Концовки в fallout 4. фоллаут 4 какая концовка лучше

Прохождение DLC Far Harbor

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.

Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.

Мирная (лучшая) концовка

Но можно сделать и так, чтобы три фракции жили в мире друг с другом. Во время задания Какой должна быть жизнь есть момент, чтобы Герой рассказал ДиМе о капитане Эйвери. Скажите, что ДиМа все сделал правильно, и он может также поступить и с главой Детей Атома. В результате появится квест – Реформация. В завершении выполнения всех условий, ДиМа будет контролировать весь остров через новых доверенных лиц, а кровопролития более не будет. Герой получает перк «Защитник Акадии» (в случае сильного ранения с некоторой вероятность можно получить временный большой бонус к энергетическому и обычному урону).

Касуми будет жить.

Человек, который решает проблемы

Свойство данного автомата очень интересное, ведь при каждом попадании по одной цели вы будете наносить всё больше и больше урона. Для того чтобы увеличить эффективность этого автомата нужно вкачать способность “Коммандос”, “Кровавая баня”, “Профессионал” и по желанию “Одинокий странник”.

Данное оружие можно получить в подарок от Мэйсона за выполнение квеста амбициозный план, или при первом разговоре, если вести агрессивный диалог, нужно выбирать “правые” варианты ответа в диалоговом колесе.

Так же у этого автомата есть аналог, и называется “Брызгострел”, его можно купить на рынке ядер тауна за 16 тысяч крышек

  • Paragon uim что это

      

  • Как родить мальчика в симс 4

      

  • Metro как использовать бонусы

      

  • Как сделать стар платинум овер хевен в stands awakening

      

  • Как управлять драконом в скайриме

Как достичь концовок

Собирайте информацию и принимайте решения

В Fallout 4 концовка зависит от ваших действий, поэтому для достижения нужной концовки нужно собирать информацию и принимать ответственные решения. Информация может быть получена из разговоров с персонажами, поисках документов, описаниях заданий и находках в мире игры. При принятии решения нужно учитывать, кто вы являетесь в игре и какие ценности вы отстаиваете.

Используйте способности и атрибуты персонажа

Способности и атрибуты персонажа имеют большое значение, когда дело доходит до концовки. Некоторые концовки доступны только при наличии определенных способностей, например, коварства или науки. Кроме того, многие персонажи, которые могут повлиять на концовку, будут проверять ваши навыки и атрибуты.

Старайтесь быть нейтральным

В Fallout 4 есть несколько концовок, и не все они являются положительными. Одни из них не приносят никакой пользы жителям Бостона, а другие имеют существенные недостатки. Чтобы достигнуть наилучшего исхода, старайтесь избегать крайностей и быть нейтральным. Это может означать сохранение баланса сил, найти компромисс между конфликтующими сторонами и не прибегая к насилию.

Наконец, помните, что достижение концовки — это результат вашей игры. Fallout 4 — это история о выживании в опустошенном мире, и ваши действия влияют на судьбу многих персонажей и группировок. Поэтому принимайте решения с умом и не забывайте, что последствия могут быть значительными.

Fallout 4: концовка Института

Институт по разным причинам презирается другими фракциями. Однако отец сохраняет надежду на будущее Содружества, которое может быть достигнуто только благодаря технологическому прогрессу. Отец утверждает, что работа Института вернет Содружество к тому состоянию, в котором оно находилось до разрушения, только если вы останетесь рядом и поможете ему. Помощь Институту довольно проста и заключается в выполнении различных заданий, которые дает отец. В конце концов отец сообщает, что он умирает и хотел бы, чтобы вы взяли на себя роль лидера Института. Он попросит вас записать речь, которая будет транслироваться по всей пустоши и рассказывать жителям Содружества о деятельности Института. Встав на сторону Института, вы столкнетесь с фракциями Железной дороги и Братства стали. Минитмены, разумеется, избавлены от гнева Института. Институту нужен новый лидер, а вам – ядерная семья. После встречи с главами подразделений Института и официального вступления в союз с фракцией отец просит вас устранить всех лидеров Железной дороги, начиная с Дездемоны. Скорее всего, вы найдете лидеров в Старой Северной церкви, но если есть отставшие, забредшие в Содружество, они должны быть отмечены на карте. Далее необходимо проникнуть в аэропорт Бостона и уничтожить несколько генераторов, что позволит синтетику Института взломать робота Liberty Prime, оснащенного оружием. Когда взлом будет завершен, Courser быстро переместит вас в безопасное место, а Liberty Prime обрушит мощный взрыв на Prydwen, в результате чего огромный дирижабль Братства Стали рухнет на землю. После уничтожения обеих вражеских фракций вам предстоит последний разговор с отцом, прежде чем он уйдет из жизни. Отец умрет независимо от того, какую концовку вы выберете. Если вы выберете сторону Института, то финальная сцена будет немного изменена: вместо ядерного взрыва появится больничная койка отца. Институт останется местом путешествия после финальной сцены. Выбирайте свою фракцию тщательно, так как от этого зависит, какая фракция будет доступна после завершения основного сюжета. После завершения игры игроки смогут вернуться в остальные фракции для выполнения заданий “Разное” и “Радиант”.

Концовки Fallout 4

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы – учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать – будут последствия принятого решения». И как указывалось выше – ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши – никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам – по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход – канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных – они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот – это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Различия между видами брони: Как их чинить правильно

Кожаная броня

Кожаная броня — отличный выбор для начала игры. Она легкая и недорогая, но не так прочна как другие виды брони. Если вы хотите быстро починить ее, то вам понадобится кожа животного и конопляные волокна. Они встречаются в любом уголке мира Fallout 4. Просто зайдите в инвентарь, выберите нужный предмет и выберите опцию «залатать».

Броня из красного корпуса

Эта броня — интересный выбор для тех, кто любит экспериментировать. Ее можно укрепить соединительной проволокой, которая встречается чаще всего в научных лабораториях и базах Рейдеров. Она также может быть усиленная за счет крыльев самолетов и кусочков стали. Помните, что для починки брони из красного корпуса требуется больше частей, чем для кожаной брони.

Электронная броня

Электронная броня — самый прочный и дорогой вид брони в Fallout 4. Ее можно починить с помощью электронных компонентов, которые встречаются в большом количестве в научных лабораториях и арсеналах. Вы также можете использовать компоненты из других силовых броней

Обращайте внимание на уровень урона и прочности брони, чтобы определить, какие части нуждаются в наибольшем починке

  • Для починки кожаной брони вам понадобится: кожа животного и конопляные волокна.
  • Для починки брони из красного корпуса вам понадобится: соединительная проволока, кусочки стали и крылья самолетов.
  • Для починки электронной брони вам понадобится: электронные компоненты и части из других силовых броней.

Как эффективнее прокачать персонажа

Реформы ролевой системы в Fallout 4, мягко говоря, застают врасплох. Перки и навыки в одном флаконе, да еще и привязаны к параметрам SPECIAL – вполне объяснимо, что многие теряются и не знают, с чего начать развитие своего альтер-эго.

На наш взгляд, присмотреться в первую очередь стоит к перкам «Взлом» (требующий 4 очка восприятия), «Хакер» (4 интеллекта) и «Попрошайка» (2 удачи). С первыми двумя вы избежите многих проблем с зачисткой зданий и получите доступ к огромному количеству комнат и ящиков с ценными вещами. Третий же позаботится о том, чтобы среди лута всегда было немного патронов, которых в первые часы катастрофически не хватает.

Не помешает и обучиться крафту хотя бы в одной из отраслей. «Сумасшедший стрелок» или «Кузнец» – приоритетное направление для модификации огнестрела или оружия ближнего боя соответственно. «Оружейник» же одинаково полезен для всех билдов, поскольку открывает апгрейды для брони. И, наконец, со всеми тремя связан перк «Наука!», без которого вы не овладеете и половиной списка модификаций вашей экипировки.

В остальном – дело ваше. Предпочитаете ближний бой и безразмерный инвентарь? Качайте силу и связанные с ней перки. Хотите скрытного геймплея или, наоборот, превратить игру в шутер? Ловкость вам в помощь. Налегаете на VATS? Лучше удариться в восприятие. Не бойтесь экспериментировать – в случае чего переназначите перки.

Fallout 4: Концовка “Минитмены

Минитмены, по сути, хотят получить шанс восстановить свои общины и процветать в Содружестве. Таким образом, фракция Minutemen считается в основном нейтральной, поскольку на протяжении всей игры ни одна из фракций не имеет к ним претензий. Однако если после завершения второго акта вы решите встать на сторону “Минитменов”, то окажетесь в союзе с фракцией “Железнодорожники”, что заставит вас взять в руки оружие и против Института, и против Братства стали. Переход на сторону “Минитменов” означает, что вам придется взять в руки оружие против Института и Братства стали. Чтобы встать на сторону “Минитменов”, необходимо основать восемь поселений по всему Содружеству. Престон Гарви предложит информацию, которая поможет вам выбрать правильное направление. Как только поселения будут построены, Минитмены вдруг почувствуют необходимость уничтожить Братство Стали, уничтожив дирижабль Prydwen. Это стало неожиданностью, поскольку в конечном счете Минитмены стремятся к миру для жителей Содружества, а нападение на Братство кажется слишком воинственным для этой фракции. Переход на сторону “Минитменов” приводит к спланированной атаке на дирижабль “Прайдвен”, сбив его артиллерийским огнем с нескольких направлений. Несмотря на то, что “Прайдвен” уничтожен, Братство Стали отказывается падать без боя. Когда “Прайдвен” падает, несколько вражеских кораблей Vertibird направляются прямо к замку. Вы должны взять в руки оружие вместе со своими товарищами, чтобы раз и навсегда разгромить остатки Братства

После того как Братство Стали будет разгромлено, Минитмены сосредоточат свое внимание на уничтожении Института. Для этого нужно предать отца и заложить заряд в ядерный реактор, который уничтожит Институт изнутри

Поскольку “Минитмены” становятся союзниками фракции “Железная дорога”, в процессе уничтожения из Института удается вернуть несколько синтов. После этого квесты Железной дороги остаются доступными, а жители Содружества могут спокойно заселять свои поселения. Несмотря на то, что такой вариант развития событий кажется не слишком “нейтральным”, поддержка “Минитменов” может оказаться самой простой концовкой.

Новая заря

 Fallout 4  Прохождение Братства стали
 ClaraOswald
 19 Февраля 2016
3287

Локации для исследования:

«Придвен»

Вернуться на «Придвен»

Институт полностью уничтожен не без ваших усилий. Старейшина Мэксон приказал вам вернуться на «Придвен» для подведения итогов миссии.

Поговорить со старейшиной Мэксоном

Старейшина Мэксон с капитаном Кэлсом сообщат вам, что уничтожение Института — это лишь первая ступень в восстановлении Содружества. Ещё нужно разобраться с супермутантами, дикими гулями и даже синтами, не погибшими при взрыве. Другими словами, у капитана Кэлса и его персонала в Кембриджском полицейском участке по прежнему есть для вас работа — все повторяющиеся квесты доступны.

Также в награду за ваши достижения вам присваивают звание стража — величайшая честь для солдата Братства. Кроме того, они вручают вам модификацию двигателя для силовой брони — Реактивный ранец T-60.

Поздравляю, страж! Ad victoriam!

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

Внутри «Института»

Но каким же было удивление родителя, когда он узнал, что главой этой организации является его отпрыск Шон, который уже немолод. Точнее сказать, ему 60 лет. Он уже давно поступил в «Институт» и считает, что занимается благородным делом — старается возродить человечество при помощи атомной энергии и робото-технических открытий.

И вот здесь приподнимается большая завеса, раскрывающая некоторые подробности, которые до сих пор скрывал сюжет. «Фоллаут 4», а точнее история, рассказанная в нем, наконец-то объясняет причину разделения семьи. Оказывается, Шона похитили, так как для исследований нужна была ДНК ребенка, которого не коснулась радиация. А одного из родителей оставили в качестве донора. Но теперь это все не имеет значения, и герой ценности не представляет. Поэтому Шон отпускает его.

Откровение

Возвращаемся в Даймонд Сити, и заходим в детективное агентство.

Валентайн предложит присесть и рассказать нам все, что связано с пропажей сына. Садимся и рассказываем.

Самое главное, не забудьте упомянуть что на вид похититель был лысым и со шрамом через левый глаз по описанию Валентайн сразу
скажет, что это скорее всего Келлог. И у него как раз был дом в Даймонд Сити. Отправляемся туда (просто следуем за Валентайном).

Дойдя до его дома окажется, что замок очень сложного уровня, и взломать его не получится (если вы не мастер по взлому). Нужен
ключ, а его можно взять только у мэра города. Отправляемся к нему.

Дойдя до мера (нужно будет подняться на лифте), будет несколько вариантов получить ключ, при этом, если мера никак склонить не
удастся – идем к его секретарше, и пробуем через неё. У меня получилось подкупить секретаршу за 250 монет.

После успешного подкупа она скажет, что как раз собиралась забыть ключ на столе.

Идем к её столу и берем ключ.

Возвращаемся к дому, открываем дверь, и исследуем его. Нужно найти потайную комнату, и устройство, её открывающее. Кнопка находится
под столом:

Заходим в секретную комнату и берем со стола сигары:

Затем, говорим с Валентайном, он предложит дать собаке взять след. Выходим из дома, задание завершится, а Валентайн на этом
моменте нас покинет.

И сразу начинается новое Воссоединение.

Fallout 4: Far Harbor. Лучшая концовка

Игра сама по себе огромна, и ее прохождение займет не один десяток часов. Но студия Bethesda решила не останавливаться на достигнутом и выпустила полновесное дополнение Far Harbor. Как и при прохождении основной игры, DLC имеет несколько концовок, речь о которых пойдет далее. На острове существует три основных фракции — Дети Атома, синты (Акадия) и поселенцы Фар Харбор, и их можно легко уничтожить, или стравить друг с другом. Но можно и заставить их жить мирно — это и станет лучшей концовкой дополнения. Сделать это довольно непросто.

Начинать добиваться хорошей концовки следует с прохождения основной миссии «Какой должна быть жизнь». При выполнении этого задания игроку необходимо заставить рассказать ДиМа о капитане Эйвори, а это можно сделать только с высоким навыком убеждения. Если все сделано правильно, то появится квест «Реформация». Выполняем все условия прохождения, в результате чего ДиМа станет контролировать весь остров, и кровопролитной войны можно будет избежать. Хорошая концовка принесет игроку не только моральное удовлетворение, но и полезный перк «Защитник Акадии», который дает игроку бонус к обычному и энергетическому урону при ранении. Касуми остается в живых, и ее дальнейшая судьба в ваших руках. Прежде чем покинуть остров, поговорите с ней и помогите решить, возвращаться ли ей домой, или остаться в Фар Харбор.

На этом мы заканчиваем наш обзор прохождения финала Fallout 4. Какая концовка лучше — решать игроку. Но помните, что любое ваше решение влияет на жизнь в пустоши, так что обдумывайте свои действия, прежде чем двигаться дальше

Что вы увидите после завершения сюжетной линии, зависит от принимаемых во конце игры решений. Они будут описаны ниже, и если вы хотите сделать все открытия самостоятельно, то дальше лучше не читать.

У каждой концовки Fallout 4 есть своя последовательность миссий в последнем акте игры, который начинается . Однако главное решение предстоит принять во время квеста « » в конце второго акта: если Братство Стали, Подземка или Минитмены помогут вам построить телепорт, они дадут вам опциональную цель собрать сведения об Институте. Выбор поддержки одной из этих фракций разблокирует третий акт игры.

Несмотря на то, что позже вы можете забрать эти данные у и передать другой, именно при постройке телепорта стоит задуматься на чьей же вы стороне.

С выбираемой фракцией необходимо поддерживать дружеские отношения, чтобы она помогла построить телепорт. В случае Минитменов и Подземки достаточно следовать по основной сюжетной линии, однако Братство Стали нужно отыскать самостоятельно.

Попав в квесте «Молекулярный уровень» в Институт, вы можете собрать данные для выбранной фракции. Далее можно отдать собранные данные вашим друзьям или перейти на сторону Института и получить четвёртую концовку игры.

Квестовая линия каждой фракции ведёт к уничтожению двух фракций из трёх. Таким образом, уничтожив одну из группировок, вы получите последний шанс выбрать между оставшимися.

Вне зависимости от выбора стороны финальный ролик будет почти одинаковым, и только при выборе Института он другой. Главный отличием станет политический облик Содружества после сделанного вами выбора: две фракции будут уничтожены и их квесты будут недоступны. Напомним, что в игру можно продолжать играть и после завершения основной сюжетной линии.

Силач (Strong)

Внешность Силача не отражает его внутренней сущности. Он выглядит как супер-мутант, жаждущий незамедлительной и мучительной смерти главного героя, однако в его преданности сомневаться не приходится. Завербовав его в Тринити-тауэр (Trinity Tower), выживший получит верного компаньона, поощряющего благородные, но жесткие действия. В качестве средства защиты Силач использует штурмовые винтовки.

Также он невероятно опытен в обращении с кувалдой, являющейся для него полноценной заменой огнестрельного оружия.

Способность Берсерк (Berserk) пригодится в критической ситуации: когда запас здоровья опустится ниже 25%, наносимый в ближнем бою урон возрастет на 20%.

Зов свободы

Примечание
: это задание можно пропустить, приступив сразу к следующему

Нам нужно зайти в музей, но перед тем как это сделать не забудьте забрать лазерный мушкет, который лежит тут же, у входа.

Внутри вас ждет еще несколько рейдеров, и запутанные переходы. Исследуем его до тех пор, пока не найдем там вот эту комнату, с
несколькими мирными жителями:

Разговариваем Престон Гарви. Он расскажет, что на них постоянно нападают банды рейдеров, но у них есть одна идея как от них
отбиться найти ядерный блок, активировать силовую броню , которая находится на крыше
этого же дома, и перебить рейдеров.

Как не сложно догадаться все это нужно сделать нам. Соглашаемся.

В этом же здании находим такой проход на первом этаже:

Слева от двери, на столе будет лежать 6 шпилек берем их и взламываем замок. Как это сделать читайте на странице Взлом .

И берем ядерный блок.

Следующая наша цель находится в месте, куда так просто не добраться. Вот дверь, в которую нам нужно зайти:

Но подняться туда по лестнице нельзя. Стоя в этой же точке, где сделан скриншот, поверните камеру вправо:

Прямо перед вами будут коробки. А над этими коробками дырка в потолке. Вставайте на них, и прыжком забирайтесь на этаж выше.
С первой попытке может не получиться, но попрыгав пару минут получится.

Зайдя в указанную курсором дверь мы окажемся на крыше, и прямо перед нами будет стоять силовая броня. Нажимаем персонаж
установит ядерный блок и «войдет» в силовую броню.

Затем нужно взять миниган (тут же, рядом, в вертолете), после чего можете спокойно спрыгивать с крыши (в силовой броне это
безопасно), и начинаем истреблять рейдеров, которых к этому моменту набежит прилично.

Перебив большую часть из них, увидим как рядом, из земли, вылезет здоровенный монстр, похожий на динозавра:

Это Коготь Смерти. Справиться с ним «в лоб» будет сложно, постарайтесь стрелять в него издалека, пока он отвлекается на
оставшихся рейдеров.

После того, как Коготь Смерти и все рейдеры будут убиты возвращаемся к Престону Гарви. Он поблагодарит вас, и спросит, не
хотим ли мы отправиться с ними в Сэнкчуари соглашаемся. Сэнкчуари это место нашего дома.

На этом же моменте, бабушка рядом скажет, что у нее были видения по поводу нашего сына, и она считает, что он находится в
Даймонд-сити. После этого разговора у вас сразу начнется новое задание: «Жемчужина Содружества».

Но прежде чем переходить к новому заданию, закончим с текущим. Для этого нужно проследовать за Престоном Гарви, пока он, вместе
со своим «отрядом» не дойдет до Сэнкчуари.

Возвращаемся к нашему дому, который теперь является домом не только для нас, но и для наших новых товарищей.

Слушаем еще раз благодарности и задание на этом заканчивается. Перед тем как попрощаться Престоном Гарви расскажет, что есть
еще поселения, где людям нужна помощь. Соглашаемся помочь и получаем дополнительное задание «Первый шаг»

Примечание: силовая броня остается там, где вы её сняли. По этому лучше всего её снимать около своего дома.

Минитмены

Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.

Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.

Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.

При прохождении необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.

Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.

Основные преимущества минитменов
:

  • ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
  • артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
  • возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).

Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

Обычное утро

Итак, «Фоллаут 4». Сюжет игры, вышедшей в конце 2015 года, начинается с того страшного дня, когда стартовала В итоге было уничтожено практически все население Земли, а радиоактивные осадки поспособствовали появлению мутантов.

Главный герой (Натаниэль, или Нора) просыпается незадолго до этого, идет в ванную комнату, умывается, общается со своей второй половинкой около зеркала, определяется с половой принадлежностью, прогуливается по дому и играет с детьми. Но внезапный звонок в дверь отрывает героя от домашней суеты.

За дверью стоит представитель «Волт-Тек» — компании, занимающейся строительством высокотехнологичных защитных подземных комплексов. Он недвусмысленно намекает на предстоящий и предлагает «светлое будущее под землей», где можно переждать последствия катастрофы. Герой соглашается, и после заполнения кое-каких бумаг гость уходит.

Послышался Герой отправляется в комнату, чтобы его успокоить, но внезапный выпуск новостей заставляет родителей подойти к телевизору. А там передают о том, что в нескольких городах уже произошли ядерные взрывы, и чтобы не попасть под такую волну, необходимо проследовать к ближайшему защитному комплексу — «Убежищу 111». Народ спускается в подземелье, их размещают в крио-камерах и замораживают на несколько десятков лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: