Гайд по локу 3.3.5 пве

Билды для приста - вселенная world of warcraft

Введение

Паладинам в дополнении WotLK доступны три роли: танка, лекаря и бойца. Каждая специализация может составить конкуренцию аналогам и имеет уникальные эффекты, недоступные другим классам.

Паладины «Защита» с выходом дополнения WotLK стали гораздо сильнее. Они получили новые таланты, способности вроде Освящения, а также провокацию. Теперь они с легкостью выполняют обязанности основного танка. К преимуществам паладинов-танков можно отнести их умение неограниченно набирать и поддерживать угрозу в боях с группами монстров, а также усиления для рейдов и вредоносные эффекты для противников.

Прокачка горного дела в Нордсколе (350-450)

Прежде чем приступить к сбору руды в Нордсколе, посетите Великого мастера горного дела и повысьте свое мастерство, чтобы иметь возможность прокачать навыки рудокопа до 450.

Прокачка ремесла 350-400

Борейская тундра – отличный вариант для сбора полезных ископаемых, поскольку там ровная местность, благодаря чему вам не придется карабкаться по горам. Кроме того, в этой локации есть куча пещер, в которых практически всегда есть одно или несколько месторождений руды. Если же в Борейской тундре вы встретили много конкурентов, то отправляйтесь в Седые холмы на 375 уровне горного дела.

Прокачка ремесла 400-450

В Низине Шолазар куча залежей полезных ископаемых, поэтому это одна из лучших областей Нордскола для прокачки горного дела. Вы можете оставаться в ней до тех пор, пока ваша профессия не достигнет 450 уровня. Если вы столкнулись с высокой конкуренцией, попробуйте пособирать руду в Ледяной короне.

Информация о всех полезных ископаемых Нордскола

Жила Уровень навыка Возможная добыча Локации
350 375 400 450
  • Самоцвет необычного качества (0,5%)
  • Самоцвет редкого качества (0,2%)
Добывается в локациях: Борейская тундра, Ревущий фьорд, Седые холмы, Драконий погост и Зул’Драк
375 400 425 475
  • Самоцвет необычного качества (1,5%)
  • Самоцвет редкого качества (0,8%)
Добывается в локациях: Борейская тундра, Ревущий фьорд, Седые холмы, Драконий погост и Зул’Драк
400 425 450 500
  • Самоцвет необычного качества (0,6%)
  • Самоцвет редкого качества (0,2%)
Добывается в локациях: Ледяная корона, Низина Шолазар, Грозовая гряда, Озеро Ледяных Оков и Зул’Драк
425 450 475 525
  • Самоцвет необычного качества (8%)
  • Самоцвет редкого качества (0,8%)
Добывается в локациях: Ледяная корона, Низина Шолазар, Грозовая гряда и Озеро Ледяных Оков
450 475 500 550
  • Самоцвет необычного качества (8%)
  • Самоцвет редкого качества (1,5%)
Добывается в локациях: Ледяная корона, Низина Шолазар, Грозовая гряда и Озеро Ледяных Оков

Информация о выплавке слитков из руды Нордскола

Слиток Уровень навыка Материалы
350 350 362 375
400 400 400 400
450 450 450 450
450 450 450 450

*Время восстановления крафта слитка титановой стали – 20 часов.

Лучшие ДПС в WotLK 3.3.5a – Фаза 4: Цитадель Ледяной Короны

ТОП ДПС для Фазы 4

  • Воин (Неистовство)
  • Маг (Огонь)
  • Друид (Сила зверя)
  • Разбойник (Бой)
  • Чернокнижник (Колдовство)

Если вы играли в старую версию Wrath of the Lich King, то наверняка знаете, что Воины в специализации «Неистовство» медленно развиваются в течение всего дополнения, но ближе к концу они превращаются в неудержимого монстра, который буквально разносит в пух и прах треш и боссов в рейдах. Фаза 4 для них – настоящий рай, поскольку к концу WotLK они накапливают много пробивания брони и становятся если не лучшим, то одним из лучших ДПС-классов.

Все перечисленные выше классы/специализации, за исключением Мага и Чернокнижника, получают много пользы от большого показателя пробивания брони, поэтому у вас будет достаточно возможностей подобрать для своего физ. бойца необходимую экипировку. Если вы остановили свой выбор на Маге «Огонь», то готовьтесь собирать много критического удара, чтобы не прерывать свою «Полосу везения» и не терять ДПС.

Неплохие ДПС для Фазы 4

  • Рыцарь смерти (Лед)
  • Рыцарь смерти (Нечестивость)
  • Паладин (Воздаяние)
  • Охотник (Стрельба)

На 4 Фазе дополнения Паладин в специализации «Воздаяние» наконец-то сможет соперничать по силе с Рыцарями смерти, а Охотники «Выживание» перейдут на низкие позиции в рейтинге лучших дамагеров и сравняются с Чернокнижниками «Разрушение» и Шаманами «Стихии». Охотники «Повелитель зверей» и Воины «Оружие» по-прежнему будут малоэффективны в рейдах и подземельях. Маги «Лед» и Разбойники «Скрытность» попытаются доказать свою пользу в PvE, но, к сожалению, особого толку из этого не выйдет.

Характеристики прото вара 3.3.5 ПвЕ

Характеристики для воина танка составлены в списке по приоритетности набора капов: Защита -> Выносливость -> Броня -> Меткость и мастерство -> Уклонение -> Парирование и блокирование

  • Защита — для комфортной игры необходимо набрать 540 очков рейтинга защиты, более высокие цифры пойдут в диминишинг, т.е. будут следовать закону убывающей полезности, для подземелий будет достаточно 530 очков, для рейдов на 10 человек 535 очков, для рейдов на 25 человек + гер — 540 очков;
  • Выносливость и броня — перечислены вместе, потому что эти две характеристики формируют эффективное здоровье (или EHP), которое равно количеству урона, которое вы можете получить перед смертью. Необходимо иметь баланс обеих характеристик, чтобы максимизировать ваш EHP. Увеличение EHP дает вашим целителям больше времени, чтобы среагировать на входящий урон;

Пример: запас здоровья 30 000, а уменьшение урона от брони на 50 % равняется 60 000 EHP. Это означает, что вы сможете получить 60 тысяч физического урона перед смертью, даже если ваше общее здоровье составляет 30 тысяч. Расчеты EHP = макс. HP / (1 — снижение урона, %) Если ваш HP равен 30k, а снижение урона равно 50%: ЭОЗ = 30 000 / (1 – 0,5) Примечание: % всплывающей подсказки для уменьшения брони рассчитывается для босса 80-го уровня. Для босса 83-го уровня используйте следующую формулу: % снижения урона = броня / (броня + 16 635)

  • Мастерство — софткап экспертизы составляет 26 очков, 6 из которых приходятся на талант Живучесть . Кроме того, пассивные способности людей, дворфов и орков дают 3-5 очков опыта;
  • Рейтинг меткости — нам требуется 8% меткости (или 263 рейтинга), чтобы всегда попадать нашими способностями. Однако, чтобы всегда использовать Провокацию в рейде, нам потребуется 17% попадания заклинаний, потому что провокация — это заклинание. Комбинация 9% точности заклинаний (или 237 рейтинга) и Символ провокации даст вам необходимый результат. Целевые дебаффы, такие как Страдания ШП приста и Улучшенный волшебный огонь, снизят требования еще на 3%. Считайте таунт приоритетом, после этого вы можете набрать кап меткости в ближнем бою до 8%.

Уклонение, Парирование и Блок находятся в конце списка, потому что их охватывает показатель защиты. Уклонение и парирование — это полная статистика уклонения, причем уклонение в большинстве случаев является более эффективным. Блок лишь частично уменьшает входящий урон от атаки.

Прокачка инженерного дела (350-450) в Wrath of the Lich King

Перед тем, как начать развивать инженерку с помощью высокоуровневых материалов, посетите одного из великих мастеров инженерного дела в Нордсколе и повысьте свое мастерство, чтобы получить возможность прокачать профессию до 450 уровня.

Уровень навыка Предмет для крафта Требуемые материалы
350-375
375-385
385-390
390-405
400-405
405-410
410-415
415-425
425-426
426-435
435-449
449-450

Примечания по прокачке инженерного дела в Нордсколе

Ниже вы найдете полезную информацию и примечания по крафту предметов в ходе прокачки инженерки с 350 по 450:

  • Уровень навыка 375-385 – предметы, которые мы предлагаем изготовить в промежутках между 375 и 385 ур. профессии, пригодятся вам в будущем (минимум 18 штук). Сделайте их сейчас, пока они позволяют прокачать инженерное дело.
  • Уровень навыка 390-405 – предметы, которые мы предлагаем изготовить в промежутках между 390 и 405 ур. профессии, пригодятся вам в будущем (минимум 18 штук). Сделайте их сейчас, пока они позволяют прокачать инженерное дело.

Питомцы

Паук:

Паук – один из лучших питомцев для PVP ММ ханта и Сурва. Он использует дерево талантов «коварство», которое дает вам восстановление и рев жертвоприношения. Кроме того, у паука есть корень из 30 ярдов, который является отличным умением. Это мобильный прислужник, но имейте в виду что он не такой танк, как краб. Иногда лучше, чтобы ваш паук был рядом с вами и использовал корни для укоренения врага, вместо того, чтобы отправить его в бой.

Опустошитель:

Питомец, использующий дерево талантов Хитрость. Опустошитель имеет другую цель и может потребовать больше навыков от игрока. Опустошитель обездвиживает и даёт сало цели на 2 секунды. В отличие от пауков, эта способность не даёт произносить заклинания, а не просто укореняет их на место. Недостатком является то, что для этого навыка требуется диапазон ближнего боя, а Опустошитель довольно хлюп.

Краб:

Краб также может использоваться для блокировки противника. Разница в том, что крабы медленны, и их способность штыря требует, чтобы они находились в ближнем бою. С другой стороны, краба гораздо труднее убить из-за дерева талантов Упорство. Отличный выбор для Поля Боя!

Прокачка горного дела в Запределье (300-375)

Прокачка ремесла 350-375

Для повышения ремесла до 375 отправляйтесь в Награнд. Там есть множество жил, как богатых, так и малых. По желанию вы можете продолжить собирать полезные ископаемые в других локациях Запределья.

Информация о всех полезных ископаемых Запределья

Жила Уровень навыка Возможная добыча Локации
300 325 350 400 Все локации Запределья
325 350 375 425 Все локации Запределья, кроме Полуострова Адского пламени
350 375 400 450 Все локации Запределья, кроме Полуострова Адского пламени
375 400 425 475 Все локации Запределья

Информация о выплавке слитков из руды Запределья

Слиток Уровень навыка Материалы
300 300 300 325
325 325 332 340
350 350 357 365
350 350 357 375
375 375 375 375
375 375 375 375

Характеристики и капы кота 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: меткость -> мастерство -> ловкость и АРП -> крит.

Рейтинг меткости — как и у всех милишников, коту необходимо набрать 8% меткости или 263 единицы хита, если в статике присутствует Дреней и он в вашей группе, то он даст еще 1% меткости

С Дренеем нужно всего 7%;

Мастерство — кап мастерства равен 26 единицам (213 единиц), Врожденная меткость позволит сократить этот кап до 16 очков;

Ловкость — это основная характеристика, и в самом начале одевания нашего кота, необходимо делать упор на ловкость после меткости и мастерства, так как она дает нам рейтинг критического удара, силу атаки и броню;

Рейтинг пробивания брони — после того, как вы выбьете хороший шмот и у вас накопится пассивно 500 единиц рейтинга пробивания брони, то она становится более важной и лучшей для повышения вашего ДПС нежели ловкость. С этого момента вам необходимо сосредоточиться на АРП и собрать хардкап в 1400 единиц (100%);

Рейтинг критического удара — критические удары очень важны для данной специализации, так как они дают нам дополнительные комбо очки

Необходимо собрать 60% крита. Данная характеристика собирается ловкостью и шмотками, делать упор на нее не нужно.

Как играть за кота 3.3.5 ПвП

Игра против Армса

Вары для котов очень просты в дуэлях, бой начинается с Наскок, Увечье и Глубокая рана, дается 1-2 Полоснуть до 5 комбух и вешается Разорвать. После этих действий вар только-только выходит из стана и начинает давать отпор. Используем мгновенное использование заклинаний и жмем Регроу — Восстановление;, ресая хп до 100%. Основной вашей задачей будет являться постоянная атака вара, когда вар прожмет блок, уходим в мишку и дожидаемся завершения способности, при этом чарджимся к нему и даем стан. Далее смело можно давать циклон, отхилиться и уйти в инвиз. При использовании вихря клинков варом, уходим в мишку и прожимаем дубовую кожу. В целом бой достаточно простой, главное отточить навыки.

Игра против охотника

Очень сложный бой, так как хант считается антиклассом и в большинстве случаев вы попросту будете проигрывать дуэли. Из-за флаера скорей всего вы не сможете начать бой, так как планировали и как правильно, а пока вы подбежите к ханту, от отпрыгнет и снесет вам очень много хп. Если вы на 100% уверены, что не сможете начать бой с инвиза, то заходим за спину ханту и превращаемся в медведя и чарджимся к нему, пока хант стоит 4 секунды, вы сможете использовать способность Оглушить или прожать в коте блиды. В этом поединке ваша цель всегда быть рядом с хантом и контролить его пета, чтобы он не мог наносить по вам большой урон. Если хант вас начинает контролить, то первый раз постарайтесь не прожимать триньку, а использовать ее на 2й ловушке, которая замедлит.

Игра против ДК

Основная цель боя заключается в большом уроне в самом начале. Бой начинаем аналогично воину, и пока ДК стоит в стане вы должны успеть снять ему более 10к хп. Если ДК выходит из стана тринькой, то используем мгновенку и даем циклон и захиливаемся. Сложности могут возникнуть в тот момент, когда ДК начинает вешать на себя защитные способности и призывает гаргу, которая может в соло снять львиную долю вашего здоровья

Во время призыва гаргульи очень важно сбить ей первый каст, застанить ДК и во время стана дать циклон гаргулье. Триньку прожимаем во время стана вурдалака

Следуя этой тактике можно выиграть у ДК бой.

Игра против мага

Бой против мага достаточно прост, снимаем замедления формой, используем триньку на дип или же дыхание дракона. Важный момент — никогда не хотайтесь, ибо умный маг с вас сразу же сворует хоты. Пока маг находится в глыбе, набиваем КП на его питомцах или копиях.

Игра против Мути роги

Еще один сложный оппонент для кота. Первый кидни тринькуем и вешаем Волшебный огонь, прожимаем Увечье и Глубокая рана, выходим из формы кота и отбегаем от роги, по пути снимаем все яды и уходим в инвиз при помощи расовой способности (за Орду конечно потяжелей). Из инвиза врываемся по старой схеме и выбиваем тринкет. За Орду прожимается стан + циклон и также выбивается триня.

Бой против ШД посложней. Вы обязаны выбить из роги кош максимально быстро. Обычно кош выбивается после киднея если успеть кинуть ФФ на рогу до того как он уйдет в инвиз. Если вы успеваете это сделать, то вы имеете все шансы на победу. Если он все же ушел в инвиз, попытайтесь выбить его с помощью рева. Снимайте яды и киньте на себя 1-2 блума и снова в медведя. Рога снова открывается по вам, и дальнейшие ваши действия зависят от того выбили ли вы из него кош или нет.

Игра против Ретри и прото палов

Против палов не должно быть сложно. Их бурст легко контролится и переживается, бой очень похож на ПвП против вара. Триньку используем на втором стане.

Игра против друида

В данной дуэли зачастую играет фактор первого вскрытия. Если вам удалось найти оппонента, вешаем ФФ, увечье, глубокую рану и шред с 4+ стаками КП, даем стан и с прока даем циклон

Очень важно постараться не дать повесить ФФ на вас, ибо второй уход в инвиз очень важен. Если все получилось, открываемся по новой со шреда, а если друль вышел из формы и начал хилиться, то бьем паунсом +1-2 шреда

Игра против ШП

Самая быстрая дуэль среди всех классов. Тут либо ты, либо тебя. Начинаем бой с паунса (Наскока), 1 КП используем на Дикий рев и кидаем увечье. Далее прожимаем берсу, прист уходит в тучку, и после нее шп обычно долго не живет. Если попадется чумодро…спамер, то победить будет сложней, чем обычно.

Игра против Варлока

Самая большая проблема в этом бое — умереть за неистовство тьмы. Открываемся с наскока, прожимаем увечье, блиды, а если чернокнижник начнет кастить фир, то прожимаем берсерк. Во время койла прожимаем триню и добиваем.

Игра против шамана

Так таковой тактики не существует против шаманов и нечего придерживаться, весь бой состоит из импровизаций. Против энха шансы 50/50, а против элема могут быть поменьше, т.к. лава и чайник могут выдать перфоманс в виде проигранной дуэли в первые секунды боя. Единственный совет — почаще старайте сбивать каст молнии.

Burning Crusade Classic (TBC)

Обучиться новому навыку мастера Наложения чар Вы можете у тренеров на Полуострове Адского Пламени. Игрокам Орды нужна Феланния в Траллмаре. Игрокам Альянса нужен Йохан Барнс в Оплоте Чести.

Кровавые Эльфы изначально имеют +10 к навыку Наложения чар благодаря пассивной расовой способности Родство с чарами. Это означает, что все рецепты остаются оранжевыми на протяжении дополнительных 10 очков навыка, поэтому Кровавые Эльфы могут значительно сэкономить, делая более низкие рецепты на протяжении этих 10 очков.

300 — 310

  • 1 x Рунический жезл из оскверненного железа — 1 x Жезл из оскверненного железа, 4 x Великая Вечная субстанция, 6 x Большой сверкающий осколок

  • 9 x Чары для наручей — штурм II — 54 x Чародейская пыль

Альтернативные рецепты:

Пыль иллюзий скорее всего будет намного дешевле, чем Чародейская пыль в первые несколько дней после выхода дополнения TBC, поэтому можете делать следующий рецепт как альтернативный.

12 x Чары для плаща: защита V — 96 x Пыль иллюзий

Рецепт будет желтым, поэтому до навыка 310 Вам может понадобится сделать немного больше этого рецепта. 

310 — 316

6 x Чары для наручей — грубая сила — 36 x Чародейская пыль

Вы можете продолжать делать Чары для плаща: защита V если у Вас есть еще немного Пыль иллюзий или она более дешевая, чем Чародейская пыль. Но на этом навыке рецепт станет зеленым и у вас будет маленький шанс на получение очка навыка.

316 — 330

16 x Чары для перчаток — штурм I — 128 x Чародейская пыль

Рецепт будет желтым, поэтому Вам может понадобиться сделать немного больше. 

Альтернативные рецепты:

Если 100 x Чародейская пыль стоит намного дороже, чем 20 x Великая планарная субстанция тогда делайте Чары для нагрудника — дух I.

10 x Чары для нагрудника — дух I — 20 x Великая планарная субстанция

330 — 335

5 x Чары для щита — выносливость V — 75 x Чародейская пыль

Рецепт продает Мадам Рубина в Шаттрате. Также купите у нее Формула: превосходное волшебное масло. Эти рецепты ограничены в продаже, поэтому если какой-нибудь игрок купил рецепт у продавца раньше Вас — понадобится подождать 5-10 минут перед тем, как он опять станет доступен у продавца.

Альтернативные рецепты:

6 x Чары для нагрудника — дух I — 12 x Великая планарная субстанция

Возможно понадобится сделать немного больше для поднятия навыка до 335.

335 — 345 — только для Кровавых Эльфов!

Есть альтернативный и наиболее дешевый способ прокачать навык с 335 до 345, но работает он только для Кровавых Эльфов.

Пассивная расовая способность Родство с чарами позволяет Кровавым Эльфам получить 10 бесплатных очков навыка путем конвертирования Большой радужный осколок в три Малый радужный осколок и обратно.

Поднятие навыка будет работать только при конвертации Большой радужный осколок в Малый радужный осколок, а при превращении из трех малых осколков в большой осколок навык прокачиваться не будет, поэтому поднять 10 бесплатных навыков может затянуться, но все равно это того стоит.

Рецепт Формула: большой радужный осколок продается у Мадам Рубина в Шаттрате, рецепт Малый радужный осколок изучается у тренера.

335 — 340

5 x Чары для щита: устойчивость — 5 x Большой радужный осколок, 20 x Простая планарная субстанция

Вы можете продолжить делать Чары для щита — выносливость V если Большой радужный осколок стоит слишком дорого.

340 — 350

15 x Превосходное волшебное масло- 45 x Чародейская пыль, 15 x Ползучий кошмарник, 15 x Укрепленная колба

Рецепт продается у Мадам Рубина в Шаттрате. При изучении он сразу будет желтым, поэтому может понадобится сделать немного больше.

Вы можете купить Укрепленная колба у продавцов Товаров для Алхимиков.

Альтернативные рецепты:

Сделайте больше Чары для щита: устойчивость или переходите к следующему рецепту если у Вас нет Ползучий кошмарник.

350 — 365

25 x Чары для перчаток — сила III — 300 x Чародейская пыль, 25 x Великая планарная субстанция

Этот рецепт становится желтым на последних 15 пунктах, поэтому возможно потребуется сделать немного больше.

365 — 366

1 x Рунический адамантитовый жезл — 1 x Адамантитовый жезл, 1 x Изначальная мощь, 8 x Великая планарная субстанция

Рецепт Формула: рунический адамантитовый жезл продается у Водесиин на Полуострове Адского Пламени в Храме Телхамата. 

366 — 375

12 x Чары для кольца: сила заклинаний I — 24 x Большой радужный осколок, 24 x Великая планарная субстанция

Рецепт Формула чар для кольца: сила заклинаний I продается у Алурми в Танарисе. Для покупки рецепта требуется репутация Уважение с фракцией Хранители Времени.

Альтернативные рецепты:

Вы также можете делать Формула чар для кольца — удар если у Вас есть репутация Почтение с фракцией Консорциум.

Надеюсь Вам понравился данный гайд по прокачке Наложения Чар в WoW Burning Crusade Classic, поздравляю с достижением навыка 375!

Изменения уровней в Wrath of the Lich King Classic

В Wrath of the Lich King Classic было внесено небольшое количество качественных изменений для повышения уровня:

  • Количество опыта, необходимого для повышения уровня с 60 до 70, было уменьшено.
  • Игроки теперь получают опыт на полях сражений.
  • Уровни навыков верховой езды были снижены, как и цены на обучение навыкам верховой езды и стоимость начальных ездовых животных. Теперь вы можете получить навыки верховой езды на земле на уровне 20 и 40, а ваш начальный навык полета — на уровне 60. Цены на них примерно вдвое ниже, чем раньше!
  • Семейные реликвии могут быть приобретены персонажами 80-го уровня, которые предлагают бонусы к опыту для альтов.
  • Многих квестов и мобов элитного уровня победить намного проще.

Прокачка инженерного дела (300-350)

Уровень навыка Предмет для крафта Требуемые материалы
300-310
310-320
320-325
325-335
335-350

Примечания по прокачке инженерного дела в Запределье

Ниже вы найдете полезную информацию и примечания по крафту предметов в ходе прокачки инженерки с 300 по 350:

  • Уровень навыка 300-310 – предметы, которые мы предлагаем изготовить в промежутках между 300 и 310 ур. профессии, пригодятся вам в будущем. Сделайте их сейчас, пока они еще позволяют прокачать инженерное дело.
  • Уровень навыка 310-320 – предметы, которые мы предлагаем изготовить в промежутках между 310 и 320 ур. профессии, пригодятся вам в будущем. Сделайте их сейчас, пока они позволяют прокачать инженерное дело.

Лучшая PvE Экипировка и для Паладина «Воздаяние» в WotLK 3.4.1

Лучшая экипировка для «Воздаяния» на третьей фазе WotLKC

Ниже представлен список лучшей экипировки, соответствующей следующему приоритету: меткость (до предельного значения) > мастерство > сила > ловкость > критический удар > сила атаки > скорость. Экипировку можно добыть в подземельях и рейдах, изготовить с помощью профессий или купить у интендантов фракций после прокачки репутации.

Вторая фаза / Т8

Слот Предмет Источник
Шлем
Амулет
Наплечники
Плащ
Нагрудник
Наручи
Перчатки
Пояс
Штаны
Обувь
Кольца
  • Алгалон Наблюдатель — Ульдуар
  • Йогг-Сарон — Ульдуар
Аксессуары
  • Алгалон Наблюдатель — Ульдуар
  • Ярмарка Новолуния
Оружие
Манускрипт

Орда — Третья фаза / Т9

Слот Предмет Источник
Шлем
Амулет
Наплечники
Плащ
Нагрудник
Наручи
Перчатки
Пояс
Штаны
Обувь
Кольца
  • Йогг-Сарон — Ульдуар
  • Чудовища Нордскола — Испытание крестоносца 25 ХМ
Аксессуары
  • Ярмарка Новолуния
  • Валькиры-близнецы — Испытание крестоносца 25 ХМ
Оружие
Манускрипт

Альянс — Третья фаза / Т9

Слот Предмет Источник
Шлем
Амулет
Наплечники
Плащ
Нагрудник
Наручи
Перчатки
Пояс
Штаны
Обувь
Кольца
  • Йогг-Сарон — Ульдуар
  • Чудовища Нордскола — Испытание крестоносца 25 ХМ
Аксессуары
  • Ярмарка Новолуния
  • Валькиры-близнецы — Испытание крестоносца 25 ХМ
Оружие
Манускрипт

Дорейдовая экипировка для Ретри Пала на третьей фазе WotLKC 3.3.5

Ниже представлен список лучшей экипировки, соответствующей следующему приоритету: меткость (до предельного значения) > мастерство > сила > ловкость > критический удар > сила атаки > скорость. Экипировку можно добыть в подземельях, изготовить с помощью профессий или купить у интендантов фракций после прокачки репутации.

Дорейдовая экипировка с третьей фазы

Слот Предмет Источник
Шлем
Амулет
Наплечники
Плащ
Нагрудник
Наручи
Перчатки
Пояс
Штаны
Обувь
Кольца
  • Торговец за сидерическую сущность
  • Торговец за сидерическую сущность
Аксессуары
  • Ярмарка Новолуния
  • Торговец за сидерическую сущность
Оружие
Манускрипт

Необходимые ресурсы для прокачки ювелирного дела 1-450 в WotLK Classic

Ниже приведен список материалов, которые нужны для прокачки ювелирного дела с 1 по 450

Обратите внимание, что он примерный, а не точный. Количество материалов может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от вашего успеха в крафте

Материалы из Запределья

В общей сумме вам понадобится около 80 самоцветов из списка ниже. Какие самоцветы нужны, зависит от того, какой эскиз драгоценных камней для прокачки ювелирки вы выберете.

Материалы из Нордскола

В общей сумме вам понадобится около 60 самоцветов из списка ниже. Какие самоцветы нужны, зависит от того, какой эскиз драгоценных камней для прокачки ювелирки вы выберете.

В общей сумме вам понадобится около 40 самоцветов из списка ниже. Какие самоцветы нужны, зависит от того, какой эскиз драгоценных камней для прокачки ювелирки вы выберете.

В общей сумме вам понадобится около 30 самоцветов из списка ниже. Какие самоцветы нужны, зависит от того, какой эскиз драгоценных камней для прокачки ювелирки вы выберете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Curious-eyes
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: