В поисках Сороки
Следующий квест
«В поисках Сороки» — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
Биография
Вольный сталкер, который любит деньги и не гнушается различными подлостями и вступивший в «Свободу».
На его совести два несвязанных преступления: подставил группу охотника Гонты и обобрал умирающего сталкера Щепку. В итоге Щепка погиб, а Краб из группы Гонты едва выжил. От мести Сорока скрывался под именем Флинта на станции «Янов».
Флинт присваивал чужие подвиги, в том числе и подвиги Дегтярёва; говорил, что это именно он нашёл Оазис, отдал карты короткого пути Лоцману и уничтожил логово кровососов. После того как Дегтярёв нашёл умирающего Щепку в Карьере, тот раскрыл настоящую личность Флинта.
Майор сдал Сороку либо Гонте, либо Локи, либо Шульге, либо вообще не сдал никому.
-
Port based network access control что это
-
Диабло 3 как показать вещь в чате
-
Star citizen когда бесплатные полеты
-
Где взять патроны для гаусс пушки в сталкер тень чернобыля
- Wow sirus как заработать голду
Исчезновение сталкеров
Исчезновение сталкеров — второстепенный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне, выдаваемый Глухарём. Доступен в любой момент игры.
Состав группы
Гармата
Гармата (от украинского слова гармата — пушка) — охотник на мутантов, член группы охотников под командованием Гонты, помощник Гонты. Не очень опытен, одет в комбинезон «Заря» вооружён дробовиком Чейзер-13. Участвовал в охоте на контролёра, дабы помочь сталкеру Сороке забрать свой хабар. Далее, когда тот отрабатывал за помощь участием в охоте на химеру, Гармата также в ней участвовал. К счастью, когда Сорока подставил группу, Гармата не пострадал. Гонта дал ему задание разыскать предателя, но тот как в воду канул, о чём Гармата рапортовал Гонте, как раз тогда, когда на «Скадовск» прибыл Дегтярёв. Впоследствии принимал участие в новой охоте на ту же химеру, уже вместе с Дегтярёвым.
Наименее опытный сталкер в группе. Во время той неудачной охоты на химеру был серьёзно ранен и отлёживался в каюте Тремора. После того, как Дегтярёв принял участие в охоте на эту химеру по просьбе Зверобоя, выздоравливает.
Данила
Следопыт группы. Мёртв. После неудачной охоты на химеру, остался не у дел, поэтому согласился на предложение Глухаря выследить логово кровососов. Тремор, понимая, что поиски приведут к раскрытию его «тёмных дел», убивает Данилу, после чего его труп был обнаружен Дегтярёвым на портовых кранах у логова Тремора. Про его личность известно мало, однако когда Гонта узнаёт о его смерти, то говорит:„такой был человечище…“
Ранг: ОпытныйОружие: СПСА-14«Кора-919»Экипировка: Комбинезон «Заря», противогаз
Ранг: ОпытныйОружие: АКМ-74/2, ПМмЭкипировка: Комбинезон «Заря»
Ранг: ОпытныйОружие: отсутствуетЭкипировка: Комбинезон «Заря», противогаз
Описание
Небольшой отряд во главе с Гонтой, отстреливающий мутантов по заказу. Членами отряда, помимо Гонты, являются Гармата, Краб и Данила. В одной из поисковых ходок Данила пропал. Когда они выследили химеру, то не смогли атаковать её, т.к. в отряде не хватало одного человека. Тогда они помогли сталкеру Сороке убить контролёра, чтобы он смог забрать из тайника свой хабар. Взамен Сорока пообещал Гонте помочь в охоте. Но охота не удалась. Сорока сбежал, а Краб был ранен. После этого Гонта решает найти Сороку и отомстить ему. Гонта просит Дегтярёва помочь ему с поиском предателя. После того, как Дегтярёв находит логово кровососов под ВНЗ «Круг», Гонта начинает относиться к нему с уважением и предлагает помочь добить химеру.
Награда
В качестве награды Борода даёт 10 000 RU и координаты двух тайников:
- На крыше одного из домов Сгоревшего хутора будет лежать Винтарь ВС.
- На самом западе локации, на дереве: бинт х2, антидот х2, радиопротектор, «Барвинок». Достать предметы можно, сбив их выстрелами.
Также игрок получает достижение «Сыщик», а каждые сутки в личном ящике на Скадовске начнут появляться медикаменты от благодарных сталкеров.
-
Как лазить по стенам как ассасин
-
Как называется бундеслига в pes 2021
-
Hdavi control 5 что это
-
Как я хочу тебя обнять глаза закрыть поцеловать
- Почему кипящая в чайнике вода сразу же перестает кипеть как только чайник снимают с огня
Где найти сороку в Сталкер Зов Припяти
Характеристики сороки в игре Сталкер Зов Припяти
Сорока — это небольшая, но очень шустрая птица, обитающая в зоне Припяти. Характеристики сороки:
- скорость
- проворство
- очень хороший зрительный аппарат
Где можно найти сороку в Сталкер Зов Припяти
Сороку можно встретить в различных местах зоны Припяти, но есть несколько удачных мест:
- В окрестностях Янтаря. Самое удачное время для поиска — раннее утро или поздний вечер.
- На Чернобыльской АЭС. На АЭС можно найти много разных видов животных, включая сороку.
- В Лесопилке. Тут обитает много разных видов птиц, включая сороку, которую можно найти на вершинах высоких деревьев.
Как охотиться на сороку в Сталкер Зов Припяти
Охота на сороку — это совсем не просто, учитывая скорость и проворство этой птицы. Но есть несколько советов, которые могут помочь:
- Использовать ловушки, например, клеевые ленты. Они замедляют движение птицы и делают ее более уязвимой.
- Использовать снайперскую винтовку. Это позволит убить сороку с большой дистанции, не открывая огня.
- Использовать приманки. Чтобы привлечь сороку, можно использовать мясо, рыбу или другую еду.
Сорока: описание характеристик и особенностей поведения
Характеристики
Сорока — мутант, родственный вороне. Его размеры чуть больше обычной вороны, по этой причине он не является особо опасным врагом. Однако его главное оружие — это его крики, которые могут научить новых слов и оскорблений героя игры. Кроме того, у сороки развито чувство самосохранения, и она часто быстро убегает, если чувствует опасность.
Сорока не имеет никакой брони, а его артикуляция позволяет ему имитировать человеческую речь. Это позволяет ему становиться опасным для игрока в любое время. Наконец, у его глаз имеется способность видеть через туман, и он может отлично замечать всё, что движется в радиусе 20 метров.
Особенности поведения
Сорока является животным территориальным и не позволит другим животным входить на его землю. В случае нападения сороки на игрока, она может на некоторое время уволить других врагов в радиусе около 50 метров. После этого она улетает и скрывается, возвращаясь на свою территорию.
Сорока может охотиться на ворон, мелких зверей и грызунов. Это позволяет игроку защититься от атак сороки, просто перехватив уцелевшее после охоты животное, которое может быть использовано в качестве пищи для игрока.
Иногда сорока может забраться на дерево или высокое здание, сменив свой режим поведения на пассивный. Он может просто наблюдать за игроком, не нападая на него. Это также является характерной особенностью этого мутанта.
Интересные факты
«Чистое Небо»
- Единственный артефакт, который не выводит и не излучает радиацию.
- Легально в игре можно приобрести и пользоваться только одним таким артефактом.
- Для нахождения артефакта необязательно брать квест. Его можно найти в шахте в любое время, сразу после телепортации.
- Лесник говорит, что нашёл артефакт во время пребывания в пространственном пузыре, из чего можно сделать вывод, что артефакт рождается именно в этой аномалии.
- В обмен на «Компас» Лесник даёт улучшенный «Винтарь-ВС».
«Зов Припяти»
- В игре существует два экземпляра «Компаса», оба можно получить у Ноя: либо убив его, либо через ветку диалогов, которая появляется после квеста на поиск артефакта. Но, если попросить артефакт в третий раз, Ной нападёт на главного героя. Таким образом, можно получить двойную прибыль, отдав сначала один артефакт Султану, затем второй — Бороде
Если сначала взять квест у Султана, а потом у Бороды, но первый артефакт продать Бороде, то Султан откажется принимать второй артефакт; таким образом, можно оставить один артефакт себе.
- «Компас» нельзя продать ни одному из торговцев, ни обычным сталкерам, сам Борода берёт его только по квесту.
- Обладает положительными свойствами «Кристалла», «Крови камня», «Каменного цветка», «Бенгальского огня» и «Батарейки». Выгодно носить его совместно с «Сердцем Оазиса», поскольку тот также обладает рядом положительных характеристик. Естественно, для их совместного использования понадобятся целых два «Пузыря» и броня, в которую влезает не меньше четырёх слотов. Такая комбинация артефактов позволяет отправляться в длительные рейды налегке, не таская «набор выживания» в виде артефактов (для защиты от аномалий), запаса медикаментов и провизии. Также даёт возможность при прокачке бронежилета использовать направления, альтернативные защите от аномальных воздействий (использование «Компаса») и регенерации здоровья с заживлением ран (использование «Сердца Оазиса»).
Квестовые предметы серии S.T.A.L.K.E.R. | |
---|---|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля | |
Оружие | ТРс-301 снайперская • «Обокан» штурмовой • Фамильное ружьё |
Документы | Документы военных • Документы из X18 часть 4 • Документы из лаборатории X16 • Документы с блокпоста • Документы из Припяти |
Броня | Комбинезон Призрака • Кольчужная куртка • Лечебный «Берилл» |
Прочее | Декодер • Пси-шлем • Сенсор ПП-4а |
Части тел мутантов | Глаз плоти • Стопа снорка • Копыто кабана • Щупальца кровососа • Хвост псевдособаки |
Флешки | Флешка Шустрого • Флешка Стрелка • Флешка сумасшедшего |
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо | |
Оружие | Ружьё ЭМ1 |
КПК | КПК Клыка • КПК Щукина • КПК сталкера «Свободы» • КПК с картой Рыжего леса (из сюжетного квеста) • КПК пропавшей экспедиции • Старый КПК Свежака • КПК с картой миграции • КПК Генерала |
Артефакты | «Компас» |
Прочее | Хабар |
Флешки | Флешки с данными о модификации («Найти усовершенствование») • Уникальные предметы (Вернуть предмет) |
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | |
Оружие | Гаусс-пушка |
Документы | Мост им. Преображенского: Приказ №562 • Внутреннее распоряжение №423Завод «Юпитер»: Административные документы • График поставок • Письмо о поставках изделия «№62» • Папка с приказом • Тетрадный лист • Бумаги с записями • Журнал дежурной смены • Схема путепроводаИспытательный цех: Документация по «изделию №62»Лаборатория X8: Тетрадь с записью об эксперименте • Документы об исследованиях • Распоряжение о переводе • Излучатель «Радуга» — основные ТТХ • Доклад об исследовании образцов • Инструкция к «изделию №62» |
Записки | Записка от Соколова • Записки группы Стрелка |
КПК | КПК Моргана • КПК генерала Таченко • КПК Чёрного • КПК Барчука • КПК бандита • КПК Коряги • КПК посланника Султана • КПК наёмника |
Артефакты | «Компас» • «Изменённый штурвал» • «Изменённый изолятор» • Аномальное растение • «Сердце Оазиса» |
Прочее | Инструменты для грубой работы • Инструменты для тонкой работы • Инструменты для калибровки • Красная ключ-карта • Жёлтая ключ-карта • Старая магнитная ключ-карта • Модуль памяти • Стальной ящик • Чёрный ящик • Перин-В3 • Ноутбук наёмников • Сканер аномальной активности • Сканер присутствия мутантов • Ключи • Взрывчатка с таймером |
Артефакты из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» |
---|
Выносливость | «Батарейка» • «Пустышка» • «Снежинка» |
Заживление ран | «Мамины бусы» • «Глаз» • «Пламя» |
Здоровье | «Душа» • «Колобок» • «Светляк» |
Термозащита | «Кристалл» • «Огненный шар» |
Максимальный вес | «Ночная звезда» • «Грави» • «Золотая рыбка» |
Радиация | «Медуза» • «Выверт» • «Пузырь» |
Пси-защита | «Каменный цветок» • «Лунный свет» |
Химзащита | «Кровь камня» • «Ломоть мяса» |
Электрозащита | «Бенгальский огонь» • «Вспышка» |
Как добраться до Коряги?
Для того чтобы добраться до Коряги, необходимо сначала найти ее местоположение. Коряга расположена на окраине Затонского Лагеря, в Зоне 51. Кроме того, необходимо учитывать, что на пути к Коряге встречаются множество мутантов и опасных препятствий. Поэтому мы рекомендуем взять с собой достаточное количество оружия и аптечек.
После того как вы определились с маршрутом, можно отправляться на поиски Коряги. Можно дойти пешком или взять машину. В любом случае, на пути к Коряге вам придется пройти через радиационные зоны и подвергнуться не только радиационному воздействию, но и нападению мутантов.
Если вы решили идти пешком, важно заранее подготовиться к походу. Необходимо взять с собой достаточное количество провизии, воды и аптечек
Также следует надеть противорадиационный костюм и взять с собой геигер-счетчик, чтобы избежать радиационных опасностей.
В любом случае, дорога до Коряги не будет легкой, но благодаря правильной подготовке и осторожности, вы сможете добраться до этого места и получить награду за свои усилия
С чего все началось?
Игра «Сталкер: Зов Припяти» была выпущена в 2009 году и стала сиквелом к знаменитой «Тени Чернобыля». Тут, как и во всех частях серии, приходится искать обход аномальных зон и стараться захватить контроль над роковой ЧАЭС.
Как обычно, в зависимости от того, что будет выбирать геймер, каждый из персонажей имеет свою судьбу. Главный герой Александр Дегтярев получает задание: пройтись по центру Зоны и найти пропавших коллег.
Сюжет достаточно захватывает, а побочный квест тому подтверждение. Именно он вызывает вопрос: как найти Сороку? В «Сталкер: Зов Припяти» для этого нужно пошагово выполнять все задания.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 29 — Артефакты для Гарика.
Несмотря на основное задание майора Дегтярева, мало связанное с обычным сталкерским ремеслом, ему представится возможность и редкие артефакты поискать, при этом получив достойное вознаграждение.
Контракт с учеными
Путь наш лежит снова в бункер ученых , а именно в отсек, где сидят лейтенант Соколов и его соперник по игре в нарды – сталкер Гарик . Поговорив с Гариком , Дегтярев узнает, что просиживает штаны в лаборатории Германа и Озерского сталкер не по своей воле. Гарик подписал когда-то контракт с учеными на поиск артефактов , но внимательно его не прочитал, и пока он не найдет два редчайших продукта аномальной активности , добытчик не сможет покинуть бункер. А нужны ему артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» . Дегтярев предлагает помочь с поиском артов и осуществлением мечты Гарика начать разведку пути в Припять . А теперь стоит поведать вам, где именно искать заветные аномальные образования .
1. Ломоть мяса.
С этим артефактом все достаточно просто: нужны химические или гравитационные аномалии , которых достаточно и в окрестностях «Юпитера» и на Затоне. Можно попытать счастья в аномалии «Плавни» или рядом с карьерным экскаватором, в аномалиях , которые унесли жизнь сталкера Щепки. На Затоне «Ломоть мяса» может встретиться в аномалии «Топь» , где потерпел крушение один из вертолетов или в гравитационных аномалиях вблизи земснаряда .
А вот с этим артефактом дела обстоят поинтересней, ведь чтобы найти его, нужно забраться на вершину Соснодуба ! Именно про колобок видимо писал покойный ныне друг Кардана Шутник . Он догадался, что артефакты можно искать не только среди «газировок» у корней аномального дерева , но и на его верхушке . Но забраться на Соснодуб не так-то просто, из всех корней лучше подходит один из тех, которые расположены с севера . Начав с нужного корня, следует поднимаясь по переплетениям толстых ветвей дерева, постепенно приближаться к самой высокой точке Соснодуба . Именно там, в ветках с листьями (или иголками), на самой верхушке аномального дерева и притаился искомый артефакт .
Ну а добравшись до самого верха , остается только достать детектор и взять появившийся артефакт до того, как он упадет вниз. Затем, можно с чистой совестью возвращаться к Гарику , чтобы обрадовать его найденным хабаром . За помощь в поиске редких артов сталкер выдает награду:
- 6 000 рублей;
- Координаты тайника;
- Координаты тайника.
Теперь Гарик может, наконец, начать разведку пути в Припять , о чем так долго мечтал.
Новые приключения
Как и в любой культовой игрушке, здесь пользователи тоже создали дополнения для «Сталкер: Зов Припяти». Моды получились очень разнообразными, поэтому каждый геймер найдет для себя нечто особенное. Например, «Контракт на хорошую жизнь» знакомит игрока с жизнью наемника Хмурого. Сами разработчики уже упоминали его в вышедшем ранее сиквеле. Этот же мод раскрывает новую историю Зоны. Здесь игроку станут доступны новые территории, авторские разработки и даже озвучка.
На этом не заканчиваются дополнения для «Сталкер: Зов Припяти». Моды о Второй мировой войне также присутствуют в архиве этой игры. «Призраки прошлого-2» расскажут о главном герое, но уже в Мертвом городе. А в первой части этого дополнения геймеру пришлось искать своего дедушку, который пропал как раз во время войны. Произошло это в районе Припяти. Вторая же часть предлагает игроку найти Мертвый город.
Кардинально другим стал мод We Are Not Alone. Это попытка отправить игрока за пределы Земного шара. Приятно то, что, несмотря на необычную локацию, мод создан на движке основной части и сохранил в себе геймплей. Главные события начинаются на планете, а позже главный герой попадет на поверхность Луны, и там ему предстоит продолжить свою историю.
Квесты Сталкер: Зов Припяти
В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:
Зове ПрипятиПрохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear SkyПрохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)
Концовка игры
Большая часть военных успешно эвакуировалась из Припяти:
Концовка в случае, если большая часть военных эвакуировалась
Рассказы Гарика о борьбе военных с опасностями Припяти заинтересовали многих и вскоре силами разрозненных групп началось изучение города-призрака. Несмотря на постоянные атаки бойцов «Монолита», сталкеры смогли закрепиться в бывшем лагере военных и теперь совершают оттуда вылазки вглубь города, с каждым разом продвигаясь все дальше. |
Большая часть военных погибла при эвакуации из Припяти:
Концовка в случае, если большая часть военных погибла при эвакуации
Рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от Припяти. Немногие осмелившиеся посетить ее столкнулись с необъяснимыми и пугающими явлениями, что лишь добавило мрачные штрихи к облику мертвого города. |
Гонта
Профессиональный охотник на мутантов. Непревзойдённым авторитетом для Гонты является Зверобой, которого он при случае цитирует. Во главе своей охотничьей группы (в которую также входили Гармата, Краб и Данила) прибыл на Затон по заданию Зверобоя ― убить химеру. Охотники выследили химеру, но так как в отряде не хватало одного человека, не могла атаковать её. Тогда группа помогла сталкеру Сороке убить контролёра, чтобы он смог забрать из тайника свой хабар. Взамен Сорока пообещал Гонте помочь в охоте. Но охота не удалась: Сорока, предав охотников, сбежал, а Краб получил ранение. После этого Гонта решает найти Сороку и отомстить ему.
Получение квеста
При первом посещении «Скадовска», Дегтярёв слышит разговор Гонты и Гарматы в каюте медика. После окончания разговора Гонта обращается к Дегтярёву с вопросом о том, не встречал ли тот Сороку. После чего объясняет, что их группе не хватало охотника для выслеживания химеры, так как Данила направился выслеживать логово кровососов. Сороку попросили помочь, поскольку охотники помогли освободить его схрон от контролёра, и тот согласился. По словам Гонты, всего делов-то у него было — стоять на шухере возле логова и дать знать, когда появится химера. Но вместо этого Сорока бросил группу на погибель. Из-за него пострадал Краб, и Гонта хочет отомстить.
Поиск КПК Моргана по заданию Торговца Сыча.
Выполняя поиски КПК Моргана по квесту торговца, вы не только получите продолжительное приключение главного героя на локации Затон, но и откроете дополнительную сюжетную ветку квестов, связанных с персонажем Морганом на локации Юпитер
Этот вариант будет самый продолжительный и наиболее интересный, поэтому советуем именно на него обратить внимание
После вашего появление на сталкерской базе Скадовск, вам необходимо подойти к сидящему слева от входа главарю бандитов Султану. После разговора с ним, он предложит выполнить для него работу, связанную с нападением на вольных сталкеров, расположившихся на соседней барже Шевченко.
Согласившись на помощь, у рядом стоящего с ним напарника по имени Кастет появится диалог, но мы отказываемся от разговора с ним.
Двигаясь на противоположную сторону бара, подходим к торговцу Бороде и сообщаем о предстоящем нападении на базу сталкеров. Борода предложит помочь сталкерам, но нам необходимо отказаться.
Далее остается забыть об активированном задании и помощи бандитам в атаке на базу сталкеров. Занимаясь своими делами и выполняя другие квесты, необходимо дождаться системного сообщения об отмене задания. После этого идем на вторую палубу Скадовска и находим торговца Сыча.
После начала диалога с ним, выясняем что у него появилось срочное дело, заключающееся в охране одного из торговцев, при совершении сделки проходящей на Лесничестве. Отправившись туда, выясниться что таинственным торговцем является Морган, у которого назначена встреча с покупателями из группировки бандиты.
После прибытия на Лесничество разыскиваем Моргана и предлагаем ему свою помощь. После встречи с клиентами и просмотра кат-сцены разговора Моргана с бандитами, сделку срывают нападающие сталкеры.
Наша задача — защитить Моргана и оставить его в живых. После успешного уничтожения свиделей, необходимо подойти к Моргану и взять причитающееся вознаграждение в количестве 6000 рублей. Далее Морган уходит.
На этом квест не закончен и мы по прежнему продолжаем поиски КПК Моргана. После его ухода, мы встречаемся с ним на локации Юпитер, за одним из столиков бара на Янове. Подойдя к нему, вы сможете завести с ним диалог и упрекнуть его в том, что он наплевав на устав и честь бойца Долга торгует оружием с бандитами.
На что Морган предлагает Дегтярёву помалкивать и держать язык за зубами. На предложение рассказать командующему Долга о его предательстве, Морган ответит что это доказать не возможно и главному герою ничего не остается как продолжать свою миссию и искать путь в Припять.
Практически забыв об этом инциденте, на пути Дегтярёва постоянно начнут появляться группы наёмников с заказом на его уничтожения.
После нескольких попыток нападения у командиров групп в личных КПК будут записи о том, что именно Морган заказал главного героя и тут самое время пойти и поговорить с ним.
После второго покушения, Морган что загладить недоразумение предложит майору неограниченный доступ к арсеналу вооружения группировки Долг.
Согласившись на эту сделку отправляемся в указанное Морганом место и нарываемся на засаду. Морган в очередной раз предал. Уничтожив всех наемников и Моргана мы забираем его КПК и все что найдем в тайном хранилище Долга. После получения заветного КПК Моргана, его можно отнести командиру Долга или Свободы.
Второй вариант поисков за торговца с убийством Моргана.
Это был первый и самый продолжительны вариант получения КПК, второй более быстрый и лишающий вас квестов на Юпитере. В тот момент когда срывается сделка на Лесничестве вы можете не участвовать в перестрелке, дождаться когда противоборствующие стороны перебьют друг друга, добить выживших и забрать с трупа Моргана его КПК. Но тут нужно действовать расторопнее, а то его может забрать один из выживших бандитов и его поиски могут не увенчаться успехом.
Теги
мира Сталкер Обои Сталкер Тренеры Сталкер Новости игрового мираРусификаторы игр и
stalkerартефактамодовфлинтстатьигонтахимерукомментариидостижениеинформацияскадовскапослепоисковличернобылязаслугиответилчистоетениюпитеразатонлокацийполучилновыевремяоченьнебопервыйхимеройсайтаемуузнаетofоружиеестьисториюяновсвоегоновостирассказыватьнегоправилаохотниковвзялитомохотаодногоразговорсразурегистрациясебепоследниепоискахтеперьимениданныепомощичастигруппарассказатьможетбарнеобходимоигроковтолькоworldпатчилучшиетакоевикифорум
Как найти сороку в игре Сталкер: Зов Припяти
Одним из важных заданий в игре Сталкер: Зов Припяти является поиск сороки. Сорока — это странный артефакт, который имеет необычные свойства и может доставить много проблем, если попадет не в те руки.
Чтобы найти сороку, нужно пройти определенный квест в игре. Квест начинается с получения задания от персонажа Ситника, который находится в лагере «ЗАТО Мирный». Он попросит вас найти сороку и принести ее ему.
Чтобы получить доступ к необходимому месту для поиска, вам нужно будет продвинуться в сюжетной линии игры и пройти через некоторые задания. После того, как вы получите доступ к лаборатории Янтарь, вам нужно будет найти артефактоносца по имени Евгений. Он поможет вам найти сороку и даст нужные подсказки.
Область, где можно найти сороку, находится в лаборатории Янтарь, в зоне «Красная линия». Она расположена на мосту высокой напряженности между двумя старыми зданиями. Но будьте осторожны, территория населена мутантами.
- Для успешного поиска сороки вам понадобится:
- Проследить маршрут, указанный артефактоносцем Евгением
- Подготовиться к сражению с мутантами и другими опасностями
- Быть осторожным на территории лаборатории
- Использовать детектор артефактов, чтобы обнаружить сороку
После того, как вы нашли сороку, нужно будет доставить ее Ситнику в лагере «ЗАТО Мирный». Не забывайте о том, что многие сталкеры могут заинтересоваться артефактом, поэтому будьте готовы к встрече с конкурентами.
С чего все началось?
Игра «Сталкер: Зов Припяти» была выпущена в 2009 году и стала сиквелом к знаменитой «Тени Чернобыля». Тут, как и во всех частях серии, приходится искать обход аномальных зон и стараться захватить контроль над роковой ЧАЭС.
Как обычно, в зависимости от того, что будет выбирать геймер, каждый из персонажей имеет свою судьбу. Главный герой Александр Дегтярев получает задание: пройтись по центру Зоны и найти пропавших коллег.
Сюжет достаточно захватывает, а побочный квест тому подтверждение. Именно он вызывает вопрос: как найти Сороку? В «Сталкер: Зов Припяти» для этого нужно пошагово выполнять все задания.
Что не стоит делать при поиске и убийстве сороки?
Не пренебрегайте подготовкой
Прежде чем отправляться на охоту за сорокой в Зону, не забудьте подготовиться. Сделайте запасы патронов, зарядите батареи для фонарей и привезите с собой аптечки. Также стоит изучить характеристики сороки и узнать о ее повадках, это поможет определить наилучшую тактику для уничтожения.
Не стреляйте случайно
Случайный выстрел может привести к серьезным последствиям. Сорока очень быстра и подвижна, поэтому ее трудно поймать в прицел. Если вы начнете стрелять без разбору, вы можете случайно поранить других сталкеров или зомби, что приведет к серьезным проблемам.
Не сражайтесь один на один
Сорока может оказаться очень опасной противницей, особенно если она атакует один на один. Не пытайтесь отбить ее самостоятельно, лучше вызовите на помощь других сталкеров. Совместная атака позволит распределить урон и уменьшить риск получения тяжелых ранений.
Не забывайте про окружение
Сорока может оказаться не только смертоносным врагом, но и отличным спутником. Она может привести вас к ценным находкам, которые вы можете упустить, если будете слишком сосредоточены на битве
Обращайте внимание на окружение и не забывайте о главной цели – найти и уничтожить САГ-11
Сенька
В «ЧН» Сенька был другом и собутыльником бандита Прозрачного. Обычно он сидел у стены на стуле и спал. При попытке заговорить с ним несвязно отвечал пьяным голосом: «А. Что. » и т. д.
Прозрачный говорил, что это его друг и собутыльник, что они с ним часто спорят и дерутся, но после всегда мирятся. Никаких заданий с участием Сеньки в игре не было.
В «ЗП» Сенька опять же находился рядом с техником, но на сей раз — с Азотом на «Янове», где по-прежнему сидел на стуле у стены и спал, не проявляя никаких действий. Азот говорил, что Сенька — его помощник, которого техник отправлял по различным поручениям.
Далее с Сенькой связан интересный факт. Когда Дегтярёв нашёл модуль памяти группы Стрелка с беспилотного летательного аппарата и отдал его Азоту, Сенька вскоре таинственным образом исчезает вместе с модулем. Когда же Дегтярёв нашёл последний тайник с запиской группы, то рядом с ним находится труп Сеньки. Каким образом он туда попал — неизвестно. В тайнике будут последняя записка и уникальное оружие — СГИ-5к, принадлежащий Стрелку.
Кстати, если отдать модуль Новикову, а не Азоту, то с Сенькой ничего не случится: он так и будет спать.
Возможно, это объясняется тем, что Сенька решил самостоятельно проверить тайники Стрелка, ведь Азот говорит, что отправил его к Дегтяреву со вскрытым модулем памяти. В вещах мертвого Сеньки обнаруживается приличный запас патронов — из первых двух тайников. А на подходе к третьему он погибает.
Встреча
Чтобы Щепка появился, нужно:
- Взять квест у охотника Гонты «В поисках Сороки»;
- Прийти на станцию «Янов» и прослушать первый рассказ от Флинта;
- Выполнить один из данных квестов: «Логово кровососов», «Карты местности», «Оазис». Также можно убить контролёра в опасной пещере на Затоне (необязательно);
- Снова пойти на «Янов» и выслушать новую байку от Флинта. Он рассказывает о квесте, уже выполненном игроком, но повествуя от своего имени. После этого нужно подойти и начать с Флинтом серьёзный разговор, который не даст должного результата, после чего активируется квест «Чужие заслуги».
Внимание: Если выполнить все связанные с Флинтом квесты (уничтожить логово кровососов, найти «Сердце Оазиса», отдать карты местности Лоцману и уничтожить контролёра в опасной пещере, а также взять у Гонты квест на нахождение Сороки, то Щепка вообще не появится, поскольку накопившегося компромата будет достаточно, чтобы сдать сталкера-лгуна какой-либо группировке. При этом, если квест не выполнить, то получить достижение «Друг сталкеров» будет невозможно
-
Игры как сталкер
-
Fallout 4 камера как в life is strange
-
Detroit become human как переиграть сцену
-
Тайм аут это в спорте что значит
- Как перестать быть оборотнем в симс 3
Где найти сороку в Сталкер Зов Припяти
Очень интересный, прямо-таки детективный квест в игре «Сталкер — Зов Припяти» — поиск исчезнувшего персонажа по имени Сорока. Впервые о Сороке мы узнаём из разговора Гарматы с Гонтой, эти два сталкера общаются в каюте у медика Тремора на Скадовске. Далее мы можем взять задание у Гонты на поиск Сороки. Сорока подставил сталкеров во время охоты на химеру, в результате которой пострадали люди, и Гонта хочет воздать по заслугам незадачливому обидчику.
Квест вызывает затруднения у многих игроков, становиться не понятно, куда бежать и где искать Сороку? За 1000 рублей можно купить информацию у Сыча на Скадовске, он скажет, что Сорока прячется где-то на Янове, и вероятно, сменил свою старую группировку на новую.
Придя на Янов, нам сразу попадается на глаза сталкер Флинт в обмундировании группировки «Свобода». Он начинает хвастаться о том, как завалил логово кровососов на Затоне, но мы то знаем, что уничтожение логова — наша заслуга. Открывается новый квест «Чужие заслуги», что является дальнейшим сюжетным продолжением квеста на поиск Сороки.
Если мы выполним квест на поиск артефакта «Оазис» от учёных, то подойдя к Флинту, сразу же услышим его враньё о том, что именно он (Флинт) нашёл этот самый «Оазис». Здесь стоит постоять и послушать монолог Флинта до конца, он скажет, что недавно искал ценные артефакты в локации «Карьер». Не стоит тянуть резину — немедля бежим к карьеру и видим там среди химических аномалий тело умирающего сталкера «Щепка». Перед смертью он нам расскажет о том, как его подставил Флинт, он бросил Щепку умирать среди аномалий, а сам прихватил с собой все найденные артефакты.
Мы можем вернуться к Флинту и выложить ему все собранные факты в лицо. Флинт начнёт выкручиваться, говорить о своей крутизне и честности. Но в конце он всё-таки проговориться о той фатальной охоте на химеру, которую ранил Гонта. Становится ясно, что Флинт — это и есть злополучный сталкер по имени Сорока.
Чтобы сдать Флинта у нас есть три пути. Первый путь, сдаём Флинта Гонте, получаем 3 тысячи рублей и достижение «Гонец правосудия». Можно пойти другим путём и сдать Флинта лидеру одно из группировок — Локи или Шульге, тогда мы получаем 1000 рублей и у нас появится шанс влиться в одну из группировок, чтобы затем нанять пятого человека в свой отряд — им будет монолитовец Бродяга по квесту «Помочь монолитовцам». В этом случае мы получим достижение «Лидер».
Итак, чтобы найти Сороку, нам нужно вывести на чистую воду Флинта на Янове, Сорока и есть Флинт.
В заключение статьи два интересных видео, первое — по прохождению квеста по поиску Сороки, а второе видео покажет попытку убить ненавистного Флинта!