Мед тек рисерч fallout 4 где найти пароль джейкоба

Поиск в лаборатории «Каботов»

Шаг 1: Найти лабораторию

Лаборатория «Каботов» находится на территории института, расположенного в центре Бостона. Для того чтобы начать поиск пароля Джейкоба, вам необходимо сначала добраться до института. Это можно сделать, например, через станцию «Наукоград» или «Бостон-Эйрофилд».

Шаг 2: Изучить лабораторию

Как только вы окажетесь в институте, вам нужно будет найти лабораторию «Каботов». По пути туда вы можете встретить различных ученых, которые смогут дать полезную информацию и подсказки. В самой лаборатории вы найдете много интересных вещей, которые могут пригодиться вам в дальнейшем, такие как книги, ресурсы или оружие.

Шаг 3: Найти пароль

После изучения лаборатории вы обязательно найдете терминал, на котором можно будет пройти тест и получить возможность открыть закрытые двери. Для того чтобы это сделать, нужен пароль. Найти пароль можно с помощью поиска в самой лаборатории, изучения записей и переписок ученых. Также можно поискать его в личных вещах ученых, которые работали в лаборатории. Можно также попробовать попросить пароль у кого-то из персонажей.

Не забывайте быть осторожными и обращать внимание на происходящее вокруг, чтобы избежать неприятностей. Удачи в поиске пароля Джейкоба!

Зачистить склады в Добрососедстве

Задание берётся в «Добрососедстве» у робота по имени Уайтчэпел Чарли. Он вам предложит работу, для которой нужен небрезгливый парень для очень грязной работы. Кровь на асфальте. Трупы на земле. Всё в таком духе. Если вам это интересно, тогда соглашайтесь. Итак, какой-то анонимный клиент готов заплатить несколько сотен крышек за то, что кое-кого уберут. Необходимо будет зачистить три точки, при этом, не оставляя свидетелей. Проблема в том, что все три ключевые точки расположены на территории старых складов, поэтому Чарли не может использовать своих ребят, поскольку это будет слишком заметно. Так что он просит заняться этим делом вас. Стартовое вознаграждение составляет 200 крышек. Вы как обычно можете потребовать больше крышек в качестве награды. Будет три уровня сложности: жёлтый (лёгкий), оранжевый (средний) и красный (сложный). С каждой успешно сказанной фразой, сумма вознаграждения повышается на 50 крышек. Кроме этого, вы можете попытаться узнать, кто является заказчиком. Всё это зависит от вашего развитого красноречия. В любом случае, так вы получаете задание: «Зачистить склады в Добрососедстве».

Уникальное оружие в fallout 4

Наряду с оружием собранным в довоенное время и доморощенными мастерами содружества, с совершенно обыкновенными характеристиками, в Фоллаут 4 имеется уникальное, редкое оружие с дополнительными полезными свойствами. Легендарное оружие попадается в этой части игры достаточно часто, поэтому рассмотрим самые из самых.

Легендарное холодное оружие в fallout 4

  • Зуб Кремва — воистину легендарный тесак, добавляющий урон от яда. Имеется возможность использования его клинка в связке с другими легендарными тесаками для получения дополнительного эффекта.  Находится Зуб Кремва на дне колодца в самой глубине пещеры локации «Данвичские бурильщики»;
  • Топор Грогнака создавался как бутафорское оружие для героя комиксов, на деле оказался совсем не игрушкой, а даже наоборот. Плюсом к нему добавлен дополнительный урон от потери крови и малое потребление очков действий. Найти его можно в запертой витрине здания «Хьюберс комикс»;
  • Клинок Пикмана — прокачанная версия боевого ножа с дополнительным эффектом — кровопотеря, действующим даже на синтов и роботов. Получить его можно, если спасти Пикмана от рейдеров в его одноимённой галерее;
  • Бейсбольный биток Мировой серии 2076 — воистину легендарная бита, которую можно найти в сокровищах «Джамейка плейн». Имеет способность отбросить противника при ударе, и при этом издаёт звук ликующего стадиона.

Легендарное огнестрельное оружие в Fallout 4

  • Мир Эдди — легендарный, калечащий, револьвер 44 калибра. Наносит на 50 процентов больший урон конечностям. Можно найти при выполнении квеста «Давно пора»;
  • Победитель — ещё один не менее легендарный револьвер 44 калибра, наносящий дополнительный урон (+15) огнём. Лежит за дверью с кодовым замком (10 4 5 1) на не отмеченной локации «Насосная станция», к востоку от фермы Финча;
  • Le Fusil Terribles — легендарный боевой дробовик лидера рейдеров из Либерталии с агрессивной способностью увечить конечности;
  • Большой мальчик — Самое мощное оружие в Follaut 4. Представляет собой модифицированный толстяк, стреляющий сразу двумя зарядами, при расходе одного. Можно купить в Даймонд-сити у Артура Родригеса;
  • Реба 2 — легендарный карабин с увеличенным уроном болотникам и насекомым на 50%. Хранится в доме Руков, в запертом хранилище;
  • Жми и молись — легендарный пистолет-пулемёт, стреляющий разрывными пулями. Добавляет урон по площади. Продаётся у торговки по имени Крикет;
  • Залп — очень крутое оружие, стреляющее пушечными ядрами. Способен отбрасывать и разрывать врагов на части. Находится на борту корабля «Конститьюшн»;
  • Хламотрон — уникален тем, что стреляет всем, что попалось под руку. Оттуда и название. Найти можно в инвентаре морского дьявола или в комнате управления Аркджет Систем;
  • Испепелитель — уникальный миниган добавляющий урон огнём. Можно получить за выполнение квеста «Раскопки»;

 Легендарное энергетическое оружие в Fallout 4

  • Особый комплект для выживания — уникальный лазер обладающий способностью «Окровавленный», то есть, чем меньше будет у вас здоровья, тем больший урон наносит оружие. Этот лазер принадлежит паладину Брэндису, и является наградой за квест «Пропавший патруль»;
  • Пистолет Лоренцо — легендарная гамма-пушка, выстрел её заряда можно сравнить со взрывной силой гранаты, он буквально отбрасывает и сбивает противника с ног. Получить его можно после прохождения квеста «Тайна дома Кэботов»;
  • Праведный властелин — это особый лазер, принадлежащий паладину Дансу, имеющий двойной урон от критических попаданий и более быстрый набор индикатора критической атаки. Получить его можно за выполнение задания «Призыв к оружию»;
  • Прототип UP77 «Безграничный потенциал» — у этого легендарного оружия неограниченная никакими пределами ёмкость магазина, что однако не подразумевает также неограниченного боезапаса. Просто его не надо перезаряжать, поскольку он использует патроны прямо из инвентаря. Найти его можно в хранилище, которое находится в подвале здания с правой стороны от затопленной части локации Юниверсити-пойнт;
  • Криолятор — единственное в своём роде оружие в игре, наносящее урон холодом. Находится в комнате смотрителя убежища 111;
  • Уазелная винтовка — интересна тем, что имеет бесконечный боезаряд. Вам её подарит Шон, после прохождения основной сюжетной линии, за выполненные квесты о поиске хлама.

Пароль Джейкоба в Fallout 4

24-05-2016, 00:09Не можете найти пароль Джейкоба и выполнить задание? Здесь вы найдете полное описание где его взять, кто его дает и какие условия надо выполнить, чтобы его получить.Пароль Джейкоба в Fallout 4Если вы находитесь в Добрососедстве и зайдете в бар Третий рельс, то сможете подслушать разговор Роберта Маккриди с наемниками, которые ему угрожают. Человек он очень полезный и пригодится для путешествий по Пустоши. Роберт может дать вам патронов и медикаментов, а после завершения задания Дальняя дорога откроет перк Смертельный выстрел, который на 20% увеличит урон от попаданий в голову. Он единственный человек, который знает в Fallout 4 пароль Джейкоба.

https://youtube.com/watch?v=JU4lkYpqqGc

Если вы его наймете, то спустя некоторое время Роберт обратиться к вам за помощью. Понадобиться убить наемников, которых мы видели с Робертом в баре. Для этого идем по метке на станцию Масс Пайк. Там нас будут поджидать Стрелки, турели и штурмотрон, а еще приз – броня Т-60. Быстренько избавляемся от всех злодеев и возвращаемся к Маккриди, который на радостях вернет деньги и станет сопровождать нас безвозмездно. С первой частью задания мы покончили и можем путешествовать в компании наемника дальше, но уже бесплатно.Спустя некоторое время,около 2 игровых дней, Маккриди расскажет о своей семье, больном сыне и снова попросит вас о помощи. Для этого мы отправляемся в Мед-Тек Рисерч, приготовьтесь к встрече с дикими гулями. Для того чтобы пройти в закрытую часть здания надо снять защиту. Сделать это можно через терминал руководства на верхнем этаже, но он заблокирован и требуется ключ.

https://youtube.com/watch?v=DkQ6NEYA_uQ

ПарольНо где взять пароль Джейкоба Fallout 4? Ключ есть у Маккриди, который ему достался от Синклера. Если вы самостоятельно найдете терминал, а затем вернетесь к Роберту и попробуете разузнать у него про пароль, он ничего вам не даст. В любом случае его обязательно надо брать в напарники.Может так случиться, что при выполнении задания понадобиться в Fallout 4 пароль Джейкоба, где искать самого Маккриди? Найти его всегда можно в Добрососедстве на территории бара.

Но где найти пароль Джейкоба в Fallout 4 даже взяв Маккриди в напарники? Когда он окажется в комнате с терминалом и потребуется пароль, то вы его автоматически получите от Роберта.Fallout 4 где найти пароль Джейкоба, если даже Роберт его не дает? Решается этот вопрос очень просто. Нужно всего лишь выйти из здания и зайти в него по новой и подняться с Маккриди к терминалу, тогда Роберт даст вам пароль.После этого заходим в компьютер и жмем пункт – замена сигнала тревоги. Теперь заработают лифты, и мы сможем спуститься на подземный уровень.Наша задача найти Превентин. После его нахождения говорим с Робертом, который просит нас о последней услуге, нужно отдать лекарство Дейзи, которая живет в Добрососедстве, а она уже договориться с караванщиками и передаст его жене Роберта. Говорим с Дейзи и квест засчитан.

Не начинается разговор или происходят баги.

Возвращаемся на предыдущее сохранение и вводим команду с значением 249 и выполняем действие , которое нравится напарнику.Прослушиваем диалог и повторяем тоже самое , но с значениями 749 и 999. Если напарник даёт задание то выполняем его.

Существуют небольшие хитрости в пределах игровой механики для ускоренного поднятия репутации у конкретных спутников. Сразу скажу – это будет однообразно и скучно, но эффективно.

Внимание! Статья может содержать небольшие спойлеры!

ЕСЛИ ВЫ НЕ ИГРАЕТЕ В РЕЖИМЕ ВЫЖИВАНИЯ, ТО ВМЕСТО ОЖИДАНИЯ МОЖЕТЕ ПРОСТО СОХРАНЯТЬСЯ И ТУТ ЖЕ ЗАГРУЖАТЬ ЭТО СОХРАНЕНИЕ. (Данный способ требует проверки)

Хэнкок

Прокачивать Хэнкока можно почти так же как Кейт (см. выше), но он равнодушен к алкоголю, поэтому придется перейти на что-то посерьезней

Внимание! Если у вас полностью прокачен перк «Чистая жизнь», то препараты перестанут влиять на отношения с Хэнкоком и данный способ окажется полностью нерабочим. Так как препараты дорогие, я рекомендую варить их самостоятельно

Схема остаётся та же:

  • Принимаем что-нибудь;
  • Ждём или спим 2 часа;
  • Повторяем по кд.

От Хэнкока мы получим навык «Изотопь». Благодаря ему индикатор критической атаки будет заполняться на 20% быстрее, при условии, что уровень заражения радиацией 25% или выше (250 рад из 1000 рад)

Человеческий фактор

Этот квест можно взять в маленьком поселении, называемом Альянс. Однако первым делом вам предстоит попытаться попасть в этот поселок. Он со всех сторон окружен высокой стеной из бетона и защищен многочисленными турелями. Возле входа сидит охранник, проводящий тест. Все, кто сможет его пройти, имеют право попасть в Альянс. Впрочем, тест довольно легкий и вам нужно лишь отвечать на него дружелюбными и мирными ответами. Некоторые и вовсе отмечают, что Суонсон пропускает внутрь вне зависимости от того, какие ответы даст игрок, но мы советуем вам не рисковать.

Попав внутрь, пройдите немного вперед. В определенный момент вы встретите поселенца, разговаривающего с Честным Дэном. Последний пытается узнать у своего собеседника, куда пропал караван. После их короткого диалога вы сможете побеседовать с Дэном.

Оказалось, что Дэн по просьбе некого Стоктона ищет потерявшийся караван. Но миссия оказалась слишком сложной, так как ему удалось найти лишь остатки каравана на границе поселения. Эти остатки и привели его в Альянс. Он предлагает нам тоже заняться этим делом, а награду поделить пополам. Соглашаемся и приступаем к выполнению задания.

Первым делом необходимо отправиться на северо-восток от Альянса. Там вы наткнетесь на остатки каравана и множество трупов. Видно, что на него напали прямо возле поселения. Взгляните на ящик синего цвета. В нем вы обнаружите Лимонад Дизера. Подобрав этот предмет, вы выполните дополнительное задание квеста.

Приобрести этот напиток можно только в Альянсе, а значит, караван был в этом поселении, а затем направился дальше. Выходит, что местные жители что-то недоговаривают. Не стоит забывать, что не все члены каравана погибли (могла выжить Амелия Стоктон, так как ее тела не было среди трупов). Дэн также дал совет заглянуть в казармы Альянса, чтобы найти улики.

На этом этапе вы можете продвинуться в выполнении квеста двумя способами: попасть в казармы или разговорить Пенни. Первый метод требует наличия среднего уровня навыка по взлому замков, а второй – хорошо развитое красноречие. Если же ни один из этих навыков у вас не развит, то вернитесь к выполнению данного задания позднее.

Мы же советуем сразу же пройти в домик. Зайти в него можно с трех входов. Легче всего пробраться в постройку с помощью взлома двери, находящейся с левой стороны здания, так как в этом случае вас никто не сможет обнаружить.

Зайдя в дом, найдите тумбочку, находящуюся возле главного входа. Там необходимо взять записку Пароль Джейкоба и ключ от дома Альянса. Далее находим вторую тумбу, стоящую между двумя кроватями. В ней вы отыщите письмо Напоминание Альянса. После ее прочтения стоит поговорить с Дэном о синтах.

Имея на руках пароль Джейкоба (считается главным в поселении), отправляемся в его дом и садимся за его компьютерный терминал. В нем находим отчет о рыбаке. Изучив черновик, выходим из дома и направляемся к выходу из поселка. Там вас повстречает Джейкоб, который предложит крышечки за молчание. В этом случае есть три пути: первый – согласится на взятку и прекратить расследование; продолжить поиски и направиться к секретному Комплексу; прийти к компромиссу (для этого требуется хорошо прокаченный навык красноречия). Последний вариант наиболее предпочтительный, так как в этом случае вам не придется убивать Джейкоба.

Теперь идем к Дэну (находится а Банкер-Хилле) и рассказываем ему все, что знаем. В этом случае он будет ждать нас возле Комплекса и поможет его очистить от злодеев. Вход в Комплекс расположен в трубе посередке. Для этого вам придется нырнуть в водоем. В трубе расположен люк, ведущий в Коллектор.

Пройдите вперед по трубе и уничтожьте небольшой отряд из трех человек и турели. После убийства всех врагов обыщите их трупы, так как у одного из них имеется ключ, открывающий большинство дверей в Комплексе. В нем вам предстоит сразиться с большим количеством противников. Убивайте всех и медленно продвигайтесь к нужной точке на карте.

В итоге вам повстречается доктор Рослин Чамберс. От нее вы узнаете, что Альянс проводит эксперименты по нахождению синтетиков и тест, который все проходят перед входом в поселение, является частью этих исследований. Девушка уверяет нас, что Чамберс является синтом. Теперь вам предстоит сделать выбор: либо освободить Амелию, либо согласиться отдать ее на опыты.

Так как мы играем за добрых героев, то решили освободить «принцессу из лап ужасного дракона». Для этого необходимо будет убить Рослин и открыть первую клетку, чтобы выпустить Амелию на свободу. После этого беседуем с Дэном и забираем у него свою долю. На этом квест заканчивается.

На грани войны

Защищайтесь от атаки Братства Стали

Приготовьтесь к защите локации после того, как предупредите Дездемону о нападении Братства Стали на штаб. Через мгновение два бронированных и несколько небронированных врагов войдут в укрытие через черный вход. Вы можете быстро заблокировать его минами или использовать миниатюрную атомную бомбу, чтобы сразу избавиться от них всех. На этом квест не заканчивается.

Пройдите по коридору в церковь, желательно используя силовую броню, которую вы также можете забрать у павших врагов.

Пройдите через главный вход в церковь и продолжайте идти по коридору, уничтожая братьев на своем пути (у многих из них будут доспехи). Последние находятся внутри церкви, и их можно застать врасплох любой взрывчаткой — они стоят вплотную друг к другу.

Следуйте за Томом и Дьяконом

Поговорите с Дездемоной после устранения всех нападающих. Она даст вам следующую цель — отправиться с Тинкер Томом в полицейский участок Кембриджа. Сначала встретьтесь с Томом и Дьяконом (на этом этапе неплохо иметь другого компаньона, это позволит вам атаковать станцию ​​с тремя союзниками). Перед станцией вас будут ждать другие паладины Братства, попробуйте уничтожить их на расстоянии. Затем войдите в здание.

Ваша цель — полностью зачистить локацию. К счастью, сильных врагов здесь вы не встретите. Как только все цели будут уничтожены, поговорите с Томом. Он даст вам C4. Теперь используйте лестницу внутри, чтобы добраться до крыши здания. Там находится вражеский транспортер. Быстро сядьте за пушку. Через мгновение Братство снова нападет на вас. Только после того, как вы избавитесь от всех врагов, вы сможете поговорить с Дьяконом и завершить квест.

Награды за квест: очки опыта, комплект снаряжения от Дьякона (стимуляторы, гранаты, боеприпасы), 500 крышек.

Советы по взлому

Если вы пытаетесь завершить мини-игру взлома, вот несколько советов:

  • Если у вас осталась только одна попытка, выйдите из терминала и взаимодействуйте с ним . Это перезапустит мини-игру, что даст вам еще четыре попытки.
  • Когда у вас будет две или одна попытка, начинайте выбирать группы скобок . Вы либо сбросите свои попытки, либо определенные пароли будут удалены, что резко сузит список доступных вариантов.
  • Попросите вашего собеседника, желательно Ника Валентайна, взломать терминал. У них есть шанс автоматически взломать его для вас.
  • Если вам действительно не нравится взлом, подумайте об установке мода, который полностью обходит эту мини-игру.
    • ПК/Xbox: Quick Hack And Pick
    • PS4: Quick Hack And Pick

Вернуться к быстрым ссылкам

Подробное прохождение[]

Этот раздел не завершён

Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Поговорив с Честным Дэном, получить задание.
Найти улики. Внимательно обыскивая окрестности Альянса и сам город, Выживший может собрать следующие улики:
Спальный мешок караванщика возле гостевого дома наводит на мысль, что недавно тут проходил караван;
Обыскав останки каравана, можно найти там бутылку лимонада Дизера. Если Выживший уже разговаривал с Дизером, то данная находка вызовет у него подозрения. Если же подобрать бутылку до разговора с Дизером, то Выживший отметит, что никогда не слышал о таком лимонаде. Там же можно найти кровавый след, ведущий в сторону Альянса, что говорит о том, что кто-то выжил и возможно добрался до города, хотя кто именно этот счастливчик и что в итоге с ним случилось, неизвестно. Для этого предположения Выжившему необходимо пройти проверку на Восприятие 6

Никаких дополнительных наград это не принесет, а так же ни на что не повлияет.)
Записку о синтах в мусорном ведре, в магазине.
Пройдя по периметру локации (внутри, под турелями), Выживший отмечает, что такая серьезная защита для такого маленького поселения выглядит подозрительно.
При обыске дома Джейкоба Ордена, Выживший обратит внимание на его библиотеку и на странную комнату, отгороженную решеткой.
Там же, на столе с пишущей машинкой лежит листок с проваленными результатами Теста SAFE, там упоминается караван Стоктона.
Записку о синтах еще можно найти в закрытом здании слева от входа. Ключ от этого помещения можно найти в нескольких местах в Альянсе, но если вам не хочется долго искать или заниматься кражами, то вы можете обежать строение, и в режиме скрытность открыть западную дверь гостевого домика, которая находится впритык к защитной стене Альянса

Уровень взлома нужен средний.

Если рассказать Дэну о найденных уликах, он окончательно убедится, что жители Альянса что-то скрывают, но всё ещё не ясно что именно. Кроме того, неясна судьба выживших. Поэтому он просит продолжить расследование.
Для продолжения расследования необходимо начать допрашивать жителей. Наградой за усилия станет информация о существовании некоего места под названием «Комплекс», куда, судя по всему, и были переправлены выжившие из каравана. О Комплексе можно узнать следующими путями:
Владелица местного магазина Пенни Фицджеральд при правильном построении диалога и высоких навыках убеждения может проговориться про Комплекс;
Если Выживший нашел записку о синтах, то можно поговорить с Талией Макговерн, и, если удастся ее обмануть, она проговорится про Комплекс;

Теперь необходимо выяснить расположение Комплекса. Эту информацию можно получить одним из следующих способов:
Взломать «очень сложный» терминал в доме Джейкоба Ордена (главы поселения), в котором хранится нужная информация. Если способностей к взлому нет, можно найти пароль от терминала на табуретке в доме, что слева от входа в Альянс. Если дом с паролем заперт, то ключ можно найти в магазине на одном из столиков, или в карманах жителей города.
Украсть карту с отметкой расположения Комплекса из карманов местного техника Теда Хантли.
Убедить Джейкоба Ордена рассказать о Комплексе. Если Выживший узнал о расположении Комплекса, то Джейкоб будет поджидать его на выходе из Альянса и попытается убедить бросить расследование. При наличии высокой харизмы можно найти компромисс (Кейт, Маккриди это не понравится). Орден пообещает договориться с охраной Комплекса о вашем приходе. Однако при попытке войти в Комплекс охрана заявит, что «Джейкоб Орден им не указ».

Рассказать Дэну о ходе расследования. В этом случае он предложит отправится в Комплекс вместе и разобраться с происходящим там. Также можно ничего не говорить Дэну и отправиться в Комплекс самостоятельно.
Найти в Комплексе уцелевших из каравана. Среди них окажется и Амелия.
Принять сторону доктора Рослин Чамберс (убить Амелию), или Честного Дэна (спасти её).

При выборе стороны Амелии и последующей зачистке Альянса окружающие поселение турели не становятся враждебными. Но при расчете числа защиты поселения они не учитываются. И при добавлении новых турелей через мастерскую — новые турели атакуют старые.

Сэнкчуари-сити

Если ищете необычные архитектурные произведения, поглядите на то, как автор под ником OMGconex преобразил Сэнкчуари. Пустые улицы превратились в атмосферные тропинки, огибающие вышки и мягко освещенные дома для переживших апокалипсис, а изящные частоколы и украшенные входные двери придают месту дух сплоченной коммуны. Его главная жемчужина – зал собраний, в котором есть и флаги, и даже кафедра для выступающих.

Да, в дизайне помещения проглядываются нацистские нотки, но можно представить, что жители просто любят собираться здесь для ночных кинопоказов и вместе смотрят фильмы пятидесятых по притащенному откуда-то проектору.

Маккриди разруливает ситуацию с паролем Джейкоба

В Fallout 4 одним из интересных квестов является задание по поиску пароля Джейкоба для получения доступа к нему в компьютерной системе. Некоторые игроки могут столкнуться с трудностями в прохождении этого задания. Однако, существует возможность найти этот пароль без лишних хлопот.

На помощь игрокам приходит Маккриди — персонаж, который может найти пароль Джейкоба за вас. Для этого нужно выполнить несколько заданий, которые находятся в его арсенале. Игроку нужно будет помочь Маккриди вести дела с конкурентами и еще несколькими заданиями.

Затем Маккриди предоставит доступ к паролю Джейкоба

Игрок может взять этот пароль и продолжить прохождение игры, не тратя время и силы на поиск этой важной информации

С такой помощью от Маккриди, игрокам будет легко и быстро пройти задание по поиску пароля Джейкоба и они смогут продолжать своё приключение в мире Fallout 4.

Как использовать пароль Джейкоба

1. Откройте компьютер: Пароль Джейкоба нужен для взлома компьютера. Если вы еще не нашли компьютер, где нужен пароль, то ищите его в зданиях и объектах внутри игры Fallout 4.

2. Вводите пароль: Как только вы нашли компьютер, который нужно взломать, нажмите «Взлом» и введите пароль Джейкоба. Если пароль успешно подойдет, то вы сможете получить доступ к всей информации на компьютере.

3. Просматривайте файлы: После взлома компьютера вы увидите список файлов. Чтобы просмотреть содержимое файлов, нажмите на них и выберите «Открыть». Таким образом, вы сможете получить ценную информацию, которая поможет вам продвинуться в игре Fallout 4.

4. Используйте найденную информацию: После того, как вы найдете нужную информацию, используйте ее в своих целях. Например, вы можете получить доступ к запасам оружия и боеприпасов, разгадать тайну какого-то пропавшего человека или узнать о тайных местах в игре.

5. Инвестируйте скрытность: Чтобы находить пароли к компьютерам и взламывать их, нужно иметь высокую характеристику скрытности. Это позволит вам подбирать пароли быстрее и интуитивно понимать, какие символы могут использоваться в парольной фразе.

Использование паролей в игре Fallout 4 поможет вам продвинуться в игре и получить доступ к ценной информации. И помните, что без характеристики скрытности вам может быть трудно подбирать пароли и оставаться незамеченным во время взлома компьютеров.

Зов свободы

Примечание: это задание можно пропустить, приступив сразу к следующему

Нам нужно зайти в музей, но перед тем как это сделать не забудьте забрать лазерный мушкет, который лежит тут же, у входа.

Внутри вас ждет еще несколько рейдеров, и запутанные переходы. Исследуем его до тех пор, пока не найдем там вот эту комнату, с
несколькими мирными жителями:

Разговариваем Престон Гарви. Он расскажет, что на них постоянно нападают банды рейдеров, но у них есть одна идея как от них
отбиться найти ядерный блок, активировать силовую броню, которая находится на крыше
этого же дома, и перебить рейдеров.

Как не сложно догадаться все это нужно сделать нам. Соглашаемся.

В этом же здании находим такой проход на первом этаже:

Слева от двери, на столе будет лежать 6 шпилек берем их и взламываем замок. Как это сделать читайте на странице Взлом.

И берем ядерный блок.

Следующая наша цель находится в месте, куда так просто не добраться. Вот дверь, в которую нам нужно зайти:

Но подняться туда по лестнице нельзя. Стоя в этой же точке, где сделан скриншот, поверните камеру вправо:

Прямо перед вами будут коробки. А над этими коробками дырка в потолке. Вставайте на них, и прыжком забирайтесь на этаж выше.
С первой попытке может не получиться, но попрыгав пару минут получится.

Зайдя в указанную курсором дверь мы окажемся на крыше, и прямо перед нами будет стоять силовая броня. Нажимаем персонаж
установит ядерный блок и «войдет» в силовую броню.

Затем нужно взять миниган (тут же, рядом, в вертолете), после чего можете спокойно спрыгивать с крыши (в силовой броне это
безопасно), и начинаем истреблять рейдеров, которых к этому моменту набежит прилично.

Перебив большую часть из них, увидим как рядом, из земли, вылезет здоровенный монстр, похожий на динозавра:

Это Коготь Смерти. Справиться с ним «в лоб» будет сложно, постарайтесь стрелять в него издалека, пока он отвлекается на
оставшихся рейдеров.

После того, как Коготь Смерти и все рейдеры будут убиты возвращаемся к Престону Гарви. Он поблагодарит вас, и спросит, не
хотим ли мы отправиться с ними в Сэнкчуари соглашаемся. Сэнкчуари это место нашего дома.

На этом же моменте, бабушка рядом скажет, что у нее были видения по поводу нашего сына, и она считает, что он находится в
Даймонд-сити. После этого разговора у вас сразу начнется новое задание: «Жемчужина Содружества».

Но прежде чем переходить к новому заданию, закончим с текущим. Для этого нужно проследовать за Престоном Гарви, пока он, вместе
со своим «отрядом» не дойдет до Сэнкчуари.

Возвращаемся к нашему дому, который теперь является домом не только для нас, но и для наших новых товарищей.

Слушаем еще раз благодарности и задание на этом заканчивается. Перед тем как попрощаться Престоном Гарви расскажет, что есть
еще поселения, где людям нужна помощь. Соглашаемся помочь и получаем дополнительное задание «Первый шаг»

Примечание: силовая броня остается там, где вы её сняли. По этому лучше всего её снимать около своего дома.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: