Побег с корабля H.M.S. Orca
1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение
На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.
2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение
На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.
3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение
Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.
4 способ – охранники. Совместное прохождение
Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.
Сан-Панчо
Теперь в Сан-Панчо обычному игроку становится тяжело. В тюрьме есть не только электрический забор и стены шириной в два слоя, но и мины, разбросанные снаружи. И все тебя ненавидят.
Я видел, как люди упоминали, что Stinger Strips необходимы для побега, хотя, по моему мнению, это всего лишь пустая трата клейкой ленты.
Список предметов, которые вы должны получить:
- Кровать-пустышка
- Наряд охранника
- Мультитул (или крепкая лопата и крепкая кирка)
- Плакат (x1)
- Хороший режущий инструмент
- Пластиковый желтый ключ
- Пластиковый оранжевый ключ
- Stinger Strip (x1/2, но серьезно, по желанию)
Прохождение:
Обратите внимание, что работа портного необходима для этого плана побега. Также знайте, что вы можете хранить все свои незаконные предметы там, охранники никогда не заходят внутрь
Итак, побег разделен на две ночи, так что имейте это в виду.
Во-первых, как и в Jungle Compound, вы собираетесь копать туннель. Сделайте это в служебном коридоре вверх от работы портного, на втором блоке, считая справа (но не волнуйтесь, вы всегда можете исправить это позже). Еще одно сходство: технически дыру, ведущую внутрь коридора, замазывать не нужно, но я всегда делаю это из соображений безопасности.
Первая «ночь побега» начинается, когда ваш туннель достигает электрического забора. Поскольку генератор расположен на крыше, вам понадобится несколько вещей, чтобы пройти через этот забор.
Чтобы взять: Костюм охранника, Резаки, Пластиковый желтый ключ, Пластиковый оранжевый ключ.
Ночью положите манекен кровати в свою кровать и пройдите на кухню. В правом нижнем углу есть лестница за дверью с оранжевым ключом. Пройдите в эту дверь и поднимитесь по лестнице. Идите вверх, пока не увидите генератор и срежьте окружающий его забор.
Небольшой отказ от ответственности: вы можете закрыть дыру, которую вы там прорезали, фальшивым забором, но я никогда этого не делал, и меня никогда не ловили в нескольких сохранениях игр.
В любом случае, отключите генератор и бегите к своему туннелю тем же путем, которым вы туда попали (вниз по лестнице, выйдите из кухни, войдите в портной). Внутри туннеля немедленно начните резать забор и надейтесь успеть.
Затем вы можете выкопать несколько блоков дальше, если у вас есть инструменты и достаточно низкая усталость на тот момент, но вы все равно вернетесь в свою камеру позже. В ближайшие дни продолжайте идти к туннелю и копайте до укрепленной стены в конце карты. Когда вы доберетесь до него и соберете все необходимые предметы, вы будете готовы к побегу.
Настоящая ночь побега:
Чтобы взять: Мультитул, Костюм охранника, Полоски жала (только если вы их сделали).
Поместите манекен кровати в свою кровать и идите в свой туннель. Та же история, что и в Джунглях — дождитесь звука джипа и после его исчезновения откапывайте. Не забудьте замазать отверстие.
Убедитесь, что вы придерживаетесь стен тюрьмы, иначе вас подорвут на минах.
Если вы сделали несколько Stinger Strips, то вы можете спуститься на ОДИН блок вниз от стены и бросить их на землю, щелкнув их правой кнопкой мыши в своем инвентаре. Затем вы должны пойти в левый верхний угол тюрьмы и пробить оба слоя стены, чтобы сбежать.
Полоски Stinger издают звук стрельбы, чтобы предупредить вас, когда они остановят джип, не волнуйтесь.
Если вы не сделали ни одной полоски жала, следуйте вдоль тюремных стен на юг, где стена имеет ширину всего в один слой. Подождите здесь, пока джип проедет, и после того, как он проедет, прорвитесь через этот один слой, чтобы сбежать.
Shankton State Pen
Shankton State Pen is the third map present in the main game, preceded by Stalag Flucht and succeeded by Jungle Compound. It is labelled as «moderate», featuring an indoor prison built on a grassy plain. It holds 20 prisoners (yourself included) and has 10 officers. It houses 1 inmate per cell. The prison has contraband detectors at the dining room, the door that leads to outside, the gym, the kitchen (Note: will need to apply for the job or steal a Green Key to enter.) , the laundry room (also need to apply or green key) , Solitary Cells, the showers and the infirmary. Shankton also has its own free time music, which has been used in a number of bonus prisons and a remixed version of the music was used in Precinct 17 (Escapists 2).
Тюрьма Fort Tundra
Первый побегТолько для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны найти заключенного с молотом для камней и помочь ему. Вам нужно будет выполнить эту услугу 8 раз. Когда вы закончите восьмую, молот будет вашим. Для следующего шага вам понадобится желтый и фиолетовый ключи, манекен для кровати, резаки и униформа охранника.
Теперь дождитесь ночь, положите манекен на место, возьмите молоток, резаки и два ключа, и идите к люку канализации возле статуи. Разбейте люк молотком и войдите в канализацию. Внутри канализации вы найдете заборы — разрежьте их резаками и убегайте на запад.
Вы должны поторопиться, потому что, если вход в канализацию будет поврежден, начнется блокировка, и вам будет трудно вырваться из тюрьмы.
Второй побегТолько для мультиплеера, поэтому найдите товарища, чтобы совершить побег. Начните с избиения охранников и получения красной карточки. Сделайте поддельный ключ, используя пресс-форму. Для формы вам понадобятся шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка крафтится из талька и зубной пасты. Помните, что каждому игроку понадобится свой собственный поддельный красный ключ.
Затем найдите кирку. Когда вы готовы к побегу, найдите изолированного охранника и возьмите красную карточку, чтобы подделать ключи, после чего верните её. Направляйтесь к красной двери, расположенной над зданием с библиотекой и используйте свои поддельные ключи. Войдите в дверь и продолжайте идти, пока не доберетесь до двери курятника. Помогите друг другу добраться до другой стороны, а затем сделайте в стене отверстие. Используйте отверстие, чтобы добраться до джипа и убежать из тюрьмы.
Способы отыскать лом и использовать в The Escapists 2?
Выглядит как обычный лом из пластика (тёмного металла). Этот лом можно найти в тайниках заключенных, в столах, в вещах NPC без сознания. Лом могут найти и продать сокамерники. Его можно использовать как оружие и с его помощью можно вырубить полицию. Их обычно продают за 75 долларов. Еще одно применение лома — изготовление кирки. Кирка — это устройство, используемое для рытья камней при прокладке туннелей.
Лом появляется во всех трех беглецов игр. Может как оружие или для создания полезных предметов. Его также можно использовать как меньшую альтернативу кирке, с удвоенной режущей способностью пластиковой вилки. Он так же эффективен, как дубинка охранника в бою. Он также используется в некоторых тюрьмах: Cougar Creek Railroad с использованием многопользовательского метода: игроки должны собрать три лома, удерживать каждый лом, взаимодействовать соединителем между камбузом и остальной частью поезда. Как только все три лома использовано, побег завершен. Big Top Breakout, тюрьма DLC, только для одиночной игры. Лом используется на пушке, чтобы подготовиться к побегу.
И это все, что нужно знать о том, как найти и правильно использовать лом в The Escapists 2? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
-
Hellfire не запускается на андроид
-
Как очистить кэш на планшете андроид
-
Ok google enrollment что это за программа на андроид
-
Ошибка сервера 499 ютуб на андроид
- Как перепрошить планшет асус андроид через компьютер в домашних условиях
Тюрьма H.M.S. Orca
Первый побегТолько для одиночного прохождения. Для этого вы должны собрать кислородный резервуар, клейкую ленту и трубку. Когда у вас будут все предметы, идите на верхний этаж корабля. Там будет зазор на стороне, где соединяется трап для людей. Этот пробел — ваш путь эвакуации. Погрузитесь в воду и убегайте.
Второй побегТолько для одиночного прохождения. Для этого побега вам понадобится болт и несколько трубок. Когда у вас будет все необходимое, идите на нижний этаж. Найдите и зафиксируйте водные лыжи. После этого, используйте их, чтобы покинуть корабль.
Третий побегТолько для мультиплеера. Вам нужно создать поддельный пистолет. Для этого вам понадобится воск, мыло, лоток для еды и чернила. Как только у вас появится пистолет, идите к двери, которая находится на верхнем этаже корабля, слева от кают. Пройдите через дверь и доберитесь до вертолета, чтобы убежать с корабля.
Четвертый побегТолько для мультиплеера. Для этого побега вам нужно избить охранников в диспетчерской, чтобы они потеряли сознание. После этого вы сможете убежать. Звучит просто, но это довольно сложно, потому что вас будет искать еще больше охранников.
Тюрьма K.A.P.O.W. Camp
Совет для этой тюрьмы заключается в том, чтобы получить форму охранника, не попавшись на камеры. Если вы переместите столы в комнате справа, вас не смогут поймать.
Первый побегТолько для одиночного прохождения. Вам понадобится отвертка, мятные конфеты, желтый энергетический напиток, три банки с краской и хорошие боевые навыки. Используйте банки с краской, чтобы создать лестницу, и мятные конфеты и энергетический напиток для создания энергетического двигателя.
Вы можете найти мятные конфеты, избив охранника. Остальные предметы находятся в столах. После того, как у вас будут нужные вещи, пройдите в отсек, расположенный слева от камер. Найдите вентиляционные отверстия и под ними лестницу. С помощью отвертки откройте вентиляцию и используйте её, чтобы добраться до велосипеда. Возьмите велосипед и уезжайте.
Второй побегТолько для мультиплеера. Для этого побега нужно 2 игрока. Найдите бирюзовую ключ-карту и кирку, а также скрафтите две части параплана из веревок и палок. После чего найдите сам параплан, который будет на третьем этаже, южнее генератора. Сломайте перед ним стену с помощью кирки, а затем почините его и убегайте.
Подготовительные работы
Получение задания
Для начала игры в «The Escapists» необходимо получить задание от тюремного заключенного. Для этого необходимо общаться с другими заключенными, искать информацию и узнавать о секретных местах в тюрьме.
Анализ ситуации
Перед тем, как начинать планировать побег, необходимо изучить характеристики тюрьмы и поведение охранников. Необходимо понимать, сколько времени у вас есть на побег и какие ограничения существуют в тюремной системе.
Сбор необходимых материалов
Для успешного побега необходимо иметь не только план, но и необходимые инструменты. Поэтому необходимо начинать собирать все необходимые материалы, меняться с другими заключенными и пытаться изготовить инструменты из доступных материалов.
Планирование побега
После получения задания, анализа ситуации и сбора необходимых материалов можно приступать к планированию побега
На этом этапе важно определить последовательность действий, выбрать маршрут, понимать, какие ограничения существуют на пути к свободе и как их обойти. Можно использовать диаграммы, планы и карты для более наглядной визуализации
Сбор информации и инструментов
Перед тем, как начинать планировать свой побег из тюрьмы, необходимо собрать всевозможную информацию о ней. Нужно узнать, где находятся охранники, камеры наблюдения, какие есть места, которые можно использовать для пряток или складывания инструментов.
Помимо сбора информации, необходимо собрать все необходимые инструменты для своего побега. Начиная от инструментов для взлома дверей и окон, до оружия для самообороны. Инструменты можно найти в различных местах, например, в подушке своей койки, в шкафчиках на кухне и в мастерской, а также у других заключенных.
Не забывайте также о быстром передвижении. Для того, чтобы быстро перемещаться по тюрьме, соберите информацию о расположении вентиляционных шахт и прочих тайных проходов. Если сомневаетесь, чем можно открыть люк вентиляции или заранее нужно подготовить инструменты для взлома, лучше всего заранее посетить мастерскую или попросить у других заключенных необходимые инструменты.
Информация и инструменты — основной ингредиент успешного побега. Планируйте свой побег так, чтобы вы были готовы к любым непредвиденным ситуациям и имели все необходимое для своего побега.
Навыки
У персонажа есть три навыка, влияющие на его способность выполнять то или иное действие. Повысить их можно проникая в определенные зоны тюрьмы или выполняя мини-игры. Итак, ваш персонаж обладает следующими характеристиками умений: сила, фитнес и интеллект. Далее мы расскажем о каждом из них в отдельности.
Сила, как вы наверное уже догадались, показывает то сколько урона вы можете причинить в драке. Увеличить ее можно в тренажерном зале. Однако, навык полезен тольо в том случае, если для побега вам нужно бить заключенных или охранников. Для оглушения противников высокий уровень силы не нужен.
Фитнес — это навык, который отвечает за вашу выносливость. Повысить его можно в тренажерке. Персонаж, обладающий хорошей выносливостью может не только дольше сражаться, но и пользоваться предметами не останавливаясь отдыхать. Советуем качать данное умение по максимуму.
Интеллект — это навык, который определяет то, какие предметы ваш персонаж сможет скрафтить. Откройте инвентарь и посмотрите, что большинство предметов заблокировано, а сделать их можно только при высоком уровне интеллекта. Навык можно прокачать в библиотеке, читая книги. Если ваш план побега предусматривает создание множества предметов — обязательно качайте интеллект. Оптимальным значением интеллекта является 70.
Как скрафтить в зе эскейпист кирку
Игроки могут создавать предметы, нажимая клавишу 9 или клавишу Craft. Они могут собирать предметы, которые помогут им сбежать, такие как оружие, инструменты, сумки для кражи и т.д.
-Ручки для инструментов. Используется для изготовления кирок и лопат. Для его создания вам потребуется следующее. Напильник + дерево — слабая кирка. Используется для удаления камней, также необходим для создания более прочных столбов. Для его создания вам понадобятся: ручка инструмента + клевер + лента. -Светлая кисть. Используется для удаления камней, также необходим для создания более прочных молотков. Для создания вам понадобятся. Тонкая ручка + дерево + изоляционная лента. -Надежный выбор. Как и другие клинья, используемые для удаления камней, они являются наиболее эффективными и мощными. Для их создания вам понадобятся Светлый огурец. + дерево + изоляционная лента. -Слабая лопата. Также используется для начала раскопок, рытья земли и создания более прочных лопат. Для его создания вам понадобятся: ручка инструмента + листовой металл + клейкая лента. -Легкая лопата. Используется для начала рытья ям в земле, копания и создания более прочных лопат. Для изготовления: слабая лопата + листовой металл + клейкая лента, вам понадобится: слабая лопата + листовой металл + клейкая лента. -Лопата повышенной прочности. Самая эффективная и мощная лопата. Для его создания вам понадобятся. Легкая лопата + металлический лист + изоляционная лента. -Слабый резак. Используется для разрезания чего-либо или создания более прочного кабелереза. Для его создания вам понадобится: файл + файл + стикер. -Легкий кабелерез. Используется для резки чего угодно и создания более мощных кабелерезов. Для их создания вам понадобятся. Плоскогубцы + напильник + клейкая лента. -Прочные плоскогубцы. Это самые прочные и эффективные кабелерезы. Для их приготовления вам понадобится следующее. Слаботочные кусачки + напильник + изоляционная лента.
http://theescapists.gamepedia.com/Craftingから取得した情報
Дельфин
- Карта: H.M.P. Offshore.
- Режим: одиночный.
- Необходимые предметы: подготовленная удочка, пирог, красный пластиковый ключ, книга «Как разговаривать с дельфином», униформа.
Для прохождения данной карты этим способом, нам не понадобится друг, а потому прохождение будет полностью одиночным. Сперва нужно прокачать «Интеллект» до 70, чтобы получить возможность скрафтить нужные вещи. Чтобы сделать фальшивый ключ нужно будет найти охранника с нужным ключом. Он обычно ходит около вашей камеры и когда вы его найдёте, вырубите и сделайте поддельный ключ, а настоящий верните охраннику. Также вам понадобится униформа. Её можно где-нибудь найти или создать самим. А червяка, который нужен для ловли рыбы, вы можете найти на охранниках. Когда соберёте необходимые предметы, начинаем крафтить:
- Зубной порошок + порошок талька = шпатлёвка;
- Шпатлёвка + расплавленный пластик + ключ охранника = Красный пластиковый ключ;
- Доска + верёвка + скрепка = удочка;
- Удочка + червяк = подготовленная удочка;
- Мука + молоко + сахар = пирог.
После создания вещей, спускайтесь на второй этаж через здание с генератором и идите до нижнего причала, около которого увидите дельфина по имени Снути. С помощью удочки поймайте рыбу и скормите её Снути. Затем найдите и прочитайте книгу «Как разговаривать с дельфином», которая будет отмечена на вашей карте, после чего возьмите у дельфина квест и отдайте ему пирог. Когда вы это сделаете, у вас появится возможность сбежать из тюрьмы прямо на дельфине.
Шахта
- Карта: Rattlesnake Springs.
- Режим: одиночный или кооперативный.
- Необходимые предметы: кирка или лопата.
Этот вариант побега представляет собой простое нарушение периметра, но всё не совсем банально. Дело в том, что тюрьма построена поверх заброшенной шахты. Эта шахта имеет выход за пределы тюрьмы, но она частично обвалилась, поэтому чтобы выбраться из неё придётся поработать киркой или лопатой. В первую очередь, вам понадобится попасть в саму шахту. Вы можете сделать элементарный подкоп из своей камеры, предварительно замаскировав его. Но с помощью подкопа можно выбираться за пределы территории, миновав шахты, а поэтому этот вариант не очень интересен. Для второго способа побега вам понадобится друг, с которым вы будете проходить эту тюрьму в коопе. На севере карты есть здание, в котором располагается лестница, ведущая в шахту. Чтобы попасть в это здание, одному из игроков надо будет открыть дверь и впустить другого. Внутри будет кнопка, которая откроет дверь и позволит войти другому игроку. Спускайтесь по лестнице вниз и попадёте в небольшую комнату. Если вам нужна кирка, то вы можете найти её в этой комнате в столе. Дальше двигайтесь на юго-восток, разбивая камни и выберетесь на поверхность.
Тюрьма Rattlesnake Springs
Первый побег
Вам нужно просто выбраться из ограды тюрьмы, и вы будете свободны. Для этого вы можете использовать различные способы, которые включают в себя разрезание ограждения, прорезание стен и рытье подкопа. Вам нужно будет сделать соответствующие инструменты: лопату, резак или кирку. После этого обойдите ограду и найдите слабое место, откуда вы можете покинуть тюрьму.
Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать арбалет и пластиковый красный ключ. Для арбалета вам нужна древесина, нить, клей, болты и штырь. Все предметы можно найти случайным образом. Соберите все предметы и создайте арбалет. Для пластикового красного ключа вам понадобится пудд и расплавленный пластик. Для пудды вам понадобится тальк и зубная паста.
Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, направляйтесь к северу от карты. Вы увидите лестницу. Используйте стену, вентиляционные отверстия или красный ключ, чтобы добраться к этой лестнице. Поднимайтесь, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте свой арбалет и убегайте.
Третий побег
Только для мультиплеера. Этот побег довольно утомительный, но становится легче с большим количеством людей. Реальная проблема в этом побеге состоит в том, что предметы, которые вам нужны, очень трудно найти. Так что, чем больше людей, тем легче их найти. Вам нужно создать копию синего ключа, мусорный мешок и дыхательную маску. Каждому игроку потребуется его собственный мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку нужно будет найти предметы для себя.
Для синей копии с ключом вам понадобится плата и провод. Найдите охранника, возьмите его ключ, сделайте копию и верните ее. Не храните карту охранника, иначе это может поставить под угрозу ваш план спасения. Для дыхательной маски вам понадобятся платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора.
Когда у каждого игрока будут свои предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится утилизация мусора. Один игрок должен нажать кнопку и держать дверь открытой для всех. Точно так же один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы позволить этому игроку войти внутрь. Как только все будут внутри, используйте дыхательное оборудование, которое вы только что создали, и убегайте через мусорный ящик.