маленьким уровнем здоровья. Нападения на линии врага (ганги) делайте в экстренных случаях, так как вам очень важен опыт и деньги, просто стойте добивайте крипов и добивайте врагов Sun Strike (EEE). Уровне на 7-12 можно активировать Chaos Meteor (EEW) c Cold Snap (QQQ) и попробовать убить стоящего с нами врага.
12-17 уровень: вы уже должны были накопить на Фейзы и Форс Стаф . Начинаются первые ваши ганги, бегаете от линии к линии и стараетесь убивать врагов. Также сможете уйти от смерти с помощью Форс Стафа или Ghost Walk (QQW).
17-25 уровень: самый, пожалуй, интересный период игры за инвокера, когда прокачали Invoke на максимум, собрали Аганим и перезарядка ульты всего 2 секунды. Тут уже почти нет набора опыта и денег с крипов, и все время надо уделять либо сносу линий врага(пушу), либо обороне(дефу), в зависимости от игры.
-за Инвокера, пользующегося магиями для поддержки команды(саппорта):
1-7 уровень: идти мид или на другую линию не имеет большого значение. Вам не помешает купить куру и поставить глаза на руны, чтобы следить за ними и за врагами. Первым делом активируем магию Cold Snap (QQQ), чтобы могли оглушить(застанить) врага, пока его бьет вышка или он пытается убежать, также сможете спасти союзника. Если с вами стоит герой-союзник, который зависит от предметов, то лучше отдавать крипов ему, так как вам главное уровень, чтобы усиливать ваши умения, а предметы уже уходят на второй план.
7-12 уровень: вы уже можете активировать сразу 2 магии, это будут Cold Snap (QQQ) и Tornado (WWQ) или Ghost Walk (QQW),если сделали две магии, то это не значит, что вы будете с ними бегать всю игру, в зависимости от ситуации нужно использовать разные магии. Если вас просят помощи союзники с других линий, то не будьте равнодушными и помогите им, ведь вы же саппорт.
12-25 уровень: на этих уровнях игра примерно одинакова, вам нужно всегда помогать союзникам, участвовать как можно в больше в командных боях. Старайтесь быстрее сделать окончательный сбор предметов, покупая почти все саппортовские предметы.
Мид гейм
В мидгейме стоит начать активно ганкать. Тут-то и начинается проблема у большинства игроков, ведь у Инвокера довольно много заклинаний, и в них легко запутаться. Что же делать в таком случае? Если вы играете за данного персонажа не так давно, то не стоит пытаться заюзать все и сразу. Выберите связку из двух-трех скилов, которую вы будете использовать во время замесов. К примеру, лучшие скилы Инвокера для ганков — Cold Snap и Alacrity. Данная связка довольно опасна. Работает это следующим образом: используем Cold Snap на противнике, затем баффаем себя или союзного керри с помощью Alacrity, а потом начинаем пинать вражину. Если противник все же смог уйти, пускаем в ход Sun Strike.
Что касается артефактов, то лучше всего собрать Force Staff (сделает нас практически неуловимым) и Aghanim»s Scepter (улучшит ульт и значительно увеличит манапул и ХП).
Сферы
Quas (Квас) — это ледяная сфера, которая отображает стойкость холода. Каждый раз, прокачивая Quas, Инвокер получает 2 единицы силы к статам и +1 ХП к регенерации за каждую активную сферу. Квас не только повысит выживаемость Инвокера под напором вражеских ганкеров, но и позволит быстро восстанавливать ХП, не отходя от линии.
Wex (Векс) — электрическая сфера, которая заряжена невероятной скоростью данной стихии. За каждый уровень Wex инвокер получит 2 единицы ловкости к характеристикам, +2% к скорости атаки и +1% к скорости передвижения за каждую активную сферу. Векс в разы повышает мобильность Инвокера. На максимальном уровне прокачки герой сможет передвигаться по карте практически с максимальной скоростью. Прирост ловкости обеспечит дополнительную защиту от физического урона и увеличит общий ДПС (количество нанесённого урона в секунду).
Exort (Экзорт) — сфера огня, которая характеризует всю мощь и разрушительность данной стихии. За каждый уровень прокачки Exort инвокер получает 2 единицы интеллекта, а каждая активная сфера огня, в свою очередь, добавляет +3 единицы к атаке. Экзорт позволяет создавать заклинания разрушительной силы, которые за считанные секунды отправят врагов обратно к фонтану.
Контр пик Инвокера
Пришло время рассказать о том, кто же является контр пиком Инвокера. Несмотря на то, что Инвокер очень универсальный герой, контр пиков хватает.
Если у врага есть герои выжигающие ману это плохо. Без маны вы просто не сможете дать свой прокаст, соответственно будете бесполезны. Так же контр пиком Инвокера будут герои с сайленсом или дизейблом. Герой совсем не держит удар и если враг начнет вас бить, то вряд ли спасетесь. Из-за того, что первые минут 20 герой достаточно слаб, будет страдать от пушеров и гангеров. Вот несколько главных контр пиков:
- Broodmother
- Lone Druid
- Templar Assassin
- Alchemist
- Natures Prophet
- Lifestealer
- Pugna
- Phantom Assassin
«Дота 2». Инвокер. Преимущества и недостатки
Как известно, у каждого персонажа в этой игре есть как слабые, так и сильные стороны. Инвокер не является исключением. В этой части статьи мы рассмотрим плюсы и минусы данного персонажа.
Огромный ДПС (за короткое количество время может выдавать массу урона);
Многофункциональность (в команде играет несколько ролей);
Восхитительный пуш-потенциал;
Способен убить врага, даже если тот находится на другом конце карты;
Скилы Инвокера довольно разнообразны (среди них имеются и дизейблы, и ескейпы).
Довольно сложен в освоении (требует от игрока понимания азов «Доты», знания механики и т. д.);
Чтобы приносить пользу своей команде, необходимо довольно много експы и голды (именно по этой причине Инвокер должен идти в мид);
На ранних этапах игры из-за отсутствия спелов является лакомым кусочком для вражеских ганкеров.
Закуп на Инвокера
Из этой стандартной сборки на Инвокера вы узнаете, что же необходимо покупать, чтобы вас не засыпали репортами ваши тиммейты.
Стартовые предметы
TANGO
Просим у саппорта. Дум
аю тут все ясно.
Дает такие необходимые на начальном этапе статы.
Если добрый саппорт расщедрился на танго, то можно взять веточек. Они всегда актуальны.
Как и ветки, берем только если саппорт «угостил» вас Танго
. Лишняя хилка и немного урона точно не помешают.
Со скоростью есть определенные проблемы, поэтому как вариант.
Даст дополнительный урон, что будет весьма полезно. К тому же когти это часть .
Предметы для ранней игры
У этого предмета есть немало противников. Мидас
понерфили, да и вообще нужно уметь фармить и так далее. Но если вы играете за Инвокера, то фармить вы должны уметь по определению! Мидас
даст опыт, который поможет вырваться вперед и доминировать на карте.
Даст урон, плюс дополнительную скорость.
Как и для других мидеров, вполне неплохой предмет. Однако вы спокойно можете обойтись без него.
Дешевый предмет, который может не раз спасти жизнь.
Основные предметы
Очень важный предмет, покупается одним из первых. Дает не только статы, но и очень сильно улучшает ультимейт.
Так как у героя отличный пуш потенциал, то эти тапки будут очень хороши для сплит пуша. Так же можем не беспокоиться о свитках телепорт
ации, соответственно всегда сможем прийти на помощь тиммейтам. Само собой высокая скорость перемещения.
BLINK
DAGGER
С этим предметом персонаж становится очень мобильным. Можем догнать врага или вовремя покинуть поле боя.
То же, что и даггер, выбираем что-то одно. К тому же получим дополнительные статы и возможность помочь не только себе, но и тиммейтам.
EULS SCEPTER
Один из ключевых предметов. Помогает убивать, инициировать, сбежать, снять негативные эффекты. В принципе можно не покупать, если вы очень хорошо пускаете .
Кроме отличных статов, сфера поможет защитить героя от какого нибудь ужасного ульта.
Еще один предмет, который будто бы создан специально для Инвокера. Уменьшение времени перезарядки, магический вампиризм и статы — все отлично подходит для героя.
BLACK KING BAR
Если во вражеской команде слишком много дизейблов и сайленсов, то не жадничайте и купите этот предмет.
Удивите своих врагов двумя прокастами подряд! Сомневаюсь, что они это переживут.
Больше интеллекта — больше урона. Замедление врага поможет вам точнее сделать прокаст.
Союзники:
Читать гайд по дестру! С его аурой мы будем иметь бесконечную ману.
Читать гайд по атропосу! Ультом держит на месте, а мы издеваемся. Так же и сон, ведь юнит во сне перед нами беззащитен и мы модем даже прицельно дать Sun Strike. Читать гайд по аксу! Стягивает на себя противников, задерживая их на месте, а мы в это время можем стукнуть Chaos Meteor. Читать гайд по гондару! Мы можем бить Sun Strike по врагу, на котором его ульт, так как будем все видеть. Читать гайд по морте! Повесим на Морту Alacrity и она уже будет действовать. Читать гайд по троллю! Та же история, что и с Мортой. Читать гайд по войду! Еще один нуждающийся в нашем Alacrity. Читать гайд по тралу! Он своей ловушкой будет держать врагов на месте, для нашего распоряжения. Читать гайд по клоку! Пока держит врага в ловушке, мы можем дать Sun Strike. Читать гайд по кентавру! Примет на себя врагов, пока мы будем молотить по клавиатуре, создавая магии. Подлетит к врагу, начнет притягивать, а мы дадим Sun Strike в помощь. Читать гайд по шейкеру! Своими оглушениями дает нам хорошую почву для работы. Читать гайд по наге! Пока держит врага сетью, мы можем делать все, что угодно. Читать гайд по расте! Сетка будет нам как нельзя кстати, да и превратившийся в лягушку враг далеко не убежит. Читать гайд по зевсу! Вдвоем мы магиями можем причинить очень много урона, своим ультом Зевс подсветит врагов, а мы дадим по ним Sun Strike. Читать гайд по стругу! Струг дает ульт, а мы толкаем врага Deafening Blast. Читать гайд по сиру! Стянет врагов в кучу, под наш Chaos Meteor. Читать гайд по омнику! Даст нам иммунитет к магиям, освободив слот от БКБ. Читать гайд по тайду! Ультом оглушит врагов, а мы уже дадим что-нибудь из своего набора. Читать гайд по свену! Та же схема, что и с Тайдом. Читать гайд по магнусу! Соберет нам врагов в одно место под Chaos Meteor, Tornado , Sun Strike,Ice Wall. Читать гайд по дереву! Задержит врагов на месте, чего очень не хватает для взрыва, выжигающего ману. Читать гайд по энигме! Будет тянуть врагов в черную дыру, а мы их закидывать магиями.
Общие сведения
Invoker это персонаж дальнего боя с основным атрибутом интеллект. Является уникальным персонажем в Dota 2, не имеющих аналогов по геймплею и ведению игры. Чаще всего отправляется на центральную линию, ибо герой слишком зависим от опыта и получаемых предметов. Имеет два основных билда: QW (Quas-Wex) Инвокер-саппорт, специализирующийся на выживаемости, дизейблах и соло убийствах, и QE (Quas-Exort) Инвокер с большим количеством урона, требующий много фарма и опыта.
Имеет очень низкие стартовые характеристики и практически бесполезен до 10 – 15 минуты.
-
- Сила 18 + 2.4. Средний показатель здоровья, компенсируемый сильными способностями и возможностью сбежать от всей команды противника.
- Ловкость 14 + 1.9. Мало брони у героя, Инвокер очень боится физического и магического урона. Однако имеет ресурсы, чтобы не выпускать из контроля противника.
- Интеллект 15 + 4.6. В начале игры персонаж очень слаб и ему очень трудно дается ластхит крипов. Ситуация стабилизируется через несколько уровней, но за это время очень легко проиграть линию.
Способности Invoker
Инвокер обладает уникальной механикой, позволяющей комбинировать три сферы огня, льда и молнии и формировать из них особые заклинания.
-
- QUAS добавляет восстановление здоровья. Увеличивает с прокачкой длительность и силу Cold Snap, время действия Tornado, замедление от Ghost Walk, замедление и длительность Ice Wall, время толчка от Deafening Blast, здоровье, дальность атаки и время жизни Forge Spirit
- WEX увеличивает скорость передвижения и атаки. С прокачкой способности добавляет скорость в Ghost Walk, урон и дистанцию от Tornado, сжигание маны от E.M.P., скорость атаки от Alarcity, расстояние Chaos Meteor, время обезоруживания от Deafening Blast.
- EXORT добавляет урона и при прокачке улучшает урон Alacrity, Chaos Meteor, Sun Strike, Ice Wall, Deafening Blast, урон, броню и ману Forge Spirit
Вкратце разберем способности Invoker и самые частые комбинирования с другими спеллами.
- Cold Snap. Сильнейший целевой стан. Лучше всего комбинируется с Chaos Meteor и Forge Spirit или Urn of Shadows, если это QW Инвокер.
- Ghost Walk. Один из эффективнейших эскейпов с помощью невидимости.
- Tornado. Eul’s Scepter по области. В зависимости от билда, используется в связке с Cold Snap, Chaos Meteor, Sun Strike (QE) или с Cold Snap, E.M.P. (QW).
- E.M.P. выжигает ману противника и восстанавливает пропорциональное количество владельцу. Является основой в прокасте QW Инвокера.
- Alacrity. Увеличивает скорость атаки и урон цели. Лучше всего применять на керри персонажа, или на себя при отсутствии такового.
- Chaos Meteor. Мощный нюк по области. Применять лучше всего вместе с Sun Strike после Tornado.
- Sun Strike. Очень много чистого урона по одиночной цели. Можно кидать по всей карте. Основа прокаста QE Инвокера.
- Forge Spirit. Суммоны, чаще всего используемые при пуше. Также можно комбинировать с Cold Snap для повышения эффективности последнего.
- Ice Wall. Очень сильно аое замедление, позволяющее практически остановить противника на поздней стадии игры. Используется в последнюю очередь, когда все остальные скиллы уже израсходованы.
- Deafening Blast. Универсальный скилл, позволяющий нанести урон, оттолкнуть и обезоружить противника. Может быть завершающим спеллом в прокасте QE Инвокера.
Основные билды и геймплей на Invoker
Существует два классических билда на Инвокер, и все его предметы, таланты, способности зависят только от выбранного пути. Единственные вещи, что не меняются вне зависимости от билда, это выбор талантов и общая сборка предметов. Что бы мы не выбрали, после первых 2 -3 предметов стоит покупать Aghanim’s Scepter, Octarine Core, Black King Bar, Skythe of Vyse, Refresher Orb. Таланты не берутся до 20 – го уровня, когда почти все сферы уже прокачаны. Брать их нужно подряд в следующем порядке: правый, правый, левый, левый.
QE Инвокер
Основной способ прокачки на Инвокере. Поочередная изучение Exort и Quas до 6 уровня, взятие Wex на 1 пункт на шестом. Дальше максится Exort по возможности, после чего Quas и Wex раскачиваем поровну. По предметам берется Boots of Speed и Null Talisman в первую очередь. Как можно быстрее нужно получить Hand of Midas, после чего выфармить Power Treads или Boots of Travel. После начальной стадии фармим леса и пушим линии до получения Aghanim’s Scepter. После активно участвуем в массовых драках, используя основной прокаст Tornado + Meteor + Sun Strike + Blast.
QW Инвокер
Поочередно макситься Quas и Wex. Exort можно взять в 1 на 13 – 14 уровне. Отличия по билду в отсутствии Мидаса и активной начальной игре. За персонажа нужно сноуболлить, ибо к середине игры прокаст Tornado + Cold Snap + E.M.P. + Ice Wall теряет силу.
Почему эти предметы собираем?
Даст интеллекта и возможность толкать себя или юнитов, что может помочь убежать. Даст скорости и прибавок к атаке. Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона. А в сумме с пассивной аурой на замедление рядом с нами враги будут ну ооочень медленными. Перезарядка ульта будет всего две секунды, благодаря чему мы сможем давать разные магии почти без задержек. Дает хороший прирост интеллекта, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага, которая спасет от нападений врага и поможет в бою. Хотя применение для подъема врагов — не самая лучшая замена торнадо. Даст немного здоровья и будет актуален, если в бою на нас активно кидаются маги, наносящие много урона. Ведь мы будем первоочередной целью врага.
Вывод
Один из самых сложных и оттого интересных героев в игре «Дота 2» — это Инвокер. Гайд, представленный в данной статье, содержит массу полезных советов, которые помогут на профессиональном уровне освоить данного героя.
Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.